Интерьер средневековый замок: Средневековый интерьер (53 фото)

Содержание

Стиль средневековый в интерьере. Средневековый стиль в интерьере

Содержание

  1. Стиль средневековый в интерьере. Средневековый стиль в интерьере
  2. Средневековый стиль в одежде. РОМАНСКИЙ ПЕРИОД (IX—XII вв.)
  3. Средневековый стиль архитектуры. ТЕХНИЧЕСКОЕ НАСЛЕДСТВО
  4. Мебель в средневековом стиле. Романский стиль в интерьере
  5. Замковый стиль в интерьере. Классические черты средневекового стиля
  6. Видео дизайн интерьера. Средневековый замок. Замок фэнтези. Красивые интерьеры средневекового замка

Стиль средневековый в интерьере. Средневековый стиль в интерьере

Все исторические стили, формировались под влиянием культуры, быта, различных событий своего времени и так далее. По этим причинам, любой исторический стиль является самобытным, оригинальным и неповторимым. Одним из самых интересных и необычных исторических стилей является средневековый.

Этот стиль выделяется своей многогранностью и разнообразностью. В нём можно выделить два ярких течения. А именно: романский и готический стили.

Средневековье относится к довольно продолжительному периоду в истории. Это время характеризовалось развитием культуры и искусства. Всё это отложило свой отпечаток и на средневековый стиль.

Этот стиль прекрасно подойдёт для загородного дома. В стандартной квартире он будет смотреться нелепо. Для средневекового стиля необходимо большое количество естественного света в помещении. Окна в таком доме должны быть большими и светлыми.

Это стиль пышного декора и дорогих натуральных материалов. Обязательным атрибутом, для помещения выдержанного в средневековом стиле, является панно на стене. Стены лучше всего декорировать тканью. Также, их можно декорировать и с помощью натурального дерева. Что касается мебели, то в помещении её должно быть немного.

Имейте в виду, что в настоящее время средневековый стиль, в интерьере, в чистом виде не встречается. В современных интерьерах этот стиль, как правило, подчёркивается готическим направлением. То есть, в помещении следует использовать различные узоры и орнаменты. Для отделки стен можно выбрать интересную драпировку. Этот стиль подразумевает присутствие витражей. Только имейте в виду, что витражи смотрятся, только, в помещениях, где высокие потолки. Этот стиль будет смотреться естественно только в том случае, если и сам дом выдержан в готическом стиле.

Особое внимание необходимо уделить цветовой гамме помещения. Сделайте его ярким, насыщенным и динамичным. Постарайтесь не нарушать единство стиля и тогда вы сможете смело демонстрировать своё жильё друзьям.

Средневековый стиль в одежде. РОМАНСКИЙ ПЕРИОД (IX—XII вв.)

В V в. после падения Римской империи началась новая эпоха в истории Европы. На протяжении многих веков велись непрерывные войны, возникали и исчезали новые государства. Первым относительно устойчивым государством к концу IX в. стало государство франков.
Рабовладельческий строй сменился феодальным, общество разделилось на феодалов и крепостных крестьян. Городская культура пришла в упадок, основной ценностью стала земля, и права на землю определяли сословную иерархию.
На вершине иерархической лестницы стоял король, затем — герцоги, графы, рыцари. Каждый из них был вассалом (подчиненным) своего сюзерена (непосредственного господина).
В XI в., с началом крестовых походов, возникли новые торговые пути, развивались ремесла, появились новые города и стала формироваться городская культура.
Народы, заселившие Европу, были разными, но их одежда имела общие черты. В период средневековья европейская культура развивалась в одном направлении, которое определялось христианской церковью. В основе европейского средневекового костюма лежал крой; драпировки античных одежд были забыты, костюм обрисовывал фигуру.
Феодализм делился на два основных периода: раннее средневековье (IX-XII вв.) и позднее средневековье (XIII-XV вв.).
В период раннего средневековья в результате слияния двух культур — античной и варварской — в архитектуре, изобразительном и прикладном искусстве сложился романскии стиль, характерной особенностью которого является монументальность форм, массивность, четкость конструкции. Этот стиль отразился также и в костюме того времени.
В этот же период складывается и рыцарское сословие с его понятиями долга и чести, возникает этикет.
В романский период ткани и одежда изготовлялись в поместье феодала. Одежду шили из льняных, шерстяных и полушерстяных тканей на пеньковой основе. Костюмы богатых феодалов изготовлялись из шелка ярких цветов, который покупали у византийских купцов. Простой народ носил одежду в основном серых и коричневых расцветок.
Для средневековой одежды была характерна символика цвета. Так, одежду желтого цвета старались не носить, так как этот цвет считался цветом измены и ненависти. Белый цвет символизировал чистоту, невинность, добродетель; черный — скорбь и верность; голубой — нежность. Одежду красного цвета («цвета крови») носили палачи.
Одежда украшалась вышитыми орнаментами, меховой опушкой.
Костюмы простолюдинов и высшего сословия различались не покроем, а качеством ткани и богатством отделки. Костюм романского периода был в основном накладным, за исключением плащей, и почти полностью закрывавшим тело (влияние христианства). Женщины носили длинные закрытые платья, мужчины — как длинные, так и более короткие одежды.
В XII в., после крестовых походов, костюм представителей высшего сословия стал более пышным и богатым по отделке. Возросла роль женщины в придворном обществе. Возник культ «прекрасной дамы». Изменился и силуэт одежды, она стала более узкой, обрисовывая верхнюю часть фигуры.

Средневековый стиль архитектуры. ТЕХНИЧЕСКОЕ НАСЛЕДСТВО

 

Средневековые западноевропейские строители получили богатое и разнообразное техническое наследство. Оно состояло из проверенных веками строительных материалов, оправдавших себя конструктивных решений, теоретических представлений и практических правил возведения сооружений.

 

В числе материалов следует назвать пиленый лес, тесаный камень, кирпич и черепицу, известковый раствор с гидравлическими добавками, бетон и металлы: железо, медь и свинец. Бетон, основной строительный материал императорского Рима, представлял собой смесь известкового раствора с мелким каменным щебнем в соотношении 1:3, уложенную слоями в опалубку с последующим втрамбовыванием слоя заполнителя в слой вяжущего. Применение его сохранилось до X в. В оконных перемычках замка Каркассон (рис. 1) применены бетонные плиты размером 120×30×25 см , отлитые и утрамбованные в деревянных формах. Раствор состоит из гидравлической извести, перемешанной с глинистым песком и толченым кирпичом.

 

Заполнитель — очень мелкий гранитный щебень.

 

Характерными для античного Рима архитектурными конструкциями были арка и свод. Исходными композициями дальнейшего развития явились поздняя античная базилика и ротонда.

 

Вопреки распространенному до сих пор мнению, одним из источников архитектурно-строительных знаний к XI в. оставался Витрувий. Основательное знание Витрувия монахами XI в. очевидно из энциклопедии «О вселенной», составленной в начале IX в. настоятелем Фульдского монастыря Рабаном Мавром и в течение, по крайней мере, четырех последующих столетий многократно переписывавшейся. Она представляла собой переложение аналогичного труда VII в., принадлежавшего перу Исидора Севильского, но с целым рядом дополнений.

 

Из 22 книг, составляющих это сочинение, Рабан касается строительства в четырех. Формула: «Архитектура состоит из порядка, расположения, эвритмии, соразмерности, благообразия и экономии» у него несколько упрощена: «В сооружениях содержатся три части: расположение, строение и красота». Он определяет расположение как «начертание фундаментов на строительной площадке или на земле», строение — как «соотношение сторон и высоты», красоту — как «привлекательность внешнего вида».

 

В определении частей зданий Рабан связывает назначение их с филологией термина: «фундамент» со словом «фундус» — основание, дно; базу с сирийским словом, означающим «прочнейший камень»; стены («париэтес») с «парес» — равный, поскольку они должны быть равными по высоте на противоположных частях здания; крышу («тектум») со словом «тегере» — крыть; балку («трабс») с «траверзаре» — класть поперек. При этом он под-

 

 

—стр. 638—

 

черкивает функции каждого элемента: несущие — у фундамента, колонны, базы; ограждающие — у стен и крыши; связывающие — у балки и угла.

 

 

1. Бетонные перемычки цитадели Каркассона

 

 

В главах о строительных материалах и о конструкциях он дает практические указания: «Камень не может быть сильнее прикреплен к камню, иначе как соединенный известью». «Было древнее правило придавать толщине колонны третью часть ее высоты».

Мебель в средневековом стиле. Романский стиль в интерьере

Романский стиль – стиль возрождения традиций Древнего Рима. Стилю присущи тяжелые, закрытые, массивные формы, статичность, плавные формы арок и величественно спокойный декор.
Характерный признак архитектуры монументальность оборонительных укреплений – каменный свод, толстые стены, прорезанные маленькими окнами. В декоре преобладают массивные элементы, лишь необходимый для жизни минимум – кровати, преимущественно с пологами, стулья грубые, из дерева и с высокой спинкой, сундуки, скрепленные металлическими накладками. Уют достигался при помощи отделки тканями и коврами. Обязательный элемент – очаг с навесной вытяжкой.

Зарождение и развитие романского стиля произошло в период с IX по XII века, в странах Западной Европы, особенно широко он применялся в Германии и Франции.

Постройки в романском стиле имеют вид замков-крепостей и храмов-крепостей из серого камня, с высокими башнями, массивными стенами и узкими окнами.

Важная особенность романской архитектуры – это применение сводов для потолочных покрытий, плавные линии полукруглых арок и дверей. Поэтому, романский стиль часто называют стилем полукруглой арки.

При современной отделке зданий, романский стиль в интерьере встречается редко.

Для отделки стен помещения можно использовать имитацию природного камня или однотонную штукатурку не ярких цветов, например, бежевую, серую, светло-коричневую. На стене можно создать декоративное окно полукруглой формы, либо фрески, для ощущения замка-крепости. Часто используются барельефы, вставки из дерева, большие зеркала в позолоченных рамах. В качестве декоративных элементов интерьера применяют картины, чучела животных, рыцарские доспехи, оружие.

Обязательным элементом интерьера в романском стиле являются витражи с красивыми узорами, изображениями растений и животных. Разноцветные витражи используются в окнах, межкомнатных дверях, перегородках.
Создадут уютную обстановку помещения большой камин и настенные светильники под старину, подсвечники. Для освещения большого помещения обычно используют массивную люстру.

При укладке пола применяют природный камень, керамическую плитку, имитирующую вид натурального камня, облицовку пола мозаикой. Иногда, полы застилают красивыми коврами в восточном стиле или шкурами животных.
В интерьере помещения средневекового стиля используется простая грубоватая мебель из натуральной древесины – столы, табуреты, скамьи, высокие стулья.

Особое место отводится массивной деревянной кровати на резных ножках, украшенной балдахином, которая устанавливается в центре спальной комнаты. Интерьер спальни можно украсить большими вазами, статуэтками из бронзы.

Среди предметов интерьера важным атрибутом является деревянный сундук с коваными вставками для хранения всевозможных вещей, который стал прародителем современных шкафов и комодов.

Романский стиль предусматривает украшение окон богатыми тяжелыми шторами с драпировками из плотных тканей.

Интерьер помещения в средневековом стиле простой и мощный, он не отличается особым изяществом. Такой стиль редко применяют в квартирах, но он великолепно украсит загородную виллу, большой дом или коттедж, отражая известное выражение: мой дом – моя крепость.

Замковый стиль в интерьере. Классические черты средневекового стиля

Это направление в оформлении помещений берет свои истоки из средневековой Англии, с их величественными замками и крестовыми походами. Высокие своды фасадов замков со смотровыми башнями, словно уносящими вверх взгляд смотрящего на них. Витражные стекла, создающие особое видение внутреннего пространства, в сочетании с большими оконными проемами поистине завораживают.

Даже современные строения в замковом стиле выглядят намного привлекательнее однообразных коттеджей и каркасных домов

Средневековый стиль в интерьере – яркий, роскошный и эксклюзивный

Интерьере тех лет отличаются насыщенной и богатой цветовой палитрой

Кроме внешних архитектурных особенностей замков, эти рыцарские покои отличает от обыкновенного жилища и внутреннее убранство комнат. К особым чертам помещения в средневековом стиле можно отнести следующие:

  1. Грубые поверхности интерьера. Это проявляется во всех элементах, начиная от отделки пола и заканчивая внутренней мебелью.
  2. Массивные элементы дизайна. Потолочный брус в качестве межэтажных перекрытий, каменные колонны, архитектурные элементы арок, камины, сундуки – все это подчеркивает средневековый интерьер.
  3. Особый акцент делается на освещение в замке. Медные трех зубные подсвечники или даже факельные огни придадут атмосфере интерьера помещения таинственности и загадочности.
  4. Витражное стекло. Изображения и силуэты, вымощенные из разноцветных стеклышек – прекрасный подарок из прошлого Романским стилем.

Неизменный атрибут гостиной – настоящий дровяной камин

В качестве декора подходят статуи рыцарей, драконов или коней

Общая атмосфера в помещении должна быть такой, чтобы вы ощущали себя как за каменной стеной неприступной крепости

Лучшим материалом для отделки дверных проемов будет дуб или панели на его основе

Все эти особенности реально воплотить в жизнь в рядовой городской квартире.

Видео дизайн интерьера. Средневековый замок. Замок фэнтези. Красивые интерьеры средневекового замка

Средневековые готические замки – 40 фото интерьеров

Готический стиль зародился как стиль церковной архитектуры, стиль католических соборов и в наименьшей степени подходил для жилых построек. Большие пространства, большие окна, витражи, высокие потолки с возвышенными сводами — все создавалось архитекторами для того, чтобы славить Бога и было совершенно не похоже на архитектуру замков, предшествующей романской эпохи. Кроме того, у замков было практическое, оборонительное предназначение от которого много веков просто не могли отказаться. Поэтому, романские замки еще долго строились, а готика бурно развивалась в рамках лишь религиозной архитектуры (соборы, церкви, монастыри). Постепенно элементы декора и отдельные детали нового стиля проникали в жилые интерьеры. Представители знати, владельцы замков перестраивали свои владения, строили новые особняки и постепенно использовали больше и больше готических деталей, но происходил этот процесс очень медленно.

Наша статья посвящена, в первую очередь, жилым интерьерам и прежде чем начать изложение материала стоит отметить, что жилые интерьеры крайне недолговечны, а точнее, меняются со временем. Поэтому естественно, что до наших дней не дошло ни одного полноценного средневекового интерьера в первозданном виде, а подавляющее большинство было безвозвратно утрачено. Зачастую, мы можем довольствоваться только сохранившимися пространствами и архитектурными конструкциями в самом общем виде (без отделки и декора) и по отдельным уцелевшим деталям догадываться, как были устроены готические интерьеры. Также надо отдать должное и реставраторам, которые сумели воссоздать в некоторых замках обстановку далёкого прошлого.

К средневековой готике относится период с XIII по XVI века, мы рассматриваем в нашем обзоре только этот временной отрезок. Не стоит забывать, что в XIX веке также активно развивалась готическая архитектура и именно те постройки стали самыми знаменитыми в наше время, им посвящён отдельный обзор на нашем сайте (смотрите тут).

  • Содержание
  • 1. Папский дворец в Авиньоне, Франция
  • 2. Замок Мариенбург, Польша
  • 3. Замок Альбрехтсбург, Германия
  • Другие замки

1. Папский дворец в Авиньоне, Франция

Общее описание. Огромный комплекс зданий считается одним из самых больших средневековых готических замков, общая площадь 11 тыс. кв.м. В XIV веке дворец снискал славу самой роскошной резиденции Европы и служил образцом для других дворцовых построек, в оформлении его интерьеров участвовали лучшие мастера своего времени.

Время постройки: 1334-1352 годы

Кто построил? Архитектор Пьер Пуассон был автором первого проекта («Старый дворец»), после постройки здание много раз достраивалось и перестраивалось.

Главный фасад Папского дворца в Авиньёне

сохранить

Автор

Авиньонский дворец является ярчайшим свидетельством смешения готического и романского стилей. Если религиозные готические постройки в XIV веке уже имели сложнейшее декоративное оформление фасада, то жилые здания (резиденции) сохраняли традиционный для средневековья облик военной крепости. Какое-либо украшательство считалось неуместными и даже кощунственным.

Внутреннее пространство дворца в наши дни используется как выставочное пространство

сохранить

Автор

В наши дни интерьеры здания представляют собой мрачное зрелище. Мы видим лишь общие очертания помещений: сводчатые потолки, составные колонны, окна стрельчатой формы. Также известно, что интерьеры имели многочисленные деревянные конструкции с резьбой, а стены украшались фресками (их отдельные фрагменты сохранились).

Сохранились лишь небольшие фрагменты фресок

сохранить

Автор

Наличие настенных росписей не характерно для французской готики, но ведь и строили не французы. Итальянские готические соборы никогда не отказывались от фресок (см. церковь Св. Франциска), поэтому не так удивительно видеть их в папских апартаментах.

После французской революции последовал долгий период разорения этого величественного комплекса. К концу XIX века все деревянные элементы интерьера были разобраны и использованы для строительства конюшен, а большая часть фресок замазана. Сейчас мы можем только гипотетически представлять, красоту внутренних помещений и надеяться на реставрацию в будущем.

  • Автор

  • org/ImageObject» data-id=»6998″>

    Автор

  • Автор

  • Автор

  • Автор

  • org/ImageObject» data-id=»7002″>

    Автор

  • Автор

  • Автор

2. Замок Мариенбург, Польша

Мариенбург – крупнейший кирпичный замок в Европе, эталон красной готики. Все средневековые постройки из красного кирпича относятся к стилевому направлению «красная готика», подобная архитектура характерна для восточных регионов Европы.

Общее описание. Замок построен в XIII-XIV веках на деньги рыцарского тевтонского ордена и долгое время был главной резиденцией магистра Ордена. Для строительства было использовано почти 5 миллионов кирпичей, а общая площадь всего комплекса зданий занимает 21 гектар. Архитектурный комплекс состоит из массивных стен, нескольких замков внутри (возведённых в разное время) и собора.

Место расположения: приток реки Ногат, город Мальборг, Польша.

Даты постройки: в период 1274-1280 были возведены стены и главная часть замок.

Кто построил? Архитектор неизвестен.

Видео реконструкции: польские историки сосдали 3д-визуализацию всех сооружений Мариенбурга, смотрите по ссылке.

Обратите внимание! В 19 веке в Германии у замка появился тёска, в Ганновере был построен неоготический замок с точно таким же названием. Не стоит их путать!

Фасад готического замка Мариенбург со стороны реки

сохранить

Автор

Как и в предыдущем замке мы видим обычный фасад средневекового военного сооружения. Это не удивительно, ведь Мариенбург и Авеньон – ровесники и близки по стилистике. Стоит отметить, что эти стены не раз успешно отражали самые серьёзные штурмы.

Трапезная в замке Мариенбург

сохранить

Автор

В интерьерах главных помещений замка готическая стилистика видна невооружённым глазом. В первую очередь, это сводчатые потолки, которые поддерживают боковые опоры и колонны. Нельзя сказать, что перед нами какой-то роскошный интерьер, но всё-таки в нём имеется множество деталей: плиточный пол, резные узоры на колоннах и, конечно же, потолочные нервюры, выкрашенные в коричневый цвет.

Внутренняя галерея, открытые готические окна с орнаментом

сохранить

Автор https://irecommend. ru/content/zamok-marienburgmalbork-malbork-polsha

Для соборной готической архитектуры типичны галереи, которые отделены арками с колоннами, расположенные по внутреннему периметру храма, их называют «клуатры». Замок Мариенбург – первая светская постройка с подобными галереями: как и принято в готике они имеют незастеклённые оконные проёмы, оформленные орнаментом «масверк».

3. Замок Альбрехтсбург, Германия

Альбрехтсбург – наиболее хорошо сохранившийся средневековый замок, вероятно потому, что он самый молодой в нашем перечне (построен в XV веке) и относится к поздней немецкой готике. Здание, построенное как жилая резиденция, оставалось таковым вплоть до XX века, сейчас в нём располагается главный исторический музей города. 

Общее описание. Замок имеет достаточно много уникальных особенностей. Архитектор мог себе позволить полностью отказаться от военных элементов и создавал исключительно жилую резиденцию. Поэтому немцы считают, что это первый «замок-дворец», который положил начало эпохе дворцовой архитектуры, но стоит отметить, что это только немецкий взгляд на мир, в других странах знатоки приведут свои примеры.

Место расположения город Мейсен, Германия, на момент постройки государство Саксония.

Даты постройки: 1471-1500 годы.

Кто построил? Архитектор Арнольд Вестфальский (Arnold von Westfalen) по заказу братьев Веттингов (правители Саксонии).

Официальный сайт: https://www.albrechtsburg-meissen.de

Главный фасад замка Альбрехтсбург

сохранить

Автор

Фасад – самая скучная часть здания, за всю историю готики фасады частных светских сооружений так и не обрели своих особенностей и стиля (хотя есть некоторые исключения, как например особняк Кёра во Франции), перед нами снова обыкновенная коробка без каких-либо изысков.

Главный зал и декоративный потолок, замок Альбрехтсбург

сохранить

Автор

Интерьеры поражают своим разнообразием и детальной проработкой. Можно однозначно сказать, что архитектор замка обогатил стилевое направление готики и наряду с типичными элементами разработал собственные уникальные. К уникальным деталям можно отнести: сложные многогранные потолочные своды, готическе оконные рамы (саксонские окна, фото см. ниже), орнаментальное оформление потолков в различных помещениях.

Один из роскошных залов, интерьер замка Альбрехтсбург

сохранить

Автор

Готические мастера всегда отличались умением работать со светом. Зал, который мы видим на фото выше, спроектирован таким образом, чтобы от центральных колонн днём не падали тени. Подобного эффекта удалось достичь не только благодаря большим окнам, но и с помощью белого сводчатого потолка, имеющего множество дополнительных граней, они отражают лучи света сразу в нескольких направлениях.

Другие замки

За 300 лет было построено множество замков и невозможно все их включить в один обзор. Мы привели в качестве примеров лишь несколько построек, самых ярких и знаменитых. Как мы уже отмечали выше, интерьеры большинства сооружений были безвозвратно утрачены (это очевидно даже по интерьерам, которые мы включили в рейтинг), от них остались только фасады и общая планировка. Тем не менее многие здания и их описания сохранились. Ниже приведён небольшой список других известных замков.

  1. Особняк Жака Кёра в Бурже, Франция, XV век. Одно из самых роскошных готических жилых зданий Европы, на нашем сайте вы найдёте отдельную галерею по данной теме, см. по ссылке.
  2. Дворец Ка’ д’Оро (1424 — 1437) в Венеции, к настоящему времени сохранился только неповторимый готический фасад с арками и орнаментами.
  3. Вестминстерский зал (1397-1399), Великобритания, единственная сохранившаяся часть Вестминстерского дворца
  4. Замок Пьерфон (ок. 1390), один из самых впечатляющих замков Франции, был «отреставрирован» в XIX в. под руководством Виолле ле Дюка, в результате чего средневековая архитектура была практически утрачена.
  5. Дворец Дожей в Венеции, 1309-1426 гг., Италия, памятник итальянской готики, резиденция наместников (дожей) Венецианской республики;
  6. Пражский град в Чехии, крепость представляет собой комплекс зданий, построенных в разное время, среди которых сохранилось несколько построек XV века в готическом стиле с местными национальными особенностями (Владиславский зал в Старом дворце).
  7. Дворец правосудия в Руане, XVI в.;
  8. Особняк Клюни в Париже, XIV в.
  9. Шато Этилан, XV-XVI вв., особняк построил Луи Пикард, судебным пристав города Труа, Нормандия

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ СТАТЬЮ О РАЗНОВИДНОСТЯХ ГОТИЧЕСКОЙ АРХИТЕКТУРЫ (РАЗДЕЛ О СРЕДНЕВЕКОВЫХ ЗАМКАХ)

Дата последнего обновления:


СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

  • Объекты

    Исторические интерьеры

    (52)

    Галерея

    10 знаменитых готических соборов и церквей, часть 2 – от зрелой до «новой» готики

  • Объекты

    Исторические интерьеры

    (50)

    Галерея

    Классические стили. Интерьеры Зимнего дворца в работах акварелистов

  • Материалы

    Полы

    (49)

    Галерея

    Напольная мозаика (плитка) в интерьерах

  • Материалы

    Внутренние архитектурные конструкции

    (43)

    Галерея

    Арки с колоннами, декоративные перегородки и ряды арок

Комнаты средневекового замка: обзор

Средневековые замки были не просто крепостями, они также были домами лордов и дам, которые в них жили. Таким образом, они были оборудованы множеством комнат для удовлетворения потребностей людей, которые там жили.

В этой статье мы рассмотрим некоторые типичные комнаты средневекового замка и их предназначение.

Большой зал

Большой зал был сердцем средневекового замка. Это была главная гостиная и столовая, где лорд и леди замка принимали гостей, устраивали пиры и вели дела. Большой зал обычно представлял собой большую и впечатляющую комнату с камином и длинным столом, за которым сидели лорд и леди замка и их гости.

Стены большого зала часто украшали гобеленами и картинами, а пол покрывали тростником или соломой.

Узнайте больше о средневековом Большом зале.

Солар

Солар представлял собой отдельную комнату, расположенную рядом с покоями лорда и дамы. Обычно он использовался как место, где лорд и леди могли расслабиться и провести время вместе. Солар представлял собой небольшую уютную комнату с камином, украшенную гобеленами и другими предметами роскоши.

Это также было место, где лорд и леди уединялись, чтобы сбежать от шума и суеты большого зала.

Часовня

Многие замки имели свои собственные часовни, служившие местами поклонения лорду и леди, а также их дому.

Эти часовни обычно располагались рядом с большим залом, украшенным религиозными изображениями и символами. Они использовались для частных богослужений, и лорд и леди часто посещали там мессу и исповедовались.

Кухня

Кухня была важным компонентом средневековых замков, предназначенным для кормления лорда и дамы, их гостей и домашних. Это была просторная и хорошо оборудованная комната с камином, большим столом и множеством кастрюль, сковородок и посуды.

На кухне готовили еду перед тем, как подать ее в большой зал.

Узнайте больше о кухне средневекового замка

Спальни

Средневековые замки отличались целым рядом спален, которые служили спальными помещениями для лорда и леди замка, а также их гостей. Спальня лорда и дамы обычно располагалась близко к солнцу и представляла собой большое и удобное пространство с большой кроватью, камином и разнообразной мебелью.

Дополнительные спальни были разбросаны по всему замку и использовались гостями и домочадцами.

Складские помещения

В средневековых замках были специальные помещения для хранения различных припасов, включая еду, одежду, оружие и многое другое. Эти складские помещения обычно располагались рядом с ключевыми областями, такими как большой зал и кухня, и были защищены замками и решетками для защиты ресурсов замка.

Одно такое помещение, известное как маслобойня, использовалось для хранения зерна, фруктов и мяса. Другая кладовая предназначалась для хранения текстиля, такого как одежда и постельное белье. Кроме того, присутствовали арсеналы для хранения оружия и доспехов солдат и охранников замка.

Ванные комнаты

Несмотря на то, что ванные комнаты не были такими распространенными и совершенными, как современные ванные комнаты, в средневековых замках все же были ванные комнаты. Эти ванные обычно располагались рядом с большим залом и использовались лордом, дамой и их гостями.

Они были оборудованы большой ванной для купания и сливом для стока сточных вод. Эти ванные комнаты отапливались огнем и имели относительно простую конструкцию.

Башни

Средневековые замки имели башни, которые служили различным целям. Некоторые башни использовались как жилые помещения для лорда и леди, а другие использовались как оборонительные сооружения. Некоторые башни использовались как сторожевые башни, где охранники следили за окрестностями. Самые высокие башни часто использовались как место для наблюдения за окрестностями и для подачи сигналов о приближении вражеских сил.

Казармы

В замке были казармы, в которых размещались солдаты и охрана. Эти комнаты были простыми и практичными, оборудованными койками и местами для хранения оружия и снаряжения. Их разместили возле ворот замка, чтобы обеспечить быстрый доступ к солдатам во время атаки.

Заключение

В заключение, средневековые замки были не просто крепостями, они также были домами лордов и дам, которые в них жили. Каждая комната в замке служила определенной цели, от большого зала для приема гостей и столовой до кухни для приготовления пищи и казарм для размещения солдат. Эти комнаты были не только функциональными, но и роскошными и украшены, чтобы отразить богатство и статус лорда и леди, которые там жили.

Часовни для частных богослужений, солярий для отдыха и спальни для сна были важными помещениями в замке. Складские помещения, башни и ванные комнаты, хотя и не так распространены, как другие помещения, также были важными помещениями в замке и служили своей конкретной цели.

В целом, средневековый замок был не только местом защиты и обороны, но и местом проживания и быта людей, населявших его.

Средневековый Замок Интерьеры Великолепный Романтический Английский Средневековый

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

В 7 тележках

Цена:
1957,78 турецких лир

Загрузка

Мало на складе

Включены местные налоги (где применимо)

304 продажи

|

5 из 5 звезд

Вы можете сделать предложение только при покупке одного товара

Прибытие 15-19 мая , если вы заказываете сегодня.

15-19 мая

Если вы заказываете сегодня, это предполагаемая дата доставки, которая зависит от времени и местоположения обработки продавцом, времени доставки перевозчиком и вашего адреса доставки. Имейте в виду: задержки перевозчика или размещение заказа в выходные или праздничные дни могут сдвинуть эту дату.

Исследуйте другие похожие поисковые запросы

Внесен в список 4 мая 2023 г.

28 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.