Интерьер уаз патриот фото: UAZ Patriot получил новый интерьер

Содержание

Мы протестировали новый УАЗ Патриот

Подробности
Категория: Тест-драйв
Опубликовано 05.01.2015

В последние дни 2014 года мы посетили автосалон официального дилера УАЗ в Набережных Челнах – компании «Прогресс», где нам на тест-драйв предоставили новый УАЗ Патриот. Мы протестировали данный автомобиль как в городе, так и на заснеженном полигоне.

Новый УАЗ Патриот поступил в продажу во все дилерские центры России 17 ноября 2014 года. Для начала разберемся, в чем кроются основные изменения.

Изменения в новом УАЗ Патриот коснулись внешнего вида, интерьера и технической части.

Экстерьер нового УАЗ Патриот

Что касается внешнего вида, передняя часть автомобиля получила новую решетку радиатора, новую оптику со светодиодными ДХО, увеличенные противотуманные фары.

Задняя часть также получила новую оптику, дополнительный светодиодный сигнал торможения, а также обновленный контейнер запасного колеса с серебристой надписью PATRIOT.

Зеркала нового УАЗ Патриот теперь  окрашены в цвет кузова и имеют  встроенные в них светодиодные повторители указателей поворота.

Автомобиль получил новые интегрированные боковые подножки, которые лучше защищены от повреждения при преодолении бездорожья.

Интерьер нового УАЗ Патриот

Новый УАЗ Патриот имеет просторный салон, выполненный из качественных материалов. В панели приборов установлена современная мультимедиа система с 7-ми дюймовым сенсорным дисплеем, с 4 динамиками, компасом, парктроником с камерой заднего вида, навигационной системой Navitel.

Интерьер дополняют новая комбинация приборов с датчиком температуры наружного воздуха, маршрутный компьютер, новые плафоны освещения салона с функцией «вежливой подсветки».

Спинки передних сидений можно полностью сложить назад, превратив их в спальные места. Задние сиденья имеют крепления Isofix.

Также новый УАЗ Патриот получил новую цельную обивку потолка в салоне, новые потолочные ручки, исчезли архаичные рычаги управление трансмиссией в салоне.

Вещевой отсек под задним сиденьем сохранился от старой версии, но теперь он получил мягкую обивку.

Технические изменения в новом УАЗ Патриот

Одно из главных изменений – вместо ульяновской раздаточной коробки установлена раздатка корейской фирмы Dymos (напомним, автомобиль также оснащен механической 5-ступенчатой КПП этого же производителя). Отныне вместо архаичных рычагов управление раздаткой в салоне появилась эргономичная шайба управления режимами трансмиссии, о которых мы расскажем ниже. Также выросло передаточное число в раздатке – с 1,94 до 2,56.

Изменилась и конструкция стояночного тормоза – теперь он затормаживает не карданный вал трансмиссии, а задние колеса, как у большинства других автомобилей.

Новый УАЗ Патриот получил задний стабилизатор поперечной устойчивости для повышения стабильности автомобиля на высоких скоростях и уменьшения кренов при прохождении поворотов. Также в конструкции применены необслуживаемые карданные валы с увеличенным ресурсом.

Стекла автомобиля теперь вклеенные, а бампера крепятся к кузову, а не к раме, что устранило лишние зазоры.

Тест-драйв нового УАЗ Патриот

Тест-драйв нового УАЗ Патриот мы прошли на версии с базовым бензиновым двигателем объемом 2,7 литра и мощностью 128 л.с.

Основное отличие нового УАЗ Патриот в движении – практически пропал былой трансмиссионный гул, который был особенностью всех ульяновских машин. Даже при движении в режиме пониженной передачи автомобиль не досаждает громким гулом, воем и вибрациями.

При движении по городу нужно привыкать к габаритам автомобиля, он достаточно большой. Разумеется, двигатель мощностью 128 л.с. не может обеспечить отменной динамики, но это и не тот автомобиль, чтобы выигрывать светофорные гонки.

Стоит отметить посадку водителя. Сиденье имеет широкий диапазон регулировок и достаточно удобное, хороший бонус – регулировка поясничного подпора.

Но самое интересное, конечно же, было протестировать новый Патриот на полигоне.

И вот мы наконец-то добрались до полигона. Он представлял собой поле, засыпанное свежевыпавшим снегом. Соблюдая аккуратность, включаем первую передачу и начинаем покорять снежную целину. Несмотря на самые маленькие из доступных на Патриоте колеса R16, обутые в гражданскую резину, автомобиль уверенно прокладывает себе путь по глубокому снегу. Клиренс в 21 см позволяет делать это без проблем.

Новый УАЗ Патриот по-прежнему не имеет системы постоянного полного привода, а оснащен подключаемым передним мостом.

Для управления трансмиссией служит шайба позади рычага КПП. Она имеет 3 положения: 2H, 4H и 4L.

В положении 2H автомобиль постоянно двигается за счет задних колес, то есть имеет задний привод.

Для получения полного привода нужно выжать сцепление и повернуть шайбу в положение 4H, причем переключаться с заднего на полный привод и обратно можно и на ходу.

А вот режим 4L — полный привод и пониженная скорость в раздатке – можно включать только стоя на месте. Для этого опять выжимаем сцепление, переводим шайбу в положение 4L и удерживаем ее несколько секунд до появления соответствующего символа в комбинации приборов.

Мы начали движение в режиме полного привода. Немного углубившись в поле, выжимаем сцепление и включаем режим пониженной передачи. Отпускаем сцепление и автомобиль уверенно ползет вперед. Несмотря на то, что автомобиль оснащен бензиновым двигателем, он тянет по ощущениям как дизель, уже с малых оборотов. Автомобиль едет уверенно, как танк, провоцируя нас забираться все глубже и глубже в снег. В режиме пониженной скорости он едет вообще без нажатия на педаль газа, на холостом ходу. Только при преодолении глубоких ям мы подгазовываем и помогаем двигателю повышением оборотов. Выбравшись на проезженную колею, включаем обычный режим полного привода и добавляем скорости, чтобы проверить работу подвески. Передняя подвеска здесь типа МакФерсон, а сзади установлены рессоры. Подвеска имеет большие ходы и хорошо гасит удары при проезде ям и колдобин.

Заключение

Старый УАЗ Патриот представлял собой довольно-таки утилитарный автомобиль, предназначенный для сурового бездорожья. Новый УАЗ Патриот – это попытка осовременить автомобиль, сделать его более приспособленным для эксплуатации в городских условиях, но постаравшись избежать существенного ухудшения внедорожных характеристик. На наш взгляд, получилось достаточно неплохо. Внешне автомобиль получил современные штрихи, салон также преобразился, появились приятные материалы, эргономичные органы управления и т.д. При этом автомобиль по-прежнему выглядит мужественно, сохранились и такие традиционные решения, как рессорная подвеска, два топливных бака и др. Это уже не тот суровый утилитарный внедорожник, но он и не перешел в разряд  городских кроссоверов, на которых страшно съехать с гладкого асфальта.

 

 

УАЗ Патриот Экспедиция 2023 года выпуска. Комплектация УАЗ Патриот Экспедиция на официальном сайте УАЗ

Что бы вы ни решили, спецверсия УАЗ Экспедиция готова к любым приключениям прямо с конвейера.

Мы знаем об экспедициях все

Мы объединили весь наш опыт
, чтобы сделать автомобиль
готовым к любой поездке

Готовый набор путешественника -Шины повышенной проходимости — с этим оборудованием вы наконец воплотите в жизнь свои смелые идеи. Переночуйте в палатке на крыше автомобиля, встречайте рассвет на Эльбрусе, побеждайте в гонках по бездорожью… Добавляйте в свой список желаний! Экспедиционный УАЗ Патриот обязательно воплотит их в жизнь.

Экспедиционная стойка

Когда над головой только небо, есть шанс подняться еще немного. А ночевать в палатке прямо на крыше машины. Детская мечта? С экспедиционным багажником на Патриоте это реальность. Разумеется, помимо основных задач — все необходимое снаряжение для восхождения на гору будет располагаться на вершине. Когда наверху только небо, есть шанс подняться еще немного. А ночевать в палатке прямо на крыше машины. Детская мечта? С экспедиционным багажником на Патриоте это реальность. Разумеется, помимо основных задач — все необходимое снаряжение для восхождения на гору будет располагаться на вершине.

Впечатления в комфорте

Экспедиционный не значит спартанский. В комплектацию входит дополнительный отопитель салона и современная мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигацией. Никуда не пропадай! А когда вы снова попадете в цивилизацию, вы выйдете в онлайн. Отлично, не так ли?

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Экспедиционный багажник на крышу

Когда над головой только небо, есть шанс подняться еще немного. А ночевать в палатке прямо на крыше машины. Детская мечта? С экспедиционным багажником на Патриоте это реальность. Разумеется, помимо основных задач — все необходимое снаряжение для восхождения на гору будет располагаться на вершине.

Внедорожный пакет

Спрут-9000 Спортивная лебедка и защита рулевой тяги. Максимального тягового усилия лебедки в 4000 кгс достаточно, чтобы тянуть Патриот в самых сложных условиях.

Тягово-сцепное устройство

В захватывающем путешествии вместительности автомобиля может не хватить. В этом случае вам понадобится прицеп! Полную надежность и безопасность буксировки может обеспечить только оригинальное тягово-сцепное устройство УАЗ.

Вездеходные колеса

Какими внедорожными могут быть правильные шины? Высокопрочные шины AT, проверенные сотнями экспедиций, не подведут на любой поверхности.

Впечатления в комфорте

Экспедиционный не значит спартанский. В комплектацию входит дополнительный отопитель салона и современная мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигацией. Никуда не пропадай! А когда вы снова попадете в цивилизацию, вы выйдете в онлайн. Отлично, не так ли?

Лестница на заднюю дверь

Если у вас есть экспедиционный багажник на крыше, вам нужно как-то добраться до него. Поднимайся к задней двери! Это не только удобно, но и возможность по-другому взглянуть на окружающий мир. Высокий.

Блокировка дифференциала заднего моста

Заклинило? Ничего страшного. Электронная блокировка заднего дифференциала позволяет направлять крутящий момент на оба колеса оси. И тогда труднопроходимые участки превратятся в легкопроходимые.

Защита порога

При наличии внедорожных препятствий всегда есть риск повредить не только днище, но и пороги. Силовые пороги с надежным креплением к раме этого не допустят. Они также позволяют установить домкрат.

Внедорожник Bremach Taos 2022 года родом из России с любовью

Bremach Taos 2022 года — это настоящий УАЗ Патриот, прочный рамный внедорожник отечественного производства.

Родственное видео

Российский внедорожник, импортированный в Америку обанкротившимся итальянским производителем грузовиков, и название модели которого совпадает с грядущим кроссовером Volkswagen? Это потребует некоторого объяснения, но сначала вы посмотрите на Bremach Taos 2022 года, внедорожник, который компания хочет продавать в Америке чуть менее чем за 27 000 долларов.

После нового ребрендинга Taos на самом деле представляет собой УАЗ Патриот — возможно, что-то новое для нас, но знакомое русским. Patriot продается с 2005 года. Это простой рамный внедорожник с массивным дизайном и угловатыми фарами, которые смутно напоминают современный Suzuki Vitara. Как и Jeep Wrangler, Taos оснащен цельнолитыми передними и задними мостами — благо для бездорожья, но не самое сложное и удобное расположение для дорожных условий. Как и следовало ожидать от автомобиля с осями старой школы, здесь есть настоящая система полного привода с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой. Его 108,0-дюймовая колесная база разделяет разницу между двух- и четырехдверными Wrangler.

2,7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 150 л.с. — единственный доступный двигатель. Это совместно с Patriot. Увы, дизельная версия, продаваемая в России, похоже, не перепрыгивает через пруд. Трансмиссия — автомат Punch 6L50 Powerglide, шестиступенчатый агрегат. Если прозвище «Powerglide» привлекло ваше внимание, то это потому, что Punch Group приобрела завод General Motors по производству трансмиссий во Франции, который выпускает шести- и восьмиступенчатые агрегаты для продажи другим компаниям, включая УАЗ, который только недавно ввел агрегат в эксплуатацию. Патриот.

Внутри все… по-спартански, если уж говорить о благотворительности. Фотографии показывают огромные просторы неприкрашенного, предположительно твердого пластика, отлитого в простые, стандартные формы. Никто не ожидает премиального опыта от такого автомобиля, и если вы отправитесь в Taos с таким настроем, вы не будете разочарованы. Там есть места как минимум для пяти человек, и даже есть крепления для детских сидений ISOFIX. Bremach обещает ряд дополнительного оборудования, включая блокировку дифференциала, пневматическую подвеску, мониторы слепых зон и «экспедиционный пакет» со встроенной лебедкой и багажником на крыше.

А как же банкротство Бремаха? Итальянский производитель грузовиков десятилетиями производил прочные коммерческие грузовики, но закрылся в 2018 году. Его американское подразделение выжило и заключило партнерские отношения с УАЗом после переговоров с другими автопроизводителями, в том числе с некоторыми в Китае, о транспортном средстве для импорта и продажи в Соединенных Штатах. Тем не менее, сам Taos, по-видимому, все еще находится в процессе получения всех необходимых разрешений регулирующих органов — мы связались с Bremach, чтобы лучше понять, где находится Taos в этом процессе. И нам интересно, как Volkswagen относится к этому названию.

Если все пойдет по плану Бремаха, Taos поступит в продажу в 2021 году, а позже к нему присоединится пикап Brio по чуть более высокой цене. Bremach принимает возвращаемые депозиты для тех, кто заинтересован в его маленьком внедорожнике.

ПОДРОБНЕЕ
Сухопутное приключение: Jeep Gladiator Mojave 2020 года с легкостью ездит по бездорожью
Overlanding: краткий обзор того, что это такое и почему это круто
Великий ворон Одина! Этот изготовленный на заказ Jeep Gladiator создан для Overlanding

Trending Pages
  • Rivian R1T 2023 года.

    Первый тест производительности с двумя двигателями: та же картина

  • Genesis GV90 2026 года: новый флагман для нового люксового бренда
  • 2025 Dodge Stealth: все о 3 -Row Durango Замена
  • 2001 Acura Integra Type R против 2023 Honda Civic Type R: круг замкнулся
  • 2024 Volkswagen Atlas First Drive: больше американского для американцев

Рекомендованные истории MotorTrend

Lexus Supercharges LX 570 для «экстраординарного» приземления с J201 Custom

Alex Kirstein|

Что нужно для похода по суше

Julia LaPalme|

Концепт-кар Jeep Gladiator Farout готовит пикап к выезду за пределы сети

Келли Лин |