Содержание
ТагАЗ Tager — описание модели
Потомок легендарного «Виллиса», созданный в Корее и собранный в России
ТагАЗ Tager
ТагАЗ Tager — компактный внедорожник Таганрогского автомобильного завода, выпускаемый с 2008 года. Является полной копией корейского SsangYong Korando. Тагер производится в вариантах с тремя и пятью дверями. Права на выпуск этого внедорожника ТагАЗ выкупил у компании SsangYong в 2007 году. Чуть позже было принято решение выпускать машину под оригинальным названием Tager.
История
ТагАЗ Tager является прямым потомком армейского джипа Willys MB (Jeep CJ1A), который выпускался в различных модификациях несколькими автокомпаниями с 1944 по 1986 год. На нем во время Второй мировой войны передвигались как американские, так и советские солдаты (машины поставлялись к нам по лендлизу). В 1986 году старенький Виллис обрел новую жизнь под именем Jeep Wrangler и после многократных модернизаций производится до сих пор.
В 1954 году корейская компания Hadonghway Motor Company начала выпуск джипов для нужд американской армии, а чуть позже она наладила производство гражданских моделей. В 1984 году фирма переименовалась в SsangYong Group. В 1987-ом она поглотила своего конкурента — Keohwa Motors, который выпускал внедорожники под маркой Korando.
Через год SsangYong запустил в производство свой Korando — лицензионную версию Джипа CJ-7. Она производилась до 1997 года, пока SsangYong вместе с английским дизайнером Кеном Гринлеем не сделал на его основе обновленную закрытую и открытую машины с двигателями Mercedes-Benz. В таком виде Korando выпускался до 2006 года, когда он был снят с производства.
Наконец, в 2007-ом настал черед Таганрогского автомобильного завода подхватить эстафету. Российское предприятие приобрело оборудование и права на промышленную сборку внедорожника из Южной Кореи. Так SsangYong Korando превратился в ТагАЗ Tager, производство которого стартовало в январе 2008-го.
Сейчас в Таганроге внедорожники Тагер собирают из агрегатов и деталей, поставляемых из Кореи. Помимо непосредственно сборки на российском заводе для модели сваривают и окрашивают кузова.
Технические особенности
Двигатели и трансмиссии для Тагера поставляются из Южной Кореи, где они производятся по лицензии компании Mercedes-Benz. Так что владелец этой модели может рассчитывать на определенное качество и долговечность ключевых агрегатов автомобиля. Базовая комплектация Тагера предусматривает гидроусилитель руля, регулируемую рулевую колонку, электростеклоподъемники, боковые зеркала с обогревом и электрорегулировкой, иммобилайзер, кондиционер и центральный замок.
Трехдверный Tager с мотором мощностью 220 сил обладает неплохими характеристиками. Он способен разгоняться до сотни всего за 10,9 с, что вполне сопоставимо с легковыми автомобилями. Только самая простая модификация (Т1) оснащена задним приводом. У всех остальных — полный привод.
С самого начала выпуска Тагеров автовладельцы в своих отзывах отмечали ненадежность механической коробки передач на внедорожниках с бензиновыми двигателями. Переход на передачу ниже для торможения двигателем дается с трудом. Так что требовалось прибегать к «перегазовке» и двойному выжиму сцепления. Некоторым владельцам в сервисных центрах проводили по шесть замен коробок. Также у внедорожника отмечались проблемы с запуском двигателя при сильных морозах, но впоследствии этот дефект был устранен. Обе проблемы наблюдались только на Тагерах, их не было на Korando. Вероятно, это объясняется особенностями отечественной сборки.
Интересные факты
Название внедорожника Korando, чьей копией стал ТагАЗ Тагер, расшифровывается как Korea Can Do, что можно перевести как «Корея может сделать»
Отечественное происхождение Тагеров натолкнуло их владельцев на мысль заменять некоторые оригинальные комплектующие деталями от российских автомобилей. Так, в задней подвеске внедорожника иногда появляются пружины от УАЗа, что из-за их большей жесткости позволяет приподнять кузов на 55 мм и лучше справляться с бездорожьем. Оригинальные амортизаторы порой также заменяют «газовскими».
Прародитель Тагера SsangYong Korando второго поколения никогда не выпускался с пятью дверями. ТагАЗ Tager же производится как в трехдверном, так и в пятидверном варианте. SsangYong Korando третьего поколения (с 2010 года) выпускается с пятью дверями. Внешне он совсем не похож на Тагера.
Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками
При сравнению с такими моделями, как Jeep Wrangler 2D, Land Rover Defender 90 и Mitsubishi Pajero IV 3d Tager выигрывает исключительно за счет цены. В комплектации с бензиновым двигателем в 150 л.с. он стоит в два-три раза дешевле, чем конкуренты. Кроме того у Tager кожаный салон уже в базовой комплектации, в то время как у Land Rover за него надо доплатить, а у остальных моделей эта опция вообще недоступна.
Модель Tager отличается достаточно высоким расходом топлива (в городе — 20 л/100 км: у Wrangler — 15,6, у Land Rover — 11,5, у Mitsubishi Pajero — 11), поэтому у него и самый вместительный бензобак. Стоит помнить, что ТагАЗ Tager — машина все-таки отечественной сборки, так что от нее можно ожидать всяких сюрпризов. Зато автомобиль традиционно не пользуется любовью угонщиков, что отражено в тарифах страховых компаний.
Tager никак не отнесешь к шедеврам дизайнерской мысли, он часто кажется людям архаичным. Но у этого джипа богатая история, и он может понравиться тем, кто любит автомобили в ретро-стиле. Дизайн мерседесовского «Гелендвагена», например, не менялся с 1979 года, но его все равно охотно покупают.
Цифры и награды
Tager не получил за все время выпуска не был отмечен какими-либо наградами. А вот его прародитель Korando второго поколения (1996 – 2006) удостоен премии Energy Winner 2001 Award.
ТагАЗ Tager 2.3 MT 4WD DLX 3-дв.
ТагАЗ Tager является аналогом автомобиля Ssang Yong Korando второго поколения. Автомобиль производился по лицензии, по ней в наследство достались и агрегаты от Mercedes.
Меню
- Кузов
- Салон
- Двигатель
- Трансмиссия
- Шасси
- Итоги
Кузов
В моем обзоре ТагАЗ Tager представлен в трехдверном исполнении, но также есть и пятидверные версии автомобиля. Также хочется отметить нестандартный дизайн автомобиля, который непременно бросается в глаза на фоне остального транспорта.
Салон
Посадка за рулем высокая, а вот регулировки кресла небольшие, для высоких водителей это является минусом. Зато тут очень простое управление климатической установкой и очень эффективный кондиционер.
Багажник у автомобиля маленький, всего 350 литров, а со сложенными спинками задних сидений получится уже 1200 литров.
Двигатель
Бензиновый мотор MB M161 под капотом имеет объем 2,3 литров и мощность 150 л.с. Разгоняется ТагАЗ Tager резво, но из-за веса конечная скорость небольшая. Работающий двигатель почти не слышно в салоне, что несомненно является большим плюсом. Расход топлива для внедорожника тоже небольшой, по асфальту 70-литрового бака хватает почти на 650 километров пути.
Трансмиссия
За счет полного привода, механической коробки передач, демультипликатора и возможности жестко подключать переднюю ось ТагАЗ Tager должен заслужить звание настоящего внедорожника. Однако, коробка передач является слабым звеном в трансмиссии автомобиля и ее часть меняли по гарантии еще в первый год эксплуатации. Да и внедорожные способности у него слабее чем у конкурентов.
Шасси
По бездорожью быстро ехать лучше не стоит. Подвеска работает на пределе, постоянно случаются пробои, а кузов страшно раскачивается из стороны в сторону. Из-за дорожного просвета в 195 мм ТагАЗ Tager можно неаккуратно засадить в сугроб, песок или грязь. А под днищем проходят две поперечины, которые цепляются за все подряд и способствуют застреванию.
Управляемость автомобиля тоже сомнительная, по прямой приходится постоянно подруливать. При этом отклик на поворот руля с ощутимой задержкой и объезд внезапного препятствия может стать серьезной проблемой.
Итоги
Кому подойдет этот ТагАЗ Tager? Очень сложный вопрос. Для внедорожья он годится разве что для небольшого, да и надежность трансмиссии вызывает вопросы. Как городской автомобиль тоже не лучший выбор. И универсальным компромиссным вариантом его тоже не назвать. Мне кажется идеальным будет использовать его где-нибудь в деревне, где нет асфальта, а только грунтовые дороги и небольшой трафик. А для остальных условий можно выбрать более подходящего конкурента.
0
0
votes
Рейтинг статьи
Александр Ревякин
05.01.2022
Tager /
Самый Первый Патриот. УАЗ (3163) Дорестайлинг
Китайский Кроссовер. Старичок Great Wall Hover
2012 Тагаз Тагер 2.3 МТ 4WD DLX 5-двд. (150 л.с.) Спецификации, технические данные, расход топлива, размеры, галерея изображений
Подробнее фото тагазгаза
Тип тела | SUV |
---|---|
Power | 150 HP |
Display Display. | 2300 см3 или 2,3 л или 140,3 куб. дюймов |
Цвет | черный |
Коробка передач | Ручная |
Fuel Type | Gasoline |
Drive wheel | 4WD |
Mileage | 31068 Miles |
Vin | X7MT3B16PCM****76 |
Price (out of date) | $5686 |
Часто задаваемые вопросы | |
---|---|
Какой тип кузова, 2012 WD. dDLX Tager 4 2.3? | Внедорожник, 5 мест, 5 дверей |
Какой расход топлива, Тагаз Тагер 2012 Внедорожник 2.3 МТ 4WD DLX 5-dvd. (150 л.с.)? | 10,2 л/100 км |
Насколько быстр автомобиль, 2012 Тагаз Тагер Внедорожник 2,3 МТ 4WD DLX 5-dvd. (150 л.с.)? | 165 км/ч, 0-100 км/ч: 12,5 сек |
Сколько мощности, 2012 Тагаз Тагер 2.3 МТ 4WD DLX 5-dvd.? | 150 л.с. |
Какой объем двигателя, Тагаз Тагер 2012 Внедорожник 2.3 МТ 4WD DLX 5-dvd. (150 л.с.)? | 2,3 л или 2295см3 |
Сколько передач, Тип коробки передач, 2012 Тагаз Тагер Внедорожник 2.3 МТ 4WD DLX 5-dvd. (150 л.с.)? | 5 МКПП |
Какая трансмиссия, 2012 Tagaz Tager 2.3 MT 4WD DLX 5-dvd.? | Полный привод (4×4) |
Как долго этот автомобиль, Tagaz Tager 2012 Внедорожник 2.3 MT 4WD DLX 5-dvd. (150 л.с.)? | 4512 мм |
Ширина автомобиля, 2012 Тагаз Тагер Внедорожник 2,3 МТ 4WD DLX 5-dvd. (150 л.с.)? | 1841 мм |
Какой общий вес, 2012 Тагаз Тагер 2.3 МТ 4WD DLX 5-dvd.? | 2515 кг |
Сколько места в багажнике Тагаз Тагер 2012 Внедорожник 2.3 МТ 4WD DLX 5-dvd. (150 л.с.)? | 350 л |
Общая информация | ||
---|---|---|
Наименование комплектации | 2.3 MT | |
Год начала производства | 2009 | |
Production end year | 2014 | |
Ruble price | 729 900 | |
Drive type | All wheel drive (4×4) | |
Frame type | SUV | |
Transmission type | 5 Руководство по скорости | |
Объем двигателя, CC | 2295 | |
0 до 100 времени | 12,5 | |
MAX SPEED | 165 | |
MAX | 165 | |
MAX | 165 | |
Clearance, mm | 195 | |
Manufacturing country | Russia | |
Doors | 5 | |
Left hand drive | yes | |
Warranty | 3 years or 100,000 km of mileage | |
Характеристики двигателя, трансмиссии и рулевого управления | ||
Характеристики двигателя | ||
Название двигателя | MB M1610012 | |
Fuel | Petrol (Gasoline) | |
Engine type | In-line, 4-cylinder | |
Has turbo | no | |
Max power, hp | 150 | |
Max power RPM, rpm | 6200 | |
Max power, hp (kWt) / rpm | 150 (110) / 6200 | |
Max torque, N*m | 210 | |
Max torque RPM, об/мин | 2800 | |
MAX TOUBLE, N*M (кг*M) / об / мин | 210 (21) / 2800 | |
Клапаны на цилиндр | 4 | |
Ratio. Bore, mm | 90.9 | |
Stroke, mm | 88.4 | |
Engine additional info | distributed fuel injection | |
Eco type | Euro-3 | |
Fuel consumption | ||
City | 13.8 | |
Country side | 8.2 | |
Combined | 10.2 | |
Steering | ||
Power steering | yes | |
Размеры | ||
Размеры рамы | ||
Внешняя длина, мм | 4512 | |
Внешняя ширина, мм | 1841 | |
Exterior height, mm | 1840 | |
Interior dimensions | ||
Capacity | 5 | |
Seat rows | 2 | |
Chassis dimensions | ||
Колесная база, мм | 2480 | |
Радиус поворота, м | 5,8 | |
Расстояние между колесами переднее | 1510 | |
Wheel spacing rear | 1520 | |
Weight and permissible load | ||
Mass, kg | 1865 | |
Max capacity | 650 | |
Max. weight | 2515 | |
Volumes | ||
Fuel tank capacity, l | 70 | |
Trunk volume | 350 | |
Suspension specs | ||
Suspension specs | ||
Front suspension | Independent, spring multi-link | |
Rear suspension | Dependent, spring loaded | |
Wheel rims | ||
Aluminium wheel | да | |
Шины | ||
Передние колеса | 235/70 R16 | |
Задние колеса | 235/70 R16 | |
Brakes | ||
Front brake | Ventilated discs | |
Rear brake | Discs | |
Exterior | ||
Headlights | ||
Halogen фары | да | |
Противотуманные фары | нет | |
Дополнительный стоп-сигнал | да | |
Rain sensor | no | |
Side mirrors | ||
Exterior mirrors in body color | yes | |
Power adjustable door mirrors | yes | |
Door mirrors heating | yes | |
Двери | ||
Дверные ручки в цвет кузова | да | |
Окна | ||
yes | ||
Interior | ||
Steering wheel and center panel | ||
Leather winding | no | |
Adjustable steering | yes | |
Tilt steering | yes | |
Управление аудиосистемой на рулевом колесе | нет | |
Дизайн интерьера | ||
Тканевая обивка | no | |
Leather upholstery | yes | |
Seats | ||
Front seats ajust | Four-way adjustable front seats | |
Loin reliance | no | |
Separating armrest front | да | |
Разделительный подлокотник сзади | нет | |
Пакет электрооборудования салона | ||
Подогрев переднего сиденья | Да | |
Централизованный дверной замок | Да | |
ВВЕДЕНИЕ БЕЛЕКТИЯ | Да | |
Фронт -окно | Да | |
2 ДОПОЛЬЗОВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ | ||
2 ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | ||
Безопасность | ||
Подушки безопасности | ||
Подушка безопасности водителя | да | |
0009 Пассажирские подушки безопасности | Да, | |
боковая подушка безопасности | № | |
Электронная служба безопасности и системы борьбы с движением | 3 | |
. | ||
Микроклимат | ||
Кондиционер | да | |
Аудиосистемы | ||
Radio | yes | |
Additional sound equipment | 6 speakers | |
Additional amenities | ||
Anti-glare effect | yes | |
Mirrors in sunshields | yes | |
Бортовой компьютер | нет | |
Безопасность автомобиля | ||
Иммобилайзер | да | |
Комплект водителя | ||
Запасное колесо | да |
ТагАЗ «Тагер»: отзывы, описание, характеристики
компания «Санг Джонг». Популярность этих машин остается высокой в России и во многих странах СНГ. Несмотря на то, что производитель не предлагает радикального изменения дизайна и технических параметров машины, покупателей привлекает доступная цена. На первый взгляд этот внедорожник может показаться примитивным и неповоротливым. Однако более детальное изучение автомобиля заставляет изменить свое отношение к автомобилям, и не только из-за низкой цены, но и вполне приличных характеристик.
Внешний вид
Как отмечается во многих отзывах, ТагАЗский «тигр» не отличается яркой внешностью, однако больше всего он похож на «Ссанг Джонг Корандо». Предшественник выпускался в Корее почти 10 лет назад. После приобретения прав на производство этого автомобиля российской компанией у многих потребителей появилась надежда, что внедорожник получит обновленный дизайн и основные параметры.
Среди недостатков первых моделей рассматриваемой машины можно отметить следующие недостатки:
- Зауженная и удлиненная, лобовая часть устарела.
- Форма кузова не позволяет находиться в салоне с достаточным уровнем комфорта.
- Не всем понятна цветовая гамма экстерьера автомобиля.
- Интерьер оставляет желать лучшего.
Характеристики
Как подтверждают отзывы, ТагАЗ «Тигр» в обновленной версии от отечественных производителей получил некоторые изменения. К сожалению, не все нововведения пошли внедорожнику на пользу. Эксперты пришли к выводу, что автомобили корейских разработчиков стали намного лучше. Единственный плюс, ощутимо заметный для пользователей, — значительное снижение цен. Однако автомобиль остается классическим внедорожником с хорошим оснащением и узнаваемой «личностью».
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…
Как устроена выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких…
ТагАЗ «тигр»: технические характеристики
Среди технического оснащения автомобиля есть возможность выбора нескольких типов силовых агрегатов и дополнительного функционала. На рынке доступна экономичная бензиновая версия с небольшим джиповым объемом, а также дизельная вариация. Мотор 3,2-литрового ряда представляет собой «шестерку» мощностью 220 лошадиных сил. Для такого компактного внедорожника такая силовая установка просто «взрывная». Дизельный ТагАЗ «тигр» агрегатируется с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Рассмотрим джип во всех модификациях с полным приводом на все колеса, кроме самой доступной бюджетной версии. Другие модификации модели оснащаются механической коробкой передач на пять диапазонов. В принципе за свою цену машина получила вполне приличные характеристики.
Комплектация
Понять особенности и универсальность рассматриваемого внедорожника позволит тестирование. Впрочем, даже самая скромная комплектация не так уж бедна. В базовой версии вы получаете:
- Подушка безопасности водителя.
- Система ABS.
- Иммобилайзер, кондиционер.
- Электрическая регулировка многих деталей кабины.
- A Гнездо для установки аудиосистемы.
- Дополнительные опции для маневренности на дороге.
Эти технические характеристики ТагАЗ «Тагара» делают автомобиль очень интересным внедорожником с набором полезных функций по доступной цене. Пока массового интереса к бренду не наблюдается, однако производители уверены, что это лишь вопрос времени.
Что скажете владельцы?
В своих ответах пользователи в отношении авто выражают разные мнения. Среди достоинств владельцы отметили следующие:
- Большой клиренс.
- Хорошая эргономика.
- Блок питания Tegometall внизу.
- Полный привод.
- Хорошая видимость.
- Приемлемая цена.
Отзывы потребителей ТагАЗ «Там» отмечают такие недостатки:
- Частые проблемы с закрыванием дверей.
- A Низкое качество сборки.
- Плохая электрика.
- Неуклюжий корпус.
- Небольшой чемодан.
ТагАЗ «тигр»: тест-драйв
Испытания автомобиля начнутся с салонной части. При сложенных задних сиденьях в джипе наблюдается достаточно места для перевозки широкого спектра коммерческих, рыболовных или охотничьих принадлежностей. Колесо не загромождает прибор, отображающий необходимую информацию. Несмотря на то, что дверь открывается широко, посадка вряд ли будет удобной. Рычаг механической коробки передач расположен непосредственно под правой рукой, однако при езде по бездорожью нет дополнительной руки, которую можно было бы держать.
Теперь самое главное. Тестовый ТагАЗ «Там» с двигателем бензинового типа (лицензионный «Мерседес-Бенц»). Его объем составляет 2,3 литра, мощность – 150 «лошадей». Стоит отметить, что в этой части произошли некоторые улучшения. Рядная «четверка» с шестнадцатью клапанами обеспечивает неплохую динамику и хороший разгон. Дополнительно шасси модернизировано за счет установки нового укороченного моста, пневматической блокировки и произведенного лифта «ходовки» на 70 миллиметров.
Проверка автомобиля в движении
В салоне ТагАЗ «Тагара» сидеть высоко и вполне комфортно. Передачи включаются непривычно, из-за слабой информативности и рычага переключения передач в «мешалках». Силовой агрегат заводится с пол-оборота, работает тихо. Педаль сцепления имеет короткий ход, моментально схватывает нужный момент.