Интерьер в графике рисунок: Графика в интерьере [100 идей арт-пространства в доме] 2019

Сцены частной жизни. Интерьер в графике XX века

18 ноября 2016 г.

Чтобы оказаться внутри, надо смотреть долго и внимательно. В какой-то момент нарисованная комната вдруг становится глубокой, объёмной, предметы оживают, и ты начинаешь не только видеть, но и слышать. Шелест занавески, стук швейной машинки, скрип деревянных досок на полу. Тут в каждом сюжете — целая жизнь, рассказанная при помощи венских стульев, разноцветных диванов и настольных ламп. Добро пожаловать на выставку интерьера в графике, в параллельную реальность, в которой время течёт по другим законам и люди живут только здесь и сейчас.

Г.С. Верейский. За шитьём. 1926

Н.Ф. Лапшин. Интерьер. Комната художника. 1938

Т.В. Шишмарёва. Интерьер с прозрачными занавесками. 1975

Выставка под названием «Сцены частной жизни. Интерьер в графике XX века» открылась в Государственной Третьяковской галерее на Крымском Валу. Здесь представлены неизвестные широкой аудитории работы отечественных художников, выполненные в различных графических техниках (карандаш, тушь, гуашь, акварель, гравюра и др. ) в период с 1920-х по 1980-е годы.

Так как история русского интерьера XX века всё ещё мало изучена, нам показалось интересным посетить экспозицию, чтобы узнать, как выглядело жильё сто лет назад и как оно менялось на протяжении этого периода. История XX века изобилует грандиозными событиями, и все они в итоге оказывались отражены в интерьере. Это удивительно, насколько много может рассказать бытовой сюжет об эпохе и людях. В двух залах, представляющих соответственно графику довоенного и послевоенного времени, нас ожидало немало любопытных фактов.

И.А. Соколов. Комната бабушки. 1950

И.А. Соколов. Кухня домика Кашириных. 1950 

В.И. Колтунов. Солнечный вечер. 1975

Например, иконы в окладах и массивных рамах в передовом советском общежитии. В.И. Люшин зарисовал эту сценку в конце 1920-х годов — в самый разгар антирелигиозной пропаганды. На рисунке ещё и свисающие лампадки можно разглядеть, и ветки вербы — то есть подчёркивается, что образа почитают именно как святыню, а не как произведения искусства. Что это значит? Волна гонений ещё не докатилась? Или она не была такой радикальной, как о ней привыкли рассказывать? Автор ведь тоже поступил достаточно смело, рисуя подобный сюжет в крайне «идеологическое» время.

В.И. Люшин. В общежитии работниц фабрики «Красная Роза». 1920-е

А вот на акварели Б.Ф. Рыбченкова 1930-го года место иконы в общественном интерьере уже занимает портрет советского деятеля — то ли Луначарского, то ли Дзержинского, — украшенный по старинной традиции вышитым рушником. Детские ясли в колхозе — пространство, где все, конечно же, должны быть равны, однако — не лишены индивидуальности. Вот почему безвестный декоратор застелил ряд одинаковых кроваток разноцветными покрывалами.

Б.Ф. Рыбченков. Детские ясли в колхозе на Украине. 1930

Широкие тканевые абажуры с бахромой, знакомые многим из нас по уютному бабушкиному дому, — на работах В.Е. Попкова и Н.В. Родионова 1960-1980-х годов. Рядом с лампочкой Ильича — керосиновая лампа, служащая верой и правдой на случай, если электрическая вдруг подведёт. В последнем сюжете ещё одна интересная деталь: Карл Маркс в красном углу. Время — 1967 год, интерьер деревенский, зеркало старинное, бабушка в платочке, однако в красном углу — философ-материалист. Примечательно, что место, в котором раньше висели иконы, всё равно продолжает нести смысловую нагрузку. Идейное содержание поменялось, но красный угол всё так же транслирует окружающим мировоззрение хозяев дома. Ну, или то, которое необходимо было транслировать.

В.Е. Попков. Под абажуром. 1966-1969

Н.В. Родионов. Интерьер с новогодней ёлкой. 1982 

В.Е. Попков. Голубой интерьер. 1967-1968

Вездесущие венские стулья вообще, кажется, пронзили время, прошли сквозь пространство, пережили все события отечественной истории. Мы видим знакомый силуэт на бытовой зарисовке И.А. Соколова, сделанной в 1920-х годах. В комнате «с зеркальным шкафом» 1974-го — тоже тщательно прорисованный венский стул. На акварели И.В. Голицына середины 1980-х вокруг большого круглого стола расставлены всё те же неизменные свидетели времени. Удобные, лёгкие и крепкие, они органично вживались в любой интерьер: от бревенчатой избы до особняка с четырёхметровыми потолками.

И.А. Соколов. Прачка. 1920-е

В.Н. Вакидин. Комната с зеркальным шкафом. 1974

И.В. Голицын. Светлая комната. 1986 

Когда обойдёшь всю выставку, приходит какое-то новое понимание. Перед нами не просто красивые иллюстрации к истории быта. Нет, это не архитектурная графика — точная, документально выверенная, без единой лишней детали. Здесь много своего, авторского, личностного. Здесь слышны голоса, и всё далеко не идеально. Здесь есть место чувству, сопричастности, переживанию момента. Это рассказы прежде всего о людях, а интерьеры нужны для того, чтобы рассказать как можно больше и точнее. О мужчинах, женщинах, детях, стариках. Ты смотришь на рисунок и видишь там себя. Вот эта девочка расчёсывает волосы, глядя в огромное зеркало выше человеческого роста. И всё вокруг неё — кровать, стол и альбом с карандашами — как воспоминание из твоего собственного детства, как часть твоей личной истории, как сцена частной жизни конкретного человека.

Н.Н. Купреянов. Девочка у зеркала. 1926

Удивительное дело: ты приходишь сюда за любопытными фактами, а уходишь под большим впечатлением, наполненный чем-то очень ценным. В этих двух залах целый мир, одновременно и прошлое, и настоящее. Мгновения, остановленные талантливыми художниками. Тебе вдруг открывается истина: красивые формы мебели, удачные цветовые сочетания, многообразие фактур и виды отделки — это, безусловно, важно и интересно, но самое главное в интерьере, его первопричина и конечная цель — Человек.

Г.С. Верейский. Окно, сумерки. 1928 

Выставка «Сцены частной жизни. Интерьер в графике XX века» продлится до 29 января 2017 года. Представленные на ней экспонаты можно увидеть также в альбоме «Cцены частной жизни. Интерьер в русской живописи и графике XIX–ХХ веков», изданном в рамках проекта «Третьяковская галерея открывает свои запасники». 

Текст: Филиппова Дарья

одежда, интерьер, графика — Брендинговое агентство Андва

Разбирали тенденции наступившего 2019-го и решили выделить общие тренды — в одежде, интерьере и графическом оформлении. Статья будет полезна не только предпринимателям, которые заказывают разработку дизайна – их мы хотим уберечь от провальных и устаревших решений. Идеи в статье найдёт любой продвинутый человек, который без фанатизма следует моде или планирует ремонт в ближайшие полгода.

1. Ар-деко

Ар-деко с фанфарами вернулся на модный Олимп. Думали, что остался в далёком прошлом, а геометрические акценты и зеркало с солнечными лучами уже царят в интерьерах.

Здесь правят бал гладкие блестящие поверхности, стекло, роскошный текстиль, симметрия и черно-белая палитра.

Любимый дизайнерами скандинавский стиль отходит на второй план, а яркие чистые цвета, шик и небольшая мебель становятся ультрамодными тенденциями.

В одежду ар-деко ворвался после выхода фильма «Великий Гэтсби». С тех пор стиль не сдаёт, а завоёвывает позиции. Насыщенные цвета и роскошь, платья средней длины, причудливые головные уборы и украшения – основные признаки стиля.

В графике ар-деко выражен кристаллическими и гранёными формами, декоративным кубизмом, богатыми орнаментами, плавными и цветочными мотивами.

2. Абстракции

Фото на фоне ковра того и гляди снова войдёт в моду. Ковры вернулись в интерьер, хотя встретить их пока можно только на полу. Отличает новый тренд необычная форма и абстрактный рисунок. Желательно, чтобы покрытие пола было контрастным.

Абстрактный рисунок поселился и на обивке мебели. Но не переборщите: достаточно отдать дань моде креслом или пуфиком, чтобы идти в ногу со временем.

Если говорить об одежде, то тут абстракции и узоры необычной формы также находятся на пике. Непонятно, что изображено, но линии плавные и сводят с ума изгибами — тот самый случай.

Те же тенденции и в графическом дизайне – кружит голову абстрактными картинами и цветовым контрастом. Есть за что зацепиться взглядом и воображением. Здесь также важно не переусердствовать: дизайн должен помогать продавать и воспринимать информацию, а не отправлять зрителей лечить нервную систему.

Абстракция стала одним из ведущих мотивов в нашей работе для ЖК «Авангард»

3.

Естественность: растения и дерево

Остаётся в тренде озеленение квартиры или дома. Не выходят из моды фитостены — когда одну из вертикальных поверхностей покрывают не обои, а специальный материал с горшочками, в которых растёт живая трава. Большие аквариумы и мини-оранжереи в ту же кассу: смотрятся богато, добавляют свежести, яркости и уюта в любое помещение.

Следующий тренд эко-дизайна — использование в интерьере натурального дерева с естественной фактурой. Из старых досок делают столы, полки или декоративные стены. Оформляют специально состаренным деревом отдельные предметы.

Эко-тема рулит в одежде — натуральные материалы, естественные цвета, ткани, имитирующие фактуру природных материалов. Только не путайте: леопардовые принты не имитируют природный материал — это совсем другая история.

Графический дизайн поддерживает тенденцию: фактуры кожи, дерева, тканей, зелёные и цветочные мотивы. Назад к природе или навстречу к естественности — такое оформление создаёт доверительное отношение и настраивает на миролюбивый лад.

Стремление к естественности прослеживается в выборе фотографий. Дизайнеры отказываются от использования стоковых изображений, ищут не типичные, а естественные фото.

Эко-тему мы использовали в рекламной кампании жилого комплекса «Норвежский лес»

4. Металл

Металлическая тема представлена в 2019 году натуральным золотом, латунью и потемневшими металлами. Если вы выбираете аксессуары для интерьера — возьмите те, в которых есть золотые или почерневшие металлические детали, будь то светильники или краны для раковины.

В одежде ситуация та же: металлические цепи, браслеты, кроссовки, леггинсы — любые акценты металлика будут в тренде.

Отражение металлической темы — блёстки и пайетки. В новом сезоне дизайнеры предлагают пофантазировать на тему чешуйчатых платьев, юбок и лосин. Если образ современной русалки вам по душе — настало ваше время.

Главный цвет — золотой: от нежного до почти горчичного. Вам простят даже золотое пальто, а уж золотистые сапоги обязана прикупить любая светская красотка.

Графика также не обошла стороной блестящие детали. Например, состаренное золото — лучший способ показать не «дорого-богато», а стильно и роскошно.

Оттенок благородного металла мы использовали для бренда «Мономах»

5. Принты

Сделать акцент за счёт использования чистого цвета – уже не в тренде. А вот добавить принт, фактуру или орнамент – отличная идея для 2019 года. Принты прекрасно справляются с зонированием помещения, добавляют оригинальности стандартной мебели или планировке. В первую очередь, это обивка мебели или текстиль — шторы, подушки, покрывала.

На одежде принты поселились ещё в прошлых сезонах, но до сих пор остаются на пике популярности. Пределом здесь становится лишь недостаток фантазии. Даже в зимнем гардеробе найдётся место для юбки в ягодку или диагональных ромбов на пиджаке.

Очевидно, что графика и принты дружат. Здесь даже не тренд, а принцип: если принт уместен, то его надо добавить. Всё чаще встречаются оригинальные принты — как вид иллюстрации, а авторские рисунки вытесняют стандартные шаблоны.

Мы активно использовали принты в рекламной кампании стоматологии «Лада-Эстет».

6. Эклектика

Смешение стилей в интерьере позволяет сочетать всё, что душе угодно. Но делать это важно грамотно: стиль только с виду прост — для создания шедевра необходим вкус и чувство прекрасного.

Возьмите за основу объединяющий цвет, а предметы интерьера подберите из разных эпох. Сочетайте крупные акценты с небольшими деталями. Для крупных выберите нейтральный цвет, для небольших — яркий.

В одежду эклектика пришла несколько лет назад. Сейчас она достигла своего пика, а апофеозом смешения стилей стали вещи-франкенштейны. Ассиметричные наряды, сшитые из кусков разных тканей, покорили подиумы. Главное: контраст между частями должен быть ярким. Такая вещь точно станет изюминкой вашего образа.

Эклектика в графике проявляется в смешении ярких цветов и рисунков от руки, использовании градиентов вместе с изображениями, в которых много мелких деталей. Сложные фотографии миксуются с кислотными вставками в стиле Энди Уорхола, гипнотические коллажи объединяются с живописными этюдами.

Выделяться, быть уникальным — главный посыл эклектики и тренд нового года.

7. Минимализм

Несмотря на перечисленное выше буйство красок, принтов и орнаментов, минимализм не сдаёт своих позиций. Стиль остаётся фаворитом интерьеров, гардеробов и графических решений.

Сделать акцент на главном, на смысле, отсечь лишнее — высший пилотаж дизайнера.

Минималистичные логотипы мы создали для компании «Гео» и торгового центра Гранат

Смотрите больше трендовых работ в портфолио агентства «Андва».

Что лучше: графика или дизайн интерьера?

E Несмотря на то, что графический и интерьерный дизайн — похожие профессии, привлекающие творческих людей, они принципиально разные. Это означает, что один не лучше другого. Возможно, вы захотите принять во внимание, какая дисциплина лучше подходит для вашего конкретного проекта, навыков/интересов и (если вы хотите начать творческую карьеру), какая дисциплина соответствует вашим более широким карьерным целям.

Первое, что бросается в глаза, это то, что графический дизайн в основном работает во 2-м измерении, а дизайн интерьеров — в 3-м. Одна практика создает пространства для зданий, а другая создает визуальные эффекты для брендов. Что, если бы я сказал вам, что дизайнеры интерьеров часто нанимаются фирмами по дизайну интерьеров для работы и с 3D-пространствами? Я сам учился на дизайнера интерьеров в университете, однако сейчас я практикующий графический дизайнер. Более того, переход от дизайна интерьера к графике мне показался плавным. Может быть, несмотря на различия, интерьеры и графика — это две стороны одной медали? (Подробнее об этом позже).

Если вы думаете о том, чтобы начать карьеру в любой области, есть несколько вещей, которые вы должны принять во внимание, прежде чем принять решение. Как и в большинстве творческих профессий, люди, как правило, специализируются раньше, но есть много совпадений и много возможностей измениться на этом пути. У меня есть опыт работы в обоих мирах, поэтому я подумал, что стоит углубиться в этот вопрос.

Первоначально эта статья была опубликована на сайте https://www.aaloftsdesign.com. Если эта статья появляется на любом другом сайте, кроме https://www.aaloftsdesign.com, без четкой ссылки, это является нарушением авторских прав, принадлежащих https://www.aaloftsdesign.com.

Эта статья может содержать партнерские ссылки. Это означает, что если вы нажмете и купите продукт, я могу получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. AALofts Design является участником программы Awin Affiliates, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения платы за рекламу за счет рекламы и ссылок на участвующих продавцов. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с моей Политикой конфиденциальности  &  Положения и условия   Стр.

Различия между графическим дизайном и дизайном интерьера.

Графический дизайн и дизайн интерьеров имеют общие черты (несмотря на то, что для выполнения каждой работы требуются разные правила и навыки), их различия сводятся к тому, что они работают в разных измерениях. Оба работают с клиентами и нанимают других специалистов из разных дисциплин для выполнения проектов. Для дизайнеров интерьеров это может быть использование графических дизайнеров для создания важных документов или 2D-дизайна поверхностей для схем. Для графических дизайнеров это может означать работу с копирайтерами или UX-дизайнерами. Он служит для сотрудничества профессионалам в области графики и дизайна интерьеров, поскольку наборы навыков часто совпадают.

Во многих специализированных областях требуется тот или иной вид графического дизайна, включая дизайн интерьера. Изучение дизайна интерьера, а затем использование его в графическом дизайне не было бы столь очевидным переходом (тем не менее, это именно то, что я сделал). Дизайн интерьера, вероятно, приносит больше денег за проект, популярность — с точки зрения рынка — клиента, также определяющий фактор, но с точки зрения удовлетворенности работой, чтобы ответить, лучше ли один, чем другой, потребовалось бы много предположений.

С точки зрения важности, графический дизайн достигает большего числа людей, и (из-за его использования в рекламе и пропаганде) я бы сказал, что он оказывает более значительное влияние на культуру и ценности общества. Я бы сказал, что дизайн интерьера изначально меньше влияет на общество, а скорее отражает текущие вкусы и ценности общества. Это не значит, что дизайн интерьера целиком зависит от шпона.

 

Дизайн интерьера может влиять на действия, реакции и поведение людей. Например, поощрять клиентов чувствовать себя желанными и удобными в кафе, вдохновлять клиентов на покупки в сувенирном магазине, стимулировать счастливую, здоровую и продуктивную рабочую среду, поддерживать социальную атмосферу в баре или стимулировать интерактивную выставку.

Сходства между графическим дизайном и дизайном интерьера.

С технической точки зрения, как графический, так и интерьерный дизайн связаны с пространством, иерархией, цветом, контрастом, балансом, прогрессивным раскрытием и многими другими основными принципами дизайна.

Хотя графический дизайн в основном занимает 2D-пространство, вы найдете архитекторов, которые разрабатывали шрифты, и графических дизайнеров, которые создавали выставочные площади. Дизайн интерьера, я бы сказал, также находится в этом контексте как вариативное расширение 3D-дизайна пространства. По своей сути между двумя дисциплинами есть несколько общих черт:

Как интерьер, так и графический дизайн связаны с поиском решений.

Дизайнеры-графики и дизайнеры интерьеров работают над поиском креативных решений, повышающих качество жизни жителей здания. Создать привлекательный и в то же время функциональный дизайн — непростая задача. Цель обоих — улучшить жизнь обитателей здания. Они узнали, что для получения степени бакалавра графического дизайна необходимо овладеть многими дисциплинами, применимыми к дизайну интерьера. Основная цель каждого профессионала — представить и реализовать творческие и продуманные решения для своих клиентов.

И интерьер, и графический дизайн сосредоточены на функциональности и иерархии информации.

Как интерьер, так и графический дизайн сосредоточены на функциональности пользователя. Как и большинство профессий, графический дизайн с годами претерпел значительные изменения. Появление технологий оказало влияние на графический дизайн как на отрасль. Графические дизайнеры используют различные методы для создания визуальных образов своих идей.

Они включают в свой дизайн сообщения, символы и изображения. Они используют типографику и изображения для создания продукта. Технологии помогают дизайнерам, облегчая им получение творческих заданий от своих клиентов и разработку дизайна на основе их запросов. Это художественное начинание сосредоточено на презентациях и визуальных коммуникациях.

Наружная и внутренняя краска: что такое …

Пожалуйста, включите JavaScript

Наружная и внутренняя краска: в чем разница?

Обычно эти дизайнеры работают с множеством разных заинтересованных сторон, когда завершают проект. Там, где карандаши, ручки и чернила были основными инструментами, используемыми графическими дизайнерами, компьютеры — единственные инструменты, необходимые сегодня. Карты, фотоаппараты и другое фотографическое оборудование также играют важную роль. Графические дизайнеры должны получить степень младшего специалиста или бакалавра, чтобы быть конкурентоспособными в своей области.

Дизайнер интерьеров создает в здании функциональную среду. Они используют систематический процесс, который включает в себя исследования, знания, анализ и творчество, чтобы улучшить окружение клиентов. Хороший дизайнер интерьеров понимает, что их окружение влияет на поведение человека. Дизайнеры интерьеров прислушиваются к пожеланиям и запросам своих клиентов и приступают к формулированию своих планов.

Дизайнеры интерьеров используют подробные исследования для координации своих проектов. Они используют пространственное планирование в своих проектах. Они общаются со всеми заинтересованными сторонами в проекте, чтобы создать и выполнить дизайн. Они внимательно слушают, прежде чем принять решение о плане. Их интересует все, что занимает место внутри здания, включая стены, окна, текстуры, приспособления и мебель.

Многие штаты требуют, чтобы дизайнеры интерьеров были сертифицированы. Сертификация NCIDQ подтверждает квалификацию и опыт. Хотя некоторые элементы между дизайном интерьера и декорированием интерьера могут показаться похожими, декорирование связано только с отделкой и украшением пространства.

Вердикт | Какая дисциплина лучше?

Графический дизайн и дизайн интерьера — это очень разные области. Какая из них лучше? Это полностью зависит от конкретного дизайнера. Оба варианта имеют свои плюсы и минусы. Ни один из них объективно не лучше. Если вы решаете, какую профессию выбрать, мой совет: оцените, какие качества у вас есть как у человека и дизайнера, и начните, и вы начнете понимать, какая дисциплина подходит именно вам.

В дизайне интерьера вы работаете в основном в трех измерениях и должны мыслить логически, творчески и практично. Если ваше истинное призвание — помочь построить пространство или трехмерное пространство, иногда это может быть довольно сложно. Вы часто будете сталкиваться с ситуациями, когда требуются переговоры между строителями, клиентами и руководителями проектов, если вы сами ими не являетесь.

Вы должны быть в курсе новых методов строительства и новых материалов. В зависимости от масштаба проекта, бюджета или компании, в которой вы работаете, вам не обязательно с самого начала будет предоставлена ​​огромная творческая свобода, а это означает, что вам нужно смириться с творческими ограничениями.

Я изучал дизайн интерьеров в университете, и мне это нравилось. Тем не менее, у меня очень концептуальная, интровертная энергия и потребность в пространстве, чтобы работать без особых перерывов, а это означало, что я лучше подходил для графического дизайна.

Графический дизайн требует много рабочего времени, и вы работаете над тем, чтобы увлечь зрителя на несколько минут. Сроки могут быть такими же сжатыми, как и те, которые вы получаете, работая над дизайном интерьера, и, несмотря на то, что они часто ограничиваются 2D, я считаю, что это требует такого же уровня творчества.

Имея опыт работы с дизайнерами интерьеров, я часто обнаруживаю, что обычно все равно разрабатываю продукты для трехмерного мира, такие как вывески или узоры для тканей и мебели, несмотря на то, что по должности я графический дизайнер.

Подведение итогов.

Если вы заинтересованы в дальнейшем чтении, см. ссылки на мою страницу надежных ресурсов и соответствующие статьи ниже. Чтобы узнать больше о AALofts Design , нажмите здесь. Если вы нашли этот контент полезным, хотите сотрудничать в проекте или запросить тему для статьи, нажмите здесь  до  свяжитесь с нами через контактную форму . Не стесняйтесь делиться и общаться в социальных сетях, если вы нашли этот контент полезным.

Владелец AALofts Design

Добро пожаловать! Я графический дизайнер и специалист по цифровому маркетингу с более чем десятилетним опытом работы в различных отраслях, в том числе; электронная коммерция, архитектура, круизные лайнеры, текстиль и дизайн интерьера. Выросший благодаря знакомству с различными дисциплинами искусства и дизайна, мой бренд отражает мою любовь к элегантности, красоте и исследованиям. Свяжитесь с нами по номеру или , чтобы узнать больше.

AALofts Design

AALofts Design создан для творчества
, которые любят стильно преподносить свои идеи.
Этот веб-сайт участвует в партнерских программах
и получает компенсацию за направление
трафика и бизнеса в эти компании.

   

сообщите об этом объявлении

сообщите об этом объявлении

Искусство: Обзор, Графика, Компьютерная графика, Дизайн интерьера, Фотография | Искусство

Новые курсы по искусству

Вы когда-нибудь видели искусство в неожиданных местах? Это заставляет вас улыбаться? Смех? Думать? ART 127-01 «Искусство инсталляции на месте» дает вам возможность научиться создавать арт-инсталляции как в помещении, так и на улице. Компонентами этого класса будут найденные объекты, 2D и 3D искусство, а также художественная оценка. Вы многому научитесь и весело проведете время! Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы получить: Искусство установки для конкретного места, ART 127-01 (080301).

Некоторые программы отдела искусств поддерживают отдельные веб-сайты. Ниже приводится краткое изложение этих программ.

  • Дизайн интерьера
  • Цифровое искусство и интерактивный дизайн
  • Керамика
  • Фотография

Дизайн интерьера

Учебная программа по дизайну интерьера предназначена для подготовки творческих студентов в различных областях дизайна интерьера. Рынок вакансий разнообразен и предлагает такие должности, как продавцы интерьеров, представители продуктов и услуги по дизайну интерьера (самозанятые или связанные с небольшими магазинами или консультантами для крупных универмагов и мебельных магазинов). Специальные области компетенции могут быть направлены на текстиль / ткани, мебель и напольные покрытия, реконструкцию и дизайн помещений, отделку корпоративных офисных помещений, модели домов и т. Д. Эта двухлетняя программа включает курсы, которые дадут выпускникам профессиональные навыки, необходимые для поступления. -уровня, а также возможность продолжить обучение дизайну интерьера на университетском уровне. Подробная информация на сайте Дизайн интерьера.

 

Цифровое искусство и интерактивный дизайн

Независимо от того, чем вы занимаетесь, дизайном или играми, интерактивным дизайном или анимацией, отдел цифрового искусства и интерактивного дизайна предлагает насыщенную и сложную учебную программу, сочетающую экспериментальные подходы к медиа Индивидуальная и отраслевая учебная программа, которая подготовит вас к работе в современной индустрии производства новых медиа.

Мы начинаем с обеспечения того, чтобы у вас была прочная основа в фундаментальных принципах искусства и дизайна. Затем вы можете изучить множество различных областей цифрового искусства: иллюстрации, типографика, UX / UI, цифровое видео и виртуальное производство, 3D-моделирование, 2D и 3D-анимация, игровой дизайн, цифровая фотография и другие. Вы будете работать в наших современных классах и лабораториях, где сможете применить свои художественные, дизайнерские и производственные навыки, используя стандартное оборудование, программное обеспечение, 3D-принтеры, камеры, оборудование виртуальной и дополненной реальности.

 

Керамика

Программа «Керамика» предлагает несколько классов, от основных методов лепки из глины вручную и гончарного круга до сочетания литых и лепных форм с передовыми методами глазурования. Студенты будут работать, изучая несколько методов обжига с электрическими, газовыми печами и печами раку, создавая работы с низким, средним и сильным обжигом. Программа Associate in Arts in Ceramics, предлагаемая Колледжем Олоне, предназначена для подготовки студентов к изучению керамики в большинстве университетов. Эта программа обеспечивает всестороннюю подготовку к работе в области керамического искусства. Эта степень предназначена для тех, кто интересуется керамикой в ​​качестве профессиональной практики и / или продолжает изучение керамики в системах UC и CSU или художественных школах и университетах.