Интерьер в перспективе: Построение интерьера в перспективе (63 фото)

Построение интерьера в перспективе (63 фото)

1

Комната в перспективе

2

Черчение перспектива интерьера

3

Угловая перспектива интерьера скетч

4

Технический эскиз интерьера

5

Перспектива интерьера

6

Угловая перспектива интерьера

7

Фронтальная перспектива интерьера

8

Эскиз интерьера

9


Фронтальная перспектива комнаты

10

Фронтальная перспектива интерьера

11

Фронтальный интерьер комнаты

12

Комната в перспективе живопись

13

Угловая перспектива интерьера магазина

14

Черчение перспектива интерьера

15

Фронтальная перспектива комнаты

16

План интерьера в перспективе

17

Интерьер в перспективе скетч

18

Рисование интерьера комнаты

19

Угловая перспектива комнаты в цвете

20

Фронтальная перспектива интерьера Наброски

21

Перспективное изображение интерьера

22

Фронтальный интерьер

23

Скетч интерьера фронтальная перспектива

24

Перспектива интерьера

25

Нарисовать комнату Архитектор

26

Угловая перспектива комнаты

27

Фронтальная перспектива интерьера Наброски

28

Двухточечная перспектива в интерьере

29

Перспектива интерьера

30

Фронтальная перспектива интерьера Начертательная геометрия

31

Интерьер скетчинг фронтальная перспектива

32

Проектирование интерьера

33

Фронтальный интерьер комнаты

34

Интерьер комнаты перспектива с одной точкой

35

Перспектива в дизайне

36

Комната в перспективе

37

Стеллаж во фронтальной перспективе

38

Угловая перспектива комнаты построение

39

Наброски интерьера линером

40

Фронтальная перспектива интерьера комнаты

41

Рисование комнаты в перспективе

42

Дизайн интерьера фронтально

43

Эскиз интерьера

44

Архитектурные интерьеры отмывка перспектива

45

Интерьер комнаты карандашом

46

Дизайнерские эскизы интерьера

47

Фронтальный интерьер

48

Эскиз интерьера

49

Комната в перспективе в цвете

50

Линейная перспектива в bynthmth

51

Угловая перспектива( двухточечная линейная перспектива)

52

Скетч интерьера фронтальная перспектива

53

Скетч интерьера фронтальная перспектива

54

Фронтальная перспектива интерьера комнаты

55

Интерьер скетчинг фронтальная перспектива

56

Фронтальная перспектива интерьера отмывка

57

Рисование интерьера комнаты

58

Фронтальная перспектива комнаты

59

Рисование в перспективе комнаты угловая

60

Интерьер карандашом

61

Комната для рисования

62

Зарисовка интерьера в угловой перспективе

63

Перспектива интерьера.

Лекция 13 — презентация онлайн

Похожие презентации:

Классический фотоальбом

Увековечение имени А. С. Пушкина в названиях городов, улиц, площадей, скверов

Проект по технологии. Подставка под горячее

Гармоничные сочетания цветов

Иероним Босх

Внушение народу определённых чувств и мыслей средствами искусства

Кинофильмы и мультфильмы о Снегурочке

Стиль рококо в архитектуре

История русского кинематографа

Основы композиции. Правила и ошибки композиции

1. Перспектива интерьера

Выбор картинной плоскости
Выбор точки зрения
Построение точек схода прямых линий
Построение глубины помещения
Построение перспективы мебели
Под интерьером будем понимать изображение
помещения с размещенным в нем оборудованием и
мебелью.
При построении изображения интерьера может
быть применена угловая перспектива (картинная
плоскость расположена под некоторым углом к
основным стенам) или фронтальная перспектива
(картинная
плоскость
выбрана
параллельно
фронтальной стен)
Фронтальную перспективу обычно выбирают, если
надо показать интерьер всего помещения в целом,
а угловую – для демонстрации какой-либо части
интерьера.
Угловая перспектива
Фронтальная перспектива

5. одна из стен расположена параллельно картине, а другие – перпендикулярно

Фронтальная перспектива интерьера
одна из стен расположена параллельно картине, а другие –
перпендикулярно
Фронтальные перспективы получили большое распространение.
Они значительно проще по построению, чем угловые. Перспектива
помещения строится с одной точкой схода Р- главной точкой
картины
Картинная плоскость на плане может быть расположена в любом
месте по глубине помещения.

7. Выбор точки зрения

При построении
перспективы
внешнего вида
здания могут
быть
использованы
достаточно
удаленные
видовые точки
при сравнительно
небольших углах
зрения 28º — 37º
При построении фронтальной
перспективы совсем другой
подход к заданию угла зрения
или удаленности наблюдателя
от картинной плоскости
Выбрав малую дистанцию с широким углом зрения (угол 90°),
получаем в перспективе неестественно длинное (“глубокое”)
помещение.
Если дистанция очень велика (угол 28°-37º), то боковые стены
комнаты получают большое искажение (оказываются плохо
“раскрыты”), а перспектива в целом утрачивает объемность.
Следует выбирать некоторую среднюю дистанцию, при
которой достигается наиболее естественное впечатление от
перспективы (угол 53°).
В литературе рекомендуется брать угол зрения от 50° до
60°.
Между удалением точки
зрения от картинной
плоскости
SP
и
величиной угла зрения
φ
существует
определенная
зависимость,
которая
хорошо
просматривается
на
рисунке.
SP=½a → φ=90°,
SP=a → φ=53°,
SP=1½a → φ=37°,
SP=2a → φ=28°
a – ширина помещения

13. Положение точки зрения

Большое значение имеет положение точки зрения относительно
поверхностей, ограничивающих внутреннее пространство , и
предметов переднего плана
При симметричном
положении точки
зрения
относительно
боковых стен
помещения
создается
впечатление
композиционного
безразличия в
изображении
интерьера.

14. Положение точки зрения

Однако и приближение к одной из боковых сторон нежелательно,
т.к. она кажется чрезмерно сокращенной и вместо фронтальной
перспективы должна быть построена угловая перспектива
При незначительном
смещении точки
зрения относительно
оси симметрии
интерьера
изображение
воспринимается более
естественным, чем
угловая перспектива,
построенная с той же
точки зрения.
Допускается
устанавливать точку
зрения в пределах
средней трети ширины
пространства
интерьера

15. Выбор положения точки зрения

Рассмотрим два изображения:
1.
Фронтальная перспектива, построенная с точки зрения S1внутреннее пространство достаточно хорошо выявлено.
Однако положение точки зрения выбрано неудачно, т.к. не
видно просветов между колоннами в результате сильного
перспективного сокращения правой стороны помещения.

16. Выбор положения точки зрения

2. Угловая перспектива интерьера, построенная с точки зрения S2.
Главный луч зрения по направлению 2. Хорошо
просматривается смежное пространство, однако перспектива
оказалась невыразительной, глубина пространства основного
помещения выявлена слабо.

17. При фронтальном расположении картины при построении из точки зрения S2 (главный луч зрения 3) устранены недостатки двух первых

эскизов
Картина
расположена в
плане в месте,
где крайние
проецирующие
лучи
ограничивают
изображаемую
часть интерьера.
Масштаб
увеличения при
построении
перспективы
принят М2:1
В плоскости картины нанесены высота горизонта, толщины
стен и колонн.
Разбивка плоскости пола на квадраты построена с помощью
дистанционной точки
Перспектива колонн на правой стороне построена с
применением теоремы Фалеса – пропорциональным делением
Построение перспективы
интерьера

20. Примеры построения фронтальной перспективы интерьера

Построение перспективы
фронтальной стены,
параллельной картине
(радиальные прямые в
перспективе преображаются в
вертикальные)
Построение перспективы
боковых стен,
перпендикулярных картине
(точка схода- Р)
На картине можно отложить истинные размеры окон, дверей и
других объектов.
Построение мебели
начинается с
построения перспективы в плане
На основание картины наносятся следы прямых –
радиальных и перпендикулярных картине.
На картине отмечают высоту и длину мебели
Пример построения интерьера

English    
Русский
Правила

Что такое перспектива в рисовании и 2 самых важных вида перспективы в интерьере. (Основы перспективы для дизайнеров интерьеров) — Школа скетчинга Ольги Сорокиной

Здесь мы познакомимся с самой необычной и самой захватывающей областью начертательной геометрии и откроем для себя два основных типа перспективы — самый важный навык в интерьерном наброске.

Основы/основы

Перспектива — это область начертательной геометрии. Немногие увлекаются изучением начертательной геометрии в школе, и для многих это синоним утомительных технических задач и унылой рутины. Перспектива — это интригующая тема, полная удивительных секретов, и она необходима дизайнерам интерьеров. Именно эти знания позволят вам творить чудеса на бумаге, позволяя создавать впечатляющие виды интерьеров и наиболее эффектно отражать свои идеи.

Перспектива — это основное и наиболее фундаментальное знание для рисования. Это поможет вам реализовать ваши проекты со знанием дела. Без нее никуда не денешься – если не знаешь законов перспективы, значит, не хватает основ, а значит, не можешь двигаться дальше, и никакая техника рендеринга или стилистический прием не выручат тебя, если у тебя нет четкого представления. понимание того, как обустроить пространство. Глаз человека имеет замечательную организацию, и именно благодаря законам геометрии мы можем изобразить на бумаге или визуализировать реальный мир так, как его воспринимает наш мозг.

Виды перспективы

Какие существуют виды перспективы и какие из них имеют наибольшее значение для эскизов интерьера?

Существует много типов перспективы, и это лишь некоторые из них: воздушная перспектива, фронтальная перспектива (или 1-точечная перспектива), угловая перспектива (или 2-точечная перспектива или наклонный вид), перспективы с тремя, четырьмя, пятью, и даже шесть точек схода. Итак, какие из них представляют наибольшую ценность для дизайнеров интерьеров?

Во-первых, это фронтальная перспектива (ее иногда называют перспективой с одной точкой схода). Во-вторых, есть наклонный вид или угловая перспектива (с двумя точками схода) и, наконец, воздушная перспектива (или тональная перспектива). Если первые два позволяют правильно нарисовать интерьер, то последний позволит наполнить рисунок воздухом и передать трехмерность пространства. Как только мы освоим основы, мы сможем обратиться к более сложным типам комбинированной перспективы — с тремя точками схода и различными трехмерными эффектами. Последними являются захватывающие техники перспективы, которые добавляют больше выразительности рисунку.

ПОЛУЧИТЕ МОЙ БЕСПЛАТНЫЙ PDF-файл «МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ИНТЕРЬЕРНЫХ ЭСКИЗОВ»,

ВВЕДИТЕ ВАШЕ ИМЯ И ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ ЗДЕСЬ:

Есть один художник, на которого я хочу обратить ваше внимание, мастерством перспективы которого я особенно восхищаюсь. Я говорю о голландском графике Маурице К. Эшере. Его работы просто ошеломляют! Мне больше всего нравится его необычный автопортрет (посмотрите здесь), где он рисует себя, глядя в зеркальную сферу, которая также отражает интерьер. Если убрать шар, комната появится в 1-точечной перспективе; Интересно, что интерьер отражается в сферической зеркальной поверхности шара, это вызывает невероятные эффекты и искажения пространства.

Искусство Эшера — один из ярчайших примеров математических законов перспективы вкупе с авторской фантазией. Эшер издал книгу «Невозможные миры», где играет с геометрическими правилами, плоскостями, создавая невообразимые пространства. Ученые хорошо разбираются в красоте математики, и Эшер демонстрирует всем нам эту красоту.

«Мы обожаем хаос, потому что любим наводить порядок. Д

— Мориц Корнелис Эшер

Как только вы усвоите правила построения геометрии пространства, вы можете начать с ними экспериментировать. Я называю это «игрой с перспективой». Этими знаниями владеют все мастера скетчинга. Итак, давайте начнем и откроем это для себя!

Одноточечная перспектива (вид спереди)

В этом типе перспективы у нас есть точка схода, которая всегда находится на линии горизонта. В этой точке схода сходятся все линии (поэтому она называется одноточечной перспективой). Когда мы рисуем интерьер, мы видим три стены: одну, которая параллельна картинной плоскости (фронтальная стена) и две боковые стены.

Это линейная перспектива, и она вступает в игру, когда ваша линия взгляда параллельна набору горизонтальных линий, которые сходятся в одной точке на расстоянии и перпендикулярны другому набору линий в поле зрения. Это самый простой тип перспективы, потому что мы имеем дело только с одной точкой схода.

посмотрите плейлист «Основы перспективы» на моем ютубе

Этими знаниями мы навсегда обязаны итальянскому Возрождению. Во второй половине XV века художники и математики эпохи Возрождения разработали теорию линейной перспективы и привнесли точность и математику в массовое искусство. Да здравствует Италия!

До этого художники рисовали «на глаз» или использовали перевернутую перспективу (византийская перспектива), которая представляет собой художественную форму, уникальную для доренессансного религиозного искусства и наполненную внутренним смыслом. В качестве примера посмотрите на «Троицу» Андрея Рублева и обратите внимание, как пространство кажется плоским и сужается к зрителю.

Благодаря Ренессансу и его мастерам, которые были не только плодовитыми художниками, скульпторами, архитекторами, но и выдающимися математиками, были открыты законы перспективы. Брунеллески, Альберти, Мазаччо, Гиберти, Пьеро делла Франческа ввели использование перспективы и тем самым навсегда изменили дальнейшее развитие искусства.

Мастера эпохи Возрождения настолько хорошо владели сложностями геометрического построения, что могли применить свои знания о перспективе для выполнения сложнейших задач и решения весьма сложных задач. Например, при росписи потолка купола приходится учитывать множество факторов: во-первых, люди смотрят на фрески снизу, что существенно меняет их восприятие. Также им пришлось учесть изогнутую форму купола и скорректировать возникающие перекосы. Кроме того, есть масса технических моментов, таких как возведение строительных лесов, работа на большой высоте, температура, влажность. В случае фресок уровень влажности очень высок, так как роспись выполняется по влажной штукатурке). Фресковая техника смешения красок, проблема освещения и даже положение тела художника — все это сложные факторы для живописца. Например, Микеланджело почти полностью потерял зрение во время росписи Сикстинской капеллы.

Мой рисунок для книги «ЭСКИЗ»

Когда следует использовать 1-точечную перспективу?

Одноточечная перспектива идеально подходит для изображения общественных пространств: баров, кафе, ресторанов, вестибюлей гостиниц, а также просторных жилых интерьеров: гостиных, столовых, холлов, холлов и т. д. свою идею на рисунке, показывая максимальное количество места. Предположим, у нас есть макет ресторана с прямоугольной оболочкой: достаточно было бы нарисовать два вида в 1-точечной перспективе — в одном направлении при входе и один в противоположном. Если бы мы использовали двухточечный вид в перспективе для демонстрации дизайнерской идеи, нам пришлось бы рисовать все четыре угла пространства, плюс общий вид, вид сверху или даже делать модель (не менее пяти эскизов в общий). Напротив, вид в перспективе с одной точкой позволяет вам показать идею только с двумя рисунками.

Мы можем изменить положение точки схода относительно центра плоскости изображения, поместив ее в любом месте на линии горизонта. Она может быть прямо по центру, а может быть смещена вправо или влево. Это сделает картину асимметричной, что добавит динамичности композиции и позволит в большей степени раскрыть одну из стен. Однако, когда точка схода находится прямо в центре, обе стены показаны в одинаковой степени и, таким образом, кажутся сбалансированными. Именно такое размещение точки схода часто используется в классических рисунках интерьеров. Классика любит симметрию.

Классика любит симметрию.

Двухточечная перспектива (косой вид)

Еще один тип перспективы, важный для дизайнеров, — это перспектива с двумя точками схода. Его часто называют «косым взглядом». В этом ракурсе горизонт содержит две точки схода, а картина показывает две стены пространства. Вы можете перемещать эти точки по линии горизонта, но важно, чтобы расстояние между ними оставалось неизменной фиксированной величины (обычно это расстояние равно диагонали картинной плоскости). Когда вы поймете все самые важные основные законы перспективы, вы сможете экспериментировать с ними, создавая рисунки с наиболее эффектными ракурсами.

Двухточечная перспектива — это линейная перспектива, в которой есть две точки схода на линии горизонта. Этот тип перспективы появляется, когда ваша линия взгляда находится под углом к ​​горизонтальным наборам линий, которые сходятся в точках на расстоянии. Проще говоря, вы находитесь под углом к ​​стене. В случае с 1-точечной перспективой вы смотрите на фронтальную стену. Вот почему его второе название — «вид спереди», помните?

2-точечный обычно визуально более динамичен по сравнению с 1-точечным, потому что мы можем видеть объемы объектов.

Мой рисунок для книги «ЭСКИЗ»

В каком случае 2-точечная перспектива является лучшим выбором?

Это необходимо, когда мы хотим показать пространство, содержащее один главный объект, доминанту. Простой пример: в спальне это кровать; в кабинете это письменный стол; в детской это детская кроватка. И так далее.

Эта перспектива идеальна для небольших пространств или когда мы хотим детально прорисовать определенный уголок интерьера. Кроме того, именно наклонный вид позволяет нам показать мебель и другие отдельные объекты. Я часто использую его для определения обивки. Картинка стоит тысячи слов, а вместе с заказом на предмет мебели отправить изображение, на котором изображено именно то, что я задумал, намного проще.

Мой рисунок для книги «ЭСКИЗ»

Ресурсы

Читайте также статьи по теме в моем блоге:

Узнайте больше о перспективном рисовании в моей книге «Эскиз» (версия на бумаге Amazon или PDF).

Что ж, мой творческий друг, надеюсь, вам понравилась эта статья. Пожалуйста, поделитесь своими мыслями о перспективном рисовании в комментариях ниже. Для вас это сложная тема?

P.S. Пожалуйста, помогите мне развить мой блог, поделившись этой статьей в своих социальных сетях. Заранее спасибо!

© Сорокина Ольга.

Курс, который обучает всем основным методам, необходимым для применения эскизов в вашей практике дизайна интерьера:

ПРОВЕРЬТЕ «БАЗОВЫЙ» ОНЛАЙН-КУРС

Читайте другие статьи в блоге:

смотрите выпуски моих подкастов

(ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ РАЗГОВОРЫ С АРХИТЕКТОРАМИ, ХУДОЖНИКАМИ И ДИЗАЙНЕРАМИ)

9000 Эскиз Ольги Сорокиной

Ольга Сорокина

Эскиз интерьера

Ольга Сорокина

Эскиз интерьера

В моей предыдущей статье в блоге я рассказал о принципах одноточечной перспективы в интерьерных эскизах.

Сегодня мы поговорим о втором наиболее используемом и популярном в архитектуре и интерьере рисунке — двухточечной перспективе. Его еще называют косым, так как здесь мы рассматриваем объект, интерьер, архитектуру из угла, мы буквально видим этот угол.

Итак, вот эти 6 принципов двухточечной перспективы в интерьерном наброске: 

  1. Все диагонали на вашем рисунке сходятся либо в одну, либо в другую точку схода.

  2. Все вертикальные линии перпендикулярны линии горизонта

  3. Горизонтальных линий нет, кроме линии горизонта и линий предметов, находящихся точно на его высоте

  4. Чем ближе предметы мебели или элементы декора нам, тем больше деталей мы можем увидеть.

  5. Все объекты уменьшаются в размерах по мере их удаления.

  6. Вся мебель и другие элементы интерьера вдоль сходящихся линий (или линий схождения) становятся в ракурсе.

«Перспектива — это ключ к тому, что вы видите в нашем трехмерном мире. Освоение перспективы улучшит ваши навыки рисования и сделает ваши рисунки профессиональными. Д

— Ольга Сорокина

Мой интерьерный рисунок в двухточечной перспективе и косой сетке из КЛУБ

Ресурсы:

  • Я изучил основы одноточечной и двухточечной перспективы в своем бесплатном курсе, узнайте больше об этом здесь.

  • Если вы хотите погрузиться глубже и стать профессионалом в интерьерном рисовании, присоединяйтесь к моему онлайн-курсу BASE.

  • В этом уроке моей образовательной членской платформы для дизайнеров интерьеров THE CLUB я расскажу об одноточечной перспективе: ссылка

Прочтите также соответствующую статью в блоге: «Что такое перспектива в рисовании».

П.С. Мой дорогой творец, надеюсь, вам понравилась эта статья. Пожалуйста, поделитесь ею в социальных сетях, чтобы больше людей могли узнать о перспективном рисовании. Заранее спасибо!

(Для дизайнеров интерьеров и архитекторов)

Узнать больше

ЧИТАЙТЕ ДРУГИЕ СТАТЬИ В МОЕМ БЛОГЕ:

Три наиболее распространенных страха начинающих художников и способы их преодоления

10 основных факторов, влияющих на стоимость эскиза интерьера

8 идей, чтобы делать наброски чаще и сделать свой 2023 год еще более творческим

Как создать отличное портфолио по дизайну интерьера: 4 кейса, главные советы и вдохновение

15 лучших идей рождественских подарков для творческих людей, которые сделают нас по-настоящему счастливыми + бонус за рождественское рисование

Стать прибыльным скетчером: моя эффективная стратегия поиска клиентов в Instagram

10 главных ошибок в эскизах интерьеров, которые могут сделать ваш рисунок непрофессиональным

Мои 5 советов, если вы хотите рисовать архитектурные эскизы в Procreate