Содержание
Мебель в стиле ренессанс — 76 фото
Антиквариат мебель
Интерьер Ренессанс классика
Стиль интерьера Ренессанс Барокко
Стиль интерьера Ренессанс Барокко
Ренессанс эпоха Возрождения интерьер
Мебель эпохи Ренессанс шкаф
Мебель эпохи Ренессанс шкаф
Эпоха Возрождения Ренессанс Италия мебель
Эпоха Возрождения Ренессанс Италия мебель
Испанская мебель эпохи Возрождения
Стиль Ренессанс в интерьере
Буфет Ренессанс 18 века
Мебель эпохи Ренессанс шкаф
Мебель в эпоху Возрождения Ренессанс
Румынская мебель Ренессанс резная гостиная
Кровать Ренессанс Ренессанс
Мебель в стиле Ренессанс
Мебель Ренессанс Возрождение Франция
Стиль Ренессанс вилла Петрарки интерьер
Азнаги мебель спальня
Антикварная мебель Ренессанс
Luxury Furniture Barocco
Викторианский стиль резная мебель
Итальянский шкаф креденца эпохи Возрождения
Дрессуар Готика
Мебель Голландии эпохи Возрождения Ренессанса
Мебель в стиле Ренессанс
Королевский стиль спальни стиль рококо
Мебель эпохи Ренессанс шкаф
Итальянский шкаф креденца эпохи Возрождения
Барокко рококо классицизм Ампир
Мебель эпохи Ренессанс шкаф
Ренессанс в современной архитектуре
Гостиная в стиле Ампир
Мебель в королевском стиле
Мебель эпохи Возрождения Италия
Спальня в стиле Ренессанс
Кабинет руководителя стиль Ренессанс Италия
Потолок дворца Фонтенбло Ампир
Ренессанс Румыния интерьер
Стиль рококо Барокко в интерьере
Кровать в стиле Ренессанс
Современный интерьер в стиле Ренессанс
Старинная резная мебель в стиле Ренессанс
Замок Блуа комната Медичи
Ренессанс Готика Барокко
Мебель в стиле Ампир Италия
Кухни рокко Барокко
Колонны в стиле Ампир
Стиль Людовика 15
Антикварный буфет Ренессанс
Классический стиль интерьера загородного Ренессанс
Мебель Ренессанс Италия 17 век
Красивая мебель для гостиной
Мебель в американском стиле
Резная мебель
Итальянская гостиная классика Vimercati 53-333
Столовый гарнитур
Стиль стиль Эмпайр
Резной комод -прилавок Ренессанс
Спальня в стиле Людовик Франция 17 век
Итальянская мебель Людовик 16
Citterio Odessa
Palissandre — элитная итальянская мебель
Гостиная испанский Ренессанс Румыния
Мебель интерьера в стиле Ренессанса
Антикварная мебель неоготика 19 век
Кресло 19го века
Мебель Италия Ференза гостиная
Carved Renaissance Cabinet
Спальня в стиле Ренессанс
Кухня Версаче белая с золотом
Мебель в стиле Ренессанс
Мебель в стиле ренессанс
Интерьер в стиле Ренессанс | Denalli Design
Стиль Ренессанс пришел на смену готическому стилю и сохранял свою актуальность на протяжении трех столетий. Религиозная тематика сменилась возвращением к принципам и формам античного искусства. Главный принцип этого стиля заключается в цельности и гармоничности композиции, все элементы интерьера располагаются упорядочено, с соблюдением равновесия и симметрии.
Композиция помещений
Ренессанс относится к классическим стилям, поэтому композиция помещений строится по принципам симметрии. Размещение всех элементов интерьера продумывается очень тщательно. В каждой комнате определяется композиционный центр, по обе стороны от которого, зеркально отражая друг друга, располагаются предметы мебели и декора. Что позволяет гармонично связать между собой все элементы интерьера в единый ансамбль. В гостиной композиционным центром, чаще всего, является камин, в спальне — кровать, в кухне — плита или стол со стульями. Для создания интерьера в стиле Ренессанс необходимо просторное помещение с высокими потолками и большими окнами. Комнаты должны быть наполнены воздухом и светом.
Отделка помещений
Для отделки помещений в данной эстетике используются дорогие натуральные отделочные материалы. Стены делят на отдельные панели и украшают фресками. Для отделки стен используется мрамор, натуральный камень или песчаник. Также для декорирования применяют фактурную штукатурку, резные панели из древесины ценных пород, бархат, парчу. Торжественности интерьеру придаст потолок. Он должен быть сводчатым или кессонным, с лепниной или росписью. Форма кессонов может быть самой разной: прямоугольной, квадратной, многоугольной и даже круглой. Для росписи характерны античные растительные мотивы и изображения мифологических фигур. В отделке пола используется мрамор, натуральный камень или паркет из древесины ценных пород. Чтобы сделать интерьер мягче и уютней, на пол можно постелить большой ковер из натуральной шерсти с восточным орнаментом.
Мебель
Великолепная массивная мебель в духе античности, с богатой трехмерной резьбой и инкрустацией, подчеркивает величие интерьера в стиле Ренессанс. Но предметов обстановки не должно быть много. Мебель украшается не только резьбой, но и красивой дорогой обивкой из шелка, парчи или бархата. Отдельное внимание стоит уделить кровати. Благодаря высокому резному изголовью и балдахину, этот предмет интерьера имеет по истине величественный вид.
Освещение
Большие окна наполняют помещения обилием света в дневное время. В качестве осветительных приборов используются объемные кованые или хрустальные люстры, бра и торшеры, стилизованные под свечи и канделябры. Благодаря своему изысканному виду, они являются настоящим украшением интерьера.
Декоративные элементы и аксессуары
В декоре активно применяется текстиль с изящной вышивкой: шторы, покрывала, декоративные подушки. Как и в обивке мебели, используются только дорогие ткани: шелк, бархат, парча. Окна украшают многослойные шторы из тяжелого шелка с ламбрекенами, кистями и витыми золотыми шнурами. В стенах делают ниши, в которые устанавливают скульптуры. Также для декора интерьера используют живописные полотна и зеркала в роскошных рамах, крупные вазы, подсвечники, бронзовые статуэтки, антикварные часы, фарфор. Колонны, пилястры, притолоки выступают в качестве архитектурных украшений.
Цветовая палитра
Цветовая гамма не имеет каких-либо ограничений. Главное, избегать резких колористических контрастов. Все строится на гармоничном сочетании полутонов. Один цвет плавно перетекает в другой. Сделать комнату величественной помогут пастельные тона. Их лучше всего использовать в отделке основных поверхностей. Глубокие, насыщенные цвета (бордовый, изумрудно-зеленый) подойдут для декора, аксессуаров и обивки мебели. Позолота используется во всех видах мебели и декоративных элементах. Она хорошо сочетается с любым цветом, обогащает цветовую гамму и делает интерьер выразительным.
Актуальность стиля
Дом или квартира оформленные в стиле Ренессанс поражают богатством убранства и демонстрируют безупречный вкус владельца. Это один из наиболее финансово затратных стилей интерьера. Он подойдет консервативным личностям, предпочитающим классические решения экстравагантным экспериментам, а также ценителям истории и искусства эпохи Возрождения. Стиль Ренессанс сложен в исполнении, поэтому для его реализации лучше пригласить профессионального дизайнера.
Ренессанс | Реальный виртуальный | Колумбийский университет в городе Нью-Йорк
В архитектуре эпохи Возрождения доминирует группа архитекторов, которые занимались как теорией, так и строительством. Повторное открытие «О архитектуре», единственного сохранившегося трактата древнеримского архитектора Витрувия, установило модель понимания принципов архитектуры способом, который заметно отличался от средневекового прошлого. Филиппо Брунеллески, Леон Баттиста Альберти, Донато Браманте, Леонардо да Винчи, Микеланджело и Андреа Палладио — лишь некоторые из самых известных архитекторов, чьи постройки изменили городские и сельские пейзажи по всей Италии в пятнадцатом и шестнадцатом веках и продолжали оказывать влияние на Архитектура Европы в ХХ веке. Среди этих имен преобладают люди, которые называли себя гражданами Флоренции, и поэтому именно в этом городе мы находим первое выражение того, что стало считаться архитектурой эпохи Возрождения. Церкви Сан-Лоренцо и Санто-Спирито Брунеллески остаются неоспоримыми примерами строгого интеллектуального понимания меры и дизайна в рамках, охватывающих уроки классической древности. Часовня Пацци, построенная в комплексе францисканской церкви Санта-Кроче, долгое время считалась одним из бесспорных шедевров Брунеллески, зрелой работой, отражающей всю жизнь обучения и достижений. В последнее время некоторые современные ученые приписывают капелле Пацци имя Микелоццо ди Бартоломео, одного из талантливых современников Брунеллески и архитектора Палаццо Медичи. Эта ситуация отражает постоянную активность исследований в области архитектуры эпохи Возрождения. Если эта новая атрибуция принята, это также предполагает сильное положение, которое Брунеллески занимал в умах своих современников, поскольку капелла Пацци так ясно отражает его стиль. Кто бы ни был фактическим архитектором капеллы Пацци, это небольшое, но важное здание середины пятнадцатого века выражает ясный визуальный язык флорентийского Возрождения. В 1520 году Микеланджело заложил Новую ризницу в Сан-Лоренцо как погребальную часовню для членов правящей семьи Медичи. Часовня Пацци, а также Старая ризница Брунеллески в Сан-Лоренцо оказали сильное влияние на дизайн Микеланджело как образец для подражания, вызов и превосходство. | Архитектура эпохи Возрождения в Северной Европе приняла совершенно иную форму. Например, Королевский замок в Шамборе предает итальянские идеалы в четкой формулировке первоначального плана, но пропорции, расположение окон, архитектурные детали и эффектная линия крыши требуют сочетания итальянских и французских идей, создающих здание с ярко выраженным французским характером. . Этот стиль строительства представляет собой появление французского классицизма, который во многом обязан «Трактату об архитектуре», написанному Себастьяно Серлио. Другие примеры французского классицизма в том виде, в каком он развивался в шестнадцатом веке, включают части замка в Блуа и квадратного двора Лувра, начатые Пьером Леско в 1546 году. Архитектурные модели, созданные в эпоху Возрождения, стали прочным наследием для более поздних архитекторов, которые в своих лучших проявлениях всегда помнили об этом наследии. |
Эволюция архитектуры эпохи Возрождения в 15 проектах
Когда мы слышим слово «Ренессанс», мы думаем о Микеланджело, Медичи и Италии. Из всех художественных движений и архитектурных периодов в мире Ренессанс является одним из самых значительных периодов, зародившихся в Европе, особенно во Флоренции, Италия.
Архитектура эпохи Возрождения характеризуется симметричными фасадами, куполами, римскими колоннами и пилястрами. То, что возникло в начале 15 века и превратилось в архитектурный стиль барокко к концу 16 века, мы называем «эпохой Возрождения». Поскольку этот период подходил к концу и переходил в другие стили в Италии, в начале 16-го и 17-го веков этот стиль возродился в других частях мира, таких как Португалия, Польша, Россия, Англия и т. д.
Благодаря следующему проекты, мы можем видеть, как этот незабываемый стиль развивался со временем:
РАННЕЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ (ок. 1400– ок. 1500)
1. Ospedale degli Innocenti, Флоренция (ок. 1419-27) | Архитектура эпохи Возрождения
Этот детский приют, ставший историческим музеем, широко известный как «Больница для невинных», был спроектирован итальянским архитектором Филиппо Брунеллески. Его наиболее заметной особенностью является девятиарочная лоджия или галерея. С этим зданием Брунеллески положил начало использованию геометрии и симметрии в архитектуре.
©en.wikipedia.org
©www.inexhibit.com
2. Флорентийский собор, Флоренция (ок. 1436 г.)
Несмотря на то, что строительство этого собора началось в 13 веке, только в 1436 году Брунеллески добавил купол, был полным. В течение многих лет собор стоял без крыши, так как никто не мог сообразить, как разместить такой большой купол на этой гигантской церкви. Используя свои математические способности и новаторское мышление, Филиппо превзошел всех, в том числе и самого себя, и воздвиг великолепный купол, который в жизни еще более великолепен, чем на изображениях.
©www.britannica.com©in.pinterest.com©www.askideas.com
3. Часовня Пацци, Флоренция (ок. 1442-43) | Архитектура эпохи Возрождения
Еще один шедевр Филиппо Брунеллески, капелла Пацци, одно из самых совершенных его сооружений. Он использовал все свои знания по геометрии и планированию, которые он узнал во время своих путешествий и учебы, в этом проекте. К сожалению, он умер, не успев досмотреть его до конца. Его коринфские колонны и купол в форме зонтика — некоторые примечательные особенности.
©www.flickr.com©www.italymagazine.com©www.cca.qc.ca
4. Собор Пиенцы, Пиенца (ок. 1459-62)
Построен на руинах древней романской церкви, Собор Пиенцы — одно из самых значительных творений эпохи Возрождения. Этот знаменитый собор был спроектирован Бернардо Росселлино, и его фасад имеет некоторые новаторские элементы своего времени. Строение также имеет нотки готической архитектуры в окнах и внутренней планировке.
©www.arttrav.com©www.arttrav.com©www.arttrav.com
5. Базилика Сан-Лоренцо, Флоренция (ок. 1470) | Архитектура эпохи Возрождения
Сан-Лоренцо был приходской церковью семьи Медичи, спроектированной Филиппо Брунеллески, с его классическими элементами римских колонн и двухэтажной лоджией. Это также место, где похоронена большая часть семьи Медичи, и самая старая церковь Флоренции. Часовня Медичи, спроектированная Микеланджело, в комплексе Сан-Лоренцо — это самое захватывающее дух место.
©in.pinterest.com©www.artribune.com©www.firenzetoday.it
6. Санта-Мария-Новелла, Флоренция (ок. 1470 г.)
Поскольку церковь была спроектирована двумя братьями-доминиканцами в 14 веке, в Санта-Мария-Новелла преобладает готический стиль, но ко времени ее завершения в 1470 г. Наставник Брунеллески Л.Б. Альберти взял на себя строительство, благодаря чему эта церковь стала прекрасным сочетанием архитектурных стилей эпохи Возрождения и готики.
©www.britannica.com©en.wikipedia.org©commons.wikimedia.org
ВЫСОКОЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ (ок. 1501– ок. 1520)
7. Сан-Пьетро-ин-Монторио, Рим (ок. 1500 г.)
Архитектора Донато Браманте попросили спроектировать собор Сан-Пьетро в Риме именно на том месте, где был замучен Святой Петр. Созданная им структура до сих пор известна как сама сущность высокого ренессанса. Внутри церкви находится часовня, спроектированная Лоренцо Бернини вместе с фресками известных итальянских художников.
©simple.wikipedia.org©www.atlasobscura.com©mediakron.bc.edu
8. Собор Святого Петра, Ватикан (ок. 1506 г.) | Архитектура эпохи Возрождения
Люди со всего мира приезжают в Рим, чтобы посетить этот объект всемирного наследия ЮНЕСКО. Базилика Святого Петра, самая большая церковь в мире, была спроектирована Донато Браманте в типичном греческом поперечном плане. После его смерти Микеланджело взял на себя проект и возвел знаменитый купол над церковью. Эта базилика была построена в период расцвета архитектуры эпохи Возрождения.
©www.britannica.com©www.romewise.com©www.flickr.com
9. Санта-Мария-делла-Консолационе, Тоди (ок. 1508 г.)
В отличие от обычного продолговатого крестообразного плана, паломническая церковь была задумана как квадрат с апсидами со всех четырех сторон. Хотя нет сведений о том, кто был главным архитектором, многие итальянские архитекторы участвовали в завершении проекта.
©en.wikipedia.org©commons.wikimedia.org©www.expedia.com
10. Замок Шамбор, Долина Луары (ок. 1519 г.) | Архитектура эпохи Возрождения
Этот всемирно известный замок во Франции, выходящий за рамки итальянской архитектуры эпохи Возрождения, сочетает в себе французскую классическую архитектуру и стиль эпохи Возрождения, создавая особый стиль.
©www.ft.com© www.leschateauxdelaloire.org©culturezvous.com
МАНЬЕРИЗМ И ПОЗДНЕЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ (ок. 1521 – ок. 1600)
. Эти последние несколько проектов отражают то, как стиль Ренессанса воспринимался в Италии и за ее пределами, прежде чем полностью перейти к барокко.
11. Библиотека Лаврентия, Флоренция (ок. 1523-71)
Библиотека Лаврентия была спроектирована Микеланджело и расположена внутри вышеупомянутой капеллы Медичи. Лестница библиотеки является ее главной особенностью, но хотя Микеланджело разработал ее планы, ему так и не довелось увидеть ее лично.
©www.flickr.com©www.flickr.com©www.arttrav.com
12. Палаццо дель Те, Мантуя (ок. 1525–35)
Палаццо — итальянский дворец и музей, спроектированный Гилио Романо. Первоначально предполагалось, что это будет дворец удовольствий для герцога Мантуи. Сегодня дворец является общественным музеем и культурным центром.
©www.inexhibit.com©www.wikidata.org©www.inexhibit.com
13. Летний королевский дворец, Прага (ок. 1538 г.) | Архитектура эпохи Возрождения
Прекрасным образцом архитектуры позднего Возрождения в Европе является Летний дворец королевы Анны, спроектированный итальянскими каменщиками. Оригинальная лестница дворца расписана сценами из чешской истории.