Интерьер skoda yeti: Skoda Yeti . Skoda Yeti

Содержание

ŠKODA YETI 2018 — Обзор моделей на официальном сайте ŠKODA в России

Архивная модель

ŠKODA YETI

ОБНОВЛЕННЫЙ KODIAQ

ŠKODA YETI — ИДЕАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ АКТИВНОЙ СЕМЬИ!

Автомобиль ŠKODA YETI — это внешность городского кроссовера и техническая оснащенность настоящего внедорожника, рассчитанного на эксплуатацию в самых сложных условиях.

Полный привод ŠKODA YETI 4х4 обеспечивает возможность путешествий без ограничений — заснеженные поля, лесные и сельские дороги, разбитое асфальтовое покрытие больше не являются препятствием на вашем пути.

Трансформируемый салон позволяет быстро и просто увеличивать вместимость автомобиля. Технологии и надежные элемент пассивной защиты гарантируют идеальную безопасность водителю и пассажирам. А вспомогательные системы управления помогают даже начинающему водителю припарковаться в самом маленьком пространстве оперативно и точно.

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ŠKODA YETI

АВТОМОБИЛИ ŠKODA В НАЛИЧИИ

АКТУАЛЬНЫЙ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ŠKODA

RAPID

RAPID HOCKEY EDITION

RAPID SPORT EDITION

OCTAVIA

OCTAVIA

OCTAVIA HOCKEY EDITION

KODIAQ

KODIAQ

KODIAQ SPORTLINE

KODIAQ LAURIN & KLEMENT

SUPERB

SUPERB

SUPERB COMBI

KAROQ

KAROQ HOCKEY EDITION

ДИЗАЙН ДЛЯ ГОРОДСКИХ ДЖУНГЛЕЙ

Тот факт, что этот кроссовер создан для повседневных поездок, очевиден с первого взгляда — продуманная респектабельность в городских джунглях, динамичный силуэт и элегантность за счет элементов, окрашенных в цвет кузова.

Концепция SUV от ŠKODA

После рестайлинга, проведенного в духе современного языка дизайна ŠKODA, своеобразие и очарование облика YETI предстали в новом измерении. Дизайн является отражением среды, в которой автомобиль проводит большую часть времени. YETI обладает характерной внешностью городского кроссовера. Воплощая стиль мегаполиса, большинство элементов внешнего оснащения, таких как боковые молдинги, накладки на пороги и нижние части бамперов, окрашено в цвет кузова.

Свежий и сильный

В обновленной передней части кузова сделан акцент на горизонтальные элементы, фирменную решетку радиатора и рестайлинговые фары. Впервые для данной модели в качестве опции предлагались биксеноновые фары и встроенные светодиодные дневные ходовые огни. Четкий контур передних фар придает автомобилю респектабельный и благородный вид. На бампере, расположенном под решеткой радиатора, доминирует широкий воздухозаборник, заканчивающийся обтекаемым спойлером. В духе нового языка дизайна ŠKODA, передние противотуманные фары сделаны более прямоугольными и располагаются по бокам нижней части бампера.

Чистый и выразительный стиль

Задняя часть кузова Yeti также подверглась рестайлингу, включая силуэт двери багажного отделения с еще более строгой формой фирменных C-образных задних фонарей (в качестве опции предлагались светодиодные задние фонари), а также два треугольных элемента, выполненных, как и обновленный логотип ŠKODA, в духе нового стиля марки. И последнее, но не менее важное: YETI — первая модель ŠKODA, которая оснащалась по заказу оптическим парковочным ассистентом, работающим на базе камеры заднего вида.

ИНТЕРЬЕР

Рестайлинговая версия ŠKODA YETI вызывает неподдельный интерес у любителей компактных кроссоверов. Интерьер этого универсального автомобиля впечатляет не менее чем его динамические характеристики на дороге и бездорожье. Внутри YETI выглядит необыкновенно воздушным и просторным, во многом благодаря вертикальным боковым элементам и окнам. Этот автомобиль — один из самых вместительных в своем классе, что является результатом продуманного использования пространства и безупречной формы кузова ŠKODA YETI.​

Группа специалистов при разработке каждого автомобиля посвящает тысячи часов тому, чтобы обеспечить максимально возможный комфорт в салоне: удобную посадку в автомобиль, удобное положение за рулем и превосходную обзорность во всех направлениях.

СТРОГАЯ ЭЛЕГАНТНОСТЬ КОМПЛЕКТАЦИИ STYLE

Независимо от того, что Вы предпочитаете — ткань или кожу — YETI удовлетворяет любые потребности и вкусы. Одним из наиболее привлекательных вариантов отделки интерьера являлась тканевая обивка сидений цвета Gobi Sand.​​

ТЩАТЕЛЬНО ОТОБРАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Мы уделяем особое внимание не только конструкции подушек и спинок сидений, но и выбору материалов для обивки. При заказе можно было выбрать комбинацию для обивки сидений автомобиля, которая полностью соответствовала требованиям и вкусу покупателя: долговечную ткань или комфортную кожу.

УПРАВЛЕНИЕ КОНЧИКАМИ ПАЛЬЦЕВ

Рулевое колесо уже давно выполняет более широкий ряд функций, чем простое определение направления движения. В автомобилях ŠKODA рулевое колесо также используется для управления информационно-развлекательной системой и связью.

СВЕЖИЙ И МЯГКИЙ ОДНОВРЕМЕННО

Электронная система климат-контроля Climatronic от ŠKODA позволяет наслаждаться комфортом автоматически поддерживаемой температуры в автомобиле. Climatronic имеет две зоны, поэтому водитель и пассажир могут устанавливать собственные комфортные температуры.​​

ИДЕАЛЬНОЕ ЗВУЧАНИЕ ЛЮБИМЫХ КОМПОЗИЦИЙ

Навигационная система Columbus обеспечивает комплексное и удобное взаимодействие с системами связи, навигации и мультимедиа. Навигационная система Columbus управляется с помощью 6,5-дюймового цветного сенсорного ЖК-экрана с разрешением 800×480 пикселей, который также используется для отображения данных системы климат-контроля Climatronic, датчиков парковки и часов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ŠKODA YETI 2017 ГОДА

Двигатель

Двигатель

1. 2 TSI

МКПП

1.4 TSI

4×4 / МКПП

1.6 MPI

МКПП

1.8 TSI

4×4 / DSG

2.0 TDI

МКПП

Число цилиндров / рабочий объём (куб. см)

4/1197

4/1395

4/1598

4/1789

Мощность (кВт/при об/мин)

81/4600-5600

110/5000-6000

81/5800

112/4300-6200

Макс. крутящий момент / частота вращения (Н·м/мин.)

175 / 1400-4000

250 / 1500-3500

155 / 3800

250 / 1500-4500

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА

Максимальная скорость, [км/ч]

179

195

175

192

Время разгона от 0 до 100 км/ч, [с]

10,9

8,7

11,8

9,0

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ОБЪЕМ БАКА ŠKODA YETI 2017 ГОДА

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Длина / ширина (мм)

4222/1793

Высота (мм)

1691

Колёсная база (мм)

2578

Колея передних / задних колёс (мм)

1541/1537

Дорожный просвет (клиренс), мм

180

Объем топливного бака (л)

55/60

Описание управления оборудованием автомобиля, важные указания по безопасности, уходу, техническому обслуживанию и самопомощи, а также технические характеристики автомобиля содержатся в данном руководстве по эксплуатации.

Руководство по эксплуатации ŠKODA YETI

БЕЗОПАСНОСТЬ

СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ — ESC

ESC, или система поддержания курсовой устойчивости, помогает водителю справляться с критическими ситуациями, когда автомобиль начинает уходить в занос. Блок управления постоянно сравнивает текущие данные о вождении автомобиля с заданными значениями. Если значения не совпадают, блок управления дает команду стабилизировать автомобиль. Программа поддержания курсовой устойчивости использует возможности систем ABS, ASR и сигналы ряда других специальных датчиков. Это позволяет предотвратить скольжение или блокировку колес. Данная система эффективна только в том случае, если уровень сцепления не ниже порогового значения, по крайней мере у колес, используемых для стабилизации автомобиля.

ЖЕСТКАЯ КОНСТРУКЦИЯ КУЗОВА

Высококачественная, жесткая конструкция кузова является основой безопасности при любых видах аварий. Для достижения высокой прочности несущего кузова были использованы чрезвычайно прочные материалы, особенно в пассажирском пространстве, где допустимы только минимальные деформации. Передняя и задняя части автомобиля обеспечивают максимальное поглощение энергии во время аварии. Специальные опоры двигателя не допускают его попадания в салон. В случае сильного удара двигатель смещается под днище автомобиля, где он не может никому причинить вреда. Конструкция рулевой колонки ограничивает движение рулевого колеса в случае фронтального удара. Конструкция педалей гарантирует соскальзывание в случае удара, уменьшая риск травмы ноги водителя.

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Подушки безопасности предназначены для предотвращения контакта любой части тела водителя или пассажира с жесткими компонентами автомобиля. В комплектации данной модели ŠKODA предусмотрено до девяти подушек безопасности.

Задние боковые подушки безопасности

Пассажирам задних сидений тоже обеспечена защита в виде боковых подушек безопасности.

До девяти подушек безопасности

В комплектации ŠKODA YETI с жесткой конструкцией кузова предусмотрено до девяти подушек безопасности. В случае аварии водитель и пассажиры могут положиться на комплексную защиту.

Передние подушки безопасности

Водитель защищен передней подушкой безопасности в рулевом колесе, а подушка безопасности переднего пассажира (с дополнительной дезактивацией) устанавливается в приборной панели.

Шторки безопасности

Шторки безопасности закрывают всю поверхность боковых окон и деталей салона автомобиля от передней до задней стойки. Они служат для защиты головы водителя и пассажиров передних и задних сидений, обеспечивая максимальную безопасность.

Подушка безопасности для защиты коленей

Подушка безопасности для защиты коленей водителя установлена в нижней части приборной панели, под рулевой колонкой, и защищает ноги водителя в случае лобового столкновения.

Передние боковые подушки безопасности

Боковые подушки безопасности, расположенные в передних сиденьях водителя и пассажира, обеспечивают эффективную защиту таза, живота и грудной клетки в случае бокового удара.

ДРУГИЕ СРЕДСТВА БЕЗОПАСНОСТИ

ŠKODA YETI обеспечивает бескомпромиссную безопасность. За свои образцовые меры безопасности этот компактный кроссовер получил «5 звезд» по результатам краш-тестов Euro NCAP в 2009 году. В дополнение к вышеперечисленным системам безопасности, для автомобиля YETI были предусмотрены в качестве стандартного или дополнительного оборудования следующие функции:

Предотвращает блокировку колес при экстренном торможении или при торможении на скользком дорожном покрытии.

Тормозной ассистент

Помогает водителю в ситуациях, требующих интенсивного торможения. Это приводит к значительному сокращению тормозного пути.

предотвращает блокировку ведущих колес на скользкой дороге, если водитель резко отпускает педаль акселератора.

обеспечивает плавное трогание с места и разгон без пробуксовки колес на скользких дорожных покрытиях.

Cистема контроля давления в шинах

постоянно информирует водителя о давлении в шинах.

Ассистент трогания на подъеме

Помогает безопасно начать движение на крутом уклоне. Система включается автоматически на уклоне крутизной от 5 % и обеспечивает легкое и безопасное начало движения без использования ручного тормоза. Она предотвращает скатывание автомобиля назад или выключение двигателя.

Мигающие стоп-сигналы

Уменьшают риск наезда сзади, особенно при приближении к дорожным заторам на шоссе или при резком торможении перед внезапно появившимся препятствием.

Ассистент движения на спуске

Система управления двигателем использует функцию торможения двигателем, чтобы обеспечить безопасный и управляемый спуск автомобиля. Ассистент движения на спуске помогает водителю легко и безопасно преодолеть крутые спуски, удерживая постоянную скорость. Предлагается в качестве дополнительной опции.

Автомобиль ŠKODA YETI снят с производства и находится в архиве. В этом разделе представлена информация о ŠKODA YETI 2014-2018 модельного года. Если вас интересуют внедорожники – обратите внимание на ŠKODA KODIAQ:

узнать больше о ŠKODA Kodiaq

ŠKODA YETI — комплектации Шкода Йети, обзор кроссовера

Архивная модель

ŠKODA YETI

ОБНОВЛЕННЫЙ KODIAQ

ŠKODA YETI — ИДЕАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ АКТИВНОЙ СЕМЬИ!

Автомобиль ŠKODA YETI — это внешность городского кроссовера и техническая оснащенность настоящего внедорожника, рассчитанного на эксплуатацию в самых сложных условиях.

Полный привод ŠKODA YETI 4х4 обеспечивает возможность путешествий без ограничений — заснеженные поля, лесные и сельские дороги, разбитое асфальтовое покрытие больше не являются препятствием на вашем пути.

Трансформируемый салон позволяет быстро и просто увеличивать вместимость автомобиля. Технологии и надежные элемент пассивной защиты гарантируют идеальную безопасность водителю и пассажирам. А вспомогательные системы управления помогают даже начинающему водителю припарковаться в самом маленьком пространстве оперативно и точно.

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ŠKODA YETI

АВТОМОБИЛИ ŠKODA В НАЛИЧИИ

АКТУАЛЬНЫЙ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ŠKODA

RAPID

RAPID HOCKEY EDITION

RAPID SPORT EDITION

OCTAVIA

OCTAVIA

OCTAVIA HOCKEY EDITION

KODIAQ

KODIAQ

KODIAQ SPORTLINE

KODIAQ LAURIN & KLEMENT

SUPERB

SUPERB

SUPERB COMBI

KAROQ

KAROQ HOCKEY EDITION

ДИЗАЙН ДЛЯ ГОРОДСКИХ ДЖУНГЛЕЙ

Тот факт, что этот кроссовер создан для повседневных поездок, очевиден с первого взгляда — продуманная респектабельность в городских джунглях, динамичный силуэт и элегантность за счет элементов, окрашенных в цвет кузова.

Концепция SUV от ŠKODA

После рестайлинга, проведенного в духе современного языка дизайна ŠKODA, своеобразие и очарование облика YETI предстали в новом измерении. Дизайн является отражением среды, в которой автомобиль проводит большую часть времени. YETI обладает характерной внешностью городского кроссовера. Воплощая стиль мегаполиса, большинство элементов внешнего оснащения, таких как боковые молдинги, накладки на пороги и нижние части бамперов, окрашено в цвет кузова.

Свежий и сильный

В обновленной передней части кузова сделан акцент на горизонтальные элементы, фирменную решетку радиатора и рестайлинговые фары. Впервые для данной модели в качестве опции предлагались биксеноновые фары и встроенные светодиодные дневные ходовые огни. Четкий контур передних фар придает автомобилю респектабельный и благородный вид. На бампере, расположенном под решеткой радиатора, доминирует широкий воздухозаборник, заканчивающийся обтекаемым спойлером. В духе нового языка дизайна ŠKODA, передние противотуманные фары сделаны более прямоугольными и располагаются по бокам нижней части бампера.

Чистый и выразительный стиль

Задняя часть кузова Yeti также подверглась рестайлингу, включая силуэт двери багажного отделения с еще более строгой формой фирменных C-образных задних фонарей (в качестве опции предлагались светодиодные задние фонари), а также два треугольных элемента, выполненных, как и обновленный логотип ŠKODA, в духе нового стиля марки. И последнее, но не менее важное: YETI — первая модель ŠKODA, которая оснащалась по заказу оптическим парковочным ассистентом, работающим на базе камеры заднего вида.

ИНТЕРЬЕР

Рестайлинговая версия ŠKODA YETI вызывает неподдельный интерес у любителей компактных кроссоверов. Интерьер этого универсального автомобиля впечатляет не менее чем его динамические характеристики на дороге и бездорожье. Внутри YETI выглядит необыкновенно воздушным и просторным, во многом благодаря вертикальным боковым элементам и окнам. Этот автомобиль — один из самых вместительных в своем классе, что является результатом продуманного использования пространства и безупречной формы кузова ŠKODA YETI.​

Группа специалистов при разработке каждого автомобиля посвящает тысячи часов тому, чтобы обеспечить максимально возможный комфорт в салоне: удобную посадку в автомобиль, удобное положение за рулем и превосходную обзорность во всех направлениях.

СТРОГАЯ ЭЛЕГАНТНОСТЬ КОМПЛЕКТАЦИИ STYLE

Независимо от того, что Вы предпочитаете — ткань или кожу — YETI удовлетворяет любые потребности и вкусы. Одним из наиболее привлекательных вариантов отделки интерьера являлась тканевая обивка сидений цвета Gobi Sand.​​

ТЩАТЕЛЬНО ОТОБРАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Мы уделяем особое внимание не только конструкции подушек и спинок сидений, но и выбору материалов для обивки. При заказе можно было выбрать комбинацию для обивки сидений автомобиля, которая полностью соответствовала требованиям и вкусу покупателя: долговечную ткань или комфортную кожу.​

УПРАВЛЕНИЕ КОНЧИКАМИ ПАЛЬЦЕВ

Рулевое колесо уже давно выполняет более широкий ряд функций, чем простое определение направления движения. В автомобилях ŠKODA рулевое колесо также используется для управления информационно-развлекательной системой и связью.

СВЕЖИЙ И МЯГКИЙ ОДНОВРЕМЕННО

Электронная система климат-контроля Climatronic от ŠKODA позволяет наслаждаться комфортом автоматически поддерживаемой температуры в автомобиле. Climatronic имеет две зоны, поэтому водитель и пассажир могут устанавливать собственные комфортные температуры. ​​

ИДЕАЛЬНОЕ ЗВУЧАНИЕ ЛЮБИМЫХ КОМПОЗИЦИЙ

Навигационная система Columbus обеспечивает комплексное и удобное взаимодействие с системами связи, навигации и мультимедиа. Навигационная система Columbus управляется с помощью 6,5-дюймового цветного сенсорного ЖК-экрана с разрешением 800×480 пикселей, который также используется для отображения данных системы климат-контроля Climatronic, датчиков парковки и часов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ŠKODA YETI 2017 ГОДА

Двигатель

Двигатель

1.2 TSI

МКПП

1.4 TSI

4×4 / МКПП

1.6 MPI

МКПП

1.8 TSI

4×4 / DSG

2.0 TDI

МКПП

Число цилиндров / рабочий объём (куб. см)

4/1197

4/1395

4/1598

4/1789

Мощность (кВт/при об/мин)

81/4600-5600

110/5000-6000

81/5800

112/4300-6200

Макс. крутящий момент / частота вращения (Н·м/мин.)

175 / 1400-4000

250 / 1500-3500

155 / 3800

250 / 1500-4500

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА

Максимальная скорость, [км/ч]

179

195

175

192

Время разгона от 0 до 100 км/ч, [с]

10,9

8,7

11,8

9,0

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ОБЪЕМ БАКА ŠKODA YETI 2017 ГОДА

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Длина / ширина (мм)

4222/1793

Высота (мм)

1691

Колёсная база (мм)

2578

Колея передних / задних колёс (мм)

1541/1537

Дорожный просвет (клиренс), мм

180

Объем топливного бака (л)

55/60

Описание управления оборудованием автомобиля, важные указания по безопасности, уходу, техническому обслуживанию и самопомощи, а также технические характеристики автомобиля содержатся в данном руководстве по эксплуатации.

Руководство по эксплуатации ŠKODA YETI

БЕЗОПАСНОСТЬ

СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ — ESC

ESC, или система поддержания курсовой устойчивости, помогает водителю справляться с критическими ситуациями, когда автомобиль начинает уходить в занос. Блок управления постоянно сравнивает текущие данные о вождении автомобиля с заданными значениями. Если значения не совпадают, блок управления дает команду стабилизировать автомобиль. Программа поддержания курсовой устойчивости использует возможности систем ABS, ASR и сигналы ряда других специальных датчиков. Это позволяет предотвратить скольжение или блокировку колес. Данная система эффективна только в том случае, если уровень сцепления не ниже порогового значения, по крайней мере у колес, используемых для стабилизации автомобиля.

ЖЕСТКАЯ КОНСТРУКЦИЯ КУЗОВА

Высококачественная, жесткая конструкция кузова является основой безопасности при любых видах аварий. Для достижения высокой прочности несущего кузова были использованы чрезвычайно прочные материалы, особенно в пассажирском пространстве, где допустимы только минимальные деформации. Передняя и задняя части автомобиля обеспечивают максимальное поглощение энергии во время аварии. Специальные опоры двигателя не допускают его попадания в салон. В случае сильного удара двигатель смещается под днище автомобиля, где он не может никому причинить вреда. Конструкция рулевой колонки ограничивает движение рулевого колеса в случае фронтального удара. Конструкция педалей гарантирует соскальзывание в случае удара, уменьшая риск травмы ноги водителя.

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Подушки безопасности предназначены для предотвращения контакта любой части тела водителя или пассажира с жесткими компонентами автомобиля. В комплектации данной модели ŠKODA предусмотрено до девяти подушек безопасности.

Задние боковые подушки безопасности

Пассажирам задних сидений тоже обеспечена защита в виде боковых подушек безопасности.

До девяти подушек безопасности

В комплектации ŠKODA YETI с жесткой конструкцией кузова предусмотрено до девяти подушек безопасности. В случае аварии водитель и пассажиры могут положиться на комплексную защиту.

Передние подушки безопасности

Водитель защищен передней подушкой безопасности в рулевом колесе, а подушка безопасности переднего пассажира (с дополнительной дезактивацией) устанавливается в приборной панели.

Шторки безопасности

Шторки безопасности закрывают всю поверхность боковых окон и деталей салона автомобиля от передней до задней стойки. Они служат для защиты головы водителя и пассажиров передних и задних сидений, обеспечивая максимальную безопасность.

Подушка безопасности для защиты коленей

Подушка безопасности для защиты коленей водителя установлена в нижней части приборной панели, под рулевой колонкой, и защищает ноги водителя в случае лобового столкновения.

Передние боковые подушки безопасности

Боковые подушки безопасности, расположенные в передних сиденьях водителя и пассажира, обеспечивают эффективную защиту таза, живота и грудной клетки в случае бокового удара.

ДРУГИЕ СРЕДСТВА БЕЗОПАСНОСТИ

ŠKODA YETI обеспечивает бескомпромиссную безопасность. За свои образцовые меры безопасности этот компактный кроссовер получил «5 звезд» по результатам краш-тестов Euro NCAP в 2009 году. В дополнение к вышеперечисленным системам безопасности, для автомобиля YETI были предусмотрены в качестве стандартного или дополнительного оборудования следующие функции:

Предотвращает блокировку колес при экстренном торможении или при торможении на скользком дорожном покрытии.

Тормозной ассистент

Помогает водителю в ситуациях, требующих интенсивного торможения. Это приводит к значительному сокращению тормозного пути.

предотвращает блокировку ведущих колес на скользкой дороге, если водитель резко отпускает педаль акселератора.

обеспечивает плавное трогание с места и разгон без пробуксовки колес на скользких дорожных покрытиях.

Cистема контроля давления в шинах

постоянно информирует водителя о давлении в шинах.

Ассистент трогания на подъеме

Помогает безопасно начать движение на крутом уклоне. Система включается автоматически на уклоне крутизной от 5 % и обеспечивает легкое и безопасное начало движения без использования ручного тормоза. Она предотвращает скатывание автомобиля назад или выключение двигателя.

Мигающие стоп-сигналы

Уменьшают риск наезда сзади, особенно при приближении к дорожным заторам на шоссе или при резком торможении перед внезапно появившимся препятствием.

Ассистент движения на спуске

Система управления двигателем использует функцию торможения двигателем, чтобы обеспечить безопасный и управляемый спуск автомобиля. Ассистент движения на спуске помогает водителю легко и безопасно преодолеть крутые спуски, удерживая постоянную скорость. Предлагается в качестве дополнительной опции.

Автомобиль ŠKODA YETI снят с производства и находится в архиве. В этом разделе представлена информация о ŠKODA YETI 2014-2018 модельного года. Если вас интересуют внедорожники – обратите внимание на ŠKODA KODIAQ:

узнать больше о ŠKODA Kodiaq

Йети | Шкода | Kopacek.com

Показать фильтры
Скрыть фильтры

Цена

5,98

600

От

До

Производитель

  • КИ-Р

    КИ-Р

  • Шкода Авто, АО

    Шкода Авто, АО

  • для Octavia IV Combi — спойлер DTM на крыше — V2 — ЧЕРНЫЙ ГЛЯНЦЕВЫЙ

    16 минут назад

    Паллада/
    Греция

  • для Octavia III — задняя эмблема RS из ограниченной серии 2018 RS245 — BLACK MAGIC — (110×22) — NEW

    42 минуты назад

    Дэнни/
    Германия

  • Octavia III — оригинальная эмблема Skoda — I.

    N.T. версия (Цвет: F7A Steel Grey)

    42 минуты назад

    Дэнни/
    Германия

  • Обвес

  • Эмблемы

  • Внешний вид

  • KoolОдежда

  • Огни

  • Двигатель

  • Колеса/Подвеска

  • Передний бампер

  • выхлоп

  • Крышки

  • Оригинальные комплекты для подкраски Skoda.

  • Интерьер

  • Решетки

/йети/

  • Yeti — передние светодиодные плафоны MEGA POWER KI-R

    • Код продукта:

      ПОКА-LED-КУПОЛ

    34,99 €

  • для Yeti — светодиодный плафон с питанием от MEGA для багажника

    • Код продукта:

      ПОКА-CRG-КУПОЛ

    • Производитель:

      КИ-Р

    22,99 €

  • для Yeti — комплект внутреннего освещения MEGA POWER LED

    • Код продукта:

      ЕЩЕ RR-КУПОЛ

    • Производитель:

      КИ-Р

    24,99 €

  • Yeti — Наклейка MONSTER для трехспицевого рулевого колеса

    • Код продукта:

      ЕЩЕ-STW-FTLG

    14,99 €

  • для Yeti — ХРОМ рамка для радиопанели KI-R

    • Код продукта:

      ЕЩЕ-RDC

    • Производитель:

      КИ-Р

    24,99 €

  • для Yeti — НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ (!) Противотуманные/дневные фары хромированные рамки KI-R

    • Код продукта:

      ЕЩЕ-ФОГФР

    • Производитель:

      КИ-Р

    39,99 €

  • Skoda Yeti — демпфер капота KI-R

    • Код продукта:

      ЕЩЕ-HDAMP

    49,99 €

  • БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

    для Yeti — передний бампер DTM спойлер — BASIC

    • Код продукта:

      ЕЩЕ-FRDIF-DZ

    • Производитель:

      КИ-Р

    159,99 €

  • для Yeti – обод центральной консоли из нержавеющей стали

    • Код продукта:

      ЕЩЕ ДРХОЛД

    • Производитель:

      КИ-Р

    24,99 €

  • Yeti — оригинальная подставка для ног Skoda из юбилейного издания 100+

    • Код продукта:

      ЕЩЕ-FTR-OEM

    • Производитель:

      Шкода Авто, АО

    35,99 €

  • Yeti — крышка задней эмблемы MONSTER FOOTSTEP — Glossy Black V2 RED

    • Код продукта:

      ЕЩЕ-EMB-BLK-R

    25,99 €

  • для Yeti — наружные хромированные кольца кнопок климат-контроля

    • Код продукта:

      O2F-CTR

    • Производитель:

      КИ-Р

    16,99 €

Показано 12 продуктов

Показать больше товаров

Обзор долгосрочных испытаний Skoda Yeti Monte Carlo

Шестой обзор долгосрочных испытаний: Вердикт

Вот и все. Последний звонок на занавес. Конец. Плавник. Да, на нашей парковке образовалась брешь в форме Skoda Yeti, так как «наш» красно-черный «Монте-Карло» выехал из здания. Итак, что мы подумали о кроссовере Skoda после нескольких месяцев вождения, и самое главное, порекомендовали бы мы вам Yeti?

Мы обязательно вернемся к этому в свое время, но сначала мы подумали, что было бы уместно спросить команду Car Keys, что они думают о KS15 JMX.

Энди Гудвин, главный редактор

«Первоначальный Yeti поразил меня, когда я впервые проехал на нем в далеком 2009 году. Я не мог поверить, что такой практичный автомобиль доставляет еще и такое удовольствие от вождения. Не все были поклонниками новой носовой части, когда она подверглась фейслифтингу, но я думаю, что версия Monte Carlo с контрастным цветом крыши на сегодняшний день является самой красивой моделью Yeti.

«Управлять автомобилем по-прежнему весело, и мне нравится внимание Skoda к деталям. Маленькие штрихи, такие как крючки в багажнике для сумок с покупками, могут показаться довольно незначительными, но если, как и я, вы, кажется, всегда заглядываете в местный супермаркет, они имеют большое значение.

«Интерьер немного стареет, но он хорошо продуман, и несмотря на жесткую конкуренцию среди кроссоверов, Yeti по-прежнему остается одним из лидеров класса, что очень впечатляет».

 

Ричард Буш, старший писатель

«Yeti — одна из тех машин, которые действительно могут делать все понемногу. Возможно, он не идеален в каждом отделе, но, безусловно, впечатляет во всех нужных областях. Он может справиться с собой в неблагоприятных условиях, он практичен, хорошо сложен и имеет большой выбор двигателей и комплектов. Функции Simply Clever от Skoda помогают и в вопросах удобства. Например, съемные задние сиденья — отличная функция».

«Конечно, это не то, что вы бы назвали совершенно стильным автомобилем, но наша покраска Монте-Карло, безусловно, помогла. Говоря о модели Монте-Карло, вам не обязательно покупать что-то подобное в линейке Yeti, чтобы воспользоваться ее преимуществами. Моя единственная критика, вероятно, это его левый дизайн и консервативный интерьер. Но когда автомобиль соответствует стольким требованиям, трудно рассматривать эти факторы как определяющие факторы».

Райан МакЭлрой, штатный сотрудник

«Хотя выражение «веселый семейный автомобиль» часто может показаться неправильным, Skoda Yeti действительно превосходит практически любой другой автомобиль в своем классе благодаря своим маневренным характеристикам, практичности и полноприводности. водить машину.

«От причудливого стиля до энергичного маленького двигателя с турбонаддувом, Yeti — это автомобиль, полный индивидуальности. Это такая машина, что если вы отвезете ее в Tesco и по дороге домой поймете, что забыли яйца, вы даже не возражаете, потому что это означает, что вы просто будете проводить в ней больше времени.

«Некоторые соперники могут выглядеть изящнее или иметь чуть более современный интерьер, но в целом Yeti практически непревзойден. Я был бы лжецом, если бы сказал, что не привязался к этой мелочи».

Под впечатлением

Итак, будет справедливо сказать, что мы все очень настойчиво хвалили квадратную Skoda. Это автомобиль, который может быть непревзойденным универсалом, хорошо работающим практически во всех областях. Это означает, что, хотя он может не понравиться закоренелому энтузиасту вождения или кому-то, кто ищет позер-мобиль, для большинства семей и повседневных водителей он обеспечивает идеальный баланс между полезностью, комфортом и производительностью.

Порекомендовали бы мы это? Конечно, мы бы. Yeti прекрасно воплощает в себе лучшие качества бренда Skoda, и грядущему большому внедорожнику автопроизводителя есть чему соответствовать.

Пятый долгосрочный тестовый обзор: выбор правильного Yeti

Ричард Буш

Итак, допустим, вы решили, что вам нравится Yeti. Возможно, вам понравился его уникальный внешний вид, съемные задние сиденья или линейка двигателей. Но сколько это будет стоить вам? Что ж, все будет зависеть от того, какой уровень оснащения вы выберете, и от того, будете ли вы баловаться такими вещами, как дополнительные возможности и комфорт.

Но может быть больше, чем кажется на первый взгляд, когда дело доходит до выбора кондиционера, Bluetooth или спутниковой навигации. Некоторое оборудование может не стоить денег, в то время как другое может фактически повысить его цену, когда дело доходит до времени перепродажи.

Комплектация

Во-первых, давайте сделаем шаг назад и посмотрим на диапазон цен. В порядке доступности модели Yeti выглядят следующим образом: Yeti S (17 000 фунтов стерлингов), Yeti SE (18 550 фунтов стерлингов), Yeti SE L (20 380 фунтов стерлингов) и Yeti Monte Carlo (24 375 фунтов стерлингов). Несколько отдельно от основного модельного ряда находится модель Yeti Outdoor, которая больше ориентирована на бездорожье, но также может быть указана в вышеуказанных комплектациях, за исключением Monte Carlo, которая является отдельной моделью.

Обратите внимание на модель Yeti S, в стандартную комплектацию входят пятидюймовый сенсорный экран с поддержкой Bluetooth, USB и SD-карт, кондиционер с ручным управлением, кожаный руль и тканевая обивка. Электрически регулируемые наружные зеркала заднего вида с подогревом также входят в стандартную комплектацию, наряду с регулируемым по высоте сиденьем водителя, черными рейлингами на крыше, дневными ходовыми огнями и электронным контролем устойчивости (ESC), а также системой удержания на склоне и шторками безопасности. Дополнения Outdoor S включают черный защитный пластик, усеянный снаружи, чтобы уменьшить потертости на лакокрасочном покрытии.

Модель Yeti SE немного более технически подкована, с большим 6,5-дюймовым сенсорным экраном, четырьмя дополнительными динамиками, а также круиз-контролем, задними датчиками парковки и двухзонным кондиционером, а также задним защитным стеклом и 17-дюймовым экраном. Легкосплавные диски Scudo. Outdoor SE добавляет различные 17-дюймовые легкосплавные диски Annapurna.

Комплектация SE-L предназначена для тех, кто хочет получить все вышеперечисленное, но с более приятной отделкой. Например, есть светодиодные дневные ходовые огни — вместо стандартных, установленных на Yeti S, — а также такие вещи, как подогрев передних сидений, кожаная обивка и 17-дюймовые легкосплавные диски «Аннапурна», наряду с биксеноновыми фарами с функция поворотов и дворники с датчиком дождя. Outdoor SE-L снова добавляет несколько других легкосплавных дисков с установленными 17-дюймовыми колесами Origami.

Если вы хотите нечто более уникальное, то наша модель Монте-Карло — то, что вам нужно. Модели Monte Carlo в основном основаны на отделке SE-L с черной крышей и дверными зеркалами, черным передним спойлером и светодиодными задними фонарями. Интерьер также получил спортивную обработку с педалями из нержавеющей стали, кожаным рулевым колесом с красной строчкой, а также спортивными сиденьями, вставками под карбон и значками Монте-Карло, разбросанными по коврикам, дверным порогам и кузову.

Еще одна отделка, основанная на SE-L, — это модель Outdoor Laurin & Klement (от 20 000 фунтов стерлингов), предназначенная для тех, кто хочет больше роскоши, но не хочет быть слишком показным с черно-красной окраской. Модель Outdoor L&K добавляет панорамный люк на крыше, полностью коричневую кожаную обивку и обогрев ветрового стекла, а также систему помощи при парковке, уникальный значок L&K и сенсорный экран Amundsen со спутниковой навигацией и радио DAB.

Опции и аксессуары

Но на этом варианты оснащения не заканчиваются, и в дополнение к стандартным функциям каждой комплектации предлагаются дополнительные опции и аксессуары. В зависимости от того, какую отделку вы выберете, вам будет представлен немного другой список полей для галочки. Отметить некоторые поля может быть намного дороже, чем другие.

Полезные и доступные дополнительные функции включают в себя задние боковые подушки безопасности (295 фунтов стерлингов), датчик усталости водителя (45 фунтов стерлингов), двусторонний пол багажника для дополнительной универсальности (55 фунтов стерлингов), крепление ISOFIX для передних сидений (35 фунтов стерлингов) и мусорное ведро в дверной панели (20 фунтов стерлингов).

Однако будьте осторожны с некоторыми из более дорогих опций, некоторые из которых действуют как обновление до следующей отделки. К ним относятся фаркоп (465 фунтов стерлингов), электрически регулируемое сиденье водителя (535 фунтов стерлингов), панорамный люк на крыше (1150 фунтов стерлингов), система запуска без ключа (400 фунтов стерлингов) и спутниковая навигационная система Amundsen (600 фунтов стерлингов). Конечно, считаете ли вы эти варианты необходимыми, зависит только от вас, но просто убедитесь, что вы знаете, сколько это будет стоить.

Остатки

Покупка модели, которая вам понравится, — это одно, но что насчет ее продажи? В конечном счете, стоит ли покупать более дорогую модель?
Что ж, если в вашей машине много наворотов, то она более ориентирована на будущее и, следовательно, через три-пять лет будет менее устаревшей.

Что касается, например, Yeti, если вам нужно сравнить остатки для 1,2-литрового TSI S, 2,0-литрового TDI SE, 2,0-литрового TDI Monte Carlo — что вы можете сделать на нашем веб-сайте — их расчетные остаточные значения после три года составят 7 800 фунтов стерлингов, 8 825 фунтов стерлингов и 12 425 фунтов стерлингов соответственно. Короче говоря, если вы заплатите дополнительно 7000 фунтов стерлингов за модель Yeti S и выберете Monte Carlo, через три года она может стоить примерно на 4600 фунтов больше. Качели и карусели.

  

Четвертый обзор долгосрочных испытаний: затраты и техническое обслуживание 

Ричард Буш

Через четыре месяца после приобретения нашего Yeti мы говорили о том, как он едет, как выглядит его интерьер и как он работает с точки зрения мощности. . Но как насчет стоимости и обслуживания?

Сюда входят текущие расходы и любые другие непредвиденные расходы, с которыми мы могли столкнуться в процессе. Если вы подумываете о покупке Yeti, то эти цифры должны дать вам хорошее представление о том, сколько вам понадобится в бюджете.

Эксплуатационные расходы

В спецификации нашего Yeti средний показатель расхода топлива на галлон составляет 55,4 мили на галлон. Как всегда, это среднее значение представляет собой комбинацию городских и загородных значений миль на галлон, которые, по словам Skoda, составляют около 47,1 мили на галлон и 61,4 мили на галлон соответственно.

Важно различать эти цифры, так как большую часть времени мы ездим по автомагистралям. В среднем мы расходуем около 44 миль на галлон. Это недалеко от городского показателя в 47 миль на галлон, но далеко от внешнего городского (автомагистрального) показателя в 61,4 миль на галлон.

Наш средний показатель 44 намного ближе к общему среднему показателю 55,4 мили на галлон. И самое близкое, что мы получили, это 51 миля на галлон на особенно хорошем пробеге по пересеченной местности.

Что касается цен на топливо, то заправка обходится нам в среднем в 60 фунтов стерлингов. Если мы сократим цифры и учтем, что топливный бак Yeti составляет 60 литров (60 литров = 13,2 галлона, 13,2 галлона x 44 = 581), мы должны проезжать в среднем около 580 миль с каждым полным баком топлива, тогда как это больше похоже на 500.

Шины

На нашу модель Monte Carlo установлены массивные 17-дюймовые легкосплавные диски Origami, явно улучшенные по сравнению со стандартными 16-дюймовыми легкосплавными дисками Helix, устанавливаемыми на модели Yeti S начального уровня.

До сих пор — почти 10 000 миль спустя — его шины по-прежнему имеют достаточную глубину протектора. Все четыре шины с честью прошли знаменитый тест на глубину протектора 20p и, честно говоря, до сих пор выглядят совершенно новыми.

Дорожный налог

Эта цифра зависит от того, какой тип топлива вы используете и сколько выбрасывает ваш автомобиль. В случае с нашим Yeti Monte Carlo это 2,0-литровый дизель, выбрасывающий 134 г/км CO2.

Когда речь идет о дорожном налоге, 134 г означает, что Yeti попадает в категорию E VED, что соответствует уплате налога в размере 130 фунтов стерлингов каждые 12 месяцев.

Что это за AdBlue, о котором я столько слышал?

Известный тем, что его используют в больших транспортных средствах, таких как грузовики, AdBlue также используется в некоторых автомобилях VW Group последнего поколения, включая Skoda.

Итак, что такое AdBlue? Короче говоря, AdBlue — это жидкость на водной основе, которая помогает двигателям быть бережнее к окружающей среде, расщепляя выбросы NOx на водяной пар. Это делается для того, чтобы двигатель соответствовал нормам выбросов EU6 и известен как селективная каталитическая нейтрализация (SCR).

AdBlue хранится в отдельном баке — рядом с основным топливным баком — и требует доливки время от времени, чтобы двигатель работал чисто. Если вы позволите AdBlue иссякнуть и не долейте его, вы не сможете завести свой автомобиль. Поэтому вам нужно серьезно отнестись к этим напоминаниям. AdBlue обойдется вам примерно в 15 фунтов стерлингов за 10-литровую бутылку — и определенно стоит поискать лучшее предложение.

Единственная проблема, с которой мы столкнулись при использовании AdBlue в Yeti, — это частота, с которой нам приходилось его заливать. вождения. Удивительно, но мы получили предупреждение о необходимости залить AdBlue только после того, как проехали на машине около 8000 миль!

Однако, после того как мы залили 8,5-литровый бак AdBlue и проехали еще 1000 миль, нам сказали, что AdBlue придется доливать еще через 1200 миль. Теперь, по данным Volkswagen, полного бака AdBlue в нашем Yeti должно хватить примерно на 3300 миль. Однако, судя по нашим расчетам, мы, вероятно, проедем около 2200 миль, когда нам нужно будет снова заполнить его. Это примерно на 1000 миль раньше, чем ожидалось.

Конечно, как и в случае с любым средним числом, подобным этому, существуют определенные переменные, которые могут играть роль в диапазоне. Volkswagen говорит: «Многие факторы, такие как пройденный пробег, типы поездок, стиль вождения и условия окружающей среды, могут влиять на потребление AdBlue». Мы регулярно проезжаем 150 миль плюс поездки по автомагистралям, что могло привести к этому.

Ремонт

У нас пока не было проблем с ремонтом нашего Йети. Единственное, что нам пришлось сделать с точки зрения обслуживания (кроме AdBlue, конечно), это долить масло примерно через 7000 миль и долить омывающую жидкость.

Как насчет обслуживания?

Эмпирическое правило, когда дело доходит до обслуживания, заключается в том, что вы должны бронировать свой автомобиль каждые 12 месяцев или каждые 10 000–12 000 миль — в зависимости от того, что наступит раньше.

Как и в любом автосервисе, вы можете сколько угодно ходить по магазинам в поисках хорошего предложения по обслуживанию – однако в целях долгосрочного сотрудничества мы решили проверить, сколько это будет стоить в руках официальных технических специалистов Skoda. .

После регистрации нашего Yeti на сайте Skoda и проверки стоимости обслуживания мы обнаружили, что наша первая услуга будет стоить 149 фунтов стерлингов, а вторая — 225 фунтов стерлингов. Сайт также сообщил нам стоимость таких вещей, как ремонт передних и задних тормозных колодок — оба из них обошлись в 99 фунтов стерлингов.

Очень скоро мы собираемся отвезти нашего Йети на техническое обслуживание – еще через 500 миль или около того.

Третий долгосрочный тестовый обзор: Производительность

Райан МакЭлрой

До сих пор мы рассмотрели, что представляет из себя Yeti и каково это использовать в качестве повседневного автомобиля, но каково это — водить? В зависимости от того, сколько у вас есть времени, вы можете сразу перейти к сути, так что вот оно: круто.

Предлагая веселую семейную поездку в чистом виде, Yeti Monte Carlo во всех смыслах и целях является настоящим маленьким спальным местом. Назовите нас ребячливыми, но мы бы солгали, если бы сказали, что совсем не смешно наблюдать, как прохожие, разинув рты, указывают и недоумевают, что это за маленькая красная коробочка размытия, которая только что пронеслась мимо.

Когда мы его получили, коробка была только что с завода Skoda, двигатель был в порядке, но реакция была немного невнятной. Однако этого следовало ожидать, и после того, как за несколько месяцев он проехал более 3000 миль, он действительно вырос сам по себе, и разница между тем, когда мы его получили, и тем, как он есть сейчас, заметна.

Выжмите сцепление, нажмите на педаль акселератора, и он оживает, при этом пиковая мощность начинается чуть севернее 2000 оборотов и продолжается до красной зоны на отметке около 5000 об/мин. С мощностью 148 л.с. он может казаться быстрее, чем можно было бы предположить, разгоняясь до 100 км/ч за 9,1 секунды.

Передача невероятно плавная благодаря плавному переключению коробки передач, а когда включается турбонаддув, он раздувает вас по прямой и из поворотов, как плюющий мяч из пистолета школьника.

Вентиляторы V8 теперь закрывают вам глаза, но шум двигателя также довольно приятный, с приличным рычанием, когда он набирает скорость, но очевидно, что если вы ищете настоящего огнедышащего, вы не собираетесь покупать Йети.

Тем не менее, в нем есть нечто большее, чем просто отважный двигатель; ни один другой автомобиль этого класса не ездит так хорошо, как Yeti Monte Carlo. Крен кузова не отсутствует, но для автомобиля такого типа он действительно потрясающий.

Единственное, что приходит нам в голову, это Suzuki Vitara S, который, несмотря на все, что нам нравилось в нем, когда мы его водили, не кажется, что он хоть немного приближается к чистой радости, которую излучает Yeti.

Как мы уже упоминали ранее, версия Monte Carlo поставляется с нужным количеством стильных дополнений: перфорированным кожаным рулевым колесом, напоминающим Octavia vRS первого поколения, а также спортивными сиденьями с красным оттенком, которые закрепят вас на месте и сияют. хромированные педали.

Как бы ни было круто, это колесо с плоским дном, которое, кажется, приходит на любую машину, даже слегка теплую в наши дни, немного сбивает с толку, когда вы, взявшись за руки, обходите шпильку и вдруг чувствуете колесо выровнять под собой.

Подвеска тоже не идеальна, и она склонна немного раскачиваться на кочках и выбоинах, но, эй, это машина для повседневного использования, а не для трека. Он удобен, он предназначен для того, чтобы везти детей в школу, а не мчаться сломя голову по раллийной сцене.

И все же, с учетом сказанного, несмотря на то, что семейная подвеска часто означает, что автомобиль ведет себя как ведро с желе, она удивительно тугая в поворотах, почти до такой степени, что вам приходится активно помнить, что вы едете на Yeti.

Горячий хэтч хорош? Определенно нет, но у нас все равно было бы чертовски много времени, чтобы вытащить его на трек-день, это точно. Подводя итог производительности Yeti, было бы лучше; прямо затягивает даже. Это та машина, на которой вы едете в Tesco и намеренно забываете о яйцах и молоке, просто чтобы у вас был предлог снова проехать на ней всю дорогу.

Может быть, это явная новизна того факта, что он выглядит как кирпичик LEGO, со всеми прямыми краями и основными цветами, или, может быть, это просто веселое развлечение само по себе. Что бы это ни было, мы обнаружили, что опускаем ноги намного больше, чем когда-либо было необходимо в такой машине. Это слишком весело, чтобы этого не делать.

Каждая школьная прогулка, каждая прогулка к врачу или поездка в Икею — это абсолютный бунт, потому что вы дружите с этим веселым маленьким партнером, как нетерпеливый щенок, который только и ждет, чтобы его сбросили с поводка.

Идите к подъездной дорожке, и он смотрит на вас, виляя хвостом и говоря: «Давай поиграем!» каждый раз, когда вы включаете зажигание и выжимаете сцепление. А самое главное, в отличие от настоящего щенка, он никогда не укусит вас за руку и не испражняется на ковер.

Простое, хорошо выполненное развлечение — вот что такое Skoda Yeti Monte Carlo. Тот факт, что это также впечатляющий семейный автомобиль? Ну, это просто вишенка на торте.

Второй обзор долгосрочных испытаний: практичность

Ричард Буш

Лучший способ описать Skoda Yeti — это то, что он похож на швейцарский армейский нож. У него есть хитрости в рукаве, которые делают его одним из самых универсальных автомобилей, которыми вы можете владеть, благодаря множеству функций «Просто умно».

В рамках нашего долгосрочного обзора я решил рассказать о салоне и практичности Yeti.

Итак, начнем с салона. Yeti явно является автомобилем Volkswagen Group с логичной и несложной компоновкой приборной панели. Есть также приятные серебряные вставки вокруг всех основных кнопок и переключателей, небольшое прикосновение, которое имеет большое значение, когда дело доходит до ощущения рынка. Спортивные элементы из углеродного волокна, разбросанные по приборной панели, также соответствуют названию «Монте-Карло».

Все элементы управления кажутся прочными, и все, что движется — будь то рычаг переключения передач, переключатели световых и индикаторов, элементы управления на рулевом колесе — делает это с обнадеживающей твердостью. Преобладает германская техника.

Рулевое колесо с плоским дном приятное на ощупь, оно также имеет классные серебряные вставки, а также красную строчку и кожаную обивку, которая напоминает дышащий материал, из которого сделаны водительские перчатки. Однако рулевому колесу не хватает маневренности, и временами я обнаруживал, что не хватает регулировки по вылету. Одна маленькая, но заметная вещь, которая привлекла мое внимание, заключается в том, что переключатель индикатора находится очень близко к рулевому колесу с левой стороны, а это значит, что я ловил себя на том, что время от времени тянусь к нему и пропускаю его.

Как часть отделки Monte Carlo, Yeti получает спортивные сиденья с уникальной отделкой, но лишенные поддержки. Не такая большая проблема для коротких поездок, но это определенно ощущается при длительных поездках по автомагистралям или при прохождении поворотов.

На задние сиденья. В отличие от многих кроссоверов-внедорожников, места для задних ног и над головой не проблема. Благодаря квадратной форме Yeti есть много места для головы, и у вас также не будет пассажиров, жалующихся на пространство для ног, если только их не трое в ряд, тогда это проблема пространства для ног, а не тесных сидений впереди. ты.

Главный трюк Yeti — сиденья Varioflex. Благодаря продуманной конструкции задние сиденья Yeti могут скользить вперед и назад. Сдвиньте их назад, чтобы дать пассажирам сзади больше места для ног, или, если избыточное пространство для ног не требуется, сдвиньте их вперед и освободите себе больше места в багажнике. Вы даже можете откинуть сиденья назад, чтобы ваши пассажиры чувствовали себя более комфортно в дальних поездках.

Больше всего впечатляет возможность полностью снять задние сиденья. После складывания их вперед, как сиденья в кинотеатре, небольшой красный рычаг позволяет полностью снять сиденья. Это невероятно легко сделать, но я определенно рекомендую вам сначала попробовать его, прежде чем отправиться в путь без предварительного опыта их использования. Снятие этих сидений дает общее пространство 1760 литров и идеально подходит, если вам нужно взять с собой большое количество туристического снаряжения или несколько велосипедов. Однако эти сиденья довольно тяжелые, поэтому дополнительная пара рук может быть хорошей идеей.

Если оставить сиденья на месте, но сложить среднее сиденье, можно использовать подстаканники, встроенные в спинку сиденья.

Подойдите к багажнику и получите 416 литров. Это означает, что он немного меньше, чем Nissan Qashqai (430 литров), но с дополнительной практичностью сидений Varioflex у Yeti определенно есть преимущество. В багажнике Yeti также есть удобные крючки по бокам, что идеально, если вы кладете в багажник одну или две сумки с покупками и не хотите, чтобы они летали туда-сюда.

Первый обзор долгосрочных испытаний: Введение

Энди Гудвин

Пришло! В течение следующих шести месяцев мы задержимся в Ливерпуле, проедем через Пик Дистрикт и совершим множество поездок по автомагистралям на красно-черной Skoda Yeti Monte Carlo. Попутно мы надеемся выяснить, что сделало этот кроссовер с первоначальным названием хитом, и стоит ли вам делать решительный шаг или обходить стороной этого снежного человека.

Итак, во-первых, что такое йети из транспортных средств? Впервые выпущен в 2009 году, это был первый кроссовер Skoda с усиленной подвеской, приподнятой посадкой и возможностью полного привода.

Но что действительно впечатлило автомобильную прессу, так это его забавная управляемость и производительность. Инженеры Skoda, казалось, посыпали шасси волшебной пылью, сделав этот семейный автомобиль удивительно интересным в управлении, с небольшими компромиссами в управлении по сравнению с гладким хэтчбеком.

Но, по сравнению с чем-то вроде Фокуса или Астры, у Йети тоже масса преимуществ. Квадратная форма означает, что практичность чрезвычайно хороша, а прочный внешний вид Yeti также вызвал отклик у многих покупателей. Было построено более четверти миллиона автомобилей Yeti, из которых около 30 000 продано в Великобритании.

В 2014 году Yeti подвергся фейслифтингу и получил новый внешний вид, соответствующий другим моделям этой линейки, с более четкими линиями и измененным интерьером.

Итак, каковы характеристики «нашей» машины? Что ж, это специальная версия Monte Carlo, что означает, что она получает контрастную черную крышу и красную окраску, а также черную решетку радиатора, задний диффузор, наружные зеркала заднего вида и 17-дюймовые легкосплавные диски Origami. Это, безусловно, поразительное сочетание, но если красный не ваш цвет, Monte Carlo также доступен в черном, белом, серебристом или сером цвете с сохранением черного дизайна крыши.

И на этом переделка не заканчивается. Аккуратные биксеноновые фары, трехспицевый руль Supersport, спортивные сиденья с уникальной обивкой Monte Carlo и несколько значков по всему автомобилю выделяют его. Это, безусловно, выглядит хорошо, и мы думаем, что черная крыша и оконные стойки делают Yeti ниже и немного спортивнее.

В стандартную комплектацию Yeti Monte Carlo входит новый двигатель мощностью 148 л.с., соответствующий стандарту Евро-6, 2,0-литровый дизель и полный привод, но вы также можете выбрать шестиступенчатую механическую коробку передач или автоматическую коробку передач DSG. С установленным первым он стоит 24 375 фунтов стерлингов, а автомат доступен за 25 485 фунтов стерлингов. Это ставит Yeti в один ряд с целой кучей конкурентов, включая Nissan Qashqai, Renault Kadjar и Hyundai Tucson.