Интерьер ситроен с1: Интерьер Citroen C1 (Ситроен С1)

Содержание

Citroen C1 в 2019 году: фото, цены, характеристики, отзывы

Citroen C1 модель которую в народе прозвали «дамской», уже давно не выпускается, однако, популярность на вторичном рынке машина не теряет.

Сегодня поговорим о технических характеристиках, какая внешность у машины в экстерьере и интерьере, какой ценовой порог на данный момент. Также важно разобраться, как для Ситроен С1 оставляют отзывы владельцев, стоит ли покупать эту модель со вторичного рынка?

Дизайн

В 2009 году проводился плановый и последний рестайлинг, который в целом повлиял на облик машины не сильно, но все-таки позволил добавить немного уверенности.

Внешность Ситроен С1 по существу оправдывает свое народное прозвище, в этом нет никаких тайн и среди покупателей, большинство, конечно, женского пола. Для мужчин, машине, откровенно говоря, не хватает вульгарности и агрессивности, в целом простой и обычный хэтчбек в двух типовом исполнении, двух или пяти дверка.

Экстерьер

Спереди машина удивляет яркими и объемными фарами, для которых в довесок немного «развеселили» решетку радиатора. В принципе, как и у всех «французов» у Ситроен С1 также есть хром пакет. В том числе, окантовка над окнами и той же решеткой, смотрится дорого и привлекательно. Бампер простой, с двойным «дном», поэтому ни о каких бордюрах и речь быть не может, машина все-таки низковатая для этого.

В профиль и с кормы Ситроен С1 также элегантна, за счет всё той же женской концепции, в том числе в форме построения заднего бампера и крышки багажника. Объемные крылья и арки, смотрятся стильно в сочетании с пологой и плавной крышей. Красивые и задние фонари в вертикальной плоскости на задних стойках, видны далеко.

Интерьер

Ситроен С1 по фото все такой же дамский и в салоне, простецкий, но функциональный интерьер. Ничего лишнего нет, все обустроено с максимальной практичностью и элегантностью. То есть, панель приборов и центральный блок, явно из бюджетного сегмента, но все равно смогли как-то подчеркнуть уникальные дизайнерские решения. Салон с одной стороны похож на родственные модели, а с другой стороны, есть в нем и определенные уникальные мотивы, как та же «приборка». Стильно и ярко, а что ещё нужно для «дамского» автомобиля.

Салон Ситроен С1 по просторности и обзору, конечно, слабоват, с конкурентами тягаться смысла нет, никаких шансов. Но, радует удачная посадка, удобно, как в двух, так и в пятидверном исполнении. Есть недостатки, как, к примеру, по качеству отделки и качеству в целом отделочных материалов, но в общем характере, все более-менее приемлемо.

Багажник небольшой, но достаточный для парочки чемоданов.

Комплектации и цены

Во сколько обойдется Ситроен С1 БУ со вторичного рынка? В первую очередь на стоимость влияет:

  • Комплектация.
  • Состояние.
  • Пробег.
  • Год производства.

Поэтому и при выборе, следует внимательно изучать указанные требования. Что касается цены, то на сегодняшний день, в среднем за Ситроен С1 просят от 180 000 до 250 000 р.

Оснащение в базе у модели вполне приемлемое и достойное:

  • Гидроусилитель.
  • Кондиционер.
  • Передние стеклоподъемники.
  • Обогрев лобового стекла.
  • Музыка с четырьмя динамиками.
  • Ассистенты помощи тормозной системы.
  • Сигнализация и многое другое.

Технические характеристики

Citroen C1, какие технические характеристики, что устанавливалось на машину? Начать следует с силовой части, комплектовался Ситроен двумя моторами:

  • 1.4 литра дизельный агрегат, вырабатываемый 55 л.с.
  • 1.0 литра бензиновый двигатель, мощностью 68 л.с.

В паре к моторам предлагается помимо «механики» на 5-диапазонов, ещё и бесступенчатый «робот» поколения SensoDrive.

Набирает первую сотню С1 уже за 14 секунд, максимально же разогнаться способен до 157 км/час. Расход топлива 4.6 литра для бензиновых установок и 4.1 литра для дизельных агрегатов.

Что касается платформы, то здесь у Ситроен С1, базовые технические характеристики в плане подвески, сформированы на основе использования японской «тележки» от Toyota Aygo. Подвеска спереди независимая, сзади используется полунезависимая система, кстати, как на современных Аурис от той же Тойоты.

Отзывы и тест-драйв

Ситроен С1 отзывы владельцев, плюсы и недостатки, что выделяется больше всего? Об этом поговорим подробней, также в конце статьи публикуем видеообзор и скриншоты наиболее красочных и информативных отзывов. Что касается минусов и плюсов, то следует отметить следующее:

  • Размер колес (шин) небольшой, в принципе для городского автомобиля приемлемо.
  • Размер машины компактный, поэтому в городских условиях с легкостью найдете место для парковки.
  • Двигатели беспроблемные, но могут возникнуть сложности с обслуживанием.
  • «Коробки» хвалят, достаточно менять по регламенту масло.
  • Приемлемая на Ситроен С1 цена, даже среди «одноклассников».
  • Клиренс и вес небольшой, однако, в городских условиях приемлемо.
  • Сидение удобное, как спереди, так и сзади.

Citroen C1, Chevrolet Spark, Kia Picanto, Suzuki Splash: праздник непослушания — журнал За рулем

Маленькие, проворные, да еще в ярких цветах — новый «КИА-Пиканто» и его собратья по классу принесли настоящий праздник на городские улицы.

Citroen C1, Chevrolet Spark, Kia Picanto, Suzuki Splash

Citroen C1, Chevrolet Spark, Kia Picanto, Suzuki Splash

Citroen C1, Chevrolet Spark, Kia Picanto, Suzuki Splash

В броуновской суете московских улиц почти никто не обращает внимания на наши машинки. Ну, разве что новый, с иголочки, «КИА-Пиканто» иногда вызывает у кого-то минутный интерес. Или кто-то бросит любопытный взгляд на редкий до сих пор «Шевроле-Спарк». Остальные полностью выпадают из внимания автомобильной толпы.

Иное дело, когда наша колонна появлялась на разомлевших от зноя улицах провинциального городка. Вот где настоящее оживление, блеск в глазах, объективы, направленные в нашу сторону: игрушки на дороге! Но вся несерьезность отношения моментально улетучивается, едва знакомишься с машинками поближе. Моторы под 90 сил, полноценные автоматы (исключение — «Спарк»), кондиционеры, а то и климатики, не говоря о маршрутных компьютерах. По оснащению малыши ничуть не хуже взрослых автомобилей.

КОМПАКТ-УГОДНИКИ

Тест собирали вокруг «КИА- Пиканто» — повзрослевшего и набравшего лоска. Может, даже чрезмерного. К чему здесь, к примеру, опционный подогрев руля? С учетом размеров машины этой гламурной штуковиной зимой, наверное, можно отогреть весь компактный салон. Тем не менее в целом интерьер хорош. Индивидуальность стиля дополнена высоким качеством пластиков, богатым оснащением и функциональностью передней панели и приборной доски.

Ах, какой пухлый руль! Какое оснащение! По отношению к «Пиканто» подобных восклицаний — с избытком.

Ах, какой пухлый руль! Какое оснащение! По отношению к «Пиканто» подобных восклицаний — с избытком.

Ах, какой пухлый руль! Какое оснащение! По отношению к «Пиканто» подобных восклицаний — с избытком.

Сиденье вроде бесхитростное, но усаживаешься если и не идеально (коротковата подушка), то вполне комфортно. У кресла удобный профиль, оно радует высокой посадкой, большими диапазонами регулировок. Да и вообще здесь неожиданно просторно. Добавим к списку достоинств стильный, регулируемый по углу наклона руль, внушительный селектор 4-ступенчатого автомата, неплохо работающую климатическую установку. Покритиковать можно лишь отношение к задним пассажирам: им тесно, даже больно в коленях, подпирающих жесткую спинку переднего кресла.

«Сузуки-Сплэш» на фоне КИА выглядит спокойнее. В нем меньше ярких пятен, причудливых форм, оснащение не поражает богатством. Привычный «кондей» с тремя крутилками, однотонные, скучные пластики, ничем не выделяющийся селектор автомата. Только огромный спидометр да глазок тахометра, рудиментарным отростком возвышающийся в центре передней панели, хоть как-то притягивают взгляд.

С точки зрения стиля «Сплэш» скучнее конкурентов. Отросток тахометра не в счет.

Зато именно этот салон самый удобный.

С точки зрения стиля «Сплэш» скучнее конкурентов. Отросток тахометра не в счет. Зато именно этот салон самый удобный.

С точки зрения стиля «Сплэш» скучнее конкурентов. Отросток тахометра не в счет. Зато именно этот салон самый удобный.

Но если отвлечься от внешних впечатлений, то оказывается, что «Сплэш» во многом превосходит КИА. Сиденья у «Сузуки» самые просторные и удобные. Здесь также лучше обзор, более изобретательно устроены места для мелких вещей. Сидящие во втором ряду тоже проголосуют за «Сузуки»: сзади в нем гораздо вольготнее, чем в «Пиканто».

«Ситроен» и «Шевроле» заметно отличаются от описанной выше пары. Причем на идеологическом уровне.

При нормальном уровне оснащения «Ситроен-С1» пронизан откровенной простотой исполнения. Железная нагота окрашенных внутренних панелей дверей, отсутствие нормального бардачка могут сильно огорчить при первом знакомстве с машиной. Как и очевидные проблемы с устройством задних пассажиров.

Интерьер «Ситроена-С1» простой и одновременно вполне оригинальный.

Интерьер «Ситроена-С1» простой и одновременно вполне оригинальный.

Интерьер «Ситроена-С1» простой и одновременно вполне оригинальный.

Но сидеть за рулем в «Ситроене» удобно. Да и вообще, невзирая на внешнюю скудость, все, что адресовано водителю, здесь хорошо продумано. Словом, для одного-двоих то, что надо, к тому же с хорошей обзорностью и идеально ощущаемыми габаритами.

«Шевроле-Спарк» пытается удержаться на тонкой грани между добротностью исполнения и яркой дизайнерской индивидуальностью. За первый пункт ратует приличное оснащение и общий простор в салоне. За второй — странное, если не сказать больше, оформление комбинации приборов, интерфейс климатической установки, который скорее раздражает, чем радует, и пластиковые вставки в цвет кузова, явно отдающие дешевизной.

Салон «Спарка» смотрится очень свежо. Если бы еще не откровенно дешевые вставки в цвет кузова.

..

Салон «Спарка» смотрится очень свежо. Если бы еще не откровенно дешевые вставки в цвет кузова…

Салон «Спарка» смотрится очень свежо. Если бы еще не откровенно дешевые вставки в цвет кузова…

В общем, попытка выделиться здесь удалась на троечку, даже если не говорить о выпуклых сиденьях, с которых постоянно скатываешься.

СЕКРЕТЫ ИХ АКТИВНОСТИ

Девяносто четыре «лошадки», обнаруженные под капотом «Сплэша», вначале смотрятся как неожиданный выигрыш в моментальную лотерею: вроде зашел продукты купить — а тут…

Suzuki Splash

Приз на поверку оказался так себе, явно не джек-пот. С пятнадцатью с хвостиком секундами разгона до сотни «Сузуки» совсем не претендует на рекордную динамику, хотя на фоне соперников он явный лидер. Но за рулем «Сплэша» не надо печалиться об упущенных секундах. В нем просто потрясающе удобно ехать. Разгоняешься, тормозишь, поворачиваешь руль или просто размеренно движешься — все это при полном взаимопонимании с автомобилем.

Столь благоприятное впечатление создается легкостью отклика на акселератор и чутким отношением автомата к желаниям водителя, то есть редкой гармонией между двигателем и трансмиссией. А когда этот тандем дополняется хорошей шумоизоляцией и комфортными подвесками, уверенно отфильтровывающими большинство дорожных неровностей, получается весьма сбалансированная машина — удобная в городе и даже за его пределами.

Конечно, «Сплэш» не идеал. К примеру, на серьезных колдобинах его кузов начинает раскачиваться, мешая водителю блюсти траекторию. Но стоит под колесами появиться более или менее ровному асфальту, автомобиль вновь становится тихим, комфортным и очень стабильным в поведении.

Kia Picanto

«КИА-Пиканто» на явно адаптированных к российским условиям подвесках жестче, прыгучее, шумнее. Он в езде вообще немного проще, хотя изо всех сил старается казаться серьезным. В целом — твердый хорошист. Но то ли 1,2-литровому мотору на фоне «японца» не хватает силенок (здесь их «всего» 85), то ли автоматическая коробка слегка «тормозит», но периодически «Пиканто» приходится немного подталкивать акселератором. Иначе он теряет заданный «Сузуки» темп.

Зато «Пиканто» более агрессивен в управлении. Его жесткие подвески не боятся ям и колдобин, отменно справляются с ними даже в самых коварных поворотах. За любой асфальт КИА цепляется гораздо увереннее. Правда, нам не понравился зажатый электроусилителем руль: с ним сложнее чувствовать машину на высокой скорости. В целом ездовые повадки у КИА и «Сузуки» схожи, но превосходство в акустическом комфорте осталось за «Сплэшем». Здесь он лучший.

Chevrolet Spark

«Шевроле» на фоне соперников оказался в тени. Странно, всего год назад он очень удачно выступил против «Пежо-107» и «Пиканто» прошлого поколения. Его двигатель (1,2 л, 82 л.с.) совсем не впечатляет на фоне агрегатов КИА и «Сузуки». Как и раньше, мотор «Спарка» предпочитает высокие обороты, проявляя активность лишь после 3500. Но даже с ручной коробкой передач он не может поддерживать выбранный темп, с ленцой откликаясь на утопленную в пол педаль газа. Выход есть — чаще переключаться, но постоянное упрямство все равно раздражает. Не говоря уже о шуме, который после «Сузуки» и КИА поначалу кажется просто катастрофическим.

Другое слабое место «Спарка» — подвески, настроенные на ровные дороги. На них машина действительно комфортна. Но стоит трассе стать немного хуже, как моментально возникающая раскачка начинает утомлять экипаж. Самое неприятное: «Спарк», как обладатель очень резкого рулевого управления, вслед за колебаниями принимается «танцевать» на дороге. Словом, автомобиль типично городской, без права выезда за пределы хороших магистралей.

Citroen C1

Даже «Ситроен» на фоне «Спарка» более удачен с точки зрения управляемости. По крайней мере, до тех пор, пока его короткоходные подвески справляются с неровностями. Но и на них он контролируется надежнее «Шевроле».

Причем С1 со своим скромным литровым моторчиком и всего-то 68 «лошадьми» провоцирует к задорной, напористой езде. Но насколько она ему удается? Коробка-робот явно не рассчитана на удовлетворение бурного водительского темперамента. При спокойной манере управления она вроде справляется с обязанностями. Хотя и в этой ситуации машина далеко не всегда успевает попасть в такт городскому потоку. А уж на трассе «Ситроен», по крайней мере в автоматическом режиме трансмиссии, все время надо подталкивать, постоянно продавливая газ до упора. Добавим в этот список не очень внятные, с театральной паузой в срабатывании тормоза и посредственную звукоизоляцию — в итоге получаем шумный, постоянно вибрирующий автомобильчик, которому выезжать за городскую черту тоже не рекомендуется.

А НУ-КА, ДЕВУШКА!

Собранные в тесте автомобили, конечно же, особенно интересны прекрасному полу. Мы попросили высказаться сотрудницу нашего iPad-подразделения Милиану Коломиец, недавно получившую права и ездящую на «Хёндай-Гетц».

Милиана Коломиец

Милиана Коломиец

Милиана Коломиец

«КИА-Пиканто»

Внешне — один из самых ярких автомобилей этого класса. Сидеть удобно, да и хват руля приятен. Но если долго держать руки на руле, устают плечи. Поэтому невольно опускаю ладони на нижнюю часть баранки. Чтобы понять, каково придется невысокой девушке, съезжаю в кресле чуть ниже: так руль закрывает левую часть панели приборов. Понравилось, что в «Пиканто» много режимов работы стеклоочистителя. В изморось не нужно гонять щетки по стеклу много раз.

Сзади места предостаточно, да и жесткость подушек понравилась, но все равно сидишь как пионер — почти вертикально. Плюс: предусмотрены крепления для детского кресла. Молодой маме при выборе машины это очень важно.

В «Пиканто» багажник оптимального размера, вот только полочку сверху почему-то не предусмотрели.

В «Пиканто» багажник оптимального размера, вот только полочку сверху почему-то не предусмотрели.

В «Пиканто» багажник оптимального размера, вот только полочку сверху почему-то не предусмотрели.

У багажника нет задней полки, а значит, если среди покупок окажется, скажем, рыба, салон может пропахнуть. А вот пятая дверь удобна. Легко закрывается, и в слякотную погоду руки останутся чистыми.

В движении основная претензия — к педали тормоза: она слишком резкая, пришлось долго привыкать. Упор для левой ноги мог быть и побольше. Сейчас — неудобно в любой обуви.

«Ситроен-C1»

Высший балл за креатив! Сразу бросились в глаза воздуховоды: их форма оригинальна и удобна. Можно быстро настроить обдув по своему желанию. Да и комбинация приборов интересна. Хорошо, что она движется вместе с рулем: при регулировке колесо не мешает видеть циферблаты.

Заднее сиденье неплохое, места для двоих достаточно. А вот багажник мелковат. Его не хватит, чтобы перевезти большие сумки. На заднем стекле пятой двери нет ручки, а значит, руки будут грязными. Ведь зимы в наших городах не европейские.

Отделение для грузов в С1 объемом всего 136 л, но кое-что положить все-таки можно.

Отделение для грузов в С1 объемом всего 136 л, но кое-что положить все-таки можно.

Отделение для грузов в С1 объемом всего 136 л, но кое-что положить все-таки можно.

Как и в «Пиканто», здесь маленькая площадка для упора ноги, в движении ступня все время ищет место. Главным недостатком считаю отсутствие положения «паркинг» у селектора коробки передач. Надо все время помнить про ручной тормоз, а то рискуешь, выйдя из магазина, машину не найти — укатится! Ну а зимой колодки могут вообще примерзнуть, и тогда их придется срывать.

«Шевроле-Спарк»

Садясь в салон, сразу отметила хорошую обзорность вперед. Здесь, пожалуй, самое большое ветровое стекло. Но вот из-за формы задних дверей (ручки расположены высоко, и, видимо, из-за этого пожертвовали остеклением) у машины большие мертвые зоны. Поэтому начинающая владелица будет испытывать трудности с парковкой и при езде задним ходом.

Зато по дороге на работу будет комфортно. Кресло плотное, с четко фиксирующими тело валиками боковой поддержки. Да и форма двери удобна: есть куда положить руку.

Сзади примерно так же, но из-за того, что стекло расположено слишком высоко, чувствуешь себя селедкой в банке.

Багажник вместительный, однако открывается только из салона либо ключом. Не лучший вариант. Придется каждый раз доставать ключ.

В «Шевроле» багажник невелик, зато в недрах полноразмерная запаска.

В «Шевроле» багажник невелик, зато в недрах полноразмерная запаска.

В «Шевроле» багажник невелик, зато в недрах полноразмерная запаска.

У «Спарка» самая жесткая подвеска. Кроме этого, я не могу привыкнуть к педалям — ступни часто оказываются на весу.

«Сузуки-Сплэш»

Дизайн машины, как и у «Шевроле-Спарк», спорный. Но это дело вкуса и привычки. Мне же важнее салон, чем внешность. «Сплэш» — единственный автомобиль, в который я сажусь, а не падаю в сиденье. Он самый высокий, и в этом его преимущество. Да и внутри просторнее всего, причем как спереди, так и сзади. Потому для поездки на деловую встречу, когда нужно надеть, скажем, каблуки, выберу «японца».

Дверные проемы довольно большие, позволяют выйти, а не вылезти. А вот отделка не очень хороша. Везде пластик на вид дешевле, чем у конкурентов. Центральная консоль без изысков. Но это в самый раз: она не перегружена, кнопок и крутилок столько, сколько нужно.

Высокий пол багажника облегчает погрузку вещей. Не надо мучиться, загружая тяжелые сумки.

«Сплэш» предлагает рациональный грузовой отсек в 156 л — идентичный багажнику «КИА-Пиканто».

«Сплэш» предлагает рациональный грузовой отсек в 156 л — идентичный багажнику «КИА-Пиканто».

«Сплэш» предлагает рациональный грузовой отсек в 156 л — идентичный багажнику «КИА-Пиканто».

На ходу «Сплэш» довольно резв. К педалям привыкла быстро. Ну и наконец-то нашла нормальный упор для ноги!

МЕСТО ПОД СОЛНЦЕМ

Пока «спарки», «сплэши», «пиканто» и прочие малыши довольно редко встречаются даже в больших городах, не говоря о провинции. Они — удел начинающих водителей или сугубо женский транспорт. Водители «настоящих» авто рассуждают о них, как правило, со снисходительно-презрительными интонациями. К ним, конечно, присматриваются, с интересом заглядывают внутрь. Но для себя любимого все-таки хочется машину побольше, поуниверсальнее, тем более что эти компактные «игрушки» совсем не дешевы.

Сергей Воскресенский

Я не собираюсь никого переубеждать, но хочу обратить внимание на явную тенденцию: несерьезные в прошлом машинки, оставаясь компактными и маневренными, взрослеют с каждым новым поколением. «Сузуки-Сплэш» в нашем тесте оказался самым удобным и сбалансированным, больше остальных похожим на то, что мы привыкли считать автомобилем. Небольшие размеры в нем грамотно сочетаются с универсальностью характера, да и комфорта в большинстве ситуаций он обеспечивает вполне достаточно.

Но и «КИА-Пиканто» ничем не хуже, а в плане дизайна превосходит «японца» на голову. Рискну предположить, что благодаря внешним данным именно КИА в ближайшем будущем окажется на гребне волны женского внимания. Для этого у «Пиканто» есть все шансы, включая характер, отменное оснащение и неплохую приспособленность к российским дорогам.

Очень хочется, чтобы и «Шевроле-Спарк» подтянулся к лидерам, ведь его потенциал неплох. Но на сегодняшний день ему в первую очередь надо пройти адаптацию к нашим условиям эксплуатации.

Наверное, звучит парадоксально, но я бы ни в коем случае ничего не менял в «Ситроене». Пусть остается таким как есть — задиристым и эгоистичным. В этом его сила и обаяние. Разве что от робота очень хочется избавиться. К остальному привыкаешь, приспосабливаешься, сживаешься. И пусть «Ситроен», он же «Пежо-107», есть за что покритиковать, с ним всегда гарантирован заряд хорошего настроения!

Сергей Воскресенский: «На мой взгляд, такие машины не должны быть исключительно рациональными. Практичность для них не самое главное качество. Их надо выбирать за стиль и характер».

CРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА ЗА ПРОБЕГ 500 км

«Ситроен-С1». …………………….5,6 л/100 км

«Сузуки-Сплэш»…………………5,9 л/100 км

«Шевроле-Спарк»………………6,2 л/100 км

«Киа-Пиканто»……………………6,6 л/100 км

Citroen C1, Chevrolet Spark, Kia Picanto, Suzuki Splash

Citroen C1, Chevrolet Spark, Kia Picanto, Suzuki Splash

Citroen C1, Chevrolet Spark, Kia Picanto, Suzuki Splash

Citroen C1, Chevrolet Spark, Kia Picanto, Suzuki Splash: праздник непослушания

Маленькие, проворные, да еще в ярких цветах — новый «КИА-Пиканто» и его собратья по классу принесли настоящий праздник на городские улицы.

Citroen C1, Chevrolet Spark, Kia Picanto, Suzuki Splash: праздник непослушания

Citroën C1 hatchback (2014-2022) — Interior & comfort

In-depth reviews

  • Home
  • Citroën
  • C1

by Andy Goodwin

28 Jan 2021

28 Jan 2021

  • 1

    Вердикт

  • 2

    MPG, эксплуатационные расходы и выбросы CO2

  • 3

    Двигатели, привод и производительность

  • 4

    Интерьер и комфорт – сейчас читается

  • 5

  • 0012 Практичность и загрузочное пространство

  • 6

    Надежность и безопасность

Рейтинг карбуяра

3,1 из 5

Владельцы Рейтинг

4,5 из 5

Отзывы о владельцах

INCERION и COMEST RATIN из 5

Пересядьте с Hyundai i10 на Citroen C1, и вы заметите очевидное ухудшение качества, которое вы заметите, как только закроете дверцу Citroen. Сядьте за руль, и вы быстро заметите, что дешевый на вид пластик менее прочен, чем тот, что используется в Hyundai, Kia Picanto или Volkswagen up!.

Насколько легко освоиться за рулем C1, зависит от того, какую модель вы выберете. Базовый автомобиль поставляется только с регулируемым по высоте рулевым колесом; если вам нужна регулировка сиденья водителя по высоте, вам придется раскошелиться на модель Sense среднего класса. Мы бы посоветовали пройти долгий тест-драйв, прежде чем принимать решение. Как и многие автомобили такого размера, C1 не предлагает регулировки рулевого колеса по вылету.

В городском движении мягкая подвеска C1 приносит свои плоды, впечатляюще поглощая неровности, неровности и разбитые поверхности, но она не так совершенна, как более комфортный Hyundai i10.

В чем C1 действительно проигрывает, так это в усовершенствовании автомагистралей. Это значительно лучше, чем старая модель, но не может сравниться с тихим салоном Volkswagen up!, который остается приглушенным даже на скоростях автомагистрали.

Приборная панель Citroen C1

В модели up! Volkswagen удалось создать интерьер и приборную панель, которые кажутся хорошо сложенными, но при этом достаточно стильными, чтобы понравиться молодым покупателям. Первоначальная линейка C1 на самом деле не достигла этого, поэтому Citroen добавил красочные опции приборной панели, чтобы попытаться повысить привлекательность автомобиля для новых покупателей. Все модели C1 имеют много цветного пластика и различных вариантов отделки, которые выглядят красиво, но это просто не соответствует качеству Volkswagen up! или Хендай i10. Приборная панель Citroen также менее четкая, чем у up!, которая имеет простые и интуитивно понятные элементы управления.

Комплектация

Базовый C1 выпускается только в трехдверной комплектации Live с центральным замком с дистанционным управлением, электрическими стеклоподъемниками и стереосистемой MP3 с двумя динамиками. Обновление до модели Sense добавляет полезный комплект, такой как кондиционер, складывающиеся задние сиденья, компактное запасное колесо и возможность подключения телефона Bluetooth. Он также оснащен семидюймовым сенсорным экраном, который повторяет экран вашего смартфона и дает вам доступ к таким функциям, как потоковая передача музыки и спутниковая навигация.

Еще отзывы

Подробные обзоры
  • Обзор хэтчбека Citroën C1 (2014–2022 гг.)
  • Хэтчбек Citroën C1 (2005–2014 гг.) легкосплавные диски, зеркала заднего вида в цвет кузова, хромированные всполохи и тонированные задние стекла. В таком маленьком и маневренном автомобиле парковочная камера заднего вида кажется излишеством, но она все же должна быть полезна для попадания в очень узкие места. Другие дополнения включают спортивный кожаный руль, тахометр и электрически регулируемые наружные зеркала заднего вида с подогревом.

    В 2019 году были выпущены две топовые специальные версии, известные как Urban Ride и Origins. Оба основаны на уровне отделки салона Flair и продаются только как пятидверные модели. Оба они оснащены черными легкосплавными дисками, дополнительными цветами окраски и уникальной внутренней отделкой. Теперь на смену им пришла красочная версия JCC+, созданная в сотрудничестве с французским дизайнером и также включающая автоматические фары.

    Одна вещь, которая отличает C1 от конкурентов, — это крыша Airscape (вверху). Это откатная тканевая крыша, которая позволяет вам наслаждаться ездой на свежем воздухе летом (или зимой, если вы одеваетесь теплее). Крыша Airscape может быть указана с верхним уровнем отделки салона Shine примерно за 1000 фунтов стерлингов, хотя она доступна только с пятидверным C1, тогда как Peugeot 108 и Toyota Aygo могут быть оснащены тканевой крышей на трех- и пятидверных моделях. модели.

    Опции

    Citroen предлагает пакеты отделки салона по цене от 100 фунтов стерлингов. Они придают интерьеру яркие цвета и еще более молодую привлекательность. Покупатели могут модернизировать свои спутниковые навигаторы, включив в них европейские карты на моделях Shine за 400 фунтов стерлингов, а также добавить дополнительные функции безопасности в модели Sense и выше, такие как Active City Brake, предупреждение о выходе из полосы движения и распознавание знаков — все за 480 фунтов стерлингов.

    Продолжить чтение
    • 1

      Вердикт

    • 2

      MPG, эксплуатационные расходы и CO2

    • 3

      Двигатели, Drive & Performance

    • 4

      Interior & Comfort — в настоящее время чтение

    • 5

      Практичности и загрузочного пространства

    • 6

      Надежность и безопасность

    Citroen C1 Interior Layout и технология

Citroen C1.

  • Обзоры автомобилей
  • Citroen
  • C1
  • Обзор автомобилей

    10 360–14 330 фунтов стерлингов

    Узнайте, почему вы можете доверять нашим независимым обзорам

    Top Gear Team

    Опубликовано:

    03 мая 2018 г.

    Пропустить 7 фотографий в карусели изображений и продолжить чтение

    Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные картинки.

    Реклама

    Как он внутри?

    Как и ожидалось, большинство материалов твердые и гулкие. Но за такую ​​цену это нормально. Citroen проделал хорошую работу, чтобы все это выглядело довольно радостно.

    Половина дверей открыта из металла, поэтому, если вы выбрали интересную краску, это желанная вспышка цвета среди серого пластика. Спидометр большой, круглый и расположен по центру, а автомобили с более высокими характеристиками имеют небольшой цифровой тахометр сбоку. Это просто, но весело.

    Реклама — Продолжение страницы ниже

    Центральная консоль расположена вертикально, на ней расположены элементы управления мультимедиа и обогревом. Автомобили с более высокими характеристиками получают достаточно приличную систему с сенсорным экраном и аккуратную компоновку климат-контроля, которая снова отображает довольно простую информацию в довольно забавной форме.

    Однако есть признаки дешевизны; рулевое колесо не регулируется по вылету, электрические стеклоподъемники не закрываются одним касанием, и вам нужно платить больше, если вы хотите, чтобы тахометр или даже задние сиденья разделялись при складывании.

    Если у вас есть что-то большее, чем пара чемоданов для ручной клади, сложите их тоже; багажник узкий и не очень глубокий и только для скромных походов по магазинам. Задние сиденья лучше всего подходят для небольших людей и небольших поездок. Стандартный городской автомобиль, конечно, но имейте в виду, что Fiat Panda и Hyundai i10 — более просторные и практичные варианты в этом классе. C1 лучше всего подходит для самостоятельного вождения или (очень) небольшой семьи.

    Реклама — Страница продолжается ниже

    Next: BuyingBack to: Driving

    Fuel saving tips: how to save money while driving

    Volkswagen ID.3

    BMW X1

    Top Gear’s top 20 electric cars

    compare car finance

    Powered by

    подробнее об этом автомобиле

    Прокатитесь или закажите брошюру

    закажите брошюрузакажите тест-драйв

    Powered by

    1. Top Gear TV

      Freddie Flintoff восстанавливается в больнице после аварии на дорожке Top Gear Test

    2. Модифицированные

      Watch Travis Pastrana Отправить Subaru Subaru 165 миль в / ч на Air

    3. 9

    4. 9

    5. 9005

      . онлайн-хранилище, чтобы показать эти невероятные архивные фотографии

    6. Сатира

      Alpine собирается выпустить «бросающий вызов физике» A110 Mbappé Edition, который разгоняется до 100 км/ч за 0,4 с

    7. Electric

      Top Gear Top 20 Electric Cars

    8. Первый Look

      Официальный: это новый 750KG Donkervoort F22 Supercar

    250250250250250250250250250250250250250250250250250250250250250250

    2502502502502502502509. прямо на ваш почтовый ящик.

    Your Email*

    Country*

    Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГуатем alaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi Ar abiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU. S. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

    Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

    Country*

    Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-B issauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi АравияСенегалСербияСейшелы esСьерра-ЛеонеСингапурСент-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайванТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоСшаТурция и КанадаТурция.