Интерьер учебного центра: Посмотреть несколько идей оформления интерьера в учебных центрах.

Содержание

Design Class – Курсы дизайна «Дизайн-класс». Обучись дизайну в Одессе.

Наши курсы

Мастер-классы и воркшопы

Все мастер классы

Анонсы

Все анонсы

Новости

Все новости

Наши преимущества

До 12 мест
в группе

16 талантливых преподавателей

10 000+
выпускников

3000+ выдано международных сертификатов

30+ ПК
для комфортного
обучения

20 лет
обучаем
дизайну

Находимся
в самом центре
города

О школе

Учебный центр «Дизайн-класс» это команда профессиональных дизайнеров, которая 20 уже лет меняет судьбы людей. Наши выпускники работают по всему миру, открывают свои студии, принимают участие в конференциях и занимают призовые места на дизайнерских конкурсах. Нам есть кем гордиться и это лучший стимул для совершенствования!

Мы можем не спать ночами вникая в новые направления, мы посещаем ТОПовые дизайн выставки, отсеиваем и структурируем информацию, чтобы прийти к вам на пару и увидеть жаждущие знаний глаза. Команда экспертов-преподавателей держит «руку на пульсе» изучая изменения рынка. Каждые 3 месяца, мы вносим корректировки в учебные программы, оставляя их актуальными 24/7.

Нам важно, чтобы наши студенты достигали поставленных целей и становились специалистами высокого уровня. Наша команда создана для того, чтобы помочь вам стать независимыми, смелыми и нацеленными на результат.

И на десерт «Дизайн-класс» — официальный представитель Autodesk на Юге Украины. Так что наши выпускники получают международные сертификаты – это открывает множество дверей «от возможности работать с зарубежными проектами до открытия своего бизнеса».

privacy policy

У нас вы можете получить профессию:

  • дизайнера интерьера
  • ландшафтного дизайнера
  • дизайнера-конструктора мебели
  • дизайнера коммерческих помещений
  • графического дизайнера
  • коммерческого иллюстратора
  • веб дизайнера
  • ui/ux дизайнера

А также обучиться работать в программах:

  • 3ds max + международный сертификат от Autodesk
  • AutoCad + международный сертификат от Autodesk
  • Revit + международный сертификат от Autodesk
  • 3D Конструктор
  • Adobe Photoshop
  • Adobe Illustrator
  • Figma

Отзывы наших учеников

Проходил здесь курсы «Графический дизайн. Basic» (Illustrator+Photoshop) у Алены Галаевой и Олега Федорчука и «Моушен-дизайн. Start» (After Effects) у Мартина Михайлянца.
Преподают качественно. Задают и проверяют практические домашние задания. В классах современная техника.
Рекомендую не только начинающим и продолжающим дизайнерам, но и всем, кому в работе могут пригодится графические редакторы — контент-менеджерам, SSM-щикам, журналистам и другим. (Источник)

Кирилл Куширец

Такое количество практических навыков, которые получаешь во время обучения в Дизайн-классе, просто бесценно! Отличные преподаватели, интересный материал и максимальное применение полученных знаний в деле ❤️
Спасибо

Елена Березань

Прочитать другие отзывы »

Все отзывы

Test

Вы успешно подписались на рассылку

There was an error while trying to send your request. Please try again.

Проектирование дизайна интерьера с использованием средств ПК — Курсы в Тольятти


На курсе «Проектирование дизайна интерьера с использованием средств ПК» в Тольятти Вас ждёт насыщенный период приобретения универсальных знаний, умений и навыков, благодаря которым можно будет наполнить свою жизнь художественным разнообразием и глубиной, осуществляя в реальности самые неожиданные дизайнерские идеи.

Курсы дизайна интерьера, разработанные на базе учебного центра, позволят слушателям изучить и освоить методики, технологии создания, комбинирования и других манипуляций объектами интерьера с целью приведения помещения к удовлетворению функциональных и эстетических запросов людей. Наши дизайнерские курсы и программы обучения дизайнеров интерьера готовят слушателей к реальной практической работе, учат выполнять не только грамотный подбор дизайн-решений или разработку идей, но также и оптимизировать помещение, осуществлять предметное наполнение (установку оборудования и мебели), формировать пространство и чувственно-психологическую атмосферу.

Обучение дизайну интерьера в нашем центре осуществляется по авторским учебным программам. Наш учебный центр, являясь центром компьютерного обучения, активно использует в учебном процессе специализированные компьютерные программы, которые помогают слушателям не только развить навыки дизайнерского мышления, но и автоматизировать рутинную часть дизайнерской работы, оставляя больше времени на творческий процесс и генерацию креативных идей. Обучающие курсы дизайнеров интерьера разработаны как для начинающих, так и для тех, кто уже работает в данной отрасли и желает повысить свою квалификацию для дальнейшего профессионального роста.




Продолжительность занятий

Стоимость

Групповые занятия от 5 человек

92 ак. ч.

Цена со скидкой 10%25 650 р.

Базовая цена                      — 28 500 р.

Мини-группы (до 5 человек) и

Индивидуальное обучение


92 ак.ч.



Индивид. обучение   — 35 200 р.

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА:

Предмет художественного конструирования.

  • История дизайна. Основы современного дизайна, его задачи. Понятие комфорта.

Стили и направления в искусстве оформления интерьера от Египта до Средневековья.

История стилей оформления интерьера от Средневековья до Ампира.

  • Романский стиль.
  • Готический стиль.
  • Эпохи Возрождения (Ренессанс).
  • Барокко.
  • Рококо.
  • Классицизм.
  • Ампир.

История стилей и художественных направлений в искусстве оформления интерьера от Ампира до наших дней:

  • Эклектика ХIХ в. Модернизм.
  • Арт Нуво-Модерн.
  • Кубизм, Авангард, Конструктивизм.
  • Арт Деко.
  • Минимализм.
  •  Хай-Тек.
  • Сонтемпорарн (Современный).
  • Постмодернизм.
  • Этно.
  • Эклектика ХХ века.
  • Кантри.
  • Традиционный.

Принципы восприятия пространства человеком.

  • Жилище — как замкнутое пространство.
  • Составляющие его функции: сна, приема пищи, приготовления пищи, отдыха и т. д.

Зависимость восприятия замкнутого пространства от различных факторов.

Общие принципы планирования и обустройства жилища: Освещенность.

  • Естественная инсоляция жилища; ориентация по сторонам света; относительно уровня земли; климатических зон и др.
  • Искусственная освещенность: основные принципы – равномерность освещения; достаточность.
  • Характер выполняемых функций искусственного освещения: общее, локальное, декоративное.

Светотехника.

  • Лампы накаливания, галогенные, газоразрядные, ртутные и др.
  • Конструктивные типы светильников.
  • Характеристика светильников по способу распределения света.
  • Электроустановочное оборудование.
  • Сенсорное и дистанционное оборудование.
  • Рекомендации по размещению в интерьере различных видов светильников по их функциональному назначению.

Цветоведение.

  • Характеристика и свойства цвета.
  • Цветовой круг Гете-Освальда.
  • Цветовые гармонии.
  • Психологическое воздействие цвета на человека.
  • Эмоционально-пространственные свойства цветов (сравнительные таблицы).
  • Гармонические сочетания элементов интерьера и предметов обустройства жилища.

Составляющие интерьера помещений.

Отделочные материалы и оборудование.

Общие принципы планировки жилища.

  • Функциональное зонирование.
  • Коммуникационное зонирование.
  • Рациональное зонирование.
  • Принцип эргономики в зонировании.

Обустройство и реконструкция интерьера помещений: перепланировка и переоборудование с учетом требований соответствующих организаций.

Введение в курс создания эскизного проекта оформления интерьера помещения.

  • Графика; условные обозначения; масштаб.
  • План пола, потолка, развертка стен, перспектива и др.
  • Составление планировочной части эскизного проекта-плана пола и потолка – с зонированием, расстановкой мебели и оборудования в интерьере.
  • Оформление проекта.
  • Способы представления проекта заказчику.

Особенности оформления интерьеров важнейших помещений.

  • Холл, гостиная, столовая, кабинет, детская, спальня, кухня, ванная комната и др.

Декорирование интерьера в зависимости от зональной принадлежности.

  • Подбор мебели, аксессуаров, тканей и материалов.
  • Ткань в интерьере.

Зачетное занятие.Выполнение эскизной части проекта интерьера индивидуально выбранного помещения с пояснительной запиской. Оформление портфолио.

Дизайн интерьера. Проектные задания(объем — 36 академических часов).

Введение. Программа курса, цель и задачи выполнения проектных заданий.

Композиционные основы проектирования интерьеров.

  • Фронтальная композиция.
  • Объемная композиция.
  • Объемно-пространственная композиция.

Работа над проектом.

  • Сбор исходных данных.
  • Назначение помещения (здания).
  • Местоположение, связь с окружающей застройкой и ландшафтом. Ориентация.
  • Людские и транспортные потоки.
  • Требования к температурно-влажностному режиму, естественному и искусственному освещению, цветовому решению, отделочным материалам.
  • Расстановка технологического оборудования и мебели, функциональные зоны, планировочное решение помещений, их габариты и пропорции. Нормы проектирования. Инженерные коммуникации.
  • Особые требования, связанные с особенностями эксплуатации данного здания (помещения).
  • Требование техники безопасности.

Работа с заказчиком.

  • Составление проекта (первой редакции) задания на проектирование.
  • Разработка эскизного проекта, обсуждение с заказчиком.
  • Составление окончательной редакции задания на проектирование с указанием объема графических материалов.

Разработка проекта (альбома чертежей, пояснительной записки и демонстрационных материалов).

Проект запланированного элемента (выставочного или информационного стенда, рекламной витрины магазина и т.п.).

Проект стилевого решения интерьера помещений (кабинета руководителя, зала заседаний, читального зала, зала ресторана и т.п.).

Проект интерьеров основных помещений всего сооружения (офис, банк, музей, выставка, магазин, ресторан, односемейный жилой дом или квартира и т. п.).

Зачет. (анализ работ).

ArchiCAD(объем — 36 академических часов).

Введение в систему ArchiCAD.

  • Назначение пакета, его возможности.
  • Загрузка системы. Стартовое диалоговое окно.
  • Области экрана. Мировая и пользовательские системы координат. Меню, строки и панели инструментов. Первоначальная настройка.
  • Командные строки, текстовое окно, диалог с программой. Особенности работы в ArchiCAD.
  • Завершение работы и сохранение изображений. Типы файлов, используемые в ArchiCAD.

Создание чертежа — основное назначение ArchiCAD.

  • Открытие существующих чертежей. Действия при возникновении проблем.
  • Создание новых чертежей. Вставка готовых чертежей или их фрагментов. Вставка рисунков. Внешние ссылки. Основные различия векторной и растровой графики.
  • Обновление и регенерация чертежа.
  • Команды зумирования и панорамирования изображений.
  • Способы ввода координат.
  • Отмена ошибочных команд. Возврат команд.

Основные свойства объектов.

  • Назначение слоев. Создание слоев и работа с ними.
  • Смысл использования цвета объектов в чертежах.
  • Выбор и загрузка типа линии. Назначение типа линии объектам.
  • Возможности редактирования свойств объектов.

Графические примитивы как основа изображений.

  • Простые примитивы и их построение.
  • Составные примитивы: построение и расчленение.

Сложные графические примитивы.

  • Особенности работы с полилинией.
  • Особенности работы с мультилинией.
  • Особенности работы со штриховкой.

Инструментарий редактирования изображений.

  • Команды редактирования.
  • Редактирование с использованием ручек (засечек).

Настройки режимов и приемы практического вычерчивания (на примере чертежа схемы).

  • Условность единиц измерения и масштабирования изображений.
  • Механизм объектных привязок.
  • Назначение и настройка границ изображения.
  • Стандартные форматы чертежей.

Возможности системы, обеспечивающие эффективную работу с большим и сложным изображением на сравнительно маленьком экране (на примере чертежа схемы).

  • Механизм выбора объектов (циклический выбор, ключи выбора, фильтры выбора объектов).
  • Группирование объектов.
  • Создание поименованных видов.

Формирование чертежа как конструкторского документа (на примере чертежа схемы).

  • Пространство листа (в отличие от пространства модели).
  • Введение текстовой информации.
  • Работа в окне текстового редактора ArchiCAD.

Создание и использование блоков (на примере основной надписи чертежа).

  • Преимущества использования блоков в чертежах.
  • Создание и вставка блоков.
  • Атрибуты блоков, их создание и редактирование.
  • Использование внешних блоков.
  • Создание файлов-шаблонов.

Создание пользовательских систем координат и приемы работы с ними (на примере строительного чертежа).

  • Многократное создание пользовательских систем координат.
  • Способы обводки чертежа, выполненного в тонких линиях.

Простановка размеров на чертежах (на примере строительного чертежа).

  • Настройка размерных стилей.
  • Выполнение одиночных размеров, размеров от общей базы и размерных цепей.
  • Редактирование размеров.

Особенности настройки режимов черчения и размерных стилей (на примере машиностроительного чертежа).

  • Особенности настройки размерных стилей.
  • Нанесение размеров и предельных отклонений.
  • Указание на чертежах допусков формы и расположения поверхностей.

Получение твердой копии чертежа (на примере машиностроительного чертежа).

  • Возможности вывода на принтер/плоттер изображений, созданных в ArchiCAD.
  • Настройка опций диалогового окна Print/Plot Configuration.

Оценка возможностей трехмерной графики в ArchiCAD (на примере твердотельного моделирования объектов).

  • Трехмерный объект как объединение поверхностей или твердых тел.
  • Твердотельные примитивы.
  • Команды построения составных объектов.
  • Отображение трехмерных объектов на экране.

Зачет (собеседование).

* Учебный центр оставляет за собой право частично изменять/модернизировать программу курса ввиду последних тенденций в развитии данного направления (выхода новых программ, совершенствование методик обучения и тд). Для получения дополнительной информации обращайтесь к нашим менеджерам.

курсы дизайна интерьера в тольятти, курсы дизайнеров, курсы в тольятти, дизайнер, интерьер, обучение дизайнеров, курсы в тольяти, курсы тольятти, архикад, курсы дизайна интерьера, подготовка дизайнеров, как стать дизайнером, профессия дизайнер, куда пойти учиться

Учебный центр | Журнал Архитектор

  • Главная >
  • Проекты >
  • org/breadcrumb»>
    Учебный центр
Проект

Опубликовано:

Архитекторы Партнерства Дэвиса

Посмотреть все изображения (5)

Детали проекта

название проекта
Учебный центр
Расположение

Аврора

,

СО

Архитектор

Архитекторы Партнерства Дэвиса

Типы проектов

Коммерческий

,

Рабочее пространство

Объем проекта

Новое строительство

Размер
54 930 кв. футов
Год завершения

2016

Награды

2017

Премия AIA в области дизайна в Колорадо

Принято

Эшли Попера

Статус проекта

Построен

Описание проекта

ОТ АРХИТЕКТОРОВ:

Новый центр в Авроре, штат Колорадо, был спроектирован и построен для проведения комплексных программ обучения специалистов в области строительства. Учебный центр представляет собой современное оборудование площадью 54 964 квадратных метра. Учебное заведение на участке 11 соток. Кампус представляет собой одноэтажную административную структуру с двумя отдельными предварительно спроектированными лабораториями.

Административное здание создает первое впечатление об объекте с его открытыми решетчатыми элементами стального каркаса, поддерживающими угловую облицовку каменной кладки крыши, и остеклением навесной стены во всю высоту. Стойка регистрации и центральный вестибюль делят здание пополам и действуют как позвоночник, организуя здание, создавая четкий путь движения, и отличая уникальными тектоническими деталями, чтобы выразить промышленные корни владельца. Использование открытого акустического настила крыши обеспечивает плавный переход потолка вестибюля между интерьером и экстерьером и обеспечивает динамическую линию крыши, определяющую вход.

Другие элементы административного дизайна включают большой вестибюль с выступающими балками и красочными зонами отдыха, большие подвесные светильники, полированные бетонные полы, стеклянную настенную плитку, панель из листового металла на стойке администратора, акустический потолочный настил, ковер и акустическую потолочную плитку по всему периметру. офисы и классы, красочные индустриальные элементы дизайна, деревянные / потолочные планки и две двери гаража, ведущие на открытый внутренний дворик в кафетерии.

Сборные металлические здания, в которых размещаются учебные лаборатории, завершают кампус с постоянным использованием наружных панелей на всех зданиях. Каждое здание расположено таким образом, чтобы улучшить соседние здания и создать защищенные открытые площадки в элегантно благоустроенном четырехугольнике кампуса.

Северное лабораторное здание было спроектировано для постоянного обучения электрическим, конструкционным и такелажным работам, а также обучению монтажников. Компоненты включают в себя (2) мостовых крана грузоподъемностью 7,5 тонн, несколько станций помола, турбину/генератор, крупногабаритные моторизованные секционные ворота, инфракрасные потолочные обогреватели с крупногабаритными вентиляторами дестратификации.

Южное лабораторное здание было спроектировано для постоянного обучения монтажу трубопроводов и сварке. Компоненты включают в себя полную систему управления вентиляцией сварки, в том числе (18) сварочных станций, (6) шлифовальных станций, несколько станций сварочных колпаков. В здании были большие гаражные ворота, а также несколько станков для нарезки труб. Просторные общие зоны для общения и обучения вне классной комнаты.

Учебный центр | WBDG — Руководство по проектированию всего здания

Обзор

На этой странице
  • Обзор
  • Атрибуты здания
  • Тематические исследования
  • Возникающие проблемы
  • Соответствующие нормы и стандарты
  • Дополнительные ресурсы

Потребность специалиста в образовании и обучении не заканчивается после завершения его или ее школьных лет. Сегодня, более чем когда-либо, непрерывное образование имеет первостепенное значение для поддержания и совершенствования навыков, особенно в связи с изменениями в технологиях, которые затрагивают практически все профессии. В то время как большинство государственных лицензионных агентств и профессиональных ассоциаций требуют кредитов непрерывного образования для профессиональной сертификации, люди могут искать возможности получения образования для достижения других личных и карьерных целей.

Как правило, учебные заведения K–12 не отвечают требованиям для обучения взрослых учащихся в среде непрерывного образования. Таким образом, на этой странице типа здания WBDG рассматриваются основные атрибуты и особенности учебных заведений, предназначенных, в частности, для взрослых профессионалов. Обратите внимание, что эта страница не охватывает специализированные технические учебные заведения, такие как летная подготовка пилотов или ночлег, предоставляемый в некоторых учебных заведениях. Кроме того, здания академических лабораторий и библиотек рассматриваются в других разделах Руководства по проектированию всего здания.

Атрибуты здания

Класс колледжа Флориды в Центре передовых технологий Джексонвилля.
Фото: KBJ Architects Inc.

Учебный центр для взрослых специалистов должен иметь гибкую и технологически продвинутую учебную среду, безопасную, здоровую, комфортную, эстетически приятную и доступную. Он должен быть в состоянии удовлетворить конкретные потребности в пространстве и оборудовании программы обучения и учебного плана. Вспомогательные помещения, ориентированные на потребности взрослых, такие как бизнес-станция, которая позволяет учащимся выполнять некоторые бизнес-функции во время учебных занятий, также должны быть органично интегрированы в объект.

A. Типы помещений

Учебный центр включает несколько типов помещений для удовлетворения потребностей взрослых стажеров, инструкторов и персонала. Сюда могут входить:

Классные комнаты
  • Аудитории: большие комнаты, предназначенные для обучения и обучения в стиле лекций. Аудитория может быть оборудована перегородками для создания небольших учебных помещений. Для облегчения циркуляции и легкого доступа располагайте аудитории на первом этаже здания рядом с крупными парковками.
  • Конференц-залы: Универсальные учебные классы среднего размера. В зависимости от конфигурации посадочных мест в залах могут проводиться занятия в форме лекций или поощряться взаимодействие в форме дискуссий за круглым столом и телеконференций. Часто два или три конференц-зала можно объединить, чтобы сформировать большой конференц-зал, открывая подвижные перегородки, которые выдвигаются или складываются в карманы в стенах.
  • Комнаты для семинаров: Многоцелевые небольшие учебные комнаты, обычно используемые для размещения небольшого количества людей в непосредственной близости.
  • Оборудованные аудио/видео комнаты: комнаты, оборудованные для аудио/видео и интернет-обучения.
  • Компьютерные учебные классы: Комнаты, оборудованные компьютерными рабочими местами и доступом в Интернет для каждого учащегося.
  • Сухие лаборатории: носители информации, такие как электроника.

Оснащение стационарных столов встроенными мониторами обеспечивает достаточную видимость между инструкторами и участниками.
Фото: KBJ Architects Inc.

Учебная лаборатория ядерных реакторов в Учебном центре ядерной энергетики ВМС.

Помещения для поддержки пользователей
  • Помещения для хранения стажеров: запирающиеся шкафчики, шкафы для верхней одежды или каморки, где стажеры могут временно хранить свои вещи.
  • Библиотека или тихий читальный зал с кабинетами для занятий.
  • Комнаты для наблюдения: Помещения, прилегающие к классным комнатам, для синхронного перевода обучения на второй язык.
  • Бизнес-станции: помещения, оборудованные компьютерами с доступом в Интернет, телефонами и факсимильными аппаратами, чтобы стажеры могли быстро связываться со своими организациями.
  • Круглосуточный магазин, киоск или торговые автоматы
  • Книжный магазин
  • Вестибюль: Центральное место для справочника зданий, расписаний и общей информации
  • Общее пространство: неформальное, многоцелевое пространство для отдыха и общественных собраний
  • Кафетерий или столовая
  • Лазарет: Медицинское учреждение на территории с личным кабинетом для поставщика медицинских услуг
  • Туалеты
Административные вспомогательные помещения
  • Административные офисы: могут быть частными или полу-частными с акустической и/или визуальной точки зрения.
  • Офисы инструкторов: могут быть общие помещения и оборудование, включая компьютеры, телефоны, факсимильные аппараты, столы, библиотеки и расходные материалы.
Помещения для эксплуатации и технического обслуживания
  • Общее хранение: для таких предметов, как канцелярские принадлежности, оборудование и учебные материалы.
  • Зона приготовления пищи или кухня
  • Шкафы для компьютеров/информационных технологий (ИТ). Соответствующую информацию см. в разделе «Автоматизированная обработка данных WBDG: система ПК».
  • Шкафы для техобслуживания

B. Важные аспекты дизайна

U-образная многоуровневая конфигурация сидений позволяет участникам и инструкторам находиться в непосредственной близости друг от друга и способствует обсуждению и диалогу при обучении конкретным случаям.

Гибкость

В некоторых учебных заведениях программы и расписания часто меняются. Кроме того, у инструкторов есть разные и развивающиеся методы обучения. Таким образом, гибкость конструкции здания имеет решающее значение для успеха долгосрочной программы обучения. Следующие стратегии могут быть использованы для решения задачи проектирования учебного центра с учетом меняющихся стилей преподавания и новых технологий:

  • Сгруппируйте учебные зоны вокруг центральной, общей поддержки и ресурсов. Общие ресурсные пространства могут включать места для неформальных встреч, общие помещения для семинаров, компьютерные киоски и кабинеты для инструкторов.
  • Используйте соответствующую комбинацию автономных передвижных перегородок, передвижной модульной мебели и больших двустворчатых дверей между классными комнатами и общими помещениями.
  • Создавайте классы разных размеров. Оборудуйте большие комнаты передвижными перегородками, чтобы вместить группы разного размера.
  • Организуйте пространство в соответствии с образовательными и программными целями учреждения.
  • При соединении полуприватных или закрытых помещений с более открытыми зонами обеспечьте умеренную визуальную открытость и акустическую конфиденциальность.
  • По возможности предусмотреть индивидуальный контроль температуры и освещения.

Для получения дополнительной информации см. WBDG Productive—Design for the изменяющееся рабочее место and Accessible—Beyond Accessibility to Universal Design.

Технологическая связность

Технологии стали незаменимым инструментом для бизнеса, промышленности и образования. Многие учебные курсы специально разработаны для повышения квалификации стажеров при работе с новым программным и аппаратным обеспечением. В некоторых случаях технологии даже изменили способ обучения: от традиционных курсов под руководством инструктора до самостоятельного обучения и индивидуального обучения. Дистанционное обучение с использованием телекоммуникационных технологий, таких как кабельное телевидение, Интернет, спутники и видеозаписи, популярно, потому что оно позволяет студентам со всей страны участвовать в курсах, удаленных от места обучения.

Учитывая, что технологии приводят к разнообразным изменениям в организационных и архитектурных формах учебных заведений, рассмотрите следующие вопросы при их внедрении, особенно информационных технологий (ИТ), в учебные заведения:

  • В настоящее время многие учебные центры обеспечивают ИТ-подключение только в нескольких областях, таких как компьютерные учебные классы, бизнес-станции и медиацентры. Поскольку ИТ становится неотъемлемой частью учебных программ, проектировщики должны планировать новые учебные заведения с распределенной, надежной и гибкой ИТ-инфраструктурой, которая обеспечит технологический доступ практически во всех помещениях.

  • На этапе планирования определите все необходимые технологические системы (например, системы передачи голоса/кабелей/данных, такие как аудио/видеосистемы, акустические системы, доступ в Интернет и локальные сети [LAN] / глобальные сети [WAN] / беспроводные сети). Fidelity [WI-FI]), а также предусмотреть для них подходящие помещения для оборудования и кабелепроводы.

  • При необходимости разрешается подключение к компьютеру и Интернету на рабочих местах. Рассмотрите возможность оснащения стационарных столов компьютерами под столешницей, чтобы обеспечить адекватный обзор между инструкторами и обучаемыми.

  • Рассмотреть и приспособить для беспроводных технологий, если это необходимо.

  • Для существующих учебных заведений рассмотреть возможность улучшения доступа к ИТ-инфраструктуре по мере проведения ремонтных работ.

См. WBDG Productive—Design for the изменяющееся рабочее место и Productive—Integrate Technology Tools для получения дополнительной информации о включении ИТ в проектирование объекта.

Качество внутренней среды

Все образовательные учреждения, включая учебные заведения, должны иметь высококачественную внутреннюю среду для содействия обучению и производительности труда. Следующие стратегии поддерживают хорошее качество окружающей среды в помещении, что может положительно повлиять на выполнение задач и концентрацию внимания:

  • Качественная акустика: слушатели должны четко слышать своих инструкторов и наоборот. Обеспечьте низкий уровень окружающего фонового шума и соответствующую акустику в классах и вспомогательных помещениях за счет сочетания методов пространственного планирования, звукопоглощения и уменьшения передачи звука. Например, не размещайте механические помещения рядом с классными комнатами, конференц-залами, аудиториями, офисами; библиотеки, лаборатории и компьютерные центры могут примыкать к классным комнатам. Рассмотрите возможность усиления звука и/или акустических систем для аудиторий и других подходящих помещений. Обеспечить жилье для слушателей с нарушением слуха.

  • Соответствующее освещение: Высококачественная энергосберегающая система освещения, в которой используются как естественные, так и электрические источники, а также элементы управления освещением, оптимальна для учебной среды. Убедитесь, что дизайн освещения соответствует поставленной задаче. Рассмотрите возможность использования непрямых/прямых светильников для окружающего освещения в классах и вспомогательных зонах. Разрешить индивидуальное управление освещением в учебных и рабочих помещениях, где это возможно. Спроектируйте соответствующее внешнее освещение для объектов, которые будут использоваться в ночное время.

  • Дневное освещение: Используйте дневное освещение для улучшения визуальной среды в классах, а также в вспомогательных помещениях. Согласуйте схему дневного освещения с дизайном внутреннего освещения и управления, а также с другими мерами по повышению энергоэффективности. Укажите энергосберегающие окна. Установите надлежащие солнцезащитные и солнцезащитные устройства, чтобы уменьшить блики (особенно в компьютерных учебных классах) и обеспечить затемнение помещения (для помещений с аудио- и видеооборудованием).

  • Экологически предпочтительные продукты: Используйте краски и отделочные материалы с низким содержанием летучих органических соединений для внутренних поверхностей. Подумайте о выборе возобновляемых материалов, таких как бамбуковые полы. Укажите панели и шкафы без формальдегида. Используйте нетоксичные чистящие средства. Дополнительную информацию см. в документе WBDG «Оценка и выбор экологически чистых продуктов и устойчивых методов эксплуатации и технического обслуживания».

  • Хорошие линии обзора: Обеспечьте адекватные и подходящие линии обзора в аудиториях, конференц-залах и комнатах для семинаров. Обратите внимание на наклонные полы, которые обеспечивают хороший обзор и более доступны, чем многоуровневые полы.

  • Комфорт и эстетика: пользователи могут регулировать сидения, размещение компьютерного оборудования, уровни освещения, высоту стола или парты, планировку классной комнаты и вентиляцию. Дополнительную информацию см. в документе WBDG Productive—Provide Comfortable Environment. Сделайте учебную среду более благоприятной с помощью цветов.

  • Тепловой комфорт и вентиляция: Обеспечьте приток свежего воздуха и адекватную скорость воздушного потока. Укажите высокопроизводительное оборудование для отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC), распределенное по зонам в соответствии с различной степенью заполняемости. Запустите систему для обеспечения функциональности. Как минимум, соблюдайте требования стандарта 55 Американского общества инженеров по отоплению, охлаждению и кондиционированию воздуха (ASHRAE) «Тепловые условия окружающей среды для людей» и стандарта ASHRAE 62.1 «Вентиляция для приемлемого качества воздуха в помещении» (утверждено ANSI). См. руководство по применению ASHRAE, глава 6, для получения рекомендаций по проектированию систем HVAC в учебных помещениях. Включите естественную вентиляцию, если это необходимо. Дополнительную информацию см. в документе WBDG Productive—Provide Comfortable Environment.

Многие из упомянутых выше тем более подробно обсуждаются в Производственном и Устойчивом подразделениях WBDG.

Вывески

Вывески и другие средства навигации помогают создать доброжелательную и эффективную среду обучения, особенно для новичков в учебном центре.

  • Вывески должны включать размещенные каталоги для удобной навигации, расписания мероприятий и четкое обозначение классных комнат и вспомогательных помещений.

  • Многие учреждения работают дольше и существуют в «открытых» кампусах. Когда входы не контролируются, разместите часы работы здания, соответствующие уведомления о вторжении и важные правила использования здания на внешней стороне здания.

  • Рассмотрите возможность использования цветов или других визуальных маркеров для облегчения поиска пути.

  • Обеспечьте наличие указателей для людей с ограниченными возможностями.

Безопасность и безопасность пассажиров
  • Внедрить меры безопасности на основе уровня защиты, необходимого для защиты лиц и активов объекта (например, компьютерного оборудования). Рассмотрите расстояния отстоя; стратегии контроля доступа; входы, которые не обращены к неконтролируемым точкам обзора с прямой видимостью входа; открытые площадки, обеспечивающие легкое визуальное обнаружение обитателями; и минимальное остекление. См. WBDG Secure/Safe—Безопасность для жильцов и активов здания.

  • Посетители, впервые пришедшие сюда и не знакомые с окружающей обстановкой, могут столкнуться с трудностями при выборе наиболее безопасного пути к выходу из здания. Рассмотрите возможность использования увеличенных указателей и/или предоставления информации о безопасности и справочника по зданию в приветственных брошюрах. Кроме того, регулярно пересматривайте и оценивайте планы обеспечения безопасности. См. WBDG «Безопасность/безопасность — противопожарная защита» и «Безопасность/безопасность — безопасность и здоровье жильцов».

Эксплуатация и техническое обслуживание

Учебные центры имеют различное время и степень заполнения, что влияет на работу объектов и графики технического обслуживания. При разработке плана эксплуатации и обслуживания учитывайте следующие рекомендации:

  • На этапе планирования проекта разработайте упреждающую программу управления объектами, чтобы предвидеть проблемы на объекте, а не реагировать на возникающие проблемы. Этот план необходим для обеспечения оптимального долгосрочного и краткосрочного использования объекта.

  • Соответствующие решения по планированию могут способствовать опеке, упростить обслуживание территории учреждения и строительного оборудования, материалов и поверхностей, а также способствовать гибкому планированию пространства для будущих программ.

  • Убедитесь, что расписания программ и расписания обслуживания согласованы и совместимы.

Дополнительную информацию см. в документах WBDG «Устойчивое развитие — оптимизация методов эксплуатации и технического обслуживания», «Устойчивые методы эксплуатации и технического обслуживания» и «Техническое обслуживание, ориентированное на надежность» (RCM).

Тематические исследования

Внешний вид Колледжа делового администрирования — Университета Северной Флориды
Фото предоставлено: KBJ Architects Inc.
Расположение: Джексонвилл, Флорида
Размер проекта: 55 000 квадратных футов.
Стоимость: 5,1 миллиона долларов
Дата завершения: 1997

Колледж бизнеса Коггина предлагает программы бакалавриата, магистратуры, сертификации и повышения квалификации. Колледж делового администрирования представляет собой трехэтажное здание из бетона и стали. Академические и административные помещения занимают первые два уровня; кабинеты факультета расположены на третьем уровне.

Учебные помещения включают в себя семиуровневые классы с фиксированными местами. Три классных комнаты имеют U-образную форму для преподавания конкретных случаев. На втором этаже расположены две электронные лаборатории, а также международный класс и зал заседаний по корпоративной стратегии. На первом этаже расположена большая учебная аудитория.

Электронные лаборатории предназначены для курсов по бухгалтерскому учету, статистике и информационным системам управления (MIS). В каждом из них есть 44 студенческих стола с расположенными под ними компьютерами, подключенными к сети Интернет, а также инструктором. Международный класс содержит 45 студенческих мест за фиксированными столами в случае конфигурации обучения для курсов по международному бизнесу. В соседней комнате для наблюдения предусмотрены средства для синхронного перевода.

Учебная аудитория на 232 места за сплошными стационарными столами. Его пологий пол вмещает инвалидные коляски в несколько рядов и обеспечивает отличный обзор. Все учебные помещения оборудованы средствами связи на каждом столе.

Военно-морской учебный центр по ядерной энергетике

Заказчик: ВМС США
Архитекторы: KBJ Architects Inc.
Местоположение: Чарльстон, Южная Каролина
Размер проекта: 246 000 кв. (включая жилые дома)
Стоимость: 70 млн долл. США
Дата завершения: 1998 г.

Программа подготовки ВМФ по ядерной энергетике признана одной из лучших в мире. Для будущих подводников и надводных офицеров обучение включает шестимесячную аудиторную подготовку на уровне выпускников в Учебном центре военно-морской ядерной энергетики в Чарльстоне, Южная Каролина.

Учебный центр в Южной Каролине обслуживает 700 преподавателей и 2500 студентов для всех учебных курсов по ядерной энергетике ВМС США. Внешний вид 246 600 кв. Здание из красного кирпича, первый этаж облицован каменной кладкой. Здание имеет фальцевую металлическую кровлю. Эстетика дизайна была разработана путем изучения исторических зданий Чарльстона, в которых используется каменная кладка с пробитыми отверстиями, использование текстуры, каменный базовый слой, торцы фронтонов и минимальные выступы.

Учебное пространство разделено на два крыла. Трехэтажная административная зона соединяет крылья, а также вмещает аудиторию на 220 мест для больших лекционных групп.

Учебный центр с 93 классными комнатами, 31 учебной лабораторией, 3 учебными центрами, 8 конференц-залами, 105 офисами и аудиторией был разработан с учетом потребностей самых современных технологий и будущих требований к электронным коммуникационным технологиям.

Внешний вид Учебного центра морской энергетики (NNPTC) в Южной Каролине
Фото предоставлено: KBJ Architects Inc.

Из-за местных мер безопасности в большинстве классных комнат NNPTC нет наружных окон.
(Для получения дополнительной информации по этой теме см. WBDG Баланс между целями безопасности и устойчивого развития)

Двуязычное образование

Двуязычное образование является новой проблемой в Соединенных Штатах. Федеральное правительство работало над созданием условий для двуязычных программ в государственных школах K – 12, и многие частные университеты и программы профессиональной подготовки теперь делают то же самое для взрослых учащихся. Поскольку число людей, говорящих на английском как на втором языке, начинает расти, можно предвидеть необходимость переосмысления подходов к образованию взрослых.

А пока архитектурные решения находятся в пределах досягаемости. Комнаты для наблюдения, построенные рядом с классными комнатами или лабораториями, позволяют синхронно переводить уроки. Компьютерные классы могут использоваться как компьютерные лингафонные классы. А небольшие комнаты для просмотра с аудио/видеооборудованием можно использовать для самостоятельного изучения. В каждом случае акустические соображения будут иметь первостепенное значение.

Соответствующие нормы и стандарты

Федеральные предписания и критерии

  • GSA PBS-P100 Стандарты для объектов обслуживания общественных зданий
  • UFC 4-171-01N Дизайн: авиационные учебные заведения
  • UFC 4-171-02A Военные школы США
  • UFC 4-179-01 Дизайн: Помещения школы пожаротушения ВМФ
  • UFC 4-730-09A Армейские центры системы непрерывного образования
  • VA PG-18-14: Список отделки помещений, дверей и фурнитуры
  • VHA PG-18-9: Критерии пространственного планирования, глава 402 Образовательные учреждения

Стандарты и рекомендации

  • Стандарт ANSI/ASHRAE 55 Тепловые условия окружающей среды для проживания человека Американского общества инженеров по отоплению, охлаждению и кондиционированию воздуха.
  • Стандарт ANSI/ASHRAE 62.1 Вентиляция для приемлемого качества воздуха в помещении Американского общества инженеров по отоплению, охлаждению и кондиционированию воздуха.

Дополнительные ресурсы

Организации

  • Комитет AIA по архитектуре образования — Комитет архитекторов и смежных специалистов AIA занимается качеством и дизайном дошкольных учреждений и учебных заведений университетского уровня. CAE определяет проблемы национальных учебных заведений, критически важные для архитекторов, и работает над укреплением отношений с родственными организациями, группами клиентов и общественностью.
  • Maintenance Solutions — текущие и архивные статьи за июнь 2000 г. из журнала Maintenance Solutions Magazine, написанного для руководителей по проектированию и техническому обслуживанию коммерческих и институциональных объектов.

Публикации

  • Прикладная эргономика под редакцией Дэвида С. Александра и Рэндалла А. Рабурна. 2001.
  • Дневной свет в школах: исследование взаимосвязи между дневным светом и работоспособностью человека компании Heschong Mahone Group.
  • Свет имеет значение: медицинские преимущества света Соня Анколи-Исраэль, Дэниел Крипке и Филип Г. Мид. Сан-Диего, Калифорния: Представлено на Национальном съезде AIA 2003.
  • Грамотность на родном языке и обучение ESL для взрослых Клаудия Ривера. Вашингтон, округ Колумбия: опубликовано в Национальном информационном центре по обучению грамотности ESL.

Другое

  • 33 Принципы образовательного проектирования для школ и общественных учебных центров Джеффри А. Лакни, доктор философии AIA University of Wisconsin-Madison Обновлено: август 2007 г. Целью этого документа является предоставление основы принципов образовательного проектирования из которые преподаватели и специалисты по проектированию могут структурировать содержание процесса разработки своего учебного заведения, от самого раннего стратегического и образовательного планирования до проектирования, строительства, заселения и управления объектами.