Интерьер соболь 4х4: Соболь 4х4 для охоты и рыбалки — купить от производителя

«Соболь 4х4»: отзыв потребителя | Статьи

…Восемь лет назад я твердо понял, что собственный микроавтобус,
да еще и с полным приводом — это очень практично и удобно!

Озвучить текст

Выделить главное

вкл

выкл

Такая машина занимает столько же места на дороге, сколько внедорожник, но обладает значительно более просторным и универсальным салоном. Вот только счастье было недолгим: вскоре после покупки Delica начала докучать техническими проблемами — сказался почтенный возраст: импортные запчасти пробивали бреши в бюджете. В итоге «японец» был продан, а замену ему я начал подыскивать среди новых микроавтобусов. И тут выяснилась интересная картина: выбор «полноприводников» ограничен донельзя! Все официально поставляемые к нам в страну импортные микроавтобусы по разным причинам оказались непригодными для регулярной эксплуатации на серьезном бездорожье. Оставались «УАЗ» и «Соболь 4х4». Но устаревшую донельзя ульяновскую «буханку» в качестве объекта покупки я даже не рассматривал. А «Соболь» не устроил сразу по нескольким критериям: отсутствие чисто пассажирского исполнения (в то время выпускался только 7-местный фургон), бедная комплектация, наконец — очень шумная трансмиссия…

В итоге на несколько следующих лет я пересел на обычные внедорожники, но не переставал следить за эволюцией российских малотоннажников. Постепенно «газовские» автомобили избавились от тех негативных особенностей, которые раньше вызывали неприятие: в них появился добротный интерьер кабины, на смену проблемным узлам ходовой части пришли новые импортные компоненты, а под капотом «прижился» тяговитый дизельный двигатель. Подкупила и новая трансмиссия Part Time с отключаемым передним мостом и карданными валами со ШРУСами вместо крестовин, избавившая машины 4х4 от непомерных шумов и вибраций. Последней каплей стало начало выпуска полноприводных «Соболей» в пассажирском исполнении — с 7-местным салоном и кузовом с низкой крышей. В результате в 2014 году в моем автопарке появился новенький микроавтобус ГАЗ-22177–345.

Очень быстро он превратился в мой основной разъездной автомобиль: высокая посадка облегчает навигацию по городским пробкам, большие двухсекционные зеркала с электроприводом и обогревом снимают все вопросы с обзорностью и удобством парковки, а мощный дизель Cummins позволяет с легкостью выдерживать ритм городского потока. За городом же весьма кстати пришелся круиз-контроль, который, между прочим, входит в базовую комплектацию! На шоссе «Соболь 4х4» немного плавает: на высоких скоростях порой приходится подруливать. Однако усилия на руле и педалях незначительны, обратная связь настроена на «пятерку». А еще, к моему собственному удивлению, у «Соболя» оказались очень удачными эргономика — не в последнюю очередь благодаря регулируемой в двух плоскостях рулевой колонке — и удобное водительское сиденье. Во время путешествий с женой и детьми тысячекилометровые марш-броски за рулем этой машины я переношу спокойно, хотя во многих «легковушках» уже через пару-тройку часов у меня начинает «ныть» поясница.

С учетом постоянно растущих цен на заправках весьма актуальным вопросом становится экономичность. Средний городской расход топлива у меня составил 10 л/100 км летом и до 13 зимой. (При этом благодаря наличию штатного предпускового подогревателя я не знаю, что такое проблемы с холодным пуском — в зимний период просто заранее выставляю на таймере предполагаемое время выезда и утром спускаюсь к уже прогретому автомобилю, который заводится с пол-оборота.) Ну а на трассе, если не превышать скоростной режим, удается уложиться в 9 л/100 км, что для довольно тяжелого полноприводного микроавтобуса можно считать очень достойным результатом.

Вообще, в качестве повседневного автомобиля «Соболь» оказался очень привлекательным с экономической точки зрения: могу сказать, что за первый год каждый километр его пробега обошелся примерно на 1 рубль дешевле, чем у второго автомобиля в моей семье — довольно бюджетного кроссовера Suzuki Grand Vitara. При том что в сравнении с «Соболем» у Vitara просто-таки тепличные условия эксплуатации.

По части надежности «Соболь» также не разочаровал. Эксплуатируется он у меня в очень жестких условиях: длинные трассовые перегоны на максимальной скорости (крайне нелюбимый дизелями режим), еженедельные поездки по серьезному бездорожью, да еще и участие в спортивных соревнованиях, где «Соболь» отнюдь не выглядит статистом. При всем этом за первые 40 тыс. км я столкнулся лишь с отказом аккумуляторной батареи и поломкой обгонной муфты стартера. Оба узла были заменены по гарантии.

Из моментов, которые все же вызвали замечания, могу отметить повышенный шум от работающего на высоких оборотах дизеля; отсутствие штатных поручней, облегчающих вход-выход для пассажиров, а также недостаточную освещенность салона. Впрочем, все эти моменты я подправил в процессе тюнинга: усилил шумоизоляцию, установил дополнительные диодные светильники и поручни в проемах пассажирских дверей. Пассажиры остались довольны!

Но главное — хочу отметить выдающуюся проходимость этого автомобиля: даже на шинах Michelin Latitude Cross с дорожным рисунком протектора мне удается довольно уверенно себя чувствовать и на глинистом проселке средней полосы, и в глубоких астраханских песках, и на каменистых тропинках в горах Кавказа. Заслуга этого — не только в большом дорожном просвете и огромных ходах подвески, но и в наличии в заднем межколесном дифференциале штатной электрической блокировки Eaton. Еще бы добавить буксирную проушину под задний бампер, чтобы было удобнее вытаскивать из ловушек другие автомобили! Пока же трос приходится цеплять за стремянки задних рессор, что не очень удобно.

Одним словом, микроавтобус «Соболь 4х4» показал себя машиной крайне полезной как в домашнем хозяйстве, так и в работе. По «начинке» его люксовая комплектация почти достигла уровня импортных аналогов, а проведенные в последние годы «газовцами» работы по модернизации привели к тому, что на этой машине стало приятно ездить!

Реклама

Сравнительный тест «ГАЗель-Бизнес 4х4» и «Соболь-Бизнес 4х4» – Основные средства

Соло для полного привода

П. Гаманьков, фото автора

Полноприводный фургон «ГАЗель-Бизнес 4х4» – уникальное творение российского автопрома. В первую очередь потому, что у этого автомобиля практически нет конкурентов на нашем рынке. Импортные аналоги с колесной формулой 4х4 на порядок дороже и никак не тянут на звание бюджетного фургона. А ульяновская «буханка» хоть и даст фору любому внедорожнику, все же морально устарела, и сравнивать ее с «ГАЗелью 4х4» не совсем корректно. Поэтому, когда перед тестом «нижегородца» встал вопрос поиска полноприводного «соперника», оказалось, что единственным конкурентом «ГАЗели» является ее младший брат – фургон «Соболь-Бизнес 4х4».

Первое, что бросается в глаза при осмотре нижегородских фургонов с приставкой «бизнес», это неплохое качество сборки серийных машин. Улучшения можно заметить еще при подходе к автомобилю. Если раньше зазоры между крыльями, капотом, фарами или бампером «плясали», как хотели, и с разных сторон машины могли различаться чуть ли не на сантиметр, то теперь качество подгонки деталей заметно улучшилось. Зазоры стали ровными и аккуратными, отчего машины выглядят «подтянутыми». Доработали и конструкцию сдвижной двери, теперь она легко и плотно закрывается, не оставляя зазоров. Такая точность украшает горьковские фургоны даже больше, чем обновленный дизайн.

При создании линейки машин «бизнес» горьковские конструкторы отказались от некоторых отечественных узлов и агрегатов в пользу более дорогих импортных аналогов. Изменений настолько много, что о них надо рассказать подробнее. Первой «жертвой» стало рулевое управление. В базовой комплектации все машины «бизнес» теперь комплектуются гидроусилителями ZF. Это значит, что можно забыть как страшный сон борисовские «гидрачи», качество которых вызывало массу нареканий. Другие «новинки» перечислим пунктиром – тормозная система, свечи зажигания и мотор-редуктор стеклоочистителя произведены корпорацией Bosch. Установлен карданный вал Tirsan Kardan (Турция). Двухходовый алюминиевый радиатор TRM (Япония/ Россия) вместе с новым 11-лопастным вентилятором охлаждения призваны решить извечную проблему кипящих в пробках «ГАЗелей». Сцепление и амортизаторы Sachs (корпорация ZF, Германия), подшипники КПП SKF (Швеция), синхронизаторы КПП Hoerbiger и  т.  д. Применены новые силиконовые высоковольтные провода, опоры двигателя Anvis, манжеты Rubena. Кроме того, теперь появилась возможность заказать «ГАЗель-Бизнес» с дизельным силовым агрегатом Cummins китайского производства. Все эти изменения несколько повысили стоимость горьковских машин, зато гарантия на заднеприводные «Газель-Бизнес» и «Соболь-Бизнес» теперь увеличена до 100 тыс. км. Гарантийные обязательства на версии фургонов с колесной формулой 4х4 чуть меньше – 80 тыс. км. Межсервисный интервал составляет 15 000  км, а расчетный ресурс автомобиля – 300 000 км.

«Всё лучшее – детям»

Заметно преобразился и салон «ГАЗели» (от «соболиного» он почти не отличается). Новая приборная панель, разработанная компанией EDAG, выглядит симпатично. Пластик двух цветов приятен на ощупь. Качество материалов отделки подтянули к корейскому, что в случае с нижегородскими фургонами безусловный плюс. Блок приборов с серебристыми «колодцами» лаконичен, но показания легко читаются как при дневном освещении, так и ночью – у водителя есть возможность регулировать интенсивность подсветки приборов. Новое рулевое колесо имеет удобный хват и оборудовано клавишами управления магнитолой. Да-да, я не ошибся. В базовой комплектации фургоны оснащают мр3-проигрывателем с USB-входом для флешки. Вот это аттракцион невиданной щедрости! Не говоря уже про зеркала с электроподогревом.

Семиместный грузопассажирский «Соболь» оборудован дополнительной печкой для пассажиров второго ряда. Теперь морозы не страшны. Летом сзади можно создать комфортный микроклимат с помощью сдвижных форточек и дополнительного люка в крыше.

Теперь о недостатках. Они не столь существенны, но общее положительное впечатление несколько смазывают. В первую очередь удивляет хлипкость некоторых деталей. Например, выдвижные подстаканники собраны из мелких пластиковых деталей, которые разлетаются при первом же использовании. На нашем тесте подстаканник не сдюжил с пол-литровой бутылкой воды и сломался в течение нескольких часов. Обидно? Конечно.

Похожая ситуация с пепельницей. Она сделана скорее для галочки и в открытом положении полностью нефункциональна. Окурки попросту будут вываливаться на ходу. Мелочь, но неприятно.

Пассажирский диван также остался без изменений. Спинка дивана не регулируется и расположена практически вертикально. В дальней дороге это создает много неудобств. И если место водителя можно назвать комфортным, то попутчикам не позавидуешь. Тем более, что часть пространства для ног пассажиров съедают архаичные рычаги включения пониженной передачи и блокировки дифференциалов. Мало того что они неудобны в работе, так еще и мешают второму пассажиру.

Технические характеристики фургонов
Параметр«Газель-Бизнес» ГАЗ-27057-288«Соболь» ГАЗ-27527-298
Колесная формула4х4
Количество мест в кабине, чел.37
Собственная масса, кг19601990
Грузоподъемность, кг1540810
Объем кузова, м393,7
ДвигательУМЗ-4216УМЗ-4216
Максимальная мощность, л.с.107
Максимальный крутящий момент, Н.м220 при 2500 мин-1
Коробка передач5-ступенчатая, механическая
Раздаточная коробка2 передачи, механическая
ДифференциалКонический, шестеренчатый
ПодвескаЗависимая, рессорная
Шины185/75 R16

Эх, дороги…

Теорию изучили, в салоне осмотрелись, пора и на волю. Напомню, что на нашем тесте фургоны с постоянным полным приводом «Газель» ГАЗ-27057-288 и «Соболь» ГАЗ-27527-298. И если при первичном осмотре эти машины почти одинаковы, то в движении «полноприводники» существенно различаются, даже при том, что обе машины имеют схожую полную массу («ГАЗель-Бизнес» легче всего на 30 кг) и оборудованы одинаковыми моторами УМЗ-4216.

Бензиновый двигатель развивает мощность 107 л.с. Для динамичной езды на заднеприводной «ГАЗели» его вполне достаточно, но в версии с колесной формулой 4х4 дела обстоят иначе. Полный привод просто съедает часть мощности, «ГАЗель 4х4» медленно и натужно разгоняется. Мотор приходится крутить до «красной зоны» и только потом переключаться. Постоянно досаждает гул трансмиссии, который появляется уже при скорости 40–50 км/ч. В общем, на асфальте постоянный полный привод «ГАЗели» себя полностью дискредитировал. В движении машина откровенно не понравилась, и виновата в этом только старая трансмиссия.

В «Соболе» нагрузка на систему полного привода тоже велика, но машина послушно отзывается на нажатие педали «газа», гул мостов и раздаточной коробки появляется только после 80 км/ч – для необкатанного отечественного «полноприводника» это хороший результат. Мотор легко крутится до 4000 об/мин, при желании на «Соболе» можно и полихачить. Полезная нагрузка фургона с односкатной ошиновкой всего 800 кг, поэтому можно с уверенностью сказать, что мощности мотора Еuro 3 УМЗ-4216 для «Соболя» вполне достаточно.

Есть и другие существенные различия между нижегородскими «братьями». Несмотря на полный привод, «Соболь» сохранил большой угол поворота передних колес и маневрировать на нем удобно, чего не скажешь о «ГАЗели» 4х4, которая имеет диаметр разворота 15 м против 12 м у «Соболя». При этом колесная база последнего короче всего на 14 см.

Но это на асфальте. Вне дорог общего пользования «ГАЗель» несколько реабилитировалась и даже превзошла «Соболя». Благодаря двускатной задней ошиновке «ГАЗель» не закапывается в рыхлом песке, что часто происходит с «Соболем».

Ульяновский мотор оказался довольно «эластичным», он неплохо тянет на пониженных передачах. Педаль «газа» информативна, и при включенной блокировке дифференциалов можно легко двигаться «в натяг». Коробка передач показала себя неплохо, новые синхронизаторы оказались ко двору. Теперь переключения вниз даются без труда, что было целой проблемой на старых модификациях нижегородских машин.

Рычаги включения блокировки дифференциалов и пониженной передачи, наоборот, достойны отдельного укора. Как мы уже говорили выше, они никак не вписываются в салон нижегородских грузовиков. Кроме того, работать с ними одно мучение. Блокировка включается лишь с третьего раза, а выключается и того хуже. Иногда «закусывает» так, что приходится раскачивать машину вперед/ назад, чтобы «выбить» рычаг. Молодой водитель, незнакомый с отечественными «раздатками» а-ля УАЗ, может и не справиться с такой задачей.

Клиренс у «нижегородцев» маловат. По официальным данным, он составляет у «Соболя» 205 мм, у ГАЗели – 190 мм. Но наши замеры показали результат около 180–190 мм у обоих автомобилей. Этого недостаточно для настоящего бездорожья, «ГАЗель» и «Соболь» рассчитаны на осеннюю слякоть и заснеженные дороги.

На доработку

Горьковские малотоннажники в целом создают хорошее впечатление. Толковые доработки и изменения в конструкции позволяют надеяться на светлое будущее «газовских» фургонов. Понравился приемистый двигатель и доработанная КП.

Другой вопрос – версии «ГАЗели» и «Соболя» с колесной формулой 4х4. Постоянный полный привод заметно мешает машинам работать. Они стали более грузными и неповоротливыми. Постоянный гул трансмиссии раздражает. Да и проходимость малотоннажников не впечатляет. Возможно, пришло время отказаться от старой «советской» раздаточной коробки и поискать достойную импортную замену. А пока что лучше довольствоваться заднеприводными версиями «ГАЗель» и «Соболь».

Образец ткани Schumacher Shock Wave Sand & Sable 4×4

  • Ручная работа

  • Материалы: Материал покрытия: Хлопок, Шелк

*** Мы не продаем ткани метражом. Это образцы ткани для наших наволочек.***

Schumacher Shock Wave Sand & Sable | Образец ткани 4×4 дюйма
• Из-за большого повторения цвета омбре у вас есть два варианта образцов ткани:
— светлая бронза
— темная бронза

Наволочка доступна по следующей ссылке:
https://etsy.me/3xu3ZZy

Изображения © Хлоя и Олив

Да!
У нас бесплатная бесплатная доставка всех образцов ткани. Перейдите по этой ссылке, чтобы заказать образцы ткани: https://etsy.me/34nCd2s

Мы делаем все возможное, чтобы сфотографировать и запечатлеть истинные детали ткани всех наших изделий, предлагаемых в нашем магазине, но иногда вам просто нужно увидеть и почувствуйте ткань в вашем доме. Хотя мы бы хотели, чтобы все мониторы отображали цвета одинаково и максимально реалистично, разные мониторы и мобильные устройства отображают цвета по-разному. Имея это в виду, мы упростили заказ образцов ткани размером 4×4 дюйма.

Посетите страницу Chloe & Olive, чтобы узнать о сроках производства.

Все наволочки изготавливаются индивидуально вручную и на заказ компанией Chloe & Olive в нашей студии. Пожалуйста, просмотрите наши списки для нашего текущего времени производства. Сюда не входят выходные и праздничные дни. Все наши наволочки отправляются почтой USPS, поэтому доставка занимает 3-5 рабочих дней. Быстрая доставка доступна для покупки в процессе оформления заказа. Пожалуйста, подождите 10-18 дней для доставки подушек, если не указано иное. Они поставляются отдельно. Мы не несем ответственности за утерянные или украденные посылки, доставка которых была подтверждена перевозчиком.

Вставки/подушки НЕ включены в стоимость. Каждая наволочка изготавливается вручную и закрывается нашей фирменной открытой латунной молнией, так что вы можете надеть наволочку на существующую вставку для подушки или купить новую вставку здесь, https://etsy. me/2G6FqeT.

Фактический размер всех наших наволочек соответствует указанному размеру. Таким образом, наша наволочка для подушки размером 20×20 дюймов имеет размер 20×20 дюймов и подходит для вкладыша для подушки размером 22 дюйма.

Следующие рекомендации относятся только к наволочкам Chloe и Olive:
КВАДРАТНЫЕ
14×14” чехол = 15×15” вкладыш
16×16” чехол = 17×17” вкладыш
17×17” чехол = 18×18” вкладыш
18×18” чехол = 20×20” вкладыш

5 19×195 19×195 крышка = вставка 21×21″
крышка 20×20″ = вставка 22×22″
крышка 22×22″ = вставка 24×24″
крышка 24×24″ = вставка 26×26″
крышка 26×26″ = вставка 30×30″
крышка 28×28″ = вставка 32×28″ Вставка 34×34 дюйма

ПОЯСНИЦА
Крышка 8×16″ = Вставка 8×17″
Крышка 8×18″ = Вставка 8×20″
Крышка 8×20″ = Вставка 8×22″
Вставка 8×22″ = Вставка 8×24″ вставка
Крышка 12×18” = Вставка 12×20”
Крышка 12×20” = Вставка 12×22”
Крышка 12×22” = Вставка 12×24”
Крышка 12×24” = Вставка 12×26”
Крышка 12×26” = Вставка 14×26”
12×34 дюйма

Шаги для измерения чехла на подушку (съемного)

1. Снимите чехол подушки со вставки/наполнителя

2. Выверните чехол наизнанку и положите на ровную поверхность

3. Измерьте расстояние от внутреннего шва до внутреннего шва (длина + ширина) гибкой рулеткой для размер наволочки

Пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой, если у вас есть какие-либо вопросы. Мы рады помочь.

Мы не принимаем возврат или обмен. Все наши индивидуальные наволочки ручной работы изготавливаются на заказ специально для вас.

Образцы ткани отлично подходят, если вам нужно увидеть цвет или текстуру ткани перед заказом подушки. У нас есть бесплатная бесплатная доставка на все образцы ткани. Вы можете заказать образцы по адресу https://etsy.me/34nCd2s

. Мы делаем все возможное, чтобы сфотографировать и запечатлеть истинные детали ткани всех наших изделий, предлагаемых в нашем магазине, но иногда вам просто нужно увидеть и почувствовать ткань. в твоем доме. Хотя мы бы хотели, чтобы все мониторы отображали цвета одинаково и максимально реалистично, разные мониторы и мобильные устройства отображают цвета по-разному. Имея это в виду, мы упростили заказ наших полноприводных автомобилей.

Да! Пропустите строку и выберите доставку USPS PRIORITY EXPRESS в процессе оформления заказа. Заказы отправляются на следующий рабочий день. Отправляем с понедельника по пятницу. Если заказ размещен в пятницу, посылка будет отправлена ​​в следующий понедельник.

Если вы получили поврежденный, отсутствующий, неправильный товар или проблему с вашим заказом, пожалуйста, сообщите нам в течение 3 дней с момента получения. Клиент обязан проверить все поставки в течение 3 рабочих дней с момента получения. Любые повреждения, возникшие в результате стирки вещей клиентом (мы рекомендуем только химчистку), не будут заменены или отремонтированы.

Переключатель салона сиденья Mercury Sable Dash

Чтобы найти переключатель салона Mercury Sable Dash Seat в ближайшем к вам переработчике, просто введите ГОД своего автомобиля и свой почтовый индекс в форму выше и нажмите кнопку «НАЙТИ». . (То, что вы видите ниже, является предыдущим поиском внутреннего переключателя сиденья приборной панели Mercury Sable и не включает все внутренние переключатели сиденья приборной панели в ВАШЕМ регионе.)
Эта деталь также известна как переключатель приборной панели Mercury Sable; Переключатель салона Mercury Sable; Mercury Sable Dsh/Int/Seat Switch; Переключатель сиденья Mercury Sable.

All Makes>

Mercury>

Соболь>

Внутренний переключатель сиденья приборной панели

2001 Sable
Seat Seat Seat Switch
-01 (8/00) Sable Sable Seal Seat Seat Seat Switch -01 (8/00). GT, K, ABS, 4D 0 00200152 Позвоните Шоу.0089 2001 Sable
Dash Seat Sead Switch
3-01, GS, PM 0 210291 $ 35,00 CHECKER AUTO SALVAGE
855-890-95010140 ELLVER 35496 35496 35496 35496 35496 35496 35496 35496 35496 35496 35496 35496 35496 35496 35496 35496 35496.
2001 SABLE
Dash Seat Interior Switch
RF 0 3930 $35.00 Kramer’s Auto Parts
855-890-9503 Ext 711274
Kramer’s Auto Parts, Grand Island, NE 68803
2001 SABLE
Dash Seat Interior Switch
HLP,INT LTS 80863 0 Call Auto Outlet Dismantler
855-889-9345 Ext 937926
Auto Outlet LLC, Concordia, KS 66901
2001 Sable
Dash Seat Switch Switch
HLP, W-FOGS, на приборной панели, протестировано 99000 C12076 $ 35,0093

C12076 $ 35,0093

C12076 $ 35,0093

C12076 $ 35,0093

.

© 2018 Строительная компания «Италстрой» | Все права защищены © 2018 |
Работаем для вас с 1991 г. | 190013, Санкт-Петербург, ул. Можайская 34 тел +7(812) 418-26-32