Содержание
Показан интерьер приподнятого универсала Lada Vesta SW Cross — ДРАЙВ
Константин Болотов,
. Фото АвтоВАЗа
Собранные в Ижевске машины поступят в продажу осенью. Цены пока неизвестны. Как и седан, «сарайчики» получат бензиновые моторы 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 силы), пятиступенчатую «механику» и «робот» АМТ. Полного привода не ожидается.
Впервые на Ладах появился подогрев задних сидений! Температура передних кресел регулируется трёхступенчато, чего на моделях АвтоВАЗа прежде тоже не было. Багажное отделение продумано до мелочей, как в какой-нибудь Шкоде! (Ну почти.) Оказывается, универсалы Lada Vesta SW и SW Cross способны порадовать и внешностью, и внутренним убранством. Особенно ярок двухцветный салон Кросса: оранжевые акценты тут присутствуют не только на передней панели, дверях, креслах, но и в окантовке шкал приборов.
В сравнении с седаном над головами пассажиров галёрки на 2,5 см больше пространства. Дверные ручки и вставка на передней панели отделаны чёрным глянцевым пластиком. Бокс-подлокотник между передними креслами на тыльной стороне приютил 12-вольтовую розетку, USB-порт и кнопки подогрева задних сидений. По центру дивана — откидная секция с подстаканниками.
Салон «просто» Весты SW будет оформлен в таких же оттенках серого, как у седана. А багажник у обоих универсалов, разумеется, одинаковый. Он вмещает 480 литров (по шторку). При сложенном в пропорции 60:40 диване объём увеличивается до 825 л. Отсек снаружи открывается кнопкой, для закрытия есть две ручки с внутренней стороны дверцы. Вазовцы говорят, что под распахнутой крышкой могут стоять люди высокого роста. Под фальшполом грузового отделения спрятан органайзер, разделённый на две части. Каждая из взаимозаменяемых секций легко удаляется или фиксируется в вертикальном положении для зонирования. Под вторым полом лежит полноразмерная запаска.
На пластиковой обшивке багажника предусмотрены крючки для крепления сумок, имеются три штатные сетки для фиксации грузов. Отсек освещается с двух сторон. Справа имеется розетка на 12 вольт.
Над аркой левого заднего колеса мы видим похожий на рукомойник ящик, который закрывается крышкой. Рядом с ним — открытая ниша и ремень, способный пристегнуть пятилитровую канистру. Вообще, всяких тайничков обещано множество. Увы, до скребка для льда на лючке бензобака, зонтиков в карманах дверей и съёмных фонариков АвтоВАЗ пока не дожил, тем не менее шаг вперёд сделал. Вот смотрите: охлаждаемый бардачок объёмом 14 л получил «функцию плавного открывания крышки» и внутренний органайзер с подстаканником.
Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Крупным планом
© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
Универсал Лада Веста СВ Кросс интерьер фото
Автомобиль Лада Веста СВ Кросс создан для длительных путешествий и активного отдыха. Комфорт, увеличенный клиренс, проходимость, отличная управляемость – краткий список характеристик модели, которые привлекают потенциальных потребителей.
В последние годы компания Автоваз вкладывает довольно много средств и сил в разработку своих машин, стараясь представлять продукцию с привлекательными эксплуатационными свойствами.
Что важнее: дизайн или начинка
Дизайн – важный момент при выборе авто. Именно на внешность многие обращают внимание в первую очередь, после чего рассматривают подкапотное наполнение, ездовые свойства, практичность и прочие качества транспорта.
Автомобиль с приставкой СВ Кросс создан с учетом особенностей российских дорог и характеризуются большим клиренсом, проходимостью, надежностью. Прототип Лады Весты Кросс – универсал, именно он был использован в качестве основы. Эти модели имеют схожий дизайн, характеристики, при этом Веста СВ Кросс отличается своими личными индивидуальными особенностями.
Одна из них – внутреннее исполнение транспорта. Яркий, контрастный и узнаваемый стиль Лада Веста в модели с приставкой Кросс стал еще более выразительным и обзавелся рядом инноваций.
Читайте также
Как отличить Lada Vesta SW от Lada Vesta SW Cross
Продажи очередного детища АвтоВАЗа стартовали сравнительно недавно и прошли весьма успешно. Отечественный производитель продолжает расширять семейство Лада Веста. Очередной представитель получился…
Интерьер в котором хочется находится
Все модели авто, которые входят в семейство Лада Веста, смотрятся красиво снаружи и изнутри, но Lada Vesta SW Cross относится к тому случаю, когда универсал выглядит симпатичнее седана.
Автомобиль смотрится стильно, выигрышно, актуально. Производитель представляет модель в различных цветовых решениях. Особенно интересным является оранжевый Кросс, в котором внешнее исполнение выгодно сочетается с элементами интерьера.
Яркий салон Кросса и двухцветные оранжевые акценты присутствуют не только в отделке кресел, но также на передней панели, креслах, дверях, на шкале приборов.
Читайте также
Тюнинг Лада Веста СВ и Лада Веста SW Кросс
Почти каждое авто в определенный период жизни подвергается тюнингу либо рестайлингу по разным причинам. Среди основных из них – возраст либо несоответствие комплектации, внешних данных представлениям…
Комфорт и безопасность
Интерьер Кросс привлекает не только стильным исполнением, но также удобством. Никогда еще в Лада не было столь комфортных сидений. Когда находишься за рулем, кажется, что ты в салоне иномарки.
Водительское кресло имеет оптимальные формы, плотность набивки, обширный диапазон настроек регуляции, наличие регулировки поясничного упора.
Читайте также
О чем говорят владельцы Vesta SW Cross 2020 года
Лада Веста СВ Кросс нравится российскому потребителю больше обычного универсала. Отзывы о Ладе Весте СВ Кросс, не все положительные, несмотря на громкие слова производителей. Внешне авто…
Отличительные свойства внутреннего пространства салона:
- Рулевое колесо базовой версии оснащено блоками управления и нижней массивной подвеской. Смотрится такое решение стильно и современно.
- Приборный щиток – аналоговая конструкция в форме трех колодцев. Подобный стиль оформления, как правило, встречается в спортивных версиях машин.
- Центральная тоннель отличается простотой. Здесь представлен дисплей, несколько блоков управления. Многие потребители заявляют, что простота данного элемента отталкивает, так как салон машины не выглядит на свою стоимость, несмотря на наличие большого количества инновационных опций.
- Тоннель между сиденьями почти не используется и произведена из дешевого пластика.
- Наличие небольшого подлокотника существенно повышает комфорт пребывания в салоне. Он изготовлен с применением качественной кожи, оформленной выпуклой строчкой.
- Сиденья пассажиров имеют сравнительно простую конструкцию. Боковая поддержка выражена не сильно. В качестве отделочных материалов применяется текстиль либо прочие износоустойчивые материалы.
- Производитель представляет модель в нескольких вариантах цветового исполнения. Среди них привлекает внимание отделка с применением черного и оранжевого цветов.
- Задний ряд представлен диваном на три места. При необходимости его можно разделить, сложить спинки. В некоторых местах находиться очень даже комфортно.
Вкратце салон авто характеризуется практичностью. Даже в максимальной версии не используется кожа высокого качества.
Кажется, производитель хорошо постарался. В салоне все продумано до мелочей, стильно и эргономично. Также очень удобные ручки дверей, а руль имеет оптимальное сечение, его можно регулировать по вылету, наклону и прочим параметрам.
Опциональный набор базовой комплектации
Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен следующим набором опций:
- фронтальные подушки безопасности, также можно установить боковые подушки;
- двойной пол багажного отделения существенно повышает функциональность модели. В нижней нише удобно расположить небольшие инструменты, различные предметы.
- датчики света, дождя обеспечивают работу многих систем авто. Так, при выпадении осадков включаются щетки, а освещение внутри салона зависит от степени освещенности снаружи.
Универсал Лада Веста с приставкой Кросс радует внешним исполнением, богатством убранства салона. В отличие от седана, в Кроссе больше места над головой на 2,5 см.
Дверные ручки отделаны стильным и приятным на ощупь глянцевым черным пластиком. На бокс-подлокотнике расположена розетка в 12V, порт USB, кнопки прогрева задних сидений. По центру дивана встроена откидывающая секция с подстаканниками.
Читайте также
Объем багажника Лада Веста СВ Кросс
Для водителей объем багажника немаловажный фактор. Если сзади места предостаточно, то можно отказаться во многих случаях от услуг перевозок и самостоятельно транспортировать груз. Выгода ощущается во…
Фото в салоне универсала
Видео
Лада Веста SW Кросс — характеристики, комплектация, фото, видео, обзор
Лада Веста Кросс — автомобиль повышенной проходимости, модель универсала Лада Веста, являющаяся предсерийной версией, показанная на Московском Внедорожнике Шоу 2015. Это мероприятие проходило в конце августа. Такое простое решение позволило привлечь к новому автомобилю еще больше внимания, ведь выглядит он действительно эффектно.
Ведь данная модификация универсала Лада Веста Кросс СВ не просто очередная модель отечественного производства, которая является козырем в сумме покупки, а является полноценным конкурентом многим современным иномаркам Б, а иногда даже С-класс. Весь модельный ряд Лада.
Содержание: [SHOW]
- EXWERE
- Интерьер
- Спецификации
- Powertrain
- Трансмиссия
- Полные наборы и цены
- Мы суммируем
- Lada Vesta SW Cross 2016
- Тестовый привод
- LADA Vesta SW Cross 2016
- Тестовый привод
- LADA Vesta SW Cross 2016
Экстерьер
Понять, как он выглядит, что это за новый автомобиль, какой у него уровень современности, динамичности и харизмы, помогут фото и видео, которые можно найти в этой статье. Внешний вид ВАЗа имеет определенное сходство с Lada XRay Concept 2 2016, а именно Х-образную стилистику, ведь установленные впереди фары были разделены на секции, что придаст некоторое сходство.
Если быть внимательным, то можно увидеть отсеки для противотуманок в нижней части задней части бампера, установленного спереди. Если сравнивать автомобиль с седаном Лада Веста, то днище защищено мощными пластиковыми накладками, которые оказались неокрашенными. Характерно царапать, такой обвес очень пригодился, мог дополнить передний и задний бампер, пороги, области дверей внизу, а также колесные арки.
Приподнятая решетка радиатора имеет отсеки, которые представлены парой хромированных планок. Шильдик производителя тоже массивных размеров. Боковая часть новинки имеет интересные углубления, похожие на переднюю часть бампера, но чуть более массивные.
Колесные арки оснащены 18-дюймовыми колесными дисками. Увеличена высота дорожного просвета, без чего приходится обходиться не только при движении по пересеченной местности, но и по «качественным» дорогам РФ. Концептуальная версия имеет дорожный просвет около 300 мм, одна серийная модель наверняка будет иметь более скромную высоту, что позволит повысить аэродинамические характеристики и устойчивость машины в поворотах.
В кормовой части есть багажная дверь, размеры которой невелики, а само багажное отделение получилось просторным. Несмотря на схожесть с версией седана, по заверениям производителей, сходство во внешности кросс-версии со стандартной заканчивается за центральной стойкой автомобиля – тут принципиально новая, стильная, покатая крыша, плавная в «спортивную» корму.
Оснащен современными задними оптическими фонарями вместе с оригинальными задними стойками, придающими автомобилю динамичности. Если говорить в целом, то внешний вид универсала, при условии, что компания сможет сохранить свой стиль, почти ничем не проигрывает своим одноклассникам, окружением которых являются Skoda Octavia Scout, Volkswagen Golf Altrak и даже где-то Subaru Forester.
youtube.com/embed/xU4j1n4Bxqw» allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Очень интересна черная вставка под задним спойлером. С помощью этого элемента создается ощущение, что крыша не прикреплена к основному корпусу сзади. В целом в дизайн было внесено около 300 — от изменений, которые начинаются со средней стойки и переходят к багажному отделению.
Интерьер
Судя по заявлениям представителей компании, при создании салона нового автомобиля использовались только качественные материалы. Не будет лишним сказать, что салон в точности идентичен стандартной версии. Панель, установленная спереди, выполнена в очень интересном стиле, в виде 3-х колодцев. Его дополняют различные интересные элементы и неброская синяя подсветка.
Сиденья, установленные впереди автомобиля, более удобны. По словам производителей, благодаря им водитель сможет чувствовать себя очень комфортно, несмотря на длительные поездки. Они изготовлены из качественного наполнителя и имеют полноценную боковую поддержку.
Сиденье водителя помимо основных настроек имеет возможность регулировки по высоте. Установленная по центру консоль смогла привлечь внимание. Выглядит ярко, красочно и вполне функционально. Благодаря удобному расположению водителя им легко управлять даже за рулем. С помощью определенного угла внешний вид панели стал более эргономичным.
Еще в базовой комплектации отечественная новинка имеет систему климат-контроля, а также имеется информационно-медийный комплекс с дисплеем, поддерживающим сенсорный ввод. В связи с тем, что новый автомобиль будет в удлиненном кузове, можно предположить, что для людей, сидящих сзади, свободного места в ногах будет еще больше.
Пока официальные лица не говорят о заявленных габаритах машины, поскольку работы еще не закончились и серийная модель может незначительно отличаться от концептуальной версии. Цвет пластиковых вставок на обивке дверей можно подобрать к основному цвету универсала, что не только дополняет интерьер автомобиля, но и связывает его с внешним видом.
Многим автомобилистам понравится обновленный руль Лада Веста Кросс СВ, который теперь имеет кожаную обивку и стал удобнее лежать в руках за счет увеличенной толщины. На руле автомобиля предусмотрено обилие функциональных клавиш, среди которых запуск опции обогрева руля. Обивка сидений имеет добавление тканевых вставок в тон основному цвету автомобиля.
Под подголовниками металлические шильдики с названием «LADA». Благодаря этому интерьер машины не только стильный, но и предотвращает истирание этой самой контактной части кресла. Не лишним будет заметить, что экран, поддерживающий сенсорное управление информационно-развлекательной системой, предусмотрен даже в стандартной версии.
Такие решения очень редко встречаются даже у производителей автомобилей по всему миру. Ожидается, что багажник сможет получить целых 500 литров полезного пространства, которое при необходимости можно будет увеличить, добавив спинки задних сидений. На данный момент пока не ясно, будет ли серийная модель иметь потайной багажник, шторку и специальные рейлинги для более удобного крепления багажника, как прославился концепт-кар.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Ожидается, что для отечественного универсала будут силовые агрегаты, работающие на бензине. Это 1,6-литровый 106-сильный мотор производства Nissan HR16, развивающий тот же 1,6-литровый двигатель, но уже имеющий 114 лошадиных сил и объем 1,8 литра, у которого 126 лошадей, и отечественный двигатель.
Помимо 5-ступенчатой механической коробки передач будет 5-диапазонная коробка передач и «робот». Скоростной предел Lada Vesta Cross составит 185 км/ч, а первая сотня будет набираться за 10,5 секунды. Автомобиль будет потреблять около 7 литров на 100 км. Все силовые агрегаты вместе с экологическими и техническими характеристиками двигателей соответствуют европейским стандартам Евро-5.
Трансмиссия
Если говорить о трансмиссии, то в стандартной комплектации универсал будет идти с передним приводом, но нельзя исключать установку системы полного привода 4х4. Сам автомобиль проектировался на платформе уже популярного 3-х осного объема, поэтому логично сделать вывод, что он будет полностью скопирован.
Универсал имеет независимые стойки McPherson спереди и полунезависимую архитектуру с торсионной балкой сзади. Рулевое управление осуществляется с помощью электроусилителя руля. Тормозная система представлена передними дисковыми вентилируемыми тормозами.
Комплектации и цены
Если Лада Веста Кросс СВ и сможет попасть в серийное производство, то это произойдет не раньше сентября 2016 года. Сначала автомобильная компания запустит в серийное производство стандартный многоцелевой грузовик. Исходя из этого, сегодня нет ценников на этот автомобиль, но можно предположить, что версия кроссовера будет стоить на 2352 доллара дороже версии седан.
Такое решение специалисты объясняют тем, что в разработку машины была вложена немалая сумма, равная примерно миллиону евро. Возможные варианты оснащения также неизвестны. Признаться, даже внешний вид салона с салоном в процессе производства на конвейере может немного измениться.
Стоит дождаться установки полного климат-контроля. Также будет круиз-контроль, камера заднего вида, мультифункциональный руль, встроенная навигационная система, датчики дождя и света и обогрев лобового стекла. Такое оснащение есть только у иномарок, что их очень порадовало.
Универсал Lada Vesta Cross планируется выпускать в 3-х комплектациях: Classic, Comfort и Luxe. На всех трех комплектах оборудования будут установлены передатчики «Эра-Глонасс», что позволит передавать аварийный сигнал в ГИБДД. Благодаря модулям GPS можно будет отслеживать местонахождение автомобиля при его краже.
Топовая комплектация будет идти вместе с подушками безопасности, где их будет 4 – спереди и сбоку. Также будут системы EBD, TCS, BAS, система, помогающая начать движение в гору. Не забыли установить штатную систему безопасности, иммобилайзер, бортовой компьютер и автоматическую блокировку дверей.
Подводим итоги
Подводя итоги новинке отечественного производства Лада Веста Кросс СВ, хочется сказать, что автомобиль сильно преобразился. Это заметно даже по внешнему виду, который стал более современным, спортивным, энергичным и в то же время стильным. Передняя часть получила отличное оснащение, есть крупный логотип производителя и стильные фары.
По бокам установлены большие колеса с не менее массивными колесными арками. Задняя часть практически неузнаваема, если убрать логотип «LADA». Интерьер, вслед за экстерьером, улучшился во всех отношениях. Хорошая и удобная приборная панель, сенсорный экран, удобный функциональный руль, стильная центральная консоль.
Улучшено качество материалов внутренней отделки. Передние сиденья достаточно удобны и имеют хорошую боковую поддержку. В машине достаточно места. Багажное отделение имеет солидный запас объема, который при необходимости можно увеличить, добавив спинки задних сидений.
Силовые агрегаты не самые мощные, но со своей задачей справляются хорошо. Радует хорошая система безопасности и различные ассистенты, которые призваны помогать водителю в дороге. Существует система, которая поможет вам украсть автомобиль, показывая вам, где находится ваш автомобиль, через спутниковый датчик.
Также есть система Эра-ГЛОНАСС, которая подаст вам сигнал, если ваш кроссовер попал в аварию. Посмотрим, какая машина будет в серийном исполнении, но видно, что компания LADA, настроена решительно завоевывать сердца водителей. Судя по версии концепт-кара, у них есть все шансы.
Советуем прочитать статью: История АВТОВАЗа – автомобили LADA
Lada Vesta SW Cross 2016 фото
Тест-драйв
Видеообзор
Дизайн салона автомобиля Lada Vesta SW Cross – Фото от редакции blinow61 #315683118
Дизайн интерьера автомобиля Lada Vesta SW Cross – Стоковое редакционное фото © blinow61 #315683118
Изображения
ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты
Инструменты
Предприятие
Цены
Все изображения
ВойтиРегистрация
Только для редакционного использования
Чтобы загрузить это изображение,
создайте учетную запись
Уже есть учетная запись? Войти
Я согласен с Членским соглашениемПолучать рассылки и специальные предложения
Самара, Россия — 26 октября 2019 г. : Дизайн интерьера автомобиля Lada Vesta SW Cross, панель управления, руль, обивка, сиденья
— Фото автора blinow61
Войдите, чтобы просмотреть предложения октября
Вход
Та же серия:
Самара, Россия — 26 октября 2019 г.: Дизайн интерьера автомобиля Haval, панель управления, руль, обивка Самара, Россия — 26 октября 2019 г.: Дизайн интерьера классического автомобиля Ford Thunderbird, панель управления, рулевое управление колесо, обивка Самара, Россия — 26 октября 2019 г.: Дизайн интерьера автомобиля Isuzu, панель управления, руль, обивка Самара, Россия — 26 октября 2019 г.: Дизайн интерьера автомобиля Hyundai h2, панель управления, руль, обивка Самара, Россия — март 23, 2019: Дизайн интерьера классического автомобиля Ford Thunderbird. Ford Thunderbird — автомобиль производства Ford Motor Company Самара, Россия — 23 сентября 2018 года: логотип BMW на современном автомобиле. BMW — немецкая компания по производству автомобилей, мотоциклов и двигателей. Самара, Россия — 18 мая 2019 г.: Роскошный полноприводный автомобиль Mercedes-Benz Brabus edition. Москва, Россия — 8 сентября 2019 г.: Крупный план логотипа Geely на автомобиле. Geely — китайская автомобилестроительная компания Самара, Россия — 18 мая 2019 г.: Крупный план логотипа Alfa Romeo на автомобиле САМАРА, РОССИЯ — 30 мая 2015 г.: Решетка автомобиля Mercedes-Benz со знаменитой звездой САМАРА, РОССИЯ — 14 января 2016 г.: Задняя часть нового российского автомобиля LADA XRAY. Лада — российский производитель автомобилей Самара, Россия — 3 июня 2017 г.: Знак дилерского центра Skoda. Skoda Auto — производитель автомобилей, базирующийся в Чешской Республике. САМАРА, РОССИЯ — 21 мая 2016 года: Ford Mustang Sign Close Up. Ford Mustang — американский автомобиль производства FordSamara, Россия — 19 мая., 2018: Фрагмент решетки двигателя с логотипом и эмблемой Rolls Royce
Подробнее
Информация об использовании
Вы можете использовать эту бесплатную редакционную фотографию «Дизайн интерьера автомобиля Lada Vesta SW Cross» в личных и некоммерческих целях согласно к стандартной лицензии.