Содержание
как нарисовать интерьер комнаты поэтапно — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art
Интерьер — внутреннее пространство архитектурного сооружения или внутренний вид любого помещения.
В учебном задании по рисованию интерьера преследуется цель дальнейшего совершенствования знаний и навыков рисования, развития объемно-пространственного мышления, закрепления и углубления знаний по практическому применению законов перспективы и светотени, расширения композиционных понятий, развития чувства пропорции.
Рисование интерьера основано на законах перспективного изображения простых геометрических объемов, прежде всего куба и близких ему прямоугольных форм. Любой интерьер, каким бы он ни был сложным по конфигурации, всегда приближен к этим объемам, поскольку преобладающее большинство помещений прямоугольно в плане. Пол, потолок, стены есть плоскости куба или параллелепипеда, отграничивающие замкнутое пространство. Интерьер с округлой формой можно принять за цилиндр или шар. Практическое умение изображать геометрические формы в перспективе во многом поможет правильному изображению интерьеров как с натуры, так и по представлению.
Внутренний строй пространства интерьера имеет свои характерные особенности. Прежде всего, это замкнутое внутреннее пространство, которое включает различные пространственные планы и источники освещения, создающие особую световую характеристику этого пространства, а также различные по окраске и фактуре предметы, составляющие интерьер. Все это лишний раз подтверждает специфику и особенности рисунка интерьера как объекта архитектуры. Вместе с тем, из-за наличия различных предметов, отвлекающих восприятие, увидеть геометричность замкнутого пространства (контуры пола, потолка, стен) намного труднее.
В рисовании интерьера особое значение приобретает метод линейно-конструктивного построения изображения и знание закономерностей перспективы. Линейно-конструктивный метод изображения и линейная перспектива позволяют четко проследить за ходом построения изображения предметов в рисунке. Рисование интерьера по своей сути ничем не отличается от рисования предметных форм, здесь также требуется определенная сумма знаний и навыков, необходимых в искусстве рисования.
При изображении интерьера с натуры очень важно правильно выбрать точку зрения (линию горизонта). От того, насколько удачно выбрана точка зрения, зависит правильное композиционное решение задачи рисунка в целом. Каждый интерьер может быть рассмотрен с разных точек зрения, но здесь важно выбрать наиболее выгодную и выразительную для рисующего группу элементов, составляющих интерьер. Это может быть часть или все помещение, взятое целиком. Выбор линии горизонта может колебаться в значительных пределах. Она либо задается преподавателем, либо выбирается студентами самостоятельно, так, чтобы взгляд свободно охватывал интересующий объект интерьера.
Прежде чем приступить к основному рисунку интерьера, необходимо предварительно выполнить несколько эскизных вариантов рисунка с различных точек зрения. На них изображаются уходящие в глубину основные линии стен, пола, потолка, оконных и дверных проемов. Затем, проверив и уточнив перспективное построение и общие пропорции помещения, намечают различные крупные элементы интерьера в обобщенном виде. Одновременно выполняются эскизы, схемы рисунка и планы изображаемого помещения. При этом определяется точка зрения, картинная плоскость и точка схода (рис.98), что позволяет лучше разобраться в сложном перспективном построении предметных форм и их расположении в пространстве интерьера. Предварительные варианты эскизов, выполненные с различных точек зрения, дадут возможность выбора лучших композиционных решений для основного рисунка.
Соблюдая последовательность усложнения задач, первые учебные задания по рисунку интерьера следует начинать с угловых (рис. 96) с включением в них, подобно натюрморту, не более двух-трех крупных бытовых предметов. Такие объекты ставятся на полу у стены (или у стен) в углу, чтобы создать интерьерную среду. Сюда также могут войти такие элементы интерьера, как окно, дверь, выступы на стене, отопительные системы и т.п. По мере усвоения, последовательно усложняя задачу, студенты постепенно переходят к рисункам более сложных интерьеров.
Производя правильное перспективное построение изображения интерьера, очень важно строго соблюдать пропорциональные отношения частей и целого (стен, пола, потолка с предметами, включенными в интерьер). Уточняются планы расположения предметов, расстояния между ними и их объемные величины.
В перспективном построении изображения пространства интерьера, в отдельных случаях можно применять два горизонта, а следовательно, две точки схода. Это тот случай, когда необходимо показать фронтальную стенку (панно, рельеф, мозаику и т.п.) более масштабно, значимо (рис. 97).
Таким образом, выбрав наиболее удачный вариант эскиза композиции интерьера, приступайте к рисованию. При этом формат бумаги должен быть выбран в соответствии с масштабом рамки выполненного эскиза композиции. Для начала намечают основные линии стен, пола потолка.
Проверив и уточнив их, намечают окна, дверные проемы, балки, конструкции и т.п. Только после этого переходят к рисованию основных крупных предметов, не отвлекаясь на детали. Построив в рисунке основные предметы интерьера, проверив их, следует перейти к уточнению деталей и нанесению легкой светотени. Переходя к светотеневой проработке форм, одновременно выявляют их пространственную глубину. Для этого необходимо сопоставление степени проработанности переднего и дальних планов, что способствует правильной передаче перспективных сокращений и воздушной перспективы. Более четко прорабатывают детали переднего плана. Детали дальнего плана прорабатывают мягче и несколько обобщают. При рисовании интерьера могут быть использованы различные изобразительные материалы, начиная от простых карандашей, тонированной и простой бумаги до угля, соуса, сангины, туши, и многих других материалов.
10 советов по рисованию углем
Рисование углем, пастелью и мелом увлекательно. Возможно, от того, что рисование углем так быстро и молниеносно, или же потому, что конечный результат выглядит потрясающе, людям очень нравится изучать техники рисования углем. Даже великий Микеланджело создал ряд рисунков углем.
Какими бы ни были причины популярности этого средства (и их много), существуют определенные техники рисования углем, используемые многими художниками каждый день. В этой статье я пройдусь по самым главным аспектам и покажу небольшие уловки, чтобы помочь вам. Посмотрите видео внизу, а потом следуйте к успеху.
Вы можете использовать любой вид угля для этих техник. Просто обратитесь в свой местный магазин творчества, и они вам помогут (смотрите пункт 09 о разных видах угля). Если эта статья вдохновит вас на изучение темы самостоятельно, почему бы вам не зайти на сайт Schoolism.com, где вы найдете различные курсы, мастер-классы и т.д. Это просто прекрасный способ обучиться новому с профессионалами.
1. Сделайте главное главным
Главное — сохранить главное главным. Говоря как художник, главное называется сущностью. Это так же важно при рисовании углем, как и в любой другой технике. То, о чем ваш рисунок, и что вы хотите этим сказать – главное при его создании. Как только вы остановитесь на «главной идее» или сущности, все, что вы делаете с этого момента, каждое движение и каждая деталь, которую вы вкладываете или решите убрать, должны действовать на укрепление этого аспекта.
2. Познайте ценность контраста
Слово контраст используется повсеместно в искусстве, и, кажется, немного смущает. Контраст – это простой переход от белого к черному (от светлого к темному) по шкале от 1 до 10. 1 – это белый цвет листа, а 10 – черный. Таким образом 5 – это 50% или же «полутон», серый цвет, что-то среднее между белым и черным. Любой рисунок состоит из контрастов (тень и свет), независимо от цвета.
Чтобы помочь вам с этим, я советую работать от середины к краю. Сохраняйте свой самый темный цвет темным (тени), не темнее, чем 6 или 7 по шкале контраста; а самый светлый (свет и все, что в свете) – 3 или 4. Двигайтесь по направлению к темному (акценты) и светлому (блики).
Представьте, что акценты и блики — близнецы, живущие в разных районах. Они не самый важный элемент вашего рисунка. Но они важны в целом.
3. Используйте иерархию контраста
Нет сомнения в том, что успешный рисунок читается быстро и затрагивает эмоционально. Использование контраста или тона, выделение различных областей рисунка углем может быть очень полезно при рисовании.
На рисунке сверху, основанном на фотографии Джозайи Байса, использованы темные контрасты. Заметьте свет на его щеке и тень на остальной области тела.
Использование иерархий контраста позволяет зрителю увидеть то, что ему необходимо в первую очередь. На данном рисунке Стив курит свою трубку. Все остальное становится менее важным. Он – сущность рисунка.
4. Прищуривайтесь
Иногда стопроцентное зрение не помогает. Когда мы наблюдаем за тем, что рисуем, через наши глаза проходит большое количество информации. И от этого рисунок наполняется множеством посторонних деталей, ухудшающих эффект изображения. Цель – отредактировать и упростить.
Прищуривание размывает общую картину, и мы видим упрощенную версию картины в целом, ясно замечая все простые формы. Воспроизведение этих простых форм помогает при создании сущности всего рисунка.
5. Исследуйте толстые и тонкие линии
Применение толстых и тонких линий – интересная идея, и забавно, что многие художники не используют эту полезную технику в своей работе. Если у каждой линии одна и та же ширина, и нарисована она с одинаковым нажатием, рисунок, нарисованный углем, выглядит как обыкновенная раскраска, что делает его скучным. Использование тонких и толстых линий оживляет образ.
И как же вы будете применять эту технику, и что вам нужно знать? Главное правило – верхние линии объектов тоньше, потому что свет падает на них, а нижние линии могут быть толще из-за теней. Это всё. И это очень просто. Посмотрите на плавные линии и их толщину на рисунке собаки сверху. Теперь вы знаете.
6. Используйте ластик
Самое интересное в угле – это то, что его можно легко контролировать. Вы без проблем можете двигать его. Как только вы нарисуете что-то углем, вы можете удалить его или стереть там, где он не нужен. На рисунке выше, стертая часть показывает место, где свет падает на голову модели.
7. Приобретите набор инструментов
Обычно у художников есть целый комплект инструментов, и инструменты для создания рисунков углем выглядят круто. На приведенном выше рисунке показаны некоторые из них: очень маленький ластик, стирающий тонкой линией; ластик-клячка, который можно размять и раздавить; и хардкорная ластиковая ручка для жестких, тяжелых работ по стиранию.
Использование угля или пастели требует от нас их нанесение, и есть много способов для достижения этой цели. Самое очевидное – это ваш палец, но он может оставлять полоски или быть слишком маленьким. Салфетки Wipe Webril – отличный вариант при работе с углем.
8. Наденьте перчатку
А вы знали, что масла и жиры на наших руках могут испортить чистоту бумаги? Масла могут впитаться в бумагу и оттолкнуть уголь. Для решения этой проблемы используйте перчатку или же подложите еще один лист бумаги под руку, чтобы защитить вашу работу
9. Попробуйте угольные карандаши
Уголь может быть разных видов, от карандашей и палочек до больших кусков. Выбор за вами. На фото выше показаны три примера угольных карандашей. Знайте, что они могут создать грязь, поэтому после их использования стоит опрыскать ваш рисунок углем фиксатором для надежности.
10. Продолжайте совершенствоваться
Помните, что рисование сложно и иногда может утомлять. Не расстраивайтесь. Искусство чрезвычайно трудно, и может понадобиться время, чтобы чувствовать себя счастливым в этом.
Обучение и развитие идут всегда вместе. Найдите контакт с художниками, которыми вы восхищаетесь. Будьте скромны и попросите совета у них о вашей работе. Спросите о своих слабостях, о том, как вам начать и на чем сфокусироваться. Попросите быть честными. Это хорошие вопросы.
У нас у всех бывают моменты, когда мы чувствуем себя несчастливыми. Даже сейчас я чувствую сомнения, а иногда вдохновение переполняет меня. Так что продолжайте ваше дело, расправьте свои крылья и ловите ветер.
Автор: Thomas Fluharty
Поделиться статьей:
Original Interiors Charcoal Drawings For Sale
Browse art and see similar matches
Try Visual Search
Category
AllPaintingsPhotographyDrawingsMixed MediaSculptureCollagePrintmakingDigitalInstallation
Filter (2)
Sort
Recommended
RecommendedDate Listed: New to OldPrice: Low до HighPrice: от высокой до низкой
RecommendedDate Listing: New to OldPrice: от низкой до высокойPrice: от высокой до низкой
Выберите из широкого ассортимента из 55 оригинальных рисунков и репродукций, посвященных интерьеру, которые варьируются по тематике, стилю и средствам от фигуративных до абстрактных, от монохромных до многоцветных, от углей до карандашей.
Filter
Category
AllPaintingsPhotographyDrawingsMixed MediaSculptureCollagePrintmakingDigitalInstallation
Figurative
Fine Art
Realism
Modern
Expressionism
Conceptual
Abstract
Illustration
Abstract Expressionism
Photorealism
Surrealism
Documentary
Minimalism
Portraiture
Impressionism
Art Deco
Pop Art
Show More
Subject
Interiors
Медиум
Древесный уголь
Пастель
Мел
Графит
Ink
Pencil
Acrylic
Conte
Black & White
Watercolor
Paint
Paper
Show More
Material
Paper
Canvas
Cardboard
Other
Wood
До $500
$500 — $1000
$1000 — $2000
$2000 — $5000
$5000 — $10000 Более 90 90,0013 9012 Выбор Цена0069
Small
Medium
Large
Oversized
Select Custom Size
Orientation
Horizontal
Vertical
Square
Artist Country
United States
Italy
United Kingdom
Германия
Нидерланды
Чехия
Аргентина
Канада
Франция
Норвегия
Serbia
Spain
India
Mexico
Romania
Saint Martin
Uruguay
Show More
Featured Artist
Saatchi Art Catalog
Inside The Studio
Rising Stars
One To Watch
Ярмарка «Другое искусство»
Поиск Ограниченное издание и открытое издание
Репродукции для продажи
Музей, в который его перевезли.
Чертежи, 11 Ш x 14 В x 0,1 Г в
$450
Prints from $40
Interior with Window Washers
Drawings, 30 W x 22 H x 0.1 D in
$730
Prints from $40
Embrace
Drawings, 47.6 W x 37.4 H x 0 D in
$2,740
Keep Out
Drawings, 59.1 W x 43.3 H x 0 D in
$5,400
Collection # 2
Drawings, 35.4 W x 39.4 H x 0 D in
$3,570
Nocturne study 1
Чертежи, 19.7 W x 25.6 H x 0 D in
$710
Prints from $100
Study in Brown
Drawings, 14 W x 18 H x 0.1 D in
$265
Prints from $62
Roses in Winter
Чертежи, 24 Ш x 35 В x 0,1 Г в
670 $
Отпечатки от 40 $
Betty
Чертежи, 18 Ш x 24 В x 10 Г в
JUNGLE CITY. Оригинальный рисунок.
Чертежи, 18 Ш x 24 В x 1 Г в
970 $
Отпечатки от 40 $
Стол
Чертежи, 10,6 Ш x 8,3 В x 0,4 Г в
Оперативная память
Чертежи, 6 Ш x 4 В x 0,1 Г в
Летний сон в Бретани
x 1,2 Ш
Рисунки, 0 D в
Sunbeams
Рисунки, 8 Вт x 10 H x 0,8 D в
$ 155
Отпечатки от 48 $
Дерево жизни
Рисунки, 12 Вт x 17 ч. X 1 D в
в Unison
33.
33.
Чертежи, 30 Ш x 24 В x 0,5 Г в
7 350 долл. США
Studio 1998b
Drawings, 14.5 W x 23 H x 0.1 D in
$200
Prints from $40
17 orange points
Drawings, 9. 1 W x 13.8 H x 0 D in
$160
Prints from $ 40
Коллекция
Рисунки, 57,5 Вт x 38,2 H x 0 D в
$ 4 650
Half House
Рисунки, 9,1 W x 13,8 H x 0 D в
$ 1609713
15.8 H x 0 D. Чертежи, 70 Ш x 60 В x 1 Г в
$ 340
Отпечатки от 95 долл. США
Гангбар
, 59,1 Вт x 110,2 ч x 0 D в
$ 4,020
studio para indumentaria
, 27,2 w x, 27, 27.2 w x 19, 27.2 w x, 27.2 w x 1903 w x 1903 w x 1903 w x 1903 w x 1903 w x 1
wtudio para indumentaria
.
Чертежи, 31 W x 43 H x 1 D в
$ 430
Отпечатки от 40
Итальянская лестничная:
.
Чертежи, 59.1 W x 104,3 H x 0 D в
$ 4,020
Кафе интерьер
Рисунки, 20 Вт x 23 H x 0,1 D в
$ 565
Отпечатки от 40
Made
Drawings 59.1. H x 0 D in
$3,270
nuvole 2
Drawings, 59.1 W x 59.1 H x 0 D in
$2,270
Kitchen Radiator
Drawings, 21 W x 20 H x 1 D in
$13,150
Принты от $44
Singer, Alfa, Sigma
Чертежи, 72,8 Ш x 59,1 В x 0 Г в
7 550 долларов США
Винтажная камера
Чертежи, 20 Ш x 28 В x 1 Г в
terra dei corvi
x 501 Ш
Чертежи,
Чертежи. В
$ 2 470
Листья
Рисунки, 297 W x 420 H x 1 D в
Nuvole 1
Чертежи, 59,1 Вт x 59,1 H x 0 D в
$ 2270
13 «Старо. 31,5 Ш x 23,6 В x 0,4 Г, дюйм
2 110 долл. США
Отпечатки от 70 долл. США
Tiger Claw
Рисунки, 20 Вт x 16 H x 0,1 D в
$ 1,055
Отпечатки от 40
20071031 F01 8×10
,
9023
, 9 W x 10 H 0.1 D. , 19,7 W x 13,8 H x 0 D в
$ 250
Отпечатки от 40
Бутылки (2004)
Чертежи, 9,6 Вт X 11,8 H x 0 D в
$ 570
PRINTS от 40
$ 570
Чертежи, 94,5 Ш x 110,2 В x 0 Г в
$ 5,040
—
Чрезмерные чертежи, 19 Вт x 27 H x 0,1 D в
$ 3770
«Модель после позы . ..»
рисунки, 22,4 Вт x 16,5 ч. 0 D. Отпечатки от $54
Born of Time
Чертежи, 20 Ш x 28 В x 0,1 Г в
Просмотр галерей
Рисунки, 30 Ш x 22 В x 0 Г в
Печать 201 $ 290
9024 Mona»
Чертежи, 22,4 Ш x 15,7 В x 0 Г в
330 долларов США
Репродукции от 46 долларов США
Все великие и драгоценные вещи одиноки D в
$ 250
Отпечатки от 40 долларов
Неопределенный капитал
Рисунки, 30 Вт x 50 H x 0,1 D в
$ 590
Отпечатки от 40
Ее Большой Председатель
Drawings 42 W x 46 W x 46 W x 46 W x 46 h 46 W x 46 W x 46 W x 46 W x 46 h 46 W x 46 h 46.
. 1 D в
угол-левый
12
angle-right
1 — 50 из 55 рисунков
50 результатов на странице
25 результатов на странице50 результатов на странице100 результатов на странице
25 результатов на странице50 результатов на странице100 результатов на странице
9 >900 Чертеж интерьера углем
Создать > Чертеж интерьера углем при слабом освещении
Цель:
Точно передать качество слабого света во внутреннем пространстве
Доступ к предварительным знаниям:
Стратегия обучения
Учебная деятельность
Представьте > Правило третей Сетка на бумаге.
Поместите область акцента (источник света) на третью линию или ее пересечение.
Новая информация:
Стратегия обучения
Учебное задание
Понимание > Как рисовать свет углем и ластиком
Использование угля — хороший способ изучения градиентов серого и методов освещения.
Внутреннее освещение более мягкое и рассеянное. Свет имеет тенденцию отражаться от предметов и стен. Свет — очень важный компонент изобразительного искусства, обратите внимание на качество освещения и используйте его, чтобы различать светлые и темные участки на бумаге.
Угольной палочкой заполните всю бумагу, пока она полностью не покроется и не станет черной.
Ластиком нарисуйте контуры и формы.
Обработайте деталь углем и сотрите ластиком по мере необходимости.
Продолжайте работать с этим аддитивно-вычитательным методом, пока ваше изображение не будет полностью проявлено
Применить знания и навыки:
Стратегия обучения
Учебная деятельность
Создать > Рисунок углем при слабом освещении
Создать внутреннее пространство, освещенное одним источником слабого освещения
Расположитесь лицом к углу или посмотрите в комнату из другого места
Представьте сетку правила третей на бумаге и поместите область акцента или одиночный источник света вдоль линии третей или на пересечении двух из них.
С помощью ластика нарисуйте свет и любые области, освещенные светом.
Продолжайте рисовать и стирать появление видимых форм.
Старайтесь, чтобы качество освещения было мягким и низким.
Наглядные примеры:
Westosha Art > https://goo.gl/photos/wpoE1xApA5RcQkQT6
Обобщить, обдумать и опубликовать:
Стратегия обучения
Учебная деятельность
Обдумать > Должен ли я вернуться и переделать что-либо?
Как вы комбинировали художественные элементы (линию, цвет, форму, текстуру, тон) для разработки художественных принципов? (Единство/разнообразие, баланс, контраст акцентов, ритм, пропорция/масштаб, соотношение фигуры и фона)
Где преобладают формы, формы, цвета или текстуры, которые несут выразительное значение?
Почему работа упорядочена и сбалансирована или хаотична и мешает?
Что придает работе уникальность?
Используется ли символизм в произведении для передачи значения, отличного от того, что человек видит?
Вызывает ли работа какие-либо чувства?
Учебная стратегия
Учебная деятельность
Публикация > Поделитесь своим альбомом с нашим сообществом G+ > Категория «Концепции и творения»
Показать > Добавьте свои фотографии к событию
Стратегия обучения
Предоставление отзыва
Учебная деятельность
Критика >
Положительный отзыв > +1 к каждому изображению, которое этого заслуживает
Дайте отзыв коллегам > Дайте 2 изображениям равноправных коллег критический анализ VTS > http://goo.