Алькантарой, пленкой, винилом, кожзамом обтянуть можно торпеду в любой машине в салоне будет создана оптимальная атмосфера. Романтики, роскоши, стиля порой не хватает машине изначально. Но она на ходу, у неё хорошие технические параметры. Сколько стоит изменить визуальный эффект? Не так дорого, как кажется. Перетяжка торпеды Тагаз Тагер, цены в нашей мастерской, качественно выполненная работа – всё, что нужно для осуществления мечты на всё сто. Обращаясь в автоателье вы получите наивысшее качество исполнения заказа, но по низкой цене. Вы можете заказать как перетяжку торпеды или воспользоваться обтяжкой отдельных элементов интерьера: руля, сидений передних и задних, подлокотника, потолка, ручки кпп. Даже если у вас возникли дефекты такие как порезы, прожоги, потертости или нужно восстановить подушки безопасности с прошивкой блока srs airbag мы произведем все ремонтные процессы для вашего автомобиля. Перетяжка торпеды TagAZ Tager позволяет вернуть исходное состояние элементам, которые сильно повреждены. Нужна и новой машине иногда – для красоты, идеального впечатления. Хотя и стараются автомобильные концерны, не всегда получается создать оптимальный дизайн. В Санкт-Петербурге, а нашей мастерской недорого эта услуга стоит. Каждый автомобилист может её воспользоваться. При подготовке авто к продаже стоит задуматься об эстетике. Капитальный ремонт иногда некстати, да и нет в этом особой потребности. Чтобы не терять в цене, привлечь покупателей, можно улучшить дизайн кузова. Трат у нового владельца на ремонт в итоге всё равно будет меньше. Что важнее – технические характеристики или дизайн? Ремонт торпеды Тагаз Тагер кожейКрасота не практична – так иногда говорят. В случае с машиной это утверждение не имеет смысла. Ремонт, перетяжка торпеды, установка нового рулевого колеса – это не менее важные процедуры, чем замена двигателя на более мощный. Двигатель нужно поставить исправный, надёжный, но и очаровывать. Качество работы Перетяжка торпеды TagAZ Tager или ремонт в СПб в нашей мастерской – это гарантия результативности. Если плохо будет выполнена эта процедура, толку не будет. Проще купить новую торпеду, а о перетяжке забыть. Вот только не столь эффектной будет перемена. Обратившись к нам, можно не сомневаться: будет хорошо выполнена обтяжка торпеды в СПб будет украшать стильный автомобиль. В любой другой город приехать будет приятно. Можно будет без смущения выглянуть из салона, поприветствовать другого водителя или знакомого пешехода. Оптимальный материал Перетяжка торпеды TagAZ Tager кожей или алькантарой больше подойдёт для модернизации авто. Хорошая идея – поставить новые колонки, например, но без замены панели торпеды, реставрации, ремонта, всё равно может остаться дискомфорт от пребывания в авто. Это реально исправить. На обновлённую поверхность в будущем легко будет класть ключи, телефон с уверенностью. Ни царапинки при этом не останется. Именно алькантара, винил, кожзам дарит такой комфорт. Если залить царапины специальными материалами, покрыть лаком, краской, плёнкой, оставить твёрдую поверхность, уровень комфорта и впечатление будет другим. Такой дизайн очень популярен, и всё же он может быть любым. За небольшую плату, в сжатые сроки удастся отремонтировать и даже заменить центральный элемент, очень важный в автомобиле, торпеду в нашей мастерской в СПб. Отзывы о работе будут со знаком плюс, не иначе. Ремонт торпеды, цена оптимальная, высокий уровень качества – преимущества сотрудничества с нами. |
Какой автомобиль лучше TagAZ Tager или Chevrolet Niva?
Российский автопром всеми способами старался создать автомобиль, чтобы стало меньше претензий к его характеристикам. Для этого производители заключали договора с зарубежными концернами, выпускали собственные марки. Водителей интересует, что у них получилось в результате. Есть ли владельцы, которые на своем опыте испытали все достоинства TagAZ Tager и Chevrolet Niva, какая модель лучше в сравнении.
TagAZ Tager
Автолюбители смогли познакомиться с рамным внедорожником TagAZ Tager в 2008 г. Однако дела на Таганрогском автозаводе пошли неудачно. Из-за признанного банкротства на законодательном уровне автомобиль прекратили выпускать с 2014 года. Поэтому купить машину можно не старше данного периода. Разработчики внедорожника позаимствовали для него платформу Ssang Yong Korando у корейцев. Конструкторы южнокорейского концерна воплотили в автомобиле те ценности на которые не оказали влияния городские кроссоверы. Они удачно трансформировали конструктивные особенности в Tager:
- Трехдверную компоновку.
- Прочный кузов.
- Проходимость.
Замечены случаи что российские автомеханики снимали шильдики от TagAZ ставили от Korando и российские авто выдавали за корейскую сборку. Комплектацию все-равно могли отличить только специалисты. Внедорожник обладал хорошим преимуществом своей рамой. Это позволяло провести его подготовку к нашим дорогам. Сюда включали:
- Усиленные пружины.
- Торсины, их выкручивали.
- Большие грязевые колеса.
После изменений в продажу поступал мощный, внушительный агрегат.
С конвейера поступали машины:
- Простые по внутреннему устройству.
- С хорошей отделкой.
- Удобной приборной панелью с кнопками и рычагами в близкой доступности к водителю.
- С отличной обзорностью.
В базовую комплектовку включено:
- Подогрев кресел и зеркал.
- Кондиционер.
- Электрические стеклоподъемники.
Салон просторный, силовой агрегат мощный и надежный:
- 6 цилиндров.
- 220 л.с.
- 3199 куб. см. – объем.
Установлен, хорошо отлаженный четырехступенчатый автомат. Весит в полном снаряжении машина почти 2 т., но при этом она способна набирать скорость за 10 секунд. В дорогой комплектации предлагают:
- Регулируемые сиденья, обитые кожей.
- Дождевые датчики.
- Наличие противотуманных фар.
У авто есть возможность подключения полного привода отчего он спокойно преодолевает российское бездорожье. В России продают в основном машины с бензиновыми двигателями. Корейцы предпочитают ездить с дизельными силовыми агрегатами.
Chevrolet Niva
Нива приобрела новое название Chevrolet Niva и другой облик с 2002 года после того как с АвтоВАЗом началось совместное производство с американским концерном General Motors. В отечественной марке соединился российский дизайн и американские технологии. Настоящий внедорожник отличается:
- Полным приводом.
- Высокой проходимостью.
- Маневренностью.
- Блокировочным дифференциалом.
- Компактными габаритами.
- Термостойкостью.
- Устойчивым сцеплением.
- Раздаточной коробкой, укомплектованной передачами, что помогает ездить по трудным дорогам.
Внедорожник оснащен:
- Тормозной системой с задними тормозами барабанными и дисковыми передними.
- Габариты по минимуму приравнены к 4048 х 1770 х 1652 (мм.).
- 1520 кг — полный вес.
- Трансмиссия с постоянным приводом и 2 ступенчатой коробкой передач.
- Задняя подвеска зависимая, у передней 2 рычага.
- Бензиновый движок 4 цилиндровый с мощностью 80 л.с.
Салон обит кожзаменителем, просторный, комфортный в одинаковой степени как для пассажиров, так и для водителя.
Что общего между TagAZ Tager и Chevrolet Niva
Несмотря на существенное отличие между машинами можно отметить общие признаки:
- Обе марки начали свое формирование в России и только по необходимости призвали на помощь иностранцев.
- Принадлежность к классу не дорогих внедорожников.
- Аскетичность с минимальным набором опций.
- Стандартная стилистика, позволяющая узнавать каждую марку в общем потоке.
- Способность преодолевать российское бездорожье.
- Хороший дорожный просвет.
- Мощный двигатель.
- Удачная развесовка осей.
И все-таки спутать 2 разных модели никому не удастся, настолько они разные.
Чем отличается TagAZ Tager от Chevrolet Niva
Разницу можно заметить по анализу показателей:
- Прежде всего Tager больше не выпускают и в продаже можно найти такую модель в основном как б/у вариант. Многие компоненты, внешний вид выглядит устаревшим, так как технологии развиваются, формы принимают другую конфигурацию.
- Chevrolet Niva по-прежнему выходит с конвейера и каждый раз в обновленном рестайлинге. Конструкторы создали 4 спец серии в 2 поколениях. Кроме американцев над дизайном машины поработали итальянские специалисты.
Кроме этого у Нивы:
- Карданные валы, внедрены шарниры равные по угловым скоростям.
- Разгон до 140 км. ч, а первые 100 км. преодолеваются за 19 секунд, что больше чем у Tager.
- Потребление топлива тоже отличается на 5 литров, в этом случае уступает Chevrolet, TagAZ экономичней.
- Внешний вид не отстает от времени.
Chevrolet Niva добилась большей популярности. Если сделать анализ отзывов, то столько гневных изречений как у Tager, мало у кого есть по сравнению со всем отечественным автопромом.
Когда и для кого лучше Chevrolet Niva или TagAZ Tager
Покупают обе марки как Niva, так и Tager. Только если Chevrolet новую можно найти в автосалоне, то TagAZ в объявлениях, все бывшие в употреблении. Поэтому этот внедорожник больше подойдет для любителей:
- Охоты.
- Рыбалки.
Выбирают Tager жители сельской местности. Он все-таки способен бороться с разбитым дорожным полотном.
На Chevrolet Niva ездят водители мужского и женского пола. На такой машине престижно передвигаться по городу, отправиться в путешествие:
- Рабочему.
- Бизнесмену.
- Домохозяйке.
- Студенту.
- Пенсионеру.
Нет сомнения, что TagAZ Tager значительно уступает Chevrolet Niva. Если есть средства на покупку, лучше остановить свой выбор на Ниве.
Авто и мотоКомментировать
2012 Тагаз Тагер 2.3 МТ 4WD DLX 5-двд. (150 лс) характеристики, технические данные, расход топлива, габариты, фотогалерея
Еще фотографии Tagaz Tager
Тип кузова | Внедорожник |
---|---|
Мощность | 150 л.с. |
Объем двигателя | 2300 см3 или 2,3 л или 140,3 куб. дюймов |
Цвет | черный |
Трансмиссия Коробка передач | Руководство |
Тип топлива | Бензин |
Ведущее колесо | 4WD |
Пробег | 3 1068 миль |
Вин | X7MT3B16PCM****76 |
Цена (устарела) | 5686 |
Часто задаваемые вопросы | |
---|---|
Какой тип кузова, 2012 Tagaz Tag э. 2,3 МТ 4WD DLX 5-dvd.? | Внедорожник, 5 мест, 5 дверей |
Какой расход топлива, Тагаз Тагер 2012 Внедорожник 2.3 МТ 4WD DLX 5-dvd. (150 л.с.)? | 10,2 л/100 км |
Насколько быстр автомобиль, 2012 Тагаз Тагер Внедорожник 2,3 МТ 4WD DLX 5-dvd. (150 л.с.)? | 165 км/ч, 0-100 км/ч: 12,5 сек |
Сколько мощности, 2012 Тагаз Тагер 2.3 МТ 4WD DLX 5-dvd.? | 150 л.с. |
Какой объем двигателя, Тагаз Тагер 2012 Внедорожник 2.3 МТ 4WD DLX 5-dvd. (150 л.с.)? | 2,3 л или 2295см3 |
Сколько передач, Тип коробки передач, 2012 Тагаз Тагер Внедорожник 2.3 МТ 4WD DLX 5-dvd. (150 л.с.)? | 5 МКПП |
Какая трансмиссия, 2012 Tagaz Tager 2.3 MT 4WD DLX 5-dvd.? | Полный привод (4×4) |
Как долго этот автомобиль, Tagaz Tager 2012 Внедорожник 2.3 MT 4WD DLX 5-dvd. (150 л. с.)? | 4512 мм |
Ширина автомобиля, 2012 Тагаз Тагер Внедорожник 2,3 МТ 4WD DLX 5-dvd. (150 л.с.)? | 1841 мм |
Какой общий вес, 2012 Тагаз Тагер 2.3 МТ 4WD DLX 5-dvd.? | 2515 кг |
Сколько места в багажнике Тагаз Тагер 2012 Внедорожник 2.3 МТ 4WD DLX 5-dvd. (150 л.с.)? | 350 л |
Общая информация | |
---|---|
Наименование комплектации | 2. 3 МТ 4WD DLX 5-двд. |
Год начала производства | 2009 |
Год выпуска | 2014 |
Цена в рублях | 729 900 |
Тип привода | Полный привод (4×4) |
Тип рамы | Внедорожник |
Тип трансмиссии | 5-ступенчатая механическая |
Объем двигателя, см3 | 2295 |
от 0 до 100 раз | 12,5 |
165 | |
Клиренс, мм | 195 |
Страна производитель | Россия |
Двери | 5 |
Левый руль | да |
Гарантия | 3 года или 100 000 км пробега |
Характеристики двигателя, трансмиссии и рулевого управления | |
Характеристики двигателя | |
Название двигателя | MB М161 |
Топливо | Бензин |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
С турбонаддувом 9001 0 | нет |
Максимальная мощность, л. с. | 150 |
Максимальная мощность, об/мин | 6200 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин | 150 (110) / 6200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 210 |
Максимальный крутящий момент RPM, об/мин | 2800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) / об/мин | 210 (21) / 2800 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 10,4 |
Диаметр цилиндра, мм | 90.9 |
Ход поршня, мм | 88.4 |
Дополнительная информация о двигателе | распределенный впрыск топлива | Тип Eco | Евро-3 |
Расход топлива | |
Город | 13,8 |
Село | 8,2 |
Комбинат d | 10. 2 |
Рулевое управление | |
Усилитель рулевого управления | да |
900 74 Размеры | |
Размеры рамы | |
Внешняя длина, мм | 4512 |
0010 | 1841 |
Внешняя высота, мм | 1840 |
Внутренние размеры | |
5 | |
Ряды сидений | 2 |
Размеры шасси | |
Колесная база, мм | 2480 |
Радиус поворота, м | 5,8 |
Расстояние между колесами переднее | 1510 9001 2 |
Расстояние между колесами сзади | 1520 |
Масса и допустимая нагрузка | |
Масса, кг | 1865 |
Макс. вместимость | 650 |
Макс. масса | 2515 |
Объемы | |
Емкость топливного бака, л | 70 |
350 | |
Характеристики подвески | |
Характеристики подвески | |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная многорычажная |
Задняя подвеска 9001 0 | Зависимая, подпружиненная |
Колесные диски | |
Алюминиевое колесо | да |
Шины | |
Передние колеса | 235/70 R16 |
Задние колеса 90 010 | 235/70 R16 |
Тормоза | |
Тормоз передний | Диски вентилируемые |
Тормоз задний | Диски |
Внешний вид | |
Фары | |
Галоген фары | да |
Противотуманные фары | нет |
Дополнительный стоп-сигнал | да |
Датчик дождя | нет |
Боковые зеркала | |
Наружные зеркала в цвет кузова | да |
Наружные зеркала с электроприводом | да |
Наружные зеркала с подогревом | да |
Двери | |
Дверные ручки в цвет кузова | да |
Окна | |
да | |
Интерьер | |
Рулевое колесо и центральная панель | |
Кожаная отделка 900 10 | нет |
Регулируемое рулевое управление | да |
Регулируемое рулевое управление | да |
Управление аудиосистемой на рулевом колесе | нет |
Дизайн интерьера | |
Тканевая обивка | нет |
Кожаная обивка | да |
Сиденья | |
Регулировка передних сидений | |
Поясничная опора | нет |
Передний разделительный подлокотник | да |
Разделительный подлокотник сзади | нет |
Пакет электрооборудования салона | |
Подогрев переднего сиденья | да |
Централизованный замок | да |
Вход без ключа | да |
Стеклоподъемники передние 9 0010 | да |
Дополнительное внутреннее оборудование | |
Вилка переменного тока | да |
Безопасность | |
Подушки безопасности | |
Подушка безопасности водителя | да 9001 2 |
Подушка безопасности пассажира | да |
Боковая подушка безопасности | нет |
Шторки безопасности | нет | Электронные системы безопасности и управления дорожным движением |
АБС | да |
Комфорт | |
Микроклимат | |
Кондиционер | да |
Аудиосистемы | |
Радио | да |
Дополнительное звуковое оборудование | 6 динамиков |
Дополнительные удобства 9025 3 | |
Антибликовый эффект | да |
Зеркала в солнцезащитных козырьках | да |
Бортовой компьютер | нет |
Безопасность автомобиля | |
Иммобилайзер | да |
Комплект водителя | |
Запасное колесо | да |
ТагАЗ «Тагер»: отзывы, описание, характеристики
Отзывы на теге АЗ «тигр» предполагает, что этот автомобиль является модификацией ранее выпускавшегося компания «Санг Джонг». Популярность этих машин остается высокой в России и во многих странах СНГ. Несмотря на то, что производитель не предлагает радикального изменения дизайна и технических параметров машины, покупателей привлекает доступная цена. На первый взгляд этот внедорожник может показаться примитивным и неповоротливым. Однако более детальное изучение автомобиля заставляет изменить свое отношение к автомобилям, и не только из-за низкой цены, но и вполне приличных характеристик.
Внешний вид
Как отмечается во многих отзывах, ТагАЗский «тигр» не отличается яркой внешностью, однако больше всего он похож на «Ссанг Джонг Корандо». Предшественник выпускался в Корее почти 10 лет назад. После приобретения прав на производство этого автомобиля российской компанией у многих потребителей появилась надежда, что внедорожник получит обновленный дизайн и основные параметры.
Среди недостатков первых моделей рассматриваемой машины можно отметить следующие недостатки:
- Зауженная и удлиненная, лобовая часть устарела.
- Форма кузова не позволяет находиться в салоне с достаточным уровнем комфорта.
- Не всем понятна цветовая гамма экстерьера автомобиля.
- Интерьер оставляет желать лучшего.
Особенности
Как подтверждают отзывы, ТагАЗ «Тигр» в обновленной версии от отечественных производителей получил некоторые изменения. К сожалению, не все нововведения пошли внедорожнику на пользу. Эксперты пришли к выводу, что автомобили корейских разработчиков стали намного лучше. Единственный плюс, ощутимо заметный для пользователей, — значительное снижение цен. Однако автомобиль остается классическим внедорожником с хорошим оснащением и узнаваемой «личностью».
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…
Как устроена выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких…
ТагАЗ «тигр»: технические характеристики
Среди технического оснащения автомобиля есть возможность выбора нескольких типов силовых агрегатов и дополнительного функционала. Доступны на рынке экономичная бензиновая версия с небольшим джиповым объемом, а также дизельная вариация. Мотор 3,2-литрового ряда представляет собой «шестерку» мощностью 220 лошадиных сил. Для такого компактного внедорожника такая силовая установка просто «взрывная». Дизельный ТагАЗ «тигр» агрегатируется с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Рассмотрим джип во всех модификациях с полным приводом на все колеса, кроме самой доступной бюджетной версии. Другие модификации модели оснащаются механической коробкой передач на пять диапазонов. В принципе за свою цену машина получила вполне приличные характеристики.
Комплектация
Понять особенности и универсальность рассматриваемого внедорожника позволит тестирование. Впрочем, даже самая скромная комплектация не так уж бедна. В базовой версии вы получаете:
- Подушка безопасности водителя.
- Система ABS.
- Иммобилайзер, кондиционер.
- Электрическая регулировка многих деталей кабины.
- A Гнездо для установки аудиосистемы.
- Дополнительные опции для маневренности на дороге.
Эти технические характеристики ТагАЗ «Тагара» делают автомобиль очень интересным внедорожником с набором полезных функций по доступной цене. Пока массового интереса к бренду не наблюдается, однако производители уверены, что это лишь вопрос времени.
Что скажете владельцы?
В своих ответах пользователи в отношении авто выражают разные мнения. Среди достоинств владельцы отметили следующие:
- Большой клиренс.
- Хорошая эргономика.
- Блок питания Tegometall внизу.
- Полный привод.
- Хорошая видимость.
- Приемлемая цена.
Отзывы потребителей ТагАЗ «Там» отмечают такие недостатки:
- Частые проблемы с закрыванием дверей.
- A Низкое качество сборки.
- Плохая электрика.
- Неуклюжий корпус.
- Небольшой чемодан.
ТагАЗ «тигр»: тест-драйв
Испытания автомобиля начнутся с салонной части. При сложенных задних сиденьях в джипе наблюдается достаточно места для перевозки широкого спектра коммерческих, рыболовных или охотничьих принадлежностей. Колесо не загромождает прибор, отображающий необходимую информацию. Несмотря на то, что дверь открывается широко, посадка вряд ли будет удобной. Рычаг механической коробки передач расположен непосредственно под правой рукой, однако при езде по бездорожью нет дополнительной руки, которую можно было бы держать.
Теперь самое главное. Тестовый ТагАЗ «Там» с двигателем бензинового типа (лицензионный «Мерседес-Бенц»). Его объем составляет 2,3 литра, мощность – 150 «лошадей». Стоит отметить, что в этой части произошли некоторые улучшения. Рядная «четверка» с шестнадцатью клапанами обеспечивает неплохую динамику и хорошее ускорение. Дополнительно шасси модернизировано за счет установки нового укороченного моста, пневматической блокировки и произведенного подъема «ходовки» на 70 миллиметров.
Проверка автомобиля в движении
В салоне ТагАЗ «Тагара» сидеть высоко и вполне комфортно. Передачи включаются непривычно, из-за слабой информативности и рычага переключения передач в «мешалках». Силовой агрегат заводится с пол-оборота, работает тихо.