Интерьер школьной библиотеки: Дизайн школьной библиотеки | Дизайн школьной библиотеки, Библиотеки, Школа

Содержание

Оформление Школьной Библиотеки (Своими Руками)

Оформление школьной библиотеки своими руками в современной школе – это не только колоссальный труд, но и большая ответственность за подрастающее поколение. Детям и подросткам довольно сложно ориентироваться в современном информационном пространстве и где, как ни в библиотеке, им окажут квалифицированную помощь.


 

Содержание:

 

Как оформить библиотеку

Оформление стеллажей и зон в детской библиотеке

Материально-техническое оснащение

Наглядность 

Выставки

План работы 

 


От культуры чтения и качества читаемого материала зависит развитие компетентностей и уровня коммуникабельности детей, а это их социализация в дальнейшем. Иными словами ребенку гораздо полезнее провести несколько часов в читальном зале, где ему помогут профессионалы, чем просидеть перед телевизором или компьютером в одиночестве.

Общеизвестно, что сегодняшние отпрыски предпочитают усваивать школьную программу по литературе из фильмов, снятых по произведениям классиков, или читают в сокращении. И это в лучшем случае. 

 

Главной задачей при оформлении школьной библиотеки является привлечение детей к чтению.

 

Детская библиотека в школе должна стать не просто очередным кабинетом с табличкой на двери, это место должно быть территорией комфорта для детей на перемене и после уроков, сценой для общения, местом, где ни один вопрос не останется без ответа, Храмом Книги, куда хотелось бы прийти.

 

Современные школьные библиотеки, к сожалению, не всегда являются привлекательными для читателя, но сделать библиотеку местом, которое любят и куда хотят приходить школьники – задача всех школьных библиотекарей. Для этого стоит обратить внимание на оформление её интерьера и дизайн.

 

 

Как оформить библиотеку

 

В данном проекте в первую очередь поможет детский психолог, а именно посоветует с помощью каких интересных сочетаний цветов в элементах оформления можно заинтересовать читателей. Какие именно наглядные приемы рассчитаны на младший, средний и старший школьный возраст.

После рекомендаций психолога, по возможности, задействуйте профессионального дизайнера. Огромное значение имеет правильно подобранный индивидуальный стиль, которому должна соответствовать вся наглядность.

 

По обыкновению первое, на что обращают внимание юные читатели – это дизайн помещения и стендов. Поэтому неотъемлемой частью в оформлении детской библиотеки должно быть место для размещения объявлений, афиш, сценариев, плакатов.

 

Мобильные стенды будут хорошим решением для того, чтобы проинформировать читателя о новом поступлении или мероприятии. Презентовать сведения нужно в увлекательной форме, с помощью веселых иллюстраций в доступной для юных читателей форме.

Не стоит забывать о том, что наглядность в библиотеке, помимо рекламной информации, должна включать в себя художественные произведения и элементы декоративно-прикладного творчества.

 

Отлично дополняют интерьер школьной библиотеки керамика, макеты, скульптуры, росписи, витражи, линогравюры, чеканки, вышивка и многое другое, особенно сделанное руками читателей.

 

Принимая во внимание все вышесказанное, при оформлении библиотеки необходимо учитывать соответствие эстетическим и санитарным нормам, обязательно должна присутствовать мера и художественный вкус.

 

Современная школьная библиотека не должна напоминать старое книгохранилище, с дефицитом свободного места, кислорода и освещения.

 

Названия рубрик и экспозиций не могут быть длинными и трудночитаемыми, особенно для младшего школьного возраста. В противном случае, посетителям будет трудно сосредоточить зрительное внимание, а утомляемость повысится.

 

 

Оформление стеллажей и зон в детской библиотеке

 

Оформление библиотеки в школе напрямую связано со всеми участниками учебного процесса, включая родителей, администрацию школы, учителей — предметников и технический персонал. Не обойтись, конечно, без услуг профессионального художника-дизайнера, который поможет грамотно разместить в помещении стенды, промостойки, сритлайны и многое другое.

В создании стендов нужно руководствоваться принципами общей гармонии и подачи информации в комфортной для восприятия форме. Учитывая предназначение и содержание, они могут иметь определенный стиль и цветовую гамму. Возможно, понадобится дополнительное освещение.

Должное внимание нужно уделить уголку младшего школьника. Дети любят фотографироваться с любимыми героями и персонажами. Тамарезки с вырезанными по контуру отверстиями для лица устанавливают сейчас во многих развлекательных заведениях, можно смонтировать их в комнате для малышей. Дети, непременно, оценят присутствие любимых сказочных героев и обязательно захотят вернуться сюда.

 

 

Материально-техническое оснащение

 

Школьная библиотека – это то место, где успешно пересекаются три основные составляющие современного процесса обучения – информация, живое общение и культура.

 

В связи с этим библиотека должна быть оснащена компьютером, принтером, сканером, ксероксом. В проведении открытых мероприятий и презентаций незаменимым помощником будет мультимедиа проектор.

 

 

Наглядность

 

Предназначением деятельности любой библиотеки является оказание информационной помощи читателю, его развитие и обучение. Работа школьной библиотеки должна отвечать требованиям современности.

 

Возрастающие потребности и развитие компьютерных технологий вынуждают искать более эффективные методы и способы привлечения детей и подростков к общению с книгой.

 

Для этого в оформлении школьных библиотек часто используют наглядность, что позволяет сделать посещение библиотеки для читателей более интересным. Наглядность помогает посетителям воспринимать книги образно, а значит, усиливается эмоционально — эстетическое развитие и воспитание детей.

 

В школьных библиотеках в качестве наглядных средств, иллюстрирующих содержание книги или выставки, можно активно использовать художественные произведения: картины, портреты, керамические скульптуры и статуэтки, альбомы, диаграммы, фото- и изомонтажи, коллажи и многое другое.

 

Наглядных средств, с помощью которых можно привлечь и заинтересовать школьников книгами — много, главное — выбрать те, которые помогут получить юным читателям художественное и эстетическое удовольствие и стать побуждающим стимулом к чтению литературы.

 

 

Выставки

 

Выставки, которые организуют в школьных библиотеках, призваны обратить внимание читателя на тот или иной печатный материал.

 

Библиотекари, следуя за разнообразными интересами требовательных читателей, должны стараться организовать необычные выставки: выставки-дискуссии, выставки одной книги, выставки-викторины и др.

 

Использование информационно-коммуникативных технологий – еще один способ сделать выставки и посещение школьной библиотеки в целом интересным и запоминающимся.

 

При проведении книжных выставок не следует выставлять большое количество экспонатов, так как это рассеивает внимание зрителя.

 

Также при организации выставок следует учитывать возрастные и психологические особенности читателей: вытянутые и трудночитаемые слова в названиях вряд ли заинтересуют подростков, а младших школьников, чьей психофизиологической особенностью является способность сосредотачиваться лишь на 3-4 объектах, это утомит и вызовет негативную реакцию, а, следовательно, потерю интереса.

 

 

План работы

 

Обязательно учитывайте план работы школьной библиотеки при оформлении. Он подскажет вам, когда и какие элементы необходимо внести.

 

Конечно, об особом украшении книжного храма следует позаботится к знаменательным событиям и праздничным датам, особенно дням, посвященным самим книгохранилищам, а их в году два: Международный день школьных библиотек (22 октября) и Всероссийский день библиотек (27 мая).

 

Художественно-эстетическое оформление школьной библиотеки и школы в целом призвано решать не только воспитательные, развивающие и образовательные задачи, но и несет функцию создания устойчивых взаимосвязей школьников с социумом в целом.

Дизайн школьной библиотеки | Образовательная социальная сеть

Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

Октябрьский район, г.п. Талинка

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 7»

                     Фестиваль ученических проектов

                           «Грани познания»

                           

                                                     

                                                          Автор:

                                                          Лукьянова Анастасия Дмитриевна ученица 7 «Б» класса

                                                          Колтунов Андрей Дмитриевич ученик 7 «В» класса

                                                          Ипаев Олег Владиславович ученик 11 «А» класса

                                                           Руководитель проекта:

                                                           Пятаченко Дилара Асраровна,

                                                           Учитель изобразительного искусства

2010 год

Проект «Дизайн школьной библиотеки»

Автор: Лукьянова Анастасия Дмитриевна ученица 7 «Б» класса,

Ипаев Олег Владиславович ученик 11 «А» класса,

Колтунов Андрей Дмитриевич ученик 7 «В» класса.

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Октябрьский район

г.п. Талинка МОУ СОШ № 7

                                               

                                                   Аннотация

Где может ученик любого класса, учитель и даже родитель найти в школе необходимую информацию по любому вопросу, связанному с наукой, техникой, искусством? Куда можно пойти и просто отдохнуть от шума и суеты? Где можно посидеть и поработать за компьютером, выйти в интернет? Конечно, в школьной библиотеке.

Библиотека – культурный центр школы. Все в ней должно «работать» на читателя. Где и что найти, события месяца, важные даты – все на информационных стендах.

Было время, когда на реечных стендах вывешивалась вся информация – много и удобно. Но те времена прошли. Время требует других подходов к оформлению общественного места: больше творчества, больше оригинальности, наглядности, эстетичности.

Решили сделать все своими руками – дешево, доступно, удобно, оригинально. Так родился проект «Дизайн школьной библиотеки».

В проекте  представлена работа по четырем направлениям: «Веселый карандаш»- предложения ребят через рисунки, «Юный дизайнер» — практическое воплощение оформления, «Виртуальные приоритеты»- предложение в компьютерном варианте, «Объектив» — отслеживание результатов работы.

При работе использовались такие методы как беседа, анализ, применение практических умений и навыков.

Вся работа направлена на оказание помощи библиотекарю, ученикам, учителям и родителям.  

Содержание:

Введение…………………………………………………………………  4

Основная часть……………………………………………………………5

Заключение……….……………………………………………………… 9

Список литературы………………………………………………………10

                         

Введение

Школа наша новая, красивая. И учителя и ученики школы бережно относятся к ней, по мере возможности и сил стараются украсить ее, оформить.

В данной работе ребята предлагают свой проект по оформлению библиотеки, который уже нашел применение в стенах нашей школы.

Проект возник из проблемы

Проблема:

Отсутствие необходимых информационных стендов в школьной библиотеке.

 Актуальность

Ушло время старых реечных стендов для оформления помещений школы. Новые стенды, которые предлагают разные фирмы – очень дорогие, а объем для размещения  информации небольшой. Форма таких стендов чаще стандартная, деловая.

Использование легких стендов из пенопласта для информации предполагает огромное количество самых разных  вариантов: формы, размера, цвета, дешев и доступен.

 

Цель работы:

  • Разработать и создать удобные и оригинальные информационные  стенды для школьной библиотеки
  • Развивать образное мышление, творческое воображение
  • Воспитывать человека высокой культуры и высокого уровня социальной адаптации.

Задачи:

  • Формировать  нравственные критерии  —  трудолюбие, взаимоуважение.
  • Создать особый микроклимат, способствующий  наиболее полному раскрытию творческих способностей учащихся.

Результаты:

 Проект «Дизайн школьной библиотеки» разработан и реализован.

Выводы:

Идеи  проекта  могут  быть использованы  при оформлении любой школьной библиотеки.

                                         

       

Работа над проектом

«Дизайн школьной библиотеки»

 

Библиотека в нашей школе хоть и небольшая, но очень уютная, одно из самых любимых мест учеников. Одна беда – стены красивые, но прикрепить на них какую-либо информацию целая проблема. Стенды прибивать совсем не хочется – весь внешний вид испортится, все это «вчерашний день». А информации так много…

Проблема – отсутствие информационных стендов для школьной библиотеки.

Так возникла проблема. Любая проблема требует решения. Кто будет решать проблему?

За дело взялись самые активные и творческие ребята из библиотечного кружка- Лукьянова Анастасия, оформительского кружка – Колтунов Андрей,  и просто те, которым не безразличны проблемы школы и любимой библиотеки – Ипаев Олег. Руководить проектом  взялась,  учитель изобразительного искусства и руководитель оформительского кружка – Пятаченко Дина Алексеевна,  а оказать любу помощь и поддержку предложила библиотекарь Григорьева Ольга Николаевна. Так зародилась группа для работы над проектом, который назвали: «Дизайн школьной библиотеки»

  Помощь предлагали разную: просто эскизы – рисунки, вариант в компьютерном виде, практическую помощь.  Составили план работы.

Этапы работы над проектом:

1-Подготовить планирование проекта.

2-Определить цели  и задачи.

3-Сформировать группы по интересам

4-Работа в группах.

5-Просмотр и отбор источников литературы.

6-Рефлексия.

Деятельность учащихся:

1-Предварительный поиск информации в библиотеке и в интернете.

2-Выбор собственной темы для рисунка.

3-Подготовка рабочего материала (клей, пенопласт, краски, кисти и т. д. )

4-Оформление стен библиотеки  мозаикой из пенопласта.

5-Работа красками по пенопласту.

6-Оформление стендов.

7-Подготовка компьютерных презентаций.

8-Подготовка фотографий.

9-Анализ выполненной работы.

Деятельность педагогов:

1-Привлечение учащихся  к работе над проектом

2-Объяснение целей проекта

3-Консультирование

4-Помощь в подборе материала.

5-Помощь в работе со стендами.

6-Направление процесса анализа, одобрение инициативы учащихся.

Направления  работы над проектом:

Работа в направлениях:

1-«Веселый карандаш» — возглавила Лукьянова Анастасия

В проект вошли рисунки детей:

№1  Лукьянова Настя, ученица 7 «Б» класса,  предлагает  использовать в библиотеке  лего – конструктор, при помощи которого можно дотянуться  до полки и выбирать  книгу, на нем спокойно посидеть, почитать,  поразмышлять.

№2  Семенко Анастасия, ученица 8 «Б» класса,  предлагает  вариант читального зала для школьной библиотеки    в форме корабля.  Наружная часть корабля —  это полки с книгами, а внутренняя —  это читальный зал.

№3  Семенко Мария, ученица  4а класса,  предлагает вариант инопланетного корабля, где можно посидеть,  почитать книги в свободной, непринужденной форме.

№4  Ячкула Егор,  ученик  6а класса, предложил работу «Этажи Знаний». Он предлагает  одну из стен библиотеки  использовать как стеллаж для книг и  место, где можно уединиться, поработать с компьютером,  почитать, поразмышлять.

№5  Белова Ксения, ученица 5в класса, видит читальный зал  в виде русских теремов. Фундамент терема составляет книжный фонд, а на первый и второй этажи теремов можно попасть через специальные витые лестницы. Сверху свисают облака, на которых можно прочитать какую — либо информацию о библиотеке.

№6  Бердыярова Зарина, ученица 7а класса предлагает свой вариант зоны отдыха в библиотеке.

№7  Грицаненко Мария, ученица 11в класса, представляет рабочую зону, как тихий и уютный  уголок, где можно уединиться и поработать как дома.

 Для проекта взяли за основу книгу- фрегат, которую нашли в библиотечной литературе, и так родилось оформление в морском стиле.

2-«Виртуальный проект»

Ипаев Олег, ученик 11 «А» класса,  придумал и построил в компьютерном варианте  дизайн школьной библиотеки (приложение).

3-«Юный дизайнер» — возглавил Колтунов Андрей. 

Ребята этого направления  выбрали тему «Путешествие в мир Знаний»

Проблема  —  отсутствие стендов для информации. Бетонные стены в библиотеке, которые создают неудобства   в оформлении.

Пути устранения проблемы:

1-Выбор материала для стендов – пенопласт ( легкий, дешевый, легко режется, красится, клеится к любой поверхности)

2- Удобен для оформления, доступен.

Оформление стен  (презентация)

№1.  До оформления

№2.  Стенд – фрегат  с цитатой Э. Дикинсона  «Нет  лучше фрегата – чем книга – домчит  до любых берегов».

№3   Оформленный стенд – фрегат.

№4   Уголок отдыха.

№5   Выставочный стенд «Страна Читалия»

№6   Информационный маяк.

№7   Стенд  — «Пристань»

№8   Общий вид библиотеки.

№9  Стенд «Компьютерный уголок»

№10 «Канат безопасности»

№11 «Роза ветров»

4-«Объектив» — возглавил Ипаев Олег 

Ребята этого направления сделали снимки всей выполненной работы.

Рефлексия:

 Был проведен опрос  школьников и учителей  по результатам оформления библиотеки.

100 % опрошенных ответили положительно.

Заключение

Работа над проектом длилась больше месяца. Работали дружно, с большим интересом. Пересмотрели много разной литературы, много разных вариантов. Но главное – работа удалась. Особенно была рада наш библиотекарь – Григорьева Ольга Николаевна. Сбылась ее заветная мечта – библиотека стала еще красивее, а для информации появились легкие и удобные стенды.

Цели и задачи,  поставленные  участниками проекта, были выполнены.

Проект воплощен в жизнь, радует читателей и учителей.

Список литературы:

1 Читаем, учимся, играем: журнал – сборник сценариев для библиотек и школ

 № 3, 5, 6.  2005г. М. изд. Либирея-библиопринт

2  Вышинский И.,Караджев Б. Петр Великий -М.: Прогресс, 1992.

Проект «Дизайн школьной библиотеки»

Автор: Лукьянова Анастасия Дмитриевна ученица 7 «Б» класса,

Ипаев Олег Владиславович ученик 11 «А» класса,

Колтунов Андрей Дмитриевич ученик 7 «В» класса.

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Октябрьский район

г.п. Талинка МОУ СОШ № 7

                                                      Рецензия

В представленном проекте  рассмотрена одна  из важнейших  проблем  всех школьных библиотек  — предоставление информации читателям,  оформление  библиотеки.  

Работа отвечает изначально  поставленным целям и задачам,  грамотно сконструирована  и содержит,  как теоретическую,    так и практическую часть. Сами авторы являются непосредственными участниками работы.

Манера изложения объяснительно-иллюстративная. В работе прослежена связь между оформлением, информацией и наглядностью.

В создании проекта принимали участие более 9 учеников школы, что является доказательством большой заинтересованности учащихся в  решении  поставленной задачи.

Бесспорно, работа над  проектом позволила школьникам проявить свои творческие способности, воплотить задуманное в жизнь, принести большую пользу своей школе  и школьной библиотеке.

                                           Заведующая библиотекой МОУ СОШ№7  

                                           Григорьева Ольга Николаевна

                                 

# 1 Дизайн школьной библиотеки | Планирование дизайна интерьера библиотеки

Экспертные услуги по проектированию библиотек для школ и колледжей

Школьные и студенческие библиотеки часто представляют собой многоцелевое учебное, справочное пространство и пространство для совместной работы. Современный  Дизайн школьной библиотеки  представляет собой сочетание нескольких типов средств массовой информации, от книг и периодических изданий до веб-источников , и в идеале должен обладать чутьем и творческим подходом, чтобы быть привлекательной и гостеприимной средой обучения. Планирование дизайна интерьера библиотеки как никогда важно для того, чтобы библиотечные пространства работали продуктивно для справок, для занятий или группового обучения, а часто и для многоформатного обучения. Концепция дизайна библиотеки была изменена, чтобы удовлетворить спрос на центры учебных ресурсов, на активную учебную среду, а не на статичные книжные полки, и на гибкие, а не на фиксированные интерьеры библиотек.

Проектирование библиотек

Проектирование школьных и университетских библиотек за последние годы стало более многогранным с появлением общих служб, работы в малых группах и многофункциональных пространств, поэтому задачи по проектированию библиотечного пространства таковы: намного шире. Успешный результат проектирования любой современной библиотеки начинается с детального планирования и консультации. У нас есть опыт проектирования библиотек для начальной и средней школы , а также дизайн интерьера библиотеки , с рядом тематических исследований, которые демонстрируют наши работы по дизайну библиотечных пространств.

Совместное использование или целевое пространство для чтения и исследований

Схемы проектирования зон школьных библиотек часто оказываются в центре школьной и студенческой культуры и мышления. Размещение учебного и справочного пространства на переднем плане и в центре может стать отличным катализатором для оживления образовательного здания, перенося акцент с закрытых классов на пространства общего пользования, которые хороши для создания идентичности и общего духа. То, что делает дизайн школьной библиотеки отличным, может также стать символом культуры открытой школы, где видимость и связь заменяют ограждение.

Библиотеки все больше пересекаются с технологиями, и наши объединенные услуги, охватывающие технологии, FF&E и дизайн, очень хорошо подходят для предоставления вдохновляющих, практических и популярных справочных и учебных областей и создания яркого  дизайна школьной библиотеки . Определение того, что должна включать библиотека, является отправной точкой для наших дизайнерских идей.

Посмотрите некоторые из нашей мебели для школьных библиотек и стеллажей.

Гордитесь дизайном вашей новой школьной библиотеки с помощью Fusion.

Проектирование библиотеки должно быть увлекательным процессом, и мы надеемся, что он доставит удовольствие всем участникам. Мы будем работать вместе, чтобы создать наиболее эффективную учебную среду , адаптированную к потребностям учеников и учителей и учитывающую тенденции дизайна библиотек.

Создание эффективной учебной среды

План проектирования школьной библиотеки должен учитывать множество важных факторов, в том числе: пространство, бюджетные требования, технологии, мебель, хранение, архитектура, вывески, темы, конфиденциальность, макеты, освещение и перегородки. Сочетание многих различных аспектов поможет создать эффективную среду обучения.

Идеи дизайна интерьера школьной библиотеки могут использовать темы, заимствованные из школьных ценностей, эмблем и школьных логотипов, или просто оригинальные и вдохновляющие элементы для брендинга и украшения.

Как мы упоминали ранее, необходимо учитывать множество факторов, чтобы обеспечить максимальную эффективность учебной среды. Дизайн библиотеки — это то, с чего все начинается.

Наша служба проектирования библиотек: как это работает

Планирование и подготовка  – Работая в тесном контакте с вами, мы соберем все идеи, чтобы узнать, чего вы хотите достичь. Требуются ли вам точки зарядки, уголки для чтения, места для письма, стенды ИКТ, дисплеи или перегородки, все аспекты дизайна будут обсуждаться на этом этапе. Насколько большим должен быть библиотечный элемент по отношению к пространству для других целей, будет важной частью наших планов компоновки библиотеки.

Создание концепции  – Пока мы собираемся начать планировать, как будет выглядеть ваша библиотека после ее завершения, мы создадим одну или несколько концепций дизайна, чтобы вы могли визуализировать, как она будет выглядеть.

Планирование оснащения библиотеки  – После того, как вы просмотрите концепцию(и) дизайна, мы внесем все необходимые изменения или корректировки, пока вы не будете довольны. Только после того, как вы будете довольны дизайном, мы начнем готовиться к установке/установке вашей новой школьной библиотеки.

Управление проектом

Fusion полностью управляет проектом от начала до конца, постоянно держа вас в курсе событий. Мы постараемся свести время простоя к минимуму, следуя рекомендациям, изложенным в проекте. Прежде чем мы начнем, мы предоставим вам оценку того, сколько времени, по нашему мнению, займет проект.

Мы работаем вместе с проверенными подрядчиками, чтобы ваша библиотека была завершена в соответствии со стандартами, которых заслуживает ваша школа, ученики и все в ней.

Если вы ищете специалистов по дизайну библиотек, специализирующихся на проектировании библиотек для школ и колледжей, Fusion Classroom Design может помочь вам двигаться вперед. Мы можем взяться за любой проект, маленький или большой, с опытом проектирования библиотек для начальных школ, средних школ и колледжей.

Галерея дизайна школьной библиотеки

Свяжитесь с нами для получения бесплатной услуги по планированию и дизайну библиотеки

Дизайн библиотеки начальной школы | Мебель и стеллажи

Создание красивой школьной библиотеки и учебных помещений

Подробнее

Библиотека и учебные помещения начальной школы

Создание стимулирующего и яркого пространства школьной библиотеки является ключом к тому, чтобы помочь детям выработать стратегии обучения, которыми они должны стать независимые и учащиеся на протяжении всей жизни.

Наличие специальной школьной библиотеки или учебной зоны побуждает детей брать книги, а любовь к чтению в раннем возрасте обеспечивает строительные блоки для будущего образования ребенка.

Мы понимаем, что каждая библиотека начальной школы уникальна. У нас есть опыт создания учебных пространств для детей всех возрастов, и наша страсть — спроектировать пространство с мебелью для школьной библиотеки, которая подойдет именно вам. Свяжитесь с нами сегодня и воспользуйтесь нашей услугой по проектированию школьной библиотеки и посмотрите на фантастические стеллажи и мебель для библиотек, которые мы предлагаем.

Загрузить брошюруБыстрый контакт

Начальная школа Карлтона

«Теперь у нас есть прекрасное учебное пространство, о котором отзывается каждый посетитель нашей школы, и мы без колебаний рекомендуем FG Library and Learning», — Дэвид Коу, директор школы

ПОДРОБНЕЕ

Начальная школа Cwm Glas

Компания FG Library & Learning получила заказ на установку стеллажей и мебели в соответствии с планировкой, тщательно разработанной для оптимального использования этого большого пространства, включая все функции, необходимые для помещения, в красочной, единой и увлекательным способом, но без ущерба для современного дизайна или необходимого Вау-фактора.

ПОДРОБНЕЕ

Начальная школа Halton Lodge

«Каждый этап процесса проектирования был обработан с большим профессионализмом, и все наши идеи были учтены, изучены и усовершенствованы командой FGLL», — Энтони Хиллдруп, директор

ПОДРОБНЕЕ

Начальная школа Intake

‘FG Library & Learning работала в тесном сотрудничестве с персоналом начальной школы Intake, и после первоначального предложения и нескольких изменений школа была в восторге от дизайна!’

ПОДРОБНЕЕ

Подготовительная школа Ньюкасла

«Мы использовали подобранную по цвету классную мебель в библиотеке и учебных зонах Подготовительной школы Ньюкасла, чтобы создать атмосферу леса в помещении». искали партнерство со специализированным поставщиком для проектирования запоминающегося библиотечного пространства для начальной школы Вест-Хаддон, они обратились к экспертам по дизайну интерьера библиотеки FG Library and Learning за решением с проверенным WOW-фактором.