Интерьер в аватарии гостиная: Комната Модерн в АВАТАРИИ (33 фото)

Последние новости туризма на сегодня 2022

Отдых и Туризм — Новости туризма 2022

Февраль 12, 2022

8 комментариев

С чем у любого туриста ассоциируется Хорватия? В первую очередь — отличная экология, чистейшее лазурного цвета Адриатическое море и невероятно живописные берега…

Февраль 1, 2022

Февраль 1, 2022

Февраль 1, 2022

Февраль 2, 2022

Правильное питание

Ноябрь 19, 2022

5 комментариев

Хотя общая идея заключается в том, что замороженные фрукты не несут никакой пользы для здоровья, многочисленные доказательства противоречат. ..

Ноябрь 19, 2022

17 комментариев

Ноябрь 19, 2022

10 комментариев

Ноябрь 19, 2022

20 комментариев

Общество

Ноябрь 19, 2022

7 комментариев

Найти идеальный подарок на Новый год для близких и друзей — непростая задача. Если нет уверенности в правильности своего решения, то может…

Ноябрь 19, 2022

20 комментариев

Ноябрь 19, 2022

4 комментария

Ноябрь 19, 2022

5 комментариев

Cпорт отдых туризм

Ноябрь 20, 2022

16 комментариев

Занять всю семью непросто. И что ж, нужно время, чтобы постоянно придумывать новые…

Бизнес

Ноябрь 20, 2022

2 комментария

Во французском языке существительное menu имеет два совершенно разных…

Спорт

Ноябрь 21, 2022

8 комментариев

Если вы все-таки решились на покупку первого сноуборда, при выборе однозначно не стоит…

Luscious Grey– Ambient Lounge® USA

  • Описание
  • Ткань
  • Особенности
  • Заполнить
  • Уход
  • Размеры

Описание

Мягкая и сексуальная ткань, которая так приятна на ощупь, — вот почему этот материал Ambient Lounge является одним из двух самых популярных в этой линейке. Оттенки серого и белого, внутренние резинки и прочная стеганая основа делают эту мебель для кинопросмотра золотого класса. Смешивайте и сочетайте его практически с любым декором, от современного до классического. Вы можете просто обнаружить, что, несмотря на другую мебель для гостиной, это единственный стул, на котором вы хотите сидеть ночь за ночью.

Ткань

Соответствует сертификату BS5852 UK FR и представляет собой ткань коммерческого класса, подходящую для кафе, баров, отелей, кинотеатров и т. д.

Вероятно, самая мягкая ткань в ассортименте. Прекрасно ощущается прямо на вашей коже.
 

90 % полиэстер, 10 % акрил, вес 580 г.

Особенности

  • 2 защитная застежка-молния YKK
  • Внутренняя эластичная система Ambi-Spring
  • Ручка для переноски
  • Контурная окантовка
  • Двойные отделения с воронкообразной паутиной
  • Совместимость с воронкообразной паутиной (молния и наконечник)
  • Внутренняя эластичная система Ambi-Spring™
  • Подходящая оттоманка продается отдельно
  • Несколько внутренних эластичных точек для структурированного корпуса
  • Задняя ручка
  • Замок безопасности YKK Застежка-молния
  • Боковые карманы
  • Система застежек-молний и наконечников, позволяющая наполнять до индивидуального уровня комфорта

Наполнитель

Теперь рекомендуется заполнять диван Avatar объемом около 12 куб. футов. нашей Premier Bead (в зависимости от уровня личного комфорта).

Рек. Инструкции по заполнению:  Прежде всего, обратите внимание, что в дизайне дивана для домашнего кинотеатра Avatar предусмотрено два отделения для заполнения: одно для спинки и одно для основания (зона отдыха). Рекомендуется, чтобы заднее отделение было заполнено хорошо и плотно, а зона для сидения была немного более свободной для максимального комфорта и стиля. Всегда используйте специальный инструмент для застегивания молнии Ambient Lounge или скрепку для бумаги, чтобы открыть защитные молнии от детей на крышке мешка с фасолью.
 

Шаг 1 . Откройте заднее отделение и сначала надежно прикрепите 6 куб. футов плюс мешок Funnelweb к складке заднего отделения. Молния и наконечник позволяют гравитации делать большую часть работы. Заполните заднее отделение как можно плотнее, чтобы каркас дивана Avatar был прочным и поддерживающим. Чтобы все бусины уплотнялись внутри, по мере заполнения отсека, необходимо встряхнуть и «подтолкнуть» бусины, чтобы они смогли попасть внутрь и за эластичные опоры. Плотно промокните внешнюю ткань мешка, чтобы зерна могли свободно перемещаться и перемещаться по внутреннему отделению. После того, как пакет будет плотно заполнен (чтобы внутрь не попало больше зерен), закройте внутренний складной пакет и молнию на внешней крышке.

Шаг 2 . Откройте отделение для сидения и прикрепите Funnelweb или меньший мешок с бусинами объемом 6 куб. футов. Zip & Tip позволяет гравитации делать большую часть работы. Удерживая воронку прикрепленной, переверните мешок с фасолью и сядьте на него, чтобы проверить пропорцию наполнения, соответствующую вашему личному уровню комфорта. Когда наполнен до наиболее удобного уровня — расстегните молнию, закройте внутренний пакет и внешнюю молнию. Храните запасные шарики в воронке или транспортировочной сумке для пополнения, когда шарики неизбежно немного сжимаются со временем.
 

Всего за несколько минут без беспорядка ваш прекрасный новый Аватар будет наполнен и готов к отдыху.

Уход

Все наши красивые ткани для интерьера Ambient Lounge очень высокого качества и рассчитаны на долгий срок службы, если мы правильно о них заботимся. Вот несколько полезных  Советов по уходу :
 

Если нить ажурной ткани ослабла, просто обрежьте ее. Не тяните его. Пыль лучше всего удалять с помощью ручного пылесоса с соответствующей насадкой. Избегайте жесткой чистки и острых предметов (кольца, пряжки, игрушки), так как это может привести к зацеплению нитей. Чтобы избежать выцветания мешка с фасолью, лучше не подвергать его воздействию прямых солнечных лучей. Для лучшей безопасности Ваша мебель должна быть размещена на расстоянии не менее 50 см от любого источника тепла. В течение первых 3–6 месяцев наполнитель/набивка бусин будет слегка сжиматься и может потребовать доливки. Это считается нормальным износом и хорошей причиной, по которой вам следует использовать бусины самого высокого качества, такие как наша бусина Premier. Как бы заманчиво это ни было, подлокотники и спинки не рассчитаны на вес сидения, поэтому, пожалуйста, старайтесь сидеть как можно более привычно. Чтобы ваша мебель из кресел-мешков выглядела потрясающе, вы должны взбивать и встряхивать ее после использования, чтобы наполнитель из бисера и ткань вернулись к своему первоначальному виду.
 

Стирка и чистка:

Хорошей новостью является то, что все наши внутренние тканевые чехлы можно стирать в теплой машине или вручную в холодной или чуть теплой воде. Пожалуйста, всегда сушите белье после стирки. Декантируйте шарики с помощью системы Funnelweb перед промывкой и повторно наполняйте их после этого. Для простоты ухода вы также можете удалить большинство пятен и потертостей, используя теплую воду или высококачественный набор для чистки ткани. Также приветствуются комплекты защиты ткани, такие как 3M Scotch Guard.

Ремонт и гарантия: 

Как и все в жизни, иногда могут возникать проблемы. Если швы разошлись или разорвались при разумном износе и времени, пожалуйста, уточните у нашей команды в США, покрывается ли это установленной законом гарантией. Вы можете отправить нашей дружной команде фотографии проблемы и подтверждение покупки по адресу [email protected] или позвонить по телефону 877-623-7494. (Большинство мелких дефектов или разрывов также легко устранить) 
 

Наслаждайтесь отдыхом в атмосфере!

Размеры

В : 80 см | Вт : 65см | D : 125см | Вес (крышка): 3,2 кг

недавно просмотренные товары

Avatar — Luscious Grey

Только обложка — $339,00

  • Только обложка — $339,00

Только обложка

Avatar — Luscious Grey

27 по всему миру, прямо с нашего склада в Великобритании. Заказы отправляются через UPS и доставляются в течение 4–7 рабочих дней. Как ценный клиент, мы хотим, чтобы вы чувствовали себя комфортно и уверенно при покупке высококачественных товаров для гостиной. Мы уверены, что вы согласитесь с тем, что наша мягкая мебель и ткани премиум-класса являются лучшими в мире, но в случае возникновения каких-либо проблем с вашим заказом, мы предлагаем 14-дневную ГАРАНТИЮ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ.

Если в течение 14 дней с момента получения вы не удовлетворены своим заказом, вы имеете право на обмен или замену (при наличии на складе) или возврат стоимости товара (исключая все расходы по доставке и/или доставке) при условии товар не использовался.

Товары, приобретенные на нашем веб-сайте, могут быть возвращены с полным возмещением в соответствии с нашей политикой возврата, подробно описанной ниже, при условии, что вы сначала связались с нами в течение 14 дней с момента доставки, а затем товары были возвращены в состоянии, которое мы считаем подходящим для пополнения запасов. Обратите внимание, что мы не можем возместить какие-либо расходы на доставку, которые вы, возможно, заплатили, если только мы не отправили вам товар неправильно или товар не считается неисправным.

 

Для бракованного товара/неправильного товара или размера:

Даже с лучшими командами иногда случаются ошибки!

Если вы считаете, что ваш товар по какой-либо причине неисправен, или если вы получили неправильный товар/размер, немедленно свяжитесь с нами. Пожалуйста, приложите фотографии повреждения или полученного неправильного товара, чтобы мы могли помочь вам в максимальной степени. Если это будет сочтено заводским браком или каким-либо образом вызвано ошибкой нашей команды логистики, Ambient Lounge предоставит этикетку FedEx для получения товара в оригинальной упаковке. После этого клиенту будет отправлена ​​замена или правильный товар/размер.

 

Для исправных товаров:

Если вы не удовлетворены своей покупкой, свяжитесь с нами в течение 14 дней с момента получения вашего продукта для гостиной. Мы рекомендуем вам попробовать другое покрытие, и наша служба поддержки клиентов будет рада помочь вам найти идеальное покрытие для вашего дома!

Мы будем рады облегчить замену или обмен, если желаемый товар есть на складе, обратите внимание, что может применяться разница в цене. В качестве альтернативы мы можем оформить возврат стоимости товара за вычетом доставки. При возврате без дефектов все возвращаемые или обмениваемые товары должны быть на 100% комплектными, в оригинальной упаковке, неиспользованными, в состоянии, пригодном для продажи, и без повреждений. Клиент несет ответственность за все понесенные транспортные расходы.

После того, как возвращенный продукт будет получен, проверен и подтвержден как неиспользованный, без каких-либо повреждений и в хорошем состоянии, будет выдан возврат. Все возвраты должны быть отправлены обратно в Topper Plastics Inc., 461 E. Front Street Covina, California, 91723.

Для обмена:

обратите внимание, что может применяться разница в цене. Все обмениваемые товары должны быть на 100% комплектными, в оригинальной упаковке, неиспользованными, в состоянии, пригодном для повторной продажи, и без повреждений. Пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 14 дней с момента получения вашего продукта для гостиной, чтобы облегчить обмен.

После того, как возвращенный продукт будет получен, проверен и подтвержден как неиспользованный, без каких-либо повреждений и в хорошем состоянии, желаемый(е) товар(ы) для обмена будет отправлен(ы). Обратите внимание, что для облегчения обмена необходимо вернуть только крышку продукта, и клиент должен сохранить все наполнение.

Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected], прежде чем отправлять какие-либо товары на обмен и чтобы убедиться, что желаемые товары на обмен есть в наличии и доступны для отправки. Как только мы подтвердим наличие нужного товара на складе, мы предоставим этикетку FedEx для возвращаемых товаров.

 

Для вашей собственной безопасности при возврате любых товаров мы предлагаем вам использовать заказную доставку, требующую нашей подписи при получении товаров, а также упаковать в оригинальную упаковку, поскольку мы не будем возвращать деньги за любые товары, которые не дошли до нас. . Ваши законные права не нарушены. Пожалуйста, всегда свяжитесь с нами перед возвратом.

На все товары, приобретенные в Ambient Lounge, распространяется гарантия качества сроком на 1 год. Если у вас возникнут вопросы, напишите нам по адресу [email protected] или свяжитесь с нами по телефону 877-623-749.4.

13 спустя годы после исторического успеха гибридного эпоса с живыми актерами и захватом движения «Аватар», вышедшего в 2009 году. Но чтобы воплотить в жизнь продолжение блокбастера, оскароносному режиссеру, оператору Расселу Карпентеру и команде актеров, экспертов и технических специалистов пришлось еще раз совершить «невозможное».

Их самая большая проблема? Подсказка: она покрывает 71% поверхности Земли.

В 2013 году Кэмерон, вооружившись тысячами страниц заметок, расширяющих мир Пандоры, выбрала водную обстановку и поручила команде сценаристов написать продолжение. Но Джон Ландау, который продюсировал все фильмы Кэмерона, начиная с «Титаника», сразу предвидел проблему: технологические процессы, используемые для съемки актеров, играющих На’ви на сухих съемочных площадках, еще не существовали для съемки их мокрыми. «Мы сразу же приступили к исследованиям и разработкам, — сказал он, — потому что никто никогда не занимался съемкой производительности под водой».

Спустя годы после событий «Аватара» в новом уголке Пандоры, «Путь воды» находит бывшего морского пехотинца Джейка Салли (Сэм Уортингтон), воина Оматикаи Нейтири (Зои Салдана) и их четверых детей, укрывающихся вместе с Клан мореплавателей Меткаина, вместе с которым они должны приспособиться к жизни в океане, чтобы выжить. Персонажи плавают, связываются и сражаются под поверхностью более половины фильма, скользя верхом на гладких ездовых животных на существах, называемых илу, и рядом с массивным, похожим на кита тулкуном.

Они ныряют в океан и выходят из него, мчась на высоких скоростях, общаются и общаются, плавая глубоко под водой, и участвуют в душераздирающих сценах действий — все это выполняли актеры и команды каскадеров, оснащенные специальными гидрокостюмами и захватом лица. камеры, во время свободного погружения в воду.

Спустя почти десять лет после создания сиквела Кэмерона потребовались такие же инновации, как и в оригинале: разработка нового подводного кинематографического языка и технологии для его захвата. Вот как они это сняли.

За кулисами фильма «Аватар: Путь воды»: актеры, каскадеры и съемочная группа обучались фридайвингу, чтобы завершить съемку подводного представления.

(Марк Феллман / 20th Century Studios)

«Наши фильмы — большие фильмы»

Для виртуального руководителя производства Райана Чампни путь в «Путь воды» начался в ванной.

Чэмпни, в чьих заслугах стоит фильм «Алита: Боевой ангел», созданный Кэмероном и Ландау, работал над первой системой Simulcam для «Аватара», которая позволяла Кэмерону видеть сгенерированные компьютером элементы, интегрированные в живое действие в режиме реального времени. а также технология роботизированной линии глаз, которая позволяет актерам-людям играть противоположные физические, заранее запрограммированные представления своих 9На съемочной площадке снимались партнеры На’ви ростом в фут.

Приступив к работе над сиквелами в 2012 году, Чампни был частью небольшой команды, которой было поручено использовать технологию, использованную в первом фильме, и перенести ее в водную среду, не теряя при этом нюансов актерской игры в процессе захвата движения.

«Большинство фильмов получают зеленый свет, есть пара месяцев на подготовку, и есть ограничения на то, что вы можете сделать», — сказал он. «И я думаю, что у Джима есть такая способность, типа, мы должны это сделать — вне зависимости от того, примут ли это другие люди, давайте двигаться вперед».

Сначала продюсеры экспериментировали со съемкой всухую вместо мокрой, с исполнителями в костюмах для захвата движения, закрепленных на тросах в воздухе, что имитировало движение в воде. Излишне говорить, что Кэмерон не пошел на это. «Мы провели сравнения AB и B, чтобы показать Джиму, и спросили: «Можете ли вы увидеть разницу?», — сказал Чампни. «Он сказал: «Мне не нужно. Мы собираемся с подводным решением». Он даже не посмотрел на тест».

Эксперименты дома, затем в бассейне Ландау, отработанные способы гидроизоляции камер в погружных корпусах. Но сама вода представила новые проблемы. «Мы быстро обнаружили, что инфракрасное излучение поглощается водой, что обычно и происходит при захвате движения, поэтому нам пришлось перейти к ультрафиолетовому излучению… которое будет проходить через воду, но также будет улавливаться датчиком камеры». — сказал Чемпни. «Там было не так много информации по этой теме, поэтому было много проб и ошибок».

Сэм Уортингтон повторяет свою роль Джейка Салли с помощью технологии захвата представления в «Аватар: Путь воды».

(Студии 20th Century Studios)

По мере того, как методики устанавливались, тесты переходили во все более и более крупные места — бассейн для обучения подводному плаванию, где одна фигура могла быть запечатлена в 3D; большой открытый резервуар, в котором могло бы поместиться больше исполнителей.

В процессе, сказал Ландау, «мы поняли, что система регистрации производительности, которая работала над водой, не будет работать под водой. Нам нужно было создать два разных тома, как мы это называем, но они должны были работать синхронно друг с другом, потому что нам нужно было запечатлеть кого-то, прыгающего сверху, и запечатлеть его внизу, и заставить все эти вещи работать вместе».

Хотя Ландау отказался раскрыть стоимость этапа исследований и разработки сиквелов — бюджет «Пути воды» оценивается в 350 миллионов долларов, — он благодарит студию 20th Century Fox за удовлетворение уникальных потребностей производства. (Первый «Аватар» собрал за всю жизнь кассовые сборы в размере 2,92 миллиарда долларов, до сих пор являясь рекордсменом по кассовым сборам всех времен. ) затопление корабля с разных сторон, и это застало нас немного врасплох», — сказал Ландау. «Этот урок научил меня тому, что если вы сейчас будете настаивать на деньгах на НИОКР и сделаете это правильно, вы получите гораздо более эффективный процесс».

«Да, наши фильмы — большие фильмы», — сказал он. «Но я искренне верю, что если вы оглянетесь на фильмы, которые мы сделали, в конце концов, чтобы увидеть, что происходит на экране, они были сделаны настолько эффективно, насколько это возможно».

«Теперь работайте над той частью, которая сломалась»

После проверки концепции в центре Lightstorm Entertainment Кэмерона и Ландау на студии Manhattan Beach Studios были спроектированы два массивных резервуара, один из которых использовался для тренировок и более интимных сцен с персонажами. . Второй резервуар большего размера — «швейцарский армейский нож из резервуаров для воды» — длиной 120 футов, шириной 60 футов и глубиной 30 футов с вместимостью 250 000 галлонов — был оснащен мощными волновыми и текущими машинами, которые использовались для захвата большей части действия фильма. упакованные последовательности с участием персонажей На’ви.

Камеры захвата производительности были установлены по периметру резервуаров вместе с камерами безопасности для наблюдения за теми, кто находится в воде. Чтобы контролировать отражение света сверху, поверхность воды была покрыта маленькими белыми плавающими шариками, вдохновленными статьей в L.A. Times, которую Чэмпни прочитал о теневых шарах, развернутых в водохранилище Лос-Анджелеса для уменьшения испарения, и из аналогичного метода, который Кэмерон использовал в своем 1989 году. фильм «Бездна».

«Как только мы заработали, они начали добавлять транспортные средства, спасательных дайверов, волны и все остальное. Я подумал: «Хорошо, мы ничего из этого не тестировали». Но у нас это сработало!» — сказал Чемпни. «Это хорошая вещь о Джиме. Он толкает ее, пока она не сломается и не вернется немного назад, а затем говорит: «Теперь займитесь той частью, которая сломалась».

Чтобы запечатлеть подводное действие с достаточной четкостью, никто в резервуаре не мог использовать акваланг, потому что пузырьки воздуха могли повлиять на точность датчиков. Так как же Кэмерон мог держать свой гипс в воде достаточно долго, чтобы запечатлеть их выступления?

Решение было и проще, и сложнее, чем альтернативы: все, включая новых и вернувшихся актеров, таких как Уортингтон, Салдана, Сигурни Уивер и Кейт Уинслет, операторы контрольной камеры, захваты и спасательные дайверы, сопровождающие каждого актера, должны были работать. при задержке дыхания под водой, что требует обширной подготовки, дополнительных мер безопасности и достаточного времени.

Кейт Уинслет, Клифф Кертис, Зои Салдана и Сэм Уортингтон на съемках фильма «Аватар: Путь воды».

(Марк Феллман/20th Century Studios)

«Это самый большой фильм о дайвинге всех времен»

«Это не похоже ни на что, когда-либо сделанное прежде», — сказал Кирк Крак, профессиональный фридайвер и тренер, обучавший актеров. каскадеры и съемочная группа в течение нескольких месяцев до съемок «Аватара». «Это самый большой фильм о дайвинге всех времен, потому что он снят мокрым за мокрым — это не Аквамен, висящий на проводе с вентилятором в волосах. Это не какой-то [художник визуальных эффектов] программирует то, как, по их мнению, выглядит плавание. … Никогда еще не было фильма, в котором то, что сделала эта подводная установка, было сделано на том же уровне, что и мы, с реалистичностью реальности, которую мы сделали».

Случайная встреча на совместном рейсе несколькими годами ранее дала Краку, опытному фридайверу, работавшему над документальным фильмом 2009 года «Бухта», возможность представиться Кэмерон. «Я подошел и сказал: «Ничего не рискнул, ничего не выиграл», — с улыбкой вспоминал Крак. «Меня зовут Кирк. Я фридайвер, и я собираюсь вручить вам свою карточку и сказать: «Как долго вы можете задерживать дыхание?»

Прошло несколько лет, прежде чем Краку позвонили во время фридайвинга среди кораблекрушений Лагуна Трук в Микронезии. Встречаясь с Краком в Лос-Анджелесе вскоре после этого, Кэмерон выложил свой рассол для «Аватара».

«Он рассказывает мне о проекте, о разных фильмах, о том, что [«Аватар»] 2 состоит из 60% воды, 3 — из 30%, 4 и 5 — из 15%, — сказал Крак. «Как новых На’ви океана зовут Меткайна, они фридайверы, и проблемы у них будут с поимкой из-за пузырей. Они думают о ребризерах вместо систем подводного плавания, и думаю ли я, что фридайвинг сможет это сделать? Я сказал: «Абсолютно. И вот как бы я это сделал».

Решение Крака состояло в том, чтобы научить актеров и съемочную группу задерживать дыхание, используя технические методы фридайвинга. Это будет означать усиление задержки дыхания с использованием обогащенных кислородом смесей до или после погружения, чтобы снизить риск гипоксии и ускорить восстановление.

Работая с актерами в учебном танке, Крак помог звездам «Аватара» настолько комфортно чувствовать себя в воде, что они больше не думали о том, что ныряют. «Вы не можете задерживать дыхание, заниматься фридайвингом и пытаться воплотить своего персонажа в жизнь, когда вы сами становитесь задержкой дыхания и выглядите так, будто ваши щеки [надуты]», — сказал Крак.

Он и актеры обдумывали, как их персонажи будут двигаться по отношению к океану и как им будет легко в нем, и отрепетировали сцены под водой, чтобы создать основу для опыта, к которой они могли бы подключиться во время съемок. Был установлен рабочий процесс в воде: актеры включали свои собственные камеры для каждого дубля, проходили обратный отсчет безопасности, ныряли и находили свои метки с помощью Крака, а затем разыгрывали свои сцены.

«Это было похоже на запуск ракеты в микрокосме», — сказал Чампни. ««Команда безопасности работает, опорные камеры работают, гидравлика работает — все в порядке?»»

Между дублями Кэмерон делал заметки, которые Крак помогал переводить с помощью невербальных сигналов, и они пытались быстро сбросить настройки. «Он Микеланджело. Просто, вы знаете, рисование с 1500 людьми, — сказал Крак . “ Он будет получать его, пока он не расскажет историю, физика не станет понятной, движения не обретут смысл. В то время как большинство других режиссеров или студий могут просто сказать: «Э, достаточно близко». И это то, что сделает этот фильм самым большим фильмом всех времен».

Джеймс Кэмерон руководит актерами и съемочной группой на съемках фильма «Аватар: Путь воды».

(Марк Феллман/20th Century Studios)

Это Микеланджело. Просто, вы знаете, рисование с 1500 человек.

— Эксперт по фридайвингу «Аватар: Путь воды» Кирк Крэк

За 18 месяцев съемок выступления, которые начались в 2017 году, команда Крака, актеры и съемочная группа совершили более 250 000 фридайвингов. В самый загруженный период в танковой съемочной площадке находились 26 человек под водой на задержке дыхания, а моторизованные водные транспортные средства заменяли морских существ Пандоры, перемещающихся по космосу.

Но одним из самых гордых моментов Крака было наблюдать за тем, как Уивер, которой было 69 лет, когда она начала обучение фридайвингу, пережила каскадера на задержке дыхания, исполняя сцену в роли ее нового персонажа На’ви Кири, подростка Джейка и Нейтири. приняли в свою семью.

«Это как задержать дыхание и бежать», — сказал Крак, который был поражен тем, что Уивер продолжал бежать в течение трех минут, прежде чем вернуться на поверхность. «Она была так погружена. Она была ее персонажем. Она сделала эту массивную задержку дыхания на этой огромной метаболической сцене. Я очень горжусь, и это свидетельство всей работы, которую она проделала».

Плавание, а тем более фридайвинг без дыхательного аппарата или баллонов с аквалангом, поначалу не давалось интуитивно актрисе Бэйли Басс («Интервью с вампиром») до того, как она была выбрана в сиквелах на роль Циреи, подростка из Меткаины, которая называет океанский дом.

«Джим [Кэмерон] такой провидец, что он проделает тяжелую работу и сделает все возможное, чтобы получить это видение», — сказала звезда сиквела «Аватара» Бэйли Басс. «Но я благодарен за то, что наша безопасность и здоровье никогда не подвергались риску для достижения этого».

(20th Century Studios)

Но в течение пяти месяцев Басс, которой тогда было 13 лет, тренировалась вместе со своими коллегами по задержке дыхания на несколько минут. Учитывая комфорт ее персонажа в воде, она также прошла сертификацию подводного плавания на Гавайях, прежде чем в течение двух лет снималась в роли одного из персонажей На’ви «следующего поколения», представленных в «Пути воды».