Интерьер веста кросс св: Lada Vesta SW Cross . Lada Vesta SW Cross

5 минусов и 5 плюсов универсала Лада Веста Кросс Фото и отзыв!

Лада Веста Кросс – как и многие в этом названии уже для сердца российского автолюбителя слились. Прорывная для АВТОВАЗа модель обязательно займет достойное место среди таких знаковых автомобилей в линейке Волжского автозавода, как: ВАЗ-2101, 2109 и 2110. Недаром над экстерьером и внутренностями прокатки модели работала интернациональная команда. его рукава.

 

Однако, зная множественные проблемы с качеством, за которыми за ВАЗом тянется длинная череда 90-х и ранних нулей, некоторые автолюбители скептически относятся к «Весте», загодя ставя на ней клеймо ненадежной, некачественной и неисправной машины. Такое злорадство обычно основано на слухах, домыслах и личных суждениях, оторванных от реальности (многим из критиков не приходится пользоваться автомобилем), поскольку модель еще не достигла существенного эксплуатационного рубежа.

 

А вот первые замеры и первые выводы по отзывам реальных владельцев уже можно делать. Пользователи в сети постепенно начинают делиться ими, создавая как хорошие, так и плохие отзывы. Проверяются и известные автоитальянцы, например, старейший российский журнал «За рулем». Составляя дайджест, предлагаем вам ознакомиться с самыми распространенными минусами Весты, которые не может простить большинство автомобилистов. Некоторые проблемы, как отмечает автопортал, возникают даже при небольших пробегах. Итак, вот самые распространенные из них:

 

Минусы Лада Веста Кросс

Трансмиссия. Некоторые владельцы отмечают шумы, исходящие из коробки при движении. Серьезных дефектов в этом роде не наблюдалось, но звуки надоели. Были жалобы на баги в оригинальной прошивке (актуально для роботизированных АКПП), которые заключались в провалах при переключении между передачами. Лечилось «пересадкой» прошивки от официального дилера.

Фото с сайта drom.ru

Некоторые владельцы также жаловались на «механику», у которой наблюдались проблемы с подшипниками и затрудненное переключение передач.

 

Шасси автомобиля. На модификации Cross модернизирована задняя подвеска и установлены передние амортизаторы с пружинами, все за счет увеличенного на 25 мм дорожного просвета. В интернете бытует мнение, что столбы были поставлены достаточно качественно, что у поворотного кулака со временем появился люфт.

Фото взято с сайта drom.ru

Еще один вид «болезни» – летающие колпаки центральной части колеса. Со временем пластик от температуры дает усадку, монтажная часть выходит из пазов.

 

Двигатель. Доливка масла между ТО явление видимо нормальное. Следите за уровнем масла в двигателе с момента покупки. Некоторые владельцы накопили до нескольких литров между покупкой нового автомобиля и первым техническим обслуживанием. — говорю я, успокаиваясь.

Фото взято с сайта drom.ru

 

Салон Весты. Со временем салон начинает «петь». Скрипят элементы салона из-за отсутствия уплотнителей. По крайней мере, в рунете есть мнение, что способ исправить эту случайную проблему. Оплетка рулевой вайпы и накладки на центральном тоннеле в районе ручки МКП поцарапаны.

Щетки стеклоочистителя – внезапный недостаток. Внезапно попал под руку дворник. В материале на сайте «За рулем» отмечалось, что: «…они (щетки) мало того, что заминали стекла, так еще и размазывали при попадании простой воды из «разбрызгивателей»». В этом вам помогут сменные щетки.

Проблемы, проявляющиеся не всегда:

Заметил выход из строя обогрева лобового стекла (виновата прошивка или нужно проверить предохранители), иногда выходят из строя катушки зажигания (гарантийный случай), пользуюсь блютузом и камерой заднего вида. Скрипят петли дверей (редко), упругая подвеска SAG выхлопной системы.

 

Конечно это не все грехи Весты Кросс, мы нашли самых разных владельцев. Но объединяет их одно – серьезных поломок, капитального ремонта двигателя или замены трансмиссии еще не было. Вернее, можно было, но никакого резонансного скандала на всю страну это не вызвало. Итак, перейдем к плюсам Весты Кросс.

 

Профи Лада Веста Кросс

АвтоВАЗ стал лучше. Серьезных поломок не ждите. Да, по мелочи, которые нам удалось найти в Сети, есть проблемы, но они, скорее всего, относятся к разряду «детских». Автопроизводитель работает над доводкой новинок и действительно прислушивается к своим покупателям и пользователям Vesta. На модель он сделал большую ставку и у ВАЗ просто нет шансов дискредитировать себя, опять же. На кону репутация и огромные инвестиции. В этот момент появляется.

 

Двигатель. Если не учитывать «маслоол» — мотор будет приемистым, не прожорливым. Хороший середнячок. Тем водителям, которые уже успели накатать более 100 тыс. км, дополнительных претензий не поступало.

 

Клиренс – плюс – Лада Веста SW Кросс. Клиренс действительно помогает в повседневном использовании в городе. Там, где не проедет обычная Веста, кроссовая версия легко преодолеет препятствие без повреждений.

 

Европейский уровень? Недаром «Запад» активно продвигается на западных рынках. В целом универсальный, и не только, выглядит современно и привлекательно (по крайней мере, для большинства пользователей). Поэтому уход АВТОВАЗа от «кирпичей» на колесах — еще один плюс.

 

АвтоВАЗ модернизирует свое детище. Веста с новой прошивкой двигателя и шумоизоляцией чувствует себя лучше, едет лучше и тише. Впереди у семейства моделей будет много доработок, останавливаться на достигнутом АВТОВАЗ не собирается и это здорово!

Lada Vesta MPG, Расход топлива, WLTP, Сравнение

  1. Главная страница
  2. org/ListItem»>
    Лада
  3. Веста

ДЕЛАЕТ


Альфа Ромео

Астон Мартин

Ауди

Бентли

БМВ

Бугатти

Кадиллак

Шевроле

Крайслер

Ситроен

Дачия

Дэу

Дайхатсу

Додж

ДС Автомобили

Феррари

Фиат

Форд

Хонда

Хаммер

Хендай

Инфинити

Исузу

Ягуар

Джип

Киа

Кенигсегг

Лада

  • 110

  • 111

  • 112

  • Гранта

  • Калина

  • Калина Кросс

  • Нива

  • Приора

  • Тайга

  • Городской

Ламборджини

Лянча

Ленд Ровер

Лексус

Лотос

Мазерати

Мазда

Макларен

Мерседес

Мини

Мицубиси

Ниссан

Опель

Пагани

Пежо

Порше

Рено

Роллс-Ройс

Сааб

Сиденье

Шкода

Смарт

СсангЙонг

Субару

Сузуки

Тесла

Тойота

Воксхолл

Фольксваген

Вольво

Фильтр

Сортировать по

  • Потребление топлива
  • Выбросы
  • Максимальная скорость
  • 0-100 ускорение
  • Максимальная мощность (л. с.)
  • Размер двигателя

Колесный привод

  • полный привод
  • Передний
  • Задний

Тип кузова

  • Автобус
  • Кабриолет
  • комби
  • купе
  • Хэтчбек
  • Подобрать
  • Родстер
  • Седан
  • внедорожник
  • Ван

Трансмиссия

  • Руководство
  • автоматический
  • Автоматизированное руководство

Топливо

  • Бензин
  • Дизель
  • СНГ/КПГ
  • Электрический
  • Гибридный

Год

  • 2023
  • 2022
  • 2021
  • 2020

Подробнее

Пожалуйста, выберитеAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDodgeDS АвтомобилиFerrariFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLaren MercedesMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceSaabSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Пожалуйста, выберите110111112GrantaKalinaKalina CrossNivaPrioraTaigaUrbanВеста

Пожалуйста, выберитеVesta SW (2018-2019)Vesta SW Cross (2018-2019)Vesta Sedan (2017-2018)

Выберите тип двигателя для года.

  • 2018 — 2019

    Веста SW

    1,6




2023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005

Бензин Дизель LPG/CNG Электрический Гибрид

РучнойАвтоматическийАвтоматизированный Ручной

AWDFFrontRear

АвтобусКабриолетКомбиКупеХэтчбекПикапРодстерСеданВнедорожникФургон

Расход топлива Выбросы Максимальная скорость 0-100 ускорение Максимальная мощность (л.с.) Объем двигателя

Модель

Расход топлива

Лада Веста SW 1.6 16V (106 лс)

2018-2019
Евро 6б (НЭФЗ)

6,0 л/100 км
(47 миль на галлон)

9,4 л/100 км
(30 миль на галлон)

2018-2019
Евро 6б (НЭФЗ)

6,0 л/100 км
( 47 миль на галлон)

9,4 л/100 км
( 30 миль на галлон)

Лада Веста SW 1. 6 16V Автомат (106 лс)

2018-2019
Евро 6б (НЭФЗ)

6,0 л/100 км
(47 миль на галлон)

9,1 л/100 км
(31 миль на галлон)

2018-2019
Евро 6б (НЭФЗ)

6,0 л/100 км
( 47 миль на галлон)

9.1 л/100 км
( 31 миль на галлон)

Лада Веста SW Cross 1.6 16V (106 лс)

2018-2019
Евро 6б (НЭФЗ)

6,0 л/100 км
(47 миль на галлон)

9,4 л/100 км
(30 миль на галлон)

2018-2019
Евро 6б (НЭФЗ)

6,0 л/100 км
( 47 миль на галлон)

9,4 л/100 км
( 30 миль на галлон)

Лада Веста SW Cross 1.6 16V Автомат (106 л.с.)

2018-2019
Евро 6б (НЭФЗ)

6,0 л/100 км
(47 миль на галлон)

9,1 л/100 км
(31 миль на галлон)

2018-2019
Евро 6б (НЭФЗ)

6,0 л/100 км
( 47 миль на галлон)

9,1 л/100 км
( 31 миль на галлон)

Лада Веста 1. 6 16V (106 лс)

2017-2018
Евро 6

6,1 л/100 км
(46 миль на галлон)

9,7 л/100 км
(29 миль на галлон)

2017-2018 гг.
Евро 6

6.1 л/100 км
( 46 миль на галлон)

9,7 л/100 км
( 29 миль на галлон)

Лада Веста 1.6 16V Автомат (106 лс)

2017-2018
Автоматическое ручное Евро 6

6,2 л/100 км
(45 миль на галлон)

9,6 л/100 км
(29 миль на галлон)

2017-2018 гг.
Автоматическое ручное Евро 6

6,2 л/100 км
( 45 миль на галлон)

9,6 л/100 км
( 29 миль на галлон)

Lada Vesta Обзор

В этом обзоре мы подробно рассмотрим Lada Vesta . Мы подробно рассмотрим Lada Vesta по трем основным категориям, таким как Характеристики Lada Vesta , Расход топлива Lada Vesta и Подходит ли он вам? Эти категории подготовлены для объяснения автомобиля с любой точки зрения. Прежде чем начать обзор, хотелось бы поделиться некоторыми общими сведениями об истории Lada Vesta. Веста — малолитражный автомобиль, выпускаемый российским автомобилестроительным заводом АвтоВАЗ 9.0006 . Vesta, впервые представленная на Московском автосалоне в 2014 году , в следующем году перешла в серийное производство. Проект «Веста», созданный для привнесения свежей модели в российский автопром в целом, получил различные награды как одна из самых продаваемых моделей России.

 

Особенности Лада Веста

В этой части обзора мы остановимся на особенностях Лада Веста . Начнем с внешнего оформления Лада Веста . Внешний дизайн автомобиля очень подходит для компактного класса. Конструкция кузова, построенная на платформе Lada B/C , несет в себе современные черты. Дизайн очень подходит для многих сред и имеет динамическую структуру. Несущий следы азиатских брендов, таких как Hyundai и Kia, автомобиль привлекает внимание своими простыми деталями. В то время как хромированные детали в различных областях выглядят очень эстетично, линии кузова на кузове плавные и унифицированные. Теперь мы переходим к 9 0005 дизайн салона Лада Веста.  Когда мы смотрим на дизайн салона, мы видим, что дизайнеры Lada стараются сделать много работы с меньшими затратами. Можно сказать, что они успешны в этом отношении. В центральной консоли мы видим достаточный мультимедийный экран, хотя и не слишком большой. Также панель приборов и органы управления кондиционером интегрируются в салон вручную. Хотя вышивки, выполненные на металлических планках в различных точках салона, поднимают эстетический уровень оформления салона, общий дизайн вполне стандартный. Наконец, Vesta включает в себя различные технологии, необходимые в наше время, такие как EBD, ESC и Hill Start Assistant. В этом смысле он находится на технологически разумном уровне.

 

Расход топлива Лада Веста

Теперь сосредоточимся на расходе топлива Лада Веста . Обычно мы работаем с популярными типами двигателей и проводим их анализ, проверяя детали для эффективного  анализа расхода топлива . Выбирая правильный автомобиль, вам нужна конкретная и простая информация. Вот почему мы используем этот метод различения, чтобы упростить вам задачу. Мы используем две основные категории, чтобы сделать полезное различие, например  Самый экономичный и Самый мощный . Однако у нас есть только одна официальная информация о двигателях Lada Vesta. Тип двигателя 1.6. Мы собираемся проанализировать его со всеми подробностями, которые мы можем предоставить. Мы можем начать с общей конструкции двигателя 1. 6. Он имеет четырехцилиндровую и четырехклапанную внутреннюю структуру с объемом 1596 см3. Он использует топливную систему подачи бензина , поэтому мы можем сказать, что это бензиновый двигатель типа . Время разгона двигателя составляет 14,0 секунды, а максимальный уровень скорости составляет 180 км/ч. Он может производить 106 л.с. и крутящий момент 5800 об/мин. Согласно официальным заводским данным, 1.6 имеет расход топлива 8,0 л/100 км (что соответствует 35 MPG в Великобритании), расход топлива p производительность  при использовании в городе. Тем не менее, эта производительность MPG снижается до 5,0 л/100 км (что соответствует 56 MPG в Великобритании) в загородных условиях, таких как шоссе или дальние поездки. Когда мы объединяем эти два 90 005 данных о расходе топлива,  мы получаем 6,0 л/100 км (что означает 47 миль на галлон в Великобритании) средний расход топлива .