Содержание
фото, сиденья, обшивка задних дверей, ремни, панель приборов
Хотя ВАЗ 2107 в последнее время все реже появляются на наших дорогах, это довольно популярные автомобили, которые все ещё пользуются спросом. К сожалению, нельзя сказать, что салон «семёрки» соответствует современным стандартам безопасности и комфорта. Это побуждает обладателей данных автомобилей модернизировать салон, улучшая технические характеристики, дизайн и эргономику.
Содержание
Салон ВАЗ 2107 — описание
Фотогалерея: салон ВАЗ 2107
Обшивка салона
Таблица: материалы для перетяжки салона
Обшивка сидений
Видео: перетяжка сидений ВАЗ 2107
Обшивка дверей
Видео: карты дверей своими руками ВАЗ 2107
Обшивка задней полки
Обшивка пола
Видео: салонный ковёр для ВАЗ-классики
Шумоизоляция салона
Шумоизоляция днища и колёсных арок
Шумоизоляция дверей
Видео: шумоизоляция дверных карт
Шумоизоляция моторного отсека
Передняя панель
Щиток приборов
Фотогалерея: модернизация приборной панели ВАЗ 2107
Бардачок
Освещение бардачка
Сидения
Какие сиденья подходят на ВАЗ 2107
Видео: замена сидений на ВАЗ от Ford Mondeo
Как снять подголовники и укоротить спинку сиденья
Ремни безопасности
Освещение салона
Доработка печки ВАЗ 2107
Видео: доработка печки ВАЗ 2107
Салон ВАЗ 2107 — описание
«Семёрка» оснащена сравнительно комфортабельным салоном, в сравнении с другими авто классического ряда заднеприводных ВАЗ. Он обладает наличием анатомических сидений с высокими спинками и подголовниками, антибликовой приборной панелью и электрическим обогревом заднего стекла.
Пластик, из которого изготовлена панель приборов и прочие элементы интерьера, не отличается высоким качеством и имеет химический, фактически не выветриваемый запах, особенно на новых автомобилях.
Салон достаточно просторный. Он освещается плафоном, который находится на крыше машины и управляется с помощью ручного выключателя. Помимо этого, есть дверные выключатели, которые установлены в стойки дверей. Отметим, что интерьер ВАЗ 2107 имеет много эргономических просчетов. К примеру, замок зажигания расположен слева от рулевого колеса, что неудобно для правши. Также по периметру дверей нет резинового уплотнителя, из-за чего двери закрываются со специфическим стуком.
Что касается приборной панели, то она имеет простой дизайн и предоставляет автомобилисту лишь необходимые сведения, а именно: температуру мотора и масла, количество топлива и оборотов, а также текущую скорость автомобиля. На центральной консоли расположены только самые основные компоненты, в частности: дефлекторы подачи воздуха, блок управления отопителем и прикуриватель.
Отличительная особенность ВАЗ 2107 — наличие аналоговых часов. Кнопки активации фар, обогрева заднего стекла и вентилятора находятся под рычагом КПП, что не очень привычно. К недостаткам салона «семерки» также можно отнести то, что рулевое колесо вообще не регулируется, а сидения можно двигать лишь по салазкам.
Фотогалерея: салон ВАЗ 2107
- Инженеры наделили ВАЗ 2107 четырёхспицевым рулевым колесом, который крепится на полиуретанавом каркасе
- Когда-то «классику» ценили за качественный интерьер. Сегодня, увы, даже здесь полно поводов для критики
- Салон ВАЗ 2107 после тюнинга
Обшивка салона
Особенностью эксплуатации салона является то, что он подвергается воздействию не только внешних факторов (к примеру, выгорает на солнце), но и человека. Отделка со временем накапливает запах, пачкается и изнашивается. Поэтому многие автовладельцы решаются на перетяжку салона. Современный рынок представлен множеством различных материалов для обшивки, из-за чего автовладельцам порой сложно сделать правильный выбор. Предлагаем ознакомиться с таблицей, в которой представлены материалы, которые используются для перетяжки салона ВАЗ 2107.
Таблица: материалы для перетяжки салона
Материал | Преимущества | Недостатки |
Кожа | Практична в эксплуатации; устойчива к механическим воздействиям, перепадам температуры и влажности; является шумоизоляционным материалом; улучшает акустические характеристики салона. | Зависимость от температуры: зимой салон промерзает, а летом — накаляется; кожа дорого стоит; кожаный салон требует систематического ухода с помощью специальных средств. |
Велюр | Мягкий, тёплый и эластичный материал; хорошо поддаётся химчистке; устойчив к повреждениям; имеет приемлемую стоимость. | Протирается при интенсивном использовании; настоящий велюр выпускает ограниченное количество производителей, поэтому есть риск приобрести упрощённый некачественный аналог. |
Алькантара | Эластична и ремонтопригодна; практична в эксплуатации; легко чистится; стойкая к горению; мягкая и комфортная; не истирается и не выгорает на солнце. | Не имеет недостатков, кроме высокой стоимости. |
Дермантин | Является бюджетной альтернативой натуральной коже; с кожзаменителем легко работать, так как он пластичный и гибкий. | Недолговечен и легко портится в результате механических воздействий. |
Автокарпет | Хорошо тянется; имеет обширную цветовую гамму; обладает превосходными теплоизолирующими свойствами не собирает пыль и не выгорает на солнце. | Выглядит не очень привлекательно. |
Обшивка сидений
Если с материалом для обивки сидений вы уже определились, подумайте о том, какого цвета будут ваши кресла. Желательно подобрать цвет материала под обивку салона. Самый простой вариант — обшить сидения одноцветным материалом. Однако сочетание нескольких цветов сделает ваш салон более оригинальным и эксклюзивным.
Кресло после перетяжки
Претяжка сидений выполняется делается следующим образом:
- Демонтируем сидения с автомобиля.
- Снимаем с кресла штатный чехол.
- Разделяем чехол по швам, чтобы перенести на новый материал.
- Каждую часть штатного чехла прикладываем к новому материалу и прижимаем грузом. Обводим маркером.
- Ножницами вырезаем детали нового чехла.
- При помощи клея укрепляем элементы чехла поролоном.
- Сшиваем укреплённые элементы.
- Подклеиваем отвороты швов, обрезаем лишний материал.
- Отбиваем швы молотком.
- Сшиваем отвороты двойной отделочной строчкой.
- Одеваем чехлы на сидения. Натяжку начинаем со спинки.
Видео: перетяжка сидений ВАЗ 2107
Обшивка дверей
Декоративные панели дверей и пластиковые элементы на ВАЗ 2107 крепятся с помощью одноразовых полимерных пистонов. Это технологично и дешёво, однако недостаточно надёжно, поэтому спустя некоторое время панели начинают скрипеть.
Обшивка дверей ВАЗ 2107 кожей
Устранить данную проблему можно своими руками:
- Сначала демонтируются элементы интерьера (ручки открывания замка и стеклоподъемника, подлокотник и другие). Обшивка двери снимается с помощью отвёртки.
- Далее снимается дверная панель и укладывается на лист фанеры толщиной 4 миллиметра. Маркером обводится контур.
- Фанерная заготовка вырезается электролобзиком, а края зачищаются наждачкой.
- Изготавливается обшивка с помощью швейной машинки.
- На фанеру наклеивается поролон, поверх которого крепится ткань. Не забудьте сделать отверстия для деталей интерьера. Панель крепится к двери с помощью декоративных болтов.
Видео: карты дверей своими руками ВАЗ 2107
Обшивка задней полки
Для перетяжки задней акустической полки вам, в первую очередь, понадобится подходящий материал. По своей форме полка неровная с углублениями, поэтому лучше применять материалы, которые хорошо тянутся. Еще одним важным моментом является клей. Желательно приобрести двухкомпонентый вариант — именно его специализированные ателье используют при перетяжке пластиковых и прочих элементов салона.
Задняя акустическая полка ВАЗ
Порядок работ:
- Демонтируйте заднюю полку и отнесите ее в хорошо проветриваемое помещение, чтобы запах клея выветривался быстрее.
- Очистите полку от пыли и загрязнений для лучшей адгезии.
- Нанесите клей на материал и полку. Подождите, пока он немного подсохнет (для каждого клея время выжидания различное, оно должно быть указано на упаковке с клеем).
- Приложите материал и начинайте разглаживать от середины к краям.
- На последнем этапе оставьте полку сохнуть на 24 часа. Сверху можете положить груз, во избежание отклеивания материала.
Обшивка пола
Многие владельцы «семёрки» ошибочно считают, что вместо заводского ковролина можно положить линолеум. Это неправильное решение, так как линолеум хорошо напитывает влагу, из-за чего пол в «семёрке» очень быстро сгниёт. Тем не менее можно постелить линолеум на некоторое время, пока не постелете ковролин, который выглядит более эстетично и имеет звукоизоляционные характеристики.
Цвет автомобильного ковролина лучше выбирать темно-серый — на нем практически не заметны загрязнения
Можно купить обычный бытовой ковролин. Лучше выбрать синтетический материал с коротким ворсом. К примеру, полиамидный либо нейлоновый — он легко чистится и способен прослужить больше десяти лет. Ковролин из полиэстера и акрила тоже подойдёт. Они имеют жёсткий ворс, поэтому фактически не истираются. Если вам нужен бюджетный вариант, купите полипропиленовое покрытие.
Инструкция по установке ковролина в автомобиль:
- Демонтируйте сидения и снимите старое покрытие.
- Перед укладкой ковролина обработайте пол битумной либо каучуковой мастикой. Если есть ржавчина, зачистите её и обработайте специальными антикоррозийными средствами (например, LIQUI MOLY).
- В ковре сделайте вырезы, где это нужно.
- Аккуратно уложите ковролин на пол. Прорезанные части должны совпасть с деталями.
- Смочите ковёр водой и придайте ему форму, растягивая его.
- Вытащите материал из салона и оставьте на некоторое время просохнуть.
- Когда ковролин высохнет, установите его на место.
- Закрепите материал с помощью двохстороннего клея либо скотча.
Видео: салонный ковёр для ВАЗ-классики
Шумоизоляция салона
Существенным недостатком ВАЗ 2107 является повышенный шум в салоне при езде. Чтобы его устранить, необходимо выполнить звукоизоляцию салона. Это несколько затратная процедура, хотя и не сложная. Материалы для шумоизоляции можно условно разделить на три группы: теплоизоляторы, звукоизоляторы и вибродемпферы, но на современном рынке встречаются универсальные средства, сочетающие в себе все свойства.
Отметим, что для удобства установки фактически все материалы изготавливаются на самоклеящейся основе. Некоторые из них при монтаже необходимо нагревать феном. Первым укладывается виброизоляционный материал (вибропласт), который гасит вибрации кузова, мотора и подвески. Далее идёт шумопоглощающий слой (битопласт), который предотвращает попадание в салон посторонних звуков. Чтобы не разделять на два слоя, можно взять универсальный материал.
Кроме шумоизоляционных материалов, вам потребуются:
- Отвёртки.
- Фен.
- Обезжириватель.
- Валик.
- Ножницы.
Шумоизоляция днища и колёсных арок
Для наружной обработки днища и колёсных арок необходимо сделать следующее:
- Тщательно вымойте автомобиль, особенно обрабатываемые элементы.
- Дайте машине просохнуть, продуйте полости воздушным потоком.
- Подготовьте поверхность посредством её обезжиривания специальными растворителями, к примеру, Уайт-спиритом.
- Нанесите шумоизоляцию на требуемые поверхности автомобиля с помощью пульверизатора либо малярной кисти.
- Не оставляйте пропусков, слой мастики должен быть равномерным.
- В колёсных арках установите локеры-подкрылки и закрепите их саморезами.
Шумоизоляция дверей
Звукоизоляция дверей выполняется с целью избавления от наружного шума и улучшения качества звучания акустической системы. Этот процесс довольно кропотливый и требует демонтажа обшивки дверей и элементов интерьера.
Звукоизоляция дверей ВАЗ своими руками
В комплект шумоизоляции входит лишь материал для демпфирования, однако обработка поверхности шумопоглотителями не будет лишней.
- После демонтажа обивки двери и деталей интерьера обработайте поверхность обезжиривателем.
- Первым слоем необходимо нанести виброизоляцию. Материал клеится на внутреннюю часть двери через специальные технологические отверстия. Здесь себя хорошо зарекомендовал вибропласт Silver. Клеить материал нужно плотно, не пропуская ни одного миллиметра.
Как правило, на двери автомобиля нанесён антикор. Удалите его, в противном случае вибропласт не приклеится. Перед наклейкой материала отрегулируйте все замки и тяги, чтобы избежать дребезжания.
- Далее клеим битопласт, его толщина должна составлять четыре миллиметра.
- Затем нужно обклеить наружную часть двери под картами. Для этого хорошо подходит аудиофилам. Полностью заклейте технологические отверстия для герметизации части двери, в которой расположен динамик.
- Обработка виброфильтром даст возможность увеличить жёсткость двери, что хорошо влияет на звучание акустики.
- Внешние стороны оклейте визоматом, а затем — Сплэном.
- После наклейки нагрейте вибропласт феном, разглаживая материал валиком либо ладонями.
Видео: шумоизоляция дверных карт
Шумоизоляция моторного отсека
Двигатель является одним из главных источников шума в автомобиле. Порядок работ следующий:
- В первую очередь очистите внутреннюю поверхность капота от грязи и пыли.
- Далее обезжирьте поверхность растворителями.
- Приложите лист готовой шумоизоляции к капоту и обрежьте по контуру.
- Если вы приобрели материал на самоклеящейся основе, просто наклейте его на требуемую поверхность, предварительно сняв защитную плёнку.
- Обязательно наклейте слой фольги, чтобы улучшить отражение тепла, защитить звукоизолирующий слой и увеличить скорость прогрева двигателя зимой.
Обработанный виброматериалом капот ВАЗ 2107
Больше о шумоизоляции ВАЗ-2107: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/salon/shumoizolyatsiya-vaz-2107.html
Передняя панель
Тюнинг консоли являет собой её оптимизацию, результатом которой станет появление в автомобиле ряда преимуществ и полезных мелочей. Цель такой модернизации — сделать переднюю панель более функциональной и оригинальной. Заменить торпеду можно аналогичной от ВАЗ-2115. Но будьте готовы к тому, что при установке может возникнуть проблема с зазорами, которые необходимо заделать монтажной пеной.
Приборный щиток ВАЗ 2115
На «семёрку» также можно установить переднюю панель от иномарки. Оптимальный вариант — приборная панель с BMW E30. Помимо этого, нередко применяется аналог от TOYOTA Camry. В таком случае немного подрежьте элемент по бокам, установите электростеклоподъемники и правильно подберите кожух на рулевое колесо. Как вариант, можно обшить стандартную торпеду карбоном или тканью, что придаст ей яркий и оригинальный внешний вид.
Щиток приборов
Салон автомобиля оборудуется приборной панелью для отслеживания водителем параметров движения, исправности основных агрегатов и обнаружения экстренных поломок. Все основные элементы на панели приборов размещены под защитным стеклом.
Возможные способы доработки приборного щитка ВАЗ 2107:
- Можно купить готовые усовершенствованные элементы и установить на место штатных.
- Можно купить дополнительные приборы (бортовой компьютер, термометр и прочие) и органично вписать в дизайн приборной панели ВАЗ 2107.
- Можно самостоятельно выполнить тюнинг приборного щитка посредством установки светодиодного освещения, а также замены шкалы и стрелок на приборах.
Узнайте больше о замене торпеды ВАЗ-2107: https://bumper. guru/klassicheskie-modeli-vaz/elektrooborudovanie/panel-priborov/panel-priborov-vaz-2107.html
Фотогалерея: модернизация приборной панели ВАЗ 2107
- Модернизация приборного щитка путем установки светодиодного освещения ВАЗ 2107
- Оригинальный дизайн приборной панели ВАЗ 2107
- Тюнинг панели приборов с помощью наклеек ВАЗ 2107
Бардачок
Бардачок является одним из слабых мест салона ВАЗ 2107. В отличие от предыдущих моделей ВАЗ, вещевой ящик на семёрке открывается вниз. И когда автомобиль долго находится в эксплуатации, бардачок часто самопроизвольно открывается на ямах и кочках. Причиной этому являются разболтанные петли и крепление замка. Если ничего не предпринять, со временем он вовсе не будет закрываться. Не говоря уже о дребезжании при езде, которое отвлекает внимание водителя и раздражает его.
Пожалуй, всем счастливым обладателям ВАЗ 2107 известна проблема крышки бардачка
Чтобы устранить проблему, многие автовладельцы пытаются подогнуть язычок замка на крышке, что не даёт положительного результата. На самом деле необходимо подгибать язычок на панели. Если не помогло, наклейте по длине крышки губчатую резину, что обеспечит лёгкое подпружинивание крышки во время закрытия. Если же петли износились так сильно, что предложенные методы не помогают, попробуйте фиксацию с помощью мебельных либо прочих малогабаритных магнитов.
Освещение бардачка
Подсветка вещевого ящика на ВАЗ 2107 тоже оставляет желать лучшего: она плохо реализована, фактически не светит и редко правильно функционирует.
Светодиодная лента подсветки бардачка. Вид изнутри
Установка светодиодной ленты является самым простым вариантом доработки освещения бардачка. Желательно отдать предпочтение изолированной ленте, так как светоизлучающие элементы в ней защищены от повреждений с помощью специального состава. Оптимальная длина светодиодной ленты — 10–15 сантиметров. Желательно монтировать её в верхней части вещевого ящика, чтобы свет был направлен внутрь бардачка.
Сидения
И хотя сидения «семёрки» считаются наиболее ценными из всего семейства ВАЗ (классика), они имеют существенный минус — передние кресла хлипкие и довольно быстро ломаются. Со временем спинка водительского сидения начинает перекашиваться, и даже если её подварить, этого надолго не хватит. Кроме того, обивка на сидение протирается, что выглядит непривлекательно.
Самый простой вариант улучшения кресел — приобретение чехлов, но если сидения сильно расшатаны, можно заменить их на новые стоковые, «иномарочные», спортивные или анатомические.
Какие сиденья подходят на ВАЗ 2107
Помимо стоковых заводских сидений, на ВАЗ 2107 можно установить сидения из иномарок. Например, для этой цели отлично подойдут аналоги от Mercedes W210 1996 года выпуска и Toyota Corolla 1993 года выпуска. Они легко крепятся на штатные болты «семёрки».
Сидения от MAZDA 6 в ВАЗ 2107
Кресла от Fiat или SKODA — тоже неплохой вариант. Но в таком случае придётся сделать два дополнительных отверстия для более надёжного крепления. Также могут применяться элементы от Nissan и Peugeot, но при установке вы столкнётесь с определёнными несоответствиями. Сиденья от Volkswagen хорошо подходят на «семёрку» без всяких доработок. Они удобные, но слишком высокие, поэтому лучше отказаться от такого варианта.
Видео: замена сидений на ВАЗ от Ford Mondeo
Как снять подголовники и укоротить спинку сиденья
Укоротить спинку сидения можно путём её обрезки. Для этого кресло нужно демонтировать и разобрать. С помощью болгарки отпиливается часть каркаса. Такая работа очень трудоёмкая, поэтому лучше обратиться к специалистам. Что касается подголовников ВАЗ 2107, то снять их очень просто, для этого нужно просто потянуть его вверх до упора и нажать на фиксатор.
Ремни безопасности
Ремни безопасности (далее РБ) требуют замены, если они износились или неисправно запорное устройство. Также РБ необходимо заменить, если они испытали нагрузку во время аварии. На ВАЗ 2107 установлены ремни безопасности с инерционными катушками. Для замены РБ переднего сидения, сделайте следующее:
- Снимите декоративные накладки нижнего и верхнего креплений РБ к центральной стойке, поддев их отвёрткой.
Снятие декоративных накладок креплений ремня безопасности
- Ключом на «17» открутите болт верхнего крепления РБ.
Откручивание болта верхнего крепления ремня безопасности
- Тем же ключом открутите болт нижнего крепления и демонтируйте ремень с катушкой.
Демонтаж ремня безопасности с катушкой
- Далее открутите крепёжный болт фиксатора РБ к тоннелю пола и снимите его.
Откручивание болта крепления фиксатора ремня безопасности
- Установка нового ремня выполняется в обратной последовательности.
Освещение салона
Доработка штатного освещения позволит повысить комфорт в салоне и приукрасить его. Можно взять плафон от «Приоры», так как он обладает требуемыми характеристиками и эффектно смотрится. С материалов вам потребуется: малярный скотч, острый нож, маркер, ключ на «12» и отвёртка. Сначала нужно снять передний козырёк крыши. Маркером очертите место установки нового плафона. Разрежьте козырёк по данному контуру. Затем нужно прикрепить плафон, а швы залить герметиком.
Плафон освещения салона «Приора»
Что касается подключения питания, то новую проводку желательно провести по правой стойке. Минус подсоединяется на кузов, а плюс — на контакт плафона. Выводы проводов лучше сделать в районе вещевого ящика.
Поскольку освещение салона в «классике» очень плохое, многие автовладельцы прибегают к его модернизации
Доработка печки ВАЗ 2107
Как известно, эффективность отопителя ВАЗ 2107 крайне низкая, что вызывает недовольство у владельцев «семёрки». Решить данную проблему поможет модернизация печки. В улучшении радиатора отопителя нет потребности, так как он отдаёт оптимальное количество тепла. Это значит, что для увеличения эффективности печки необходимо улучшить систему обдува.
Самым простым тюнингом, который не требует фактически никаких изменений конструкции, является замена штатного моторчика вентилятора на применяемый в ВАЗ 2108–2109. Этот мотор имеет большую мощность и повышенное число оборотов. Чтобы установить его, нужно немного доработать корпус печки.
Доработка печки ВАЗ 2107
Читайте об устройстве печки ВАЗ-2107: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/sistema-ohdazhdeniya/radiator-pechki-vaz-2107.html
Замена штатного крана печки тоже не будет лишней. Кран расположен в салоне «семёрки» в зоне ног пассажира. Порой автовладельцы узнают о нём лишь при утечке ОЖ (охлаждающей жидкости), что доставляет массу неприятностей. Замена крана на аналогичное новое изделие решает проблему лишь на некоторое время. Поэтому специалисты рекомендуют заменить его на изогнутую герметичную трубку. Это устранит протечки, но вы не сможете перекрывать подачу антифриза в радиатор. Из-за этого в салоне будет очень жарко в летнее время.
Как вариант, можно установить обычный кран для воды на подачу ОЖ в радиатор отопителя в двигательном отсеке. Единственное неудобство такого тюнинга — потребность открывать капот, чтобы выполнить манипуляции с краном.
Видео: доработка печки ВАЗ 2107
Безусловно, на преобразование салона «семёрки» придётся потратить много сил и свободного времени, но грамотный подход к делу и желание улучшить ваш автомобиль позволят выполнить эффектный тюнинг, который станет предметом вашей гордости.
- Автор: Галина Сарвас
- Распечатать
Здравствуйте! Меня зовут Галина. Мне 23 года. Место жительства — Украина.
Оцените статью:
(32 голоса, среднее: 4.4 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Тюнинг салона ВАЗ 2107 (фото и видео): пошаговая инструкция
Главная » Тюнинг
Семейство ВАЗовской классики, к которым принадлежит последняя модификация ВАЗ 2107 сохранившая оригинальный кузов ФИАТа, широко известно и за пределами России. Но прошло уже много лет. Появились вокруг автомобили, сочетающие изысканный внешний и внутренний дизайн, отделку салона, усовершенствованные системы безопасности, раздельный климат – контроль, мини-бар. Об установке электростеклоподъёмников и говорить не приходится. Поэтому автолюбители, которые имеют желание создать удобства в салоне, понимают, что требуется если не переделка, то качественная доработка, и часто усовершенствуют его своими руками.
Зачастую идея полностью провести тюнинг салона ВАЗ 2107 приходит с установкой видеорегистратора, затем жидкокристаллического мини – плеера, подставки под сотовый. После этого покупаются новые чехлы на сиденья, появляется идея поставить передние сиденья от иномарок – и пошло – поехало…
Целью этой статьи является не дать точное описание той или иной переделки, а «взбудоражить» фантазию автовладельца, показав, на что способен отечественный умелец.
Что можно поменять в салоне ВАЗ 2107? Да практически всё! Говоря проще, салон, который предлагает производитель – это «квартира под самоотделку», абсолютно пустая. Итак, тюнинг салона ВАЗ 2107 своими руками предусматривает:
- Штатная шумоизоляция салона не выдерживает никакой критики. На скорости более 90 км\ч нужно кричать задним пассажирам, а на пятой ступени – и соседу справа. Доработка шумоизоляции – это первое, что должен сделать любитель, который часть превышает скорость 60 км\ч. Для того, чтобы выполнить новую шумоизоляцию своими руками, нужно провести серьезную подготовительную работу:
- Для шумоизоляции салона применяется фольгированная виброизоляция, или изоляция на гудроновой основе, которая применяется в строительстве – это позволит сэкономить средства, затем – шумоизоляция Вибротоном, включая крышу. Работается строительным феном, с высокой температурой. Работа простая, но кропотливая.
- По отзывам авторов, шум снижается, но незначительно. Источником являются моторный отсек, коробка передач, колёса и даже зеркала заднего вида.
- Возможна перетяжка всего салона, обивки дверей, потолка разными материалами, например, выполнить флокирование поверхностей. Флок – это искусственный материал, несколько похожий на бархат или плюш, имеющий ворсистую консистенцию на ощупь. Флок придаёт ощущение уюта, он значительно снижает бликование от солнечных лучей, немного снижает уровень шума в салоне, но при этом нуждается в частой влажной протирке и использовании пылесоса. Флокировать детали салона внутри автомобиля нельзя, требуется все детали снимать.
- Пример полного флокирования, включая торпеду и бардачок, приведён ниже.
- Вариант более простого флокирования строго по контурам:
- для настоящих маньяков можно обтянуть салон кожей:
- Вариант обшивки дерматином кремового цвета, видны швы:
- Доработка торпеды, новой приборной панели, циферблатов – самое эффектное, что можно придумать:
- Можно выполнить светодиодную подсветку всего что угодно – от комбинации приборов
- До замка зажигания:
- В салоне стоит установить электростеклоподъёмники вместо штатных «костылей», хотя бы на передние двери;
- Можно поставить спортивный руль, уменьшив его диаметр, или вообще, выполнить рулевое колесо разомкнутым. При уменьшении диаметра руля увеличивается скорость реакции водителя, а если установлен электропривод – проблема вообще исчезает:
- Установка стереосистемы, колонок разного калибра, диаметра и частотного диапазона: от «пищалок» до сабвуфера, который требует для своего размещения багажник. Так как автомобильный звук — это вообще отдельная тема, то вначале нужна идеальная звукоизоляция.
На фото показан сабвуфер в багажнике. Представьте, что находится в салоне. - Смена козырьков для защиты от солнца либо их перетяжка и установка многофункционального зеркала заднего вида
- Замена передних сидений. Можно обойтись только перетяжкой, но при этом спина у водителя будет так же уставать, потому что шея и области надплечья, всё, что находится выше лопаток постоянно находятся на весу в воздухе. Штатный подголовник хорош только во время сна. Доработка конструкций сиденьев у ведущих автомобильных производителей и дизайнеров является предметом неустанной заботы, как по подбору эргономичности, так и по комфорту. ВАЗ же, однажды «отбоярившись» высокими сиденьями, потерял к ним всякий интерес.
- Лучше ставить сиденья от иномарок: на ВАЗ 2107 прекрасно подходят сиденья отDaewoo Lanos:
- Ниже показан тюнинг — всё сделано ради элитного автозвука, но заметны «неродные» передние сиденья «Sport-Extreme», заметна нижняя светодиодная подсветка, на передней двери — кнопка стеклоподъёмника.
- Ниже показана задняя дверь: изменен профиль, накладка, кожаные вставки, ткань, колонки с подсветкой, электростеклоподъёмники, вентиляция.
- А так можно расположиться на заднем сиденье: в тесноте, но не в обиде. Заднее сиденье разрезано, перетянуто. В центре место для басовых колонок сабвуфера
Последние фото ясно показывают, что любовь к общенациональным автомобилям преодолевает все преграды. Ведь средства, затраченные на серьёзный тюнинг салона часто считаются затраченными зря, если под капотом не таится мощь «Порше», колёса не сверкают литьём, нет прямоточного глушака и турбины. А полный тюнинг вполне сравним с затратами на новую машину. Поэтому выбор за автовладельцами!
71 917 views Салон
Похожие материалы
ВАЗ 2105 1980 против ВАЗ 2107 1982
Выберите конкретные версии каждой модели (по объему двигателя, мощности, трансмиссии и коробке передач) для точного сравнения
ВАЗ 2105 | ВАЗ 2107 | ||
---|---|---|---|
Корпус: | Седан | Седан | |
Коробка передач: | Руководство | Руководство | |
Двигатель: | 1,2–1,7 | 1,3–1,7 | |
Мощность: | 50–140 л.с. | 64–140 л.с. | |
Крутящий момент: | 85–186 нм | 92–186 нм | |
Разгон 0-100 км/ч: | 9–23 секунды | 9–25 секунд | |
Выберите версию автомобиля для более точного сравнения! | |||
Расход топлива (л/100км): | 7″> 6,7–11,0 | 7,2–11,0 | |
Бензиновые двигатели ВАЗ 2105 потребляют в среднем на 0,5 л больше топлива на 100 км, чем ВАЗ 2107. В данном сравнении не учитывается объем двигателя, поэтому для сравнения расхода топлива конкретных двигателей выберите версию автомобиля! | |||
Длина: | 3,75 м | 4,15 м | |
Ширина: | 1,62 м | 1,62 м | |
Высота: | 1,45 м | 1,44 м | |
ВАЗ 2105 на 40 см короче ВАЗ 2107, ширина практически такая же, высота автомобилей существенно не отличается. | |||
Емкость багажника: | 385 литров | 325 литров | |
Несмотря на то, что автомобиль короче, у ВАЗ 2105 багажник на 60 литров больше, чем у ВАЗ 2107. У ВАЗ 2107 может быть больше места в салоне, поэтому салон может быть просторнее и комфортнее для водителя и пассажиров. | |||
Диаметр поворота: | нет данных | нет данных | |
Вес брутто (кг): | ~ 1`408 | ~ 1`430 | |
Безопасность: | нет данных | нет данных | |
Качество: | нет данных | нет данных | |
Средняя цена (€): | 1200 | 2200 | |
|
Россия прощается с автомобилем и эрой упадок ее автомобильной промышленности, а для некоторых и самой страны.
Автомобиль АвтоВАЗ Lada 2107 едет по дороге в Санкт-Петербурге 2 мая 2012 года. Россия заканчивает свой долгий роман с автомобилем, который когда-то ценился нацией, но стал символом упадка ее автомобильной промышленности. а для некоторых и сама страна. Решение государственного автопроизводителя АвтоВАЗ прекратить производство последних моделей серии Lada Classic в этом году после четырех десятилетий — это больше, чем просто конец пути для автомобиля. Фото сделано 2 мая 2012 года. В соответствии с рубрикой RUSSIA-CAR/REUTERS/Alexander Demanchuk
Решение государственного автопроизводителя АвтоВАЗ прекратить производство последних моделей серии Lada Classic в этом году после четырех десятилетий — это больше, чем просто конец пути для автомобиля.
Хотя устаревшая серия семейных автомобилей в виде коробок высмеивается за границей, многие россияне считают ее последней связью с эпохой, когда они верили, что Советский Союз может победить в холодной войне, и рассматривают его гибель как признак снижения статуса России.
«Это дело национальной привязанности. Долгие годы в советское время Классика была для многих мужчин несбыточной мечтой. Достать его было очень сложно, и люди стояли в очередях годами», — сказал Вячеслав Лысаков, депутат Верховной Рады, глава ассоциации автомобилистов «Свободный выбор».
«Много чего из того (советского) времени уже ушло и Классик был одним из оставшихся звеньев».
В прошлом месяце АвтоВАЗ остановил производство седьмой модели в серии 2107, оставив в производстве только одну модель Classic — универсал 2104. Компания заявила, что в конце этого года также «пора попрощаться» с этой моделью.
Lada часто становится предметом шуток за границей из-за своей квадратной формы и репутации автомобиля, который ломается, когда меньше всего этого хочется. В одном анекдоте спрашивается: как удвоить стоимость «Лады»? Ответ: Заполнив бак.
Джереми Кларксон, ведущий британского телешоу Top Gear, незабываемо назвал Lada 2107 «просто худшим автомобилем всех времен». Молодых россиян, заботящихся о своем стиле, в нем не увидишь мертвыми.
Но многие россияне среднего и пожилого возраста сожалеют о кончине Классика и видят дурные предзнаменования на будущее.
«Это была самая совершенная машина в мире. Вы не увидите более красивой машины», — сказал Александр Федоров, 65-летний архитектор, прогуливаясь по Красной площади в Москве.
«С тех пор Россия сбилась с курса. Российский автопром разрушен. Я виню в этом 12 лет Путина», — сказал он, указывая на красные стены и золотые купола Кремля, где многолетний правитель России Владимир Путин 7 мая начнет свой новый шестилетний президентский срок.
СДЕЛКА С FIAT
В рамках сделки с итальянской автомобильной компанией Fiat в 1970 году была выпущена первая Lada Classic 2101 на базе популярного в Европе четырехдверного седана Fiat 124.
Слайд-шоу ( 6 изображений )
«Классик», или «Жигули», как его также называют в бывшем Советском Союзе, имел большой успех в стране, где владение автомобилем само по себе было символом статуса, а западные марки не продавались.
Находчивые владельцы, привыкшие к дефициту и низкому качеству промышленных товаров в советской командной экономике, обходились тем, что имели, и вскоре научились чинить машину самостоятельно.
Его простота была преимуществом, как и его способность работать в сильный мороз. В последующие годы низкая цена и долговечность сделали его привлекательным, особенно в российской провинции.
«Я люблю свою машину», — сказал Николай Дашкевич, московский механик по образованию, у которого есть 25-летняя белая «Лада 2105», пятая в серии. «Более половины деталей — оригинальные, но они прошли более 1 миллиона километров (625 000 миль)».
Представители АвтоВАЗа заявили, что к марту этого года было продано более 17,75 млн автомобилей этой серии.
Но АвтоВАЗ боролся с иностранной конкуренцией после распада Советского Союза в 1991 году. Бок о бок на улицах с неуклюжими внедорожниками, любимыми нуворишей, он стал символом пропасти между богатыми и бедными.
АвтоВАЗ смирился с неизбежным в прошлом месяце, остановив производство 2107 через 30 лет, несмотря на то, что текущая стартовая цена низка и составляет 206 900 рублей (7 000 долларов), что вызвало яростные споры среди автолюбителей в России.
«Давайте будем благоразумны и не будем мечтать о том, чтобы АвтоВАЗ продолжал выпускать модели, не меняя их в течение 30-40 лет», — написал участник интернет-форума, назвавшийся только Sony.
Но многие участники не согласились. «АвтоВАЗ лично передал рынок бюджетных автомобилей китайскому автопрому, сдал без боя», — написал некто Максим.
ТЯЖЕЛЫЕ ВРЕМЕНА
Тяжелые времена для российских автопроизводителей, несмотря на то, что французский Renault и японский Nissan получат контроль над АвтоВАЗом в рамках сделки с государственной компанией «Ростехнологии».
Продажи Lada упали на 15 процентов в годовом исчислении в последнем квартале, и АвтоВАЗ отзывает почти 100 000 новых Lada из-за технических неисправностей, в том числе 70 000 Lada Kalina, модель, которую Путин рекламировал, проехав на ней 2000 км по Сибири в 2010 году.
Путин тоже пытался продвигать новую Lada Granta в прошлом году, но предпринял несколько попыток запустить ее во время тест-драйва.
Спад в автомобильной промышленности страны тем более раздражает отечественных производителей, что к концу десятилетия Россия должна стать крупнейшим автомобильным рынком Европы благодаря росту доходов и увеличению потребительских расходов.