Интерьер рыбацкого магазина: уютная рыбацкая хижина • Energy-Systems

Содержание

уютная рыбацкая хижина • Energy-Systems

Успех при открытии рыболовного магазина – дизайн, продуманный до мелочей

Рыболовный магазин – это место, где должна царить особая атмосфера, которая будет понятна только рыбакам. Наверняка каждый любитель рыбалки мечтал найти такой магазин, где можно будет купить все для любимого хобби – начиная от крючков и приманок, заканчивая лодками и спецодеждой.

Рыбацкий магазин в любом случае будет востребован. А если создать в нем необыкновенный уют и предоставить должный ассортимент, рыбаки будут возвращаться за покупками снова и снова. Чтобы не переживать относительно дизайна рыболовного магазина, можно довериться профессионалам своего дела – компании Energy-Systems. Специалисты компетентно подходят к делу и создают уникальные интерьеры.

Особенности интерьера рыболовного магазина

Важно добиться в оформлении интерьера магазина особой домашней обстановки и уюта. Это станет гарантией, что люди будут много раз возвращаться за покупками. Среди основных рекомендаций можно выделить следующие:

  1. Подбирая мебель, следует отдавать предпочтение или деревянной, или стальной. Другие вариации, к примеру, пластиковые, не способны передать очарование рыбалки.
  2. Если планируется организация мягкого уголка для посетителей, можно отдать предпочтение кожаному дивану и креслу. Если они будут потертыми, так даже лучше. Это добавит уюта в интерьер.
  3. Цветовая гамма стен, пола и потолка должна быть морской – синий, темно-синий, бирюзовый, голубой, зеленый, темно-зеленый, изумрудный, черный, белый цвета. Можно выбрать комбинацию из них, но использовать можно не больше трех оттенков.
  4. В интерьере рыболовного магазина особый упор делают на предметы декора. Их можно развесить на стенах или расставить на полу. Среди наиболее востребованных можно выделить пластиковые трофеи, карты, рыболовные сети, искусственные камыши.

Внимание! Можно задействовать в оформлении и некоторые хитрости. К примеру, на стене магазина вывешивается карта водоемов города или области. На ней вручную отмечаются места наибольшего скопления рыбы. Это гарантированно привлекает внимание рыбаков. Они могут подсказать и другие выгодные места для ловли рыбы. Только у специалистов компании Energy-Systems есть множество уникальных идей.

Дизайн-проект магазина от компании Energy Systems

Если вы решили доверить дизайн-проект рыболовного магазина компании Energy-Systems, то результат будет ожидаемым — магазин быстро достигнет успеха и окупится финансово. Специалисты компании предлагают зонирование пространства магазина. Оригинально смотрятся следующие три зоны – тематические предметы, расходный материал, дополнительные изделия и аксессуары.

Сотрудники компании Energy-Systems предложат и другие интересные решения. Они направлены на то, чтобы сделать дизайн рыболовного магазина уникальным и запоминающимся. Чтобы рассчитать примерную стоимость, можно воспользоваться онлайн-калькулятором. Он простой в использовании и позволяет сразу спланировать бюджет. Также можно связаться с представителем компании, который ответит на вопросы и сориентирует по дизайн-проекту.

Онлайн расчет стоимости проектирования

Фото торгового оборудования оружия и рыбалки

На этой странице Вы можете ознакомиться с фотографиями торгового оборудования в открытых магазинах оружия и рыбалки. Торговую мебель для магазинов, на основе коллекций оборудования “РОНДО” и “ОХОТА И РЫБАЛКА”, поставила компания “Искусство интерьеров”. Узнать больше о наших коллекциях мебели для магазинов оружия и рыбалки вы можете на странице торгового оборудования для магазинов оружия и рыбалки.

Торговое оборудование для магазина оружия и рыбалки

  • Торговое оборудование коллекции “РОНДО” для магазинов оружия и рыбалки
  • Торговое оборудование коллекции “ОХОТА И РЫБАЛКА” для магазинов оружия и рыбалки

Дизайн торговой мебели для магазинов оружия и рыбалки

  • Дизайн торгового оборудования для магазина оружия и рыбалки “Охота на рыбалку”, г. Сургут, на основе коллекции “РОНДО”
  • Дизайн торгового оборудования для магазина оружия и рыбалки “Охотник”, зал рыбалки, г. Москва, Профсоюзная ул., на основе коллекции “ОХОТА И РЫБАЛКА”
  • Дизайн торгового оборудования для магазина оружия “Калибр”, г. Калуга, на основе коллекции “ОХОТА И РЫБАЛКА”

Торговая мебель для магазина рыбалки – очевидное и вероятное

Магазины товаров для рыбалки посещают далеко не все и расположены они не так часто, как хотелось бы некоторым из нас. Товары, представленные на полках таких магазинов нельзя назвать товарами первой необходимости. Это не продуктовый супермаркет и даже не обувной отдел. Здесь царит особая атмосфера, не терпящая суеты и не требующая принятия импульсивных решений. Сюда приходят только те люди, которые знают толк в рыбацких мелочах и прекрасно понимают, что им нужно.

При организации таких магазинов и для успешности данных начинаний впоследствии, нужно учитывать сразу несколько основных правил, главными из которых являются качество и ассортимент самого товара, а также правильность выбора торгового оборудования. Важно понимать, что от того, насколько комфортным для покупателя будет процесс выбора и приобретения товара, настолько сильным будет его желание приходить еще и еще.

Учитывая то условие, что среди всех товаров для рыбалки присутствует большое количество достаточно мелких изделий, нужно выстраивать концепцию их реализации. Так, на первое место выходит эффективность передней подсветки полок и прилавков. Любой рыбак не может обойтись без таких вещей, как поплавок или, например, блесна, поэтому в магазине ему нужно создать такие условия, при которых он сможет без проблем рассмотреть подобную «мелочевку». В настоящее время, для подсветки торговых полок, витрин и прилавков используют светодиодные источники света с умеренной интенсивностью светового потока, которые, с одной стороны, прекрасно освещают товар, а с другой, не раздражают глаза посетителей. Для продажи удилищ и спиннингов наиболее удобны двухсторонние или пристенные стеллажи, в которых товар располагается в вертикальном положении и есть возможность легко взять его в руки. Часто для удилищ используют невысокие островные стойки из металла или дерева. Стойки имеют двустороннюю выкладку товара, ставятся в центре торгового зала. Это удобно для осмотра продукции покупателем. Ведь каждый человек, покупающий удочку или спиннинг, хочет подержать ее в руках, проверить размах прямо в магазине. Любому рыбаку всегда захочется ознакомиться со всеми параметрами возможной покупки и данное торговое оборудование всесторонне этому способствует. Навесная продукция в виде приманок, часто навешивается на островные или пристенные стеллажи. Стеллажи изготавливаются или из экономпанелей, или из сетчатого оборудования, позволяющеего плотно вывешивать товар на крючки. Катушки для спиннингов выкладываются в закрытые прилавки или стеклянные витрины. Высота и глубина полок в стеклянных шкафах и витринах рассчитывается исходя из продаваемого товара. В некоторых элитных магазинах продаются очень дорогие экземпляры товаров для рыбной ловли. Здесь тоже все должно быть хорошо продумано, так как не всегда посетители магазина замечают именно то, что искали, и могут уйти с пустыми руками, хотя необходимый им товар есть в продаже. Не секрет, что многие клиенты предпочитают молчаливое знакомство с товаром и очень редко обращаются за советом к продавцу-консультанту. Из этого следует одно простое правило: товар должен сам себя продавать. И не последнее место в этом деле отводится, именно, торговому оборудованию. Для реализации рыбацкой одежды, камуфляжей или обуви прекрасно подойдут островные двухсторонние стеллажи, и конечно, пристенные стеллажи с кронштейнами для одежды и полками. Стеллажи изготавливаются на базе перфорированных стоек. Стойки, в основном, используются брутальные – крупного размера: 40х40 или 50х50мм., в хромированном или черном цвете. Одежда и аксессуары развешиваются вдоль стены, обувь ставится на подиумы в нижней части стеллажей, или под нее отводится дополнительная зона стеллажей с полками. На островные, двусторонние стеллажи, высотой не более 1400мм., выкладываются габаритные товары в виде ящиков для рыбалки. Крупногабаритная продукция (надувные лодки, весла, сборно-разборная походная мебель и т. д.) располагается, как правило, или на стенах или на специальных невысоких подиумах расположенных в центре зала или вдоль витрин магазина. Естественно, что оборудование для реализации таких товаров снабжается необходимыми крепежами, кронштейнами, крючками, зажимами и т.п. Важной задачей при оснащении магазинов является зонирование торгового пространства. На торговых площадях отводятся зоны для каждой группы товаров. Разбивка на зоны торговой площади позволяет покупателю легко ориентироваться в магазине и способствуют продажам.

Что касается визуального оформления торгового оборудования для магазинов рыбалки, то здесь желательно выдержать все в слегка брутальном контрастном стиле, который очень близок настоящим рыбакам и превращает их передвижение по магазину в увлекательное и очень «глубоко интимное» мероприятие. В оформлении пространства магазина и оборудования для магазинной рыбалки, нужно придерживаться определенной цветовой гаммы. Часто подобные магазины делают в зеленых или синих тонах, используя в оформлении деревянные фактуры, большие массивные балки. По сути, переступая порог такого заведения, любой рыбак сразу-же перестает быть обычным человеком из «той жизни», забывает о всех насущных делах и становится азартным искателем приключений.

Организация любого магазина – дело, хоть и интересное, но и требующее хорошего продумывания всех мелочей. Чтобы воплотить все задуманное в реальность, иногда приходится многократно пересчитывать бюджеты, где-то что-то урезать, отказываться от второстепенных деталей или наоборот что-то добавить важное для клиента. Стоимость нашего торгового оборудования складывается из баланса недорогих, но качественных материалов и сравнительно небольшой цены за его изготовление. Мы используем такие материалы, как ДСП, МДФ, элементы древесины, стекло, декоративные элементы в интерьере самого магазины – потолочные балки стилизованные под дерево, паруса, роспись стен и даже аквариумы с рыбами, которые хочет добыть любой рыбак. Изделия из этих материалов очень надежны в эксплуатации и прекрасно подходят для интерьера любого магазина для рыбалки. Если будет желание Заказчика, то специалисты нашей компании ООО Искусство интерьеров разработают и воплотят в жизнь всю концепцию магазина, включая дизайн интерьера помещения и внутреннюю навигацию.

Любое помещение для будущего магазина имеет свои особенные параметры и размеры. Наши дизайнеры в самые короткие сроки помогут вам с разработкой проекта и визуализацией торгового зала, а опытные специалисты с удовольствием воплотят все это в жизнь.

Магазины Охоты и Рыбалки: галерея реализованных проектов

Оснащение магазина товаров для охоты и рыбной ловли требует учета множества факторов. Необходимо грамотно презентовать товары и обеспечить визуальный контакт с покупателем.

Компания «Искусство интерьеров», совместно с нашими Заказчиками открыла немало магазинов для охоты и рыбалки, оружейных магазинов. В галерее на этой странице можно ознакомиться с интерьерами магазинов оружия, одежды и аксессуаров для охоты и рыбной ловли. Причем вы сможете увидеть фотографии реальной торговой точки и трехмерную визуализацию.

Каждый из проектов по-своему уникален, ведь наши специалисты учитывают специфику предлагаемых товаров, планировку торгового зала и особенности фирменного стиля. Мы предлагаем только оригинальные современные решения, благодаря которым ваша торговая точка будет выигрышно выделяться на общем фоне.

У нас вы можете заказать проектирование и оснащение под ключ магазина любой специализации.

Производство торгового оборудования

Материал:
Окрашенный МДФ, высокоглянцевый МДФ, ЛДСП, отделка торговой мебели массивом дерева, стекло 8мм, сварная квадратная труба 25х25мм. (возможны другие размеры трубы), накладки из нержавеющей стали.
Покрытие:
Порошковая краска матового или глянцевого цвета по палитре цветов RAL.
Примечание:
Конструктив, размеры оборудования, цвет окраски МДФ, цвет тонировки дерева могут быть изготовлены ЛЮБЫЕ, согласно плану и дизайну Вашего магазина.

Продажа торгового оборудования

Сроки поставки:
Сроки изготовления торгового оборудования от 2,5 недель.
Монтаж:
Произведем разгрузку и монтаж торгового оборудования в Вашем магазине. Возможны ночные работы.
Гарантия:
Гарантия 1 год. Постгарантийное обслуживание.
Поставка в регионы:
Работаем с регионами. Отправляем торговое оборудование транспортными компаниями. При необходимости можем произвести отправку в разобранном (кроме сварных и неразборных конструкций) и упакованном виде, стекло – в ящиках из ДСП.

ЗАКАЗАТЬ РАСЧЕТ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ МАГАЗИНА

Расчет оборудования

* — обязательные для заполнения поля

Ваше имя*

Email*

Телефон

Сообщение*

Текст с картинки:*

КОНТАКТЫ

  • тел. +7 (495) 778-45-59
  • тел. 8-800-250-75-77 (бесплатно по России)
  • эл. почта [email protected]
  • Заказ обратного звонка

Адрес офиса:
Москва, Широкая улица, дом 30, СВАО, метро “Медведково”. МФК “SHIROKAYA”.

Рыбный магазин Джона Дори | Алена Булатая Дизайн интерьера Бюро

166 м2

Год реализации

street style

John Dory — один из крупнейших поставщиков свежей рыбы и морепродуктов в стране. За более чем 8 лет существования рыбного рынка бренд рыбного магазина выдержан в черно-белых тонах в сочетании с деревянными элементами в отделке.

В нашу студию обратились представители заказчика для создания дизайна еще одной точки продажи рыбного рынка. Мы предложили обновить его стилистически и добавили в дизайн нового рыбного магазина характерные товары: плитки, напоминающие рыбью чешую; люстры в виде рыбных сетей; панели из металлического профнастила, напоминающие контейнеры для перевозки рыбы и других элементов.