Интерьер в римском стиле: описание стиля, 50 + реальных фото

Римский стиль в интерьере – шик и роскошь! – УЮТ В ДОМЕ

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня мы с Вами погрузимся в мир римской роскоши, великолепия и классицизма… Древнеримский стиль произошел из древнегреческого, добавив в последний – изящество и невероятную внешнюю привлекательность. Следует отметить, что шарм рассматриваемого стиля однозначно не оставит равнодушных, кому-то римский стиль покажется излишне вычурным, а кто-то напротив оценит его классическую принадлежность! Какие же отличительные черты данного стиля? Конечно же — итальянские арки, различные купальные и цилиндрические своды, большое количество света, преобладание золотых и белых оттенков, арочно-ордерные ячейки, использование натурального камня, абсолютная симметрия, настенная роспись, всевозможные фрески, мозаики, лепнина и  изящные колонны.

Римский стиль в интерьере фото

Римский стиль в интерьере наиболее выгодно подчеркивает изначальное величие империи. Может быть, Вы знаете о существовании «Золотого дома Нерона», который являлся самой выдающейся и богатейшей резиденцией монарха в Риме. В отделке данного дворца использовались самые прекрасные драгоценные камни и настоящее золото. Кстати, золотым его стали называть после того, как своды дворца украсил объемный позолоченный купол! Именно с тех самых пор в мир ушло выражение «Золотой дом Нерона», подразумевающее огромное состояние, богатство владельца. Возможно, именно данный дворец стал основоположником римского стиля, ведь в нем как нельзя органично сочетались все декоративные элементы – мозаика, колонны, лепнина, изящные арки, скульптуры и т.д. В целом Римский стиль и выражение «Золотой дом Нерона » являются своего рода синонимами, ведь римский стиль является ни чем иным, как представителем богатства и роскоши.

Содержание

  1. Римский стиль в интерьере – отделка. 
  2. Стены в римском стиле.
  3. Пол в римском стиле. 
  4. Потолок в римском стиле.
  5. Римский стиль в интерьере – мебель.
  6. Декор в римском стиле.
  7. Рекомендации профессиональных дизайнеров:
  8. Предлагаю Вам посмотреть примеры декоративной лепнины в интерьере:

Стены в римском стиле.

Стены рассматриваемого стиля должны быть единого цвета. Они традиционно декорируются штукатуркой, а также росписью с имитацией под мрамор. Оттенки чаще применяют светлые, такие как цвет топленного молока, слоновая кость, янтарный, желтый, белый и бежевый, но на этом ограничение палитры не заканчивается… В свое время использовались самые смелые оттенки мрамора, начиная от небесно-голубого и заканчивая насыщенным цветом пламени костра. В целом приветствуется использование натуральной, природной палитры!

Основоположным фактором является создание притягательной атмосферы, дарящей ощущение чистоты, интерьерной дороговизны,  роскоши, величия и преобладания большого количества света. Довольно часто помещение дополняют всевозможными настенными росписями, интересной мозаикой, трафаретными узорами, лепниной и фресками.

Пол в римском стиле. 

Пол – может быть покрыт  самой обычной керамической плиткой, нередко используется натуральный или имитированный мрамор, а также бетон или камень, иногда используют цветную мозаику из природного камня. Кстати мозаичный рисунок обычно выкладывается в виде зодиакальных знаков, звезд и сложных геометрических узоров. В крайнем случае, можно использовать эффектный паркет под дерево. Мягкий ковер укладывают на небольшую площадь пола, чтобы не перебить общий вид интерьера, оставив тем самым привлекательную поверхность пола — открытой.

Потолок в римском стиле.

Потолок – традиционно белый, возможно использование пастельной палитры оттенков, в целом главное, чтобы потолочная поверхность оставалась светлой. Такой прием позволит расширить пространство, создаст ощущение высоких потолочных сводов. Помните правило, если стены окрашены в светлый оттенок, то и потолочную поверхность лучше окрасить в такой же цвет. Довольно часто на потолок наносится геометрический орнамент, иногда даже наносится рисунок, представляющий собой сцены из жизни Древнего Рима. В наши дни, часто можно видеть кессонный потолок (углубления ровной и четкой геометрической формы, созданные определенным пересечением потолочных балок) с крупными ячейками, в который по желанию монтируют замысловатую мозаику.

Римский стиль в интерьере фото

Римский стиль в интерьере – мебель.

Приветствуется присутствие дорогих, эффектных, классических кресел с полукруглой спинкой, форма кровати и стульев также полукруглая. Нельзя забывать про мебель на львиных ножках, это может быть стол с круглой или овальной столешницей, а также кровати, кресла и диваны. Совершено уместно будет выглядеть диван в виде изящной скамьи с резными ножками и подушками в виде «конфет», валиков. В целом мебель должна быть своего рода монументальной, она часто декорируется дорогой парчой, изящными гравировками, резьбой, и даже инкрустируется дорогими металлами. Если говорить об обивке мебели, то она обязательно должна отличаться эффектной яркостью, глубиной цвета и дороговизной расцветки.

Нельзя не упомянуть, что если Вы стремитесь привлечь внимание к мебели, то стены окрасьте в нейтральный фон, и наоборот, хотите акцентировать внимание на отделке помещения, то используйте более яркие и насыщенные цвета пола, стен, потолка.

Декор в римском стиле.

Предметы декора должны подчеркивать роскошность стиля. Такими декоративными элементами послужат колонны, скульптуры (как крупногабаритные, так и небольшие),  в виде атлетов, воинов и гладиаторов. Обязательно следует приобрести крупные античные вазы или их имитацию, нельзя забывать про изделия из ткани — шторы, подушки, ковры. Шторы могут быть легкими из шелка, обшитого золоченой каймой, а также тяжелыми из дорогого бархата. В гостиную великолепно впишутся пышные, объемные шторы с изящными ламбрекенами, в спальню лучше приобрести светлые шторы, украшенные позолотой, кистями и бахромой, на кухне будут уместны римские шторы и жалюзи.

Нельзя забывать про световые приборы, лучше приобрести объемные люстры, имитирующие хрусталь, с рожками под лампочки-свечи. Кроме того можно создать эффект парения отдельных предметов, подсветив скульптуры или отдельную мебель (подсветка в наши дни используется очень часто).  Кроме того интерьер можно смело дополнить бронзовыми статуэтками, дверными ручками-кольцами, подсвечниками в виде мифических существ, а также картинами с изображением сцен из Древнего Рима. Также можно дополнить помещение стеклянными или металлическими кубками, чашами и установить камин.

Рекомендации профессиональных дизайнеров:

✔ Существует два основополагающих направления в выборе потолка. Кессонный – который создает дополнительное ощущение пространства, и многоуровневый – при определенной его высоте, можно создать куполовидную форму, добавить элементы лепнины, что придаст объем и шик  всему помещению.

✔ Подбирая мебель, важно уделить особое внимание формам, она должна быть объемной, роскошной, на изящных ножках, с резными деревянными или кованными бронзовыми элементами. Знайте, мебель, покрытая орнаментом, изображающим  воинские сражения, а также изображениями животных и мифических существ, будет символизировать власть и роскошь.

✔ Интерьер можно дополнить тканями, декорированными позолоченными узорами, тесьмой и бахромой. Часто используют шелк. Кстати, к дивану или кровати можно провести «ковер» из элементов мозаики.

✔ Не забывайте про арки и колонны, лепнину ведь они являются практически основными архитектурными элементами рассматриваемого стиля.  

Предлагаю Вам посмотреть примеры декоративной лепнины в интерьере:

Друзья, если Вы хотите создать действительно эффектный и дорогой интерьер, то древнеримский стиль в интерьере будет идеальным решением, ведь он так удачно совмещает в себе шик, великолепие, благородство и нотки классики.

Уважаемые читатели, Вам понравился римский стиль в интерьере? Жду Ваших отзывов в комментариях, и предлагаю Вам подписаться на получение новостей с сайта «Уют в Доме». До новых встреч!

Показать скрытое содержание

На березе яблоки не растут.

Фото и примеры дизайна, особенности римской роскоши

Римский стиль – это роскошь и великолепная обстановка. Практически для всех современных дизайнерских направлений не характерна особая пышность и помпезность. Однако это не касается классических стилей, которые подразумевают под собой утонченное и роскошное оформление. К яркому представителю классического направления относится римский стиль. Римский стиль в интерьере вряд ли оценят приверженцы минимализма.

Содержание

Немного истории

Дома и квартиры, оформленные в соответствии с особенностями римской тематики, выполнены не в просто красивом, а в действительно роскошном оформлении. Дизайнерская роскошь достигается посредством использования традиционных мотивов, присущих исключительно для Римской Империи. Говоря про Римскую Империю, стоит упомянуть знаменитого древнеримского правителя Гай Юлия Цезаря, который любил роскошные вещи и богатую обстановку вокруг себя. В соответствии с его предпочтениями строились постройки с вытянутыми отделками, колонны, использовалась лепнина и резьба по древесине.

Особенности направления

Древнеримские дома − это богатые, элегантные и утонченные строения. Именно такими характеристиками и обладает римский стиль в интерьере. При оформлении своего жилья в соответствии с данным направлением, основной акцент необходимо делать на центральной части комнаты.

Также к ряду отличительных особенностей данного направления можно отнести следующие черты:

  • сочетание роскоши сдержанности и шика;
  • при оформлении стен используют однотонные оттенки. Возможно использование ярких цветовых палитр для отделки в виде бордовых, темно-синих, коричневых и других оттенков;
  • используется имитация натурального камня;
  • украшением для стен служит роспись, орнаменты и мелкая лепка. Римский интерьер дополнен цветными мозаиками и фресками;
  • преимуществом для такого интерьера станут колонны, аркады и скульптуры, выполненные в подходящей тематике;
  • для изготовления мебели может использоваться дерево, металл и камень. Мебельный гарнитур украшает гравировка, натуральные материалы и лепнина;
  • использование предметов декора, выполненных в древнеримском стиле;
  • в качестве тканых материалов, предпочтение отдается шелку, коже, льну, которые могут быть дополнены каймой. В центральной части комнаты украшением служит ковёр.
  • для освещения характерна игра света. Рекомендована установка точечного и ленточного электроосвещения.

Интерьер

Для классических римских домов характерна своя особенная специфика. Самым главным пространством в таком доме выступает атрия, которая окружена дополнительными помещениями, служащими для выполнения второстепенных функций. Учитывая особенные черты стиля при планировании дизайнерского интерьера, основной акцент важно сделать на центре комнаты. Для этого рекомендовано использование плитки с наличием орнаментов, ковра и даже бассейна, если позволяет площадь дома.

Для римского дизайна также свойственные черты в виде симметрии, равновесия и тяготения к простору.

Цветовая палитра

В качестве наиболее оптимальных цветов выступают белые и бежевые тона. Обязательно в интерьере присутствует золотой цвет, который олицетворяет особую интерьерную роскошь. Чтобы сделать акцент в помещении, специалисты рекомендуют применять коричневые, черные, алые, бордовые и синие цвета. Также преимущественным выступает бронзовый цвет.

Стены

В основном для отделки стен используют бежевые цвета. Поверхности могут быть оформлены при использовании декоративных штукатурочных материалов с наличием золотистых ноток. В качестве основного фона можно выбрать нежные пастельные и натуральные оттенки, такие как пшеничные, кремовые, жемчужные, миндальные и прочие. Также уместной станет лепнина с наличием витиеватых узоров в виде растительных или строгих геометрических. Под истинным древнеримским орнаментом подразумевается использование усложненного принта, который дополнен растительными завитушками в большом количестве. Римский стиль − это изображения зверей, грифонов, крылатых львов, и, конечно же, моментов древней мифологии.

В качестве визитной карточки в Римском доме служат колонны и полуколонны. До создания современных интерьеров в Римском стиле используются вариации в виде трафаретных узоров, ручной настенной росписи и мозаики. Также рекомендовано наличие стеновых ниш, выполненных в арочных формах. Украшениями для ниш может выступать лепнина или росписи.

Полы

В роли материалов для отделки пола предпочтение отдается натуральному мрамору, имитации мраморных поверхностей и керамической плитки, преимущественно в светлых тонах. Не менее привлекательно будет смотреться пол с мозаикой из натурального камня.

Потолок

Потолки в римских домах и квартирах в основном оформляются в светлые тона − белые, светло-серые и светло-бежевые. Такое оформление позволяет визуально приподнять потолочный свод, а также сделать помещение более просторным.  На потолочную зону может быть нанесен принт, который обладает практически таким же цветом, как и основная поверхность потолка. Не рекомендовано использовать контрастные оттенки.

Использование лепнины способствует созданию акцента на люстре и дополняет переходы стен к потолку. Для изготовления сложных элементов лепнины используют гипс, который заливают в формы и по итогу застывания, элементы фиксируют их на потолке. Простые вариации лепнины могут изготавливаться прямо на потолке при использовании шаблонов.

Свет

Освещение в домах с римским интерьером − это контраст света и теней. Самыми предпочтительными осветительными приборами выступает элементы, скрытые от глаз или едва заметные. Хорошим решением станет использование точечных подсветок. Также в качестве подходящего варианта станут осветительные приборы в виде торшеров и бра с наличием скрытых лампочек в плафонах. Не стоит без внимания оставлять маленькие точечные светильники, которые располагаются по центру потолка.

Предметы мебели

При выборе мебели специалисты советуют отдавать предпочтение классическим и весьма дорогим вариантам. Для мебели характерно достаточно простое, симметричное исполнение. Оптимальными вариантами станут кресла, выполненные в полукруглых формах, плетеные диваны и кушетки. Стол преимущественно круглый, однако может быть изготовлен в квадратном и прямоугольном исполнении с наличием резных ножек. Некоторые предметы мебели создаются в соответствии с точно римскими мраморными вариантами мебели, которая на сегодняшний день не используется. Сегодня изготавливаются высокие модели прямоугольных матрасов, где в качестве обивочных материалов выступает кожа в белых или светлых тонах. Некоторая мебель может быть украшена львиными головами.

Римский дизайн − это также использование римских скамеек. Мебельным декором могут служить изделия в виде покрывал с наличием строгого геометрического принта или знаков зодиаков, подушек валиков. Весь мебельный гарнитур − это преимущественно невысокие вариации мебели. В качестве мебельных поверхностей используются твердые основания, которые дополнены резьбой, элементами позолоты, накладками, панцирями черепах.

Ванная

Для того чтобы оформить стены, полы и ванные используют мозаику. Ванная − это особенное место в каждом доме с римским интерьером. Сама ванная может быть выполнена в простой геометрической форме − для облицовки выбирают мозаику, керамический кафель и фактуру, соответствующую данному стилю оформления. Используемыми материалами выступает темный металл и бронза.

Декор и текстильные изделия

При планировании римских интерьеров следует использовать фаянс, цветное стекло, статуэтки античных богов. Римский дизайн уместно дополнять элементами декора в виде фигурок животных, бюстов, знаменитых императоров, амфор, кубков. Используемые предметы декора могут быть расположены вдоль стен, на полах или в нишах.

При выборе текстильных изделий предпочтительными выступают материалы натурального происхождения. В качестве декора для спальни можно применять покрывала и шторы, основой которых выступает тонкий шелк.

На кухне будут уместно смотреться текстильные изделия, основой которых выступает грубый лен. В комнате для гостей уместно использование подушек и драпировок на оконных занавесках. Для оформления спальной комнаты и кухни могут быть использованы разнообразные вариации цветов.

Греческие и римские интерьеры: сравнение и контраст

Содержание

  1. Введение

  2. Сравнение и контраст: греческие и римские интерьеры

  3. Con Включение

  4. Ссылки

Введение

Греческий и римские стили интерьера обычно называют классической архитектурой. Согласно греческой истории, римская архитектура находилась под сильным влиянием классического греческого стиля. Однако они усовершенствовали свою архитектуру, чтобы она отличалась от греческой. По сути, они создали новый архитектурный стиль. Это было результатом многих факторов, включая социальные факторы, такие как богатство и большое количество людей.

Наши специалисты могут предоставить эссе Греческие и римские интерьеры: сравнение и контраст
с учетом ваших инструкций
всего за 13,00 11,05/страница

308 квалифицированных специалистов онлайн

Узнать больше 90 003

Классическое искусство выражает различные темы, такие как как человечность и красота. Это распространено, потому что это логично и понятно. Она началась в Греции примерно в середине -го -го века до н.э. Граждане Греции жили в римских интерьерах в Домус. Это место, построенное с целью изобразить простоту и в то же время быть уютным, стало исторической достопримечательностью. Римский интерьер, характеризуемый как одно из самых богатых искусств, является одним из классических стилей истории интерьера (Janson, 1991).

Сравнение и контраст: греческий и римский интерьер

Римский интерьер характеризовался впечатляющими элементами, такими как мозаика. Он состоял из тессеры, которые представляли собой маленькие и грубые кубики, которые соединялись вместе, образуя декоративные узоры. Это было сделано на полах, стенах и потолках. Примеров напольной мозаики opus tessellatum и opus vermiculatum. Материалы, которые использовались для изготовления этих мозаик, были разных типов.

Однако наиболее распространенными были мраморные камни и стекло. Декоративный узор, а также используемые цвета варьировались в зависимости от провинции и периода ее существования в Римской империи. Искусственные цвета, которые в основном использовались, включали белый, черный и другие оттенки от синего, фиолетового до жженой охры.

Римская скульптура также была частью римского интерьера. Это включало портреты, рельефы и статуи. Скульптуры в Римской империи были важны, потому что они изображали императоров и их семьи, а также граждан высокого класса, а в редких случаях они изображали животных. Скульптуры также были раскрашены (Уилер, 19 лет).69).

Неархитектурные элементы также использовались для украшения жилых помещений. Среди них были сосуды, глиняная посуда и изделия из металла. Эти сосуды были сделаны из серебра и украшены различными сюжетами. Керамика была разных видов в зависимости от периода и провинции создания. Например, это кампанская керамика, красно-глянцевая посуда, арретинская – посуда из Ареццо , восточная рельефная посуда и южно-галльская керамика. Керамика использовала рельеф и роспись для украшения.

Рельефы Кампаны представляли собой римскую внутреннюю терракоту, которая использовалась в качестве панелей. Это были религиозные символы. Различные терракотовые предметы принимали разные формы. Стеклянные изделия были распространены в римском интерьере. Они существовали во все периоды в различных формах. Кроме того, они были разного цвета.

Своевременная доставка! Получите свой 100% персонализированная бумага
готово за
всего за 3 часа

Начнем

Греческое искусство можно изучать в три этапа в соответствии с его тремя основными эпохами. К ним относятся архаический, классический и эллинистический периоды. Однако во все эти периоды греки использовали мрамор для строительства своих жилых помещений, а также других архитектурных объектов, таких как скульптуры. Они использовали яркие цвета, чтобы раскрасить своих жителей и статуи. Примерно в 600 г. до н.э. греки, увидев египетские скульптуры, заменили деревянные конструкции каменными.

Стены отделаны мрамором и известняком. Они использовали терракоту, чтобы сделать черепицу, которая починит крышу. Другие предметы, такие как украшения, также были сделаны из терракоты. В отличие от римского украшения, их украшение было выполнено из металла, напоминающего бронзу.

Греческие неархитектурные элементы, такие как ваза, также были украшены. В большинстве случаев использовался коричневый цвет. Этот стиль был известен как геометрический стиль. Скульптуры людей, богов и животных со временем изменились в цвете. Например в 6 -й век скульптуры были изготовлены из красной глины и окрашены в черный цвет. Кроме того, их статуи были твердыми и ровными. Греческая жилая среда состоит из простых техник создания столбов и перемычек.

Согласно Nevett (2001), греческая архитектура была спроектирована таким образом, что у нее был богато украшенный экстерьер и относительно скучный интерьер. Это было связано с тем, что на все украшения нужно было смотреть снаружи. С другой стороны, римская архитектура гарантировала, что здания будут красивыми как снаружи, так и внутри. Стены были украшены множеством цветов и картин. Для освещения стен предусмотрено освещение здания.

Материалы, используемые греками, отличались от тех, которые использовались в римской архитектуре. Греческая архитектура изображала материалы, используемые при создании, а римская — нет. Вместо этого нанесенная поверхность была видна.

В римских постройках использовался литой бетон и другие новые материалы. Архитекторы предпочли бетон, который был дешевым, легким и портативным. Кроме того, требовалась полуквалифицированная рабочая сила. Греки, в отличие от римлян, не использовали своды и купола, хотя хорошо о них знали. Другими словами, римские постройки требовали круглых арок и цилиндрических сводов.

Дома римлян не имели окон и поэтому были темными. Другими словами, у них была клаустрофобия. По этой причине в гостиной есть расписные украшения. Эти картины включали лепнину, или фреску. Стены также были разделены на прямоугольные формы с многоточечным обзором и спецэффектами trompe-l’oeil (Wheeler, 1969).

Мы поставим нестандартную бумагу с учетом ваших требований.

Cut Скидка 15% Ваш первый заказ

Воспользуйтесь скидкой

Фреска в классический период производилась в соответствии с определенными процедурами. Витрувий, специально указал количество раствора, извести и мрамора, которые должны были быть нанесены на стену. Эта спецификация была представлена ​​в виде соотношений 3:1 для мрамора и извести. Перед полным высыханием приходилось наносить цветные пигменты. Окончательно жидкий воск наносился после высыхания стены.

У Романа была другая роспись стен. Сначала была инкрустация настенной росписи, которая напоминала греческую. У него были плоские участки цвета и искусственная шерсть. Архитектурная настенная роспись второго типа расширяла пространство помещения. Третьим римским стилем настенной росписи был орнаментальный стиль. Стиль демонстрирует плоский внешний вид с картинками в рамке.

Картина включала в себя как изображение, так и раму. Замысловатый стиль заключает в себе трехмерные иллюзии, обрамленные изображениями. Он демонстрирует открытые перспективы и воздушную точку зрения. Кроме того, он изображает детальное архитектурное обрамление. Фреска была сделана непосредственно на стенах. Делалось это для декорирования, в том числе для изготовления мраморных узоров. Другая картина использовалась на стенах в качестве фальшивых окон, открывающих пространство. Другие стили развивали первые две картины, добавляя сцены и улучшая темы.

Заключение

Римский и греческий интерьер в какой-то мере сравниваются. Это связано с тем, что римская архитектура переняла некоторые элементы греческого стиля. Однако необходимо отметить, что римские архитекторы развивали свой стиль для создания новых.

Таким образом, это означает, что римскую архитектуру не следует изучать наряду с греческими стандартами. Вместо этого его следует оценивать как самостоятельный интерьер. Римский интерьер, кажется, развился больше, чем греческий интерьер, с точки зрения используемых материалов, техники и украшений. Большинство стилей современного искусства в значительной степени заимствованы из римского интерьера.

Ссылки

Янсон, Дж. (1991). История искусств. Лондон: Издательство Оксфордского университета.

Неветт, Л. (2001). Дом и общество в древнегреческой работе. Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.

Уиллер, М. (1969). Римское искусство и архитектура. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.

Всего за 13.00 11.05/стр.
вы можете получить заказную
академическую работу
по вашим инструкциям

Узнать больше

20 лет дизайна Романа и Уильямса: отели, рестораны, гильдия

Музей Метрополитен. Эйс Отель Нью-Йорк. Спортивная ассоциация Чикаго. Отель NoMad в Лондоне. Магазин Goop в Лос-Анджелесе. Отель Reykjavik Edition в Исландии. Комната Бум-Бум.

Это лишь некоторые из мест, где люди могут окунуться в мир интерьеров, созданных Roman and Williams, архитектурной и дизайнерской фирмой, основанной 20 лет назад в этом месяце. По мере того, как этот мир разрастался и включал офисы в семи странах и на трех континентах, Робин Стандефер, 58 лет, и Стивен Алеш, 57 лет, женатые основатели компании, часто возвращались в Монток, штат Нью-Йорк, где они жили неполный рабочий день с 2006 года. 0003

«Я думаю, что эта комната была центром нашей жизни и нашего творчества на протяжении большей части последних 20 лет», — сказала г-жа Стандефер в студии в их доме на Лонг-Айленде, который они называют Sea Ranch, в воскресенье. полдень в октябре.

В мастерской — отреставрированном гараже — на диване с деревянным каркасом были накидки из овчины бразильского дизайнера и архитектора Серхио Родригеса; бушели сушеных гортензий, вырывающиеся из старинных аккумуляторных батарей, собранных г-жой Стандефер; и картины с морскими пейзажами, купленные на eBay и украшенные г-ном Алешем, на стене. На другой стене висел бюст чучела козла, подарок молодоженам. Его остекленевшие глаза, казалось, смотрели вниз на группу раковин, концентрически расставленных мисс Стандефер на низком деревянном столике, который они с мистером Алешем спроектировали.

Image

Г-жа Стандефер и г-н Алеш украсили студию в своем доме в Монтауке картинами с кораблями в море и сушеными гортензиями. «Я думаю, что эта комната была центром нашей жизни и нашего творчества на протяжении большей части последних 20 лет», — сказала она. и часто сами экспериментируют с такими техниками. Нью-Йорк Таймс

«Их комнаты подобны порталам в другое место и время», — сказал Йоханнес Кнупс, профессор факультета дизайна интерьеров Технологического института моды и председатель комитета колледжа по присуждению премии Лоуренса Исраэля. Премия за образцовый дизайн интерьера была присуждена Роману и Уильямсу в 2013 году.

Интерьеры, разработанные г-жой Стандефер и г-ном Алешем, обычно включают антиквариат и винтажные предметы, предназначенные для использования, а не для хранения на полке вне досягаемости. Александра Каннингем Кэмерон, куратор отдела современного дизайна в Cooper Hewitt, Смитсоновский музей дизайна, сказала: «Роман и Уильямс придумали формулу, позволяющую сделать антиквариат физически и интеллектуально уютным, чего по сегодняшним меркам они чаще всего не имеют».

Их процесс включает в себя изучение исторических материалов и традиционных форм мастерства: скажем, кладку кирпича или сложный метод литья бронзы по выплавляемым моделям в декоративные предметы. Пара часто сама экспериментирует с такими методами, чтобы лучше понять их, а затем работает с ремесленниками, чтобы применить методы в своих проектах, будь то предметы мебели или здания, которые фирма проектирует с нуля.

«Нет необходимости все время изобретать заново», — сказал г-н Алеш GQ в 2009 году, в том же году, когда он и г-жа Стандефер завершили интерьер в отеле Ace в Нью-Йорке, где они украсили вестибюль винтажными британскими стульями кампании, креслами с клетчатой ​​обивкой, огромным американским флагом и ящиком с чучелами птиц. греется лампочками накаливания. Журнал Interior Design назвал Ace in New York бутик-отелем года в 2009 году, а премия Design Awards 2010 журнала Wallpaper признала его одним из пяти лучших новых отелей.

Дизайн Романа и Уильямса для комнаты Boom Boom Room в верхней части отеля Standard на Хай-Лайн в Нью-Йорке. Он включает в себя пышные банкетки и глянцевый золотой бар. Кредит … Адриан Гаут

Фирма Roman and Williams Buildings and Interiors, как официально называется фирма, была названа в честь дедов основателей по материнской линии, Уильяма Винтерса (ее) и Романа Алеша (его). Г-жа Стандефер и г-н Алеш начали его в гостиной своего лофта на Восточной Четвертой улице в Манхэттене в ноябре 2002 года. Впервые они встретились десятью годами раньше, в Лос-Анджелесе, когда работали в художественном отделе фильма «Новый век. ” Вместе они переоборудовали витрину магазина на бульваре Робертсон в вымышленный бутик одежды, показанный в фильме.

Г-н Алеш, родившийся в Нине, штат Висконсин, вырос в Малибу-Лейк, жилом комплексе, построенном директором Сесилом Б. Демиллем в Агура-Хиллз, Калифорния. Он изучал философию и инженерию в Университете Северной Аризоны во Флагстаффе и учился в архитектурных фирмах в Лос-Анджелесе, прежде чем попасть в кино. Как художник-постановщик, он начинал каждый проект с рисования от руки — метод, который он продолжает использовать в «Роман и Уильямс».

Г-жа Стандефер, родившаяся в Бронксе и выросшая на Манхэттене, изучала искусство и архитектуру в колледже Смита в Нортгемптоне, штат Массачусетс, до окончания Хэмпширского колледжа в Амхерсте, штат Массачусетс. поздно 1980-х, в качестве визуального консультанта на фильме «Нью-Йоркские истории». На этой работе она познакомилась с Мартином Скорсезе, который позже нанял ее в качестве творческого консультанта в своих фильмах «Славные парни» и «Эпоха невинности».

Мисс Стандефер и мистер Алеш впервые встретились в Лос-Анджелесе в 1992 году, когда работали в художественном отделе фильма «Новый век». Кредит… Лэндон Спирс для The New York Times

Пара купила лофт, где они в конечном итоге основали Романа и Уильямса в 1997 году. заработал репутацию благодаря мастерству, вниманию к деталям и созданию декораций с живым качеством, которое нашло отклик как на экране, так и за его пределами.

«Люди говорили, что их дома выглядели фальшивыми, а декорации, на которых они снимались, казались настоящими, — сказал г-н Алеш. Г-жа Стандефер добавила: «Звезды и продюсеры на этих съемочных площадках сказали: «Почему наши дома выглядят не так хорошо, как съемочные площадки?» А мы ответили: «Они могут». клиентом был актер Бен Стиллер, с которым г-жа Стандефер и г-н Алеш подружились во время работы на съемках «Образец самца» и «Дюплекс». Г-н Стиллер нанял их в 2002 году для переделки своего 19-летнегоДом в испанском стиле 20-х годов в Лос-Анджелесе, стены которого были перекрашены в бирюзово-синий цвет, установлены бархатные диваны цвета баклажана и книжные шкафы из темного дерева, сделанные в тон новым открытым деревянным потолочным балкам. В 2003 году они открыли первый офис Романа и Уильямса на складе Paramount Pictures в Голливуде.

При перепланировке дома актера Бена Стиллера в испанском стиле 1920-х годов в Лос-Анджелесе г-жа Стандефер и г-н Алеш перекрасили стены в бирюзово-синий цвет, установили бархатные диваны цвета баклажана и построили книжные шкафы из темного дерева. Кредит … Грей Кроуфорд

Их преобразование дома мистера Стиллера особенно запомнилось одному посетителю. «Я вошла в дом Бена и спросила: «Кто убрал твой дом?», — сказала актриса Кейт Хадсон. Недавно она купила дом своего детства в районе Пасифик Палисейдс в Лос-Анджелесе, который был построен в 1930-х годах для режиссера «Франкенштейна» Джеймса Уэйла.

«Меня привлекло то, насколько конкретным был их взгляд», — добавила г-жа Хадсон о г-же Стандефер и г-не Алеше, которых она наняла. «Я думаю, что это, должно быть, пришло из-за того, что они работали в кино. Вы рассказываете историю о том, кто такой персонаж и почему он там живет».

После того, как г-жа Хадсон и дизайнеры представили, как бы выглядел ее дом, если бы он находился в Марокко, г-жа Стандефер и г-н Алеш украсили его изготовленными на заказ ширмами с использованием машрабии, разновидности резных деревянных решеток, родом из Северной Африки и Ближнего Востока. Восток, диваны и тахты, обитые белым шелком с вышивкой, и люстра из черного муранского стекла.

Работая над домом мисс Хадсон, дуэт решил переехать в Нью-Йорк. Они закрыли свой офис на участке Paramount и в 2004 году открыли свой нынешний офис на Лафайет-стрит в Сохо (который, по их словам, вскоре переедет в другое место по соседству). Год спустя, в 2005 году, г-жа Стандефер и г-н Алеш поженились.

Вскоре после своего поворота в сторону частных резиденций г-жа Стандефер и г-н Алеш взялись за более публичный проект: переосмысление вестибюля отеля «Ройялтон» в центре Манхэттена, интерьеры которого в то время были спроектированы Филиппом Старком. Вестибюль стал местом, где можно увидеть и быть увиденным после того, как г-н Старк изменил его дизайн в 1988 году, но с годами он потерял свою привлекательность.

Их вестибюль Royalton с панелями из темного дерева, коричневыми кожаными диванами и стальными журнальными столиками дебютировал в 2007 году и получил неоднозначные отзывы. «Старый вестибюль был обязательным для посещения интерьером своего времени, а новый — нет», — написала в этой газете критик Элис Роусторн.

Но к тому времени Роман и Уильямс уже были наняты для других гостиничных проектов. Девелопер Андре Балаш, познакомившись с г-жой Стандефер и г-ном Алешем в 2004 году, поручил компании спроектировать все интерьеры в своем первом отеле Standard в Нью-Йорке: Standard, High Line, в районе мясопереработки.

Хотя Роман и Вильямс сделали вестибюль отеля, проект «Стандарт» был другого масштаба. В компании в то время было шесть сотрудников, включая двух ее основателей. Когда ей сказали, что разработчикам нужно посетить офис, чтобы убедиться, что фирма может выполнить работу, г-жа Стандефер подумала: «Нам нужно больше людей». Она добавила: «Итак, мы приводим друзей, которым нравится сидеть в офисе, ходить по офису».

Пара жила неполный рабочий день в своем доме в Монтауке, который они называют Морским ранчо, с 2006 года, через год после свадьбы. Кредит… Лэндон Спирс для The New York Times

Через несколько месяцев после того, как г-н Балаш нанял фирму Чтобы сделать отель Standard на 338 номеров, Алекс Калдервуд, соучредитель сети отелей Ace, поручил ему спроектировать интерьеры отеля Ace Hotel New York, отеля на 258 номеров в здании 1904 года, ранее известном как отель Breslin. в районе NoMad на Манхэттене.

Дебют обоих отелей в 2009 году — Standard в марте и Ace в мае — помог Роману и Уильямсу стать дизайнерской фирмой с большим ассортиментом. Клуб Boom Boom Room на вершине Standard, с его пышными банкетками, блестящим золотым баром и панорамным видом на мерцающий ночной город, передал 24-каратный гламур. Комнаты в Ace, украшенные гитарами Gibson и виниловыми пластинками, вызывали утонченность хипстеров.

Бизнес пошел оттуда. В течение следующего десятилетия, пока Роман и Уильямс работали над частными резиденциями, компания реализовала десятки общественных проектов: манхэттенские рестораны The Dutch, Lafayette и Le Coucou, а также рестораны в Париже, Милане и Стамбуле; отели Freehand в Нью-Йорке, Чикаго и Майами; столовая в штаб-квартире Meta в Менло-Парке, Калифорния (г-жа Стандефер и г-н Алеш никогда не работали напрямую с Марком Цукербергом, но они сказали, что его «часто вызывали»).0003

В прошлом году компания дебютировала со своими первыми гостиничными проектами в Европе, открыв NoMad London и Reykjavik Edition. Этим летом компания завершила свой последний проект: Tin Building площадью 53 000 квадратных футов, рынок и продуктовый зал, задуманный шеф-поваром Жаном-Жоржем Вонгерихтеном, в морском порту на Саут-стрит на Манхэттене. Рабочая нагрузка может быть сложной, говорит художественный руководитель компании Таня Йонссон, которая является одной из примерно 50 человек, работающих сейчас в Roman and Williams Buildings and Interiors.

«Это напряженное место для работы — у нас много проектов, и мы очень заняты», — сказала г-жа Йонссон, которая пришла в компанию в 2012 году в качестве дизайнера интерьеров. «Мы многого требуем от всех», — добавила она, отметив, что ее коллеги, как правило, «фанаты нашей работы и очень рады быть частью этого пути».

Roman and Williams Guild, розничный магазин с французским рестораном La Mercerie на территории, открытый в 2017 году. рынок и продуктовый зал, которые Роман и Уильямс завершили этим летом. Кредит … Николь Франзен

Оставив свой след в клубах, отелях, ресторанах и резиденциях, Роман и Уильямс в 2014 году были наняты Метрополитен-музеем для ремонта и перепроектирования Британских галерей музея: 10 комнат, заполненных британскими предметами декоративно-прикладного искусства — чайниками, серебряными столовыми приборами. , коричневая мебель — производилась с 1500 по 1900 год.

«Раньше я говорил, что никто никогда не проходит через двери Метрополитена со словами: «Я хочу увидеть британские галереи декоративно-прикладного искусства», — сказал Люк Сайсон, один из кураторов. руководивший проектом, а ныне директор Музея Фицуильяма в Кембриджском университете.

Одна из тактик, которую г-жа Стандефер и г-н Алеш использовали для привлечения посетителей: демонстрация предметов таким образом, чтобы они меньше походили на антиквариат в музее и больше на товары в магазине, чтобы стимулировать просмотр.

Британские галереи, в которых в 2020 году дебютировали преображения Романа и Уильямса, теперь демонстрируют предметы в стеклянных витринах, очень похожих на те, которые используются для демонстрации ювелирных изделий или других безделушек в магазинах. В одном возвышающемся ящике находится около 130 чайников, расставленных на стеклянных полках, которые приглашают прохожих посмотреть на название производителя, выбитое на дне каждого предмета.

«В каком-то смысле это тактика универмага, — сказал мистер Сайсон.

Слева направо: набросок г-на Алеша по часовой стрелке, изображающий редизайн Романа и Уильямса британских галерей Метрополитен-музея, в которых теперь представлены предметы в стеклянных витринах, очень похожих на те, которые используются для демонстрации ювелирных изделий или других безделушек в магазинах. Один ящик вмещает около 130 чайников.

Работая над галереями, г-жа Стандефер и г-н Алеш глубоко погрузились в историю британских гильдий торговцев и ремесленников. Этот процесс породил идею для Roman and Williams Guild, розничного магазина, который они открыли на Канал-стрит в Манхэттене в 2017 году. В ноябре прошлого года они расширили свое розничное присутствие на Канал-стрит, включив в него галерею Гильдии, в которой выставлены на продажу более крупные произведения искусства.

Более 5 миллионов долларов, смешанных из собственных денег и средств инвесторов, было потрачено на создание галереи Guild, магазина и французского ресторана La Mercerie, спроектированного — да — Романом и Уильямсом.

В La Mercerie посетители могут есть салаты нисуаз и пироги с грибами прямо с тарелок, которые продаются неподалеку в магазине. (Также продаются: вилки, ножи и стаканы ресторана.) Помимо продажи одноименной линии изделий RW Guild, разработанных г-жой Стандефер и г-ном Алешем, в магазине представлены изделия, изготовленные независимыми мастерами.

«Я думаю, что это придает большую ценность предметам, которые вы видите в представлении с этими красивыми и вкусными блюдами», — сказала Перла Вальтьерра, керамист из Мехико, чьи тарелки используются в La Mercerie и продаются в Гильдия.

Ремесленникам, таким как г-жа Вальтьерра, не нужно платить за место в магазине Гильдии; Г-жа Стандефер и г-жа Алеш покупают продукцию у отдельных производителей, некоторые из которых получают авансы для финансирования производства. Художники, приглашенные для показа работ в галерее, получают примерно половину прибыли с каждой продажи.

В работе находятся проекты Романа и Уильямса, в том числе отель в Амстердаме, а мистер Алеш мечтает спроектировать среднюю школу. «Вы постоянно ищете, чего не хватает», — сказал он. Кредит… Лэндон Спирс для The New York Times

«Роман и Уильямс для нас всегда были скорее идеей, чем практикой проектирования, а практика проектирования не удовлетворяла весь аппетит», — сказала г-жа Стандефер за круассанами в La Mercerie в четверг утром в октябре.

Она и мистер Алеш не утратили вкуса к дизайну интерьеров, на котором они построили свой бизнес, но спустя два десятилетия они стали более разборчивыми. «Мы благодарны за то, что теперь находимся на том уровне, на котором мы можем выбирать наши проекты», — сказала г-жа Стандефер в электронном письме, отметив, что в 2021 году, когда компания завершила строительство отеля NoMad London, она также спроектировала скворечник в Бруклинский ботанический сад. «Нам это нравится, и мы заинтересованы в этом миксе».

Они только что выпустили коллекцию OVO, новую линию мебели на заказ, продаваемую в Гильдии, которая включает в себя изогнутый дубовый обеденный стол и стул. Вскоре появятся серия Seed and Branch, которая будет включать в себя бронзовый канделябр и другие предметы декора, изготовленные методом литья по выплавляемым моделям, а также коллекция Dado, в которую войдут письменный стол и другая мебель, частично вдохновленная дизайном Дональда Джадда.

Другие проекты, находящиеся в стадии разработки, включают частную резиденцию и убежище художников в Монтауке для галериста Дэвида Цвирнера и отель в Амстердаме. Есть надежда ввести больше локаций гильдий. Мистер Алеш мечтает спроектировать среднюю школу. «Вы постоянно ищете то, чего не хватает», — сказал он.

Но сначала вечеринка. В среду г-жа Стандефер и г-н Алеш отпразднуют свое 20-летие в бизнесе в клубе, который они спроектировали на вершине Standard, High Line.

«У нас никогда не было собственной вечеринки в Boom Boom Room», — сказала мисс Стандефер. «Это невероятно.»

Внесено исправление  

7 ноября 2022 г.

В более ранней версии этой статьи место рождения Стивена Алеша было написано с ошибкой.