Интерьер в корона рендер: Настройка освещения в интерьере | Eстественный свет

Corona Render — что это за инструмент: система рендеринга 3ds Max

Визуализация с помощью Corona Renderer от Davit и Mary Jilavyan. Источник

Что такое рендеринг и рендерер 

Рендеринг (rendering). Переводится как «отрисовка» или «визуализация». Термин означает процесс преобразования трехмерной черновой модели в статичное изображение. В Corona Renderer рендеринг сцен происходит в автоматическом режиме, при котором ПО математически просчитывает все параметры.

Рендер. Финальное изображение, полученное путем математических просчетов, которые произвела программа визуализации. 

Рендерер, или графический движок. Связующее ПО для работы с двух- или трехмерной графикой. В отличие от игровых движков, которые должны постоянно работать в режиме реального времени, визуализаторы могут обрабатывать одно изображение от нескольких минут до нескольких часов перед тем, как вывести итоговый результат. 

Визуализация с помощью Corona Renderer от Alexander Suharukov. Источник

Применение Corona Renderer

Интерьерная визуализация. Программа используется визуализаторами в сфере архитектуры и дизайна для создания фотореалистичных интерьеров. ПО позволяет настроить не только направления и виды света, но и материалы поверхностей предметов в помещении. Часто используется сочетание 3ds Max + Corona, позволяющее добиться максимального фотореализма. 

Визуализация интерьера от Khaled Mustafa. Источник

Экстерьерная визуализация. В студиях дизайна и архитектурных бюро востребована визуализация ландшафтов, фасадов зданий, городских улиц и т.д. Corona Renderer позволяет с высокой степенью фотореализма рендерить растения, текстуры деревьев, камней и дорожных покрытий. Грамотная настройка видов освещения и погоды позволяет получать изображения, неотличимые от обычной фотографии. 

Визуализация экстерьера от BrightViz Studio, Vasyl Kuchabskyi, Olha Kuchabska. Источник

Ключевые особенности Corona Renderer

Основное преимущество — качественная и реалистичная визуализация. Программа проста в освоении и настройке, совместима с большим количеством плагинов от сторонних разработчиков. 

Работа со светом. Добавить освещение к любому элементу окружающей среды в Corona Renderer позволяет система Sun and Sky. С помощью настройки перспективы можно создавать эффект объема. Можно задать параметры погоды и высоты солнца на горизонте. Функция Interactive LightMix позволяет менять интенсивность освещения и его цвет как во время, так и после рендеринга. Визуализация разного времени суток с одним или несколькими источниками света доступна по клику мышки. Настройки можно сохранить, чтобы повторно использовать для рендеринга сцены в одной и той же локации, но при разном освещении.

Визуализация от BrightViz Studio, Vasyl Kuchabskyi, Olha Kuchabska. Источник

Каустика. Отражения лучей света, которые вызваны искривленными поверхностями, помогают добиться большего реализма в визуализации. Яркий пример каустики — игра света и тени на дне моря или бассейна. Corona Renderer позволяет оптимизировать работы по добавлению эффекта. Дополнение Fast Caustics Solver автоматически рассчитывает каустику для всех материалов в сцене в данный момент. 

Визуализация бассейна от Igor Thomaz

Работа с материалами. Реалистичная визуализация фактур — задача Corona Physical Material. Программа предлагает несколько вариантов материалов, которые можно выбрать по внешнему виду. Возможность настройки отражающей способности, 35 готовых пресетов для наиболее популярных поверхностей, визуализация с использованием модели Орена-Найяра для более точной передачи фактуры различных материалов — у дизайнера есть масса возможностей для максимально подробной проработки деталей. Corona Skin Mtl — инструмент для воссоздания текстуры кожи, который упрощает процесс создания фактуры и ускоряет рендеринг. Дополнение Corona Volume Material предназначено для визуализации объектов с внутренним объемом: облаков, туманностей, пористых предметов. 

Визуализация материалов от Anthony Flores. Источник

Интерактивный рендеринг. Corona Renderer увеличивает скорость работы над проектом. В процессе подготовки сцены можно менять расположение предметов и источников освещения, фактуру материалов, а также оттенки — интерактивный рендеринг реагирует на изменения и демонстрирует предварительный итог работы над изображением. Чтобы оценить результат внесенных корректировок, не нужно дожидаться полноценной обработки. Интерактивный рендеринг работает с iGPU, не нагружая дискретную видеокарту. 

Денойзинг (шумоподавление). Вместе с интерактивным рендерингом можно использовать функцию шумоподавления NVIDIA OptiX. Она позволяет получить четкое изображение без визуальных шумов максимально быстро. Дополнение работает, только если у пользователя установлена видеокарта NVIDIA. Когда дизайнер использует оборудование другого производителя, то Corona Renderer предложит работу со стандартным шумоподавлением, которое использует для своей работы только CPU. 

Где скачать и сколько стоит Corona Renderer

Скачать Corona Renderer можно на официальном сайте производителя. Будет загружена версия программы с последними обновлениями. Предыдущие версии доступны в разделе Older Versions. Разработчики предоставляют пользователю 45 дней пробного периода, в течение которого можно использовать программу в коммерческих целях. По истечении срока нужно оплатить лицензию. 

Corona Benchmark — старая версия программы, которую можно использовать для теста производительности своего ПК. Скачать ее можно на официальном сайте. 

Что выбрать: Corona Renderer или V-Ray

Corona Renderer и V-Ray — два топовых графических движка, которыми пользуются дизайнеры и архитекторы. Они похожи по функционалу и интерфейсу. Обе программы просты в использовании, имеют широкие возможности и могут работать в связке с ПО для моделирования, например 3ds Max. 

На выбор влияют задачи, которые необходимо решать специалисту. Для тех, кто активно пользуется SketchUp или Rhinoceros, подойдет V-Ray. Специалистам, которые умеют экспортировать 3D-модели в Cinema 4D или 3ds Max, можно установить Corona Renderer.  

Если архитектурное бюро, в котором работает визуализатор, использует конкретный движок, осваивать нужно именно его. Начинающему специалисту, который недавно начал заниматься визуализацией, лучше получить опыт работы с разными программами.

ИСКРА —
неделя знакомства
с дизайн-профессиями

бесплатно

ИСКРА —
неделя знакомства
с дизайн-профессиями

7 дней, которые разожгут в вас искру интереса
к дизайну. Получайте подарки каждый день,
знакомьтесь с востребованными профессиями
и выберите ту, которая подойдет именно вам.

разжечь искру

Базовый курс создания интерьера в 3ds Max и Corona Renderer

Создание эффектных реалистичных рендеров в самых востребованных программах

Курс для новичков

Интерьер в 3ds max,
corona render, photoshop

ПРИОБРЕСТИ

Начинайте в любое время, в любом удобном формате

Подходит как для новичков, так и для профессионалов

Более 30 часов исчерпывающих видеолекций

ЧТО ВЫ БУДЕТЕ делать на курсе

~ Вы вольны выбирать любые объекты

Мы вас направим, поможем в выборе вашего проекта ~

Работы на курсе, подробно создаваемые шаг за шагом

ПОКАЗАТЬ ВСЕ

Работы автора курса

Примеры проектов, которые вы будете создавать на курсе

ПОКАЗАТЬ ВСЕ

Основатель школы Станислав Козловский занимается компьютерной графикой с 2003 года, им и его командой под его руководством, подготовлено более 6000 профессионалов по всем миру. Станислав уделяет много время на совершенствование профессиональных навыков, педагагоческим тактикам и подготовке своей команды.

Почему ARHI.TEACH

обучение у профессионалов

Станислав живет в Новой Зеландии и является тим лидом в крупной студии по направлению интерактивной и виртуальной реальности.

РАБОТА НАД РЕАЛЬНЫМИ ПРОЕКТАМИ

Преподаватели и кураторы действующие профессионалы-практики.

Практикующие преподаватели

каждому ученику помогают кураторы, как на платформе курса так и в общем чате, и личных сообщениях.

Поддержка студентов

В курсе собран опыт Станислава (более 16 лет) и его команды 3 куратора (каждый в среднем по 7 лет) и Елены преподавателя (более 5 лет).

Опыт более 40 лет

Мы знаем как вас обучить и дать только то что вам понадобиться без лишней воды, траты времени и без нудной зубрежки.

Доступный материал

В курсе затрагиваются только профессиональные практические навыки, которые нужны для выполнения коммерческих работ.

Погружение в профессию

Система обучения оттачивалась в течении более 16 лет. Она помогает быть максимально эффективными в обучении. Это и структурированная программа обучения, и вебинары с автором курса, и подробные лекции, чаты и выверенный график.

Четкая система

Мое кредо
“Adapt, grow or die”

Основатель ARHI.TEACH – Станислав Козловский

Этапы обучения

Выдача лекций

Технические консультации

Вебинары

На платформе октрываются видеолекции по текущему этапу и ставится задача

На платформе вы задаете вопросы нашим кураторам

Как контрольные точки, на которых проверяются домашние задания и выдаются следующие указания

Сдача работы

По завершению курса вы сдаете свой проект, получаете бонусы и сертификаты

Работы учеников

Посмотрите на работы прошлых групп, следуйте нашей программе, будьте активными (задавайте вопросы, присутствуйте на вебинарах, выполняйте домашние задания) и вы сможете так же и даже лучше 🙂

Отзывы учеников

Виталик Чубко

Основатель собственной студии HASTEN в Нью-Йорке. Студия работает со всем миром и преимущественно с США

Стоит ли идти на платные курсы в настоящее время, когда доступной информации полно в открытом доступе, решать, конечно тебе, читатель. Но я считаю, что платный контент структурирован, информация подается дозами и у тебя всегда есть обратная связь. Представь, что такое изучать алгебру сразу с тригонометрии, когда ты еще не знаком с цифрами.

Развернуть

Анастасия Кашталап

Хочу сказать вам огромное спасибо. За супер информативные лекции, первый раз я смотрю и сразу понимаю, о чем мне рассказывают 🙂 И отдельное спасибо за вашу помощь..без неё меня бы ждали мрак и отчаяние. Спасибо

Максим Берёзин

Здравствуйте Елена, хотел вам сказать что вы очень крутой преподаватель. И те моменты что вы говорили, буквально сейчас расширили мне видение, то есть даже элементарно я в машину сажусь и вижу те моменты на которые раньше не обращал внимание. В бликах и отражениях и цветах. Восхитительно, благодарю

Sarkis Araqelyan

Соучредитель студии архитектурной визуализации

Курсы ARHI. TEACH были интересным толчком развития меня как профессионала, в частности 3dsМах. Сразу после курсов, на втором году обучения в институте, я начал на практике применять ту информацию, которую дали на курсе. В дальнейшем, после оттачивания навыков, полученные знания помогли мне в архитектурных конкурсах и уже на 3 курсе я с партнером открыл офис Зд визуализации, дизайна и архитектуры.

Развернуть

Анна Головицына

Я работаю дизайнером интерьеров с 2007 года и практически всегда делала 3d сама. За много лет не нашла толком времени на повышение профессиональных знаний в 3d Max и Corona. Но пришло мое время! Теперь я хочу заниматься только архитектурной визуализацией.
Мега респект Елене Королевой за ее интересные, понятные, информативные и очень! полезные лекции по этому курсу, за оперативную обратную связь по всем учебным вопросам! В процессе воплощения проекта, Елена была вдохновителем, наставником, невероятным стимулом делать и делать часами, каждый день свою работу, чтобы довести до идеала все детали! Весь курс невероятно интенсивный, объем работы был очень обширным. Семью, работу пришлось сильно задвинуть на время обучения — к этому надо быть готовым, но оно того стоит. Я узнала на курсе такие инструменты и крутые фишки, о которых не знала годами, а они могли упростить и ускорить мне работу уже очень давно.

Астра Покусаева

Хотела бы сказать большое спасибо, преподавателю Елене Королевой очень заинтересованна в результате, помогает, интересуется, отвечает в любое время) лекции максимально понятные, слушать легко и интересно! Спасибо Вам большое

Валерия Викарчук

Курс — отличный! Очень насыщенный и подробный. Огромная благодарность за структурированность подаваемой информации, это здорово облегчает процесс обучения.
Отдельная благодарность Елене за консультации! Всегда очень подробный разбор работы и конструктивная обратная связь.

Мы обучаем с 2005 года онлайн, начинали с очных курсов, и за это время обучили более 6000 человек

Мы начинали с обучения оффлайн, обучая на очных курсах. С ростом популярности и узнаваемости к нам стали приезжать с соседних городов, потом появился спрос обучаться из удаленных городов и стран. Так в 2012 году Станислав принял решение открыть онлайн направление и переориентировать команду на онлайн образование.

Команда курса

Елена Королева

Более 5 лет опыта работы 3D визуализатором

Работала с объектами из разных уголков мира: как интерьеры, так и экстерьеры

Опыт работы преподавателем архитектурной 3D графики — более 2 лет

Образование «Промышленное и гражданское строительство»

Опыт работы инженером-проектировщиком — 3 года

Бонусы и сертификат после обучения

Сертификат ARHI.TEACH

Работа с заказчиком

Работы учеников

Мастер-группа

Работа фрилансером по всему миру

Моделирование по чертежам

БЕСЦЕННО

бесценно

бесценно

с профессиональным портфолио повышает вероятность найма в любую студию мира

Ценообразование, найти правильного заказчика, как наслаждаться работой и иметь высокий заработок

Сцены прошлых и будущих работ учеников

По согласованию с кураторами и участниками собщества

Как устроиться в любую студию мира удаленно или переехать в любую страну через рабочую или талант визу

создание интерьера по реальным чертежам

Всем кто сдал дипломную итоговую работу может выбрать 3 из 7 бонусов

Что необходимо для старта

Это необходимые условия для комфортного и эффективного прохождения курса и сдачи итоговой работы

УСТАНОВЛЕННЫЕ ПРОГРАММЫ

МОЩНЫЙ КОМПЬЮТЕР

ВЫПОЛНЯТЬ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ

СЛЕДОВАТЬ ГРАФИКУ ЗАНЯТИЙ И РЕКОМЕНДАЦИЯМ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

ЖЕЛАНИЕ ПОЛУЧИТЬ НОВУЮ ИЛИ ПОМЕНЯТЬ СТАРУЮ ПРОФЕССИЮ

3dsmax, corona render, photoshop, Davinci Resolve

Убедитесь, что характеристики вашего компьютера соответствуют рекомендованным

Вовремя и в полном объёме. Важно уделять не менее 3 часов в день на выполнение заданий

Если возникнут вопросы, наши кураторы помогут найти решение. Внимание! Помощь кураторов не заменяет просмотр видеоуроков, присутствие на вебинарах и выполнение домашних заданий!

Для тех кто хочет с нуля стать профессионалом в архитектурной визуализации

ПРИОБРЕСТИ КУРС

Всё сам

Помощь кураторов

Помощь кураторов и автора курса

Все лекции

Все лекции

Все лекции

Доступ к платформе

Доступ к платформе

Доступ к платформе

Кураторы отвечают на ваши вопросы

Кураторы отвечают на ваши вопросы

Автор помогает сдать проект вовремя

Вся наша команда работает над вашим результатом

(это не исключает полной вашей вовлеченности, следованию учебному графику, просмотру видеолекций, активному общению с кураторами и автором)

ЗАПИСАТЬСЯ

ЗАПИСАТЬСЯ

ЗАПИСАТЬСЯ

сравнительный тест рендеринга интерьера и эталон скорости


INTRO

Есть много претендентов на корону лучшего движка рендеринга для архитектурных рендеров, в настоящее время вокруг Corona против Vray много ажиотажа. Кажется, король (vray) теряет многих пользователей из-за подъема рендера Corona. В чем причины успеха Corona vs vray? Давайте совершим краткий тур.

 

КОРОНА РЕНДЕР

Corona render обеспечивает высококачественное физически обоснованное затенение при рендеринге в производстве. Его функции интегрированы в Autodesk 3ds Max и Cinema 4D. Рендеринг Corona родился примерно в 2012 году как «движок рендеринга на основе процессора». Он поддерживает как беспристрастную трассировку пути, так и предвзятый кеш UHD, чтобы обеспечить довольно быстрые, но очень точные результаты GI. Он имеет автономный буфер кадров, где вы можете настраивать свои рендеры, пока они не будут полностью чистыми (Corona использует режим прогрессивного рендеринга). Интерфейс и общая логика аналогичны знаменитому Maxell Render.

 

V-RAY

V-Ray, вероятно, является самым известным и используемым механизмом рендеринга в настоящее время. Он разработан Chaos Group (болгарский язык: Хаос Груп), болгарской компанией, базирующейся в Софии, Болгария, основанной в 1997 году. V-Ray используется в медиа, развлечениях и индустрии дизайна, таких как кино, промышленный и продуктовый дизайн, видеоигры. и архитектура. Он может использовать традиционную предвзятую трассировку лучей (глобальное освещение, фотонное картирование) или беспристрастные алгоритмы грубой силы. Вы можете использовать V-Ray практически с любым программным обеспечением для 3D благодаря их очень хорошо написанным плагинам. V-ray также имеет собственный механизм рендеринга на графическом процессоре (V-Ray RT), который используется для рендеринга IPR. Собираюсь протестировать V-ray 3.4

 

ТЕСТ

Я попытался сделать общую сцену и свет очень простыми, просто чтобы уменьшить количество факторов, которые могут входить в игру. Когда это было возможно, я использовал те же самые примитивы освещения Maya, я также помещал любой источник света в одно и то же положение и с одинаковой интенсивностью. Очевидно, что визуализированные изображения не идентичны, потому что любой движок рендеринга интерпретирует свет и материалы по-своему. Там также немного другая перспектива, потому что я создал 2 разные сцены. Без постобработки. V-ray 3.4, Corona Render 1.5

АППАРАТНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Я использовал средний ПК: ЦП I7 2600k @ 4,4 ГГц (чтобы дать вам представление о его вычислительной мощности, оценка Cinebench R15 составляет 758), 32 ГБ DDR3, Nvidia GTX 1060 6 ГБ, SSD 500 ГБ . Win 10 pro 64 бит

ПЕРВЫЙ ТЕСТ: ИНТЕРЬЕР РЕНДЕР

Один и тот же сценарий для обоих движков рендеринга: Sun&sky + Area Light. Сцена состоит из 3M вершин, простых полигонов, 3 диффузных отскоков, без каустики, SSS, эффектов дисперсии, волос или меха. Я оставил окружающую среду довольно плоской, чтобы мы могли четко видеть и сравнивать как шум, так и качество рендеринга. Brute Force + Light Chace для V-Ray, Brute Force + UHD для Corona. 1 час рендера на оба.

 

На первый взгляд особых отличий нет, тем не менее мне очень нравится тонограф Corona: очень легко исправить выгоревшие блики и плохие тени без потери контраста. По умолчанию небо Corona имеет более насыщенный синий цвет по сравнению с небом Vray. Просто присмотритесь, чтобы увидеть некоторые важные детали:

Vray сделал гораздо более чистый рендеринг, но рендер Corona имеет гораздо больше деталей GI. Взгляните на ковер и на складки кровати: Corona побеждает, но сильно шумит. Я думаю, что смогу избавиться от шума еще за 1-2 часа.

ВЫВОДЫ

V-Ray — это старый король, множество учебных пособий, библиотек материалов и 3D-моделей, готовых к рендерингу V-Ray. У него большой набор параметров, и если вы знаете, как их настроить, вы можете превзойти Corona в скорости, но не в деталях GI, но подход Unbiased/Brute Force намного медленнее, чем Corona. Vray также поддерживает рендеринг с помощью графического процессора, что может изменить правила игры в будущем. Более сложный, чем Corona (может быть хорош для опытных пользователей, но не для среднего). Гораздо дороже Короны.

Corona работает быстрее, если вам нравится беспристрастный подход. Его намного проще настроить и получить хорошие результаты, чем V-ray. В Corona отсутствуют некоторые расширенные функции, но разработка идет быстро, у вас также довольно ограниченный выбор используемого программного обеспечения для 3D (Maya не поддерживается). Corona намного дешевле, чем v-ray (но вы должны платить за лицензию ежемесячно, единовременной оплаты нет).
 

Поделитесь своим мнением и своим опытом в комментариях ниже!
Антонио

Текстуры, модели и HDRI для 3D-рендеринга

AllTexturesModelsHDRIs

Рекомендовано:

деревометаллмраморстеклокирпичтканьтрава

NEW

New Assets

УЗНАТЬ

Текстуры

НАЧАТЬ

Бесплатные активы

Наши новые активы

Исследуйте новые активы

Быстрый импорт с
Плагины Poliigon

Бесплатные плагины для всех основных программ и средств визуализации, включая Cycles,
V-Ray, Corona, Octane, Redshift и Arnold.

Загрузите плагины Poliigon для вашего предпочтительного программного обеспечения сегодня.

Скачать плагины

Изготовлено из Полигона

4
/ 6

по
Ян Вербеке

5
/ 6

по
Бартош Домичек

1
/ 6

по
Камил Голец

2
/ 6

по
Бен Ивс

3
/ 6

по
Артур Шостаковский

4
/ 6

по
Ян Вербеке

5
/ 6

по
Бартош Домичек

1
/ 6

по
Камил Голец

2
/ 6

по
Бен Ивс

3
/ 6

по
Артур Шостаковский

4
/ 6

по
Ян Вербеке

5
/ 6

по
Бартош Домичек

Trusted by
профессионалы

Используется студиями, фрилансерами и художниками для создания потрясающих визуализаций
для клиентов по всему миру.

Исследуйте наши активы

Точно не помню, когда впервые услышал о Полигоне, кажется, это было на ютубе. Но я не был настроен скептически, на нескольких сайтах были текстуры со всеми картами, которые мне понадобятся в 3D-дизайне. И да, я бы порекомендовал Полигон, и у меня есть.

Я занимаюсь 3D уже 20 лет, и Poliigon — один из лучших ресурсов, которые я нашел! Мне больше не нужно тратить время на мозаичное наложение и ретуширование текстур, так как все они готовы к работе. Я настоятельно рекомендую это.

Полигон дает вам не только качество, но и гибкость. Теперь я могу приближать камеру так близко, как хочу, не беспокоясь о нарушении реализма.

Что мне нравится в полигоне, так это поисковая система, она быстрая и точная, также новые текстуры улучшаются по качеству, они часто выпускают новые текстуры, селектор разрешения и zip-пакет очень удобны.

Точно не помню, когда впервые услышал о Полигоне, кажется, это было на ютубе. Но я не был настроен скептически, на нескольких сайтах были текстуры со всеми картами, которые мне понадобятся в 3D-дизайне.