Содержание
MAP — FS — Радиоцентр СМИ [Advance-RP] | BLASTHACK
MAP — FS — Радиоцентр СМИ [Advance-RP] | BLASTHACK — Explosive Gamehacking
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
#1
Описание:
Интерьер радиоцентров СМИ.
Доступные команды:
- /arpcnns — телепорт в холл
Скриншоты:
Advance-RP CNN Studio (interior)(https://yadi. sk/a/oYNuf0Iu3RWKaP)
Автор:
Маппер с Advance-RP (не знаю)
Исходный код:
[Pawn] Advance-RP CNN studio mapping (interior) (.pwn) — Pastebin.com(https://pastebin.com/8xdjz303)
Скачать: (*.pwn)
arp_cnn_studio.pwn(https://yadi.sk/d/MQAILNY23RYLGX)
Реакции:
eiuhuth
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Автоскрин+/time для ARZ
- DopiNg
- Помощь
- Ответы
- 12
- Просмотры
- 804
Помощь
DopiNg
Неактуально Lua
[ARZ] Бот для газет
- NikitaGrozzniy
- Читы
2
- Ответы
- 19
- Просмотры
- 3K
Читы
COSMIK
Lua | Отправка сообщений в чат с задержкой
- NaYke
- Вопросы
- Ответы
- 1
- Просмотры
- 137
Вопросы
Vespan
Lua
SMI Helper for Absolute Role Play
- Sanchez.
- Биндеры
- Ответы
- 14
- Просмотры
- 4K
Биндеры
RADMIR CHEAT
Неактуально Lua
[ARZ] SMIHelper V1.2 (Редактирование!) Помощник для сотрудников СМИ
- Tema05
- Биндеры
8
9
10
- Ответы
- 139
- Просмотры
- 66K
Биндеры
kasposadpo
Поделиться:
Поделиться
Ссылка
Сверху
Снизу
Первые комплексы Patriot уже на боевом дежурстве – впечатляющее видео
Зенитные ракетные комплексы Patriot, которые Украине передали союзники, уже заступили на боевое дежурство. Об этом рассказал командующий Воздушными силами ВСУ Николай Олещук, пишут «Комментарии». Он также обнародовал видео, на котором запечатлен ЗРК Patriot под управлением украинских воинов.
Первые комплексы Patriot уже на боевом дежурстве – впечатляющее видео
Подписывайтесь на наш Telegram-канал,
чтобы первыми узнать о самых важных событиях!
«Современная западная техника имеет свои особенности, но наши защитники неба быстро ее овладевают, и уже готовы уничтожать российского оккупанта . Воздушные Силы наконец-то получили то, к чему так стремились – оружие против «баллистики» , — прокомментировали в командовании.
В Воздушных силах заметили, что современная западная техника имеет свои особенности, но наши защитники неба быстро ее овладевают, и уже готовы уничтожать российского оккупанта.
Командир дивизиона позволил мне несколько протестовать Patriot. Спасибо, Артем, давно мечтал это сделать! А еще спасибо западным партнерам, руководству государства и войска, что Воздушные Силы наконец-то получили то, к чему так стремились – оружие против «баллистики», – написал Николай Олещук.
Ранее спикер Воздушных сил Юрий Игнат отметил, что один дивизион начал работать еще несколько дней назад.
«У нас уже есть ЗРК Patriot. Постепенно нам поступают другие образцы западного вооружения. Итак, пазлы нашей противовоздушной обороны складываются. Конечно, мы с нетерпением ждем самолетов F-16. За более чем год широкомасштабного вторжения России в Украину многочисленные атаки российских дронов и ракет несколько истощили нашу ПВО. Поэтому нужно ее усиливать. Мы постоянно работаем над тем, чтобы от партнеров поступали другие зенитные ракетные комплексы разного радиуса действия», — рассказал спикер Командования Воздушных Сил полковник Юрий Игнат.
Справка. ЗРК Patriot – дальнобойный комплекс, который может доставать цели на расстоянии до 150 км. Это позволит как можно дальше отгонять российскую авиацию от украинских границ. Также комплекс может сбивать баллистические цели – на расстоянии 40 км. Это первые комплексы, которые смогут уничтожить «Искандеры».
Сейчас у Украины на вооружении есть современные западные зенитные ракетные системы NASAMS, IRIS-T, Patriot, SAMP/T, Crotale, Gepard и другие, хоть и в небольшом количестве.
Как писали «Комментарии», в ВСУ отметили, что задачей американских батарей ПВО остается прикрытие объектов критической инфраструктуры.
Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Кавани снова наносит удар, Икарди забивает четыре мяча за «Самп»
Автор: Reuters Staff
Чтение за 4 минуты
МИЛАН (Рейтер) – Эдинсон Кавани снова нанес удар, обеспечив «Наполи» победу над «Пармой» со счетом 2:1 и вдохнув новую жизнь в Серию А вызов в воскресенье, в то время как аргентинский подросток Мауро Икарди забил четыре гола в разгроме «Сампдории» со счетом 6-0 скромной Пескаре.
Игрок «Милана» Джампаоло Паццини (слева) борется за мяч с Гульельмо Стендардо из «Аталанты» во время матча итальянской серии А на стадионе «Атлети Адзурри д’Италия» в Бергамо, 27 января 2013 года. REUTERS/Alessandro Garofalo
Кавани пережил разочаровывающий день, пока не забил свой 18-й гол в сезоне на 84-й минуте, положив конец беспроигрышному домашнему рекорду «Пармы» и оставив «Наполи» на три очка позади лидера «Ювентуса», который в субботу сыграл вничью 1:1 с «Дженоа».
«Рома» оправдала свою репутацию самой зрелищной команды Серии А в еще одном результативном матче, на этот раз сыграв вничью 3:3 в «Болонье».
«Рома», занявшая восьмое место, у которой лучшая атака и вторая худшая защита в лиге, дважды лидировала в первом тайме и уступала 3:2 в начале второго, прежде чем Панайотис Тахцидис принес им очко.
Стефан Эль-Шааравей забил свой 15-й гол в сезоне и принес «Милану» победу со счетом 1:0 над «Аталантой» из 10 человек и поднялся на пятое место с 37 очками.
«Милан» на одно очко опережает «Фиорентину», которая проиграла со счетом 2:1 голу Лукаса Кастро на 88-й минуте в ворота «Катании», и всего на три очка отстает от миланского «Интера», уступившего дома «Торино» со счетом 2:2.
Интеру понадобился гол Эстебана Камбьяссо на 66-й минуте после того, как Риккардо Меджорини забил гол с обеих сторон в перерыве, чтобы вывести гостей вперед. Кристиан Киву вывел «Интер» вперед на пятой минуте со штрафного.
Похожие репортажи
Тьяго Рибейро сравнял счет на 90-й минуте, сравняв счет с «Кальяри» в домашней ничьей с «Палермо» (1:1) в их битве за вылет.
Палермо, один из последних на 19-м месте, были в ярости, полагая, что вбрасывание в преддверии гола Кальяри должно было быть предоставлено им.
Фабрицио Микколи и тренер Джан Пьеро Гасперини удалены за протест со скамейки запасных.
«Удинезе» обыграл «Сиену» со счетом 1:0 в другом матче.
Победа «Наполи», занявшего второе место в «Парме», привела их к 46 очкам в 22 играх, на три отставания от «Ювентуса» и на три от «Лацио», который проиграл дома «Кьево» в субботу.
«Парма» — отличная команда, которая упорно работает и никогда не сдается, — сказал главный тренер «Наполи» Вальтер Маццарри. «Мы очень довольны этой фундаментальной победой.
«Мы превзошли все ожидания, но мы также должны помнить, что каждая игра в Италии действительно сложна».
«Наполи» вышел вперед на 20-й минуте, когда Марек Гамшик завел офсайд и пробил Антонио Миранте.
Форвард сборной Уругвая Кавани не особо радовался тому, что он промахнулся головой, а затем не вовремя нанес передачу вразрез, в результате чего перед самым перерывом ему оставалось бы бить только Миранте.
«Наполи» небрежно сравнял счет на 74-й минуте, когда Никола Сансоне прострелил мимо Паоло Каннаваро и попал между Морганом Де Санктисом и ближней штангой.
Кавани упустил еще один шанс, нанеся удар после выхода на свободу, но через две минуты исправился, оторвавшись от защитника «Пармы», легко обогнул Миранте и забил в пустые ворота.
Пенальти Эдера открыл ворота «Сампдории» сразу после получаса, а Икарди открыл счет за четыре минуты до перерыва.
Педро Обианг забил гол через пять минут после перерыва, прежде чем Икарди сделал 16-минутный хет-трик, добавив его к своим двум голам в победе над «Ювентусом» со счетом 2:1 ранее в этом месяце.
Алессандро Флоренци вывел «Рому» вперед на девятой минуте после паса Франческо Тотти, а бывший нападающий «Милана» и «Фиорентины» Альберто Джилардино через восемь минут сравнял счет в пользу «Болоньи».
Пабло Освальдо вывел «Рому» вперед, забив 11-й гол в сезоне, но Маноло Габбьядини снова вырвался на уровень «Болоньи» еще до получаса.
«Болонья», выигравшая у «Ромы» со счетом 3:2 в начале сезона, впервые вышла вперед через девять минут после перерыва, когда Кристиан Паскуато воспользовался неразберихой в обороне «Ромы», прежде чем Тахцидис головой нанес удар со штрафного 74-я минута.
Действие продолжалось до финального свистка, когда Алессандро Диаманти дважды попал в каркас ворот команды «Болонья».
Репортаж Брайана Хоумвуда; Под редакцией Марка Медоуза и Сони Оксли
SA-MP Мод многопользовательской игры San Andreas для Grand Theft Auto (GTA SA)
О SA-MP
SA-MP — бесплатный мод многопользовательской онлайн-игры для ПК-версии Rockstar Games Grand Theft Auto: Сан-Андреас (тм).
Выпущен SA-MP 0.3.7 :: Опубликовано SA-MP 1 мая 2015 г.
Вышел SA-MP 0.3.7! Вы можете найти его на странице загрузки.
Обновления SA-MP 0.3.7
— Добавлено более 500 новых идентификаторов объектов, включая трюковые объекты и наземные объекты.
— Изменение размера шрифта интерфейса.
— Несколько новых вариаций скинов полицейских из Сан-Андреаса.
— Сервер управления дверями и окнами автомобиля.
— Возможность добавить сирены для полицейских машин без опознавательных знаков.
— Простая система статических актеров, упрощающая создание NPC-акторов для магазинов.
— множество исправлений ошибок и новых функций сценариев.
Особая благодарность серверу Matite и GamerX за предоставление новых идентификаторов объектов.
Спасибо всем, кто тестировал новую версию, пока она была в тестировании.
Надеемся, вам понравится новая версия. Пожалуйста, проверяйте наличие обновлений.
Выпущен SA-MP 0.3z :: Опубликовано SA-MP 13 фев. 2014
Вышел SA-MP 0.3z! Вы можете найти его на странице загрузки.
Обновления SA-MP 0.3z
SA-MP 0.3z в основном является обновлением безопасности для ветки SA-MP 0.3. Нам также удалось включить несколько функций и исправлений.
— Дополнительный режим компенсации запаздывания повышает точность синхронизации.
— Новые обратные вызовы сервера позволяют лучше контролировать игру.
— Функции сетевой статистики облегчат администрирование серверов.
— Исправлены ошибки проверки диапазона в браузере серверов.
— Исправляет проблемы с управлением мышью в меню игры.
— множество незначительных обновлений безопасности как для клиента, так и для сервера.
Спасибо всем, кто помог протестировать 0. 3z!
Выпущен SA-MP 0.3x :: Опубликовано SA-MP 31 января 2013
SA-MP 0.3x теперь доступен! Перейдите на страницу загрузки, чтобы получить его.
Функции SA-MP 0.3x
— Новая система предварительного просмотра моделей облегчает поиск скинов игроков, типов транспортных средств и моделей объектов в игре.
— Расстояние прорисовки объектов может быть установлено на любое расстояние, что уменьшает всплывающие окна в пользовательских областях.
— Улучшено изменение цвета объектов и материалов.
— улучшена синхронизация анимации для игроков, несущих предметы.
— Система огня, дружественная к транспортным средствам, для серверов, использующих команды.
— Добавлены новые шляпы и прически.
— Много важных изменений в сетевой системе SA-MP, которые снижают нагрузку на сеть и повышают безопасность для владельцев серверов.
Спасибо всем, кто тестировал 0.3x на этапе тестирования!
Выпущен SA-MP 0.3e :: Опубликовано SA-MP 8 мая 2012 г.
Вышел SA-MP 0.3e! Как обычно, новая версия находится на странице загрузки.
Возможности SA-MP 0.3e
— Множество мелких исправлений ошибок, включая обновления безопасности.
— Множество новых объектов для отображения, включая стены и дома.
— Серверы теперь могут изменять текстуры и цвета объектов.
— Новые функции сценариев для большего контроля над игровой камерой.
— Новые инструменты упрощают редактирование прикрепленных объектов.
— Новая анимация и модель наручников/ареста.
— Текстовые функции для создания пользовательских знаков.
— На серверах есть возможность включить курсор мыши, чтобы вы могли щелкать изображения/текст.
Спасибо всем, кто тестировал 0. 3e и оставлял отзывы! Пожалуйста, проверьте еще раз для следующего обновления SA-MP.
Выпущен SA-MP 0.3d :: Опубликовано SA-MP 1 декабря 2011 г.
Вышел SA-MP 0.3d! Вы можете найти его на странице загрузки.
Особенности SA-MP 0.3d
— Поддержка аудиопотоков Shoutcast/Icecast.
— Значительные улучшения производительности и более плавный игровой процесс.
— Улучшения синхронизации, включая пассажирские перевозки и мотоциклы.
— Новые модели, в том числе сменный торговый центр, воздушный шар, шапки пожарного.
— Вы можете перемещаться по объектам, прикрепленным к движущимся объектам и объектам, прикрепленным к транспортным средствам.
— Серверы могут удалять статические здания с карты.
— Теперь движущиеся объекты могут плавно вращаться.
— Множество новых функций сценариев и обратных вызовов для серверов SA-MP.
Спасибо всем игрокам и владельцам серверов, которые помогли протестировать эту новую версию.
Выпущена версия SA-MP 0.3c :: Опубликовано SA-MP 29 декабря 2010 г.
Доступно новое обновление клиента и сервера SA-MP! SA-MP 0.3c можно найти на странице загрузки.
Функции SA-MP 0.3c
— Переработанная система автомобильных номерных знаков
— Объекты-частицы для таких эффектов, как огонь
— Включает новые и переработанные модели, такие как шляпы и очки, которые можно носить
— Двигатели транспортных средств и свет теперь могут управляться сервером
— Теперь вы можете проезжать пассажиром практически с любым оружием
— Изменение цвета шрифта в чате и диалоговых окнах
— Несколько улучшений сценариев сервера и также исправлены ошибки
Особая благодарность за этот релиз серверу GamerX и команде бета-тестирования SA-MP, которые предоставили иллюстрацию.
Выпущена версия SA-MP 0.3b :: Опубликовано SA-MP 21 августа 2010 г.
Выпуск безопасности и исправления ошибок SA-MP (0. 3b) теперь доступен на странице загрузки.
Этот выпуск также включает некоторые новые функции и улучшения для SA-MP. Вот краткое изложение:
Обновления для игроков
— Важные обновления безопасности клиента
— Обновления и исправления в браузере сервера SA-MP, включая поиск имени хоста для избранного и обработку URL-адресов samp://
— Улучшенная синхронизация проигрывателя и анимации
— Ведение журнала чата и отметка времени
— Файлы, включая снимки экрана, теперь сохранить в папку пользовательских файлов GTA San Andreas
— Нет ограничений на размер разрешения экрана
— Несколько исправлений сбоев и многое другое
Обновления для серверов
— Новые функции скорости и вращения автомобиля
— Возможность отслеживать все анимации игрока
— Игроки могут быть запрограммированы на удержание объектов
— Потоковый HTTP-клиент для пешки (бета)
— Новый лимит объектов 400 и возможность изменять расстояние прорисовки объекта
— Множество исправлений ошибок и многое другое
Как всегда, мы надеемся, что вы наслаждайтесь этим обновлением. Пожалуйста, зайдите еще раз, чтобы узнать больше.
Выпущена версия SA-MP 0.3a :: Опубликовано SA-MP 17 октября 2009 г.
Вышел SA-MP 0.3a! Как обычно, новое обновление доступно на странице загрузки.
Это первое крупное обновление SA-MP после SA-MP 0.2, и оно содержит больше функций и исправлений, чем может быть перечислено на этой странице.
Вот краткий обзор некоторых новых функций в SA-MP 0.3a:
— До 500 игроков на сервер и до 2000 транспортных средств.
— Новое табло, чат и другие интерфейсы, управляемые мышью.
— Видимые повреждения автомобиля и ремонт автомобиля.
— NPC-боты, которые могут водить поезда, самолеты и многое другое.
— Игра полностью контролируется сервером.
— Улучшена синхронизация, включая серфинг транспорта.
— Множество новых функций сценариев.
— Множество исправлений ошибок и сбоев — SA-MP 0.3a пока самая стабильная версия!
Мы надеемся, что вам понравится новая версия SA-MP, и, пожалуйста, проверяйте обновления для исправления ошибок 0. 3.
Выпущен SA-MP 0.2X :: Опубликовано SA-MP 20 ноября 2008 г.
Доступно обновление безопасности SA-MP 0.2 (SA-MP 0.2X). Вы можете найти его на странице загрузки. Всем игрокам SA-MP и владельцам серверов рекомендуется выполнить обновление.
Список серверов SA-MP 0.2.2 будет прекращен. Клиенты SA-MP 0.2.2 не могут подключаться к серверам 0.2X.
Это обновление включает исправления клиента/сервера версии 0.2.2 R3, а также следующее:
— Исправлена небезопасная обработка личных сообщений.
— Исправлена проблема с фрагментацией пакетов/MTU.
— Различные обновления безопасности для сетевого кода и логики соединения.
— Обновления безопасности для двоичных файлов клиента.
— Убрано сжатие векторов прицеливания для повышения точности.
— Добавлены секунды в журналы сервера, а также отображаются необработанные входящие UDP-соединения.
— OnVehicleMod/OnVehiclePaintjob/OnVehicleRespray включает исходный идентификатор игрока.
— добавлен OnPlayerUpdate, обратный вызов для каждого обновления сети игрока. Это поможет античиту на стороне сервера.
— Количество скриптов фильтров ограничено до 16.
Версия SA-MP, ранее разрабатывавшаяся как 0.2.5, станет SA-MP 0.3 во избежание путаницы.
Выпущен клиент SA-MP 0.2.2 R3 :: Опубликовано SA-MP 20 июня 2008 г.
Чтобы решить недавнюю проблему безопасности, мы выпустили клиент SA-MP 0.2.2 R3. Он доступен на странице загрузки. Это необязательное обновление
, хотя настоятельно рекомендуется. Клиент SA-MP 0.2.2 R3 работает на всех серверах SA-MP 0.2.2.
Обновления для сервера SA-MP 0.2.2 в настоящее время не требуются.
Отдельно
из обновлений безопасности клиент 0.2.2 R3 также исправляет некоторые сбои/ошибки
из предыдущих версий. Были сделаны следующие обновления:
— Удален весь код SAC. Это устраняет уязвимость безопасности, упомянутую ранее.