Содержание
Как выглядит школа сейчас: стандарт оснащения школы
07.09.2022
Меняются времена, а вместе с ними подход к обучению и внешний вид школ. Современные учебные заведения сильно отличаются от тех школ, в которых учились родители нынешних учеников и тем более их бабушки и дедушки. Рассказываем о требованиях к оснащению школ 2022 и тенденциях в оформлении интерьеров новых учебных заведений.
Класс современной школы – это яркое, комфортное и уютное пространство
Стандарт оснащения школ
Чтобы удостовериться, что школа готова к началу нового учебного года с 1 сентября 2022 года, необходимо оценить ее оснащение на соответствие требованиям нового приказа Минпросвещения и действующим СанПиНам.
В этих документах приводятся требования к информационно-образовательной среде, материально-техническим и учебно-методическим ресурсам. Мы остановимся на изменениях в материально-техническом оснащении и внешнем виде современных школ.
Основные изменения к новому учебному году:
- Список школьных помещений и оборудования определяется в соответствии с учебным планом. Важно, чтобы школа была собственником этого имущества или использовала его на других законных основаниях.
- Предметные кабинеты должны быть оснащены наглядными пособиями, макетами, картами и спецоборудованием, необходимым для развития компетенций в конкретной дисциплине.
- Кабинеты биологии, химии, физики оснащаются специальным лабораторным оборудованием.
- Согласно требованиям к оснащению школы, допускается использование трансформируемых кабинетов, сразу для нескольких предметов. Например, можно объединить класс родного и русского языка, литературы и обществознания и т. п.
- ФГОС не содержит требований к составу учебного оборудования, школа определяет его самостоятельно по принципу достаточности для осуществления образовательной программы. В этом вопросе лучше всего руководствоваться рекомендациями приказа Минпросвещения №590.
В этом приказе приведен перечень оборудования для разных помещений учебных заведений: входной зоны, гардеробной, библиотеки, актового зала, столовой, пищеблока, спортзала, кабинетов начальной школы и предметных кабинетов.
Как выглядят современные школы
В школе дети проводят много времени: присутствуют на уроках, делают домашнее задание, общаются с одноклассниками, участвуют в различных мероприятиях, посещают кружки и факультативы. Чтобы ученикам было удобно и уютно, все помещения в современных школах оформляются по принципу максимального комфорта.
Интерьер советского школьного класса 50-х годов 20 века
Если раньше основным оснащением школ были деревянные парты со скамейками и доска, то сегодня большое внимание уделяется организации:
- зон отдыха с площадками для игр и специальной мебелью: мягкими модулями, столами, полками, пуфами;
- мест для хранения личных вещей: персональными шкафчиками или другими системами хранения;
- кабинетов с компьютерной и интерактивной техникой, в современных классах устанавливаются интерактивные доски, сенсорные панели и столы, ноутбуки, графические планшеты и т. п.
- пришкольной территории с беседками, клумбами, местами для игр, стоянками для велосипедов и самокатов.
Главная тенденция современного оснащения школ – все должно быть красиво, стильно, лаконично, функционально и комфортно.
Постепенно в современных школах уходят от скучных пастельных тонов, предпочтение отдается стенам ярких, приятных для глаз оттенков: зеленым, оранжевым, синим в сочетании с белым и серым. В интерьерах используются преимущественно натуральные материалы: дерево, металл, плитка.
Вся мебель для школ должна иметь сертификат соответствия. Парты и стулья подбираются с учетом ростовой группы учеников, в зонах отдыха используется функциональная модульная мебель.
Особое внимание уделяется качеству естественного освещения, не только в классах, но и в других помещениях. В старых школах часто встречались темные коридоры, в современных оборудуются панорамные окна, застекленные крыши.
Принципы оформления основных помещений современных школ
- Классная комната – функциональность и мобильность.
Часто используются модульные парты и стулья на колесах, чтобы можно было легко поменять расположение мебели, например, для проведения уроков по принципу командных обсуждений, игры «Что? Где? Когда?» и т. п. Сенсорные доски также устанавливаются на колесные подставки. Наглядный материал крепится к классной доске на магнитах: легко снять и поменять.
Интерьер современного школьного класса
- Столовая – зонирование, удобная мебель и качественная вентиляция.
Столовую принято делить на обеденную зону и буфет. Помещение оснащается линией раздачи. Приветствуются большие окна и групповые столы с удобными стульями.
Пример яркого и функционального оформления столовой
- Библиотека – читальный зал, удобные места для работы и отдыха, возможность проведения онлайн-трансляций.
В современных школах библиотека превратилась в библиотечно-информационный центр с мобильной электронной библиотекой и экраном для презентаций и видеоконференций.
Уютная школьная библиотека
- Спортзал – максимум возможностей для физического развития, простор.
Кроме качественного оснащения инвентарем в новых школах продумываются удобные раздевалки и душевые для детей.
Спортивное оборудование располагается так, чтобы оставалось много свободного пространства
- Коридор – простор, минимализм, места для сидения, системы хранения.
Во многих школах старой постройки школьные коридоры узкие, мрачные и не имеют мест для сидения. Дети ютятся у подоконников или толпятся в классах. В новых школах акцент делается на просторные и светлые коридоры с местами хранения и зонами отдыха.
Школьный коридор с удобным и функциональным интерьером
В центре «Ректор» вы найдете все необходимое для оснащения школы современным оборудованием и мебелью по приятным ценам. Любые вопросы по оформлению школьных помещений вы можете задать по телефону 8 (495) 789-46-84.
От однотонных стен до голограмм: как меняется интерьер школ
19:24 вт, 25 сентября, 2018
Для кого-то школа — это однотонные стены с портретами классиков под потолком. Другие вспомнят типовые зеленые доски с надписями мелом, а третьи — компьютеры с гигантскими мониторами. Современные же школьники запомнят свои 11 классов совсем по другим деталям — например, по ярким цветам в кабинетах и рекреациях, интерактивным доскам и Wi-Fi на этажах. Почему школа становится ярче, как подбор цвета для стен помогает детям учиться, и почему голограммам не заменить привычные таблицы на фанере — читайте в материале Города+.
В минувший День знаний в Петербурге свои двери для детей открыли еще пять новых школ. Эти свежевыкрашенные коридоры, классы, столовые и библиотеки разительно отличаются от того, что видели каждый день советские школьники. Современные первоклашки сядут за парты в зданиях с яркими фасадами, будут учиться в кабинетах, оформленных дизайнерами, и бегать по рекреациям, зонированным с помощью различных цветов. Правда, освещение, коэффициент отражения краски, расстановка парт – все стандартно, СанПин не терпит самовольства. И все же, каждый новый проект школы в городе в чем-то уникален, например, в выборе палитры.
Процесс разработки интерьера школ проходит сегодня в несколько этапов. Сначала создается техническое задание, где прописывают все аспекты дизайна. И только после того, как проект отделки помещений согласуют с будущим пользователем, в роли которого выступают администрации районов, и он пройдет экспертизу, строители приступают к делу. «Участие директоров школы в этом процессе остается на усмотрение администраций районов. Но в большинстве случаев будущих руководителей учреждений привлекают к работе, потому что у них есть опыт и видение, какой должна быть современная школа», — пояснил начальник отдела организации инженерно-технического обеспечения образовательных учреждений комитета по образованию Юрий Еськов.
Зачастую от личного участия директоров и их опыта зависит появятся ли на стенах классов рисунки, и будут ли они окрашены в несколько цветов или нет. Поэтому даже облик самой современной петербургской школы – результат изменений, которые происходили на протяжении всей истории педагогики.
История вопроса
Одним из ключевых периодов в истории научного подхода к оформлению интерьеров школ являются 1980-е — тогда стала развиваться педагогическая эргономика. Специалисты начали изучать аспекты оформления помещений, позволяющие ребенку учиться в максимально комфортных условиях. Однако на самом деле эргономические решения существовали и ранее. Например, знакомая нам классно-урочная система появилась уже в XVI веке, а школьные парты в своем первом варианте увидели свет в 1870-м году. Несколько позже они были модифицированы и соединены — и это также стало проявлением нового эргономического решения. В привычном нам исполнении школьную доску создали только в начале XIX века в Шотландии. А испокон веков в египетской или греческой школах писали на индивидуальных дощечках или папирусе.
Интерьеры классов в переходный для нашей страны период (от Российской империи к советской России) отличались лаконичным стилем. По максимуму использовались наглядные пособия — таблицы, карты и портреты известных деятелей науки, культуры, искусства, а стены были преимущественно однотонными. Такими же сдержанными школы оставались и в первые десятилетия существования СССР. Но и в те времена многое зачастую зависело от видения руководителя и требований санитарной среды. Позже, когда наступила Вторая мировая война, времени на поиск цветовых решений попросту не было. Все силы направили на восстановление экономики страны.
«Значительные изменения произошли только в 70-х годах, когда поменялась парадигма управления школьными учреждениями. Если проследить историю образовательного менеджмента, то именно тогда в школы пришли ученые. Потому что знаменитый конфликт физиков и лириков необходимо было решать, и решать в пользу подготовки будущих инженеров», — пояснил кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии образования и педагогики факультета психологии СПбГУ Роман Демьянчук.
Кстати, как изменилось школьное пространство можно увидеть, к примеру, в телефильме «Приключения Электроника» или в кинокартине «Расписание на послезавтра». Сами проекты школ стали выглядеть интереснее, в них было много света и рекреаций, а дети получили больше лабораторного оборудования и инструментов для решения образовательных задач.
Эволюция учебного пространства постепенно привела к появлению в наше время такого понятия, как вдохновляющая среда. «Термин зародился в северных странах, где уделяют большое внимание педагогической эргономике. А само понятие включает в себя такие аспекты, как цвет стен, удобство компоновки помещения и вариативность среды. В рамках концепции все решения направлены на здоровьесбережение, эффективное взаимодействие ребенка с товарищами и учителем, который уже не стоит за кафедрой, как это было принято когда-то», — рассказал Демьянчук.
Поэтому в школе появились яркие живые расцветки, компьютеры, и сам образовательный процесс стал куда более гибким. Так, если при советской школьной системе важна была дисциплина и точное следование указаниям учителя, то теперь на ученика начали смотреть не как на объект, а как на субъект педагогического действия. А среда, в свою очередь, стала помогать школьникам чувствовать себя в классах комфортно.
Цвет, рисунки, портреты Менделеева
Сегодня директора и администрации районов могут разнообразить однотонные стены элементами дизайна, рисунками или граффити. Так, например, тематические принты решили использовать в проекте оформления строящегося сейчас корпуса на Мебельной улице. Кабинет химии там украсят рисунками с элементами таблицы Менделеева, и его уже будет не перепутать с классами математики и географии. Эта практика, к слову, соотносится с советской.
Поддерживает мнение о положительном влиянии изобразительного искусства на мировоззрение детей преподаватель кафедры дизайна интерьера Института дизайна и искусств Юлия Игнатова. Художник считает, что важно и качество таких образцов, на которые каждый день смотрит школьник. «Если это будет сделано профессионально и хорошо, то ученик может запомнить такую картину навсегда, и у него будет постепенно формироваться вкус. Однако плохая живопись наоборот – оттолкнет», — отметила она.
Расписные стены способны не только нести эстетическую и просветительскую функции, но и зонировать пространство, ненавязчиво обучать, выполнять роль навигатора и помогать адаптироваться первоклашкам. При этом, как считает художник Мария Кудашова, которая не раз оформляла помещения для детей в рамках социального арт-проекта Vetka, рисунок не имеет право брать на себя очень много и отвлекать от учебного процесса. «Живопись не должна сильно выделяться на стене, иначе пусть это будет холст или нечто мобильное, что можно перевесить или заменить. Рисунки на стенах школ, скорее, нейтральная история, решенная в такой цветовой гамме, чтобы смотреться целостно с дизайном мебели, интерьера и соответствовать задачам самого помещения. Например, на стенах класса биологии можно создать джунгли, которые будут смотреться гармонично и запомнятся ребенку на всю жизнь», — рассказала Мария.
Так же, как и рисунок, особую роль играет и портрет. Действительно, Михаил Ломоносов и Александр Пушкин смотрят со стен классов не просто так. Они «работают» в качестве вдохновляющих и мотивирующих персонажей. Факты и случаи из их биографий учителя могут рассказывать, чтобы сделать урок более интересным. «Многие абстрактные элементы учебного материала и воспринимаются отвлеченно. Другое дело, когда обучение привязано к людям, которые жили, творили, созидали, а также к событиям, связанным с ними. Тем более, когда этих деятелей можно увидеть хотя бы на портрете. Тогда наука становится более реальной и близкой. Ребенок начинает осознавать, что он может применить эти знания в жизни», — считает Роман Демьянчук.
Даже однотонная стена может по-разному влиять на детей. Воздействие цветов давно изучается в эргономике и психологии труда. Установлено, что окраска стен способна существенно сказываться на работоспособности людей – активировать ее, подавлять или возбуждать. Например, зеленый оказывает успокаивающее действие, а вот яркие цвета, такой как красный, способны вызвать агрессивную реакцию, и их чаще используют в оформлении рекреаций и спортплощадок. Кстати, оранжевый активно используется сегодня в столовых, так как считается, что он способен вызывать аппетит. Специалисты, правда, подчеркивают, что все люди разные, и реакции на цвета могут разительно отличаться.
«В мировой практике оформления офисов считается, что один из наиболее подходящих цветов — голубой. Он максимально долго поддерживает работоспособность человека. Но мы понимаем, что офисные решения не всегда подходят для ребенка. И если сейчас пройтись по современным школам и классам, где недавно был ремонт, то отчетливо видно, что чаще используются пастельные цвета. Пусть они и не всегда способствуют максимальному сосредоточению, но создают атмосферу комфортного пространства», — отметил Роман Демьянчук.
Интерактивные доски и голограммы в школе
Идет время, и эргономические решения, которые когда-то отвечали за апгрейд школ, сегодня уступают место новым технологиям и подходам. Доска с мелом теряет свои позиции перед возможностями интерактивного аналога.
«Мы живем в ХХI веке, поэтому технологии используются все шире. Школы становятся все более интерактивными. Сегодня есть возможность оснастить их цифровыми досками и проекторами. А в числе прочего в стенах учебных заведений создают и навигацию с метками и приложениями, чтобы сделать для детей нахождение в школах интереснее, а ее пространство более интерактивным», — рассказал Юрий Еськов.
Кроме того, начинает меняться и представление о формате урока. Ведь просидеть все шесть часов за столом физически сложно и неэффективно с точки зрения освоения материала. «Школьник усваивает все лучше, когда участвует в проекте. Этот метод обучения широко используется в настоящее время и требует более гибкой компоновки среды. Есть формы уроков, где целесообразно сидеть за партами и смотреть на доску. А есть занятия, во время которых полезнее оказаться на природе или сесть в круг на мягкие подушки», — добавил Роман Демьянчук.
И все же эксперты считают, что многие традиционные элементы школы ждет модернизация, однако они вряд ли исчезнут совсем. Дело в том, что их природа положительно влияет на учебный процесс: та же интерактивная доска включается и выключается, а классические таблицы или портреты всегда перед глазами ученика. «Может лет через 30 весь класс будет представлять из себя набор голограмм и проекций. Но здесь есть проблема. Во-первых, очевидное влияние электромагнитных полей. Во-вторых, важно, чтобы привыкнув прослушивать или читать текст в цифровом варианте, ребенок не разучился работать с бумажной книгой», — подчеркивает Демьянчук.
Сохранить традиционные носители информации в классе важная миссия школ. Учителя стремятся снизить количество часов, которые ребенок проводит перед экраном компьютера, планшета или смартфона. Тем более, что, как считают эксперты, решить задачи воспитания и социализации ребенка практически невозможно без живого и традиционного общения в системе «ученик-учитель».
Параллельно возрастает и внимание к доступности учебной среды. Сейчас образование движется в сторону большей инклюзивности, а, значит, предстоит применить весь накопленный опыт в области дефектологии. Ориентиры, звуковые подсказки, знаково-символьные формы не только в классе, но и в других помещениях делают нахождение детей с особенностями развития в школе комфортным и безопасным. А те же элементы дизайна и живописи способны, по мнению художника Марии Кудашевой, помочь в адаптации также и ученикам начальной школы. Например, она предлагает создать рисованных персонажей. Такие герои могут быть нарисованы в классах или на стенах рекреаций, и своими шутками и высказываниями они способны учить детей разным правилам.
Несмотря на все инновации, основным для школы все же остается содержание. Среда, конечно, служит одним из важных, но не главных инструментов образования. На протяжении все своей истории школа менялась, но при этом продолжала сохранять те решения и элементы, которые работали, обеспечивая преемственность. Так что, возможно, в недалеком будущем голограммы все-таки будут соседствовать с привычной многим таблицей Менделеева.
Фото: Е.Степанов, А.Ваганов, Е. Чудных, Р. Ильясова/Город+; Официальный сайт Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru Текст: Р.Ильясова/Город+Поделиться в соцсетях
Тенденции дизайна школьных интерьеров 2021
Запросите обратный звонок от команды Rap Interiors
0333 600 1234
Напишите нам
Примечание: для этого контента требуется JavaScript.
Закрыть форму
https://www.rapinteriors.co.uk/wp-content/uploads/2019/05/modern-school-interiors-with-tablet-computers-and-standing-desks-750×499.jpg
Колледж Haringey Sixth Form College в Лондоне — Проект мебели и отделки для ИКТ-классов от Rap Interiors
Вы здесь:
Главная / Тенденции дизайна школьного интерьера 2021
Тенденции и идеи дизайна школьного интерьера 2021
Схема школьного интерьера может сыграть ключевую роль, помогая учащимся полностью раскрыть свой потенциал. Если все сделано правильно, это может помочь сделать обучение приятным и продолжительным опытом, который даст детям наилучшие шансы на успех в жизни.
Дизайн школы также может оказать большое влияние на жизнь учителей. Благодаря достижениям в области современных технологий учителя действительно могут воплотить в жизнь образование для учащихся, а несколько изменений в дизайне учительской могут значительно снизить уровень стресса!
В этом блоге мы рассмотрим некоторые тенденции, которые помогают сделать школьную жизнь лучше как для учащихся, так и для учителей. От современных технологий до психологии цвета — в нашем списке на 2021 год вы найдете множество идей для вдохновения.
Читайте дальше, чтобы узнать больше.
Школьная культура и самобытность
https://www.rapinteriors.co.uk/wp-content/uploads/2019/05/a-modern-serving-counter-design-with-a-nelson-mandela-wall-vinyl-3-750×499.jpg
современный дизайн сервировочной стойки с настенным винилом Нельсона Манделы
Культура и самобытность школы могут быть воплощены в ее интерьерах, чтобы создать привлекательную и подходящую схему дизайна. Как мы видели в наших предыдущих проектах, есть несколько творческих способов сделать это, в том числе следующие:
- Фрески . Настенные фрески — отличный способ установить вашу школьную культуру и отправить положительное сообщение другим. студенты. Например, в одном из наших недавних проектов для Haringey Sixth Form College мы напечатали настенную фреску Нельсона Манделы вместе с вдохновляющей строкой: «Образование — это самое мощное оружие, которое вы можете использовать, чтобы изменить мир». Посмотрите проект сами здесь.
- Брендинг — У каждой школы есть эмблема, которая немного рассказывает людям об ее истории и духе. И так же, как эти эмблемы каждый день красуются на школьной форме, они могут с гордостью красоваться и на элементах интерьера. В последние годы мы представили их в виде стеклянных манифестаций, графических принтов и алюминиевых настенных вывесок, подобных этой, на стене школьного класса Святой Троицы Ламорби.
- Отразите свою специализацию . Во многих школах теперь есть специальные предметы, такие как спорт, математика и вычислительная техника или технологии, и это может быть отражено в схеме дизайна интерьера. Например, школа, специализирующаяся на искусстве, должна быть визуально привлекательной и включать зоны, где учащиеся могут продемонстрировать свои работы.
- Школьные цвета – такая простая идея, но она действительно эффективна для создания чувства идентичности. Уникальную цветовую схему школы можно интегрировать в ковры, системы хранения, мебель, украшения и многое другое. Внедряя их, школы могут действительно воплощать в себе дух, дух и идентичность школы. Это вдохновит студентов и заставит их почувствовать себя частью чего-то особенного.
Внимание к психическому здоровью
https://www.rapinteriors.co.uk/wp-content/uploads/2019/04/london-junior-school-library-fit-out-with-tree-by-rap-interiors-2-1-750×563. jpg
Лондонская младшая школьная библиотека украшена деревом от Rap Interiors
https://www. rapinteriors.co.uk/wp-content/uploads/2019/05/Haringey-sixth-form-learning-centre-breakout-space-750×500.jpg
Учебный центр Haringey Sixth Form с мебелью
https://www.rapinteriors.co.uk/wp-content/uploads/2019/05/a-завершенный-ремонт-школы-с-зоной-для-чтения-и-желтой-стеной-с-печатным-логотипом-школы-1-750×500.jpg
завершенный ремонт школы с зоной для чтения и желтой стеной с печатным логотипом школы
К психическому здоровью учащихся следует относиться серьезно. В наши дни давление экзаменов больше, чем когда-либо, в то время как развитие технологий означает, что молодые люди подвергаются ряду рисков в Интернете, включая киберзапугивание.
Имея это в виду, вот несколько вещей, которые школы могут сделать для улучшения психического здоровья молодых людей:
- Дверь, которая всегда открыта — По статистике, 51% учащихся стесняются психических заболеваний. Поэтому очень важно, чтобы всегда было уединенное место, куда студенты могут пойти, чтобы довериться учителю или советнику. Это может быть специально отведенный кабинет или классная комната с успокаивающими цветами, такими как розовый.
- Тихие зоны . Хорошо иметь место, альтернативное оживленной игровой площадке или полю. Некоторые учащиеся могут предпочесть крытую зону, такую как библиотека, которая всегда намного тише и спокойнее (идеально подходит для Матильды этого мира!). Для современного и привлекательного дизайна библиотеки рассмотрите возможность установки кабин и мягких сидений.
- Воодушевляющие слова и девизы – Слова очень сильны и могут быть очень эффективными в продвижении доброты и благополучия. Например, в одном из наших недавних проектов для Святой Троицы в Лондоне мы напечатали такие слова, как «любовь» и «мужество», которые способствовали созданию воодушевляющего интерьера.
Вышеупомянутая статистика также показала, что 75% психических заболеваний начинаются до того, как ребенку исполнится 18 лет. Поэтому чрезвычайно важно сделать образовательную среду максимально восприимчивой к этому и обеспечить, чтобы посещение школы было обогащающим опытом.
Технологические классы
https://www.rapinteriors.co.uk/wp-content/uploads/2019/05/modern-school-interiors-with-tablet-computers-and-standing-desks-1-750×499.jpg
современные школьные интерьеры с планшетными компьютерами и партами
Идти в ногу с новыми технологиями — это отличный способ улучшить процесс обучения ребенка, и, учитывая, что дети являются цифровыми аборигенами, имеет смысл внедрять технологии, которые помогут вовлечь их в учебу.
Некоторые школы делают обучение более увлекательным для учащихся, представляя портативные устройства, такие как iPad и цифровые учебники, которые часто дополняются портами для хранения и мебелью, подходящей для групповых настроек (что-то, что мы рассмотрим позже).
Учителя также могут воспользоваться технологиями в виде интерактивных досок, известных как «умные доски». Умные доски позволяют учителям проецировать изображение и взаимодействовать с ним, надписывая на нем или перемещая его. Хотя смарт-доска является устройством с сенсорным экраном, заметки можно делать с помощью специальных ручек разных цветов.
Хотите увидеть что-нибудь интересное? Посмотрите, как мы представили стол со встроенными устройствами с сенсорным экраном в одном из наших последних школьных проектов здесь.
Гибкая мебель
https://www.rapinteriors.co.uk/wp-content/uploads/2019/06/the-haringey-sixth-form-school-breakout-area-interior-design-with-booths-and-acoustic-panels- 6-750×500.jpg
Haringey Sixth Form College — Проект отделки и ремонта в Лондоне — Rap Interiors — Ведущие британские подрядчики по ремонту
В последние годы школы начали использовать в своих классах удобную, легко передвигаемую мебель. Это включает в себя универсальные предметы, такие как модульные сиденья, легкие столы, кресла на колесиках и даже гигантские кресла-мешки. №
Преимущество универсальной школьной мебели заключается в том, что ее можно легко переконфигурировать в соответствии с различными учебными группами и задачами. Это особенно полезно для групп старшего возраста, таких как шестиклассники, где они, скорее всего, будут выполнять больше работы в группе.
Гибкая мебель также дополняет технологичный класс, где портативные устройства используются ежедневно. По-настоящему эффективное пространство также будет иметь множество источников питания и розеток, чтобы ни у кого не разрядился аккумулятор в середине работы!
Взгляните на наши проекты здесь, чтобы вдохновиться школьной мебелью.
Комнаты отдыха для персонала
https://www.rapinteriors.co.uk/wp-content/uploads/2018/05/a-school-staffroom-with-a-tea-point-designed-by-fit-out-company-rap-interiors- 750×563.jpg
Согласно недавнему исследованию, учителя чаще страдают от стресса, связанного с работой, чем другие специалисты. Кроме того, каждый пятый учитель постоянно или большую часть времени испытывает напряжение по поводу своей работы по сравнению с каждым восьмым работником аналогичных профессий.
Один из способов смягчить фактор стресса — создать расслабляющую и уютную комнату для персонала. В наших недавних проектах мы помогли школам, предоставив места для чая и столовые, удобную мебель, такую как диваны, успокаивающие цвета, расслабляющие настенные росписи, барные стойки и современные решения для освещения, такие как подвесные подвески.
Концепция комнаты для отдыха, конечно, не нова, но с ростом стресса среди учителей она входит в наш список тенденций дизайна школьных интерьеров на 2021 год.
Читайте также: Идеи дизайна школьной учительской.
Возвышающие приемные
https://www.rapinteriors.co.uk/wp-content/uploads/2019/05/a-bright-and-modern-desk-situated-in-the-st-mary-magdalene-academy-reception-area- 6-750×499.jpg
Стойка регистрации школы в Академии Святой Марии Магдалины в Лондоне
Чаще всего школьная приемная — это просто место, куда вы идете за информацией. Визуально они выглядят довольно просто, со столом, скрытым офисным помещением и, возможно, несколькими украшениями, чтобы пространство выглядело красиво.
В то время как многие школы по-прежнему упускают из виду эстетические аспекты пространства, другие начинают занимать позицию «первое впечатление — это все» и прилагают большие усилия к своему дизайну. Например, недавно мы переоборудовали приемную церкви Святой Марии Магдалины, установив стол с ослепительной подсветкой, благодаря которому посетители не могут заблудиться.
Кроме того, мы добавили стеклянную перегородку с эмблемой школы, чтобы создать ощущение идентичности и соответствовать правилам безопасности.
Психология цвета
https://www.rapinteriors.co.uk/wp-content/uploads/2019/06/a-school-space-design-with-yellow-chairs-and-whiteboard-750×499.jpg
Святая Троица Ламорбей в Лондоне — проект реконструкции классной комнаты от Rap Interiors
Как мы уже говорили в наших предыдущих блогах, психология цвета может влиять на способности ребенка к обучению и его поведение. Имея это в виду, важно учитывать психологию цвета при обновлении интерьера.
Вот несколько рекомендаций из книги «Цвет, окружающая среда и реакция человека», которая помогает школам выбирать цвета в зависимости от возраста и академической среды:
- Начальные и начальные школы — Теплые и яркие цвета идеально подходят для детей младшего возраста. . Например, желтый — это цвет солнечного света и счастья, который подпитывает интеллект; красный — это стимулирующий цвет, который помогает с повторяющимися и ориентированными на детали задачами, а оранжевый хорош для критического мышления и памяти и может повысить успеваемость на экзаменах.
- Средние школы – Прохладные цвета, такие как синий, зеленый и фиолетовый, способствуют концентрации внимания и рекомендуются для детей старшего возраста. Синий способствует творчеству и создает расслабляющую атмосферу; зеленый помогает расслабиться и способствует улучшению самочувствия детей, а фиолетовый привлекает внимание и также относится к классным.
Прежде чем вы начнете окрашивать каждую стену синим цветом, стоит отметить, что слишком много одного цвета может иметь неблагоприятный эффект. Например, слишком много синего может вызвать чувство депрессии или печали, а слишком много желтого может вызвать стресс у учащихся. Поэтому рекомендуется комбинировать их с другими дополнительными цветами, чтобы они были эффективными.
Креатив Акустика
https://www.rapinteriors.co.uk/wp-content/uploads/2020/04/school-classroom-refurbishment-tottenham-750×498.jpg
Дизайн интерьера портативной станции для Haringey Sixth Form College в Лондоне — Rap Interiors — Interior Design Company
В школах может быть шумно, поэтому внедрение акустических элементов, уменьшающих шумовое загрязнение, является находкой для учителей.
В наши дни можно купить даже забавные акустические решения, дополняющие схему дизайна интерьера. Например, в нашем недавнем проекте для колледжа Haringey Sixth Form College мы представили V-образную подвесную акустику, похожую на летающих птиц, и панели в форме Lego.
Чтобы добавить изюминку, они были оформлены в цветах, отражающих фирменный стиль школы.
Спасибо за прочтение!
Надеемся, наш блог поделился с вами яркими идеями для оформления будущего школьного интерьера.
Хотя COVID-19, возможно, означал, что учащиеся и учителя были дома в 2020 году, ничто не мешает вам планировать на 2021 год и далее. На самом деле, пока в школах тихо, сейчас самое время переосмыслить схему дизайна вашего интерьера. При этом вы можете сделать образовательную среду невероятным местом, когда ученики и учителя вернутся.
Закажите консультацию по проектированию школы сейчас
Вам нужна компания по ремонту школ?
Если этот блог вдохновил вас внести изменения в схему дизайна школьного интерьера, Rap Interiors может вам помочь.
На протяжении более 30 лет Рэп помог бесчисленному количеству школ и учреждений высшего образования преобразить свои интерьеры, чтобы учащиеся и преподаватели могли получить наилучшие впечатления от своего окружения.
Чтобы записаться на бесплатную консультацию, позвоните по телефону 0333 600 1234 или напишите по адресу [email protected].
примеров интерактивных школьных интерьеров в современном стиле!
Современный интерактивный дизайн интерьера школы : Все мы знаем о важности школьной среды в жизни и развитии наших детей в детстве. Но как дизайнеры стали частью этой среды своими дизайнерскими идеями. Интерактивный дизайн школьного интерьера стал на этом этапе ведущим игроком. Вообще, когда мы заходим в любое школьное здание, в деревне или в городе, что мы замечаем с первого взгляда? Длинный коридор и череда классных комнат, а в конце этого длинного одинокого коридора либо комната для персонала и административный блок, либо санузел, или, можно сказать, туалетный блок, верно? В наше время современная школа стала многоэтажной, а смена планировки и стиля интерьера тоже меняются! Но простое использование новейших материалов с яркой мебелью и добавление новейших приспособлений в лабораториях и классах действительно помогает развивать у ребенка основные и фундаментальные правила образования? Пусть все это станет частью их повседневной жизни, но основой любого детства будут твердые фундаментальные знания (логика + математика + здравый смысл).
В предмете «Интерактивный дизайн интерьера школы» концепция дизайна начальной школы полностью построена на основе знаний. Каждый элемент классной комнаты, пешеходные переходы, интерактивная стена, входная веранда или единственная черная доска и дверь в классную комнату также научат вас чему-то практическому. Итак, здесь мы рассмотрим некоторые интерактивные концепции школьного дизайна, архитектуру и идеи дизайна интерьера.
Давайте сначала разберемся в интерактивном дизайне, хорошо.
Каково буквальное значение Interactive?
Все, что окружает нас или входит в наш контакт изо дня в день, было разработано, чтобы реагировать на действия, команды и т. д. пользователя или требовать, чтобы люди разговаривали друг с другом или делали что-то вместе.
5 основных измерений (Ds) интерактивного дизайна:
5 измерений интерактивного школьного дизайна — это полезная модель для понимания того, что включает в себя интерактивный дизайн.
1D: Слова:
Слова: особенно те, которые используются во взаимодействиях, такие как ярлыки, должны быть значащими и простыми для понимания. Они должны сообщать информацию ребенку, но не слишком много информации, чтобы перегрузить учащихся.
2D: визуальные представления:
Это относится к графическим элементам, таким как изображения, типографика и значки, с которыми взаимодействуют учащиеся. Они обычно дополняют слова, используемые для передачи информации ученикам.
3D: физические объекты или пространство:
Через какие физические объекты пользователи взаимодействуют с приборами? Ноутбук с мышкой или тачпадом? Или смартфон, с пальчиками ребенка? И в каком физическом пространстве учащийся делает это? Например, стоит ли оператор в переполненном поезде, используя приложение на смартфоне, или сидит за столом в офисе и просматривает веб-сайт? Все это влияет на взаимодействие между пользователем и объектом.
4D: Time:
Хотя это измерение звучит немного абстрактно, оно в основном относится к медиа, которое меняется со временем (анимация, видео, звуки). Движение и звуки играют решающую роль в обеспечении визуальной и звуковой обратной связи при взаимодействии пользователей. Также вызывает озабоченность количество времени, которое учащиеся тратят на взаимодействие с предметами: могут ли учащиеся отслеживать свой прогресс или возобновить взаимодействие через некоторое время?
5D: Поведение:
Сюда входит механизм объектов: как ребенок выполняет действия на доске? Как учащиеся работают с доской? Другими словами, это то, как предыдущие измерения определяют взаимодействие объектов. Он также включает реакции — например, эмоциональные отклики или обратную связь — ребенка и объекта.
Современный интерактивный дизайн школьного интерьера:
Любой школьный дизайн включает в себя различные элементы, чтобы заставить его работать. И лучшее школьное планирование дает вам четкое представление об удобстве использования пространств. Элементы школьного дизайна, такие как вестибюль или проходы, лестница, классные комнаты и стены, классная доска, игровая площадка и т. д. Здесь мы рассмотрим различные типы идей школьного дизайна и элементы для приложений интерактивного дизайна.
Интерактивная школьная лестница:
Эта интерактивная школьная лестница является частью повседневной деятельности каждого ребенка, а также является лучшим местом для учебы. Узнайте, как это сделать?
Интерактивные классы:
Доска Lego для самовыражения и воображения ative wall:
Идеи интерьера интерактивного класса:
Уникальный дизайн составной стены:
Идеи интерактивной игровой площадки:
Интерактивные санитарные узлы:
900 02 Ясно вам фундаментальное с этим!
Что такое степень? Я думаю, что каждый ребенок ясно понимает эту идею обучения, верно?
Интерактивные школьные отрывки:
Доска вдохновения для школьников.