Интерьер школьной библиотеки: Дизайн школьной библиотеки | Дизайн школьной библиотеки, Библиотеки, Школа

Организация работы школьной библиотеки: мебель и интерьер 

Warning: chmod(): Operation not permitted in /home/veselajashkola/veselajashkola.ru/wp-includes/class-wp-image-editor-gd.php on line 447

Школьная библиотека представляет собой в первую очередь хранилище учебной и методической литературы, а во вторую очередь уже является местом досуга для преподавателей и учеников.

Структура библиотеки состоит из следующих основных частей: абонемент, читальный зал, зал учебной литературы, зал методической литературы.

Именно школа отвечает за предоставление помещений под библиотеку, оснащение всей необходимой литературой согласно школьной программе и учебному плану, организацию рабочих мест для сотрудников библиотеки и для посетителей, проведение ремонта, оснащение компьютерной техникой и всеми необходимыми канцелярскими принадлежностями.

В соответствии со школьным уставом за сохранность, комплектовку, оснащенность несет ответственность директор. Заведующая библиотеки организует рабочий процесс, определяет время работы в соответствии с внутренним распорядком в школе, делает заказ на поставку учебно-методической литературы, следит за правильным функционированием всего аппарата.

К главной задаче библиотеки относится приобщение школьников к чтению. Через книгу ребенок познает о быте русского народы, о культуре и о исторических событиях. Все это способствует формированию у ребенка целостной картины мира, формированию восприятия и расширяет его кругозор.

Организация работы школьной библиотеки должна быть четко отлажена. Максимальное использование фондов библиотеки обеспечивается правильностью их хранения. Необходимо организовать легкий доступ к любому из фондов, обеспечить санитарно-гигиенические условия хранения, максимально комфортно устроить место для чтения.

Существует три способа размещения читательского фонда: горизонтальный, смешанный, вертикальный. Каждый метод имеет свои достоинства и недостатки. При горизонтальном способе удобно менять местами разные категории фонда, просто организовать доступ, есть возможность выделения отдельных мест для читателей. Вертикальный способ позволяет сэкономить пространство, в условиях маленького помещения, но при этом появляется трудность в доступе к литературе. Без механизированной помощи не обойтись.

Согласно технике пожарной безопасности организация школьной библиотеки должна соответствовать следующим нормам: расстояние между стеллажами не менее 75 см, главный проход между стеллажами не менее 120 см, расстояние между стеной и стеллажом — 45 см. С помощью несложных подсчетов можно сделать вывод, что для хранения десяти тысяч документов на стеллажах с шестью полками, понадобится около 50 квадратных метров площади. Количество стеллажей будет зависеть от варианта планировки.

Площадь абонемента и места библиотекаря должно занимать около 6 квадратных метров, а на одного ученика отводится примерно 1,5 квадратных метра от площади абонемента.

Пространство для читального зала выделяется в зависимости от количества столов, полок и стеллажей. Для каждой библиотеки площадь зала для чтения различна, так как проходимость читателей индивидуальна. Расстояние между двухместными столами с учетом места для стульев должна быть равно 70 см, а если столы предназначены для трех и более человек, то расстояние увеличивается до 90 см. Расстояние между торцами столов — 60 см, это позволяет удобно перемещаться по залу читателям. При расстановке мебели нужно учитывать геометрию помещения и его вместимость.

Мебель для школьной библиотеки заказывается по индивидуальным эскизам, либо же выбирают из представленного ассортимента. Необходимо при выборе столов и стульев для учеников учитывать их анатомические особенности. Стеллажи подбираются в зависимости от выбранного способа размещения фондов. Количество полок, их высота может варьироваться. Важно, чтобы стеллажи вмещали максимальное количество книг, и обеспечивался легкий доступ к желаемому тому. Мебель библиотеки должна быть прочной и долговечной, прогнутые под тяжестью книг полки, отломленные уголки и кромки смотрятся небрежно. Не стоит забывать об интерьере, мебель должна гармонично вписываться и дополнять интерьер. Лучше делать стеллажи на заказ, под размер помещения и в соответствии с фондом библиотеки.

Важно позаботиться об освещении помещения. Наличие только искусственного света не допустимо для читального зала. Так как это оказывает пагубное воздействие на органы зрения молодых читателей. Наличие дневного света очень важно. Помимо общего источника света на каждом столе для чтения размещается дополнительный источник в виде лампы.

Интерьер школьной библиотеки можно украсить разными декоративным элементами: полочки, искусственные цветы, картины, портреты писателей, поэтов, других выдающихся лиц. Помимо всего этого можно организовывать выставки работ самих учащихся школы. Библиотека не должна ассоциироваться с серым, унылым помещением с запахом старых пожелтевших книг.

Можно выделить основные проблемы школьной библиотеки: маленькая площадь помещения, которая неспособна вместить всю необходимую литературу; плохое финансирование, в связи с этим происходит устаревания имеющихся фондов, что приводит к неспособность утолить потребности читателей; неправильное хранение книг и их порча.

Хочется заметить, что сейчас библиотеки потеряли свою привлекательность в связи с развитием сети интернет. Практически всю информацию студент и школьник предпочитает получать, не выходя из дома, одним щелчком мыши.

Дизайн школьной библиотеки | Образовательная социальная сеть

Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

Октябрьский район, г.п. Талинка

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 7»

                     Фестиваль ученических проектов

                           «Грани познания»

                           

                                                     

                                                          Автор:

                                                          Лукьянова Анастасия Дмитриевна ученица 7 «Б» класса

                                                          Колтунов Андрей Дмитриевич ученик 7 «В» класса

                                                          Ипаев Олег Владиславович ученик 11 «А» класса

                                                           Руководитель проекта:

                                                           Пятаченко Дилара Асраровна,

                                                           Учитель изобразительного искусства

2010 год

Проект «Дизайн школьной библиотеки»

Автор: Лукьянова Анастасия Дмитриевна ученица 7 «Б» класса,

Ипаев Олег Владиславович ученик 11 «А» класса,

Колтунов Андрей Дмитриевич ученик 7 «В» класса.

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Октябрьский район

г.п. Талинка МОУ СОШ № 7

                                               

                                                   Аннотация

Где может ученик любого класса, учитель и даже родитель найти в школе необходимую информацию по любому вопросу, связанному с наукой, техникой, искусством? Куда можно пойти и просто отдохнуть от шума и суеты? Где можно посидеть и поработать за компьютером, выйти в интернет? Конечно, в школьной библиотеке.

Библиотека – культурный центр школы. Все в ней должно «работать» на читателя. Где и что найти, события месяца, важные даты – все на информационных стендах.

Было время, когда на реечных стендах вывешивалась вся информация – много и удобно. Но те времена прошли. Время требует других подходов к оформлению общественного места: больше творчества, больше оригинальности, наглядности, эстетичности.

Решили сделать все своими руками – дешево, доступно, удобно, оригинально. Так родился проект «Дизайн школьной библиотеки».

В проекте  представлена работа по четырем направлениям: «Веселый карандаш»- предложения ребят через рисунки, «Юный дизайнер» — практическое воплощение оформления, «Виртуальные приоритеты»- предложение в компьютерном варианте, «Объектив» — отслеживание результатов работы.

При работе использовались такие методы как беседа, анализ, применение практических умений и навыков.

Вся работа направлена на оказание помощи библиотекарю, ученикам, учителям и родителям.  

Содержание:

Введение…………………………………………………………………  4

Основная часть……………………………………………………………5

Заключение……….……………………………………………………… 9

Список литературы………………………………………………………10

                         

Введение

Школа наша новая, красивая. И учителя и ученики школы бережно относятся к ней, по мере возможности и сил стараются украсить ее, оформить.

В данной работе ребята предлагают свой проект по оформлению библиотеки, который уже нашел применение в стенах нашей школы.

Проект возник из проблемы

Проблема:

Отсутствие необходимых информационных стендов в школьной библиотеке.

 Актуальность

Ушло время старых реечных стендов для оформления помещений школы. Новые стенды, которые предлагают разные фирмы – очень дорогие, а объем для размещения  информации небольшой. Форма таких стендов чаще стандартная, деловая.

Использование легких стендов из пенопласта для информации предполагает огромное количество самых разных  вариантов: формы, размера, цвета, дешев и доступен.

 

Цель работы:

  • Разработать и создать удобные и оригинальные информационные  стенды для школьной библиотеки
  • Развивать образное мышление, творческое воображение
  • Воспитывать человека высокой культуры и высокого уровня социальной адаптации.

Задачи:

  • Формировать  нравственные критерии  —  трудолюбие, взаимоуважение.
  • Создать особый микроклимат, способствующий  наиболее полному раскрытию творческих способностей учащихся.

Результаты:

 Проект «Дизайн школьной библиотеки» разработан и реализован.

Выводы:

Идеи  проекта  могут  быть использованы  при оформлении любой школьной библиотеки.

                                         

       

Работа над проектом

«Дизайн школьной библиотеки»

 

Библиотека в нашей школе хоть и небольшая, но очень уютная, одно из самых любимых мест учеников. Одна беда – стены красивые, но прикрепить на них какую-либо информацию целая проблема. Стенды прибивать совсем не хочется – весь внешний вид испортится, все это «вчерашний день». А информации так много…

Проблема – отсутствие информационных стендов для школьной библиотеки.

Так возникла проблема. Любая проблема требует решения. Кто будет решать проблему?

За дело взялись самые активные и творческие ребята из библиотечного кружка- Лукьянова Анастасия, оформительского кружка – Колтунов Андрей,  и просто те, которым не безразличны проблемы школы и любимой библиотеки – Ипаев Олег. Руководить проектом  взялась,  учитель изобразительного искусства и руководитель оформительского кружка – Пятаченко Дина Алексеевна,  а оказать любу помощь и поддержку предложила библиотекарь Григорьева Ольга Николаевна. Так зародилась группа для работы над проектом, который назвали: «Дизайн школьной библиотеки»

  Помощь предлагали разную: просто эскизы – рисунки, вариант в компьютерном виде, практическую помощь.  Составили план работы.

Этапы работы над проектом:

1-Подготовить планирование проекта.

2-Определить цели  и задачи.

3-Сформировать группы по интересам

4-Работа в группах.

5-Просмотр и отбор источников литературы.

6-Рефлексия.

Деятельность учащихся:

1-Предварительный поиск информации в библиотеке и в интернете.

2-Выбор собственной темы для рисунка.

3-Подготовка рабочего материала (клей, пенопласт, краски, кисти и т. д. )

4-Оформление стен библиотеки  мозаикой из пенопласта.

5-Работа красками по пенопласту.

6-Оформление стендов.

7-Подготовка компьютерных презентаций.

8-Подготовка фотографий.

9-Анализ выполненной работы.

Деятельность педагогов:

1-Привлечение учащихся  к работе над проектом

2-Объяснение целей проекта

3-Консультирование

4-Помощь в подборе материала.

5-Помощь в работе со стендами.

6-Направление процесса анализа, одобрение инициативы учащихся.

Направления  работы над проектом:

Работа в направлениях:

1-«Веселый карандаш» — возглавила Лукьянова Анастасия

В проект вошли рисунки детей:

№1  Лукьянова Настя, ученица 7 «Б» класса,  предлагает  использовать в библиотеке  лего – конструктор, при помощи которого можно дотянуться  до полки и выбирать  книгу, на нем спокойно посидеть, почитать,  поразмышлять.

№2  Семенко Анастасия, ученица 8 «Б» класса,  предлагает  вариант читального зала для школьной библиотеки    в форме корабля.  Наружная часть корабля —  это полки с книгами, а внутренняя —  это читальный зал.

№3  Семенко Мария, ученица  4а класса,  предлагает вариант инопланетного корабля, где можно посидеть,  почитать книги в свободной, непринужденной форме.

№4  Ячкула Егор,  ученик  6а класса, предложил работу «Этажи Знаний». Он предлагает  одну из стен библиотеки  использовать как стеллаж для книг и  место, где можно уединиться, поработать с компьютером,  почитать, поразмышлять.

№5  Белова Ксения, ученица 5в класса, видит читальный зал  в виде русских теремов. Фундамент терема составляет книжный фонд, а на первый и второй этажи теремов можно попасть через специальные витые лестницы. Сверху свисают облака, на которых можно прочитать какую — либо информацию о библиотеке.

№6  Бердыярова Зарина, ученица 7а класса предлагает свой вариант зоны отдыха в библиотеке.

№7  Грицаненко Мария, ученица 11в класса, представляет рабочую зону, как тихий и уютный  уголок, где можно уединиться и поработать как дома.

 Для проекта взяли за основу книгу- фрегат, которую нашли в библиотечной литературе, и так родилось оформление в морском стиле.

2-«Виртуальный проект»

Ипаев Олег, ученик 11 «А» класса,  придумал и построил в компьютерном варианте  дизайн школьной библиотеки (приложение).

3-«Юный дизайнер» — возглавил Колтунов Андрей. 

Ребята этого направления  выбрали тему «Путешествие в мир Знаний»

Проблема  —  отсутствие стендов для информации. Бетонные стены в библиотеке, которые создают неудобства   в оформлении.

Пути устранения проблемы:

1-Выбор материала для стендов – пенопласт ( легкий, дешевый, легко режется, красится, клеится к любой поверхности)

2- Удобен для оформления, доступен.

Оформление стен  (презентация)

№1.  До оформления

№2.  Стенд – фрегат  с цитатой Э. Дикинсона  «Нет  лучше фрегата – чем книга – домчит  до любых берегов».

№3   Оформленный стенд – фрегат.

№4   Уголок отдыха.

№5   Выставочный стенд «Страна Читалия»

№6   Информационный маяк.

№7   Стенд  — «Пристань»

№8   Общий вид библиотеки.

№9  Стенд «Компьютерный уголок»

№10 «Канат безопасности»

№11 «Роза ветров»

4-«Объектив» — возглавил Ипаев Олег 

Ребята этого направления сделали снимки всей выполненной работы.

Рефлексия:

 Был проведен опрос  школьников и учителей  по результатам оформления библиотеки.

100 % опрошенных ответили положительно.

Заключение

Работа над проектом длилась больше месяца. Работали дружно, с большим интересом. Пересмотрели много разной литературы, много разных вариантов. Но главное – работа удалась. Особенно была рада наш библиотекарь – Григорьева Ольга Николаевна. Сбылась ее заветная мечта – библиотека стала еще красивее, а для информации появились легкие и удобные стенды.

Цели и задачи,  поставленные  участниками проекта, были выполнены.

Проект воплощен в жизнь, радует читателей и учителей.

Список литературы:

1 Читаем, учимся, играем: журнал – сборник сценариев для библиотек и школ

 № 3, 5, 6.  2005г. М. изд. Либирея-библиопринт

2  Вышинский И.,Караджев Б. Петр Великий -М.: Прогресс, 1992.

Проект «Дизайн школьной библиотеки»

Автор: Лукьянова Анастасия Дмитриевна ученица 7 «Б» класса,

Ипаев Олег Владиславович ученик 11 «А» класса,

Колтунов Андрей Дмитриевич ученик 7 «В» класса.

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Октябрьский район

г.п. Талинка МОУ СОШ № 7

                                                      Рецензия

В представленном проекте  рассмотрена одна  из важнейших  проблем  всех школьных библиотек  — предоставление информации читателям,  оформление  библиотеки.  

Работа отвечает изначально  поставленным целям и задачам,  грамотно сконструирована  и содержит,  как теоретическую,    так и практическую часть. Сами авторы являются непосредственными участниками работы.

Манера изложения объяснительно-иллюстративная. В работе прослежена связь между оформлением, информацией и наглядностью.

В создании проекта принимали участие более 9 учеников школы, что является доказательством большой заинтересованности учащихся в  решении  поставленной задачи.

Бесспорно, работа над  проектом позволила школьникам проявить свои творческие способности, воплотить задуманное в жизнь, принести большую пользу своей школе  и школьной библиотеке.

                                           Заведующая библиотекой МОУ СОШ№7  

                                           Григорьева Ольга Николаевна

                                 

# 1 Дизайн школьной библиотеки | Планирование дизайна интерьера библиотеки

Экспертные услуги по проектированию библиотек для школ и колледжей

Школьные и студенческие библиотеки часто представляют собой многоцелевое учебное, справочное пространство и пространство для совместной работы. Современный  Дизайн школьной библиотеки  представляет собой сочетание нескольких типов средств массовой информации, от книг и периодических изданий до веб-источников , и в идеале должен обладать чутьем и творческим подходом, чтобы быть привлекательной и гостеприимной средой обучения. Планирование дизайна интерьера библиотеки как никогда важно для того, чтобы библиотечные пространства работали продуктивно для справок, для занятий или группового обучения, а часто и для многоформатного обучения. Концепция дизайна библиотеки была изменена, чтобы удовлетворить спрос на центры учебных ресурсов, на активную учебную среду, а не на статичные книжные полки, и на гибкие, а не на фиксированные интерьеры библиотек.

Проектирование библиотек

Проектирование школьных и университетских библиотек за последние годы стало более многогранным с появлением общих служб, работы в малых группах и многофункциональных пространств, поэтому задачи по проектированию библиотечного пространства таковы: намного шире. Успешный результат проектирования любой современной библиотеки начинается с детального планирования и консультаций. У нас есть опыт проектирования библиотек для начальной и средней школы , а также дизайн интерьера библиотеки , с рядом тематических исследований, которые демонстрируют наши работы по дизайну библиотечных пространств.

Совместное использование или целевое пространство для чтения и исследований

Схемы проектирования зон школьных библиотек часто оказываются в центре школьной и студенческой культуры и мышления. Размещение учебного и справочного пространства на переднем плане и в центре может стать отличным катализатором для оживления образовательного здания, перенося акцент с закрытых классов на пространства общего пользования, которые хороши для создания идентичности и общего идеала. То, что делает дизайн школьной библиотеки отличным, может также стать символом культуры открытой школы, где видимость и связь заменяют ограждение.

Библиотеки все больше пересекаются с технологиями, и наши объединенные услуги, охватывающие технологии, FF&E и дизайн, очень хорошо подходят для предоставления вдохновляющих, практических и популярных справочных и учебных областей и создания яркого  дизайна школьной библиотеки . Определение того, что должна включать библиотека, является отправной точкой для наших дизайнерских идей.

Посмотрите некоторые из нашей мебели для школьных библиотек и стеллажей.

Гордитесь дизайном вашей новой школьной библиотеки с помощью Fusion.

Проектирование библиотеки должно быть увлекательным процессом, и мы надеемся, что он доставит удовольствие всем участникам. Мы будем работать вместе, чтобы создать наиболее эффективную учебную среду , адаптированную к потребностям учеников и учителей и учитывающую тенденции дизайна библиотек.

Создание эффективной учебной среды

План проектирования школьной библиотеки должен учитывать множество важных факторов, в том числе: пространство, бюджетные требования, технологии, мебель, хранение, архитектура, вывески, темы, конфиденциальность, макеты, освещение и перегородки. Сочетание многих различных аспектов поможет создать эффективную среду обучения.

Идеи дизайна интерьера школьной библиотеки могут использовать темы, заимствованные из школьных ценностей, эмблем и школьных логотипов, или просто оригинальные и вдохновляющие элементы для брендинга и украшения.

Как мы упоминали ранее, необходимо учитывать множество факторов, чтобы обеспечить максимальную эффективность учебной среды. Дизайн библиотеки — это то, с чего все начинается.

Наша служба проектирования библиотек: как это работает

Планирование и подготовка  – Работая в тесном контакте с вами, мы соберем все идеи, чтобы узнать, чего вы хотите достичь. Требуются ли вам точки зарядки, уголки для чтения, места для письма, стенды ИКТ, дисплеи или перегородки, все аспекты дизайна будут обсуждаться на этом этапе. Насколько большим должен быть библиотечный элемент по отношению к пространству для других целей, будет важной частью наших планов компоновки библиотеки.

Создание концепции  – Пока мы собираемся начать планировать, как будет выглядеть ваша библиотека после ее завершения, мы создадим одну или несколько концепций дизайна, чтобы вы могли визуализировать, как она будет выглядеть.

Планирование оснащения библиотеки  – После того, как вы просмотрите концепцию(и) дизайна, мы внесем все необходимые изменения или корректировки, пока вы не будете довольны. Только после того, как вы будете довольны дизайном, мы начнем готовиться к установке/установке вашей новой школьной библиотеки.

Управление проектом

Fusion полностью управляет проектом от начала до конца, постоянно держа вас в курсе событий. Мы постараемся свести время простоя к минимуму, следуя рекомендациям, изложенным в проекте. Прежде чем мы начнем, мы предоставим вам оценку того, сколько времени, по нашему мнению, займет проект.

Мы работаем вместе с проверенными подрядчиками, чтобы ваша библиотека была завершена в соответствии со стандартами, которых заслуживает ваша школа, ученики и все в ней.

Если вы ищете специалистов по дизайну библиотек, специализирующихся на проектировании библиотек для школ и колледжей, Fusion Classroom Design может помочь вам двигаться вперед. Мы можем взяться за любой проект, маленький или большой, с опытом проектирования библиотек для начальных школ, средних школ и колледжей.

Галерея дизайна школьной библиотеки

Свяжитесь с нами для получения бесплатной услуги по планированию и дизайну библиотеки

Старший библиотекарь — Нью -Йоркская школа интерьера

Местоположение : Нью -Йорк, Нью -Йорк
Зарплата : 52 000 долл. США
Срок занятости : полный рабочий день, постоянный
Контакт работника: [email protected]

Описание вакансии:

Нью-Йоркская школа дизайна интерьера, аккредитованное независимое высшее учебное заведение, полностью посвященное дисциплине дизайна интерьера и связанным с ней профессиям, ищет человека на должность старшего библиотекаря.

Подчиняясь директору библиотеки, старший библиотекарь управляет повседневными операциями общественных и технических служб библиотеки, включая две библиотеки материалов и надзор за всеми учащимися, работающими в библиотеке, для покрытия тиража библиотеки и справочного бюро. . Работая с директором библиотеки, старший библиотекарь разрабатывает политику развития фондов библиотеки, поддерживает фонды библиотеки и обрабатывает приобретения и пожертвования в соответствии с установленными руководящими принципами и критериями. Старший библиотекарь также помогает директору в выборе и оценке электронных ресурсов и согласовании лицензий с поставщиками. Старший библиотекарь играет ведущую роль в принятии и внедрении новых и творческих технологий и рабочих процессов в вышеупомянутых областях. Этот человек также координирует свои действия со Службой доступа к знаниям и управления ресурсами (KARMS) Нью-Йоркского университета для рутинных задач каталогизации и обслуживания базы данных. Старший библиотекарь будет служить резервной копией директора, когда он / она отсутствует.

Должностные обязанности:

  1. Управление повседневными операциями абонементной службы Библиотеки, включая планирование работы кассы, надзор и обучение всех студентов, управление фондом резервов, а также предоставление справочных и справочных услуг, когда нужный.
  2. Работать с другими библиотекарями, оценивать и определять уровни библиотечных услуг, формулировать и документировать библиотечные процедуры и политику, относящиеся к ее услугам, рекомендовать и внедрять новые модели обслуживания, если это необходимо.
  3. Возьмите на себя ведущую роль во внедрении и внедрении новых библиотечных/информационных технологий, относящихся к общественным и учебным услугам, включая, помимо прочего, WordPress (на котором построен веб-сайт библиотеки), LibGuides, Omeka и другие каналы социальных сетей.
  4. Управляйте Мастерской материалов Марио Буатты на 2-м этаже здания NYSID на 70-й улице (главный кампус) и коллекцией материалов Рут и Си Джей Тримбл на 3-м этаже Центра выпускников NYSID.
  5. Работая с директором, развивайте отношения с поставщиками и фирмами, чтобы обеспечить стабильные поставки новых образцов материалов.
  6. Работая с директором, разрабатывайте и уточняйте политику развития коллекции библиотеки, обрабатывайте приобретения и пожертвования в соответствии с установленными правилами и критериями.
  7. Помощь директору в выборе и оценке электронных ресурсов; может потребоваться согласование условий лицензий и протоколов доступа с поставщиками.
  8. Поддержание коллекций Библиотеки, включая проведение инвентаризации и внедрение ежегодного рабочего процесса чтения с полки, прополку, отслеживание потерянных книг и рекомендации книг для замены.
  9. Оценка потребностей в сохранении коллекции, в том числе обучение студентов выполнению простого ремонта книг или координация с поставщиками профессиональных переплетных работ или услуг по сохранению.
  10. Работа с объектами, разработка и ведение письменного плана Библиотеки на случай стихийных бедствий, проведение обучения по предотвращению стихийных бедствий и обеспечению готовности для сотрудников библиотеки и студентов.
  11. Координируйте свои действия со Службой доступа к знаниям и управления ресурсами (KARMS) Нью-Йоркского университета для выполнения рутинных задач каталогизации и обслуживания базы данных, включая подписку на сериалы, хранение и ведение записей о предметах. Управляйте регистрацией серийных номеров, претензиями и ежегодными обновлениями.
  12. Ведение и сбор статистических данных, относящихся к вышеупомянутым областям.
  13. Служить резервной копией Директора, когда он/она отсутствует.
  14. Другие обязанности, проекты и деятельность, которые могут потребоваться.

Кандидаты на эту должность должны отправить резюме вместе с сопроводительным письмом с указанием требований к заработной плате по адресу: резюме@nysid.edu

MLS из учреждения, аккредитованного ALA. Предпочтение отдается бакалаврам в области истории искусства, изобразительного искусства, дизайна или архитектуры. Не менее 2-4 лет опыта работы в академической или исследовательской библиотеке со специализацией в сфере распространения, справочных или библиотечных услуг. Подтвержденный опыт управления временным персоналом или студентами. Прежний опыт разработки и документирования библиотечных процедур и политик. Опыт работы с интегрированными библиотечными системами, такими как Алеф, в частности с модулем рассылки; базовые знания каталогизации MARC и записи о приобретении. Сильные технические навыки оценки и использования различных новых веб-инструментов, системных платформ и каналов социальных сетей для облегчения и продвижения библиотечных услуг и операций. Приветствуется предыдущий опыт разработки коллекций и библиотечных учебных программ. Отличные навыки устного и письменного общения для лекций, презентаций и работы с пользователями библиотек/архивов, сотрудниками, а также внешними донорами и поставщиками.