Интерьер в угловой перспективе: Построение фронтального и углового интерьера | Учебно-методическое пособие на тему:

Построение фронтального и углового интерьера | Учебно-методическое пособие на тему:

   Построение фронтальной перспективы интерьера.

 В практике проектирования (интерьеров, предметов мебели и быта) часто используются  наглядные изображения. К наглядным изображениям относятся аксонометрические проекции, в которых не учитывается перспективное сокращение предметов. Такие проекции удобны для представления предметов относительно небольших размеров – деталей машин, приборов, технических устройств. Однако  наиболее полное представление о значительном пространстве (интерьер, пейзаж, ландшафтное изображение в дизайне)  дает изображение, построенное по правилам перспективы.

    Построение интерьера будем вести, придерживаясь рассмотренных выше закономерностей: 

 —  наличие и неизменность высоты  линии горизонта и точки схода;

 — кажущееся схождение в одной точке параллельных прямых, направленных  в глубину картины;

— видимое сокращение линейных размеров предметов по мере их удаления от    зрителя. При  этом  помнить, что линейные размеры глубины сокращаются значительно сильнее, нежели размеры ширины и высоты.

     За основу определения масштаба интерьера возьмем размеры фигуры человека среднего роста, допустим, 175 см. Заметим, что все параметры жилых помещений и мебели  привязаны к пропорциям  человека. Так, высота оконного проема  приблизительно равна  высоте человека с вытянутой вверх рукой; высота, длина и ширина  помещения также  сравнимы с ростом человека. Сиденья стульев или диванов находятся на уровне колен, примерно 45 см, а крышки подоконника и стола – на уровне бедра стоящего человека -75 см.  Глубина шкафа, ширина кровати, высота дверных проемов и т.д. – все элементы интерьера можно самостоятельно  выразить через пропорции человека.

      Предположим, что в плане комната представляет собой квадрат 480 х 480 см, высота 3 м. На фронтальной стене окно, 120 х 200см, высота подоконника 80 см. Слева проём двери. Ширина двери 90 см, высота двери 180 см. 

   На листе формата А3 очертим прямоугольник картинной плоскости с тем расчетом, чтобы  на линии горизонта вне рамы картины поместить дистанционные точки D и D1 (рис. 1).

Рис.1

     Наметим линию горизонта. При выборе этого элемента  важно помнить, что деление линией горизонта картинной плоскости пополам  нежелательно, так как создает впечатление неестественности изображения; рисунок как бы распадается на две части.  Если взять линию горизонта несколько выше  или ниже половины боковой стороны, то в одном случае получим  высоту точки зрения довольно высокого человека, в другом – низкого. 

     На линии  горизонта, также избегая геометрического центра, наметим точку схода Р. Затем  следует выбрать расстояние, с которого  зритель рассматривает картину, в нашем случае   интерьер. Достаточным считается  расстояние,  с которого зритель рассматривает картину. Обычно его принимают  приближенно равным двум диагоналям картины.  Из точки Р восставим перпендикуляр к линии горизонта и найдем на нем точку S, определяющую расстояние зрителя от картины.  Теперь из точки  S построим  точки отдаления D  и  D1. Проведем два луча с общим началом в точке S, образующих углы  45˚ с прямой SР. Точки пересечения этих лучей с линией горизонта являются дистанционными точками D  и  D1. С помощью этих точек могут быть  построены  предметы, занимающие общее, то есть не фронтальное положение, или паркет, или орнаменты ковра и т.д.

    

Рис.2

  Построение каркаса интерьера  начнем с разметки пола. Вспомним, что линия горизонта находится на уровне глаз зрителя. На  рис.2  показана фигура, расположенная на линии основания картины, то есть, совмещённая с картинной плоскостью. Если рост человека 175 см, то уровень его зрения находится на высоте приблизительно 160 см от пола.

     Предположим, что  фигура человека  находится в правом ближнем углу воображаемой комнаты. От ее подножия О проводим линию пересечения пола со стеной ОР. Допустим, ширина комнаты равна 480 см, то есть трём ростам человека. Отложим это расстояние влево от точки 0, отметим точку 480. Соединим её с точкой Р.  

     Мы получили бесконечную, уходящую вдаль от зрителя  полосу пола. Необходимо её ограничить противоположной фронтальной стеной. Для этого необходимо в глубину комнаты отложить 4 метра 80 см. Воспользуемся дистанционной точкой D для расчёта масштаба глубины, как было показано на рис. 3.

     Следующий шаг —  построение стен и потолка помещения. На рис.3 показано построение фронтальной стены, боковых стен, оконного проёма и двери. Размеры всех элементов найдены из пропорций фигуры человека, с использованием масштаба глубины. Дальнейшее построение понятно из рисунка.

Рис.3

      Заполнение помещения предметами мебели. Сначала необходимо представить, где и какие предметы будут находиться, каковы их конструкция и пропорции. Затем найти проекции (следы) предметов мебели на плоскости пола, построить призматические конструкции с учетом перспективных искажений  вертикалей  и горизонталей. Учитывая, что любой предмет может быть сведен к форме призмы, такой порядок  действий поможет изобразить любой, даже достаточно сложный по форме объект. Преобразование начальной призматической формы может  вестись как методом «изъятия» формы, так  и путем прибавления желаемых элементов.

     Рассмотрим последовательность изображения предметов мебели на примере шкафа (рис.4). У правой стены комнаты на полу отметим проекцию шкафа. На рисунке  она выделена чёрными точками. Ширина шкафа будет чуть больше ширины плеч стоящего  у стены человека, то есть глубина шкафа  примерно равна 55-60 см. Выбор высоты шкафа определяется расстоянием от пола до  кончиков пальцев человека с поднятой рукой. Протяженность фасада зависит от композиции элементов шкафа и в современном интерьере может варьироваться.  Выбранные пропорции отметим на первом плане, где  схематично изображена фигура человека. Размеры с первого плана будут перенесены в перспективу комнаты.

Рис.4

     Сходство с реальной вещью мы получим, если лицевую сторону шкафа разделим на створки, полки, ящики и пр. При этом необходимо помнить, что расстояния между вертикальными линиями уменьшается по мере удаления от зрителя. 

      Последовательность выполнения изображения дивана такая же: по размерам фигуры человека определяем масштаб высоты, строим основание дивана-призмы, отмечаем необходимую высоту призмы и строим верхнее основание. Спинка дивана представляет собой  призматическую форму, поставленную на сиденье. Подлокотники также достраиваются путем прибавления формы.

       Самостоятельно постройте перспективу дивана (кровати, кресла, кушетки), ориентируясь на пропорции человека. Помните о значительных сокращениях линейных размеров прямых, уходящих вглубь картины, от зрителя   в точку Р. Знание этой особенности перспективы позволяет не делать ошибку в масштабах глубинны, когда помещенный параллельно главному лучу предмет чрезмерно растягивается, принимая неестественные пропорции.

     Дальнейшее композиционное заполнение пространства интерьера производится в глазомерном масштабе. Так, в основе построения ковра, картины, зеркала    лежат прямоугольные формы различных пропорций.  На перспективном изображении все они  подчиняются  единой для данной картины системе: выбранной линии горизонта, точке схода, масштабу(рис.5).

Рис.5

     Впечатление пространственности  усиливают такие эффекты, как  частичное загораживание предметов, заполнение интерьера предметами, орнаментация стен или  пола. Построение простейшего орнамента паркета  ведется с использованием точек D и D1. Рассмотрев построение перспективы квадрата  по дистанционным точкам,  показанное на рис.5, самостоятельно выполните  рисунок паркета  на основе сетки с чередованием светлых и темных  квадратов.

    Завершается работа над  линейной перспективой интерьера удалением линий построения  и  прорисовкой линий видимого контура. При этом следует помнить, что толщина линии также является средством перспективы: постепенное утоньшение линии обводки к горизонту позволяет создать впечатление глубины.  Линии невидимого контура не изображают.

     

     Упражнение 1. Выполнение набросков и зарисовок с натуры комнаты с небольшим количеством предметов во фронтальной и угловой перспективе.

       Последовательность рисования:

  1. Сначала необходимо выбрать объект для рисования – это может быть уголок вашей комнаты и находящиеся там предметы мебели и быта. Затем продумать, какова будет точка зрения на  предметы, на каком уровне находится линия  горизонта и точка схода.  
  1. Наметить линии перспективы комнаты – пола, стен, потолка, окна. 
  1. Постройте объемы предметов мебели, соотнося  направления ребер  с линиями схода в той перспективе, которую вы наметили ранее.
  1.  Определите источник света и  обозначьте  штриховкой основные соотношения света и тени. 
  1.  В линейно-конструктивном рисунке  при обводке необходимо учесть выразительные возможности собственно линии.

Упражнение 2. По воображению выполнить построение угловой и фронтальной перспективы архитектурного пейзажа, например, перспективу перекрестка улиц, отдельного здания   или группы зданий. Последовательность рисунка та же. При компоновке изображения следует учесть положение точки зрения (высокое, низкое), а также смещение точки зрения от геометрического центра, чтобы избежать деления листа бумаги на две равные части. 

  Упражнения  желательно выполнять карандашом без помощи линейки, от руки.  В этом случае быстрее достигается контроль над целостностью изображения, приобретаются необходимые для проектной деятельности графические навыки, развивается глазомер.

   

       

  

   

     

Линейная перспектива(угловая) и сложные перспективные случаи. Часть 2 Тема 16

  • маркировка

  • тюбики

  • рефлексы

  • эффекты

  • светотень

  • цвет тени

  • тень

  • приемы

  • техники

  • кисти

  • тон

  • бумага

  • темы

  • акварель

  • референсы

  • акварельная бумага

  • цвет

  • перспектива

  • watercolor

  • краски

  • построение

  • городской пейзаж

  • линейная перспектива

  • воздушная перспектива

июня 1, 2017

Линейная перспектива(угловая) и сложные перспективные случаи. Часть 2 Тема 16

Доброго четверга, друзья и с первым днём лета!

Сегодня в рубрике #невредные_советы вторая долгожданная часть про перспективу )))

Надо сказать, что обсуждать эту тему можно бесконечно и всегда будут находиться интересные моменты и ситуации, но мы разберём основные и самый главный пункт: где и какие допущения мы делаем при рисовании, все же мы художники, а не архитекторы;)

Ну-с, приступим!

В прошлый раз мы обсудили самую простой вариант линейной перспективы-фронтальную. Освежите в памяти те,кто забыл, так как эта часть полностью основывается на предыдущей. И сейчас мы ознакомимся и разберёмся с угловой. 😉

 

Вы помните, что во фронтальной перспективе у нас была одна точка схода, в угловой же их две, так как мы смотрим на предмет  «условно» с угла и ни одна его плоскость не лежит в плоскости нашего взгляда или объектива камеры. Поэтому все плоскости имеют перспективное искажение правая вправо, левая влево. Что происходит с задними сторонами куба я думаю, что вы разберётесь сами(они подчинены тем же законам), но так как мы не строим проекций или разрезов зданий, я упускаю те плоскости, которые мы не видим., чтобы упростить себе жизнь

 

Важный момент, который не устану повторять, что обе точки схода всегда будут лежать на линии горизонта(как ее выбирать смотреть тему 15).

Они там находятся вне зависимости от того в каком ракурсе мы видим здание, больше оно развёрнуто к нам или меньше( мини рисунок под первым кубиком )

В итоге в простом варианте угловой перспективы(следующий рисунок ) всегда у нас будет

 

три основных вида линий: вертикальные, и те, что сходятся в правой точке схода и те, что уходят к левой.

 

При этом, очень важно понимать, что, если в одном здании все проще:то, что справа идёт(сходится) вправо к горизонту, то, что слева идёт влево, то , если мы смотрим на группу зданий, важно рассматривать таким образом каждое в отдельности, а не относительно самого первого здания.

Сейчас Вы поймёте о чем я.

Внимательно посмотрите на центральное здание-тут все понятно право-вправо, лево-влево, следующее же здание также уходит в перспективу: правая часть вправо, левая в левую точку.

Ни в коем случае не думаем, что правое здание находится справа на рисунке относительно центрального  и все его плоскости идут вправо.

Как бы далеко на вашем рисунке не находилось здание , к примеру в правой части, его левая плоскость всегда будет уходить в левую точку схода.

Поэтому, чтобы не запутаться, в случае такого построения всегда делите Ваши объекты, представляйте здания отдельными кубиками, ищите ближнее к Вам ребро(угол) а дальше подчиняйте законам перспективы.

 

данный случай можно усложнить, если повернуть улицу или сузить и др. (См тема15)Тогда все здания на рисунке не будут сходиться только в 2 общие точки. У каждого здания могут быть 2 свои точки и в итоге их может быть бесконечно много на линии горизонта.

 

И вот тут мы включаем творческое видение и думаем: нужно ли для нашей картины, чтобы каждое здание строилось сложно, имело свои точки, улица изгибалась или это не несёт главной смысловой нагрузки и этим можно пренебречь? В большинстве своём этим действительно можно пренебречь и упростить себе задачу, построив угловую перспективу из двух точек как у меня на рисунке. При этом ни перспектива не пострадает и Вы облегчите себе жизнь. Не запутаетесь в карандашном построении, не испортите лист бесконечными стираниями Помните, вы главный! Вы управляете рисунком

Идём дальше в дебри !Не бойтесь, дайте руку я Вас проведу 😉

Будем постепенно усложнять. Смотрим на рисунок  внизу. 

Этот случай образно называется «эффектом колодца»

Если говорить откровенно, а я думаю мы с Вами уже на этой стадии развития отношений,;), то перспектива бывает не только к линии горизонта, но и вверх

 

Да-да, где-то там, далеко-далеко есть точка, где бесконечно длинные здания и строения сходятся. Но! Бесконечно длинных не бывает, поэтому все только стремятся 😉

И там нет линии горизонта, на которой она есть, это просто некая точка. Так как же ее найти? -Скажете вы. А не надо, скажу я!

Вы ее уже нашли, это Вы сами! Вы же Помните, что линия горизонта-это условно линия Вашего взора. Тут также. Нужно только выйти на улицу и понаблюдать. По сути точка прямехонько находится над Вашей головой 😉

 

Поэтому, Чем ближе вы находитесь к зданию, тем круче оно уходит вверх, стремится в точку над вашей головой. Отсюда и тот самый эффект колодца в Питерских дворах. Точка над вами, вы смотрите вверх и все здания сходятся, будто мередианы к полюсу.

 

А вот, если Вы далеко от здания, то оно почти не искажается по вертикали, так как его стремление к этой точке бесконечно мало из-за расстояния между Вами. Также при таком искажении важно помнить, что размеры обьектов(окон, балконов) подчиняются закону: чем выше, тем меньше, нужно быть внимательными 😉

 

И вот ещё один пункт упрощения если это не Несёт важной смысловой нагрузки, рисуйте здания без искажения вверх, будто вы находитесь далеко и приблизили их в объективе камеры. Так вы избежите лишних сложностей и ошибок. Про правильные фото для работы я писала в Теме 10, там как раз обсуждали как лучше нарабатывать фотоматериал без искажений. Ведь часто в путешествии мы идём, подняли взгляд, как  красиво! Сфотографировали снизу, в итоге дома посмотрели:а, какое искажение перспективы и не стали рисовать. В большинстве своём, такой материал не подходит. А развивает видение как раз пленерная работа, где Вы понимаете как делать допущения удобные для себя. 

 

Идём дальше. На верхнем рисунке по центру я как раз показала вариант искажения во все три направления. Безусловно, я его утрировала для таких низких зданий, но оно есть.

И именно потому, что для маленьких зданий в дали оно бесконечно мало и стремится к нулю мы его опускаем.

Верхний рисунок показывает угловую перспективу+ перспективу вверх.

А рисунок под ним показывает фронтальную+угловую +вертикальную.

 

Немного остановимся на нем. Такую ситуацию мы часто видим, подходя к собственному подъезду, безусловно, если Вы живёте в многоэтажке. При этом окна перед вами не искажаются вправо или влево, так как находятся в одной с Вами плоскости и это фронтальная перспектива, в этой части здание искажается только вверх.

 

А вот правое и левое здание уже «мучаются по полной»))) правая часть каждого здания стремится к точке схода справа, левая к точке схода влево. Я специально не ставила точки, ведь фактически они находятся на линии горизонта далеко справа и далеко влево, ведь, если бы они были на рисунке, то был бы нереалистичный эффект будто бы «рыбий глаз» искажение было слишком велико.

 

Тут вы должны понимать, что перспектива есть, но вы уже не проверите себя линейкой, если ,конечно, не начнёте строить на полу и найдёте точку где-то в коридоре

В этом моменте очень важна практика и та самая «насмотренность» Вы учитесь только на реальных объектах по-настоящему видеть и представлять перспективу, прогнозировать точки схода, уверенно вести к ним свои окна, двери, дома и так далее. 😉

 

Ну и напоследок расскажу про сложный случайНа моем рисунке (внизу) это все же случай фронтальной перспективы.

 

Так В чем же сложность?Помните, в Теме 15 мы обсуждали, что, если дорога поворачивает, сужается, расширяется, то у зданий будут несколько точек схода. А вот , если дорога является горкой, идёт вверх или вниз, то будет несколько линий горизонта 😉

 

Первая линия у меня выше, к ней относятся здания, ближние машины до горки и разметка верхней части дороги. Почему? Потому что мы условно забываем про горку, а помним лишь о том, где стоим мы и том, что линия горизонта равна линии наших глаз.

Поэтому все, что до спуска в нашем случае(или подъема в иных) будет связано с этой линией.

А вторая линия горизонта-это линия наших глаз, если бы мы находились внизу спуска. Пока мы там не находимся мы выбираем ее условно, на свой вкус, относительно того, что видим. И все, что принадлежит дороге: машины на спуске, люди идущие по тротуару, деревья на тротуаре, фонари на спуске будут уже подчиняться ей. Если бы это было не так, тогда высота , к примеру, фонарей вверху  горки была бы 3 метра, а внизу 30 метров, чтобы их вершины принадлежали 1-ой линии горизонта наших глаз. Но они «принадлежат дороге», поэтому их линии подчиняются иной точке схода на линии горизонта.   Такое построение по факту, не очень сложное, так как в городском пейзаже большая часть объектов, деревьев перекрывает друг друга и мы не строим полностью каждый дом или машину, но нужно понимать откуда что берём.

 

Вот мы подошли к концу.

Теперь мы с Вами знаем все основные моменты перспективы, и минутку поговорим об упрощении. Представьте ещё раз, если я в последнем сложном рисунке добавлю ещё угловую, и перспективу вверх, а она там есть, небольшая, но естьТо я,наверное, потрачу год на построение )))

 

Поэтому, работая на натуре, 

  • вставайте таким образом, чтобы получить фронтальную 
  • если хотите угловую, то по крайней мере из двух общих точек, не закапывайтесь в тонкостях каждого дома, если это не ваша цель.
  • ищите свои пути, вы художник! Но не пренебрегайте при этом всеми законами 😉
  • и, конечно, старайтесь увидеть и понять сами, через свой опыт, как ведут себя объекты вокруг.

 А пониманию поможет только практика, и я не устану повторять, что разобраться можно, но научиться строить Вы сможете только в реальной жизни, наблюдая каждый день. У художника есть только один вид зрения-взгляд художника, отмечаюший все нюансы вокруг и каждый раз анализирующий как это нарисовать

 

Желаю Вам творческих успехов!

Следующий выпуск будет через неделю 😉

 


Рисунок Первая часть Три Пейзажи Перспектива проекта параллельная перспектива внутренний вид и угловая перспектива и проверка и регистрация стр. 90

Заметки о перспективе

15 век — перспектива зависит от относительных размеров переднего плана и фона.

Линейная перспектива — зависит от фокусировки линий света на глазу

Воздушная перспектива — потеря цветовой формы и текстуры по мере удаления объектов.

Двухточечная угловая перспектива — сходящиеся линии встречаются в разных точках горизонта.

Использование точки схода для привлечения внимания к этому фокусу.

Проблемы с перспективой, с которыми я столкнулся, особенно связаны с видом вниз и вверх, кругами и зданиями с эркерами, чьи перемычки меняют направление (? угловая перспектива) и относительные размеры объектов по мере их удаления (см. рисунок школьного зала ниже).

Мои рисунки ИНТЕРЬЕРЫ — параллельная перспектива

«Через открытую дверь»: грубый набросок  в фетровом наконечнике.

«Школьный зал » (Ньютон в Боуленде): Конте придает изображению ощущение мягкости, соответствующее ощущению в зале, но стулья, сложенные по краям, оказалось трудно представить в относительном размере, и все это выглядело слишком «причудливо».

Три варианта кухни, дающие фантастическую возможность поиграть с перспективой, с длинной скамьей и столом и кафельным полом:

«одна кошка внутри и одна кошка снаружи» :

и более подробный вид:-линии перспективы отмечены примерно так, как я нарисовал: еда) оказалась проблемой при определении размера, и ее пришлось «атаковать» резиновой замазкой, так как я слишком сильно надавил на карандаш 2B, пытаясь передать правильную форму кота:

Мне нравится первая из этих трех попыток перспективы на кухне из-за более свежего подхода с меньшим вниманием к затенению и более интенсивным использованием карандаша для разграничения более близких объектов.

Линии переднего плана были усилены карандашом B, а некоторые тени на заднем плане увеличены, вид через стеклянную дверь осветлен резиновой замазкой, но это все еще не имеет легкой воздушности исходного изображения, и стол все еще кажется немного поднимающимся в гору… поэтому я вернулся к рисунку с помощью видоискателя (который оказалось трудно держать):

9 0005

УГЛОВАЯ ПЕРСПЕКТИВА

НАНЕСИТЕ ШИРОЧНЫЙ ЧЕРТЕЖ ЗДАНИЯ, ВИДИМ УГОЛ — НА

когда вы нарисуете здания — нарисуйте на уровне глаз — все параллельные линии должны встретиться на уровне глаз. Там будет много точек схода, и большинство из них будет не на бумаге.

1) «Старые хуторские постройки»

Здание имело покатую крышу, за воротами здания уходили под уклон, а ворота были открыты под другим углом к ​​строениям.

«Gawthorpe Hall» Нарисовано акварельными карандашами — У меня были большие трудности с окнами (которые представляли собой заливы с прямыми краями) в отношении перспективы, размера и расположения. Архитектура Тюдоровская и очень сложная. Рисунок был сделан около 19:00 часов, когда красивая каменная кладка мягкого оранжевого цвета была в полутени, а воздух наполнялся ароматом роз и лаванды… очень по-английски.

Это изображение не было опубликовано в блоге, я заметил неправильную линию перспективы на башне и, глядя на фотографию — см. Ниже, я начал понимать окна, которые вызвали огромные проблемы. Возможно, их лучше всего описать как три стороны восьмиугольника, но даже с фотографией передо мной мне было трудно определить перспективу этих окон.

фотография Gawthorpe Hall – получено из Интернета: http://www.nationaltrust.org.uk/gawthorpe-hall/

Угловая перспектива «Переулок» Забор и заросшая дорожка ведут под углом друг к другу.

Проверка и запись стр. 90

Какие проблемы возникают при выполнении чертежа в перспективе?

Нахождение точек схода, обеспечение совпадения параллельных линий взгляда в точках схода, проблемы, когда есть несколько параллельных объектов, как в оконных проемах в Gawthorpe Hall, проблемы, когда улица или объект перед вами идет вниз, вверх по склону или изгибается, исчезая из поля зрения, определение относительных размеров объектов по мере их удаления, круглых или изогнутых объектов и обеспечение того, чтобы объекты на переднем плане имели больший тональный контраст и текстуру, пытаясь игнорировать большую детализация предметов дальше (как на рисунке кота на кухне).

Запишите достоинства использования или неиспользования линейки для руководства?

Линейка может сделать изображение слишком правильным, склонив его к техническому рисунку с четкими прямыми линиями, а не к открытому более художественному рисунку, однако линейки бесценны, когда перспектива затруднена, чтобы помочь сфокусировать линии, когда они сходятся в точке фокусировки.

Я думаю, мне будет полезно найти другое здание, такое как Gawthorpe Hall, со сложной угловой перспективой и попытаться примириться с направлениями параллельных линий!

Нравится:

Нравится Загрузка…

Двухточечная перспектива | BehindCanvas Online Sketching Academy

  1. SKETCH BY MARIIA

Sketch by Mariia создан после прохождения этого курса. Без предварительного опыта рисования. Нажмите   ЗДЕСЬ , чтобы посетить ее Instagram и узнать больше.

2. ЭСКИЗ РУПЫ

Рупа успешно закончила несколько моих курсов, и это эскиз, который ей удалось создать после завершения этого конкретного курса. Нажмите   ЗДЕСЬ  , чтобы посетить ее Instagram и узнать больше.

3. ЭСКИЗ СТЕФАНИ

Стефани является основателем Snug Home Designs и в настоящее время получает степень дизайнера интерьера в KLC Design School. Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы посетить ее Instagram и узнать больше.

ЧТО ВНУТРИ ЭТОГО КУРСА?

Научиться делать наброски, используя как 1-точечную перспективу, так и 2-точечную перспективу, очень важно для дизайнера интерьеров.

Двухточечная перспектива позволяет рисовать интерьеры в более сложных ракурсах, показывая при этом больше пространства и деталей. К концу этого двухчасового онлайн-курса Short & Simple вы создадите два эскиза: один для гостиной, а другой для спальни. В этом уроке вы научитесь строить пространства с использованием двухточечной перспективы с нуля.

Этот курс можно пройти самостоятельно без предварительного прохождения курса One Point Perspective, хотя настоятельно рекомендуется пройти оба курса!

НЕ ЖДИТЕ И СПЕШИТЕ!

БОНУС ДЕЙСТВУЕТ ТОЛЬКО ОГРАНИЧЕННЫЙ КОЛИЧЕСТВО ВРЕМЕНИ

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Учебная программа курса

Доступно в
дней

дней
после регистрации

  • Часть 1: Зарисовка гостиной и спальни в двухточечной перспективе
    (70:03)

  • Часть 2: Эскиз комнат в двухточечной перспективе с проемом в трех стенах
    (31:01)

  • БОНУС! НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРИОБРЕСТИ БЕСПЛАТНЫЙ КУРС ПО МАТЕРИАЛАМ ДЛЯ НАЧИСЛЕНИЯ!

  • ВАЖНО!!! НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ ДОРОЖНУЮ КАРТУ АКАДЕМИИ BEHINDCANVAS!
    (3:49)

  • Программа «Пригласи друга»

Выберите вариант цены

36,99 фунтов стерлингов

Наброски интерьеров в двухточечной перспективе (ЛУЧШЕЕ КАЧЕСТВО ВИДЕО 4K)

+ БОНУСНЫЙ КУРС ПО РАСЧЕТНЫМ МАТЕРИАЛАМ В ПОДАРОК!

или оплатить в рассрочку:

14-ДНЕВНАЯ ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ

Доступ к этому курсу действителен в течение 6 месяцев после покупки.