Содержание
Декорирование стен газетами — различные варианты
Есть разные способы отделки стен, но, некоторые из них очень оригинальны и при этом, могут обойтись в совершенно незначительную сумму. Например, оформление стен газетами, показанное на фото примерах в этой статье. У такой отделки есть немало достоинств помимо материальной составляющей и ниже разговор пойдет о наиболее существенных тонкостях подобного декора.
Какие газеты подходят
Принципиальной разницы, какие именно использовать печатные издания для подобного декора нет. Однако, важно правильно подобрать их по тону бумаги – оттенки разных листов могут существенно отличаться. При этом, отделка стен может выполняться самыми разными газетами – цветными и монохромными, с разными шрифтами и так далее. Неплохо смотрятся комбинации цветных фотографий и черно белого узора печатных строчек.
Важно: Не всегда красители одинаково реагируют на влагу и при намокании рисунок может немного расплываться, что не добавит красоты отделке.
Отдельно можно упомянуть и такой тип покрытий, как обои, выполненные в стиле газетных вырезок или листов. Однако, у подобного декора есть один существенный минус – повторяющийся рисунок. Кроме того вы можете неожиданно встретить подобный декор у знакомых или друзей и оригинальность вашего интерьера при этом испарится. Поэтому, оформление лучше осуществлять именно листами периодики, а не готовыми покрытиями.
Варианты использования
Несмотря на то, что данный материал достаточно однообразен и на первый взгляд, листки печатных изданий нельзя существенно преобразить, есть несколько вариантов применения подобной отделки:
- Покрытие всей плоскости стены.
- Выделение определенного участка или архитектурной детали.
- Создание панно.
- Сборка коллажа или уникальной композиции.
- Использование листов, как основы для создания принципиально отличающегося от всех покрытия с нетканой структурой.
Кроме того, газеты могут служить материалом для создания уникального оформления уже привычных, имеющихся в любом доме предметов – обрамления зеркал, изготовления книжных полок или разнообразных декоративных элементов. Главной составляющей успеха станет ваша фантазия, а остальное зависит от усердия и желания.
Как наклеить
Технология оклейки этим материалом не отличается от наклеивания традиционных обоев. Разве что размеры приклеиваемых фрагментов будут меньше. Остальное – точно также, как и в случае с обычными бумажными полотнищами. Отличаться будет лишь декорирование стен мятыми газетами, так как здесь нужно или сохранить фактуру покрытия и в этом случает создается слегка объемный декор, или придать смятым листам плоскую форму, а лишь затем наклеить их на поверхность.
При использовании мятых листов, поверхность промазывается клеем, а после к ней прикладываются заранее смятые листки с сохранением всех рельефных деталей. Процесс очень похож на работу в технике Papier Froisse, подразумевающей наклеивание предварительно смятых и порванных на неровные фрагменты кусков специальной бумаги.
Второй вариант использования мятых газет – смять листки до необходимого размера, а затем, выбрав участок для приклеивания, намазывают клеем только его, а остальная часть фрагмента остается свободной. Подобная техника позволяет получить максимально объемный декор, у которого будет очень интересный внешний вид, но, есть и недостаток – процесс уборки в помещении с такими стенами усложнится очень существенно, так как удалить пыль из всех складок такой поверхности будет непросто.
Чем дополнить
Интерьер, в котором стены отделаны подобным материалом, должен быть выдержан в определённом стиле. Имеют значение все детали – мебель, предметы обихода и остальные материалы отделки. Что касается оформления полов и потолка, то здесь каждый выбирает сам, лишь бы цветовая гамма и общая стилистика декора соответствовали стенам, а с предметами интерьера можно поэкспериментировать более серьезно.
Например, если сделано оформление стен газетами, то почему бы не оформить таким же образом и абажуры светильников? Для этого потребуются минимальные познания в технике декупажа и исходный материал. Такое декорирование позволит дать вторую жизнь уже отслужившим свое предметам – старым настольным лампам или светильникам, превращая их в специфичный декоративный объект. Причем, можно использовать декупаж и для оформления предметов меблировки – комодов, столов или другой мебели.
Как подарить вторую жизнь старым газетам и журналам? – 15 примеров для творческого преображения дома (37 фото)
Обои
Наверное, это первое, что приходит на ум при виде стопки пожелтевших страниц с давно неактуальными новостями. В этой печали есть особое очарование и философский дух, так почему бы не перенести его на стены?
Газетными полосами можно оклеить одну стену, сделав ее акцентной, а можно сочетать с другими материалами, например с кирпичной кладкой ― настоящий шик индустриального стиля!
Коллаж
Читайте также
Как оформить стену за диваном?
Необязательно покрывать стену целиком, ведь из печатных изданий получаются оригинальные коллажи, сделать которые нетрудно. Возьмите за основу понравившийся объект, обозначьте контур и заполните его газетной бумагой. Такие коллажи отлично смотрятся в рабочих кабинетах и гостиных.
Стену в гардеробной комнате хорошо украсить коллажем из страниц журналов мод ― эта мысль точно понравится любительницам одеваться со вкусом.
Панно
Оклейте несколько деревянных рамок старыми газетами, а поверх через трафарет нанесите рисунок ― получится симпатичное панно, изготовить которое под силу даже человеку, далекому от искусства и не слишком усидчивому.
Если вы готовы потратить время на эту затею, смастерите панно из журнальных трубочек или нарезанных газетных полос.
Картина
Резаные и рваные страницы старых журналов могут стать материалом для настоящего шедевра в стиле поп-арт, но справиться с таким творческим проектом сможет не каждый. Для начала возьмите лист бумаги, нанесите карандашом контур простого рисунка и составьте его из пестрых кусочков при помощи клея.
Вариант для самых ленивых: поместите в рамку понравившуюся газетную вырезку и повесьте на стену ― чем не картина?
Рамка
С помощью журнальных трубочек и клея легко задекорировать фоторамку или багет. Палочки могут иметь разную длину, располагаться прямо или под углом, закручиваться в спирали и прямоугольники ― все зависит от вашего желания.
Мастерить такие простые поделки вместе с детьми ― одно удовольствие, усилий минимум, а результат отличный.
Часы
Теми же трубками нетрудно украсить настенные часы, сделав обод вокруг циферблата. Но брать за основу настоящий, рабочий предмет обстановки необязательно, если вы преследуете исключительно творческие цели.
Всего за несколько минут можно создать фальшивые часы из сложенных гармошкой или скрученных журнальных страниц.
Органайзер
Этот материал напрямую связан с канцелярией, так почему бы не смастерить из него удобный модуль для хранения письменных принадлежностей? Сделать это можно из уже много раз упомянутых трубочек или пойти простым путем.
Отрежьте от старого журнала часть нужной высоты, разделите страницы на пять равных стопок, сложите цветком и закрепите клеем ― карандашница готова!
Корзина
Тем, кто уже набил руку и уверенно сплетает бумажную лозу в нужный узор, понравится идея изготовить ящик для рукоделия, шкатулку, хлебницу, конфетницу и любую другую тару для хранения сухих предметов.
Оригинально смотрятся в интерьере офиса и домашнего кабинета мусорные корзины для бумаг, сделанные из такого материала ― в этом есть логика и доля иронии.
Подставка
Если вас увлекла мысль о плетении из журнальных трубок, но вы в этом ремесле новичок, начните с азов ― смастерите несколько подставок под горячие кружки и тарелки. Схемы и подробные видео-руководства для желающих освоить эту нехитрую технику легко найти в сети.
Сумка
Эта же технология годится для самостоятельного производства сумок и авосек, причем их необязательно использовать по назначению. Такие предметы удачно вписываются в кухонный интерьер и могут служить в качестве декоративного хранения продуктов, посуды или домашней утвари.
Сплетенную из журнальных прутьев сумку можно повесить на ручку двери и использовать для хранения холщовых хозяйственных сумок, перчаток, зонтов и другой мелочевки ― по аналогии советского «пакета с пакетами».
Кашпо
Вот уж точно удивятся ваши гости, когда увидят, как креативно вы оформили обычные цветочные горшки. Кашпо для них можно сплести из старых журналов по принципу берестяного лукошка или ивовой корзины, а можно склеить из трубочек по спирали.
Рулонная штора
Если разобрать большой журнал на развороты или использовать газетные полосы, длина палочек получится достаточной для того, чтобы собрать полноценную штору.
Вам понадобятся прочные нитки и не менее прочные нервы, чтобы справиться с этой кропотливой работой, но интерьер преобразится наверняка.
Декупаж
В технике декупаж с помощью старых журналов и газет можно украсить какие-угодно поверхности и предметы, начиная от столешниц и мебельных фасадов, заканчивая вазами, подсвечниками и декоративными бутылками.
Новогодние украшения
Испещренные буквами страницы станут благодатным и небанальным материалом для создания украшений к Новому году и Рождеству: елочек, ангелов, птичек, шишек, гирлянд, венков и елочных шаров. Мастерить их, конечно, интереснее с детьми.
Мебель
Хватит резать, рвать и скручивать старую печатную прессу, она здорово смотрится в интерьере и целиком. Например, столик может стать журнальным в неожиданно прямом смысле этого слова. А еще из кипы журналов нетрудно соорудить симпатичный пуф.
Надеемся, вас уже посетила муза, и вы смотрите на залежи старых изданий с едва сдерживаемым энтузиазмом. Дерзайте!
CannonDesign превращает интерьеры бывшего здания газеты в современные технологические офисы. объединил их в St. Louis Post-Dispatch, которая с тех пор издается. В 1959 году газета переместила свой отдел новостей и типографию в здание в стиле ар-деко 1930 года, построенное известными местными архитекторами Мораном, Расселом и Кроуэллом, для другой, ныне несуществующей ежедневной газеты новостей. Post-Dispatch продала здание в 2018 году и теперь занимает небольшие помещения поблизости.
Сегодня, после капитального ремонта стоимостью 70 миллионов долларов, в здании работают 850 сотрудников Square и Cash App, двух подразделений Block, Inc. , компании, занимающейся высокотехнологичными финансовыми услугами и цифровыми платежами. Персонал ранее работал в трех разных местах, и основная цель корпорации состояла в том, чтобы централизовать эту рабочую силу в одном удобном для пользователя пространстве.
Компания Block, базирующаяся сейчас в Сан-Франциско, была основана в Сент-Луисе в 2009 году двумя уроженцами города Гейтуэй: Джеком Дорси (также соучредителем Twitter) и Джимом МакКелви, техническим руководителем, предпринимателем и художником по стеклу. . Для создания своих новых раскопок в Миссури компания наняла CannonDesign, одну из крупнейших в стране архитектурных фирм.
Block четко обозначил свою задачу в здании площадью 225 000 квадратных футов, состоящем из шести этажей и двух цокольных этажей: «Клиент хотел создать дом для своих сотрудников», — сообщает директор проекта Кен Крэбиел, вице-президент и коммерческий отдел. и лидер гражданского рынка в офисе Cannon в Сент-Луисе. «Место, где они могут быть связаны друг с другом различными способами». Как и в случае с домом, план предусматривал создание ряда связанных пространств, больших и малых, общественных и частных, для размещения множества видов деятельности.
Представляя собой капли чернил для принтера, потолочная инсталляция от Third Degree Glass Factory, местной студии, созданной художником и соучредителем Block Джимом МакКелви, оживляет один из трех атриумов здания.
Большие помещения включают в себя три многоуровневых атриума, которые соединяются с более интимными зонами серией внутренних лестниц. Сотрудники могут работать за традиционным письменным столом, на диване или в кресле для отдыха, а встречи могут варьироваться от интимных тет-а-тет до общекорпоративных бесед в обширной зоне общего доступа. В здании могут разместиться до 1200 рабочих, поэтому у Блока есть пространство для роста. (В настоящее время большинство сотрудников могут работать из дома или в офисе по своему выбору.)
В качестве решающего шага для проекта был оставлен оригинальный газетный печатный станок — чудовище в стиле стимпанк, растянувшееся примерно на 80 футов вдоль первого этажа. Дизайнер проекта и партнер Cannon Оливия Геббен особенно очарована небольшими лаунж-зонами на цокольном этаже, спрятанными среди массивных стальных колонн и балок, которые поддерживают оборудование наверху. «В этих салонах вы можете посмотреть вверх и буквально коснуться кнопок и колесиков, которые заставляли прессы тикать», — с энтузиазмом говорит она.
«Трудно переоценить роль, которую пресса играет в коллективной памяти Сент-Луиса», — замечает Крабиэль, отмечая, что за большими окнами на уровне улицы хорошо видна техника. «Люди приходили посмотреть, как прессы выпускают бумагу. В настоящее время использование здания может быть другим, но вы все еще можете видеть деятельность в прессе и вокруг нее через те же окна, особенно ночью».
Реконструкция также сохранила винтовую лестницу, большую часть офиса Пулитцера и участки декоративного терраццо. В противном случае полы повсюду представляют собой оригинальный бетон со всей их развитой патиной. «Мы только что отполировали их мелкозернистой полиролью, — отмечает Геббен. Адаптивное повторное использование не является чем-то новым для компании Cannon, которая использует свою практику в Сент-Луисе на основе аналогично выпотрошенной и заново изобретенной 1928 электростанция. «Нам повезло, что в нашем городе много таких зданий», — признает Крабиэль. «И многое из этого обретает новую жизнь».
Программа интерьера намеренно сделана вневременной, естественной и нейтральной. «Мы использовали открытый бетон и натуральный дуб на фоне большого количества черного и белого», — говорит Геббен. «Ярко-синий печатный станок — это огромное присутствие, поэтому мы не добавляли много цвета». На самом деле большая часть цвета исходит от многочисленных художественных инсталляций.
Фреска местного чернокожего дизайнера Джайвна Соломона заряжает энергией коридор четвертого этажа, где полированный бетонный пол оригинален, как и везде.
«Искусство заложено в ДНК нашей компании, — говорит Джей Шейнман, руководитель отдела глобальных муниципальных отношений Block. «Джеку Дорси и Джиму МакКелви пришла в голову идея Square, когда Джим не смог завершить продажу одного из своих стеклянных изделий, потому что у него не было возможности взять кредитную карту». В соответствии с этой тесной связью с искусством для местных художников был проведен конкурс на создание произведений, отражающих миссию компании по расширению экономических возможностей. 10 победивших работ теперь включены в структуру здания. Стекольный завод третьей степени, основанный Маккелви в мелиорированных 1920’s разработали поразительную потолочную инсталляцию — созвездие подвесных стекловидных сфер — для атриума с третьего по четвертый этаж. «Синий цвет максимально приближен к прессе, — объясняет Крабиэль. «И отдельные выдутые вручную «пузыри» предназначены для представления капель чернил».
«Часто в дизайне вы смотрите на физическую форму и видите связь между первоначальным зданием и реконструкцией, — продолжает Крабиэль. «Но иногда есть и глубинная философская связь». Пулитцер считал, что предоставление информации позволяет читателям делать ответственный выбор. «Блок основан на том же принципе, — говорит архитектор, — и мы хотели, чтобы это понятие присутствовало в новой итерации здания Post-Dispatch».
На первом этаже офиса Square and Cash App в Сент-Луисе, расположенного в восьмиэтажном бывшем здании газеты, доминирует оригинальная типография Госса. служит главным входом. Индивидуальная фреска, созданная коллективом дизайнеров Arcturis, служит фоном для шезлонгов Jehs + Laub в игровой комнате на цокольном этаже. В окружении печатного станка и фрески Карлоса Саморы обширная зона для всех на первом этаже принимает компанию -широкие встречи и служит кафе. В обшитой дубовыми панелями банкетной нише на третьем этаже инсталляция художницы из Сент-Луиса Келли Карман прославляет стационарный телефон. Джозеф Пулитцер, основатель St. Louis Post-Dispatch, который занимал здание. Секционный диван Yoom от Энтони Лэнда и кофейный столик Luca Nichetto создают еще один уголок для сидения под печатным станком. Секционный диван Mags украшает одну из небольших гостиных. спрятанный между массивной стальной опорной системой пресса в подвале. Терраса на крыше, популярное место для обеда с видом на центр Сент-Луиса, возвышается над более поздней пристройкой здания. Типичная зона отдыха возле рабочих мест включает стулья Scolta, журнальные столики Jørgen Møller и стеганый шерстяной ковер на участке оригинального пола из терраццо. Также новинкой является стеклянная крыша над другим атриумом, где деревянные лестницы с отделкой из дуба образуют лестницу, а некоторые стены отделаны ребристыми акустическими бамбуковыми панелями.
ГРУППА ПРОЕКТА
ПушкаДизайн: Кен Крабиел; Оливия Геббен, Майкл Бономо; Николь Андреу; Кевин Цвик; Элиза Новак; энге солнце; мелисса пиртл; Стивен Гантнер; Кармен Руис Крус; Келси Мак; вереск розен; Мишель Ротерхэм; Рита Рэдли; Брендан Смит; Джоселин Уайлдман; Алекс Оливер; Алисса Паккард; Barrett Newelltrivers Architecture: архитектор Recordmcclure Engineering: MEPKPFF Инженеры-консультанты: Structural Engineertarlton corp.: генеральный подрядчик
ИСТОЧНИКИ ПРОДУКЦИИ
СПЕРЕДИ
Andreu World: столы для кафе (все руки) davis: стулья диваны: высокие столы совмещенные: табуретыflos: система освещения комната, зона отдыха 1)кастхолл: ковры (зона отдыха)Сено: диван (зона отдыха 1), стулья (терраса)экосенс: подвесной светильник (конференц-зал)третфорд: коверГерман Миллер: стулья сбоку (конференц-зал), рабочие стулья ( офисная зона)stylex: диван (гостиная 2)bernhardt: журнальный столик (гостиная 2), тумбочки (атриум 1), тахты (атриум 2)modloft: шезлонги (атриум 1)mafi: лестница, напольное покрытие (атриум)poe : витрины системы Janus et Cie: столы (терраса) Paola Lenti: шезлонги kettal: тумбочки, шезлонгиландшафтные формы: скамейкиpair: рабочие места (офисные помещения) Fine Mod Imports: шезлонги de padova: журнальные столики антропология: коверфокальная точка: подвесные светильникиИнтерфейс: ковровая плиткадеревотехнология: кафе столы (атриум 2)Fredericia: приставные кресларезидент: диванvitra: шезлонгиEthnicraft: журнальный столикvibia: торшер
ПО ВСЕМУ
выращивание зелени: plantersppg промышленность: краска
Американское общество дизайнеров интерьеров
Life Park Cities Престон Холлоу
Маргарет Чемберс
0 Комментарии
Американское общество дизайнеров интерьеров, Дизайн, оборудование, Дизайн дома, Домашние интерьеры, дизайн интерьера, Жизнь, Маргарет Чемберс, Парковые города, Престон Холлоу
Оборудование — это то, на что вы будете смотреть и брать в руки каждый день, поэтому оно должно быть стильным и удобным в использовании.
Подробнее
Парк Сити Престон Холлоу Недвижимость
Маргарет Чемберс
0 Комментарии
Американское общество дизайнеров интерьеров, Дизайн, Домашние интерьеры, дизайн интерьера, интерьеры, Маргарет Чемберс, Парковые города, Престон Холл
Коллекции настолько важны для дизайна интерьера, что я не могу не удивляться, когда встречаю клиента, который ничего не коллекционирует.
Подробнее
Парк Сити Престон Холлоу Недвижимость
Маргарет Чемберс
0 Комментарии
Американское общество дизайнеров интерьеров, антиквариат, антиквариат, декорирование, Дизайн, дом, дизайн интерьера, интерьеры, Маргарет Чемберс, Города парка, Престон Холл
Есть много причин любить антиквариат. Они привносят в ваш дом свою десятилетнюю или даже столетнюю историю.
Подробнее
Living Well Park Cities Престон Холлоу
Маргарет Чемберс
0 Комментарии
Американское общество дизайнеров интерьеров, камерные интерьеры, декорирование, дом, домашний декор, дизайн интерьера, проживание, Living Well, Margaret Chambers, Park Cities, Tour Decor
Из-за ограничений на поездки из-за COVID-19 многие домовладельцы хотят окружить себя воспоминаниями о своем пребывании за границей.