Интерьер солярис 2017: Hyundai Solaris (2017-2020). Hyundai Solaris. #2

Какой выбрать Solaris: 1,4 или 1,6? — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Тестируем новый Солярис с разными моторами и коробками передач на дорогах Псковской и Ленинградской областей, а потом суммируем впечатления.

Hyundai Solaris 2017

Мой напарник по экипажу утверждает, что новый Hyundai Solaris смотрится не так выигрышно, как Verna (китайская версия). По-моему, он неправ.

Мой напарник по экипажу утверждает, что новый Hyundai Solaris смотрится не так выигрышно, как Verna (китайская версия). По-моему, он неправ.

Материалы по теме

Hyundai Solaris второго поколения вышел из тени

Вы уже ознакомились с первым тестом нового Hyundai Solaris Михаила Кулешова, проведенным в начале февраля на заводе в Питере. В конце статьи он сообщил, что я отправляюсь на большой тест-драйв в Псковскую область и позже изложу свои впечатления. Чтобы не повторяться, обращу особое внимание на «младшую» версию Соляриса, с двигателем 1.4 Kappa (99,7 л.с.) и 6-ступенчатой механикой.

Непростая оказалась задачка. Из полутора десятков машин на тесте только одна оказалась с таким силовым агрегатом. Остальные — с 1.6 и 6-ступенчатыми механикой или автоматом. Естественно, журналисты из специализированных изданий рвались за руль базовой версии. Достаточно было замешкаться на выходе из «Сапсана», чтобы не успеть к раздаче.

Неожиданный ажиотаж, если учесть, что в первом поколении Солярисов лишь 20% машин продавалось с 1,4-литровым мотором. От нового ожидают, что на младшую модификацию придется 25–30% в общем объеме продаж. Интересно, велика ли будет разница в цене по сравнению с версией 1.6? Напомню, прайс-лист пока не рассекречен, а корейцы молчат как партизаны, — даже во время застолья, когда обычно и раскрываются тайны. Не в этот раз…

Интерьер Hyundai Solaris 2017

Интерьер 1,4-литровой модификации Соляриса с механической коробкой передач.

Интерьер 1,4-литровой модификации Соляриса с механической коробкой передач.

Интерьер Hyundai Solaris 2017

По-моему, передние сиденья хороши. Напарник снова критикует: у него «висит» поясница, не находя опоры, а спина больная. Так что добавить какой-то поясничный подпор было бы неплохо.

По-моему, передние сиденья хороши. Напарник снова критикует: у него «висит» поясница, не находя опоры, а спина больная. Так что добавить какой-то поясничный подпор было бы неплохо.

Интерьер Hyundai Solaris 2017

Человек ростом в 179 см может комфортно сесть «сам за собой». Запас пространства не назовешь огромным, но это B-класс, хоть и с претензией на С.

Человек ростом в 179 см может комфортно сесть «сам за собой». Запас пространства не назовешь огромным, но это B-класс, хоть и с претензией на С.

Материалы по теме

Новый Hyundai Solaris: первый тест-драйв!

Так что говорю пока только о своих впечатлениях — не соотнося их с ценами на машину. Хотя у меня есть твердая уверенность, что Солярис второго поколения будет заметно дороже первого. Он и выглядит солиднее, и оснащен богаче… Мою уверенность подтверждают представители Hyundai, говоря, что они будут развивать кредитные программы на эту модель, с самого начала продаж предложат покупателям программу «Старт», а через два года собираются продавать в кредит 80% машин. Сейчас — вдвое меньше.

Так или иначе, но первый день, в пути от Питера до Пскова, пришлось провести за рулем Соляриса с двигателем 1.6 и механической коробкой передач. Впрочем, как пришлось? Я не мучился ни на водительском месте, ни на заднем сиденье — несмотря на то, что мой коллега Михаил Кулешов говорил о сильном шуме от задних колес. С остальными ездоками я разговаривал не напрягая голосовых связок даже на скорости за сто и слышал их отлично. В нашем экипаже оказался Андрей Федотов, руководитель службы гарантии качества питерского завода Hyundai. Он рассказывает, что шумоизоляцией задних арок в новом Солярисе занимались особенно тщательно, однако обещает обратить внимание на критику и проработать вопрос дополнительно.

Hyundai Solaris 2017

Вы уже знаете, что новый Hyundai Solaris получил увеличенную колесную базу (+30 мм), а это благотворно сказалось на плавности хода и ездовом комфорте в целом. Немного изменился и силуэт — стал более вытянутым.

Вы уже знаете, что новый Hyundai Solaris получил увеличенную колесную базу (+30 мм), а это благотворно сказалось на плавности хода и ездовом комфорте в целом. Немного изменился и силуэт — стал более вытянутым.

Это не просто обещания, так как по части управляемости довести новый Солярис до ума помогли другие коллеги из «За рулем» — редактор Александр Виноградов и главный редактор Максим Кадаков, за что им благодарны и корейцы, и специалисты из российского представительства Hyundai. По части управляемости я замечаний не слышал ни от кого, нет их и у меня. Есть небольшая претензия к подвеске: по-моему, она слишком чувствительна к мелким неровностям на дорогах — притом что серьезные переваривает довольно легко. Хотя, конечно, это не проблема машины. Дороги под Псковом не фонтан… С асфальта мы, конечно, не съезжали. Хотя дорожный просвет не так уж мал для легковушки — 160 мм.

Двигатель Hyundai Solaris 2017

Двигатель 1,4 Kappa, радующий и характером, и пониженной налоговой ставкой.

Двигатель 1,4 Kappa, радующий и характером, и пониженной налоговой ставкой.

Колесо Hyundai Solaris 2017

Изящные колпаки закрывают стальные штамповки, а за ними прячутся барабанные тормоза.

Изящные колпаки закрывают стальные штамповки, а за ними прячутся барабанные тормоза.

Hyundai Solaris 2017

В нашей комплектации нет ни камеры, ни кнопки — на этом месте стоит заглушка.

В нашей комплектации нет ни камеры, ни кнопки — на этом месте стоит заглушка.

Двигатель Hyundai Solaris 2017

Двигатель 1,6 Gamma мощнее на 23 л.с., и, конечно, с ним машина побыстрее. Но это нужно не всем.

Двигатель 1,6 Gamma мощнее на 23 л.с., и, конечно, с ним машина побыстрее. Но это нужно не всем.

Колесо Hyundai Solaris 2017

На версиях 1,6 в более дорогих комплектациях литые колеса и дисковые тормоза.

На версиях 1,6 в более дорогих комплектациях литые колеса и дисковые тормоза.

Hyundai Solaris 2017

Дорогие версии оборудованы камерой заднего вида и кнопкой открывания крышки багажника.

Дорогие версии оборудованы камерой заднего вида и кнопкой открывания крышки багажника.

Вечером первого дня ключи от версии 1. 4 фактически были у меня в руках, но уже наутро их пришлось уступить телевизионщикам, которые что-то там не успели доснять. И только на третий день я, наконец-то, смог повернуть ключ в замке зажигания. Именно так! В машинах с мотором 1.6 я нажимал кнопку стартера, ключ при этом оставался в кармане. А еще в этой комплектации нет электрообогрева ветрового стекла и подогрева подушки заднего сиденья, отсутствует средний подголовник на спинке дивана и никаких литых колес. На этой машине штампованные диски с декоративными колпаками. Вместо 7-дюймового дисплея мультимедийного комплекса с навигацией — 5-дюймовый без навигации. И главное, по-моему, отличие — задние барабанные тормоза вместо дисковых.

Hyundai Solaris 1.4: а он боец!

Тестируем новый Солярис с разными моторами и коробками передач на дорогах Псковской и Ленинградской областей, а потом суммируем впечатления.

Hyundai Solaris 1.4: а он боец!

Наше новое видео

Тест 9-местной Нивы! И необычной Гранты

3 искренних заблуждения при перевозке детей

50 л/100 км, автомат, пневмоподвеска — тест самого народного автомобиля СССР

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс. Дзен

Отзывы о Hyundai Solaris (10)

Безымянный

Hyundai Solaris 2010 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Шустрый ,компактный хэтч!! На трассе легко обойдет жирный и пузатый Ниссан мУРАНО

Недостатки:

нету

Комментарий:

Написать отзыв

Новости smi2.ru

В ожидании нового Solaris 2018


С момента своего появления на мировом рынке Hyundai Solaris неизменно оставался одной из наиболее значимых моделей для южнокорейского автопроизводителя. И, пускай первым двум поколениям седана не хватало достаточной резвости, которая присутствовала у их главного конкурента — Honda City, с появлением в 2012 году третьей версии под названием Solaris все, наконец, изменилось.

Остается надеяться, что изменения Соляриса 2017 года будут иметь принципиальный характер и поклонники автомобиля получат новое поколение седана, а не очередную рестайлинговую версию.


Hyundai Solaris


Цена от 499 000 ₽


Общая выгода до 200 000 ₽

Модель Solaris, чей дизайн основан на так называемой философии «струящихся линий» Hyundai, задала новую планку для всего, включая внешний вид, качество исполнения интерьера, безопасность и производительность. Вместе с тем, Solaris часто подвергалась критике за свое поведение на шоссе из-за недостаточной управляемости и чрезмерной легкости подвески.

С запуском обновленного Solaris в 2014 году, претерпевшего определенные косметические и конструктивные изменения, Hyundai надеялся занять лидирующую позицию на рынке. Тем не менее, стоит отметить, что это не модель нового поколения, а лишь серьезное обновление предыдущей версии.

В 2017 году ожидается серьезное обновление Соляриса. Технической информации пока доступно крайне мало. Давайте вспомним, каково было впечатление от последнего рестайлинга модели в 2014 году.
Полностью измененный фасад автомобиля придал седану свежий вид. Новый Solaris получил более массивные прожекторные фары, обновленный бампер, новые изогнутые противотуманки, новую решетку радиатора с двумя хромированными вставками и увеличенный обтекатель.

Задний профиль не претерпел серьезных изменений за исключением новых светодиодов на задних фарах и новых рефлекторов на бампере. Что касается бокового профиля, то эти граненые литые диски определенно добавили седану больше привлекательности.

Забравшись внутрь салона, вы заметите привычную приборную панель, информационно-развлекательную систему, прежний руль и контроллеры. Интерьер выдержан в светлых оттенках, топовые комплектации оснащаются сиденьями из высококачественных отделочных материалов светло-кремового цвета.

Во внутренней отделке дверей также использована кожа. В базовой и средней комплектации также предусмотрены чехлы для сидений из ткани. Благодаря использованию высококачественной пластмассы, салон выглядит неплохо, материал также приятен и на ощупь. Приборная панель перешла в наследство от прежней версии, она по-прежнему гораздо более практична, чем многие из ее конкурентов.

Показания спидометра и тахометра легко читаются, бортовой компьютер показывает вам все необходимые данные, включая средний расход и запас топлива, температуру снаружи, статус режима eco и т.д.

Передние сиденья предлагают приличную поддержку для ног и поясничные упоры, а водительское сиденье имеет все необходимые регулировки, в том числе по высоте. В то время как передние сиденья автомобиля достаточно комфортны для длительных поездок, на задних сиденьях можно немного утомиться. Несмотря на утверждения компании о том, что поддержка для ног на задних сиденьях была усовершенствована, я все-таки убежден, что это далеко не предел мечтаний.

Поскольку это был всего лишь рестайлинг, не ожидалось увидеть особых изменений под капотом, но на деле было чему удивиться, сев за руль. Проехавшись на автомобиле около 100 км, можно утверждать, что инженеры Hyundai проделали отличную работу — водить эту машину намного приятнее, чем предыдущую версию. Старая модель отлично подходила для езды в городе, но на высоких скоростях ее поведение вызывало определенные вопросы.

Я думаю, ее чрезмерно чувствительный руль и недостаточно жесткая подвеска просто не подходили для езды на таких скоростях. Поэтому для меня та версия навсегда останется городским автомобилем, который должен ездить по ровным дорогам на скоростях не выше 130-140 км/час. Обновленная модель ведет себя совершенно по-другому, благодаря более жесткой подвеске и менее податливому рулевому управлению. Способность автомобиля поглощать неровности дороги гораздо лучше, чем у старой модели. Рекомендуемый маршрут для тест-драйва позволил нам проверить возможности авто на городских дорогах, магистралях и бездорожье.

Для вашего сведения: нас в машине было трое, и мы все пришли к единому мнению, что автомобиль ведет себя очень достойно в любых условиях. На неровной дороге, где его ближайший конкурент Honda City теряется, обновленный Solaris смотрится как никогда ярко.

Кроме того, в отличие от старой модели, менее чувствительный руль дает больше удобства при езде по прямой на больших скоростях. Тем не менее, обратная связь рулевого управления и устойчивость автомобиля на высоких скоростях до сих пор не безупречны. Даже когда вы мчитесь по прямому шоссе, вам приходится немного подруливать, чтобы держать автомобиль прямо.

В рестайлинговой версии Solaris 2014 года инженеры Hyundai смогли исправить практически все недостатки предыдущей модели. С более жесткой подвеской, «более длинным» рулем, обновленным дизайном и самыми мощными дизельными и бензиновыми двигателями в сегменте Solaris стал лучшем автомобилем по соотношению цена/качество среди своих конкурентов.

Есть все основания полагать, что обновленная модель Solaris 2017 года станет самой удачной в линейке седанов Хендай.

Яхта SOLARIS — потрясающая суперяхта стоимостью 600 миллионов долларов

Яхта SOLARIS была спущена на воду в 2021 году компанией Lloyd Werft и принадлежит Роману Абрамовичу.

При длине 139,7 метра (458 футов) SOLARIS считается абсолютным гигантом в мире суперяхт и занимает 15-е место по величине в мире.

Интерьер яхты SOLARIS

Официальных фотографий интерьера яхты SOLARIS не публиковалось, поэтому точный дизайн неизвестен.

Однако, судя по минималистичной и современной планировке палуб, можно предположить, что интерьер следует той же тенденции.

Говорят, что над интерьером SOLARIS работал немецкий дизайнер Франк Нойбельт, хотя детали проекта неизвестны.

Яхта является одной из самых больших в мире, поэтому неудивительно, что на борту яхты SOLARIS могут разместиться впечатляющие 36 гостей.

Около 60 членов экипажа размещаются в каютах под палубой и готовы удовлетворить любые потребности пассажиров.

На яхте также есть большой тренажерный зал, спа-салон и несколько салонов для проведения мероприятий и приема гостей.

MY SOLARIS Технические характеристики

MY SOLARIS был построен в 2021 году немецкой верфью Lloyd Werft и стал самым большим судном, которое они когда-либо поставляли.

Общая длина яхты составляет 139,7 метра (458 футов), что на 23 метра (75 футов) короче, чем у другой известной яхты Абрамовича, ECLIPSE.

Ее ширина составляет 21,35 метра (70 футов), а осадка — 5,95 метра (19,6 футов). Ее общий вес составляет 11 247 тонн.

Яхта SOLARIS оснащена шестью двигателями MTU, которые позволяют ей двигаться со средней крейсерской скоростью 18 узлов и максимальной скоростью 20 узлов.

Внешний вид яхты SOLARIS

Внешний вид MY SOLARIS был разработан Марком Ньюсоном Лтд., австралийским промышленным дизайнером, который работал в нескольких отраслях, включая авиастроение, мебель и одежду.

Его работы легко узнать по плавным линиям и округлым формам с геометрическими элементами.

Ярким примером этого является яхта SOLARIS с ее обтекаемым видом, закругленными балконами и множеством окон.

Ее восемь палуб отделаны необычайно светлым деревом, украшающим многочисленные открытые пространства корабля.

Есть несколько раздвижных платформ для выпуска тендеров и игрушек, а также большой пляжный клуб, расположенный рядом с плавательной платформой.

Разумеется, SOLARIS включает в себя полноразмерную вертолетную площадку, а также несколько бассейнов, один из которых расположен на самой большой из палуб в кормовой части судна.

Стоимость яхты SOLARIS

Яхта SOLARIS была доставлена ​​компании Abramovic по объявленной цене в 600 миллионов долларов США, что делает ее одной из самых дорогих суперяхт в мире.

Она генерирует дополнительные 50-60 миллионов долларов США на ежегодные эксплуатационные расходы.

2017 Hyundai Solaris II Седан 1.

4 MPI (100 лс) Автомат

2017 Hyundai Solaris II Седан 1.4 MPI (100 лс) Автомат | Технические характеристики, данные, расход топлива, габариты

Главная >> Авто каталог >> Hyundai >> Solaris >> 2017 Solaris II Sedan >> 1.4 MPI (100 лс) АКПП

Автокаталог

НовостиБлог

Авторизоваться
регистр

Добавить данные для нового автомобиля

API спецификаций автомобилей

Hyundai Hyundai Solaris 2017 Solaris II седан 1,6 MPI (123 л.с.) Автоматический 1,6 MPI (123 л.с.) 1,4 MPI (100 л.с.) Автоматический 1,4 MPI (100 л.с.)

Спецификации

Hyundai Solaris Sedan, 2017, 2018, 2018, 2018, 2018, 2018, 2018, 2018, 2018, 2018, 2018, 2018, 2018, 2018, 2018, 2018, 2018, 2018, 2018, 2018, 2018, 2018, 2018, 2018, 2018, 2018, 2018,

. 2019, 2020, 2021, 2022

Какой тип кузова, Hyundai Solaris II Sedan? Седан, 4 двери, 5 мест
Какой расход топлива у Hyundai Solaris II Sedan 1. 4 MPI (100 л.с.) Автомат? 6,4 л/100 км
36,75 миль на галлон США
44,14 миль на галлон Великобритании
15,63 км/л
Насколько экономичным является автомобиль Hyundai Solaris 1.4 MPI (100 л.с.) Автомат? 149 г/км CO 2
Евро 5
Насколько быстр автомобиль, 2017 Solaris II Sedan 1.4 MPI (100 Hp) Automatic? 183 км/ч | 113,71 миль/ч
0-100 км/ч: 12,9 сек
0-60 миль/ч: 12,3 сек
Сколько мощности, Hyundai Solaris Sedan 2017 1.4 MPI (100 Hp) Automatic? 100 л.с., 132 Нм
97,36 фунт-фут.
Какой объем двигателя, Hyundai Solaris Sedan 2017 1.4 MPI (100 Hp) Автомат? 1,4 л
1368 см 3
83,48 куб. в.
Сколько цилиндров, 2017 Hyundai 1.4 MPI (100 Hp) Автомат? 4, Рядный
Какая трансмиссия, Hyundai Solaris II Sedan Sedan 2017 1.4 MPI (100 Hp) Automatic? Передний привод. Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Какова длина этого автомобиля, Hyundai Solaris Sedan 2017 года выпуска? 4405 мм
173,43 дюйма
Насколько широк автомобиль Hyundai Solaris Sedan 2017 года? 1729 мм
68,07 дюйма
Какая снаряженная масса Hyundai Solaris II Sedan 1,4 MPI (100 л.с.) 2017 г.? 1182 кг
2605,86 фунта.
Какая полная масса Hyundai Solaris II Sedan 1.4 MPI (100 Hp) 2017 АКПП? 1600 кг
3527,4 фунта.
Сколько места в багажнике Hyundai Solaris Sedan 2017? 480 л
16,95 куб. футов
Сколько передач, Какой тип коробки передач, 2017 Hyundai Solaris II Sedan 1.4 MPI (100 Hp) Automatic? 6, АКПП
  • Hyundai
    • Hyundai Solaris
      • 2017 Solaris II Седан
        • 1. 6 MPI (123 л.с.) Автомат
        • 2.3 MPI (123 л.с.)
        • 196

          90

        • 1.4 MPI (100 Hp) Automatic
        • 1.4 MPI (100 Hp)

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Все марки

Compare

0 Тип топлива

83

Hyundai Solaris II Sedan 1.4 MPI (100 Hp) Automatic 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 Specs

General information
Brand Hyundai
Model Solaris
Поколение Solaris II Седан
Модификация (Двигатель) 1. 4 MPI (100 лс) Автомат
Start of production 2017 year
Powertrain Architecture Internal Combustion engine
Body type Sedan
Seats 5
Doors 4
Технические характеристики
Расход топлива (экономичный) — городской 8,5 л/100 км
27,67 миль на галлон США
33,23 британских мили на галлон
11,76 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 5,1 л/100 км
46,12 миль на галлон США
55,39 миль на галлон Великобритании
19,61 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 6,4 л/100 км
36,75 миль на галлон США
44,14 миль на галлон Великобритании
15,63 км/л
CO 2 выбросы 149 г/км
Бензин (бензин)
Ускорение 0 — 100 км/ч 12,9 СЕД
Ускорение 0 — 62 миль 12,9 СЕК
Accelecter 0–6081. ) 12,3 с
Максимальная скорость 183 км/ч
113,71 миль/ч
Стандарт выбросов Евро 5
Соотношение веса и мощности 11,8 кг/л.с., 84,6 л.с./тонна
Отношение веса к турке 9 кг/нм, 111,7 нм/тонна
Спецификации двигателей
Двигатели
. об/мин.
Мощность на литр 73,1 л.с./л
Крутящий момент 132 Нм при 4000 об/мин.
97,36 фунт-фут. @ 4000 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Объем двигателя 1368 см 3
83,48 куб. in.
Number of cylinders 4
Position of cylinders Inline
Number of valves per cylinder 4
Fuel System Multi-point indirect injection
Двигатель с наддувом Двигатель без наддува
Пространство, объем и вес
Собственная масса 1182 кг
2605,86 фунта.
Макс. вес 1600 кг
3527,4 фунта.
Максимальная нагрузка 418 кг
921,53 фунта.
Место в багажнике — минимум 480 л
16,95 куб. футов
Емкость топливного бака 50 л
13,21 галлона США | 11 галлонов Великобритании
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 800 кг
1763,7 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 450 кг
992,08 фунта.
Размеры
Длина 4405 мм
173,43 дюйма
Ширина 1729 мм
68,07 дюйма
Высота 1469 мм
57,83 дюйма
Колесная база 2600 мм
102,36 дюйма
Передняя гусеница 1516-1510 мм
59,69–59,45 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1524-1518 мм
60–59,76 дюйма
Передний свес 830 мм
32,68 дюйма
Задний свес 975 мм
38,39 дюйма
Дорожный просвет (дорожный просвет) 160 мм
6,3 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.

© 2018 Строительная компания «Италстрой» | Все права защищены © 2018 |
Работаем для вас с 1991 г. | 190013, Санкт-Петербург, ул. Можайская 34 тел +7(812) 418-26-32