Интерьер рисунок академический: Интерьер «Рисунок вестибюля Академии художеств».. | Академический рисунок

Содержание

Порядок проведения вступительного испытания — Академический рисунок, живопись и композиция

Бакалавриат и специалитет

Баллы (бюджет)
60
Баллы (внебюджет)
35

Для поступающих на направление подготовки: 54.03.01 Дизайн, 54.05.01 Монументально-декоративное искусство, 54.05.03 Графика (ИГД) 
  • Вступительное испытание состоит из трех этапов — I. Академический рисунок, II. Живопись, III. Композиция. Каждый этап оценивается в 100-балльной шкале. Общий балл испытания рассчитывается как сумма баллов этапов, отнесенная к количеству этапов.
  • Форма проведения испытания – предоставление электронного портфолио (просмотр) на платформе, определенной для проведения вступительного испытания.
  • Все фото должны быть выполнены при хорошем освещении, без геометрических искажений. Учитывается и общее художественное впечатление от портфолио.
Электронное портфолио — это папка в формате PowerPoint, в которой представлены работы абитуриента по академическому рисунку, живописи и композиции:

 

I.

Академический рисунок

  • Количество работ: 5-10.
  • Формат: А2 и больше.
  • Техника: графитный карандаш, уголь, сепия, соус;
    наброски, зарисовки: мягкий графитный карандаш, сепия, однотонная пастель, уголь рисовальный, тушь (кисть, перо).

Необходимо предоставить на выбор:

  • натюрморт, состоящий из геометрических фигур, предметов быта и одной, двух драпировок,
  • розетки,
  • барельефы,
  • капитель,
  • части лица человека, части тела человека,
  • гипсовые головы,
  • фигура человека сидящая или стоящая;
  • наброски с фигуры человека в произвольной позе (10 –15 шт.).
     

Требования:

  • Академический рисунок должен быть выполнен в соответствии с принципами конструктивного построения простых и сложных геометрических форм изображаемых объектов.
  • Любой объект на рисунке, должен быть изображен с учётом линейной и воздушно-пространственной перспективы. При моделировании тоном, должно быть уделено основное внимание пространственному соподчинению форм в различных планах и ракурсах. Рисунок должен показывать ясное представление абитуриента о масштабе и пропорциях изображаемого объекта.
  • В рисунке должны быть видны навыки работы выбранным материалом, владение графическими приёмами светотеневого моделирования формы.
  • Рисунок должен быть выполнен в соответствии с законами композиции и показывать знания и навыки абитуриента в этой области.
  • Абитуриент должен показать понимание закономерностей взаимосвязей объемов и плоскости, соподчинения частей и целого, уметь анализировать любой пространственный объект на основе соподчинения общего и частного, видеть и изображать пластические связи объектов в пространстве.
  • Рисунок должен показывать, что его автор владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения.

Критерии оценивания

Критерий оцениванияМаксимальное количество баллов
Грамотное композиционное решение рисунка15
Пропорциональное соотношение предметов в листе15
Моделировка формы и деталей15
Умение владения перспективой15
Общее тональное решение работы15
Степень завершенности работы15
Качество исполнения, наличие общей графической культуры10
Итого100
II.

Живопись

  • Количество работ: 5-7.
  • Формат: А2 и больше, до А1.
  • Техника: акварель, гуашь, акрил, темпера, масло.

Жанр:

  • обязательно натюрморт, состоящий из предметов быта разной фактуры, драпировок, нескольких овощей или фруктов.
  • Пейзаж,
  • Портрет и др. – по желанию.
     

Требования:

  • Основные требования к живописи: композиция, построение (рисунок), работа цветом.
  • Абитуриент должен показать умение работать в выбранной технике. Правильность компоновки натюрморта в выбранном формате, соблюдение пропорций. Умение организовать воздушно-пространственную среду, передавать при помощи цвета и тона материальность и объем предметов натюрморта. Показать колористическое решение натюрморта и гармоничность цветовых отношений. Передать материальность изображаемых объектов, плановость в изображении пространства.
  • Живописные работы должны быть оформлены в паспарту шириной 3-5 см.

Критерии оценивания

Критерий оцениванияМаксимальное количество баллов
Композиционное решение натюрморта15
Пропорциональное соотношение предметов в листе15
Гармоничность цветовых отношений15
Передача материальности изображаемых предметов15
Передача плановости, пространства15
Степень завершенности работы15
Качество исполнения10
Итого100
III. Композиция

Абитуриент  выполняет работу на выбор — «Эскиз костюма», «Монохромная объемно-пространственная композиция», «Плоскостная хроматическая композиция», «Станковая композиция». В приоритете должны быть работы по композиции, соответствующие профилю, на который поступает абитуриент. Остальное – на усмотрение абитуриента.

Все фото должны быть выполнены при хорошем освещении, без геометрических искажений. Учитывается и общее художественное впечатление от портфолио.

«Эскиз костюма» (для поступающих на профиль Дизайн костюма)

  • Количество работ: 8-12 эскизов.
  • Формат: А3, прямоугольный вертикальный формат.
  • Техника: акварель, гуашь, акрил, темпера, пастель, смешанная техника.

Требования:

  • Абитуриент должен уметь изображать модель в правильных пропорциях, грамотно компоновать фигуру в листе. Уметь передавать цветовую гармонию и владеть графическими навыками. Важно показать умение работать в разных техниках (гуашь, температура, акварель, гелевые ручки, акварельные карандаши и др.).
  • Эскизы костюма должны отражать основные стили в моде, воплощать модные тенденции одежды в соответствии с трендами сезона. Приветствуется смелость и креативность, хороший вкус и фантазия.
  • Возможные темы: «Джинсовая фантазия», «Уикенд на природе», «Молодежный Street style», «Дизайнерское платье или платье мечты», «Спорт-шик», «Прогулка по городу» и так далее.

Критерии оценивания

Критерий оцениванияМаксимальное количество баллов
Размещение композиции в листе в соответствии с пропорциями, модной графики15
Выявление конструктивных особенностей костюма15
Передача образа композиции15
Колористическое решение композиции15
Соответствие модным  тенденциям15
Творческий поиск и оригинальное решение композиции15
Качество исполнения10
Итого100

 

«Плоскостная цветная композиция» (для поступающих в Институт графического дизайна)
  • Количество работ: 7-10
  • Формат: А5, А4
  • Техника: аппликация, возможна гуашь, темпера (смешанная техника с применением карандашей, маркеров, линеров), графический редактор

Требования:

  • Композиция выполняется из простейших геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник) и их составляющих. Представленные работы могут быть абстрактными, фигуративными, стилизованными, с применением шрифтов.
  • Композиция должна быть подчинена общим правилам компоновки, равновесия, конструктивности, обоснованности цветового решения. Необходимо образное решение работы, эксклюзивность, выразительность и современность.
  • Возможные темы: «Обложка компакт-диска» (любимая музыкальная группа или исполнитель, любимый кинофильм, мультфильм), «Слово – образ» (короткие слова, касающиеся времен года, природных явлений, названия городов, стран, стили музыки), «Любимое животное», «Любимый город» и так далее.

Критерии оценивания

Критерий оцениванияМаксимальное количество баллов
Размещение композиции в листе15
Передача характера композиции15
Соблюдение равновесия в композиции15
Передача образа композиции15
Колористическое решение композиции15
Степень завершенности работы15
Качество исполнения10
Итого100

 

«Монохромная объемно-пространственная композиция» (для поступающих на специальность Дизайн среды, интерьера)
  • Количество работ: 4-5
  • Формат: А2
  • Техника: карандаш, мягкий рисовальный материал (сепия, ретушь, соус рисовальный), бумага белая или тонированная.

Требования:

  • Из простых геометрических форм и их элементов организовать глубинно-пространственную или объемную композицию.
  • Из работ должно следовать, что абитуриент владеет такими знаниями и понятиями, как симметрия, асимметрия, статика, динамика, композиционный центр, равновесие.
  • В работах должно быть показано конструктивное рисование элементов со сквозным построением, передачей объема, пространства, перспективы, правильное и сбалансированное использование пятна, линии, тона.
  • Возможные темы: «Глубинно-пространственная композиция из контрастных форм», «Ритм», «Вертикаль», «Горизонталь», «Ритмическое развитие формы» и так далее.
  • В крайнем случае можно включить в портфолио работы по станковой композиции.

Критерии оценивания

Критерий оцениванияМаксимальное количество баллов
Размещение композиции в листе15
Соблюдение равновесия в композиции15
Выявление конструктивных особенностей композиции15
Тональное решение (цельность) композиции15
Уровень владения выбранной техникой исполнения15
Степень завершенности работы15
Качество исполнения10
Итого100

 

«Станковая композиция»
  • Количество работ 3-5 работ в тоне и 3-5 работ в цвете.
  • Формат: А3
  • Техника: карандаш, мягкие материалы, акварель, гуашь, темпера, масло

Требования:

  • Под станковой композицией подразумевается выполнение эскиза будущей станковой картины, в действие которой могут быть включены одна или несколько фигур человека, животные, на фоне ландшафта или в интерьере.
  • Основные требования к композиции: грамотное расположение изображаемых объектов, органичное цветовое и тональное решение, передача эмоционального состояния произведения.
  • Абитуриент должен показать умение целостно организовать формально-композиционную и образно-пластическую структуру листа при помощи тонально-цветового пятна, ритма, фактур, текстур.
  • Абитуриент должен обнаружить художественное, творческое мышление, фантазию, воображение, интерес к окружающему миру и будущей профессии, обладать колористическим видением и композиционным мышлением.
  • Возможные темы: «Встреча», «Рынок», «Спорт», «В мастерской художника».

Критерии оценивания

Критерий оцениванияМаксимальное количество баллов

Формально-пластическая ритмическая организация листа

(размещение предметов и объектов в формате, организация композиционного центра и подчиненность ему остальных элементов, ритм, контраст, равновесие)

15
Соблюдение композиционного равновесия15
Живописные, (графические) качества композиции15
Степень завершенности работы15
Качество исполнения, оригинальность творческого замысла15
Тональное решение (цельность) композиции15
Использование текстур, фактур, художественных приемов10
Итого100

Программа

Все направленияархитектурная средадизайн интерьерадизайн костюмаиллюстрация в дизайнеанимацияразработка и управление цифровыми продуктамипродюсирование мультимедиа проектовгейм-дизайнмоушн-дизайндизайн в цифровой средеграфический дизайнвизуальные коммуникациименеджмент в дизайн-бизнесемаркетингрекламабрендингВсе виды образованиябакалавриатмагистратураподготовительные курсыпрофессиональные курсыавторские курсыВсе формы обучениядень / очнаявечер / очно-заочнаявыходныедистанционнаязаочная

 

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

За время обучения слушатели приобретают художественную подготовку, необходимую для успешного поступления на творческие специальности, учатся грамотно оформлять свою работу, выбирать сюжет, делать подборку готовых работ, и создают собственное портфолио.

В программу обучения продвинутого уровня входят шесть основных дисциплин: академический рисунок и живопись, дизайнерский рисунок, основы композиции, введение в дизайн и история искусств.

 

Академический рисунок

    

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ. Академический рисунок является одной из  базовых составляющих художественного образования. Формирование особой формы конструктивно-пространственного представления о предметах и передача их изображения на плоскости; развитие практических умений владения техниками и материалами рисунка, присущими ему средствами и приемами реалистического изображения.

Задания: натюрморт из геометрических тел, бытовой натюрморт, наброски, зарисовки, копии.

ОСНОВНЫЕ НАВЫКИ. Выполнять рисунки, наброски и зарисовки с использованием
различных средств, материалов и графических техник. Композиционно размещать
изображение на листе бумаги с учетом точки зрения, линии горизонта и перспективного
сокращения. Анализировать натуру, ясно представлять ее внешнее и внутреннее
строение. Верно изображать объемные объекты предметного мира, пространства и
человеческой фигуры на плоскости с учетом конструкции, пропорций, перспективы и
характера. Выявлять объемные формы предметов с помощью светотени. Обобщать и
доводить до завершения рисунки, рассчитанные на многочасовую работу.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

  • Методы изобразительного языка академического рисунка
  • Основные принципы реалистического изображения
  • Система правил и приемов взаимного расположения частей
    в единое гармоническое целое
  • Основы строения, конструкции и пространства объектов
    предметного мира и человеческой фигуры
  • Законы перспективы, пропорций, света и теней
  • Методическая последовательность ведения рисунка
  • Пластическая анатомия человеческой фигуры

 

Академическая живопись

    

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ. Формирование понятия гармоничной цветовой композиции и
выработке практических навыков в работе с разными художественными материалами. Дисциплина позволяет научиться отражать на плоскости все богатство цветовых и световых отношений в их многообразных по характеру переходах, нюансах и контрастах.

ОСНОВНЫЕ НАВЫКИ. Обучение работе с натуры и закрепление на практике
основных законов цветового и живописного построения, а также усвоение в процессе
практической работы основных понятий: «тепло-холодно», понятия контраста,
родственности цветов, изучить колористику, тональные отношения на примерах натюрмортных
постановок. Слушатели учатся создавать средствами живописи композиции различной степени сложности.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

  • Методы и техники акварельной живописи
  • Основные понятия и законы колористики
  • Закономерность распределения светотени и цвета на объемных предметах
  • Закономерность тональных и цветовых отношений

 

Основы композиции

    

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ.  Изучение на практике первичных графических элементов композиции и важнейших принципов ее организации; комплексное освоение сущности художественного творчества на базе изучения законов, правил, средств и приемов композиции как на плоскости, так и в пространстве; способствование развитию индивидуальности, творческого воображения, образного мышления и художественного вкуса; формирование тактильных и зрительных эмоций, чувства творческой свободы.

ОСНОВНЫЕ НАВЫКИ.  Создание целостных композиций на плоскости, в объеме и в пространстве, применяя известные способы построения и формообразования; визуализация идей с использованием различных графических средств и приемов;  способность перевода плоского изображения в объемное и пространственное; трансформация образов в концепции, являющиеся основной базой возникновения новых форм.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

  • Изобразительные единицы на плоскости;
  • Средства гармонизации формы:
    симметрия, дисимметрия, асимметрия,
    статика, динамика,
    контраст, нюанс, тождество,
    метр, ритм,
    пропорции, масштаб,
    модуль;
  • Поверхность;
  • Фактуры;
  • Рельеф;
  • Объем;
  • Пространство.

Дизайнерский рисунок

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ. Дисциплина «Дизайнерский рисунок» прививает основы профессионального мировоззрения, воспитывает умение из разрозненных деталей, свойств, явлений создавать стройную целостную систему, показывает отношение к листу как к проектному пространству.

ОСНОВНЫЕ НАВЫКИ. Изучение механизма реализации идеи в проектной деятельности, овладение инструментами и материалами, необходимыми для этого; поиск образных решений; изучение основных принципов работы над графическим листом; выработка личного творческого подхода и образного пластического языка.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

  • Работа с моделью. Метаморфозы.
  • Пластические, пространственные импровизации. Линейное решение
  • Ассоциативные черты модели и адекватное графическое решение
  • Абстрактные упражнения
  • Формат листа. Абрис пятна
  • Эмоциональная память
  • Тонально-фактурная шкала
  • Структура чёрно-белого кадра
  • Работа с моделью, режиссерский ряд
  • Варианты структуры листа и модели
  • Сюжетные и абстрактные ассоциации

Введение в дизайн

    

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ

Введение в специальность дает возможность слушателю ознакомиться со спецификой профессиональной деятельности в области дизайна архитектурной среды. Дисциплина знакомит слушателя с истоками возникновения дизайна, его спецификой развития. Изучается структура изображения на плоскости с выходом в объем и пространство. Средства гармонизации формы рассматриваются в ее взаимосвязи с окружающим пространством. Дается понимание проектной деятельности и ее специфики в дизайне.

ОСНОВНЫЕ НАВЫКИ

  • изучение на практике основных закономерностей организации формы и ее взаимосвязи с окружающим пространством;
  • формирование креативного мышления;
  • освоение языка, средств и методов визуального представления идей;
  • знакомство с методологией проектирования и применение ее на практике.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

  1. Среда и взаимодействие с ней человека.
  2. Дизайн мебели и предметов интерьера.
  3. Средовой дизайн.
  4. Графический дизайн и дизайн среды.
  5. Дизайн интерьера.
  6. Ландшафтный дизайн. Открытое пространство.

История искусств
Изучение художественных стилей и знакомство с творчеством художников разных эпох: от древнерусского и западноевропейского искусства Средневековья до искусства XX-XXI вв.
Формирование ценных навыков для дальнейшей учебы: умения анализировать информацию, презентовать проект и использовать исследовательские методики.

Творческое портфолио — это комплекс оригинальных художественных работ выпускника подготовительного курса, созданных им в процессе обучения под руководством преподавателей в результате выполнения заданий, упражнений и проектов по каждой дисциплине.
Творческое портфолио иллюстрирует уровень овладения абитуриентом основами системного дизайна, его атрибутами и доминантами, знание форматов, сетки и модульных систем, принципов знакообразования и масштабирования объектов, умение выражать смыслы и эмоции средствами дизайна и применять практически такие понятия, как «образная метафора», «аллегория», «стилизация», «упрощение и обобщение».
Выполнение творческого портфолио позволяет раскрыть индивидуальные способности и особенности абитуриента в предметном и графическом дизайне.

 

подготовительные курсы

день вечер выходныедистанционнаязаочная

срок обучения8 месяцев

график занятийсб и вс 11:00-17:00

стоимость236 000 ₽ за курс

платеж29 500 ₽ в месяц

начало занятийсентябрь

идет набор
записаться

срок обучения8 месяцев

график занятий4 дня в будни 18:10-21:10

стоимость236 000 ₽ за курс

платеж29 500 ₽ в месяц

начало занятийсентябрь

идет набор
записаться

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Спасибо! Сообщение отправлено.
Мы ответим вам на указанную почту в ближайшее время.

Вы можете задать интересующий вопрос в форме обратной связи или звоните нам +7 (495) 790-01-81

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

Основы дизайна

Подготовительный курс

Курс общей подготовки по дизайну для учеников 11 классов, а также выпускников школ и колледжей для подготовки к творческому экзамену, создания портфолио и успешного поступления в вуз.

Дизайн интерьера

Бакалавриат

Комплексная подготовка квалифицированных дизайнеров интерьера, включающая навыки создания и продвижения бренда для успешного ведения бизнеса.

Архитектурная среда и дизайн

Бакалавриат

Обучение проектированию внутренних пространств зданий и сооружений, выставочных экспозиций и предметов дизайна. Ландшафтное благоустройство и урбанистика.

НОВОСТИ

День открытых дверей. Бакалавриат
читать »

Открыт набор на подготовительный курс «Дизайн. Летний интенсив»
читать »

21.04 — Творческая встреча с легендарным художником Франциско Инфанте-Арана
читать »

Интервью c ректором B&D Сергеем Серафимовичем Юровым в Forbes Education
читать »

В Институте бизнеса и дизайна состоялся День итальянского дизайна
читать »

Студенты и преподаватель B&D стали победителями Открытого архитектурного конкурса
читать »

B&D вошёл в топ-25 ведущих вузов страны по качеству приёма!
читать »

Школа рисования дизайна интерьера | KLC School of Design

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie для аналитики, персонализированного контента и рекламы.

Этот увлекательный мастер-класс по рисованию для дизайна знакомит с различными техническими творческими навыками, от свободного рисования до принципов рисования эскиза в перспективе.

Этот увлекательный мастер-класс по рисованию для дизайна знакомит с различными техническими творческими навыками, от свободного рисования до принципов перспективного эскизного рисования, а также включает стратегии введения ссылок на цвета и материалы в дизайнерские презентации.

Этот курс направлен на художественную поддержку и не требует предварительных знаний; приветствуются все, кто интересуется ручным рисованием и рендерингом. Хотя изучаемые принципы имеют отношение к профессиональной практике во всех дисциплинах дизайна, примеры и материалы курса будут в основном относиться к дизайну интерьера.

Все упражнения будут выполняться вручную — в этом курсе нет цифрового элемента.

Охваченные темы:

  • Наброски и рисунки от руки
  • 1- и 2-точечный перспективный эскиз
  • Ручной рендеринг
  • Мультимедийный коллаж
  • Материалы, среды и связанные с ними технологии

Результаты курса:

  • Приобрести уверенность в рисовании от руки и набросках
  • Узнайте о пропорциях и перспективе — как указать относительный масштаб и положение в нарисованном пространстве
  • Понимать свойства различных художественных средств и изучать стратегии их использования
  • Узнайте, как настроить 1-точечный и 2-точечный эскиз объектов и местоположений в перспективе
  • Демистификация методов применения цвета к рисункам для представления поверхностей и визуального воздействия
  • Наслаждайтесь неделей, погруженной в художественное творчество и самовыражение

Этот курс подходит для студентов и дизайнеров из различных дизайнерских дисциплин, стремящихся развить профессиональные навыки или освежить застарелый талант, и в равной степени может быть изучен «просто для удовольствия»! Он имеет общую привлекательность как творческое погружение, затрагивающее множество различных подходов к рисованию и визуализации.

Что включено:

  • Все материалы для этого курса включены в стоимость курса
  • Будут предоставлены закуски на завтрак и вкусный легкий обед. В то время как вегетарианский вариант доступен, мы не можем удовлетворить определенные пищевые непереносимости или пищевые аллергии.

ВЕСЕННЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ — СКИДКА 10% на все короткие курсы по акции: SC423. Предложение заканчивается 04.03.2023

Дата День недели Время Продолжительность Стоимость Место Действие
17.07.2023


21.07.2023
с понедельника по пятницу 10.00 — 16.00 5 дней 975 фунтов стерлингов Гавань Челси — SW10 0XF
22. 07.2024


26.07.2024
с понедельника по пятницу 10.00 — 16.00 5 дней 975 фунтов стерлингов Гавань Челси — SW10 0XF
Свяжитесь с нами

Магистр искусств в области архитектуры интерьера

Программа магистра искусств в области архитектуры интерьера (MAIA) Саффолка предоставит вам всестороннее образование в области адаптации дизайна в архитектурных пространствах. Вы будете черпать вдохновение в городе и многих его известных дизайнерских фирмах.

ПОЛНАЯ РАБОТА | НЕПОЛНАЯ ВРЕМЯ

Расположение в центре города Саффолк поддерживает нашу ориентированную на студентов миссию по накоплению опыта посредством соответствующих практических инструкций, которые открывают двери для стажировок и карьерных возможностей.

Под руководством опытных преподавателей вы освоите процесс проектирования, рисования, изготовления и использования передовых цифровых технологий, необходимых для современной практики. Кроме того, наша программа:

  • Углубит ваше понимание вопросов устойчивого и социально значимого дизайна
  • Расширьте свои знания теории и истории дизайна
  • Позволяет развивать навыки визуального и вербального общения
  • Расширьте свои знания об освещении и дизайне мебели
  • Закрепить знания технических компетенций и соблюдение правил на практике

Зачем изучать архитектуру интерьера в Саффолке?

В программе MAIA вы будете учиться у педагогов, которые входят в число лучших художников и дизайнеров региона. Кроме того, они готовы поделиться с вами своим опытом, идеями и профессиональными связями. Вы получите личный доступ к этим наставникам и познакомитесь со многими практикующими дизайнерами, которые преподают наши курсы.

Наши преподаватели и студенты родом из разных стран мира. Это разнообразие обогатит ваше образование и предоставит вам ценные взгляды на региональную и глобальную эволюцию дизайна. Обширная сеть выпускников Саффолка помогает вам находить стажировки в крупных фирмах по всей стране и за ее пределами, в то время как вы развиваете свои собственные сети, участвуя в выставках на территории кампуса и посещая междисциплинарные мероприятия на протяжении всего вашего пребывания здесь.

Выпускники MAIA добились успеха в качестве специалистов по освещению, дизайнеров выставок и руководителей проектов в ведущих интерьерных и архитектурных бюро по всему миру.

Посмотреть учебную программу MAIA

Студенческая работа

Познакомьтесь с нашими выпускниками

Дополнительные ресурсы

Аккредитация

Программа дизайна интерьера, ведущая к получению степени магистра искусств в области архитектуры интерьера, аккредитована Советом по аккредитации дизайна интерьера (CIDA), 206 Grandville Avenue, Suite 350, Grand Rapids, MI, 49. 503.

Программа, аккредитованная CIDA, готовит студентов к практике дизайна интерьера начального уровня, к углубленному обучению и к подаче заявок на членство в профессиональных организациях по дизайну интерьеров. Степень магистра искусств в области архитектуры интерьера, предоставленная Саффолкским университетом, соответствует образовательным требованиям, необходимым для участия в квалификационном экзамене Национального совета по дизайну интерьера (NCIDQ). Для получения дополнительной информации о праве на участие в экзамене NCIDQ посетите страницу соответствия требованиям NCIDQ.

См. наши данные об успеваемости учащихся.

Стоимость обучения в аспирантуре Саффолка (2022-2023 гг.)

Ставка за семестр За кредитную ставку
16 370 долл. США 1 364 долл. США

Финансовая помощь для обучения в аспирантуре

Университет Саффолка предлагает финансовую помощь аспирантам, основанную на заслугах. Размер этих пособий может достигать 14 750 долларов США за учебный год. Помощь, основанная на заслугах, присуждается на основании академических данных заявителя, представленных в заявлении о приеме. Для рассмотрения по существу не требуется отдельного заявления.

Посмотреть ориентировочную стоимость посещения

Обзор программы MAIA

Кандидаты на полный рабочий день, которые часто меняют карьеру, завершают программу всего за четыре академических семестра и одно лето. Учебная программа также предусматривает более короткий путь для тех, у кого есть предыдущий опыт, и варианты неполного рабочего дня для тех, кто хочет продлить период обучения.

Для получения дополнительной информации о программе и приложении посетите страницу вопросов и ответов по приложению MAIA. Пожалуйста, свяжитесь с директором программы для выпускников для получения дополнительной информации о сроках программы.

Крайний срок подачи заявок

Осенний семестр: 15 июля (международные абитуриенты), 15 августа (внутренние абитуриенты), затем
Весенний семестр: 1 декабря (международные абитуриенты), 4 января (отечественные абитуриенты), затем
Узнайте о преимуществах приоритетных приложений.

Материалы заявки

  • Заполненная заявка
  • Плата за подачу заявления в размере 50 долларов США (отменяется для студентов, посещающих кампус)
  • Резюме
  • Постановка цели (эссе)
  • Два рекомендательных письма (Подробнее)
  • Неофициальные стенограммы всей послешкольной работы. Допущенные учащиеся, зачисленные в программу, должны будут иметь официальные стенограммы, включая подтверждение присвоения степени, в файле до их первого занятия
  • .

  • Портфолио (12–15 последних оригинальных работ), поданное через онлайн-заявку (узнать больше)
  • Официальные результаты TOEFL, IELTS или PTE-Academic (только для иностранных студентов)

Просмотр сведений о необходимых материалах заявки.

Портфолио

Для кандидатов, не имеющих формального образования в области искусства или дизайна, существуют определенные базовые навыки, которые должны быть представлены в портфолио кандидата в процессе приема:

  • Доказательства рисунков-наблюдателей (натюрморты и рисунки)
  • Примеры аналитического рисунка (перспективное и орфографическое изображения)
  • Демонстрация «процессно-ориентированных» навыков изготовления (архитектурные модели, скульптурные или ремесленные проекты, повторяющиеся по своей природе)
  • Доказательство графической работы, демонстрирующей двухмерные композиционные исследования цвета
  • Визуализированные чертежи архитектурных интерьеров и/или орфографические проекции
  • Доказательство использования программного обеспечения САПР, растровой и векторной графики

Право на освобождение от курса

Учащиеся с опытом работы в области искусства или дизайна могут отказаться от некоторых или всех курсов в рамках программы повышения квалификации.