Содержание
20 восхитительных картин — INMYROOM
Декор интерьера
Сегодня мы рассматриваем изящные интерьеры на примере работ известных художников, таких как Ignacio de Leon y Escosura, Knut Ekwall, Karen Stene, Carl Herpfer, Giovanni Boldini
Как декоратору в наше время создать интерьер в классическом
стиле? Во времена реплик, пластика, инноваций и минимализма, когда даже Большой
театр кажется копией самого себя. Черпать вдохновение нужно в оригиналах,
которые наилучшим образом запечатлены в живописи.
Сегодня мы рассмотрим изящные интерьеры на примере работ таких известных художников, как Ignacio de Leon y Escosura, Knut Ekwall, Karen Stene, Carl Herpfer, Giovanni Boldini, Константин Ухтомский и Николай Тихобразов.
Эти художники жили в разное время, но их объединяет одно…
…они тонко чувствовали всю привлекательность помещений и их отдельных элементов. Например, испанский художник Ignacio de Leon y Escosura больше всего любил изображать сцены, которые проходили в садах и закрытых помещениях. Фигурами его произведений нередко становились исторические особы, такие как Лукреция Борджиа, Карл V, Филипп IV.
Нарядные интерьеры, присущие для XVII-XVIII веков…
…обставленные роскошной массивной мебелью, с избытком золотых деталей и
цветочных узоров, в его картинах – главные объекты наравне с людьми. Особенно
привлекает внимание его работа «Romantic Scene».
Здесь мы наблюдаем большую
кровать с красивым красным балдахином из тяжелой ткани. Стены украшены фресками
и картинами. Лепнина, покрытая позолотой, на стенах и потолке подчеркивает шик
того времени? перекликаясь с резными узорами на деревянном комоде, кровати и
пуфиках.
Немецкий живописец Carl Herpfer также
имел слабость к изображению интерьеров на своих картинах.
С помощью его работ мы
можем изучать историю, наблюдая за тем, какие приемы использовали в оформлении
интерьеров дизайнеры и архитекторы того времени. Нельзя не заметить, что
уделялось большое внимание текстилю: богато расшитые шторы, стулья с тонкой
ручной вышивкой, ковры ярких оттенков, шелковые скатерти.
Необыкновенное изящество присуще работам итальянского художника Giovanni Boldini, который жил и творил на стыке XIX и
XX веков.
В некоторых его работах интерьер выходит даже на первый план, а
люди остаются позади, в тени. Деревянные круглые столы с золотой фурнитурой,
массивные стулья с обивкой желтого цвета, квадратные паркетные модули – во всем
этом заложена целая эпоха, которая раскрывается перед нами благодаря творениям Giovanni
Boldini.
Синтез великолепия и домашнего уюта…
…это картина «Петербургский интерьер» русского художника Николая Тихобразова,
который жил и творил в самый разгар XIX века.
На его полотне мы видим
интерьер, в котором изобилуют цветочные узоры. Они повсюду – на шторах,
стульях, коврах и даже стенах. Этот прием создает в помещении романтичную и
умиротворяющую атмосферу.
Еще один известный русский художник Константин
Ухтомский тоже был неравнодушен к изображению интерьеров в своих произведениях.
Можно сказать больше, он специализировался на них, так как по образованию был
архитектором. На его картинах, написанных акварелью, можно наблюдать
европейские и российские интерьеры периода 1838-1858 годов, которые пришлись на
основную трудовую деятельность живописца.
Картина «Предложение» шведского
художника Knut Ekwall переносит нас в XIX век с его романтичной
привлекательностью.
Интерьер, изображенный на полотне, изобилует мелкими
деталями, такими как небольшие гипсовые бюсты, чайный сервиз, расписные
тарелки на стене рядом с миниатюрными портретами. Уют придают ковер и штора
на двери, выполненная из приятной ткани с колоритными узорами.
И напоследок…
…хочется отметить
работы современной художницы Karen Stene из Канады. Она любит путешествовать и
от каждой своей поездки получает двойную пользу. В первую очередь отдыхает, а
во-вторых – пишет великолепные картины, изображая внутренние дворики, интерьеры
красивых помещений, беседки в садах.
Интерьер | это… Что такое Интерьер?
ТолкованиеПеревод
- Интерьер
- Интерьер
(от франц.
interieur — внутренний), 1) в архитектуре — внутреннее пространство здания (жилого, общественного, промышленного) или каких-либо помещений (вестибюль, фойе, комната, зал). Функциональное назначение интерьера определяет его архитектурное решение (размер, пропорции и т. д.) и характер убранства (мебель, оборудование), которые в свою очередь служат художественной выразительности интерьера 2) В живописи — жанр, достигший расцвета в XVII в. в голландской и фламандской живописи, а в XIX в. — в России в работах художников венециановской школы.
(Источник: «Популярная художественная энциклопедия.» Под ред. Полевого В.М.; М.: Издательство «Советская энциклопедия», 1986.)
интерье́р
(от франц. interieur – внутренний), один из жанров живописи и графики, изображение внутреннего пространства здания или комнаты; а также произведение, созданное в этом жанре. Истоки жанра интерьера уходят в искусство эпохи Возрождения. В творчестве ренессансных мастеров евангельские и библейские сцены часто разворачивались в помещениях, которые живописцы изображали по правилам прямой перспективы, тщательно и любовно передавая предметы обстановки, несущие в себе символический смысл (Антонелло да Мессина.
«Святой Иероним в келье»; Р. Кампен. «Св. Варвара» и «Св. Иосиф»; Я. ван Эйк. «Чета Арнольфини», 1434).
П. Янсенс Элинга. «Комната в голландском доме». 1660-е гг. Государственный Эрмитаж. Санкт-Петербург
Жанр интерьера сформировался в 17 в. в Голландии, в которой после освобождения от испанского владычества возникла первая в мире буржуазная республика. Художники изображали в своих картинах тихую мирную жизнь, полную домашних семейных радостей. Мастера интерьера писали церковные, жилые, дворцовые помещения. Кальвинизм, ставший государственной религией, запрещал украшать картинами храмы; зато изображения церковных интерьеров в живописи наполнились проникновенным религиозным чувством. В небольших полотнах художники передавали ощущение грандиозности и святости пространства, масштабности сооружения. Своеобразной «шкалой» для измерения масштаба служили человеческие фигурки, которые в подобных работах не имели самостоятельного значения, выполняя роль стаффажа (Э.де Витте. «Протестантская готическая церковь», ок. 1685 г.; Х. К. ван дер Влит. «Внутренний вид церкви», 1636; Х. ван Стрек. «Внутренний вид готической церкви», 1681). В картинах, изображающих домашние помещения и кухни, царит тишина, люди часто пребывают в неподвижности. Они словно прислушиваются к голосу Дома, который предстаёт почти живым существом, к «тихой жизни вещей», к неслышному скольжению солнечных бликов по стенам. Предметы, пространство, свет – такие же герои картин, как и люди (Я. Врель. «Старушка у камина», сер 17 в.; П. Янсенс Элинга. «Комната в голландском доме»,1660-е гг.; П. К. ван Слингеланд. «Кухня», 1648). Произведения голландских художников наполнены поэтическим чувством, ощущением ценности обыденного существования людей в уютном домашнем мире.
Я. Врель. «Старушка у камина». Сер. 17 в.
В русской живописи элементы интерьера появились ещё в иконах, где архитектурные фоны писались по определённым правилам (канонам), показывая здания одновременно снаружи и изнутри («Иже херувимы…», Сольвычегодск, до 1579 г.; «Рождество Богоматери», кон. 17 в.). Такие изображения назывались «нутровыми палатами». С развитием академического художественного образования в России интерьер приобретает самостоятельное значение. Во второй пол. 18 в. появилось большое количество «портретов помещений». Эти интерьеры передают типичные стилистические особенности своей эпохи. Широкое развитие интерьер получил в первой пол. 19 в. в творчестве художников круга М. Н. Воробьёва. Их работы ценны своим историческим документализмом, отличаются чёткостью в перспективном построении пространства, вниманием к подробностям; для них характерен некоторый прозаизм (С. М. Шухвостов. «Обедня в московском Благовещенском соборе», 1857). Особого расцвета жанр интерьера достиг у мастеров венециановской школы, произведениям которых свойствен лирический взгляд на частную жизнь человека в светлых и чистых, ясных и обозримых пространствах, внутри которых царит тишина и течёт неспешная, полная тихого очарования жизнь (К. А. Зеленцов. «Гостиная на антресолях», кон.
1820 – нач. 1830-х гг.; А. В. Тыранов. «Мастерская художников Чернецовых», 1828; Г. В. Сорока. «Кабинет в Островках», 1844).
К. А. Зеленцов. «В комнатах». Кон. 1820 – нач. 1830-х гг. Государственная Третьяковская галерея. Москва
Во второй пол. 19 в. создаются работы, в которых лишь «перечисляются» предметы, заполняющие помещения (Неизвестный художник. «Интерьер усадьбы „Знаменская“ графа Д. А. Толстого», 1870—80-е гг.). В других картинах внутреннее пространство несёт психологическую нагрузку, заставляя зрителя домысливать содержание (А. А. Бобров. «Интерьер», 1871; Неизвестный художник. «Интерьер», вторая пол. 19 в.).
В начале 20 в. в жанре интерьера отражаются духовные и живописные поиски художников. В картинах этого времени воплощается грусть по ускользающему прошлому и любование уходящим миром (Б. М. Кустодиев. «Дом в Успенском», 1908; М. В. Якунчикова «Чехлы», 1897; С. Ю. Жуковский. «Радостный май», 1912), поиски эмоциональной выразительности, живописные эксперименты (П.П. Кончаловский. «Комната в Испании», 1910; Д. П. Штеренберг. «Интерьер с печкой», 1907—10; Р. Р. Фальк «Красная мебель», 1920). В 20 в. интерьер всё больше становится не «портретом помещения», а иносказательным портретом личности, судьбы, эпохи (Л. А. Бруни. «Детская», 1926; А. А. Лабас. «В кабине дирижабля», 1932; В. А. Фаворский. «Самарканд. Интерьер», 1942; Т. Н. Яблонская. «Новые окна», 1964; В. Е. Попков. «Сени», 1973, и др.).
(Источник: «Искусство. Современная иллюстрированная энциклопедия.» Под ред. проф. Горкина А.П.; М.: Росмэн; 2007.)
.
Поможем написать курсовую
Синонимы:
убранство, целла
Антонимы:
экстерьер
- Интерколумний
- Иогансон Борис Владимирович
Полезное
Советы по внутренней окраске для безупречной отделки
По
Ли Уоллендер
Ли Валлендер
Ли имеет более чем двадцатилетний практический опыт реконструкции, ремонта и улучшения домов, а также дает советы по благоустройству дома более 13 лет.
Узнайте больше о The Spruce’s
Редакционный процесс
Обновлено 26.09.22
Рассмотрено
Джонатан Брюэр
Рассмотрено
Джонатан Брюэр
Джонатан Брюэр — эксперт по благоустройству дома с более чем двадцатилетним профессиональным опытом работы в качестве лицензированного генерального подрядчика, специализирующегося на кухне и ванной. Он был показан в сериалах HGTV «Super Scapes», «Curb Appeal the Block», «Elbow Room», «Незваных гостях» DIY Network, «Этот старый дом» и в шоу OWN Network, получившем премию «Эмми», «Home Made Simple». Джонатан также является членом Наблюдательного совета по благоустройству дома Spruce.
Узнайте больше о The Spruce’s
Обзорная доска
The Spruce / Margot Cavin
Внутренняя роспись дома не интуитивно понятна, хотя кажется, что так и должно быть. Начав в детском саду с рисования пальчиками, большинство из нас знакомо с процессом нанесения краски на плоскую поверхность. Но по-настоящему профессиональная внутренняя покраска — это совсем другое дело. Включите эти советы в свой следующий проект по покраске интерьера и сделайте работу быстрее и ровнее, с более чистым и привлекательным внешним видом.
Используйте тряпку для очистки поверхности
Клейкая салфетка — очень недорогой малярный инструмент, с помощью которого можно очистить поверхность перед покраской или окрашиванием, чтобы получить безупречный результат. Пропитанная пчелиным воском марля легко снимает с поверхности опилки, древесную стружку и всевозможный мусор. Используя липкую ткань, вы избегаете попадания мокрой ткани на поверхность. Если у вас нет липкой ткани, вы можете использовать влажную ткань, но не забудьте предварительно тщательно ее отжать. Не используйте липкую ткань на больших поверхностях. Он больше подходит для отделки дверей и шкафов, чем для стен и потолков. Кроме того, избегайте сильного нажатия на липкую ткань, так как это может размазать пчелиный воск по поверхности, и его будет трудно удалить.
Приобретите высококачественные покрытия для валиков и щетки
Дешевые, некачественные рулонные покрытия оставляют на стенах ворсинки и ворсинки. Как только пух и ворсинки проникают в краску, а краска впоследствии высыхает, у вас остаются неровные стены, которые трудно отремонтировать. Некачественные кисти оставляют полосы; вместо этого покупайте высококачественные кисти и внимательно относитесь к уходу за дорогой покупкой. Некоторые маляры-самоучки совершают ошибку, покупая недорогие кисточки. Кисти со стружкой не следует использовать для внутренней окраски. Скорее, они предназначены для нанесения клея, клеев и растворителей. Как для валиков, так и для кистей стоит доплатить за более качественные инструменты. В конце концов, ваша поверхность будет иметь лучшую отделку.
Наконечник
Обрежьте углы и вокруг отделки кистью, чтобы начать процесс, и закончите потолок и стены валиком.
Ель / Марго Кэвин
Купить высококачественную краску
Когда вы видите, что одна краска рекламируется по цене, а другая, по-видимому, сопоставимая по цене в пять раз дороже, в чем разница, кроме цены? Часто самые дешевые краски представляют собой краски строительного качества, которые содержат меньше твердых веществ, чем краски более высокого качества. Твердые вещества — это то, что помогает создать хорошую сборку краски. Краски строительного класса, такие как Sherwin-Williams ProMar 400 Interior Latex и Valspar Professional Interior Latex, имеют свое место в быстрых, недорогих и не требующих больших усилий покрасочных работах. Но чтобы краска служила долго, приобретите краску более высокого качества.
Тест на отслаивающуюся краску с помощью клейкой ленты Тест
Примет ли существующая окрашенная поверхность новую краску и будет ли она держать эту краску долгие годы? Хотя невозможно предсказать будущее, вы можете получить хорошее представление о качестве поверхности, проверив ее полоской клейкой ленты. Наклейте полоску свежей клейкой ленты на проблемную поверхность, затем оторвите ее. Если отслоились чешуйки краски размером больше микроскопического, возможно, вам придется соскоблить, а затем отшлифовать.
Используйте латексные или нитриловые перчатки
Латексные перчатки отлично подходят для поддержания рук в чистоте во время рисования. Латексная краска для внутренних работ на водной основе легко смывается с рук, но если вы используете эмалевую или масляную краску, очистка может стать проблемой. Если вам не нравятся латексные перчатки или у вас аллергия на латекс, используйте аналогичный материал для перчаток, который называется нитрил.
Обильно нанесите малярный скотч Low-Stick
Малярная лента, иногда известная как синяя лента, имеет низколипкий клей, который легко снимается и не отслаивается от грунтовки или существующей краски. Несмотря на то, что малярная лента может быть дорогой, она стоит того, чтобы обильно нанести ее на края всех поверхностей, которые не будут окрашиваться, например, на стык между стенами и потолком.
Ель / Марго Кэвин
Сохраняйте влажную кромку, чтобы избежать следов наложения
Всегда держите влажный край, когда рисуете, и работайте вдали от этого влажного края. Чем глянцевее краска, тем больше на ней будут появляться следы перекрытия. Полуматовая и глянцевая краска, в частности, требует особого внимания к сохранению мокрого края. Однако при использовании плоской или матовой краски практически отсутствует опасность создания следов перекрытия.
Используйте маскирующую пленку для покрытия чистых участков
Маскирующая пленка является одним из тех секретных инструментов, которые часто используют профессиональные маляры, но многие маляры-любители могут не знать о них. Маскирующая пленка представляет собой тонкий пластиковый лист, который поставляется либо в рулонах, либо в сложенных квадратах. Его тонкость является ключом к тому, чтобы заставить его работать. В отличие от более толстой пластиковой пленки, которую часто используют для покрытия мебели, маскирующая пленка прилипает к плоским поверхностям и остается на месте сама по себе. За исключением подведения пленки к краю окрашенной поверхности, нет необходимости приклеивать ее скотчем. Статическое электричество удерживает пленку на месте.
Оберните кисть или валик, чтобы избежать очистки
В конце рабочего дня вам нужно заняться уборкой и уборкой. Часть, которой боятся многие люди, — это очистка щеток и валиков. Кисти трудно чистить, но использование расчески для рисования очень помогает. Очистить покрытие валика сложнее: кажется, что независимо от того, сколько вы моете валик, он все равно слишком сильно высыхает, чтобы его можно было использовать снова.
Тем не менее, есть один секрет, как обойти эту чистку. Если вы знаете, что скоро вернетесь к своей работе, вы можете сохранить покрытие для валика или кисть с краской, оставшейся в них, одним из следующих способов:
- Замораживание: заверните кисть или валик в полиэтиленовый пакет и положите их в морозильную камеру. Это должно сохранить кисть или валик на неопределенный срок. Подождите, пока валик или кисть оттают, прежде чем снова пытаться рисовать ими; или
- Только упаковка: если вам не нравится идея класть щетки или валики в пищевую зону, вы все равно можете завернуть их в пластик и хранить на улице при комнатной температуре. Просто убедитесь, что пластик герметичен.
Это должно сохранить покрытие кисти или валика до конца дня. Возможно, вы даже сможете перенести его на следующий день, если повязка очень тугая.
Советы и приемы покраски внутренних стен своими руками (с иллюстрациями)
Воспользуйтесь этими советами, чтобы узнать, как покрасить внутренние стены, чтобы ваши покрасочные работы выполнялись быстрее и ровнее.
1
/
10
JGI/Tom Grill/Getty Images
Во избежание разводов прокатайте стену по всей высоте и держите мокрый край
Следы от перепуска — это некрасивые полосы, образовавшиеся из-за неравномерного наслоения краски. Они возникают, когда вы перекатываете краску, которая уже частично высохла. (В теплых и сухих условиях латексная краска может начать застывать менее чем за минуту!) С помощью этих советов вы научитесь красить внутренние стены.
Ключ к тому, чтобы избежать следов внахлест при обучении окрашиванию внутренних стен, состоит в том, чтобы поддерживать «влажный край», чтобы каждый мазок валиком перекрывал предыдущий мазок до того, как краска начнет высыхать. Вот несколько советов по покраске:
- Чтобы сохранить мокрый край, начните с угла и проведите валиком вверх и вниз по всей высоте стены, слегка перемещаясь при каждом мазке.
- Перемещайтесь назад, где это необходимо, чтобы выровнять толстые участки или неровности.
- Не допускайте, чтобы валик почти высох; часто перезагружайте его, чтобы он всегда был хотя бы наполовину загружен.
- Держите открытую сторону рамы ролика обращенной к уже окрашенной области. Это оказывает меньшее давление на открытую сторону валика, поэтому у вас меньше шансов оставить гребни краски в своих стильных идеях росписи стен.
2
/
10
Семейный мастер на все руки
Смешайте несколько банок с краской в большом ведре для получения одинакового цвета во всей комнате
Цвет краски может незначительно отличаться от одной банки к другой. Если вам нужно открыть новую банку посреди стены, разница может быть заметна. Смешивание красок вместе устраняет проблему. Лучше всего оценить количество краски, которое вам понадобится, и смешать ее в 5-галлонном ведре (процесс, называемый «упаковка»).
Вот несколько полезных советов по покраске:
- Если покрытие трудно оценить, добавляйте больше, чем меньше, когда изучаете, как красить внутренние стены. Вы всегда можете перелить остатки обратно в банки.
- Для больших объемов работ используйте ведро и роликовый экран, а не роликовый лоток. Гораздо быстрее загрузить ролик экраном, чем использовать поддон для роликов.
- Просто окуните валик в ведро с краской, затем катайте его вместе с сеткой, пока с него не перестанут капать.
3
/
10
Семейный мастер на все руки
Дайте краске высохнуть, затем отрежьте ленту, чтобы получился идеальный край
Когда краска высохнет, вы не сможете просто снять ленту с отделки. Краска образует пленку между стеной и лентой и при снятии ленты отрывает кусочки засохшей краски от стены. Поэтому, прежде чем снимать ленту, отрежьте ее.
Подождите, пока краска полностью высохнет, по крайней мере, 24 часа, затем используйте острый универсальный нож или канцелярский нож, чтобы разрезать пленку. Начните с незаметного участка, чтобы убедиться, что краска достаточно твердая, чтобы ее можно было аккуратно срезать.
Если срезать краску, пока она еще липкая, получится беспорядок. Когда вы будете резать краску, потяните ленту под углом 45 градусов.
4
/
10
Семейный мастер на все руки
Техника покраски: сначала покрасьте отделку, затем потолок и стены
Профессионалы обычно следуют определенному порядку, когда учатся красить внутренние стены. Сначала красят отделку, потом потолок, потом стены. Это потому, что проще (и быстрее) заклеить обшивку, чем заклеить стены. И вы, конечно, не хотите снимать их обоих.
При покраске отделки не обязательно быть аккуратным. Просто сконцентрируйтесь на получении гладкой поверхности дерева. Не волнуйтесь, если отделочная краска попадет на стены. Вы закроете его позже, когда будете красить стены.
После того, как отделка будет полностью окрашена и высохнет (не менее 24 часов), заклейте ее (используя малярный скотч), затем покрасьте потолок, затем стены.
5
/
10
Семейный мастер на все руки
Заплатки для грунтовки и текстурирования стен во избежание образования пятен на поверхности
Свежеокрашенные стены часто выглядят пятнистыми. Цвет равномерный, но блеск неравномерный. Обычно это происходит над отверстиями и трещинами, которые вы заделали шпатлевкой или составом для гипсокартона. Пористые наполнители впитывают краску, делая поверхность матовой (проблема, называемая «засветкой»).
Когда свет попадает на эти тусклые пятна, они торчат, как больной палец. Гладкий участок также выделяется на фоне слегка неровной текстуры остальной части стены. Быстрый слой грунтовки — это все, что нужно, чтобы устранить блики и различия в текстуре.
Грунтовка запечатывает заплатку, чтобы краска не впитывалась и не выглядела тусклой. Чтобы подобрать текстуру, нанесите грунтовку валиком, растушевывая края. Выберите толщину ворса в соответствии с текстурой окружающей стены (валик с ворсом 3/8 дюйма для гладких стен и 1/2 дюйма для текстурированных).
6
/
10
Семейный мастер на все руки
Очистите грязные поверхности, чтобы краска могла образовать прочное сцепление
Если вы рисуете грязные, замасленные поверхности, краска легко откалывается или отслаивается. Итак, чтобы подготовиться к покраске, очистите грязные участки с помощью средства для удаления глянца или сильнодействующего чистящего средства, предназначенного для очистки перед покраской.
Хорошо очищает окрашенные, лакированные или эмалированные поверхности, улучшая адгезию новой краски. Они идеально подходят для очистки жирных или маслянистых поверхностей, таких как стены кухни и ванной комнаты, а также для удаления следов рук вокруг выключателей и дверных ручек.
Протрите чистящее средство круговыми движениями безворсовой тканью или абразивным диском. Начните снизу и работайте вверх. После того, как поверхность будет чистой, заделайте все царапины и отверстия, затем отшлифуйте их до гладкости перед покраской. Обязательно наденьте резиновые перчатки и защитные очки.
7
/
10
Семейный мастер на все руки
Нанесите краску валиком вдоль краев для равномерной текстуры
Углы и области рядом с отделкой, окрашенные только кистью, имеют заметно другую текстуру, чем окружающая краска. Чтобы гарантировать, что готовая текстура будет однородной в этих областях, нанесите краску кистью, а затем сразу же раскатайте ее, прежде чем краска высохнет.
Используйте 3-дюймовый. валик с ворсом той же толщины, что и валик, используемый для остальной части стены. Скатывайтесь как можно ближе, не ударяясь о противоположную стену и не проливая краску на отделку. Закончите нанесение краски кистью и раскатайте ее в одном месте, прежде чем переходить к следующему участку.
8
/
10
Семейный мастер на все руки
Используйте хлопчатобумажные салфетки, а не пластик
Разливы и брызги случаются, независимо от того, насколько вы осторожны. Подготовиться к ним намного проще, чем потом стирать их с коврового покрытия или деревянного пола. Все, что вам нужно, это холщовые салфетки на рабочем месте.
Толстый холст остается на месте, поэтому его не нужно приклеивать скотчем, и им можно покрыть любую поверхность. Пластиковые тряпки скользкие при ходьбе или установке лестницы и не остаются на месте. Хуже того, разливы краски на пластике остаются влажными, они могут попасть на вашу обувь и разнестись по дому. Холст скользкий на твердом полу, поэтому канифольная бумага лучше винила, плитки и дерева. Приклейте листы вместе и к полу, чтобы поверхность не скользила.
Но даже с тряпками из холщовой или канифольной бумаги крупные разливы все равно нужно сразу вытирать, иначе они просочатся. Удаляйте разливы бумажными полотенцами или тканевыми тряпками. Точно так же, если вы брызгаете краской на любую другую поверхность, немедленно вытрите ее.
9
/
10
Семейный мастер на все руки
Растушевка краски там, где нельзя оставить мокрый край
Вы не можете покрыть большие площади, такие как потолки, очень высокие стены или лестничные клетки, одним непрерывным мазком, так что это лучший способ минимизировать нахлест метки на этих участках — это растушевка краски по краям, которые нельзя оставить влажными. Более тонкий, растушеванный слой краски позволит избежать отложений, вызывающих следы от круга.
Чтобы покрасить большой участок, не оставляя следов внахлест, прокатайте почти высохший валик в разных направлениях по высохшему краю, растушевывая краску по ходу движения. Завершив всю длину стены или потолка, переходите к следующему участку и закрашивайте размытые края.
Для второго слоя нанесите краску в противоположном направлении. Это перекрестное нанесение краски резко уменьшает (если не устраняет) следы от кругов.