Интерьер современной хрущевки: Дизайн маленькой хрущевки (59 фото)

Дизайн двухкомнатной квартиры «хрущевки» • Студия дизайна интерьера ArchiDOM

Для того, чтобы хрущевка соответствовала требованиям комфортного проживания и красоты помещения, необходимо спроектировать дизайн двухкомнатной квартиры хрущевки с учетом взглядов и потребностей семьи, проживающей в квартире.

Гостиная в хрущевке

При проектировании дизайна важно не забрать ценные сантиметры площади, которых и так не особо много, а постараться визуально их увеличить. Для этого есть несколько путей. Интерьер можно выполнить в светлых тонах. Пол также желательно покрывать светлыми материалами.

Еще одно решение проблемы увеличения пространства — использование натяжного потолка. Глянцевая поверхность потолка будет отражать предметы, что в свою очередь будет создавать ощущение высоты.

На окна лучше вешать полупрозрачные шторы. Если вы используете жалюзи, то их необходимо выбирать в светлых тонах и лучше вертикальные. Стеклянные межкомнатные двери тоже помогут в визуальном расширении комнаты.

Спальня в хрущевке

В спальне можно использовать встроенный тип кровати, освобождающий пространство на то время, когда вы не спите. Можно использовать встроенные шкафы и осветлить стены. Для спальни также будет актуален натяжной потолок.

Если вы часто приносите работу на дом, и она производится в основном на ноутбуке, то в спальне можно поставить рабочий стол. Он может быть стеклянным и размерами чуть больше ноутбука.

Кухня в хрущевке

Здесь важно учитывать экономию пространства, т. к. площадь кухни в хрущевке всегда была малогабаритной. Дизайнерские решения предлагают совмещать кухню с гостиной, что создает визуальный эффект просторного помещения.

Таким образом, кухня становится не отдельной комнатой, а рабочей площадью, используемой по конкретному назначению. Отделение кухни от гостиной с помощью барной стойки избавляет от необходимости использовать обеденный стол.

При перепланировке важно помнить запреты, касающиеся неприкосновенности несущих стен комнат. В этом случае перепланировка при оформлении документов будет признана незаконной и даже опасной. В других случаях необходимо внести изменения в БТИ по месту жительства.

Гостиная в хрущевке

Квартиры в пятиэтажках советской эпохи пользуются популярностью. Концепция инициатора массовой постройки «хрущевок» актуальна и сегодня.

Маленькое, но свое и отдельное жилье является неплохим вариантом для молодых семей, одиноких людей и тем, кому на роскошную квартиру еще лет десять работать.

Как правило, хрущевка — это помещение скромных размеров, не более тридцати квадратных метров. Маленькая кухня в хрущевке, совмещенный санузел и, если повезет, «тещин угол» без окон.

Однако есть несколько вариантов визуально расширить пространство квартиры, и привести интерьер к модным тенденциям.

Для создания понятного пространства семьям без детей или одиноким людям предлагают разрушить стены и перегородки и оформить студию с базовыми функциями.

В случае сомнений дизайнеры также склоняются к квартире-студии в модных тенденциях. Грамотное зонирование позволит сэкономить пространство и создать актуальный интерьер.

Присоединение балкона к комнате добавляет места в помещении и позволяет обустроить уголок для уединения. А если пожертвовать парой метров вглубь и разделить пространство на зоны, то у окна получится привлекательный домашний офис.

От диванов и кресел придется отказаться в пользу откидных и поворотно-откидных трансформеров. Отдельной пятиметровой кухней жертвуют в пользу столовой зоны с кухонным пространством. Дизайнеры предлагают в хрущевках сделать акцент на встраиваемой технике и функциональных системах хранения.

Если рискнули сделать отдельную спальню, то перед покупкой мебели нарисуйте схему с размерами. Обозначьте допустимое пространство между кроватью и прикроватной тумбой или стеной. В любом случае, проходы должны составлять не менее 70 сантиметров.

Визуально увеличивает размеры помещения гармоничное освещение. И помните: главный враг хрущевки — это хлам. Перед изменениями в интерьере очистите пространство от ненужных вещей.

Маленькое, но свое жилье станет предметом гордости после преобразований. Свободного пространства и уютных уголков!

Дизайн интерьера трехкомнатной хрущевки в современном стиле — фото, планировки

Каждый современный человек мечтает о большой квартире с огромным количеством комнат, которые дарят много света и пространства. Но в реальной жизни такая мечта труднодостижима. Приходится довольствоваться маленькими комнатами, каждый день борясь с недостачей места в помещениях. Именно поэтому, мастера всего мира разработали множество дизайнерских приемов в интерьере, которые бы помогли скрыть все существующие недостатки. Дизайн студия MARTYN DESIGN готова разработать для Вас дизайн трехкомнатной квартиры-хрущевки, навсегда избавив от неудобства и дискомфорта. Кроме того, наши услуги распространяются не только по всей Москве, но и в московской области.

Цена на дизайн 3 комнатной хрущевки

Интерьер помещения в определенном стиле зависит от Ваших личных вкусов и предпочтений. Немаловажным фактором является финансовая сторона вопроса. Студия MARTYN DESIGN придерживается гибкой ценовой политики, чтобы дизайнерские услуги были доступны для большого круга населения.

Стоимость услуг зависит от ряда факторов: выбранного стилевого решения, площади объекта или дополнительных пожеланий. В сферу нашей деятельности входить не только разработка дизайн-проектов, но и ремонт квартир под ключ.

Чтобы заказать услуги нашей студии Вам необходимо позвонить по номеру телефона, указанному на сайте. Если Вы сомневаетесь в выборе дизайна трехкомнатной хрущевки, то команда наших профессионалов, с учетом всех Ваших пожеланий, разработает проект идеальной квартиры, которая будет ежедневно дарить уют и комфорт своим владельцам.

Вы до сих пор считаете, что хрущевка не может выглядеть стильно и просторно? Студия MARTYN DESIGN готова доказать обратное.

Особенности дизайна интерьера трехкомнатной хрущевки

На первый взгляд «хрущевки», как называют их простонародии, далеки от совершенства:

  1. Низкие потолки и тонкие неровные стены;
  2. Крошечная кухня;
  3. Совмещенный санузел;
  4. Мало жилого пространства.

Однако, если Вы владелец трехкомнатной хрущевки, то Вам действительно повезло. При грамотной перепланировки помещений можно создать интересный дизайн-проект. Например, для увеличения комнат можно снести перегородки. Если на такой шаг Вам решиться сложно, есть возможность проделать арки в стене. Площадь помещения возможно визуально увеличить за счет безрамного остекления.

Можно обойтись и без перепланировки помещения. Увеличить пространство помогут грамотные дизайнерские решения. Например, для хрущевки трешки лучше остановится на выборе стиля, который не требует много мебели в помещении. Например, современные стили: минимализм или хай-тек.

Для дизайна трехкомнатной квартиры-хрущевки подойдут кремовые, бледно-розовые или молочно-белые тона. Насыщенные оттенки в отделке визуально уменьшат квартиру. Яркий акцент можно сделать на предметах декора.

Визуально увеличить пространство в хрущевке помогут натяжные потолки с эффектом зеркального отражения и точечные светильники.

При выборе мебели стоит, прежде всего, обратить внимание на ее функциональность и практичность, а уже потом на дизайн. Предметы мебели должны быть мобильными, например, компактные комоды, которые складываются в стену кровати.

 

 

Мнение | Горячая кухня холодной войны

Реклама

Продолжить чтение основной истории

Мнение

Автор комментария

Уильям Сэфайр

«Типичный американский дом», Москва, 1959 г. : Никсон объясняет, Хрущев жалуется. Фото автора. Кредит… Ассошиэйтед Пресс

Вашингтон

Ровно полвека назад внимание всего мира привлек один из великих конфронтационных моментов холодной войны: Никита Хрущев, напыщенный антикапиталистический лидер Советского Союза, и Ричард Никсон, вице-президент Соединенных Штатов с репутацией жесткого антикоммуниста, вступили в риторическую схватку на образцовой кухне «типичного американского дома» в 19 веке. 59 Американская выставка в парке Сокольники в Москве.

Я был на этой кухне не потому, что имел тогда какое-то отношение к Никсону, официальному хозяину выставки, а как молодой пресс-секретарь американской компании, построившей дом. Выставка была призвана показать россиянам, что свободное предпринимательство производит товары, которые делают жизнь среднего американца лучше. Однако дом моего клиента не был в официальном туре.

Вместо этого «Ник и Дик», как тут же окрестили противников, направили на выставку цветного телевидения RCA, которая в то время была настоящим чудом для потребителей. Эта демонстрация технического превосходства, должно быть, вызвала раздражение российского лидера, который заметил, что идет запись, и потребовал, чтобы «полный перевод» его выступления транслировался на английском языке в Соединенных Штатах. Никсон в роли радушного хозяина с готовностью согласился, выразив надежду на подобное отношение к его высказываниям в России.

Затем Хрущев тут же осудил недавнее объявление Соединенными Штатами «Недели порабощенных народов» , посвященной молитве за «народы, порабощенные Советским Союзом», как пример бездумной провокации. «Вы сами взбалтывали воду, — предупредил он вице-президента. «Что за черная кошка перешла тебе дорогу и смутила тебя?» Затем он обнял стоящего рядом русского рабочего: «Этот человек похож на раба?»

Никсон, пытаясь изобразить из себя Мистера Славного Парня, отметил, что российские и американские рабочие сотрудничали в строительстве выставки, и добавил: «Должен быть обмен идеями. В конце концов, вы же не все знаете ». На что Хрущев отрезал: «Если я не знаю всего, вы ничего не знаете о коммунизме , кроме страха перед ним». В свою защиту Никсон сказал: «То, как вы доминируете в разговоре… если бы вы были в Сенате Соединенных Штатов, вас бы обвинили во флибустьерстве».

Выходя из студии RCA и направляясь на безобидную выставку Pepsi, Никсон выглядел мрачным; разыгрывая любезного хозяина перед лицом агрессивного спорщика, он совершил ошибку, которую вскоре повторили лидеры всего мира. Его военный помощник, майор Дон Хьюз, высматривал место «вне запланированного маршрута», где вице-президент мог бы перегруппироваться перед толпой репортеров.

Я крикнул майору Хьюзу: «Сюда в типичный американский дом!» Он, не колеблясь, увел Никсона, Хрущева и их свиту с пути к строению, которое мы назвали «Сплитник», потому что в нем была дорожка, прорезанная посередине, чтобы толпа могла пройти внутрь.

Проблема: импульс следующей толпы угрожал протолкнуть группу через весь дом без остановки. Благодаря Гилберту Робинсону, координатору выставки (а позже главе общественной дипломатии Госдепартамента в годы правления Рейгана), я организовал исчезновение определенного участка забора, позволив толпе с другой стороны проникнуть внутрь и поймав чиновника в ловушку. вечеринка внутри дома. Никсон кинулся к перилам кухни.

Никсон: «Я хочу показать вам эту кухню. Как дома в Калифорнии. Видите вон ту встроенную стиральную машину?

Хрущев: «У нас есть такие вещи».

Никсон: «Что мы хотим сделать, так это облегчить жизнь наших домохозяек».

Хрущев: «У нас нет капиталистического отношения к женщинам».

Следующая проблема: во время этого вступительного стеба я был на кухне, но директора стояли спиной к репортерам, которые не могли слышать. Харрисон Солсбери из «Таймс», говоривший по-русски, пытался протиснуться на кухню мимо крепких русских охранников; Я объяснил им, что он был демонстратором холодильников. Они впустили Харрисона; он сидел на полу и делал заметки для прессы.

Поскольку российская пресса высмеяла заявление американцев о том, что этот дом был доступен для рабочих назвала его «Тадж-Махал» Никсон отметил, что этот дом стоил 14 000 долларов, а гарантированная государством ипотека для ветеранов позволила сталелитейщику заработать 3 доллара час, чтобы купить его за 100 долларов в месяц. Хрущев был саркастичен: «У нас есть крестьяне, которые тоже могут позволить себе потратить 14 тысяч долларов на дом».

В конце концов Никсон переключил тему конкуренции на оружие. «Не лучше ли соревноваться в относительных достоинствах стиральных машин, чем в силе ракет?»

«Да, но ваши генералы говорят, что мы должны соревноваться в ракетах», — ответил советский лидер. «Мы сильны, и мы можем победить вас».

Никсон, зная, что Советы тогда лидировали в Соединенных Штатах в области ракетной тяги, уточнил: «В наши дни спорить, кто сильнее, совершенно не по делу. С современным оружием это просто не имеет смысла. Если начнется война, мы оба проиграем.

Хрущев начал перебивать, но Никсон настаивал: «Надеюсь, премьер-министр понимает все последствия того, что я только что сказал… Поставите ли вы одну из могущественных держав в такое положение, что у них не будет другого выбора, кроме как принять диктовать или драться, значит, вы играете с самой разрушительной силой в мире».

Хрущев замолчал, а Никсон продолжил: «Когда мы садимся за стол переговоров, не может быть все так, как надо. Одна сторона не может ставить другой ультиматум».

Хрущев: «Наша страна никогда не руководствовалась ультиматумами… Звучит как угроза».

Никсон: «Кто угрожает?»

Хрущев: «Вы хотите угрожать нам косвенно. У нас тоже есть мощное оружие, и наше лучше вашего, если вы хотите конкурировать».

Никсон: «Несущественно… Я не думаю, что миру поможет повторение того, что у вас больше силы, чем у нас, потому что это тоже угроза».

Пока Никсон набирался сил в дебатах, а его противник перешел к обороне, Эллиотт Эрвитт из Magnum Photos пробрался мимо охранников и поймал Никсона, мягко ткнул пальцем в грудь удивленного Хрущева.

Охранники в конце концов раскусили мою уловку с входом, и когда я попытался привлечь фотографа Associated Press Ганса фон Нольде в качестве «демонстратора мусоропровода», оказалось, что General Electric не имеет такого устройства в этом низком помещении. стоимость кухни. В отчаянии Ганс швырнул свою камеру поверх голов участников дебатов мне в руки. Когда я подумал, что снимок сделан, я отбросил камеру. — Ты заткнул отверстие пальцем, идиот! — закричал Ганс и вернул его, привлекая взгляды охранников.

На этот раз я сделал кадр, где Никсон жестикулирует, а Хрущев слушает (включая жену моего босса Джинкс Фалькенбург на заднем плане). Мускулистый русский бюрократ протиснулся в кадр, и я не мог вырезать его, не потеряв стиральную машину справа. Я щелкнул затвором, включая всех кремлевских шишек и нарушителя (поймав его с закрытыми глазами; так ему и надо). Ассошиэйтед Пресс быстро разместило его в своей телеграфной службе до того, как российские цензоры успели заблокировать передачи, из-за чего их лидер выглядел менее чем доминирующим, и оно попало на первые полосы по всему миру.

ЗАПАДНЫЕ новости сделали Никсона победителем того, что Солсбери изначально забраковал «саммитом в Сокольниках», но Харрисон был готов изменить эту фразу на столь же аллитеративную «кухонную конференцию» по моей просьбе (мой клиент был строителем дома, а не Никсона и уж точно не русский парк). Любопытно, что когда несколько дней спустя по телевидению RCA транслировалась первая часть противостояния, в которой дружелюбный Никсон позволил Хрущеву помыкать собой, относительно немногочисленная аудитория смотрела ее с мыслью прессы, что Никсон «противился хулиган». Печатное сообщение уже проникло, особенно когда оно было подкреплено фотографией Эрвитта с уколом пальца Никсона.

Какими бы сумасбродными ни были события того дня, они происходили на напряженном фоне. Советское руководство, уже владевшее большей частью Европы, а затем объединившееся с Китаем, было настроено на господство в мире, распространение коммунизма и подрыв капитализма; это не было мифом, и окончательная победа Запада над этим распространением диктатуры отнюдь не была так несомненна, как кажется задним числом.

В такой момент оценка руководством готовности своего главного противника к сопротивлению при необходимости к борьбе становится важнейшим фактором национальной стратегии. Спецслужбы изо всех сил стараются получить правильные личные оценки на высшем уровне. Проницательный Хрущев ушел от личной словесной дуэли с Никсоном убежденным, что защитник капитализма не только упрям, но и силен духом; Позже он сказал, что сделал все возможное, чтобы добиться поражения Никсона в его 1960 президентская кампания.

После победы Джона Ф. Кеннеди в июне 1961 года новый президент провел встречу на высшем уровне в Вене с Хрущевым и впоследствии мрачно сказал репортеру Times Джеймсу Рестону, что «он просто выбил меня из колеи». Считая Кеннеди мягким прикосновением, Хрущев возвел Берлинскую стену, а затем отправил советские ракеты на Кубу; именно ядерная конфронтация показала русским, что его личная оценка воли Кеннеди была совершенно ошибочной.

Через несколько часов после кухонной конференции в резиденции нашего посла меня представили Никсону, который продемонстрировал свое понимание приоритетов капитализма, заметив: «Мы действительно отметили вашу кухню, не так ли?» 13 лет спустя на государственном ужине, сопровождавшем президента Никсона в Москву в качестве спичрайтера, я узнал бюрократа, который проложил себе дорогу на мою кухонную фотографию и, в конечном счете, на вершину коммунистической кучи: Леонида Брежнева.

Как Россия вела холодную войну с помощью стиральных машин космической эры | Дизайн

«Пора на грандиозное новоселье!» — гласит дерзкий советский плакат, на котором изображена домохозяйка в солнечно-желтом платье, распахивающая окна своего нового дома. Снаружи стоит кран, таскающий бетонные панели на место для завершения еще один новый многоквартирный дом, сверкающий жизнерадостным коммунистическим красным светом — одна из многих «хрущевок», возникших в советских городах в 1960-е годы, недорогих массивных жилых домов, которые были продуктом бешеной строительной кампании Никиты Хрущева. Представленные как современные и вдохновляющие, они вместо этого оказались тесными, переполненными и такими же хлипкими, как плакаты, которые их рекламировали.0003

Плакат, выставленный в лондонской галерее русского искусства и дизайна «Град», задает тон выставке, пытающейся заглянуть сквозь замочную скважину на отечественный советский дизайн, от революции до перестройки. Наполненная пылесосами и формочками для печенья, радиоприемниками и холодильниками, выставка объединяет коллекцию из более чем 50 предметов, чтобы дать захватывающий снимок советского дома, излучающий оптимизм хрущевских амбиций «догнать и перегнать Америку».

Плакат изготовлен в 1959-го, в том же году, когда состоялись важные «кухонные дебаты» на Американской национальной выставке в Москве, импровизированная словесная война между Хрущевым и тогдашним вице-президентом США Ричардом Никсоном, которая разгорелась, когда они ворковали по поводу последних модных идей американской дом. Поскольку каждый из них хвастался промышленными достижениями своей страны, посыл был как нельзя более ясным: СССР, возможно, запустил первый спутник — «Спутник» — двумя годами раньше, но реальность жалких условий жизни и нехватки потребительских товаров (толпы толкались, чтобы собрать использованные стаканчики Pepsi с выставки) показали, как далеко им пришлось зайти.

Экспонаты «Града» с их красочными пластиковыми корпусами и формами космической эры кажутся последствиями этой знаменательной встречи — продуктами поспешных советских попыток конкурировать и превзойти щедрость западного капиталистического потребительства. Как прозорливо писал в 1951 году американский социолог Дэвид Рисман: «Если бы русские люди могли попробовать на вкус богатства Америки, они не стали бы долго терпеть хозяев, дающих им танки и шпионов вместо пылесосов и салонов красоты».

Так при хрущевской «оттепели» военные заводы превратились в фабрики игрушек, а химические лаборатории взялись за духи. На выставке прослеживается, в частности, эволюция завода ЗИЛ, от крупнейшего в стране производителя военной техники и эксклюзивных лимузинов (красиво представленных в оригинальных масштабных моделях, представленных впервые) до производства первого в стране холодильника, самого востребованного автомобиля. после бытовой техники, в комплекте с хромированной ручкой двери автомобиля. Точно так же пороховой завод стал лидером рынка по производству кукол-роли-поли «Неваляшка» — повсеместный атрибут каждого советского детского ящика для игрушек, выпрямляющихся с веселым звоном.

На протяжении всего шоу есть отголоски других продуктов, которые кажутся двойниками своих западных аналогов. «Дизайна как дисциплины в России в то время не существовало, — говорит куратор Александра Кириак. «Они придумали термин «техническая эстетика», который был оформлен в институте и журнале, но заводы в основном полагались на импорт идей из-за границы».

Своими обтекаемыми линиями и выпуклой задней частью мотороллер «Вятка» можно было бы отделить от Vespa от Piaggio при рождении. Радиостанция Star-54, тем временем, является точной копией французского Excelsior-52, привезенного советским дипломатом и быстро реконструированного. «Это миф, что Советский Союз был изолирован, — говорит директор «Града» Елена Судакова. «Они точно знали, что происходит, и все это копировали — часто с советским уклоном».

Многие объекты пропитаны волнением космической гонки, от пылесоса Saturnas (яркий шар, окруженный золотым кольцом Сатурна) до изогнутых часов, которые могли бы быть прямо из Джетсонов. В СССР освоение космоса должно было быть коллективным делом, приносящим скромным домохозяйкам благодеяния: с планетарным пылесосом и стиральной машиной в форме ракеты домашние дела могли быть такими же захватывающими, как выход в открытый космос.

Другие предметы демонстрируют демократизацию роскоши, поскольку буржуазные аксессуары, такие как духи, стали доступны каждой женщине благодаря новым синтетическим ингредиентам. «Они утверждали, что это лучше, чем французские духи», — говорит Судакова. «Но я не уверен насчет химикатов. Моя бабушка использовала их для уничтожения тараканов».

Другие диковинки включают в себя высокотехнологичный электрический самовар, созданный, по-видимому, по образцу спутника, и первую швейную машину с электромеханическим приводом, с помощью которой прилежные домохозяйки попытаются скопировать экзотические модели Кристиана Диора, чьи модели привнесли неожиданную вспышку цвета.