Интерьер веста кросс: Lada Vesta SW Cross . Lada Vesta SW Cross

фото салона автомобиля, преимущества и недостатки интерьера

Многие водители знают автомобиль «Веста», но «Автоваз» пошел дальше и выпустил модель в кузове универсал и еще одну версию – «СВ Кросс».

Подробнее об оснащении, салоне и дизайне пойдет речь далее.

Содержание

  1. Что важнее: дизайн или начинка
  2.  Интерьер
  3. Комфорт и безопасность
  4. Опциональный набор базовой комплектации
  5. Фото в салоне универсала
  6. Видео

Что важнее: дизайн или начинка

Многим автолюбителям нравится красивый дизайн Lada Vesta SW Cross, но немаловажную роль играет внутренняя начинка и экстерьер автомобиля. Если посмотреть на машину снаружи, то внешне она выглядит мощной.

По периметру кузова автомобиля, а именно, в арках и порогах, стоит пластиковая защита. По низу переднего бампера для красоты и дизайна добавлена юбочка из пластика, благодаря которой создается отличный вид спереди. Литые диски имеют красивое исполнение. С ними внешний вид машины стал намного интересней.

Брызговики присутствуют только в комплектации «комфорт», в универсале же они отсутствуют. Привередливым автолюбителям придется их устанавливать самостоятельно.

Сзади автомобиль смотрится очень красиво.

Данная модель снабжена задними дисковыми тормозами. С одной стороны, это плюс, но если рассматривать дополнительные расходы по обслуживанию, то это является минусом. Каждый автолюбитель выбирает комплектацию, которая ему нравится.

Завод установил дорогую резину Pirelli Cinturato P7. Закрывание багажника происходит легким движением руки сзади, он очень вместительный, и места в нем предостаточно.

Небольшая недоработка автовазовцев – это отсутствие 3-х точек фиксации передней и задней дверей. Основные отличия Lada Vesta Cross в том, что в салоне ограничители сделали более надежно, а дверь машины фиксируется в двух положениях.

Боковые зеркала в этой модели подпружинены, и при перемещении изображение не трясется, как это было в старых моделях.

Предусмотрена фишка от «Автоваза» – открывание и закрывание лючка. Но из-за применения недорогих отбойников и упоров при его закрытии слышен неприятный звук.

В данной модели есть обивка и достаточно плотная шумоизоляция капота и моторного отсека, поэтому работы двигателя практически не слышно.

Что касается двигателя, то он отличный, машина едет хорошо. Но при низких оборотах (2000 об/мин.) мотор как бы «захлебывается», и начинается детонация. Вследствие этого машина прекращает движение.

Начиная с 3000 об/ мин. автомобиль хорошо разгоняется и прекрасно ведет себя в дороге. То есть динамики от мотора хватает. Ходы рычага переключения легкие и фиксированные, поэтому трудно ошибиться и включить другую скорость.

Сама коробка тяжелая, что может быть связано с наличием в ней густого масла.

В данной сборке с правой стороны подрулевой переключатель стоит вплотную, а с другой – под него сделано слишком большое отверстие.

Машина сделана качественно, в ней отлично продумано оснащение и оформление, но небольшие мелочи указывают на российскую сборку, которая несравнима с бюджетными моделями зарубежных производителей, вроде Рено Логан.

Поэтому, если кто хочет купить автомобиль Лада Веста СВ Кросс, должен учитывать эти особенности сборки. Небольшие и не совсем продуманные мелочи, которые бросаются в глаза.

 Интерьер

Если переместиться в салон, то можно заметить первое приятное новшество, которое понравится водителю.

Ключ зажигания сделан выкидным, доступ к нему получают легким нажатием кнопки.

Стоит особо подчеркнуть, что шум, производимый работой двигателя в салоне автомобиля, не слышно, да и сам по себе мотор работает тихо.

Также вибрации не передаются на коробку передач, ручка которой снабжена удобной накладкой и надежно установлена.

Также производитель установил магнитолу. Небольшой недоработкой является наличие не сдвижного подлокотника, из-за которого доступ к ручному тормозу немного неудобен,  и приходится сгибать руку в неестественном положении под углом.

По цветовой гамме тоже есть различия. Если, например, Лада СВ представлена в 9 цветах, то для Лады СВ Кросс предусмотрено 10 колеров. «Автоваз» учел пожелания своих клиентов и навел под капотом порядок.

Не каждая иномарка может этим «похвастаться». Задняя дверь открывается широко, в карте двери все выполнено в тон основного цвета, имеется стеклоподъемник, колонка.

В салоне можно увидеть, что сидения комбинированные тканевые, с темно-серыми и оранжевыми вставками из кожзама. Все выглядит гармонично и стильно.

Оранжевый цвет добавляет некого особого шарма этой машине. Из основных опций, которые есть в автомобиле именно для России, можно упомянуть подогрев рулевого колеса, лобового стекла, всех сидений и зеркал заднего вида.

Присутствует климат-контроль. Приборная панель выполнена в оранжевой гамме.

Установлена камера заднего вида, по которой очень удобно и быстро ориентироваться. В отличие от старых автомобилей этой марки, в новой версии она быстро включается и выстраивает траекторию движения.

Приятная светодиодная подсветка заднего вида является приятным дополнением.

Благодаря всем этим новшествам стандартный салон Lada более лаконичен и комфортабелен.

Комфорт и безопасность

Главный критерий вместительности – это объемный багажник.

По сути, модель является идеальной машиной с достаточным пространством для перевозки разных грузов.

Если внимательно посмотреть на крышку, то можно увидеть штамповку.

Это говорит о том, в скором времени здесь будет специальная кнопка для закрывания крышки багажника. Также сюда планируют поставить электропривод.

Что касается внешнего вида Лада Веста СВ Кросс, то автомобиль имеет свой узнаваемый дизайн и превосходно выглядит. Накладки на двери являются не просто декоративным украшением, а служат защитой от повреждения лакокрасочного покрытия.

Появляется возможность спокойно заезжать в сугробы, высокую траву и быть уверенным, что низ дверей и порог не повредится.

Если посмотреть на крышу, то можно увидеть, что косая линия пластикового обрамления уходит под наклоном назад или заканчивается спойлером.

Если недостаточно места в багажнике, то на этот случай на крыше авто установлены рейлинги, на которые можно разместить больше вещей. В зависимости от модели под капот устанавливаются три вида двигателей. Все они бензиновые, но есть разные варианты самих базовых версий. Сюда может устанавливаться двигатель объемом 1,6 м³, рассчитанный на крутящий момент 151 Н.

Он комплектуется 5-ступенчатой коробкой передач. Также сюда производитель может поставить двигатель с объемом 1,8 м³ и мощностью 122 лошадиных силы и 170 Н крутящего момента.

У этого двигателя есть преимущество над другими. Во-первых, он более тяговитый и можно спокойно ехать в натяг на этой машине. Тем более с клиренсом в 203 мм можно спокойно передвигаться по целине и по сугробам. Такой двигатель это позволяет.

Несмотря на хороший дорожный просвет, заезжать в глубокие места не стоит, потому что автомобиль имеет передний привод. Людям, которые живут в городе, нужно покупать двигатель с вариатором, потому что с ним будет намного комфортнее ездить.

Спереди и сзади автомобиля стоят вентилируемые тормозные диски. Благодаря качественному их охлаждению эффективность торможения повышается.

Что касается подвески, то она предназначена именно для наших дорог, потому что спереди стоит макферсон, а сзади – полноценная балка. Также на Кроссе установлены усиленные пружины, стойки и амортизаторы.

С точки зрения безопасности к машине нет никаких претензий.

Опциональный набор базовой комплектации

На этом автомобиле дорожный просвет составляет 203 мм и это многих порадует.

СВ Кросс отличается тем, что у него есть защитный обвес по периметру. Он нужен для того, чтобы автомобиль мог ездить и преодолевать какие-то препятствия. Присутствует парктроник.

Все закрыто и смотрится здорово очень приятно. Багажник очень просторный, его объем составляет 480 л, присутствует подсветка. Отделка багажного отсека выполнена из пластика.

Здесь может быть установлено 2 двигателя: первый двигатель на 1,6 м3 на 106 лошадиных сил и второй – на 1,8 м3 на 122 лошадиные силы. Объем топливного бака составляет 55 л.

Красиво оборудовано подкапотное пространство. Находясь в дороге, очень удобно что-то поменять, долить или подремонтировать какую-то мелочь. Очень удобно обслуживать самому данный двигатель.

Здесь же в прямом доступе находится кассета воздушного фильтра, аккумулятор и воздухозаборник.

В близком доступе находится сам двигатель, заливная горловина и щуп. Крышка оборудована шумоизоляцией, есть дополнительный удобно расположенный расширительный бачок.

Генератор находится сверху двигателя. Все сделано качественно, и данная комплектация соответствует цене автомобиля.

Комплектация универсал имеет двигатель объемом топлива 1,8 м3 на 122 лошадиные силы, 16-клапанный двигатель, привод грм и ремень.

Радует глаз очень хороший лифт сиденья водителя, потому что можно подрегулировать кресло под себя. Сразу бросается в глаза внутри салона этого автомобиля яркий оранжевый цвет.

Для остальных комплектаций предусмотрены и другие варианты исполнения.

«Автоваз» снова порадовал автолюбителей и поставил настоящий хороший подлокотник, который очень удобен: водитель может расслабиться в дороге, и положить на него руку. В долгой дороге он очень пригодится.

В этом подлокотнике размещен небольшой ящичек, куда можно положить разные мелочи.

Приобрести данный автомобиль можно с двумя типами коробок – это механическая КПП и робот. Водитель, сидя на своем сидении, может легко дотянутся до всего.

Приборы находятся в колодцах с оранжевой подсветкой, и на них все видно.

На дверях установлены 4 стеклоподъемника, и можно настроить сразу зеркала.

Корректор фар также расположен под рукой, что также очень удобно. Кресла в салоне жесткие, комбинированные и обтянуты эко-кожей, в них имеется небольшая боковая поддержка.

На заднем ряду сидений для пассажиров есть подлокотники, на двери стоит стеклоподъемник.

Для ног предусмотрено достаточно места. Имеется маленький тоннель, что тоже удобно. Есть розетка и прикуриватель. Некоторые производители дополняют автомобили разными практичными мелочами, например, ручкой с микролифтом.

В целом задняя часть модели претерпела значительные изменения. Дверь багажника и форма универсала придает ему солидный вид. Очень красиво оформлен выхлоп, который имеет сдвоенную насадку.

В универсале водителей особенно радует то, что отделка самого багажника – современная, и все в нем закрыто пластиком, нигде нет металлических деталей, и все сделано очень лаконично.

Есть 3 ниши, розетка и подсветка салона. 2 органайзера, то есть все спрятано и закрыто ширмой. Все то, что необходимо для дальнего пути, будет находиться в этой машине на своих местах.

Ключи, инструменты для смены колеса, какое-либо дополнительное оборудование – все это можно будет спрятать в нишу. Так же чуть ниже находится еще одна ниша, куда можно поместить полноразмерное колесо (185х65х15) и еще один органайзер.

Лада Веста СВ Кросс в комплектации универсал – это красивый вместительный надежный автомобиль за приемлемую цену, у которого отличная подвеска, управляемость и хорошие тормоза.

Фото в салоне универсала

Видео

Универсал Лада Веста СВ Кросс интерьер фото

Автомобиль Лада Веста СВ Кросс создан для длительных путешествий и активного отдыха. Комфорт, увеличенный клиренс, проходимость, отличная управляемость – краткий список характеристик модели, которые привлекают потенциальных потребителей.

В последние годы компания Автоваз вкладывает довольно много средств и сил в разработку своих машин, стараясь представлять продукцию с привлекательными эксплуатационными свойствами.

Что важнее: дизайн или начинка

Дизайн – важный момент при выборе авто. Именно на внешность многие обращают внимание в первую очередь, после чего рассматривают подкапотное наполнение, ездовые свойства, практичность и прочие качества транспорта.

Автомобиль с приставкой СВ Кросс создан с учетом особенностей российских дорог и характеризуются большим клиренсом, проходимостью, надежностью. Прототип Лады Весты Кросс – универсал, именно он был использован в качестве основы. Эти модели имеют схожий дизайн, характеристики, при этом Веста СВ Кросс отличается своими личными индивидуальными особенностями.

Одна из них – внутреннее исполнение транспорта. Яркий, контрастный и узнаваемый стиль Лада Веста в модели с приставкой Кросс стал еще более выразительным и обзавелся рядом инноваций.

Читайте также

Как отличить Lada Vesta SW от Lada Vesta SW Cross
Продажи очередного детища АвтоВАЗа стартовали сравнительно недавно и прошли весьма успешно. Отечественный производитель продолжает расширять семейство Лада Веста. Очередной представитель получился…

 

Интерьер в котором хочется находится

Все модели авто, которые входят в семейство Лада Веста, смотрятся красиво снаружи и изнутри, но Lada Vesta SW Cross относится к тому случаю, когда универсал выглядит симпатичнее седана.

Автомобиль смотрится стильно, выигрышно, актуально. Производитель представляет модель в различных цветовых решениях. Особенно интересным является оранжевый Кросс, в котором внешнее исполнение выгодно сочетается с элементами интерьера.

Яркий салон Кросса и двухцветные оранжевые акценты присутствуют не только в отделке кресел, но также на передней панели, креслах, дверях, на шкале приборов.

Читайте также

Тюнинг Лада Веста СВ и Лада Веста SW Кросс
Почти каждое авто в определенный период жизни подвергается тюнингу либо рестайлингу по разным причинам. Среди основных из них – возраст либо несоответствие комплектации, внешних данных представлениям…

 

Комфорт и безопасность

Интерьер Кросс привлекает не только стильным исполнением, но также удобством. Никогда еще в Лада не было столь комфортных сидений. Когда находишься за рулем, кажется, что ты в салоне иномарки.

Водительское кресло имеет оптимальные формы, плотность набивки, обширный диапазон настроек регуляции, наличие регулировки поясничного упора.

Читайте также

О чем говорят владельцы Vesta SW Cross 2020 года
Лада Веста СВ Кросс нравится российскому потребителю больше обычного универсала. Отзывы о Ладе Весте СВ Кросс, не все положительные, несмотря на громкие слова производителей. Внешне авто…

 

Отличительные свойства внутреннего пространства салона:

  1. Рулевое колесо базовой версии оснащено блоками управления и нижней массивной подвеской. Смотрится такое решение стильно и современно.
  2. Приборный щиток – аналоговая конструкция в форме трех колодцев. Подобный стиль оформления, как правило, встречается в спортивных версиях машин.
  3. Центральная тоннель отличается простотой. Здесь представлен дисплей, несколько блоков управления. Многие потребители заявляют, что простота данного элемента отталкивает, так как салон машины не выглядит на свою стоимость, несмотря на наличие большого количества инновационных опций.
  4. Тоннель между сиденьями почти не используется и произведена из дешевого пластика.
  5. Наличие небольшого подлокотника существенно повышает комфорт пребывания в салоне. Он изготовлен с применением качественной кожи, оформленной выпуклой строчкой.
  6. Сиденья пассажиров имеют сравнительно простую конструкцию. Боковая поддержка выражена не сильно. В качестве отделочных материалов применяется текстиль либо прочие износоустойчивые материалы.
  7. Производитель представляет модель в нескольких вариантах цветового исполнения. Среди них привлекает внимание отделка с применением черного и оранжевого цветов.
  8. Задний ряд представлен диваном на три места. При необходимости его можно разделить, сложить спинки. В некоторых местах находиться очень даже комфортно.

Вкратце салон авто характеризуется практичностью. Даже в максимальной версии не используется кожа высокого качества.

Кажется, производитель хорошо постарался. В салоне все продумано до мелочей, стильно и эргономично. Также очень удобные ручки дверей, а руль имеет оптимальное сечение, его можно регулировать по вылету, наклону и прочим параметрам.

Опциональный набор базовой комплектации

Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен следующим набором опций:

  • фронтальные подушки безопасности, также можно установить боковые подушки;
  • двойной пол багажного отделения существенно повышает функциональность модели. В нижней нише удобно расположить небольшие инструменты, различные предметы.
  • датчики света, дождя обеспечивают работу многих систем авто. Так, при выпадении осадков включаются щетки, а освещение внутри салона зависит от степени освещенности снаружи.

Универсал Лада Веста с приставкой Кросс радует внешним исполнением, богатством убранства салона. В отличие от седана, в Кроссе больше места над головой на 2,5 см.

Дверные ручки отделаны стильным и приятным на ощупь глянцевым черным пластиком. На бокс-подлокотнике расположена розетка в 12V, порт USB, кнопки прогрева задних сидений. По центру дивана встроена откидывающая секция с подстаканниками.

Читайте также

Объем багажника Лада Веста СВ Кросс
Для водителей объем багажника немаловажный фактор. Если сзади места предостаточно, то можно отказаться во многих случаях от услуг перевозок и самостоятельно транспортировать груз. Выгода ощущается во…

 

Фото в салоне универсала

Видео

 

Лада Веста SW Кросс — характеристики, комплектация, фото, видео, обзор

Лада Веста Кросс — автомобиль повышенной проходимости, модель универсала Лада Веста, являющаяся предсерийной версией, показанная на Московском Внедорожнике Шоу 2015. Это мероприятие проходило в конце августа. Такое простое решение позволило привлечь к новому автомобилю еще больше внимания, ведь выглядит он действительно эффектно.

Ведь данная модификация универсала Лада Веста Кросс СВ не просто очередная модель отечественного производства, которая является козырем в сумме покупки, а является полноценным конкурентом многим современным иномаркам Б, а иногда даже С-класс. Весь модельный ряд Лада.

Содержание: [Show]

  • Exterwer
  • Interior
  • Спецификации
  • Powertrain
  • Трансмиссия
  • Полные наборы и цены
  • Мы суммируем
  • Lada Vesta SW Cross 2016
  • Тестовый привод
  • Lada Vesta SW Cross 2016
  • Тестовый привод

Экстерьер

Понять, как он выглядит, что это за новый автомобиль, какой у него уровень современности, динамичности и харизмы, помогут фото и видео, которые можно найти в этой статье. Внешний вид ВАЗа имеет определенное сходство с Lada XRay Concept 2 2016, а именно Х-образную стилистику, ведь установленные впереди фары были разделены на секции, что придаст некоторое сходство.

Если быть внимательным, то можно увидеть отсеки для противотуманок в нижней части задней части бампера, установленного спереди. Если сравнивать автомобиль с седаном Лада Веста, то днище защищено мощными пластиковыми накладками, которые оказались неокрашенными. Характерно царапать, такой обвес очень пригодился, мог дополнить передний и задний бампер, пороги, области дверей внизу, а также колесные арки.

Приподнятая решетка радиатора имеет отсеки, которые представлены парой хромированных планок. Шильдик производителя тоже массивных размеров. Боковая часть новинки имеет интересные углубления, похожие на переднюю часть бампера, но чуть более массивные.

Колесные арки оснащены 18-дюймовыми колесными дисками. Увеличена высота дорожного просвета, без чего приходится обходиться не только при движении по пересеченной местности, но и по «качественным» дорогам РФ. Концептуальная версия имеет дорожный просвет около 300 мм, одна серийная модель наверняка будет иметь более скромную высоту, что позволит повысить аэродинамические характеристики и устойчивость машины в поворотах.

В кормовой части есть багажная дверь, размеры которой невелики, а само багажное отделение получилось просторным. Несмотря на схожесть с версией Седана, по заверениям производителей, внешнее сходство кросс-версии со стандартной заканчивается за центральной стойкой автомобиля – тут принципиально новая, стильная, покатая крыша, плавная в «спортивную» корму.

Оснащен современными задними оптическими фонарями вместе с оригинальными задними стойками, придающими автомобилю динамичности. Если говорить в целом, то внешний вид универсала, при условии, что компания сможет сохранить свой стиль, почти ничем не проигрывает своим одноклассникам, окружением которых являются Skoda Octavia Scout, Volkswagen Golf Altrak и даже где-то Subaru Forester.

Очень интересна черная вставка под задним спойлером. С помощью этого элемента создается ощущение, что крыша не прикреплена к основному корпусу сзади. В целом в дизайн было внесено около 300 — от изменений, которые начинаются со средней стойки и переходят к багажному отделению.

Интерьер

Судя по заявлениям представителей компании, при создании салона нового автомобиля использовались только качественные материалы. Не будет лишним сказать, что салон в точности идентичен стандартной версии. Панель, установленная спереди, выполнена в очень интересном стиле, в виде 3-х колодцев. Его дополняют различные интересные элементы и неброская синяя подсветка.

Сиденья, установленные впереди автомобиля, более удобны. По словам производителей, благодаря им водитель сможет чувствовать себя очень комфортно, несмотря на длительные поездки. Они изготовлены из качественного наполнителя и имеют полноценную боковую поддержку.

Сиденье водителя помимо основных настроек имеет возможность регулировки по высоте. Установленная по центру консоль смогла привлечь внимание. Выглядит ярко, красочно и вполне функционально. Благодаря удобному расположению водителя им легко управлять даже за рулем. С помощью определенного угла внешний вид панели стал более эргономичным.

Еще в базовой комплектации отечественной новинки имеется система климат-контроля, а также имеется информационно-медийный комплекс с дисплеем, поддерживающим сенсорный ввод. В связи с тем, что новый автомобиль будет в удлиненном кузове, можно предположить, что для людей, сидящих сзади, свободного места в ногах будет еще больше.

Пока официальные лица не говорят о заявленных габаритах машины, поскольку работы еще не закончились и серийная модель может незначительно отличаться от концептуальной версии. Цвет пластиковых вставок на обивке дверей можно подобрать к основному цвету универсала, что не только дополняет интерьер автомобиля, но и связывает его с внешним видом.

Многим автолюбителям понравится обновленный руль Лада Веста Кросс СВ, который теперь имеет кожаную обивку и стал удобнее лежать в руках за счет увеличенной толщины. На руле автомобиля предусмотрено обилие функциональных клавиш, среди которых запуск опции обогрева руля. Обивка сидений имеет добавление тканевых вставок в тон основному цвету автомобиля.

Под подголовниками металлические шильдики с названием «LADA». Благодаря этому интерьер машины не только стильный, но и предотвращает истирание этой самой контактной части кресла. Не лишним будет заметить, что экран, поддерживающий сенсорное управление информационно-развлекательной системой, предусмотрен даже в стандартной версии.

Такие решения очень редко встречаются даже у производителей автомобилей по всему миру. Ожидается, что багажник сможет получить целых 500 литров полезного пространства, которое при необходимости можно будет увеличить, добавив спинки задних сидений. На данный момент пока неясно, будет ли серийная модель иметь потайной багажник, шторку и специальные рейлинги для более удобного крепления багажника, как прославился концепт-кар.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Ожидается, что для отечественного универсала будут силовые агрегаты, работающие на бензине. Это 1,6-литровый 106-сильный двигатель производства Nissan HR16, который развивает тот же 1,6-литровый мотор, но уже мощностью 114 лошадиных сил и объемом 1,8 литра, у которого 126 лошадей, и отечественный двигатель.

Помимо 5-ступенчатой ​​механической коробки передач будет 5-диапазонная коробка передач и «робот». Скоростной предел Lada Vesta Cross составит 185 км/ч, а первая сотня будет набираться за 10,5 секунды. Автомобиль будет потреблять около 7 литров на 100 км. Все силовые агрегаты вместе с экологическими и техническими характеристиками двигателей соответствуют европейским стандартам Евро-5.

Трансмиссия

Если говорить о трансмиссии, то в стандартной комплектации универсал будет идти с передним приводом, но нельзя исключать установку системы полного привода 4х4. Сам автомобиль проектировался на платформе уже популярного 3-х осного объема, поэтому логично сделать вывод, что он будет полностью скопирован.

Универсал имеет независимые стойки McPherson спереди и полунезависимую архитектуру с торсионной балкой сзади. Рулевое управление осуществляется с помощью электроусилителя руля. Тормозная система представлена ​​передними дисковыми вентилируемыми тормозами.

Комплектации и цены

Если Лада Веста Кросс СВ и сможет попасть в серийное производство, то это произойдет не раньше сентября 2016 года. Сначала автомобильная компания запустит в серийное производство стандартный многоцелевой грузовик. Исходя из этого, сегодня нет ценников на этот автомобиль, но можно предположить, что версия кроссовера будет стоить на 2352 доллара дороже версии седан.

Такое решение специалисты объясняют тем, что в разработку машины была вложена немалая сумма, равная примерно миллиону евро. Возможные варианты оснащения также неизвестны. Признаться, даже внешний вид салона с салоном в процессе производства на конвейере может немного измениться.

Стоит дождаться установки полного климат-контроля. Также будет круиз-контроль, камера заднего вида, мультифункциональный руль, встроенная навигационная система, датчики дождя и света и обогрев лобового стекла. Такое оснащение есть только у иномарок, что их очень порадовало.

Универсал Lada Vesta Cross планируется выпускать в 3-х комплектациях: Classic, Comfort и Luxe. На всех трех комплектах оборудования будут установлены передатчики «Эра-Глонасс», что позволит передавать аварийный сигнал в ГИБДД. Благодаря модулям GPS можно будет отслеживать местонахождение автомобиля при его краже.

Топовая комплектация будет идти вместе с подушками безопасности, где их будет 4 – спереди и сбоку. Также будут системы EBD, TCS, BAS, система, помогающая начать движение в гору. Не забыли установить штатную систему безопасности, иммобилайзер, бортовой компьютер и автоматическую блокировку дверей.

Подводим итоги

Подводя итоги новинке отечественного производства Лада Веста Кросс СВ, хочется сказать, что автомобиль сильно преобразился. Это заметно даже по внешнему виду, который стал более современным, спортивным, энергичным и в то же время стильным. Передняя часть получила отличное оснащение, есть крупный логотип производителя и стильные фары.

По бокам установлены большие колеса с не менее массивными колесными арками. Задняя часть практически неузнаваема, если убрать логотип «LADA». Интерьер, вслед за экстерьером, улучшился во всех отношениях. Хорошая и удобная приборная панель, сенсорный экран, удобный функциональный руль, стильная центральная консоль.

Улучшено качество материалов внутренней отделки. Передние сиденья достаточно удобны и имеют хорошую боковую поддержку. В машине достаточно места. Багажное отделение имеет солидный запас объема, который при необходимости можно увеличить, добавив спинки задних сидений.

Силовые агрегаты не самые мощные, но со своей задачей справляются хорошо. Радует хорошая система безопасности и различные ассистенты, которые призваны помогать водителю в дороге. Существует система, которая поможет вам украсть автомобиль, показывая вам, где находится ваш автомобиль, через спутниковый датчик.

Также есть система Эра-ГЛОНАСС, которая подаст вам сигнал, если ваш кроссовер попал в аварию. Посмотрим, какая машина будет в серийном исполнении, но видно, что компания LADA, настроена решительно завоевывать сердца водителей. Судя по версии концепт-кара, у них есть все шансы.

Советуем прочитать статью: История АВТОВАЗа – автомобили LADA

Lada Vesta SW Cross 2016 фото

Тест-драйв

Видеообзор

Дизайн салона автомобиля Lada Vesta SW Cross – Фото от редакции blinow61 #315683118

Дизайн интерьера автомобиля Lada Vesta SW Cross – Стоковое редакционное фото © blinow61 #315683118

Изображения

ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты

Инструменты

Предприятие

Цены

Все изображения

ВойтиРегистрация

Только для редакционного использования

Чтобы загрузить это изображение,

создайте учетную запись

Уже есть учетная запись? Войти

Нажимая «Зарегистрироваться», вы принимаете Depositphotos
Пользовательское соглашение

Самара, Россия — 26 октября 2019 г. : Дизайн интерьера автомобиля Lada Vesta SW Cross, панель управления, руль, обивка, сиденья

— — Фото

Похожие лицензионные изображения:

Та же серия:

Самара, Россия — 26 октября 2019 г.: Дизайн интерьера автомобиля Hyundai h2, панель управления, руль, обивка Самара, Россия — 26 октября 2019 г.: Дизайн интерьера автомобиля Isuzu, панель управления, руль, обивка Самара , Россия — 26 октября 2019 г.: Дизайн интерьера автомобиля Haval, панель управления, руль, обивка Самара, Россия — 26 октября 2019 г.: Дизайн интерьера классического автомобиля Ford Thunderbird, панель управления, руль, обивка Самара, Россия — 23 марта , 2019: Дизайн интерьера классического автомобиля Ford Thunderbird. Ford Thunderbird — автомобиль производства Ford Motor Company Самара, Россия — 26 октября 2019 г.: Крупный план логотипа Hyundai на автомобиле. Корейский производитель автомобилей Самара, Россия — 26 октября 2019 г.: Современные колеса автомобиля Renault из легкосплавного диска с низкопрофильной шиной Maxxis Самара, Россия — 1 мая 2019 г. : Решетка грузовика Mercedes-Benz со знаменитой звездой Самара, Россия — 20 апреля 2019 г. : Крупный план колеса Citroen с шинами Michelin САМАРА, РОССИЯ — 30 мая 2015 г.: Решетка автомобиля Mercedes-Benz со знаменитой звездой САМАРА, РОССИЯ — 13 февраля 2016 г.: Автомобили Toyota возле офиса официального дилера. Toyota Motor Corporation — японский производитель автомобилейМосква, Россия — 19 мая, 2018: Крупный план логотипа Skoda на красной машине. Чешский производитель автомобилей Самара, Россия — 23 февраля 2020 г.: Современные легкосплавные диски Subaru с низкопрофильной шиной ToyoSAMARA, РОССИЯ — 14 мая 2016 г.: Автомобили Nissan возле офиса официального дилера. Nissan — японский многонациональный автопроизводитель.

Информация об использовании

Вы можете использовать эту бесплатную редакционную фотографию «Дизайн интерьера автомобиля Lada Vesta SW Cross» в личных и некоммерческих целях согласно Стандартной лицензии. Это стоковое изображение можно использовать для иллюстрации историй в газетных и журнальных статьях и постах в блогах.