Содержание
Обновление самосвала КАМАЗ-6520: особенности новинки и расширение функционала
Легендарный отечественный автопроизводитель выводит на рынок свое новое детище – модернизированный самосвальный грузовик модели КАМАЗ-6520-7080-49 (В5), который отличается от своих предшественников улучшенными эксплуатационными характеристиками.
Внешне этот самосвал выглядит как стандартный фирменный 20-тонник, принадлежащий семейству К3 линейки. В стандартной компоновке машина имеет 16-тонные ведущие мосты с 9-тонной передней осью, что позволяет отнести её к классу грузовиков полной массой 41 т.
Новинка призвана заместить модель КАМАЗ-6580 4-й генерации, конструкция которой имела компоненты и агрегаты бренда Daimler. В условиях санкций обслуживание и ремонт, а также приобретение подобных конструктивных элементов весьма затруднительно.
Формально грузовик КАМАЗ-6520 принадлежит классу 35-тонников по полной массе. Однако использование мотов в 16 тонн вместо старых аналогов в 13 тонн, свидетельствует о расширенном функционале машины. Иначе подобные инновации были бы убыточными.
Особенности новинки
В техническом паспорте новинки модель указана на новый манер. Теперь грузовик официально называется КАМАЗ К3540. Здесь первая пара цифр указывает на полную массу транспортного средства, тогда как вторая – на мощность силового агрегата. Внешне же самосвал выглядит как стандартный 3-осный КАМАЗ-овский грузовик модели 6520.
Но если сильно приглядеться, то кое-какие внешние отличия у него можно найти. Отличным примером тому является передний бампер, который изготовлен из стали, а не из ударопрочного пластика, как было ранее. Он сформирован из нескольких частей, что снижает стоимость ремонта при повреждении. Помимо того, в новинке используется светодиодная оптика. Речь идет как об указателях поворота, так и о ходовых огнях.
Водительская кабина
Кабина нового самосвала не короткая, как у КАМАЗа 6520, а удлинённая, что подразумевает наличие спального отсека со стандартной полкой. Это позволяет водителю отдохнуть в довольно комфортных условиях, когда самосвалам приходится работать вдали от мест базирования.
В боковинах кабины предусмотрены внешние люки, которые запираются на ключ. Они обеспечивают доступ к вещевым мешкам, размещенным непосредственно под спальной полкой. Наличие таких мест хранения является большим плюсом. Также в кабине размещается автономный отопитель и кондиционер.
Интерьер салона
КАМАЗ-овская новинка получила обновленный салон. Наиболее значимыми отличиями являются:
- современная баранка руля, на которую вынесены клавиши управления;
- модернизированная панель приборов.
На приборной панели можно увидеть центральный дисплей, сгруппированные кнопки активации блокировки межосевого и межколёсного дифференциала, пару прикуривателей, которые можно использовать для зарядки гаджетов.
Также изменилось позиционирование воздушных дефлекторов, а на дверях кабины появились клавиши управления регулировкой боковых зеркал и приводом электростеклоподъёмников.
Силовая установка
Агрегатируется КАМАЗ К3540 8,9-литровой, 390-сильной «шестёркой» с рядной архитектурой, которая производится в Набережных Челнах. Еще совсем недавно этот ДВС носил название CumminsISLe, но сегодня он именуется КАМАЗ-689.
Данный силовой агрегат характеризуется экономичностью в сравнении с предыдущей моделью. Какая коробка передач работает в паре с этим ДВС точно не известно, но есть основания полагать, что это 16-ступенчатая КПП бренда ZF.
Ведущие мосты
Основным отличием новинки являются ведущие мосты, которые представлены конструкциями китайского производителя HANDE. Они характеризуются осевой нагрузкой в 16 тонн, тогда как передняя ось способна выдержать нагрузку в 9 тонн. 16-тонные мосты заменили 13-тонные аналоги собственного производства, что позволило существенно повысить грузоподъемность машины.
Учитывая тот факт, что плотность основного груза (грунта или песка), который перевозится самосвалами, составляет порядка 1,6 — 1,7 г/см3, можно посчитать вместительность 20-кубового кузова машины. В итоге получается примерно 32-34 тонны, к которым следует прибавить снаряжённую массу транспортного средства в размере 14 тонн, что позволит определить полную массу загруженного самосвала – от 46 до 48 тонн. Естественно, никакие штатные 13-тонные ведущие мосты такую нагрузку долго не выдержат, а значит, у китайских мостов её допустимое значение больше – как минимум, это следующая ступень грузоподъёмности в 16 тонн.
Заключение
Специалисты уверенны, что модернизированный КАМАЗ-65201-7080-В5 в ближайшей перспективе станет прямым конкурентом модели КАМАЗ-65201 «Люкс», укомплектованной мерседесовской кабиной К4. В Российской Федерации и странах ближнего зарубежья подобные самосвалы сегодня крайне востребованы. А спрос, как известно, рождает предложение. Именно по этой причине отечественный КАМАЗ сделал подобное предложение перевозчикам.
В статье использованы фото с сайта granat.spb.ru.
Перетяжка салона Камаз экокожей недорого в Спб
Салон любого автомобиля, независимо от класса или бренда, нуждается в заботе и перетяжка это одно из решений. Абсолютно ужасно садиться за руль автомобиля, интерьер которого цвет стал блеклым, порезы и прожоги сидений раздражают и придают дискомфорт при вождении. И пригласить довезти друзей и родственников не захочется. Особенно плохо, если состояние машины зависит от уважения коллег на работе. И так бывает, что интерьер выглядит прилично, но есть желание добавить что-то особенное в дизайн. В этом случае важно найти хороший сервис способный недорого произвести перетяжку салона Камаз. Обращаясь в автоателье вы получите наивысшее качество исполнения заказа, но по низкой цене. Вы можете заказать как полную перетяжку салона или воспользоваться обтяжкой отдельных элементов интерьера: руля, торпеды, сидений передних и задних, подлокотника, потолка, ручки кпп. Даже если у вас возникли дефекты такие как порезы, прожоги, потертости или нужно восстановить подушки безопасности с прошивкой блока srs airbag мы произведем все ремонтные работы для вашего автомобиля. По желанию вы можете выбрать натуральную кожу, алькантару, кожзаменитель(экокожа), велюр, замшу или обычную ткань. Все варианты всегда доступны на нашем складе и доступны в широкой палитре цветов. Их можно комбинировать – они особенно хороши для кожи и бархата, Алькантара и стада. Перетяжка кожей КамазПолноценный работы по перетяжки салона недороги и занимают в пределах 4-5 дней. Мы работаем на рынке услуг по восстановлению, полному обновлению интерьера, а перетяжка руля отнимет у вас минимальное количество времени. Поэтому мы можем предложить строгое соблюдение сроков и обеспечение качества выполненного заказа в Санкт-Петербурге по недорогой цене. Нам не нужно тратить время на измерение всех внутренних деталей, у нас есть своя база данных размеров для любой марки автомобиля. Оплатите заказ, как пожелаете, картой, безналом или наличными деньгами. Позаботьтесь о красоте интерьера вашего Камаз позвонив нам или воспользуйтесь услугой обратный звонок, с вами свяжутся сотрудники и ответят на все имеющееся вопросы. Кожаный интерьер или из экокожи – это прочный элегантный материал для вас и автомобиля. Такая настройка в настоящее дни популярна, кожа для авто благородна, износостойкие свойства дают возможность легко ухаживать за салоном. Перетяжка кожей салона Камаз в Спб сделает ваш автомобиль красивее. Благодаря новому дизайну интерьер вашего автомобиля может быть снова преобразован. |
|
Takom 2082TAK Российский MRAP КАМАЗ-63968 Тайфун К (с кабиной и кабиной
<< Назад
Дом
>
Производители
>
Таком
>
Масштаб 1:35
>
Военная наземная техника
>
Россия
информация о продукте
Таком
2082ТАК
Масштаб 1:35
Российский MRAP КАМАЗ-63968 Тайфун К (с кабиной и салоном)
Пригодность DCC неизвестна
Сведения о запасах
Этот товар распродан.
Добавьте его в свой список желаний, и мы сообщим вам по электронной почте, если появится в наличии подержанный.
Кол-во: | Добавить в список желаний | ||||||
В настоящее время этого товара нет в наличии, но вы можете это изменить! Если у вас есть одна из них, почему бы не рассмотреть возможность ее продажи вместе с другими моделями, которые вам больше не нужны? Добавьте в свой список трейд-ин |
информация о продукте
Таком
2082ТАК
Масштаб 1:35
Российский MRAP КАМАЗ-63968 Тайфун К (с кабиной и салоном)
Пригодность DCC неизвестна
Камаз отмечает полвека чудес техники и анонсирует производство развозных фургонов
Статью можно прочитать за 6 минут
Артур Лысенок
01.02.2020
Поделиться
Российский производитель грузовиков Камаз только что отметил свое 50-летие. По этому случаю в месте основания завода — Набережных Челнах — производитель представил свое новейшее творение — 54907 «Континент» с системой автономного вождения. Компания может предложить много других предложений, не только когда речь идет о технологиях.
Компания эффектно подвела итоги 50-летия компании, представив работы, которыми восхищался сам Владимир Путин, на выставке в Набережных Челнах, родном городе КамАЗа. Речь здесь идет о проекте КамАЗ 2020 , который уже получил название 54907 Континент. Автомобиль стал символом новой технологической концепции производителя.
Создан на базе КамАЗ 54907, который в свою очередь был создан по образцу своего предшественника 5490. Отличается передовыми технологиями. В автомобиле установлен ряд дисплеев — например, 16-дюймовый дисплей мультимедийной системы на руле и несколько дополнительных вместо боковых и потолочных зеркал. Грузовик может менять полосу движения автономно без вмешательства водителя. Вместо дополнительного топливного бака у него электропривод с аккумуляторами . Благодаря этому 40-тонный автопоезд сжигает около 25 л/100 км, что на 17% меньше, чем у предшественника.
Производитель позаботился и об удобстве для водителей. Кабина оборудована микроволновой печью, холодильником, духовкой, умывальником, зеркалом и сейфом. Автоматизированная кровать расположена в передней части салона под потолком. Есть также многочисленные отсеки для хранения и много места для водителя.
Камаз 54901, предшественник 54907 Континент
Выпуск нового 54907 Континент, несомненно, очень важное событие в истории компании, но надо помнить, что это только прототип. Гораздо большим достижением было бы 54901, по образцу которого был создан Континент и сошедший с конвейера в начале года. Названный грузовиком пятого поколения, автомобиль был разработан в сотрудничестве с такими компаниями, как Daimler и Liebherr.
youtube.com/embed/JmAYNoMotKM?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Камаз 54901 может достигать пробега в 1,2 миллиона километров, а дизайн кабины соответствует всем последним эргономическим требованиям – расстояние от пола до крыши составляет 1980 миллиметров, а внутренняя ширина – 2270 мм. Трактор оснащен системой определения усталости водителя, активным рулевым управлением и автономным ассистентом движения в пробках. Состояние систем автомобиля можно контролировать дистанционно с помощью мобильного телефона.
Автомобиль оснащен тремя тормозными системами: ASR (антипробуксовочная система), ESP (электронная программа стабилизации для полного контроля поведения автомобиля на дороге) и EBS (электронная тормозная система, снижающая износ тормозов и тормозной путь).
Камаз 54901/Фото: Камаз.ру
Неубиваемые самосвалы Камаз
Несмотря на то, что тягачи КамАЗ повторяют конструкцию и решения, использованные Mercedes в Actros, производитель уделяет особое внимание долговечности самосвалов. Это хорошо видно по салонам новых моделей. Они чуть ниже, имеют высокую решетку и дополнительный бампер – более массивный, из прочного металла. Противотуманные фары закрыты щитками. Более короткие двери не закрывают нижние ступени.
Понятно, что русские хотят сделать самосвалы известными своей надежностью. Это подтверждают и другие модели — 6595 с колесной формулой 6х4 и 65952 (6х6). Задняя часть автомобилей выглядит угловатой и массивной. Обе машины оснащены двигателем мощностью 450 л.с. (по-видимому, новые агрегаты разработаны совместно с Liebherr).
Фото: avtospravochnaya.com
Легкие коммерческие автомобили КАМАЗ
КамАЗ не намерен ориентироваться только на седельные тягачи. Компания только что объявила, что расширит свое производство за счет легких коммерческих автомобилей. Производство первых моделей начнется уже в следующем году, а серийный выпуск запланирован на 2021-2022 годы.
В настоящее время в российском сегменте легких коммерческих автомобилей доминирует группа ГАЗ с долей рынка 45%.