Содержание
ТОП 10 лучших интерьеров салонов автомобилей в моделях 2013 года
Согласитесь, приятный интерьер в салоне автомобиля во многом предопределяет будущую модель транспортного средства, которую вы выберете для покупки. Кто-то предпочитает интерьер салона в классическом стиле, а кто-то любит, что бы элементы панели его автомобиля, а также другие его части, были выполнены в футуристическом стиле. Конечно, о вкусах не спорят, но редакция поисковика запчастей Zap-Online.ru набралась смелости, и решили провести конкурс на звание наилучшего автомобильного интерьера, Чтобы сформировать список из 10 победителей, нам пришлось нелегко, но старание и труд все перетрут, поэтому разрешите представить вам лучшие автомобильные интерьеры, которые были показаны на автосалонах в Женеве, Нью-Йорке и на Шанхайском автосалоне. В конкурсе участвовало 46 кандидатов, но лучшими стали только 10, большинство фаворитов пришли к нам из Азии. Хотим отметить, что автомобили не идут в каком-то определенном порядке, тут первых нет и отстающих, все они на наш взгляд равны.
Простота признак гениальности — CHEVROLET SPARK
Пожалуй, самый интересный выбор, в этом году субкомпакт Chevrolet Spark попал в этот список главным образом благодаря его броской неоновой цветовой схеме. Салатовые вставки в дерях и панели указывают на продвинутость вкуса владельца авто.
Высокое качество отделки салона в автомобиле ACURA RDX
Интерьеры салонов автомобилей Acura редко разочаровывают, и этот не является исключением. Интерьер RDX выполнен из прочных, высококачественных материалов.
Среди стандартных опций автомобиля потенциальные покупатели смогут найти в RDX кожаную обивку сидений, подогрев передних сидений, светодиодные фары и двух зонный автоматический климат-контроль.
Роскошь интерьера в салоне автомобиля CADILLAC XTC
Несмотря на поток критики в адрес мультисистемы Cadillac User Experience (с англ. – опыт пользователя Cadillac), в этом рейтинге данная система выступает частью яркого интерьера седана Cadillac XTC.
В конце прошлого года издание Consumer Reports заявило, что CUE будет достаточно сложна в использовании, однако Cadillac продолжает собирать похвалы в адрес своих новых автомобилей с данной системой.
Улучшения в интерьере автомобиля HYUNDAI SANTA FE SPORT
Более короткий вариант из двух Santa Fe, представленных компанией Hyundai в прошлом году, получила премию за отличный салонный интерьер. Мы говорим о модели Santa Fe Sport. Переработанный дизайн в одном русле с другими моделями компании Hyundai, модель Santa Fe Sport является стилистически более совершенной, по сравнению со своим собратом 2012 года. Новый салон теперь имеет в базовой комплектации возможность подключения Bluetooth, а также телематическую систему бренда под названием Bluelink.
Модернизация салона автомобиля в модели KIA FORTE
Компания Kia модернизировала свою модель Forte и не так давно, во время Нью-йоркского автосалона, представила трио новых продуктов. Мы имеем в виду модели в кузове хэтчбек, седан и Koup, все с обновленными кузовами.
Панель управления теперь расположена под углом десять градусов по отношению к водителю, подключение Bluetooth доступно в базовой комплектации, хотя кожаная обивка сидений, двух зонный климат-контроль, противотуманные фары и фары HID являются опциональными.
Бамбук в салоне LEXUS GS 450h
Компания Lexus поразила автомобильные СМИ своей новой моделью GS, которая поставляется с бамбуковой отделкой салона. Подобный дизайнерский ход можно увидеть в большинстве моделей линейки Lexus, включая новый спортивный седан IS, хотя его элементы автомобильного дизайна менее экзотичны.
Качество и широта выбора материалов в салоне MAZDA 6
Последним воплощением лучшего дизайна интерьера в салоне автомобиля у компании Mazda является модель 2014 года Mazda 6. Данный седан среднего размера может быть, по вашему выбору, оснащен яркими кожаными сидениями и акцентами, выполненными из материала «под дерево», которые выгодно подчеркивают интерьер автомобиля, чего не скажешь о модели предыдущего года. Многие из этих стилистических штучек вы также сможете найти и в модели CX-5, хотя выполнены они будут из менее качественного материала.
Пространство в Nissan Pathfinder
Модель Nissan Pathfinder была переработана для модельного ряда 2013 года, и, конечно же, это означает, что автомобиль обзавелся новым интерьером салона. Также модель может похвастаться более эффективным расходом топлива благодаря аэродинамическим усовершенствованиям и бесступенчатой коробке передач, в то время как в салоне автомобиля стало больше пространства для ног, головы и плеч пассажиров.
Продуманный до мелочей салон грузовика класса люкс – DODGE RAM 1500 LARAMIE LONGHORN
Не так давно эмансипированный грузовик бренда Ram засветился в издании Laramie Longhorn – один из последних грузовиков класса люкс на автомобильном рынке. Ford является пионером в данном сегменте (в сегменте грузовиков класса люкс), но и у других производителей автомобилей реакция довольно быстрая, все они пытаются присоединиться к новому массовому движению. Легко понять, почему они это делают, продажи Ram 1500 Laramie Longhorn превосходят все ожидания. Добиться таких высот Ram 1500 Laramie Longhorn удалось не только из-за ходовых характеристик, но и из-за высокого качества отделки салона. Каждый элемент интерьера этой машины продуман до мелочей, что не может не радовать глаз почитателей сегмента таких авто. Приз зрительских симпатий в номинации лучший интерьер салона автомобиля уходит в компанию Dodge на Североамериканский континент.
Кабина пилотов в TOYOTA AVALON
Обновленная для модельного года 2013 и в настоящее время лежащая в основе модели Lexus ES, кабина Toyota Avalon несет в себе роскошь так, как она есть. С широкой панелью приборов, с большим внутренним пространством и большим количеством круизных возможностей, полноразмерный седан от компании Toyota является более актуальным, чем когда-либо прежде.
Интерьер автомобиля
Слово «интерьер» в автомобилестроении имеет то же значение, что и в архитектуре, — это внутреннее оформление помещений здания или салона машины. Салон автомобиля предназначен для размещения водителя и пассажиров, а также небольших грузов. В трёхобъёмном кузове салон структурно отделён от моторного и багажного отсеков, в двухобъёмном — только от моторного. Объём салона зависит от габаритов кузова и обычно превышает объём других отделений (исключение — пикапы и фургоны). Дизайн интерьера — это отдельное направление в процессе проектирования автомобиля, им занимаются соответствующие специалисты.
Дизайн интерьера | ||
---|---|---|
Панель приборов | Приборная панель — передняя панель салона, на которой сосредоточены основные органы управления автомобилем и контрольно-измерительные приборы. В широком смысле слова приборная панель включает в себя всё, что находится перед лобовым стеклом, в том числе панель перед пассажирским сиденьем и центральную консоль. Но чаще под панелью приборов понимают щиток с датчиками, шкалами и приборами, расположенный перед водителем. На него выводится вся информация, необходимая водителю для управления автомобилем. Набор контрольно-измерительных приборов может быть разным, но чаще всего состоит из таких элементов:
| Аналоговая панель приборовЦифровая панель приборов |
Консоль | Консоль — центральная часть кокпита, разделяющая его на водительскую и пассажирскую половины и продолжающая трансмиссионный туннель. Обычно на консоли сосредоточены органы управления электронными системами автомобиля (кнопки, переключатели), радиоприёмник, аудиосистема и навигационный дисплей, иногда — селектор АКПП. Идея центральной консоли была позаимствована из авиации и впервые была применена на автомобилях в 50-е гг., но получила распространение только в 60-х гг. вместе с раздельными сиденьями. | Центральная консоль |
Рулевая колонка | Рулевое колесо — устройство для управления движением автомобиля в заданном направлении, соединённое с рулевым механизмом. Первым серийным автомобилем с рулевым колесом стал Panhard et Levassor 1898 г., до него машины оснащались поворотным рычагом (румпелем). Рулевое колесо остаётся неотъемлемым элементом любого автомобиля, за исключением некоторых концептов, оснащённых авиационным штурвалом или джойстиком. Руль может иметь от одной до пяти спиц с ободом разного диаметра и толщины. На довоенных автомобилях был распространён руль «банджо» с проволочными спицами, выполнявшими функцию амортизаторов.
На ранних автомобилях расположение руля не имело особого значения, но с увеличением плотности дорожного движения возникла необходимость устанавливать левый руль для стран с правосторонним движением и правый руль для стран с левосторонним движением, что заставляло компании выпускать отдельные модификации для других рынков. Сейчас машины с правым рулём производятся для Великобритании, Японии, Австралии, Новой Зеландии, Индии, ЮАР и некоторых других стран. Очень редко встречаются автомобили с местом водителя, расположенным по центру (например, McLaren F1).
В 50-е — 60-е гг. появились рулевые колонки, регулируемые по высоте (к себе — от себя) и углу наклона (вверх-вниз). Также встречались телескопические рулевые колонки и рулевое колесо, отодвигаемое в сторону для облегчения посадки. В то время на рулевой колонке чаще всего располагался и рычаг или селектор КПП. По центру рулевого колеса традиционно находилась кнопка звукового сигнала. С 90-х гг. в рулевое колесо стали встраивать подушку безопасности и кнопки управления климат-контролем или аудиосистемой.
| Классический двухспицевый руль с кольцевой кнопкой звукового сигналаОдноспицевый руль CitroenСовременный четырёхспицевый руль |
Сиденья | Как правило, легковой автомобиль имеет один, два или три ряда сидений. В зависимости от ширины кузова на каждом ряду может разместиться один, два или три пассажира. Спортивные автомобили имеют один ряд сидений, или конфигурацию 2+2 (с дополнительными задними сиденьями для детей). На довоенных родстерах и купе часто встречалось дополнительное откидное сиденье, вынесенное за салон («тёщино место»). До середины 60-х гг. большинство моделей оснащались двумя диванами на всю ширину салона, на которых свободно размещались по три человека. Обычно передний диван имел раздельную раскладную спинку и регулировался по длине и наклону. Затем получили распространение отдельные передние сиденья ковшеобразной формы, а между ними располагался трансмиссионный туннель с рычагом КПП, стояночный тормоз и подлокотник. Сзади трёхместные диваны сохранились и на современных машинах, за исключением спорткаров или внедорожников с высоким трансмиссионным туннелем. Дополнительный третий ряд сидений характерен для 9-местных универсалов, минивэнов и люксовых внедорожников. | Передний диванРаздельные ковшеобразные сиденья |
Внутренняя отделка | Отделка салона включает в себя декоративное покрытие приборной панели, дверей, потолка, пола и боковых панелей, а также мягкую отделку сидений. Стоимость и качество материалов, используемых в отделке, напрямую зависит от класса автомобиля. До середины 20-х гг., пока большинство автомобилей были открытыми, основными материалами отделки оставались окрашенный металл и кожа. На довоенных машинах с закрытыми кузовами также использовались шерстяные ткани и обработанное дерево. Начиная с 50-х гг. эти материалы стали применятся только на дорогих моделях, а на большинстве автомобилей получили распространение синтетические ткани, заменители кожи, винил, пластмасса, алюминий и нержавеющая сталь. С конца 60-х гг. вошла в моду отделка пластиковыми панелями под дерево. На современных автомобилях основную часть отделки составляет пластик, а салоны некоторых спорткаров обшиваются композитными панелями (карбоном). | Деревянная отделка приборной панели |
Системы пассивной безопасности | Системы пассивной безопасности предназначены для того, чтобы защитить водителя и пассажиров от травм в случае аварии. Немаловажную роль здесь играет сама конструкция автомобиля: она должна быть достаточно жёсткой, иметь деформируемые переднюю и заднюю части, максимально прочный каркас салона и защищённый бензобак. В автомобилях с открытым верхом предусматривается система защиты при опрокидывании, в гоночных машинах — трубчатый каркас безопасности в салоне.
Начиная с послевоенного периода автомобили стали оснащаться специальными средствами защиты в салоне. Первыми появились ремни безопасности: сначала двухточечные (на моделях Nash в 1949 г.), потом трёхточечные (на Volvo в 1959 г.). В 70-х гг. использование трёхточечных ремней безопасности было уже обязательным в большинстве стран. В 1973 г. на Oldsmobile Toronado была установлена первая подушка безопасности — срабатывающая при столкновении эластичная оболочка, наполняемая воздухом или газом. Сама по себе она была малоэффективной, пока не была дополнена натяжителями ремней безопасности на Mercedes-Benz W126 1981 г. В начале 90-х гг. фронтальная подушка безопасности для водителя вошла в стандартное оборудование большинства автомобилей, а в дополнительной комплектации появились ПБ для пассажиров и боковые ПБ.
| Ремни безопасностиПодушки безопасности |
Электронные системы | Современный автомобиль оснащается различными электронными системами, разработанными для облегчения управления, сохранения контроля над машиной в критических ситуациях, поддержания курсовой устойчивости и повышения комфорта. Первое место в списке таких систем занимают системы активной безопасности, предотвращающие аварийные ситуации путём вмешательства в процесс управления автомобилем. К ним относятся ABS, EBD, EBA, ESP и другие устройства тормозной системы (подробнее см. Тормоза). Наряду с ними существует масса вспомогательных систем безопасности, среди которых можно отметить следующие:
В комплектацию современного автомобиля обычно входит и другая электроника, не имеющая отношения к безопасности движения. Это бортовой (маршрутный) компьютер — устройство для счисления параметров движения автомобиля (пробег, расход топлива, уровень топлива в бензобаке и т.д.) или автомобильный компьютер (карпьютер) — установленный в автомобиле аналог домашнего ПК, совмещающий функции бортового компьютера, навигатора, аудиосистемы и пр. Часто один встроенный LCD-дисплей используется для навигационной системы, мультимедийной системы, климат-контроля, систем управления автомобилем, подключения к Интернету, коммуникации между автомобилями, TV-тюнера и других функций. Этот блок оснащается центральным процессором и жёстким диском, может иметь разъёмы для подключения других устройств, Bluetooth, сенсорный дисплей и голосовое управление.
| Интерьер 70-х гг.Интерьер 80-х гг.Современный интерьер |
Другое оборудование | Ранние автомобили, в особенности недорогие типа Ford Model T, оснащались только самым необходимым для управления и обслуживания машины. Однако по мере роста автомобильного рынка производители стали расширять комплектацию за счёт всевозможных средств повышения комфорта и аксессуаров, привлекая тем самым больше покупателей. С конца 30-х гг. и до нашего времени каждая модель предлагается с набором стандартного оборудования, который постоянно увеличивается в зависимости от класса, и списком опций, доступных за отдельную плату. Ниже приведен краткий список основной и дополнительной комплектации современного автомобиля.
| Интерьер 30-х гг. Интерьер 50-х гг.Интерьер 60-х гг. |
Типы кузовов классических автомобилей GM и Mopar
General Motors и Chrysler использовали алфавитную систему для классификации семейств автомобилей с одинаковым шасси/платформой. То, что начиналось как простая двухбуквенная система маркировки, когда она была запущена в 1926 году компанией GM, изменилось, выросло и адаптировалось к новым достижениям в области технологий и новым типам кузовов.
Сегодня может быть сложно понять, к какому типу кузова относится поколение вашего автомобиля, особенно потому, что одни и те же буквы использовались для совершенно разных автомобилей на протяжении многих лет. Из-за сложной природы типов кузова год выпуска вашего автомобиля будет определять его место в истории кодов обозначения типов кузовов General Motors или Mopar. Вы должны знать год, марку и модель, чтобы правильно определить тип кузова вашего автомобиля.
Find Your Classic Car’s Body Type
— Select Year —1946194719481949195019511952195319541955195619571958195919601961196219631964196519661967196819691970197119721973197419751976197719781979198019811982198319841985
— Select Make —
— Select Model —
General Motors Body Type History
GM vehicles have shared styles and platforms for долго. В 1926 году GM начала использовать коды платформ с кузовами A и B, чтобы объединить схожие типы шасси для разных марок. Это позволило им упорядочить свои производственные линии и стандартизировать детали и аксессуары для каждого типа кузова, а также применить коды к руководствам по обслуживанию и эксплуатации.
В 1936 году были добавлены коды платформ C и D-body. Это был первый стандартный набор буквенных кодов (A, B, C и D), и этих четырех кодов было достаточно для обозначения всех типов шасси, производимых GM в то время.
Первоначально и кузов A, и кузов B использовались для полноразмерных автомобилей, поэтому в 1959 году кузов B стал стандартом для полноразмерных автомобилей, а производство кузова A было прекращено. А-образный кузов вернулся в 1964 году в качестве стандарта для автомобилей среднего размера.
Это было в 1960, с ростом автомобильной промышленности, что простая система с четырьмя кодами стала более сложной, поскольку GM начала внедрять инновации и создавать новые стили кузова, чтобы не отставать от потребительского спроса. Год выпуска автомобиля и тип кузова стали взаимозависимыми по мере изменения системы кодирования типа кузова. В течение следующего десятилетия некоторые автомобили изменили свои первоначальные этикетки с типом кузова.
В это время система с четырьмя кодами расширилась и стала включать буквы E, F, G, X и Y. E-тело было представлено в 1963 для Бьюик Ривьера. Кузов F был представлен в 1967 году для новых моделей Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird, а кузов G был представлен в 1969 году для обновленного Pontiac Grand Prix. Y-образный кузов был представлен в 1961 году для Buick, Oldsmobile и Pontiac и использовался для компактных автомобилей, таких как модели Skylark, F-85 и Tempest. В 1962 году кузов X был представлен для других компактных автомобилей, таких как Chevy II и Chevy Nova.
В первой половине 70-х годов GM добавила кузова H и K. H-образный кузов использовался на таких автомобилях, как Chevrolet Vega, а K-образный использовался в 1975 для Cadillac Seville.
История типов кузовов Mopar
Как и General Motors, Chrysler начал использовать буквенный код для обозначения своего семейства автомобилей. Практика началась в начале 60-х годов с типов A-body и B-Body для таких автомобилей, как Dodge Dart и Plymouth GTX соответственно.
Интересно, что C-body восходит к 1960 году, но эта платформа официально не называлась до 1965 года. В 1970, Chrysler представила кузов E для полностью переработанного Plymouth Barracuda и новой модели Dodge Challenger. Первый F-кузов появился в 1976 году с появлением Dodge Aspen и Plymouth Volare.
Заключение
Практика определения типов кузова изначально предназначалась для упрощения и рационализации продуктовых линеек американских автомобилей разных марок. Поскольку производители адаптировали свои стили кузова на протяжении многих лет, система стала запутанной и запутанной, а тип кузова автомобиля стал зависеть от года выпуска автомобиля.
Чтобы найти запчасти для своего классического автомобиля, вам нужно определить тип кузова вашего автомобиля, что несложно, если вы знаете марку, модель и год выпуска.
Свежие статьи
Когда дело доходит до восстановления классического автомобиля, одни поездки даются легче, чем другие. Во многих случаях способность легко восстановить автомобиль связана не с фактическим поворотом ключа, а с деньгами и усилиями, которые вы потратите…
Читать
Мы подошли к концу этого раунда нашего Легендарные истории классических автомобилей! В этом заключительном выпуске мы рассказываем о работе наших поклонников Pontiac и Oldsmobile. Продолжайте читать, чтобы узнать все о пути, который они прошли к…
Прочитать
Мы вернулись с новыми легендарными историями о классических автомобилях! В этом месяце мы публикуем три истории, присланные нашими энтузиастами Chevy. Читайте дальше, чтобы узнать больше об их опыте восстановления классических автомобилей. Номера соответствуют названию Chevelle: Mark A Jones Год /…
Читать
Разработано и разработано
Сменный пенопласт для автомобильных сидений для классических автомобилей
Тип детали: ФОРМОВАННЫЙ ПЕНОМА ×
Показано 1–16 из 40 результатов
Сортировать по популярностиСортировать по среднему рейтингуСортировать по цене: от низкой к высокойСортировать по цене: от высокой к низкой
78/81 FIREBIRD DELUXE СИДЕНЬЕ ИЗ ПЕНЫ
659,00 $ / ПАРА
В корзину73/77 FIREBIRD DELUXE СИДЕНЬЕ ИЗ ПЕНЫ
659,00 $ / ПАРА
В корзину71/72 FB&71/73 CAMARO DLX, 76/81 FB&71/81 CAMARO STD FOAM
639,00 $ / ПАРА
В корзину74/81 CAMARO DELUXE КОВШЕЕ СИДЕНЬЕ
639,00 $ / ПАРА
В корзину71/72 GM A-BODY SPLIT BENCH FOAM (СМ.
ПРИМЕЧАНИЯ)
489,00 $ / КАЖДЫЙ
В корзину70/72 AMC ФОРМОВАННОЕ СИДЕНЬЕ КОВША
399,00 $ / КОМПЛЕКТ
В корзину66/70 GM A-BODY SPLIT BENCH FOAM (СМ. ПРИМЕЧАНИЯ)
379,00 $ / КАЖДЫЙ
В корзину71/72 SATE/ROADRUNNER/GTX & 71 CHARGER/BEE BKT SEAT FOAM
369,00 $ / ПАРА
В корзину70 СИДЕНЬЕ ИЗ ПЕНЫ
369,00 $ / КОМПЛЕКТ
В корзину71 DART, 70 CHALLENGER VINYL, 70/71 CUDA КОЖАНОЕ СИДЕНЬЕ ПЕНА
369,00 $ / ПАРА
В корзину70/71 ТРЯПКА, 70 GTX/RR, 70 CUDA VINYL, 70 CHAL FOAM
369,00 $ / ПАРА
В корзину73/74 BARRACUDA/CHALLENGER СИДЕНЬЕ ИЗ ПЕНЫ
369,00 $ / ПАРА
В корзину70 ТКАНЬ CHALL, 70/71 E-BODY DLX, 70/71 CHALL LEE FOAM
369,00 $ / ПАРА
В корзину73/74 SATELLITE/ROADRUNNER И 71/74 ЗАРЯДНОЕ КОВШЕЕ СИДЕНЬЕ ИЗ ПЕНЫ
369,00 $ / ПАРА
В корзину73/76 DUSTER/DART/DART SPORT КОВШ СИДЕНЬЯ ПЕНА
369,00 $ / ПАРА
В корзину64/70 A100, 64, 65 и 68 SUPER STOCK СИДЕНЬЕ ИЗ ПЕНЫ
369,00 $ / КОМПЛЕКТ
В корзину
Как выбрать сменный поролон для автомобильных сидений
Поиск сменного поролона для сидений классических автомобилей может оказаться непростой задачей. С таким количеством разных типов автомобилей и разных годов выпуска может быть трудно понять, что искать. Вот руководство, которое поможет вам найти правильную замену поролона для автомобильного сиденья для вашего классического автомобиля.
Первый шаг — определить, какой тип пены для автокресла вам нужен. Различают три основных типа: формованные, нарезные и объемные. Формованная пена, в основном для ковшеобразных сидений, имеет форму, соответствующую контурам обивки сиденья и узла пружины сиденья, в то время как вырезанный пенопласт представляет собой прямоугольник или квадрат, используемый для ремонта, и его необходимо обрезать, чтобы он подходил к сиденью. Объемная пена в основном используется для передних многоместных сидений и задних многоместных сидений и представляет собой рулон пены, который необходимо разрезать и придать форму, чтобы она соответствовала каркасу сиденья.
После того, как вы определили, какой тип вспененного материала вам нужен, вам необходимо указать год и марку вашего автомобиля, а также внутреннюю отделку, специфичную для автомобиля.