Интерьер самп фбр: Интерьер — Интерьер FBI H.R.T | Страница 2 | Pawno-Info.Ru

fbi.gov / рекомендации, правила и регламент работы агента fbi.

ДЕЙСТВИЯ АГЕНТОВ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ.​

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ:​

» СРАЗУ ЖЕ, КАК У АГЕНТОВ ПОЯВЛЯЕТСЯ ИНФОРМАЦИЯ, О ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ [ ДАЛЕЕ ЧС. ], ОНИ ДОЛЖНЫ НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО ДЕЙСТВОВАТЬ.

» ЕСЛИ ИЗВЕСТЕН НОМЕР ДЛЯ СВЯЗИ, ТО НЕОБХОДИМО СВЯЗАТЬСЯ С ЗЛОУМЫШЛЕННИКАМИ И ПОПРОСИТЬ ИХ ОГЛАСИТЬ ТРЕБОВАНИЯ, НАЗНАЧИТЬ МЕСТО ВСТРЕЧИ ДЛЯ ПЕРЕГОВОРОВ.

» В МОМЕНТ ЗВОНКА, ОТСЛЕЖИВАЙТЕ ТЕЛЕФОННЫЙ СИГНАЛ [/FIND], ПРОБИВАЙТЕ НОМЕР ТЕЛЕФОНА ПО БАЗЕ / СПРАВОЧНИКУ [ С ОТЫГРОВКАМИ. ]

» В МОМЕНТ ИЛИ ДО РАЗГОВОРА ПО ТЕЛЕФОНУ, ИЗ ЧИСЛА АГЕНТОВ НАЗНАЧАЕТСЯ РУКОВОДИТЕЛЬ ШТУРМ ГРУППЫ, А ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ — РУКОВОДИТЕЛЬ ГРУППЫ ОЦЕПЛЕНИЯ.

» ВЕДЯ ПЕРЕГОВОРЫ, АГЕНТ ДОЛЖЕН ПОПУТНО СООБЩАТЬ ГРУППЕ ЗАХВАТА И ОТВЕТСТВЕННОМУ ЗА ГРУППУ АГЕНТУ ВСЮ ИЗВЕСТНУЮ ИНФОРМАЦИЮ [ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ПРЕСТУПНИКОВ, МЕСТО ВСТРЕЧИ, ВЫДВИГАЕМЫЕ ПРЕСТУПНИКАМИ ТРЕБОВАНИЯ. ]

» АГЕНТ, ВЕДУЩИЙ ПЕРЕГОВОРЫ, ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ, ОБЯЗАН ТЯНУТЬ ВРЕМЯ В РАМКАХ ДОПУСТИМОГО, НЕ ПОДВЕРГАЯ ЖИЗНЬ ЗАЛОЖНИКОВ ОПАСНОСТИ.

» АГЕНТ, НАЗНАЧЕННЫЙ РУКОВОДИТЬ ШТУРМ ГРУППОЙ, ОБЯЗАН ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАТЬ ИНФОРМАЦИЮ, ПЕРЕДАВАЕМЫЕ ПО КАНАЛАМ СВЯЗИ ОТ ПЕРЕГОВОРЩИКА, ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАИБОЛЕЕ ПРОДУКТИВНОЙ РАБОТЫ ГРУППЫ ШТУРМА.

» ЕСЛИ ВОЗМОЖНА ПОГОНЯ, ТО РУКОВОДИТЕЛЬ ШТУРМ ГРУППЫ, НАЗНАЧАЕТ ОТВЕТСТВЕННОГО ЗА ПОГОНЮ АГЕНТА, КОТОРОМУ ВЫДЕЛЯЕТСЯ ГРУППА И ДАЮТСЯ ИНСТРУКЦИИ ПО ПОВОДУ ТРАНСПОРТА И ПРОЧЕГО.

ПЕРЕГОВОРЩИКУ:​

» ПЕРЕГОВОРЩИК ОБЯЗАН СООБЩАТЬ ПО КАНАЛУ СВЯЗИ ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ, КОТОРАЯ КАКИМ-ЛИБО ОБРАЗОМ МОЖЕТ ЯВЛЯТЬСЯ ПОЛЕЗНОЙ ДЛЯ КОМАНДИРА ШТУРМ ГРУППЫ И ОСТАЛЬНЫМ УЧАСТНИКАМ ЧС: ПОЛОЖЕНИЕ ПРЕСТУПНИКОВ И МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ, ИХ ОПИСАНИЕ, ОПИСАНИЕ ИХ ТРАНСПОРТА, ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ ОТХОДА, КОЛИЧЕСТВО, ВООРУЖЕНИЕ, ЭКИПИРОВКУ, МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ЗАЛОЖНИКОВ И ПРОЧЕЕ.

» ВО ВРЕМЯ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ, ПОД РАЗНЫМИ ПРЕДЛОГАМИ ПРОСИТЕ ЗЛОУМЫШЛЕННИКОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ВОЗМОЖНОСТИ ОСМОТРЕТЬ ЗАЛОЖНИКОВ. К ПРИМЕРУ, ЕСЛИ ЗАЛОЖНИК РАНЕН, ТО МОЖНО ДОГОВОРИТЬСЯ С ПОХИТИТЕЛЯМИ О ТОМ, ЧТОБЫ ВРАЧИ ОСМОТРЕЛИ ЗАЛОЖНИКОВ, ЕСЛИ РАНЕНИЕ ОТСУТСТВУЕТ, ТО МОЖНО ДОГОВОРИТЬСЯ, ЧТОБЫ ВРАЧ ПСИХОЛОГ ОСМОТРЕЛ ЗАЛОЖНИКОВ.

» ДЕЙСТВУЙТЕ НЕЗАУРЯДНО, СТАРАЙТЕСЬ МАКСИМАЛЬНО УСПОКОИТЬ ПОХИТИТЕЛЕЙ, ДАТЬ ИМ ПОЧУВСТВОВАТЬ, ЧТО ОНИ КОНТРОЛИРУЮТ СИТУАЦИЮ, ЧТОБЫ ОНИ МОГЛИ РАССЛАБИТЬСЯ, ВОЗМОЖНО ДАЖЕ ДОВЕРИТЬСЯ ВАМ. ЕСЛИ НА НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ПОХИТИТЕЛИ ОТВЛЕЧЕНЫ, А ЗАЛОЖНИКИ ОСТАЮТСЯ БЕЗ ПРИСМОТРА И ИХ ЖИЗНИ НИЧЕГО НЕ УГРОЖАЕТ — РАЗРЕШАЕТСЯ ПОДАЧА СИГНАЛА О НАЧАЛЕ ШТУРМА, КОМАНДУ ШТУРМА НЕОБХОДИМО ПЕРЕДАВАТЬ ROLEPLAY ЧАТ, К ПРИМЕРУ В /FS, /U, /R, /DEP.​

» ПОДОБРАВ НЕОБХОДИМУЮ ТАКТИКУ, В МОМЕНТ ШТУРМА ЗАЛОЖНИКА МОЖНО ЗАСЛОНИТЬ СВОИМ ТЕЛОМ, ЖЕЛАТЕЛЬНО БЫТЬ В БРОНЕЖИЛЕТЕ.

» КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ОБЪЯВЛЯТЬ ШТУРМ ИЛИ ДОПУСКАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ШТУРМА, ЕСЛИ ЖИЗНИ ЗАЛОЖНИКА УГРОЖАЕТ ОПАСНОСТЬ. ЕСЛИ ВАРИАНТОВ ДЛЯ ШТУРМА НЕТ — ДАВАЙТЕ ВЫКУП, ОРГАНИЗУЙТЕ ПОГОНЮ. [ ИСКЛЮЧЕНИЕ: НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ПОХИЩЕНИЙ И ТЕРАКТОВ ВО СТОРОНЫ ПРЕСТУПНИКОВ. ]​

» ВО ВРЕМЯ ЧС НЕ БЫВАЕТ ШАБЛОННЫХ СИТУАЦИЙ ИЗ УЧЕБНИКОВ, ВСЕГДА ЧТО-ТО ИДЕТ НЕ ПО ПЛАНУ, МАНЕВРИРУЙТЕ, ДЕЙСТВУЙТЕ КРЕАТИВНО.

РУКОВОДИТЕЛЮ ШТУРМ ГРУППЫ И ГРУППЫ ПОГОНИ:​

» СРАЗУ ЖЕ, КАК ВЫ БЫЛИ НАЗНАЧЕНЫ РУКОВОДИТЬ ШТУРМ ГРУППОЙ, ВЫ ДОЛЖНЫ ОПРЕДЕЛИТЬ И СООБЩИТЬ МЕСТО СБОРА ПРИНИМАЮЩИХ УЧАСТИЕ В ОПЕРАЦИИ СИЛОВЫХ СТРУКТУР, СПЕЦИАЛЬНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ [ ЖЕЛАТЕЛЬНО В НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ БЛИЗОСТИ К МЕСТУ НАХОЖДЕНИЯ ЗЛОУМЫШЛЕННИКОВ] , В СЛУЧАЕ ЗАХВАТА — ДОЛЖНО БЫТЬ ВЫСТАВЛЕНО ОЦЕПЛЕНИЕ ПЕРИМЕТРА [ НЕ НУЖНО ОЦЕПЛЯТЬ ПИКАП ВХОДА В ИНТЕРЬЕР, КАК ЭТО ЧАСТЕНЬКО ЛЮБЯТ ДЕЛАТЬ. ]

» ОЦЕПЛЕНИЕ ПЕРИМЕТРА КОНТРОЛИРУЕТСЯ ЛИБО РУКОВОДИТЕЛЕМ ШТУРМ ГРУППЫ, ЛИБО ЕГО ПОМОЩНИКОМ ПО ОЦЕПЛЕНИЮ.

» РУКОВОДИТЕЛЮ ШТУРМ ГРУППЫ, НЕОБХОДИМО ОЦЕНИТЬ СИТУАЦИЮ И СООБЩИТЬ ШТУРМ ГРУППЕ, ПРИМЕРНОЕ ИЛИ ТОЧНОЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ПРЕСТУПНИКОВ, ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ ОТХОДА, КАК СТАНЕТ ИЗВЕСТНО СРАЗУ ЖЕ СООБЩИТЬ КОЛИЧЕСТВО И ТОЧНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПОХИТИТЕЛЕЙ И ЖЕРТВ ИХ СОСТОЯНИЕ [ В ТРАНСПОРТЕ, НА ЗАДНЕМ СИДЕНИИ, НА ПЕРЕДНЕМ, РЯДОМ С МАШИНОЙ, СИДИТ НА КОРТОЧКАХ, НАПРАВЛЯЕТ ОРУЖИЕ НА ЖЕРТВУ И ТАК ДАЛЕЕ И ТОМУ ПОДОБНОЕ ]. » КАК МОЖНО СКОРЕЕ НЕОБХОДИМО ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С ВОЗМОЖНЫМИ ПУТЯМИ ОТХОДА ПОХИТИТЕЛЕЙ, ПЕРЕКРЫТЬ ИСКЛЮЧИТЬ ВСЕ СИТУАЦИИ. К ПРИМЕРУ: ПОХИТИТЕЛИ ИМЕЮТ ВЕРТОЛЕТ, РЯДОМ ВОДА И ОНИ НАХОДЯТСЯ НА ВОЗВЫШЕННОСТИ. ОНИ МОГУТ УЙТИ ПО ВОДЕ, ПРЫГНУТЬ С ПАРАШЮТОМ С ВОЗВЫШЕННОСТИ, А ПОСЛЕ ОКАЗАТЬСЯ В ЛЮБОМ ИЗ ВИДОВ ТРАНСПОРТА, ЗА НИМИ МОГУТ ПРИЕХАТЬ СООБЩНИКИ НА МАШИНЕ И ОНИ УЕДУТ БРОСИВ ВЕРТОЛЕТ, ОНИ МОГУТ УЛЕТЕТЬ НА ВЕРТОЛЕТЕ, ВО ВРЕМЯ ОТХОДА МОГУТ НЕСКОЛЬКО РАЗ ПОМЕНЯТЬ ТРАНСПОРТ. В РАССМОТРЕННОМ ВАРИАНТЕ, ПОНАДОБИТСЯ НЕСКОЛЬКО ВЕРТОЛЕТОВ [ НЕ МЕНЕЕ ДВУХ.] , НЕСКОЛЬКО НАЗЕМНЫХ ЮНИТОВ [ МИНИМУМ: СТРЕЛОК + ВОДИТЕЛЬ ], ЛОДКА В НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ БЛИЗОСТИ К МЕСТУ ВОЗМОЖНОГО ОТХОДА ПОХИТИТЕЛЕЙ.

» НЕ СТОИТ ЗАБЫВАТЬ, ЧТО МОЖНО ТАК ЖЕ РАСПОЛОЖИТЬ ПЕШИЙ ОТРЯД АГЕНТОВ И ШТУРМОВИКОВ ПОБЛИЗОСТИ, ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ШТУРМА, ЕСЛИ СИТУАЦИЯ ПОЗВОЛЯЕТ.

» ОРГАНИЗОВЫВАЯ ШТУРМ ГРУППУ, ЛУЧШЕ СРАЗУ ПОЗАБОТИТЬСЯ О ГРУППЕ ДЛЯ ПОГОНИ, НАЗНАЧЬТЕ ОТВЕТСТВЕННОГО НА СЛУЧАЙ ПОГОНИ, ОН СЛЕДУЕТ ВАШИМ ИНСТРУКЦИЯМ, ПОКА НЕ СТАНЕТ ОДНОЗНАЧНОЙ ИНФОРМАЦИЯ, БУДЕТ ЛИ ШТУРМ ИЛИ ПОГОНЯ, ДЕЙСТВУЙТЕ СОВМЕСТНО. ВЫЗЫВАЯ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОТРЯДЫ, СООБЩИТЕ ИМ, ЕСЛИ ВАМ НУЖНЫ ВЕРТОЛЕТЫ, УПОМЯНИТЕ УКОМПЛЕКТОВАННОСТЬ ВЕРТОЛЕТА [ ПОЛНАЯ: 4 ЧЕЛОВЕКА В ВЕРТОЛЕТЕ]. ​

» ОРГАНИЗУЯ ГРУППЫ, ЖЕЛАТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВСЕ ВИДЫ ТРАНСПОРТА, ВЕРТОЛЕТЫ, SULTAN, CHEETAH, ЛОДКИ [ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СИТУАЦИИ ] , РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИМЕТЬ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ОДИН БЫСТРОХОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ / МОТОЦИКЛ [ ВОДИТЕЛЬ + СТЕЛОК ], НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИМЕТЬ ПОДДЕРЖКУ С ВОЗДУХА [ МИНИМУМ: ОПЫТНЫЙ ПИЛОТ + КООРДИНАТОР, ПЕРЕДАЮЩИЙ ИНФОРМАЦИЮ.]

» ПЕРЕКРЫВАЙТЕ ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ ОТСТУПЛЕНИЯ ДЛЯ ПОХИТИТЕЛЕЙ, ДЕЙСТВУЙТЕ БЫСТРО И СЛАЖЕННО. НОРМАЛЬНЫМ СЧИТАЕТСЯ ВРЕМЯ СБОРА, ЗА КОТОРОЕ ШТУРМОВИКИ БУДУТ ПРИВЕДЕНЫ В ПОЛНУЮ БОЕГОТОВНОСТЬ, ОТ МОМЕНТА ОПОВЕЩЕНИЯ О ЧС ДО ГОТОВНОСТИ ШТУРМОВАТЬ, В СРЕДНЕМ ДО ДЕСЯТИ МИНУТ, ОСТАЛЬНОЕ СЧИТАЕТСЯ ПРОМЕДЛЕНИЕМ.

» СТАРАЙТЕСЬ УСТАНОВИТЬ НЕ ДВУСТОРОННИЙ ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТАКТ С ЗЛОУМЫШЛЕННИКАМИ [ ВЫ ИХ ВИДИТЕ — ОНИ ВАС НЕТ ], ПО ВОЗМОЖНОСТИ. СТАРАЙТЕСЬ ОСТАТЬСЯ НЕ ЗАМЕЧЕННЫМИ, ИНАЧЕ ПОХИТИТЕЛИ НАЧНУТ НЕРВНИЧАТЬ.

» С ТОЧНОСТЬЮ ВЫПОЛНЯЙТЕ ВСЕ ИНСТРУКЦИИ АГЕНТА, ВЕДУЩЕГО ПЕРЕГОВОРЫ, НЕ ОБСУЖДАЯ И НЕ ВСТУПАЯ В ПОЛЕМИКУ.

» ВСЕ УЧАСТНИКИ ОПЕРАЦИИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОДРОБНО ПРОИНСТРУКТИРОВАНЫ О СИТУАЦИИ И О ТОМ, ЧТО ИМ ПРЕДСТОИТ ДЕЛАТЬ.

» СООБЩАЙТЕ ВСЕ ПОДРОБНОСТИ [ БУДЕТ ЛИ ШТУРМ ИЛИ ПОГОНЯ, НАЗНАЧАЙТЕ КОНКРЕТНОГО СТРЕЛКА В КАЖДОЙ МАШИНЕ, СООБЩАЙТЕ ОПИСАНИЕ ПРЕСТУПНИКОВ ИХ ТРАНСПОРТ, БУДУТ ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ГРАНАТЫ, СВЕТОШУМОВЫЕ ИЛИ ГАЗОВЫЕ, ДАВАЙТЕ ШТУРМОВИКАМ ПОНЯТЬ, ЧТО ИМ ПОТРЕБУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ. ]

» ШТУРМ ОБЪЯВЛЯЕТСЯ ПЕРЕГОВОРЩИКОМ / КОМАНДИРОМ ШТУРМ ГРУППЫ / УПОЛНОМОЧЕННЫМ АГЕНТОМ, ПО ОДОБРЕНИЮ КОМАНДИРА ГРУППЫ ШТУРМА.

» ОТ МОМЕНТА КОМАНДЫ ШТУРМА, ДО НЕПОСРЕДСТВЕННОГО НАЧАЛА ШТУРМА, НЕ ДОЛЖНО ПРОЙТИ БОЛЕЕ 15 СЕКУНД, В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ЗЛОУМЫШЛЕННИКИ МОГУТ СКРЫТЬСЯ ИЛИ НАВРЕДИТЬ ЗАЛОЖНИКУ/ПЕРЕГОВОРЩИКУ.

ПРИМЕЧАНИЯ:​

» ЕСЛИ ВЫ ОБЩАЕТЕСЬ ПО ГОЛОСОВОЙ СВЯЗИ В DISCORD И Т.Д, ВСЮ ROLEPLAY ИНФОРМАЦИЮ ДУБЛИРУЙТЕ В IC ЧАТЫ, ЧТОБЫ ВСЕ КЛЮЧЕВЫЕ ЛИЦА, УЧАСТНИКИ ЧС БЫЛИ МАКСИМАЛЬНО ОСВЕДОМЛЕНЫ О СИТУАЦИИ.

» ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ГРУППЫ ЗАХВАТА НЕСЁТ РУКОВОДИТЕЛЬ ГРУППЫ.

» КАЖДЫЙ ИЗ РУКОВОДЯЩИХ, НЕСЕТ ПОЛНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОИ ДЕЙСТВИЯ.

» СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ПРОВОДИТЬ ШТУРМ, ЕСЛИ ЗАЛОЖНИКАМ УГРОЖАЕТ ОПАСНОСТЬ.

» ЗАПРЕЩЕНО СТРЕЛЯТЬ ПО ТРАНСПОРТУ С ЗАЛОЖНИКАМИ.
» ЗАПРЕЩЕНО НАЗНАЧАТЬ ПЕРЕГОВОРЩИКОМ МЛАДШИХ АГЕНТОВ. (ИСКЛЮЧЕНИЕ: НАЗНАЧЕНИЕ СТАРШИМ РУКОВОДСТВОМ (9+). НАЗНАЧИВШИЙ АГЕНТ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОЕ РЕШЕНИЕ)

» В СЛУЧАЕ ОТХОДА ЗЛОУМЫШЛЕННИКОВ НА ВЕРТОЛЕТЕ, ВЕДИТЕ ПРЕСЛЕДОВАНИЕ ВСЕМИ СИЛАМИ, ВЕЧНО ЛЕТАТЬ У НИХ НЕ ПОЛУЧИТСЯ.

» ДОПУСТИМ ШТУРМ БАЗЫ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕСЛИ ПОХИТИТЕЛИ ПЫТАЮТСЯ СКРЫТЬСЯ НА БАЗЕ ОРГАНИЗАЦИИ. [ ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМЕТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА СОКРЫТИЯ ПРЕСТУПНИКОВ НА БАЗЕ ОРГАНИЗАЦИИ. ]

» ПРИ ОБЛАВЕ НА БАЗУ ОРГАНИЗАЦИИ, НЕОБХОДИМО АРЕСТОВЫВАТЬ ТОЛЬКО ПОХИТИТЕЛЕЙ И ТЕХ, КТО БУДЕТ МЕШАТЬ ИХ АРЕСТУ.

» ОБЛАВА НЕ ДОЛЖНА ДЛИТЬСЯ СЛИШКОМ ДОЛГО [ ЖЕЛАТЕЛЬНО НЕ БОЛЕЕ 2-УХ МИНУТ ].

» ОБЛАВУ МОГУТ ИНИЦИИРОВАТЬ ТОЛЬКО ГЛАВЫ ОТДЕЛОВ.

» РЕШЕНИЕМ ПРОБЛЕМ С ЧС ВХОДИТ В ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ЛЮБОГО АГЕНТА, ОТ СТАЖЁРА ДО ДИРЕКТОРА.

» В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, ЗАДАЧА УРЕГУЛИРОВАНИЯ ЧС ВОЗЛАГАЕТСЯ НА АГЕНТОВ ОТДЕЛА CID / DEA, ПО УСМОТРЕНИЮ ВЫШЕСТОЯЩЕГО АГЕНТА, РОЛЬ МОЖЕТ БЫТЬ ПЕРЕДАНА ДРУГОМУ ПОДЧИНЁННОМУ АГЕНТУ ИЛИ ВЗЯТА НА СЕБЯ.

Новости SAMP Сервера Trinity Roleplay 1 — San Andreas Multiplayer — Новости и Мониторинг SAMP серверов

Продолжается обновление интерьеров фракций и подготовка большого обновления интерьеров банд, мафий и байкерских клубов. Мы планируем завершить работу над всеми интерьерами фракций и криминала до конца апреля.Показать полностью…
В комментариях мы часто видим вопросы насчет новой системы домов и гаражей. Как мы и говорили, выход этого обновления планируется в этом году. Мы готовим для вас около 200 новых и уникальных интерьеров домов и гаражей. Часть из них уже готова и ждет своего часа, но у нас по-прежнему еще очень много работы, завершить которую мы планируем ближе к середине осени и дню рождения проекта. До момента выхода обновления системы домов вас ожидает много других приятных обновлений.
Обновление от 10 апреля:
1. Новые интерьеры для военных частей и военкоматов.
Военные части армии US и AF теперь имеют новые интерьеры на 2 этажа, все необходимое распологается внутри интерьера, без дополнительных переходов.
Военкоматы всех вооруженных сил так же обновлены. Теперь это большие 2хэтажные интерьеры со всеми необходимымыми функциями.
2. Новые интерьеры бирж.
Теперь биржи разделены на 2 типа: Сельские и городские.
В городских обменниках по-прежнему 4 окна, в сельских их теперь 2.
Весь функционал бирж перенесен в новые помещения.
Текст подсказки со стены перенесен на экраны ноутбуков, стоящих в комнатах для обмена.
Комнаты для обмена теперь выбираются случайным образом, а не путем ввода команды /burse у свободного окна.
3. Респаун вагос перенесен в район Лас Колинас. Добавлен новый маппинг в том районе.
4. Парковки квартир в подъезде на восточном пляже ЛС перенесены ближе к выходу из подъезда на место, где раньше был маппинг старой респы вагос.
5. Члены фбр теперь могут перекрашивать в pay n spray личный фракционный транспорт, полученный через /gainvehicle. Лидер фракции фбр через /fleet теперь меняет только цвет всех новых транспортных средств, которые будут позднее получены членами фракций на этой парковке. Уже созданные личные фракционные тс через /fleet не перекрашиваются.
6. Игроки теперь могут переодеваться в гримерках ночных и стрип клубов.
7. Члены ПД и ФБР теперь могут надевать скины сват на дежурстве и менять их на любой другой фракционный скин стоя рядом с любым транспортом, принадлежащим ФБР или ПД, или внутри Enforcer.
8. При /hcar лодок около причалов игроков теперь телепортирует на берег.
9. /service medic и /service taxi теперь можно использовать около статичных телефонов.
10. Исправления в системе подгрузки объектов в многоэтажных интерьерах.