Интерьер ситроен с1: Citroen C1 . Citroen C1

Содержание

Citroen C1 2019-2020 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв

Технические характеристикиОтзывы

Статистика продаж Citroen C1

Citoen C1 второго поколения появился в 2014 году и с этого времени он до сих пор производится без изменений. Машину показали на автосалоне Женеве, где 9 лет назад представляли первое поколение хэтчбека. Первое поколение продавалось в России, но продажи были настолько низкими, что решили не выводить на рынок второе.

Машина также осталась собратом Peugeot 108 и Toyota Aygo – это одинаковые автомобили, построенные на одной платформе. Тойота здесь потому что японцы и французы разрабатывали эту машину совместно.

Содержание:

  • Двуликий дизайн
  • Интерьер Ситроена С1
  • Технические характеристики
  • Цена и комплектации
  • Видео

Двуликий дизайн

Милую внешность за счет овальных фар оставили, но над ними появились тонкие сигналы поворота. Бампер внизу получил углубления, где находятся не воздухозаборники, а вертикальные дневные ходовые огни.

Мнение о передней части зависит от фокуса взгляда. Если фокусироваться на верхней части оптики, появляется ощущение агрессивной внешности, а если переводить взгляд на овальную фару, машину начинаешь считать милой и исключительно женской.

Боковая часть Citoen C1 обзавелась ребристыми полосами сквозь дверных ручек и подчеркивая колесные арки. В базовой комплектации хэтчбек стоит на 14-дюймовых колесах, а опционально устанавливают колеса R15. Отметить можно зеркала заднего вида, окрашенные иным цветом и хромированную вставку под окнами.

Задняя часть обзавелась стильными фонарями, напоминающими MINI. Небольшая крышка багажника также окрашивается иным цветом, но не идентичным цвету зеркал. Зеркала цветом обычно одинаковы с крышей, но эта опция не доступна базовой комплектации. В заднем бампере совершенно ничего интересного.

Размеры автомобиля:

  • длина – 3466 мм;
  • ширина – 1615 мм;
  • высота – 1480 мм;
  • колесная база – 2340 мм;
  • клиренс – 145 мм.

Список предлагаемых вариантов окраски:

  • красный;
  • оливково-коричневый;
  • черный;
  • темно-синий;
  • белый;
  • темно-серый;
  • светло-серый;
  • ярко-красный.

Интерьер Ситроена С1

Салон многими называется стильным, хотя такое чувство создается за счет ярких вставок. Центральная консоль и область КПП окрашены в тот же цвет, что и крыша с зеркалами заднего вида. Сама машина бюджетная, поэтому дорогих материалов и высокой функциональности внутри нет.

Перед водителем С1 3-спицевый мульти-руль с глянцевой вставкой. Приборная панель аналоговая, но с необычным дизайном. Электронный здесь только большой бортовой компьютер круглой формы.

Мультимедиа вполне современная – 7-дюймовый экран, поддерживающий Wi-Fi и 4G LTE. Ниже в интересной форме блок климат-контроля с черно-белым монитором. Внизу консоли начинается тоннель, где место под смартфон, USB-порт, AUX и розетка. Там же подстаканники и селектор КПП, после которого ничего интересного нет.

Сиденья максимально простые, передние регулируются механически в четырех направлениях. Сзади обычный диван, а из удобств есть только регулировка высоты подголовника. Свободного места естественно немного, чему виной сами размеры автомобиля.

Отсюда и небольшой багажник Citoen C1, объемом всего 200 литров. Для увеличения пространства задний диван складывается в пропорции 50/50, что увеличивает объем до 780 литров.

Из необычно доступна версия с открытым верхом Airscape. Это не классический кабриолет, а панорамная крыша без стекла. Вместо стекла складывающаяся ткань, которую также могут окрасить иным цветом.

Технические характеристики

КомлпектацияТипМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скорость
1.0 VTi AMT Start/LiveРядный, 3-цилиндровый72 (53) / 600093 (9) / 440015. 2160
1.0 VTi MT Start/LiveРядный, 3-цилиндровый72 (53) / 600093 (9) / 440014160
1.2 PureTech MT Start/LiveРядный, 3-цилиндровый82 (60) / 5750118 (12) / 275011170

Подробнее

Хэтчбек продается с двумя бензиновыми моторами на выбор:

  1. 1KR-FE VTi – двигатель Тойоты с 3 цилиндрами, выдающий 69 лошадиных сил и 96 H*m крутящего момента. По паспорту мотор расходует 5 литров в городе, но в реальности не редко расход достигает 10 литров. Его ставили на прошлое поколение.
  2. PureTech EB2D – новый, также 3-цилиндровый двигатель, но уже объемом 1,2 литра. Выдает ДВС 82 лошади и 118 единиц крутящего момента. Паспортный расход такой же, а вот динамика снизилась до 10,9 секунды против 15 секунд.

1-литровый двигатель предлагается в паре с 5-ступенчатой механикой, либо 5-ступенчатым роботом. Второй двигатель стыкуется только с МКПП.

Подвеска автомобиля спереди независимая на стойках МакФерсон, сзади всего П-образная полузависимая балка. Тормозная система второго Ситроена С1 спереди дисковая, а вот задние тормоза зависят от комплектации. В базе они будут барабанными, а в топе установят диски.

1KR-FE хорошо известен покупателям и известны все его недостатки. Здесь цепной привод ГРМ, который растягивается к 100 тысячам пробега. Это довольно быстро, потому что цепь сильно дороже классического ремня. Также владельцы жалуются на засорение масляных каналов, из-за которых могут провернуться вкладыши. Еще здесь мало живет водяная помпа.

Цена и комплектации

Повторимся, что машина не продается в России, нет даже ввезенных версий. Если вам хочется, то автомобиль вы можете привезти в Россию самостоятельно, но придется переплатить порядка 40% за пошлины.

В Европе предлагается три комплектации:

  • LIVE – 11 500 евро;
  • FEEL – 13 250 евро;
  • SHINE – 14 000 евро.

Базовая комплектация С1 отличается от собрата, на базе которого он построен. Тем не менее база оснащена неплохо, она обладает:

  • ABS;
  • бортовым компьютером;
  • креплением для детских кресел;
  • светодиодными габаритными огнями;
  • 6 подушками безопасности.

Самая дорогая комплектация со всеми опциями получит много всего интересного:

  • электроусилитель руля;
  • центральный замок;
  • климат-контроль;
  • навигация;
  • кожаный руль;
  • камера заднего вида;
  • кожаный интерьер;
  • 7-дюймовый дисплей;
  • электрозеркала и т. д.

Для города это прекрасный автомобиль, и он пользуется спросом в Европе. За 2019 год во всем мире продано 50 тысяч новых Citroen C1 и это при том условии, что минусов у машины достаточно, а именно слабая комплектация, старая техническая часть и отсутствие классической АКПП.

Citroen C1 — самый маленький в семействе

Маневренность, экономичность, бюджетность — главные качества типичного городского автомобиля. На протяжении десятилетия Citroen C1 уверенно занимал лидирующие позиции в нише субкомпактов.

City car

Начало сотрудничества французского концерна Citroen с японской компанией Toyota в 2004 году ознаменовалось появлением нескольких однотипных автомобилей под разными брендами. В результате проекта B-Zero на свет появились Citroen C1 и его братья-близнецы Peugeot 107 и Toyota Aygo. В 2005-м с конвейера завода в чешском городе Колин сошел первый Citroen С1, рассчитанный на преимущественно женскую аудиторию.

Супермини

Весомый аргумент в пользу покупки С1 — его габариты: 3435×1630×1470 мм с колесной базой 2339 мм, клиренсом 15 см и колесами R14. В зависимости от комплектации и количества дверей (3 или 5) вес новинки колебался от 865 до 965 кг. Скромные размеры практически не оставили места для багажного отделения в 139 литров. С такими параметрами речи не шло о длительных путешествиях и езде по проселочным дорогам. Зато в городской среде на микролитражке легко маневрировать в плотном потоке и помещаться на тесном паркинге.

Неповторимый стиль

Экстерьером С1 занимался итальянский дизайнер Донато Коко. Похожий на красивую игрушку, хэтчбек привлекал внимание объемным силуэтом с короткими свесами и выпуклыми бамперами, узнаваемым фасадом с каплевидными фарами и выразительной радиаторной решеткой, оригинальной кормой с прозрачной дверцей и необычной оптикой. Задние двери доходили практически до фонарей, а боковые стекла открывались вбок, как форточки.

Салон отличался простотой и уютом: трехспицевой руль, крупные шкалы приборов, эргономично расположенные рычаги и кнопки, рулевая колонка с регулировкой по высоте. Сиденья удобные, но приятной поездка обещала быть только для двух человек, для пассажиров второго ряда места оставалось мало.

Технические характеристики

Для Ситроен С1 предусмотрели 2 силовых агрегата:

трехцилиндровый 68-сильный атмосферник объемом 1 л и мощностью 68 «лошадей» в паре с механической или роботизированной коробкой передач. Расход бензина в комбинированном цикле составлял не более 4,5 л/100 км, а разгон до «сотни» занимал 16 секунд. Этот мотор устанавливали на авто для российских потребителей.

1,4-литровый дизель (54 л.с.), агрегатированный 5МКПП, в среднем потреблял 4,1 литра на 100 километров.

Базой для модели служила переднеприводная платформа и пружинная подвеска типа MacPherson: независимая спереди и полузависимая V-образная балка сзади. По отзывам владельцев, плавная езда возможна только по ровным асфальтированным дорогам без серьезных дефектов дорожного полотна.

Минимализм во всем

Единственная на отечественном рынке модификация Tendance оснащалась двумя подушками безопасности, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, центральным замком, антиблокировочной системой с распределителем тормозных усилий (ABS + EBD). Наполнение аскетичное, даже тахометр входил в список дополнительного оборудования.

Надежность

При поверке ассоциацией Euro NCAP Ситроен С1 показал следующие результаты: 4 звезды за безопасность пассажиров (взрослых и детей), 2 — за пешеходов. Наиболее травматичные последствия выявлены при фронтальном ударе.

В 2008-м британское издание Business Car признало С1 лучшим ситикаром, через 2 года немецкий автоклуб ADAC — самой надежной машиной в А-классе.

Фэйслифтинг

В 2009 году производитель незначительно освежил внешний вид хэтчбека, оставив без изменений техническую часть. Модель получила внушительный передний бампер с выразительными воздухозаборниками, а салонное оформление пополнилось яркими отделочными материалами.

Также выпустили спецверсию под названием Splash в белом и голубом исполнении с контрастно окрашенными зеркалами, укомплектованную модернизированной системой кондиционирования и CD-плеером.

Рестайлинг

В 2012 году в Брюсселе прошла мировая премьера обновленного Citroen C1. Фасад обзавелся массивным бампером с широкой решеткой радиатора, воздухозаборниками в хромированном обрамлении, противотуманками и дневными ходовыми огнями со светодиодами. Сюда же с укороченного капота «переехал» фирменный шильдик, заключенный в черный круг. Расширилась цветовая гамма кузова.

Вместе с экстерьером ярче и современнее стал интерьер. Поменялась расцветка салона, на руле появились лепестки переключения передач, мультимедийный блок оснастили опциями USB и Bluetooth. Трехдверка продавалась в вариантах Dynamique и Tendance, пятидверка — Tendance и Exclusive.

Эффективность и топливная экономия

Моторную линейку дополнил 1,2-литровый двигатель, выдававший 86 л.с. Конструкторы доработали основной литровый движок, сделав его экономичнее и экологичнее: выбросы СО2 сократились до 99 г/км, что освобождало европейских покупателей от штрафных санкций. В качестве трансмиссии предлагалась механическая или автоматическая коробка Electronic Gearbox System с управлением при помощи подрулевых лепестков.

II поколение

В 2014-м в Женеве публике представили следующую генерацию Citroen С1. От предшественника его отличали круглые линзованные фары, увеличенное лобовое стекло, растянутый поперек капота двойной шеврон, тканевая крыша, мультируль, подогрев передних кресел, активные системы безопасности. Опционально машина оснащалась бесключевым доступом, камерой заднего вида, 7-дюймовым сенсорным дисплеем, ассистентом трогания на подъеме. Недостатки те же, что и у предыдущего поколения, — плохая шумоизоляция и небольшой клиренс.

Автомобиль не для всех

До России новый С1 так и не добрался: несмотря на нетривиальную внешность и экономичность, автовладельцы столкнулись с невозможностью эксплуатировать хэтчбек в условиях снежных зим и бездорожья, в связи с чем спрос на него упал. Была вероятность, что в конце 2019 года микролитражка вернется к нам, пережив очередной рестайлинг, однако информация не подтвердилась.

Citroën C1 хэтчбек (2014-2022) — Интерьер и комфорт 003

28 января 2021 года

28 января 2021 года

  • 1

    Вердикт

  • 2

    Мили на галлон, эксплуатационные расходы и выбросы CO2

  • 3

    Двигатели, привод и производительность

  • 4

    Интерьер и комфорт – сейчас читается

  • 9 0005 5

    Практичность и объем багажника

  • 6

    Надежность и безопасность

Рейтинг покупателей

3. 1 из 5

Рейтинг владельцев

4. 5 из 5

Читать отзывы владельцев

Интерьер и комфорт Оценка

2.0 из из 5

Пересядьте с Hyundai i10 на Citroen C1, и вы заметите очевидное ухудшение качества, которое вы заметите, как только закроете дверцу Citroen. Сядьте за руль, и вы быстро заметите, что дешевый на вид пластик менее прочен, чем тот, что используется в Hyundai, Kia Picanto или Volkswagen up!.

Насколько легко освоиться за рулем C1, зависит от того, какую модель вы выберете. Базовый автомобиль поставляется только с регулируемым по высоте рулевым колесом; если вам нужна регулировка сиденья водителя по высоте, вам придется раскошелиться на модель Sense среднего класса. Мы бы посоветовали пройти долгий тест-драйв, прежде чем принимать решение. Как и многие автомобили такого размера, C1 не предлагает регулировки рулевого колеса по вылету.

В городском потоке мягкая подвеска C1 приносит свои плоды, впечатляюще поглощая неровности, неровности и неровности, но она не так совершенна, как более комфортный Hyundai i10.

В чем C1 действительно проигрывает, так это в усовершенствовании автомагистралей. Это значительно лучше, чем старая модель, но не может сравниться с тихим салоном Volkswagen up!, который остается приглушенным даже на скоростях автомагистрали.

Приборная панель Citroen C1

В модели up! Volkswagen удалось создать интерьер и приборную панель, которые кажутся хорошо сложенными, но при этом достаточно стильными, чтобы понравиться молодым покупателям. Первоначальная линейка C1 на самом деле не достигла этого, поэтому Citroen добавил красочные опции приборной панели, чтобы попытаться повысить привлекательность автомобиля для новых покупателей. Все модели C1 имеют много цветного пластика и различных вариантов отделки, которые выглядят красиво, но это просто не соответствует качеству Volkswagen up! или Хендай i10. Приборная панель Citroen также менее четкая, чем у up!, которая имеет простые и интуитивно понятные элементы управления.

Комплектация

Базовый C1 выпускается только в трехдверной комплектации Live с центральным замком с дистанционным управлением, электрическими стеклоподъемниками и стереосистемой MP3 с двумя динамиками. Обновление до модели Sense добавляет полезный комплект, такой как кондиционер, складывающиеся задние сиденья, компактное запасное колесо и возможность подключения телефона Bluetooth. Он также оснащен семидюймовым сенсорным экраном, который повторяет экран вашего смартфона и дает вам доступ к таким функциям, как потоковая передача музыки и спутниковая навигация.

Еще отзывы

Подробные обзоры
  • Обзор Citroën C1 хэтчбек (2014-2022)
  • Citroën C1 хэтчбек (2005-2014)

Как следует из названия, модель Shine привлекательнее -улов благодаря 15-дюймовому легкосплавные диски, зеркала заднего вида в цвет кузова, хромированные всполохи и тонированные задние стекла. В таком маленьком и маневренном автомобиле парковочная камера заднего вида кажется излишеством, но она все же должна быть полезна для попадания в очень узкие места. Другие дополнения включают спортивный кожаный руль, тахометр и электрически регулируемые наружные зеркала заднего вида с подогревом.

В 2019 году были выпущены две топовые специальные версии, известные как Urban Ride и Origins. Оба основаны на уровне отделки салона Flair и продаются только как пятидверные модели. Оба они оснащены черными легкосплавными дисками, дополнительными цветами окраски и уникальной внутренней отделкой. Теперь на смену им пришла красочная версия JCC+, созданная в сотрудничестве с французским дизайнером и также включающая автоматические фары.

Одна вещь, которая отличает C1 от конкурентов, — это крыша Airscape (вверху). Это откатная тканевая крыша, которая позволяет вам наслаждаться ездой на свежем воздухе летом (или зимой, если вы одеваетесь теплее). Крыша Airscape может быть указана с верхним уровнем отделки салона Shine примерно за 1000 фунтов стерлингов, хотя она доступна только с пятидверным C1, тогда как Peugeot 108 и Toyota Aygo могут быть оснащены тканевой крышей на трех- и пятидверных моделях. модели.

Опции

Citroen предлагает пакеты отделки салона по цене от 100 фунтов стерлингов. Они придают интерьеру яркие цвета и еще более молодую привлекательность. Покупатели могут обновить свои спутниковые навигаторы, включив в них европейские карты на моделях Shine за 400 фунтов стерлингов и добавить дополнительные функции безопасности к моделям Sense и выше, такие как Active City Brake, предупреждение о выезде с полосы движения и распознавание знаков — все за 480 фунтов стерлингов.

Продолжить чтение
  • 1

    Вердикт

  • 2

    MPG, эксплуатационные расходы и CO2

  • 3

    Двигатели, привод и производительность

  • 4

    Интерьер и комфорт – текущее чтение

  • 5

    Практичность и багажник

  • 6

    Reli способность и безопасность

Citroen C1 Внутренняя компоновка и технологии

  • Обзоры автомобилей
  • Citroen
  • C1

Обзор автомобилей

10 360–14 330 фунтов стерлингов

Узнайте, почему вы можете доверять нашим независимым обзорам

Top Gear Team

Опубликовано:

03 мая 2018 г.

Пропустить 7 фотографий в карусели изображений и продолжить чтение

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные картинки.

Реклама

Как он внутри?

Как и ожидалось, большинство материалов твердые и гулкие. Но за такую ​​цену это нормально. Citroen проделал хорошую работу, чтобы все это выглядело довольно радостно.

Половина дверей открыта из металла, поэтому, если вы выбрали интересную краску, это желанная вспышка цвета среди серого пластика. Спидометр большой, круглый и расположен по центру, а автомобили с более высокими характеристиками имеют небольшой цифровой тахометр сбоку. Это просто, но весело.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Центральная консоль расположена вертикально, на ней расположены элементы управления мультимедиа и обогревом. Автомобили с более высокими характеристиками получают достаточно приличную систему с сенсорным экраном и аккуратную компоновку климат-контроля, которая снова отображает довольно простую информацию в довольно забавной форме.

Однако есть признаки дешевизны; рулевое колесо не регулируется по вылету, электрические стеклоподъемники не закрываются одним касанием, и вам нужно платить больше, если вы хотите, чтобы тахометр или даже задние сиденья разделялись при складывании.

Если у вас есть что-то большее, чем пара чемоданов для ручной клади, сложите их тоже; багажник узкий и не очень глубокий и только для скромных походов по магазинам. Задние сиденья лучше всего подходят для небольших людей и небольших поездок. Стандартный городской автомобиль, конечно, но имейте в виду, что Fiat Panda и Hyundai i10 — более просторные и практичные варианты в этом классе. C1 лучше всего подходит для самостоятельного вождения или (очень) небольшой семьи.

Реклама — Страница продолжается ниже

Предыдущий: ВождениеПродолжить чтение: Покупка

Разрушение мифов о мире электромобилей: устарели ли сегодняшние литий-ионные батареи?

Добро пожаловать на программу Top Gear «24 часа M25»!

Объявлены победители конкурса TopGear. com Electric Awards 2023!

20 лучших электромобилей по версии Top Gear

сравнить автомобильные финансы

Powered by

подробнее об этом автомобиле

Попробуйте один из них или закажите брошюру

заказать брошюру книга тест-драйв

Powered by

  1. Electric

    20 лучших электромобилей Top Gear

  2. Electric 9 0003

    Новый Porsche Mission X — это полностью электрический гиперкар, готовый сокрушить Рекорды на ринге

  3. Retro

    Aston Martin Bulldog завершает 45-летнее ожидание преодоления барьера на скорости 200 миль в час

  4. Первый взгляд

    900 68 Новый EX30 — самый маленький, самый быстрый и самый экологичный Volvo 9.0069

  5. Первый взгляд

    Абсолютно новый LBX — самый маленький Lexus

  6. Первая поездка

    Aston Martin DBS 770 Окончательный обзор: прощание с V12 Aston навсегда?

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Ваш Email*

Страна*

Пожалуйста, выберите вашу странуВеликобританияАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусь БельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБританские Виргинские островаБрунейБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамерунКанадаКабо-ВердеКарибы НидерландыКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские островаКонго (Браззавиль) )Конго (Киншаса)Острова КукаКоста-РикаХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и McDonald IslandsГондурасГонконг САР, КитайВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияОстров МэнИзраильИталияБерег Слоновой КостиЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакао S . A.R., КитайМакедонияМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезияМолдоваМонакоМонголияЧерногорияМонсерратМароккоМозамбикМьянмаНамибияНауруНепалНидерландыНидерландские Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэНор Остров народных Северные Марианские островаСеверная КореяНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территорияПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссияРуандаСен-БартелемиСент-ХеленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Мартен (Французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСинт-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияSy рияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША.