Интерьер русской избы раскраска: Русская изба внутри раскраска для детей

Эскиз убранства русской избы — 80 фото

Интерьер русской избы рисунки

Русская изба рисунок

Убранство избы внутри

Убранство русской избы внутри

В.М.Максимов — Крестьянская изба 1869

Русское убранство избы

Внутренний мир русской избы

Русская изба изнутри рисунок карандашом

Внутренний мир русской избы 5кл

Интерьер русской избы карандашом

В.М.Максимов — Крестьянская изба 1869

Русская изба внутри раскраска

Баня зарисовки

Внутреннее убранство Чувашской избы

Внутреннее убранство Чувашской избы

Внутренний интерьер русской избы

Интерьер Чувашской избы

Старинный дом внутри рисунок

Внутреннее убранство Чувашской избы

Изба внутри раскраска

Карл Иванович Кольман интерьер русской избы

Изба древней Руси внутри

Русская изба с печкой

Рисунок на тему красный угол в избе

Декор русской избы причелина

Внутренний мир русской избы

Убранство русской избы внутри

Крестьянская изба 17 века схема

Иллюстрация русской избы

Наброски интерьера русской избы

Интерьер избы

Русская изба причелина

Русская печь карандашом

Княжеский Терем интерьер древняя Русь

Интерьер русской избы карандашом

Русская печка

Рисование интерьер избы

Наброски интерьера русской избы

Изба рисунок

Эскиз фасада русской избы

Изба рисунок

Эскиз фасада русской избы

Окно русской избы рисунок

Русская изба пятистенок планировка

Новгородская изба пятистенок

Эскиз декоративного интерьера

Декорации — изба Ивана Сусанина

Прорезная домовая резьба, фронтоны

Русская изба рисунок

Декор русской избы раскраска

Внутреннее убранство русской избы

Внутренний мир русской избы

Рисунок карандашом комната в деревенском стиле

Русская изба рисунок

Изба картинки для детей

Срубный дом в древней Руси

Карл Иванович Кольман интерьер русской избы

Зарисовки наличников

Изба карандашом

Русская изба интерьер рисунок

Русская изба раскраска

Клеть и подклеть

Рисунок русской избы внутри

Внутренний мир русской избы

Внутренний мир русской избы

Внутренний мир русской избы 5кл

Карл Иванович Кольман интерьер русской избы

Дом изнутри рисунок

Комната избы карандашом

Удмуртская изба внутри

Рисунок русской избы

Предметы быта в русской избе для детей

Голбец в русской избе

Внутреннее убранство Чувашской избы

Ольга Берегова символы славян

Фасад русской избы

Эскиз убранства русской избы

Идеи для срисовки изба изнутри (90 фото) » картинки в стиле арт и не только

На этой странице размещено множество изображений из раздела ‘Картинки для срисовки’. Все изображения из подборки Идеи для срисовки изба изнутри можно скачать и просмотреть бесплатно. Также вы можете поделиться содержимым с друзьями в социальных сетях и мессенджерах.

Русская изба изнутри рисунок карандашом

Скачать

Рисование русской избы

Скачать

Интерьер избы

Скачать

Эскиз убранства русской избы

Внутренний мир русской избы

Скачать

Рисование интерьера русской избы

Скачать

Убранство русской избы рисунки

Скачать

Элементы русской избы внутри

Скачать

Внутренний мир русской избы

Скачать

Интерьер избы рисунок

Скачать

Скачать

Рисунок традиционного жилища

Скачать

Эскиз убранства русской избы

Скачать

Внутреннее убранство избы

Скачать

Убранство русской избы рисунки

Скачать

Интерьер избы

Скачать

Рисунок убранство русской избы 5 класс внутри

Скачать

Эскиз убранства русской избы

Скачать

Изба внутри рисунок 5 класс

Скачать

Русская изба рисунок

Скачать

Внутреннее убранство русской избы

Скачать

Скачать

Бабий угол в избе

Скачать

Рисование интерьера русской избы

Скачать

Иллюстрации на тему русская изба

Убранство русской избы схема

Скачать

Русская печка

Скачать

Изба внутри рисунок

Скачать

Эскиз внутреннего убранства русской избы

Скачать

Русская изба внутри раскраска

Интерьер Чувашской избы

Скачать

Мордовская изба внутри Эрзянь

Скачать

Интерьер Чувашской избы

Скачать

Эскиз избы внутри

Внутреннее убранство избы

Скачать

Убранство русской избы рисунки

Скачать

Дом изнутри рисунок

Скачать

Убранство избы внутри

Скачать

Наброски интерьера русской избы

Скачать

Внутренний мир русской избы

Скачать

Эскиз убранства русской избы

Интерьер сказочной избы

Скачать

Изба внутри раскраска

Скачать

Внутреннее убранство избы

Скачать

Изба изнутри изо

Внутренний мир русской избы

Карл Иванович Кольман интерьер русской избы

Карл Иванович Кольман интерьер русской избы

Скачать

Изба внутри рисунок

Внутренний мир русской избы 5кл

Скачать

Русская печь в крестьянской избе

Скачать

Интерьер русской избы в перспективе

Скачать

Внутренний мир русской избы

Скачать

Раскраска парилка

Скачать

Интерьер русской избы карандашом

Рисование интерьер избы

Внутренний мир русской избы 5кл

Скачать

Скачать

Карл Иванович Кольман интерьер русской избы

Скачать

Эскиз внутреннего убранства русской избы

Скачать

Интерьер русской избы рисунки

Скачать

Внутренний мир русской избы

Скачать

Русская печь иллюстрация

Скачать

Для детей русская изба Горница для детей 5-7 лет

Скачать

Интерьер русской избы карандашом

Скачать

Эскиз внутреннего убранства русской избы

Скачать

Интерьер избы

Скачать

Детские рисование дом внутри избы

Скачать

Эскиз убранства русской избы

Скачать

Интерьер русской избы раскраска

Изба внутри раскраска

Убранство русской избы внутри

Скачать

Эскиз внутреннего убранства русской избы

Скачать

Иллюстрация русской избы

Скачать

Иллюстрация русской избы

Скачать

Эскиз интерьера русской избы

Внутриниймир русской избы

Скачать

Зарисовки крестьянского быта

Скачать

Эскиз убранства русской избы

Скачать

Внутреннее убранство русской избы рисунки

Скачать

Русская изба убранство русской избы

Скачать

Интерьер русской избы карандашом

Внутреннее убранство избы

Скачать

Изба внутри раскраска

Нарисовать красный угол в русской избе

Скачать

Русская изба рисунок сбоку легко

Скачать

Изба изнутри рисунок

Скачать

Русская изба рисунок

Скачать

Эскиз убранства русской избы

Скачать

Художник, который сделал книжки-раскраски классными для взрослых, возвращается с новым шедевром | Искусство и культура

Искусство Джоанны Басфорд. Раскраска Хизер Палматер и Софии Кочубей

Недалеко от дома Джоанны Басфорд на северо-восточном побережье Шотландии лежит парабола золотисто-охристого песка, где пропорция неба и земли не похожа ни на что, что вы, вероятно, увидите за пределами фильма Бертолуччи. Рай дикой природы, этот участок вересковой пустоши служит автомагистралью для птиц, прилетающих из Арктики: краснозобых гагар, розовых гусей и длиннохвостых уток с кремовым и шоколадным оперением. В летние месяцы сильные порывы ветра в сочетании с порошкообразным песком могут испортить отличный сэндвич.

Всю зиму на побережье всегда на несколько градусов теплее, чем на суше. В этот суровый полдень море меняет оттенки с каждой сменой облаков, дождя и ветра. Басфорд сидит в пабе соседнего Эллона, обхватив руками чашку чая «Английский завтрак», и сравнивает цвета природы с цветами в упаковке из 120 мелков Crayola. «В детстве я думала, что желтый и белый немного излишни», — говорит она тихим голосом, который имеет тенденцию подниматься вверх в конце предложения, делая утверждения похожими на вопросы. «Но я не думаю, что у меня были какие-то конкретные любимые цвета. Я помню тот день, когда узнал, что если нагреть мелки, их можно согнуть. И это было откровением».

35-летняя Басфорд сама по себе является чем-то вроде откровения. Она пионер — возможно, пионер — современной книжки-раскраски для взрослых, детского времяпрепровождения, адаптированного для измученных взрослых. Когда пять лет назад жанр штурмовал списки бестселлеров, дебют Басфорда, Secret Garden , возглавил атаку. Он наполнен филигранным изображением папоротников, цветов и лягушек, искусно выполненных в черно-белых тонах, и все это нарисовано от руки. «У меня было предчувствие, что есть взрослые, которые хотели бы вернуться во времена рисования пальцами и беззаботной игры с цветом», — говорит Басфорд, иллюстратор-фрилансер, чье первоначальное предложение издателю было встречено озадаченным молчанием. «Первый тираж составил ориентировочно 13 000 экземпляров. Я был почти уверен, что моей маме придется купить много».

Secret Garden стала сенсацией: было продано 12 миллионов копий по всему миру, в том числе почти четыре миллиона в Китае менее чем за три месяца. Переведенная на 45 языков, она также имела огромный успех в Бразилии (1,6 миллиона), США (1,7 миллиона) и Франции (350 000), где ее продажи превзошли самые популярные кулинарные книги страны. «Мне нравится идея шикарных парижских дам, которые отказываются от своих кастрюль в пользу гелевых ручек, — говорит Басфорд. В Южной Корее продажи в 1,5 миллиона говорят о том, что почти 3 процента населения имеют копии. К 2016 году у книжек-раскрасок для взрослых появились отдельные разделы на Amazon и в крупных магазинах. Спрос вызвал нехватку карандашей во всем мире, и Faber-Castell, крупнейшему в мире производителю деревянных карандашей, пришлось увеличить количество смен на своем баварском заводе, чтобы не отставать от мирового спроса. «Наш успех привел к появлению подражателей, пиратских копий и приложений для раскрашивания», — говорит Дебра Мацумото из Secret Garden издатель Лоуренс Кинг. «Издатели поспешили выпустить раскраски. На полках были всевозможные версии: от фирменных до религиозной тематики и шрифтовой ненормативной лексики».

Джоанна Басфорд

Сэм Брилл

Законы продаж, как правило, менее незыблемы, чем законы физики, но издательская индустрия вполне соответствует закону всемирного тяготения Ньютона: то, что растет, рано или поздно должно падать. За последние два года горячая торговля книжками-раскрасками для взрослых значительно остыла. Некоторые обвиняют рынок в перенасыщении; другие, Amazon, которые, возможно, собрали сотни самостоятельных издателей книжек-раскрасок. «Одна из вещей, которой научил нас рынок, заключается в том, что теперь существует постоянная категория покупателей раскрасок для взрослых», — говорит Тиффани Хилл, редактор ремесел в Fox Chapel, где продается более 150 наименований. «Рынок красок изменился, но он останется».

Действительно, седьмая книга Басфорда — Мир цветов — выходит в октябре начальным тиражом в 100 000 экземпляров. «У меня есть миссия сделать мир более счастливым и креативным с помощью раскрашивания», — говорит она.

В то время как Мать-Земля потеет от беспокойства, находящиеся в стрессе мужчины и женщины создали клубы раскрасок и присоединились к онлайн-форумам раскрасок, где они встречаются, чтобы пройти то, что Басфорд называет цифровой детоксикацией. «Раскрашивание — это аналоговое занятие, — говорит она. «Вы не смотрите на свой iPad. Вас не отвлекают постоянная болтовня в Твиттере или приманка Фейсбука. Вы отключаетесь».

Мир цветов: книжка-раскраска и цветочное приключение

Эта книга приглашает вас в путешествие по миру и за его пределы в фантастические миры, открывая по пути экзотические цветы и необыкновенные растения.

Самопровозглашенный «чернильный евангелист», Басфорд — заразительный энтузиазм. Каждая минута в ее обществе увеличивает впечатление быстрого, наблюдательного ума, сильного чувства юмора, приправленного иронией, и большого опыта в ботанике. Как оказалось, ее дедушка был главным садовником в замке Бродик на острове Арран у юго-западного побережья Шотландии. «Летние и рождественские каникулы я провела, бродя по диким лесам и территории замка, — вспоминает она. «У меня остались яркие воспоминания об обнесенном стеной формальном саду с точно высаженными клумбами, увитыми жимолостью перголами и великолепными солнечными часами в центре. За стенами стоял полускрытый летний домик, обсаженный сосновыми шишками, пруды с кувшинками, достаточно широкими, чтобы на них можно было стоять, скрытые гнезда шмелей и акры и акры деревьев, усыпанных цветущими розовыми азалиями и лиловыми рододендронами. Я играл бы среди их корней и узловатых стеблей».

Эти очаровательные моменты в сельской местности Эйршира нашли отражение в изображениях флоры, фауны и домов на деревьях в Secret Garden и его продолжении, Enchanted Forest . А также садоводческие энциклопедии ее дедушки, которые она унаследовала, когда он умер в 1997 году. «В этих справочниках подробно описано множество странных и удивительных видов», — говорит она. «В своей работе я часто беру лист с одного растения, лепесток с другого и, возможно, семенную коробочку с третьего и комбинирую их, чтобы создать причудливый ботанический гибрид».

Ее знания о морских обитателях — предмет ее третьей книги « Затерянный океан » — получены от ее родителей, морских биологов (он из Англии, она из Британской Гвианы), которые управляли фермой по разведению лосося и форели недалеко от Абердина. «У меня есть сестра по имени Катрина, — говорит Басфорд. «Если мы хотели увидеть маму и папу, нам приходилось выходить на улицу и помогать на ферме». Девочки кормили рыбок, разгребали пруды и рыскали по лужам в поисках головастиков. Подростками они проводили время на исследовательских судах и на борту рыбацких лодок, которые тащили сельдь и скумбрию. «Катрина и я возились с большими банками маринованного «что есть у тебя», — говорит она. «Мы просто думали, что это нормально». Когда Джоанна познакомилась со своим мужем, он был матросом на траулере Северного моря.

Басфорд основывала изображения в Lost Ocean на опыте на борту исследовательского судна с ее отцом-морским биологом и ее собственных погружениях с аквалангом.

Искусство Джоанны Басфорд. Раскраска Хизер Палматер и Софии Кочубей

Рисование было всем, чем Басфорд когда-либо действительно хотел заниматься. Она рисовала почти на всем, в том числе в 4 года на стенах своего дома смоляной краской, которую ее отец использовал для герметизации ходовой части семейного Subaru, той, что была скреплена клейкой лентой. «Кажется, мне было 4, — говорит она. «Это не особенно хорошо пошло вниз». Рисовать на ее младшей сестре тоже не разрешалось. «Я не помню, чтобы когда-нибудь попадал в неприятности, что ставит меня в забавное положение сейчас, потому что, когда я вижу, как Эви, моя трехлетняя дочь, бьет карандашом по стене, мой первый инстинкт такой: «Эй, не надо». «Не делай этого!» С другой стороны, я не хочу обуздывать ее творческую страсть. Вот почему я говорю ей: «Ну, давай посмотрим, сможем ли мы нарисовать бумагу».

Книжки-раскраски Басфорда представляют собой триумф неприхотливой сельской эстетики в культурной среде, которая часто отдает предпочтение городскому и урбанистическому. В ее свободном детстве не было ни компьютера, ни телевизора. Она строила пещеры, сражалась с монстрами, использовала свое воображение. Даже сегодня, в мире графических планшетов Daedalean, Басфорд предпочитает ручки и карандаши пикселям. «Цифровая работа потрясающая, и я очень уважаю этих художников, но для меня она немного холодная и клиническая, и в линиях нет души», — говорит Басфорд, которая использует свой Mac только для того, чтобы стирать чайные пятна и ошибки. сделал, когда собака чихнула под ее столом, и ее ручка сошла с ума. «Мне нравится слегка несовершенный круг, маленькие изъяны лепестка цветка, которые делают его непохожим на другой. Мне всегда нравились различия в мире природы. Я бы никогда не стал рисовать книжку-раскраску, основанную на архитектуре, портретах или чисто абстрактных формах. Для меня им не хватает ощущения очарования».

Примерно то же чувство волшебства и чуда наполняет один из самых ранних известных прототипов книжки-раскраски. Изданная в двух частях в 1612 и 1622 годах, британский гравер Уильям Хоул создал серию карт, иллюстрирующих стихотворение Майкла Дрейтона из 15 000 строк Поли-Ольбион . Дрейтон был собутыльником Шекспира, и его обширная поэма путешествовала по Англии и Уэльсу, графство за графством, вызывая на своем пути топографию и легенды. Сюрреалистичные бесцветные карты Hole, полные монстров и мифов, трансмогрифицируют элементы природного мира, леса превращаются в охотниц, реки превращаются в водяных духов. Поскольку краски, используемые в рукописях 17-го века, были слишком тяжелыми для бумаги, использовались акварели.

Прошло еще три столетия, прежде чем появились любимые Crayolas Басфорда. В начале 1900-х годов Binney & Smith — предприятие из Истона, штат Пенсильвания, производившее чернила, красители и грифельные карандаши, — стремилось разнообразить свою деятельность. Отечественные мелки были ужасны, а более дорогие версии, привезенные из Европы, не давали хорошего тона. Поработав с пигментами и воском на нефтяной основе, Эдвин Бинни разработал черный карандаш для маркировки ящиков и бочек. В 1903 году Binney & Smith выпустила свои первые цветные карандаши для детей — в коробках по восемь штук за пятицентовик. Жена Эдвина, Алиса, учительница, придумала имя Crayola, соединив французское слово 9.0007 craie для мела с ola , от латинского происхождения маслянистый, маслянистый. Она могла бы изменить историю завтрака, если бы поменяла craie на gran , что по-испански означает «великолепный».

Искусство Джоанны Басфорд

Скрупулезно аполитичная работа Басфорда «

» резко контрастирует с подрывными книжками-раскрасками, изданными в США в начале 1960-х годов. Книжка-раскраска для руководителей (1961) мягко испортила бездушную корпоративную культуру эпохи «Безумцев». От обложки из искусственной кожи до последней страницы модных словечек и маркетинговых рассуждений бесцветный бизнесмен прокладывает себе путь через обычный рабочий день, руководствуясь мрачными инструкциями вроде: «ЭТО МОЙ КОСТЮМ. Раскрась его в серый цвет, иначе я потеряю работу» и «ЭТО Я. Я исполнитель. Руководители важны. Они ходят в важные офисы и занимаются важными делами. Цвет моего нижнего белья важен». Самое разрушительное из всех: «ЭТО МОЯ ТАБЛЕТКА. Он круглый. Это розовый. Меня это не волнует. Смотри, как я принимаю свою круглую розовую таблетку… и мне все равно».

Человек-организация был лишь первым из многих раскрасок, которые варьировались от президента Кеннеди (в 1962 году Книжка-раскраска Джона Кеннеди — словами, приписываемыми его 4-летней дочери Кэролайн — возглавил New York Times список бестселлеров документальной литературы за 14 недель) до коммунизма ( Хрущевская «Совершенно секретная книжка-раскраска: Ваш первый красный читатель» высмеивала советских лидеров, их сторонников и жизнь под властью красных). Самый острый локоть был направлен против маргинальных теоретиков заговора из Общества Джона Берча, чья пародия содержала пустую страницу с подписью: «Сколько коммунистов вы можете найти на этой фотографии? Я могу найти 11. Это требует практики».

К 1962 году книжки-раскраски для взрослых стали настолько популярны, что 20-летняя Барбара Стрейзанд впервые появилась на «Шоу Эда Салливана» с «Моей книжки-раскраски». меня, так-к черту-с-его вену. New Republic назвал версию второго альбома Бэбс (1963) одной из самых странных четырех минут поп-музыки, когда-либо написанной. Песня начинается словами «Для тех, кто любит книжки-раскраски / Как некоторые люди…», прежде чем собрать меланхолические оттенки любовного романа, которые исчезают до черного. Возможно, неслучайно в 19 г.В 66 лет Стрейзанд назвала свой седьмой альбом « Color Me Barbra ».

Для тех, кто мечтает о постоянстве в эпоху, окрашенную суматохой, восковой запах мелков напомнит о более простом и медленном времени, когда они не сожалели о прошлом и не беспокоились о будущем.

Барри Любеткин, клинический директор Института поведенческой терапии в Нью-Йорке, говорит, что книжки-раскраски для взрослых помогли некоторым из его самых переутомленных пациентов расслабиться и справиться с паникой. Одна 35-летняя женщина сказала ему: «Я теряюсь в выборе цвета и стараюсь не выходить за рамки. Все остальное растворяется в фоне».

Любеткин говорит, что именно этого состояния активного открытого внимания к настоящему, как он надеется, пациенты достигнут во время интенсивной медитации, которую он рекомендует. Возможность практиковать осознанность — осознание того, что вы ощущаете и чувствуете в каждый момент времени, без интерпретации или суждения — может частично объяснить популярность раскрасок Басфорда во Франции, где, как сообщается, примерно каждый третий взрослый употребляет антидепрессанты или какие-то другие лекарства. форма психотропного средства.

Сама Басфорд говорит, что терапевтическая польза ее книг заключается в том, что они побуждают робких колористов к творчеству без нависшей над ними тирании пустой страницы. «Пустой лист бумаги может быть очень пугающим, — признает она, — но книжка-раскраска предлагает нежный буфер для всех, кто беспокоится о чистом холсте. Вам не нужно беспокоиться о композиции или макете, просто раскрашивая».

В этот морозный абердинский полдень от мороза перехватывает дыхание, и Басфорд размышляет о том, почему так много людей старше 12 лет выбирают для самоуспокоения такое простое аналоговое занятие. «Если вы проводите весь день, постукивая по клавиатуре и работая с электронными таблицами, вернуться домой к раскрашиванию — это грандиозный сдвиг в сознании. Я думаю, что этот сдвиг должен зажечь в вас что-то причудливое, ностальгическое и уютное».

Эта мысль заставляет ее задуматься.

«Ну, — говорит она наконец, — мне все равно».

Получайте последние новости Путешествия и культура на свой почтовый ящик.

Примечание для наших читателей
Журнал Smithsonian участвует в программах рекламы партнерских ссылок. Если вы покупаете товар по этим ссылкам, мы получаем комиссию.

Рекомендуемые видео

Индустриальный русский интерьер с причудливыми цветовыми оттенками (включая планы этажей)

Нравится архитектура и дизайн интерьера? Следуйте за нами.

..

  • Нравиться
    3,4 млн

  • Подписаться

Промышленные интерьеры известны бетонными полами и деревянными стенами. Что произойдет, если вы инвертируете структуру и добавите несколько определенных пантонов? Этот интерьер в Пензе, Россия, разработанный и визуализированный Андреем Бариновым, перевернет все ваши представления о дизайне с ног на голову. Используя бетонные потолки и деревянные полы, эта квартира площадью почти 52 квадратных метра отличается внешней проводкой и красочными бордюрами. Подвесные светильники беспорядочно свисают с фабричных потолков, а большие плиты из грубо обработанного дерева образуют столы с белыми проволочными стульями. Откройте его шкафы с ручками в красных точках; увидеть комнаты, одетые в красный и бирюзово-зеленый цвета пожарной машины; купайтесь среди нежно-голубой и ярко-желтой плитки в ванной комнате. Посмотрите сами на его удивительные особенности и цвета.

  • 1 |
Открытое пространство в приглушенных тонах. Вид из гостиной разбит на две цветовые гаммы: яркая бирюзовая стена, дополненная проводкой красного и черного цветов. Необычная особенность, направляющая посетителей, состоит в том, что цветная проволока образует змейку через комнаты и потолки, создавая простую последовательность пространства. Светлые деревянные стены сочетаются с простым шкафом для телевизора, а креативность проявляется в мельчайших деталях — подставке для растений с ромбовидными ножками, керамическом коралловом цветке рядом с телевизором, белых подвесных светильниках для столовой и паре мягких абстрактных картин. В то время как шкафы и водонагреватели бледнеют на стенах, красные и черные провода заставляют нас двигаться — и угадывать — в соседние комнаты.

  • 2 |

  • 3 |

  • 4 |

  • 5 |
Глядя вниз с потолка, множество беспорядочно свисающих подвесок создают непринужденную и непринужденную атмосферу во всем доме. На фоне светлого деревянного пола и белых кирпичных кухонных стен подвески создают простой фон для грубо обутого деревянного стола и современных обеденных стульев в белых металлических рамах с трафаретным рисунком.

  • 6 |
Дополненные тремя мраморными кашпо необычного размера, подвесные шнуры столовой вплетаются в черную и красную проволоку, образуя паутину. Проводка, отраженная в похожих на трафарет обеденных стульях, бирюзово-зеленой дверной раме и очертаниях каморок пожарной машины, дает дизайнерские подсказки по всему дому. Провода проходят по коридору, на кухню и через деревянные канавки в полу, позволяя чувствовать себя спокойно, лежа на потолке.

  • 7 |

  • 8 |

  • 9 |
По мере того, как красные и черные провода пронизывают интерьер, мы встречаем минималистский пример современной белой кухни. Относительно тесное пространство с хромированной вытяжкой, ведущей к духовке, плите и раковине, создает пространство для размышлений в белом цвете. Ряд выложенных плиткой входных отверстий отражает противоположную стену — промышленный выбор из выкрашенного в белый цвет открытого кирпича. Прилегающая стена, увенчанная шестью японскими окнами, объединяет провода наверху и линолеум с серо-белым рисунком.

  • 10 |

  • 11 |
Глядя через японские окна кухни, можно увидеть утопающий в зелени рай. Разумно используя свое пространство, кровать расширяется до пола с серым шерстяным ковриком и подходящим хлопковым изголовьем. Ряд огней камер освещает пространство ночью; два открытых окна балкона залиты солнцем днем. Чтобы не потеряться в сетке красного и черного, белые подвески свисают с красной проводки к столу с ножками такого же цвета. Белая розетка торчит, добавляя последний штрих комнате, явно настроенной в индустриальном стиле.

  • 12 |

  • 13 |

  • 14 |

  • 15 |
Отдавая дань характерной стене спальни, входной коридор создает собственное впечатление благодаря зеленой стене. Используя раздвижные двери спальни с ручками в красных точках, пространство соединяет линолеум кухни с серым цветом гостиной на стеганом сиденье. Два керамических кувшина красного цвета в интерьере имеют решающее значение в этом удобном для хранения коридоре.

  • 16 |
Неожиданные всплески цвета заявляют о себе в двух ванных комнатах квартиры. Меньшая ванная комната из двух полос четырех плиток солнечно-желтого цвета, обозначающих путь к основным удобствам. Белая плитка на кухне контрастирует с черной плиткой на полу, привлекая внимание в основном белой комнате. Нагруженная коралловыми скульптурами из гостиной, светлое дерево образует скамейку с раковиной и полками. Компактный шкаф того же оттенка обеспечивает пространство над фарфором.

  • 17 |
Глядя вниз в главную ванную комнату, черно-белая плитка и светлое дерево ее младшего брата сохранились. Яркие ноты светло-голубого и солнечного желтого, пространство раковины для двоих разделено по цвету.