Интерьер тойота приус: Toyota Prius . Toyota Prius

Содержание

Toyota Prius | Major — официальный дилер Тойота в Москве

Абсолютно новый Toyota Prius

Новая модель автомобиля Toyota Prius стала предметом пристального внимания ценителей гибридных машин, созданных на базе высоких технологий, совмещенных с неожиданными дизайнерскими решениями. Новый шаг в область техники будущего в значительной мере увеличил аэродинамические особенности машины, повысил степень безопасности водителя и пассажиров при столкновении с препятствиями.

Дизайн

Дизайнерские разработки, воплощенные в новом гибридном автомобиле, стали отражением стильного характера мощного монстра. Используя концепцию «инженерной красоты» дизайнеры предложили низкую, широкую и обтекаемую форму модели, оснащенной системой адаптированного круиз контроля.

Интерьер

Оформление салона нового представителя концерна Тойота отличается функциональностью, ориентированной на индивидуальный вкус водителя. Спортивная посадка, лаконичный интерьер и достаточное пространство диктует отличный от привычного стиль вождения. Отделка всех элементов салона прочным пластиком белого цвета, устойчивым к механическим воздействиям, помогает машине выделиться из общей массы.

Водители по достоинству оценят эргономичные особенности сидения. Система поддержки спины обеспечивает снижение нагрузки на позвоночник и руки. Рулевое рифленое колесо легко подстраивается под потребности водителя, высокая степень звукоизоляции защищает пассажиров от посторонних шумов.

Технические особенности

Глобальная архитектура TNGA

Модульный архитектурный стиль отражает современный подход к созданию проектов автомашины, в которых кузовная часть отличается повышенной жесткостью и сниженным весом, новая конструкция подвески повышает уровень комфорта при поездке по неровной дороге. Смещенный центр тяжести и низкий капот обеспечивают стабильность управления и обзор в процессе движения.

Гибридная установка

Уникальность новой силовой установки Toyota Prius отмечена премиями мировых ассоциаций и рейтингами ценителей легковых автомобилей. Новое поколение эко-кара, оснащенного гибридным силовым агрегатом, потребляет топлива на 12 %.

Динамика и инновации

Динамика

Динамические показатели мотора, работающего на электричестве и бензине, помогают транспортному средству бесшумно стартовать с места, быстро откликаться при движении по городу, быстро развивать скорость на любом из трех режимах движения: ECO, NORMAL или POWER. При динамическом вождении (POWER) активируется система DMD.

Инновации

В задачу конструкторов, использующих инновационные технологии при создании новой модели легкового автомобиля, входит разработка экономной двухзонной системы климат контроля, поддерживающей комфортную температуру в салоне независимо от количества пассажиров.

Высокую оценку экспертов получила функция торможения и оповещения места нахождения пешехода, постороннего транспортного средства или неподвижного препятствия. Система функциональна при движении на любых скоростях, выдает предупреждение о пересечении дорожных разметок, автоматически переключает дальний и ближний свет фар, распознает дорожные знаки, подает звуковой сигнал при движении задним ходом.

Представленная в 2015 году новая модель эко-кара Toyota Prius до настоящего времени занимает лидирующие позиции в серии мощных, быстрых, элегантных, безопасных и функциональных монстров, отвечающих требованиям международного стандарта.

Зимний пакет

Для автомобилей Toyota, предназначенных к эксплуатации на территории России, предусмотрен зимний температурный пакет, поддерживающий комфортный микроклимат в пассажирском салоне. При любых погодных условиях поездка в Toyota Prius не будет монотонной и утомительной, встроенная аудиосистема JBL by Harman обеспечит хорошим настроением.

Технологии вашей уверенности

Аудиосистемы премиум-класса JBL by Harman

Идеальное сочетание функциональности и дизайна

ЭРА-ГЛОНАСС

Система экстренного реагирования при авариях

Достижения

Первая в мире гибридная машина Toyota Prius уже длительное время остается самой востребованной, остается проводником инновационных технологий на мировой авторынок.

Новый Prius доступен в дилерских центрах Тойота в России — Новости — О компании

  • 15 марта 2017 года Toyota начинает официальные продажи нового поколения Prius в России.
  • Первые автомобили Toyota Prius четвертого поколения уже прибыли в 11 дилерских центров бренда в России, предоставляя возможность ценителям продвинутых технологий лично ознакомиться с самым популярным гибридом в мире.
  • Футуристичный дизайн экстерьера и качество проработки интерьера нового Prius задают более высокую планку в классе гибридных автомобилей.
  • Toyota Prius четвертого поколения — первый автомобиль на основе новой модульной архитектуры Toyota New Global Architecture.
  • Гибридная установка нового поколения стала эффективнее, а ее высокая надежность подкреплена расширенной до 5 лет гарантией и лидирующими позициями Prius в международных рейтингах.

15 марта 2017 года в салонах официальных дилеров и уполномоченных партнеров Тойота на территории России стартуют официальные продажи нового Toyota Prius. Первыми ознакомиться с новинкой смогут посетители 11 дилерских центров Тойота: Белгород, Владивосток, Волгоград Восток, Иркутск, Лосиный Остров, Отрадное, Парнас, Пулково, Серебряный Бор, Хабаровск и Шереметьево.


Toyota Prius четвертого поколения — первый автомобиль Toyota, построенный на основе новой модульной архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture). Благодаря новейшим инженерным и компоновочным решениям, Toyota Prius обрел динамичный, приземистый облик, еще более просторный интерьер и качественно иной уровень управляемости.


Дизайнерский подход YU-BI-SHIN (инженерная красота), в духе которого выполнен новый Toyota Prius, подразумевает не только эстетику, но и функциональность. Так, плавная «парящая» крыша, переходящая в аэродинамический спойлер, дает потокам воздуха возможность двигаться свободно, что позволяет добиться впечатляющих показателей аэродинамического сопротивления. Обновленные задние кузовные элементы в сочетании с переосмысленной оптикой визуально расширяют автомобиль.


Новая архитектура также позволила значительно улучшить обзор — это стало возможным благодаря увеличившейся площади остекления и более низкой (на 52 мм) линии капота. Футуристичный и функциональный дизайн интерьера предлагает качественные материалы в комбинации черного и светло-серого оттенков. Инновационным решением дизайнеров стало использование в отделке центрального тоннеля, рулевого колеса и селектора трансмиссии белого или черного пластика повышенной прочности, технология производства которого запатентована Toyota.


Новая платформа GA-C, созданная в рамках глобальной архитектуры TNGA, позволила вывести Prius на качественно иной уровень управляемости. В частности, кузов нового поколения стал на 60% жестче и на 50 килограммов легче своего предшественника. Благодаря измененным центру тяжести и посадке водителя, которые стали ниже на 25 и 55 мм соответственно, автомобиль существенно прибавил в управляемости и устойчивости.


В России новое поколение Toyota Prius представлено в единственной, максимальной комплектации, которая включает семидюймовый сенсорный экран мультимедиа, два 4,2-дюймовых дисплея высокого разрешения, транслирующих информацию о работе систем автомобиля, и проекционный дисплей на лобовом стекле. Интеллектуальный двухзонный климат-контроль имеет режим S-Flow, позволяющий распределять воздушные потоки в зависимости от количества пассажиров, тем самым избавляя от лишних энергозатрат.


Ключевой особенностью нового Prius стала гибридная силовая установка нового поколения. Сочетание надежного и экономичного 1,8-литрового бензинового двигателя, развивающего 98 л. с., с высоковольтной Ni-Mh батареей и электродвигателем в новом поколении стало эффективнее и обеспечивает увеличенный пробег на электрической тяге.


Суммарная мощность силовой установки составляет 122 л. с. В зависимости от стиля вождения, скорости, нагрузки и других условий гибридная установка в автоматическом режиме переходит от экономичной работы в режиме тяги электродвигателя к гибридному режиму, а затем и к максимальному использованию тяги двигателя внутреннего сгорания. При этом переключение режимов происходит незаметно для водителя, который может наблюдать за работой установки на мониторе.


Долговечность гибридной силовой установки Toyota Prius подкреплена расширенной гарантией1 на ее компоненты. Гарантия действует в течение 5 лет или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.


Надежность модели Prius неоднократно подтверждена результатами различных авторитетных исследований. В немецком рейтинге надежности автомобилей с пробегом «TUV 2016» Toyota Prius вошел в топ-3 одновременно в двух категориях. В аналогичном американском рейтинге надежности J.D. Power по результатам эксплуатации трехлетних автомобилей Toyota Prius одержал убедительную победу в компактном классе.


О высоком уровне безопасности Prius свидетельствуют испытания ассоциации Euro NCAP. По итогам 2016 года новый Toyota Prius признан самым безопасным большим семейным автомобилем.




1 — На компоненты гибридной установки, такие как высоковольтная батарея, электронный блок управления (ЭБУ) высоковольтной батареи, ЭБУ гибридной установки, преобразователь-инвертор гибридной установки, изготовителем предоставляется гарантия в течение 5 лет с момента передачи нового автомобиля Тоуоta первому владельцу или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. При этом, в случае ремонта посредством замены указанных компонентов гибридной установки по гарантии, на новый компонент гибридной установки устанавливается гарантийный срок, равный периоду времени между датой его установки на автомобиль и датой окончания гарантийного срока на соответствующий заменённый компонент гибридной установки.

Взгляните на новый гибрид со всех сторон

Реклама — Продолжить чтение ниже

1

Грег Паджо|Автомобиль и водитель

Toyota еще не опубликовала коэффициент лобового сопротивления для нового Prius, но мы считаем, что он должен быть низким, учитывая гладкая новая форма выглядит аэродинамически оптимизированной.

Реклама — Продолжить чтение ниже

2

Грег Паджо|Автомобиль и водитель

Стандартная переднеприводная установка развивает мощность 194 л.6 л.с.

Advertisement — Продолжить чтение ниже

3

Грег Паджо|Автомобиль и водитель

Салон стандартно оснащен 8,0-дюймовым сенсорным экраном, но более дорогие модели имеют значительно больший 12,3-дюймовый экран, как тот, что вы видите здесь.

Реклама — Продолжить чтение ниже

4

Toyota

Prius по-прежнему четырехдверный хэтчбек, но ручки задних дверей интегрированы в заднюю стойку, сглаживая бока кузова.

Реклама — Продолжить чтение ниже

5

Toyota

Новый Prius 2023 года имеет новое лицо со светодиодными фарами и акцентными огнями по периметру.

Advertisement — Продолжить чтение ниже

6

Toyota

Полоса светодиодных задних фонарей во всю ширину, протянувшаяся через заднюю часть кузова, напоминает нам о внешнем виде задней части нового седана Toyota Crown.

Реклама — Продолжить чтение ниже

7

Toyota

Реклама — Продолжить чтение ниже

8

Toyota

Опции включают подогрев и охлаждение передних сидений, цифровое зеркало заднего вида и заднюю дверь с электроприводом.

Advertisement — Продолжить чтение ниже

9

Toyota

Toyota признает, что обтекаемый новый стиль несколько компрометирует пространство над головой, поскольку крыша стала ниже, чем раньше.

Реклама — Продолжить чтение ниже

10

Toyota

Фиксированная стеклянная крыша не является обязательной для более высоких уровней отделки салона, хотя солнечные панели предлагаются только на подключаемом Prius Prime.

Реклама — Продолжить чтение ниже

11

Toyota

Реклама — Продолжить чтение ниже

12

Toyota

Реклама — Продолжить чтение ниже

13

Майкл Симари|Автомобиль и водитель

Реклама — Продолжить чтение ниже

14

Майкл Симари|Автомобиль и водитель

Реклама — Продолжить чтение ниже 90 003 15

Майкл Симари| Автомобиль и водитель

Реклама — Продолжить чтение ниже

16

Майкл Симари|Автомобиль и водитель

Реклама — Продолжить чтение ниже

17

Майкл Симари|Автомобиль и водитель

Реклама — Продолжить чтение ниже

18

Майкл Симари|Автомобиль и водитель

Реклама — Продолжить чтение ниже

19

Майкл Симари|Автомобиль и водитель

Реклама — Продолжить чтение ниже

20

Майкл Симари| Автомобиль и водитель

Что Что ожидать внутри обновленного гибридного хэтчбека

Новый Prius 2023 года может похвастаться полностью переработанным дизайном салона и некоторыми заметными изменениями.

Прогулка Toyota Prius 2023 года может длиться не так долго; рано или поздно ты узнаешь, что внутри. Это имеет смысл, учитывая, что в салоне вы будете проводить время за едой, пением, навигацией и, о да, за рулем. Что бы вы ни делали за рулем, интерьер автомобиля может создать или испортить впечатление от владения им. Что касается нового Prius 2023 года, то теперь мы можем рассказать вам о его интерьере, а также о том, как он сравнивается с моделью 2022 года. Так что ознакомьтесь с нашим обзором Prius First Drive 2023 года, чтобы узнать, как он работает, и продолжайте читать здесь, чтобы узнать больше о том, как новый гибрид Toyota работает внутри.

Златовласка высокотехнологичного дизайна

Предыдущие модели Toyota Prius изо всех сил старались передать высокотехнологичный вид. Уходящий автомобиль предлагал огромный экран в портретном стиле и множество информационных экранов над ним в центре приборной панели. В 2023 году новый Prius заменяет крошечный рычаг переключения передач предыдущей версии на более традиционное место на консоли. Кроме того, новая модель снова имеет обычный дисплей перед водителем. Как и на полностью электрическом внедорожнике Toyota bZ4X, экран Prius 2023 года имеет размер 7,0 дюймов и находится в верхней части приборной панели во всех комплектациях. В целом, вид впереди чище, но он по-прежнему высокотехнологичен и не кажется другим только ради того, чтобы быть другим.

Обновления информационно-развлекательной системы

8,0-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию базовой Toyota Prius 2023 года, а 12,3-дюймовый сенсорный экран доступен в комплектации XLE среднего уровня и входит в стандартную комплектацию Limited. Оба работают с одной и той же обновленной информационно-развлекательной системой Toyota, но большой экран заполняет приборную панель более целенаправленно, чем меньший (хотя и приличного размера) дисплей, показанный здесь. Когда вы выбираете макет с разделенным экраном в Apple CarPlay или Android Auto, большой дисплей прекрасно использует пространство. Этот экран в ландшафтном стиле является отличным обновлением по сравнению с доступным 11,6-дюймовым экраном в портретном стиле Prius предыдущего поколения. Если вы уже рассматриваете XLE, попробуйте потратить дополнительные 735 долларов на больший экран для эстетики и дополнительных повседневных функций.

Здесь показан 8-дюймовый информационно-развлекательный экран Prius LE и XLE 2023 года. 12,3-дюймовый дисплей XLE более высокого уровня и всех Limited показан в другом месте этого обзора.

Цена стиля

Новое ветровое стекло Toyota Prius 2023 года имеет свою цену; более высокие водители и передние пассажиры захотят убедиться, что они могут найти удобное положение для сидения. А на заднем сиденье не так много места над головой, как раньше. Старый Prius и современная Corolla Hybrid предлагают больше места над головой, хотя ни один из этих автомобилей не может сравниться с внешним видом нового Prius.

Toyota не предлагает вентиляционных отверстий на задних сиденьях ни за какую цену на Prius 2023 года, но места для ног сзади прилично. Это не лимузин-простор, но, по крайней мере, спинки передних сидений мягкие, поэтому колени более высокого пассажира не будут касаться жесткого пластика, как в некоторых автомобилях.

Ограниченная видимость

Обзор назад не очень хорош — может быть, поэтому Toyota предлагает опциональное цифровое зеркало заднего вида за 200 долларов для топовой модели Prius Limited. Некоторых редакторов MotorTrend такие системы смущают. Однако, если это вас не беспокоит, это значительно улучшает видимость сзади. Для всех остальных это, пожалуй, самая большая слабость новой Toyota Prius 2023 года. Задние подголовники также не складываются, как раньше. С другой стороны, раздельное заднее стекло и задний дворник предыдущей модели исчезли.

Ситуация с грузом

Новая Toyota Prius 2023 года не может вместить столько же, сколько старая модель: 23,8 кубических фута пространства последней на LE сократились до 20,3 на комплектациях XLE и Limited. Запасное колесо предлагается только на базовой модели LE, что соответствует уходящему Prius. Тем не менее, мы можем указать на пару положительных моментов. Задняя дверь Limited с электроприводом — это большое удобство, которое уже оценило большинство владельцев Toyota RAV4. Кроме того, на левой стороне багажника есть углубление хорошего размера, которое должно удерживать мелкие предметы на месте.

Качество материалов

Для автомобиля в диапазоне от 20 000 до 30 000 долларов качество материалов хорошее. Однако хотелось бы больше набивки на подлокотниках. Материал Toyota из искусственной кожи SofTex является стандартным для Prius XLE и Limited 2023 года, а ткань — для LE.

Не пропустите забавные детали внутри, от множества дизайнерских пасхальных яиц (откройте переднюю дверцу и посмотрите сбоку на приборную панель, чтобы найти одно из них) до скрытого отсека для хранения вещей под открытым лотком у основания приборной панели. Здесь показана доступная двухпанельная стеклянная крыша.

Итак?

Внешний вид Toyota Prius 2023 модельного года производит впечатление. Мы восхищаемся мужеством Toyota, которое полностью сосредоточилось на внешнем виде, оставив Corolla Hybrid и Camry Hybrid для покупателей, которым нужен лучший обзор сзади и больше места на заднем сиденье. Если вы сможете обойти эти придирки (а также проигнорировать новые подлокотники, которые могли бы быть более мягкими), новый Prius станет великолепным и эффективным пакетом за небольшие деньги.

Вам также может понравиться

Какая лучшая отделка Toyota Camry 2022 года? Вот наше руководство

Производитель|

Зарубежная версия давно умершего Toyota Prius C предлагает захватывающую новую аккумуляторную технологию

Алекс Кирштейн |