Интерьер рено дастер 2017: Рено Дастер 2018 — 2017 в новом кузове комплектации и цены, фото

Тюнинг Рено Дастер 2017- аксессуары — бесплатная доставка по Украине

Аксессуары Рено Дастер 2017-

Автомобили Рено Дастер 2017- пользуются популярностью среди автомобилистов во всем мире. Это простой, но в то же время комфортный, сравнительно бюджетный и удачный автомобиль.

Марка Рено Дастер 2017- часто встречается на дорогах нашей страны. Одинаковые машины в дорожном потоке вызывают у автовладельцев желание отличиться, выделиться из общей массы. Тюнинг Renault Duster 2017- — отличный способ преобразить свой транспорт, выразить индивидуальность, придать модели уникальные и оригинальные черты.

Используя современные аксессуары Рено Дастер 2017-, можно выгодно преобразить интерьер, экстерьер, эксплуатационные свойства транспортного средства, улучшить удобство водителя и пассажиров во время движения, изменить модель с учетом своих личных пожеланий и потребностей.     


Renault Duster 2017 — это компактный кроссовер, который предлагает высокую проходимость и универсальность, а также просторный и комфортный интерьер.

Duster 2017 доступен с двумя типами двигателей: бензиновым 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 114 л.с. и дизельным 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 109 л.с. Оба двигателя могут работать вместе с 6-скоростной механической коробкой передач или 6-скоростной автоматической коробкой передач.

В целом, Renault Duster 2017 представляет собой надежный и универсальный автомобиль с высокой проходимостью и просторным интерьером, который также имеет множество опций для комфорта и безопасности.



Все для тюнинга Рено Дастер 2017-

  1. чехлы на авто: Elegant, Seintex, Союз Авто;
  2. коврики текстильные в салон Avtm, Avto-gumm, Ciak, Pro-eco, Seintex, Sotra, Оригинал;
  3. коврики резиновые в салон Avto-gumm, Eva, Frogum, Gledring, Norplast, Novline, Rizline, Sahler, Seintex, Stingray, Оригинал и багажник Avto-gumm, Frogum, Gledring, Norplast, Novline, Stingray, Оригинал;
  4. фаркопы Galia;
  5. Кенгурятники, подножки.
  6. накладки на пороги и бампер Nataniko;
  7. брызговики: Novline, Xukey, Оригинал;
  8. Изменение облика авто. Всевозможные аксессуары для преображения экстерьера – хромированные накладки на кузов, зеркала, бампер, фары, колесные диски и прочие детали. В зависимости от вкусовых предпочтений, преображение экстерьера позволяет придать транспортному средству изящности, уникальности или брутальные и агрессивные черты.
  9. Изменение салона. Современные изделия для изменения внутреннего пространства – чехлы на сиденья, различные органайзеры, подлокотники для водителя и прочие детали, повышающие удобство, улучшающие внешний вид транспорта. Дополнительный способ изменения внутреннего пространства – замена ручек КПП, педалей, руля, панели авто.
  10. Радиаторные решетки, спойлера, обвесы аэродинамические, дефлекторы.
  11. Альтернативная оптика, различные датчики.
  12. подлокотники в салон авто: Armster, Asp;
  13. ветровики — дефлекторы окон: Asp, Cobra tuning, Hic, Perflex, Sim, Sunplex;
  14. Повышение удобства. Аксессуары для повышения удобства во время движения – кенгурятники, подлокотники, рейлинги на крышу и прочие элементы.
  15. Защита кузова. Аксессуары для защиты от внешних повреждений во время движения, в зимнее время – боковые пороги, всевозможные накладки на кузов, которые одновременно решают несколько задач – выгодно преображают и защищают транспортное средство.
  16. мухобойки — дефлектор капота Sim, Vip tuning;
  17. ветровики на стекла Asp, Cobra tuning, Hic, Perflex, Sim, Sunplex;
  18. Внедорожный тюнинг авто. Изменения направлены на повышение проходимости и выносливости и предполагают ряд изменений – установка дисков и шин для езды по бездорожью, защита (укрепление) муфты и пр.
  19. подкрылки Novline;

Рено Дастер 2017- аксессуары цена в Автошаре:

Товар Цена
Коврики текстильные RENAULT DUSTER 2018- серые в салон1180 грн
Коврики текстильные RENAULT DUSTER 2018- черные в салон1180 грн
Текстильные коврики для Renault Duster (mkII) 2018→ Pro-Eco999 грн
Ковры салона ворс Renault Duster (2018-) /Чёрные, кт 5шт — AVTM1175 грн
Ковры салона Renault Duster II (2018-) з бортом ТЕП/ 2шт — Stingray1039 грн

Купить аксессуары для тюнинга в интернет-магазине «Автошара»

В интернет-магазине «Автошара» представлен обширный выбор деталей для тюнинга автомобиля Renault Duster 2017-.

Если возникнут вопросы, квалифицированные специалисты помогут подобрать детали для выгодного преображения именно вашей модели.

Вопросы про тюнинг Рено Дастер 2017-:

Как подобрать коврики для Renault Duster 2017-?

Коврики в салон Avto-gumm, Eva, Frogum, Gledring, Norplast, Novline, Rizline, Sahler, Seintex, Stingray, Оригинал, Avtm, Avto-gumm, Ciak, Pro-eco, Seintex, Sotra, Оригинал и багажник Avto-gumm, Frogum, Gledring, Norplast, Novline, Stingray, Оригинал Рено Дастер 2017- подбираются по модели авто. Коврики в салон могут отличаться для различных типах коробок передач. Коврики в багажник различаются в зависимости от кузова, и типа багажника.

Как подобрать багажник для Рено Дастер 2017-?

Багажник на крышу для Renault Duster 2017- подбирается по типу креплений. Позволяет перевозить габаритные грузы и существенно расширить обьем полезного груза автомобиля.

Как подобрать чехлы для Renault Duster 2017-?

Чехлы на сиденья для Рено Дастер 2017- позволяют сохранить внешний вид сидений при частой эксплуатации. Чехлы Чехлы на сиденья — тканевые что бы максимально защитить салон от износа и чехлы из кожи и кожзама — превратите салон в премиум класс. У нас есть такие марки чехлов — Elegant, Seintex, Союз Авт подбираются по модели авто и конфигурации салона Рено Дастер 2017-.

Как подобрать тент на Рено Дастер 2017-?

Тент на Renault Duster 2017- подбирается по кузову автомобиля. Тенты различаются по размерам (S, M, L, XL, XXL). Тенты с подкладкой лучше подходят для лета, защищают от пыли, солнца и осадков. Тент PEVA с подкладкой меньше служат если их использовать зимой при морозе. Вода проникает в ворс и ломает ткань при замерзаниию.

Как подобрать брызговики на Рено Дастер 2017-?

Брызговики для Renault Duster 2017- подбираются по типу кзова модели автомобиля. Брызговики Novline, Xukey, Оригинал устанавливатся — крепятся в штатные места (если они сделаны на автомобиле).

Как подобрать ветровики на Renault Duster 2017-?

Ветровики подбираются по модели и типу кузова автомобиля Рено Дастер 2017-. Ветровики , ветровиков (Asp, Cobra tuning, Hic, Perflex, Sim, Sunple клеются на двусторонний скотч на арку двери (если дверь не безарочная). Устанавливать лучше в теплое время года, все необходимое есть в комплекте.

Что можно менять в Renault Duster 2017- что б сохранить гарантию от салона?

Владелец может менять все необходимые аксессуары, без вмешательства в электронику, подвеску и двигатель нового автомобиля (из салона). Любое вмешательство которое может повлиять на работу блоков авто Рено Дастер 2017- — позволяет снять с гарантию салона. Замена ковриков, установка чехлов и багажников, ветровиков, дворников и прочи автоаксессуаров не снимает с гарантии. Вмешательство в электронику (установка фар, блоков розжига, автомагнитол) — позволяет автосалону отказать в гарантии данных блоков. Обратите на это внимание, если необходима гарантия от автосалона на новый автомобиль.

Новый Renault DUSTER: новое поколение легендарного внедорожника

  • Новое поколение, сохранившее в своей ДНК лучшие качества своего предшественника.
  • Полностью новый кузов, который сочетает узнаваемые пропорции и геометрическую проходимость внедорожника Duster с современным стилем экстерьера, а также полностью переработанным интерьером.
  • Модульная SUV-платформа нового поколения, электроусилитель руля и самая широкая в классе гамма двигателей, включая новое сочетание бензинового турбомотора ТСе150 с шестиступенчатой механической трансмиссией и уникальный для сегмента дизельный двигатель 1,5 dCi. Все бензиновые моторы сертифицированы для работы с топливом АИ-92.
  • Лучшая в классе проходимость благодаря сверхкороткой первой передаче шестиступенчатой механической трансмиссии и интеллектуальной системе полного привода с уникальной настройкой внедорожного режима 4WD LOCK. Новое оборудование для уверенности на бездорожье: ассистент спуска с горы, система камер кругового обзора и монитор 4х4.
  • Максимальная готовность к российским условиям эксплуатации и новое оборудование для комфорта в любую погоду: двухступенчатый обогрев передних и задних сидений, рулевого колеса, форсунок омывателя, электрический нагревательный элемент в системе отопления, а также подогрев ветрового и заднего стекол и зеркал заднего вида.
  • Новый уровень безопасности: силовая структура кузова с увеличенной долей высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, до 6 подушек безопасности и штатная система ESP с возможностью отключения во всех версиях с полным приводом.
  • Продажи нового Renault Duster стартуют в первом квартале 2021 года.

Renault Россия представляет новый Renault Duster, сохранивший ключевые преимущества автомобиля первого поколения – впечатляющие внедорожные характеристики и полную готовность к суровым условиям эксплуатации. При этом автомобиль вышел на новый уровень в плане внешнего и внутреннего дизайна, уровня оснащения, ездового комфорта, динамики и безопасности.

Сохранив свой узнаваемый образ, новый Duster получил полностью новый внешний дизайн, сохранив высокую геометрическую проходимость (дорожный просвет – 210 мм, углы въезда и съезда – 31 и 33 градусов соответственно). Автомобиль выглядит крупнее, отличается более рельефными формами, эффектной решеткой радиатора и запоминающейся светодиодной оптикой задних фонарей. Renault Duster получил новые цвета кузова – оранжевый Atacama и серо-коричневый Tenakuru – и в зависимости от версии может оснащаться легкосплавными колесными дисками диаметром 16 или 17 дюймов.

Интерьер Renault Duster преобразился революционно: помимо новой архитектуры внутрисалонного пространства, усовершенствованной эргономики и новых качественных материалов, автомобиль получил новое современное оснащение, которое сделало его еще более удобным в повседневной жизни. Так, рулевая колонка теперь регулируется по высоте и вылету, водительское сиденье обладает регулируемой поясничной поддержкой, а между передними сиденьями расположен удобный регулируемый бокс-подлокотник и подстаканники. Новая многофункциональная мультимедийная система EASY LINK, а также до пяти разъемов USB и две 12-вольтовые розетки обеспечат комфорт для водителя и пассажиров в поездке любой продолжительности.

Новый Renault Duster построен на модульной SUV-платформе нового поколения. Автомобиль во всех комплектациях оснащается рулевым управлением с электроусилителем.

Продолжая успешную концепцию своего предшественника, новый Renault Duster предлагает самый широкий в своем классе выбор двигателей:

  • Новый бензиновый турбодвигатель ТСе150 (150 л.с., 250 Нм)
  • Турбодизельный двигатель 1.5 dCi (109 л.с., 240 Нм)
  • Бензиновый двигатель 2.0 л (143 л.с., 192 Нм)
  • Модернизированный бензиновый двигатель 1.6 л (117 л.с., 156 Нм)

Любой из двигателей сочетается с традиционной для внедорожника Duster 6-ступенчатой механической полноприводной трансмиссией c укороченной первой передачей, которая позволяет уверенно двигаться по пересеченной местности. Специально для турбодвигателя TCe150, который впервые представлен в связке с этой трансмиссией, был разработан новый алгоритм отклика на педаль акселератора в режиме 4WD LOCK, позволяющий точно дозировать тягу на скользких покрытиях. Новый двигатель также доступен с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic, которая получила уникальный режим работы гидротрансформатора для длительной эксплуатации на бездорожье с высокими нагрузками. Новый Duster с турбодвигателем TCe150 – это бескомпромиссная проходимость, новый уровень удовольствия от вождения и рекордная в классе топливная эффективность: расход топлива в смешанном цикле составляет всего 6,7 л/100 км. В переднеприводном варианте новый Duster предлагается с прежней версией двигателя объемом 1.6 л (114 л.с., 156 Нм). Все бензиновые моторы нового Renault Duster сертифицированы для работы с топливом АИ-92 и успешно прошли соответствующие испытания на территории России.

Интеллектуальная система полного привода All-Mode 4×4-i сохранила три режима работы (2WD – 4WD AUTO – 4WD Lock). Все полноприводные версии нового Duster оснащаются системой динамической стабилизации ESP (с возможностью отключения), которая эффективно борется с диагональным вывешиванием благодаря функции электронного перераспределения крутящего момента, а также обеспечивает трогание на подъеме удерживая автомобиль от скатывания. Наряду с внедорожными алгоритмами работы ABS и антипробуксовочной системы новый Duster предлагает и новые системы помощи водителю: ассистент спуска с горы, камеры кругового обзора и монитор 4х4 – отображение пространственного положения автомобиля на экране мультимедийной системы EASY LINK.

Созданный с учетом пожеланий российских владельцев автомобиля предыдущего поколения, новый Renault Duster идеально готов к самым суровым условиям эксплуатации. Обогрев передних и задних сидений, рулевого колеса, форсунок омывателя и ветрового стекла по всей поверхности, а также система дистанционного запуска Renault Start (с кнопки на ключе или программированием в мультимедийной системе), делает эксплуатацию Duster комфортной в любой мороз, а энергоемкая подвеска, металлическая защита картера двигателя и высокая стойкость к коррозии обеспечивают надежность и долговечность при интенсивной езде по российским дорогам и бездорожью.

Выводу нового Duster на российский рынок предшествовала широкая программа лабораторных, стендовых и пробеговых испытаний. Новый Renault Duster обеспечивает надежную защиту пассажиров в случае аварии. В арсенале внедорожника – новая прочная силовая структура кузова, до 6 подушек безопасности (фронтальные для водителя и переднего пассажира, боковые передние и боковые шторки безопасности), передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия. По результатам внутреннего фронтального краш-теста (65 км/ч, перекрытие 40%, деформируемый барьер) новый Renault Duster получил 14,55 баллов из 16 возможных, что подтверждает новый уровень безопасности внедорожника нового поколения.

Серийное производство модели уже стартовало на Московском заводе Renault. Продажи нового Renault Duster начнутся в первом квартале 2021 года.

Снято с производства Duster [2016-2019] 85 PS RXL 4X2 MT [2016-2017] на дороге Цена

Duster [2016-2019] 85 PS RXL 4X2 MT [2016-2017] Технические характеристики

  • 9 0006 Технические характеристики

  • Характеристики

  • Характеристики

  • Характеристики

Характеристики

Характеристики

Запись подробный обзор, и вы можете выиграть ваучер Amazon на сумму рупий. 2000

Рено Дастер [2016-2019] 85 PS RXL 4X2 MT [2016-2017] Отзывы

  • (4 оценки) 4 Отзывы

  • Этот автомобиль потрясающий, но не лучший внедорожник.

    Вам понравится это ощущение вождения автомобиля, когда вы находитесь на шоссе и в дальних поездках. Это хорошо для минимизации рывков. Спасибо отличным тормозам в этой машине! Несмотря на то, что у него меньше функций, этот автомобиль поможет вам, когда вам нужно качественное вождение и плавное управление. Однако у Renault есть Captur, который относится к тому же сегменту автомобилей и имеет больше возможностей, чтобы конкурировать с другими внедорожниками на рынке.

    Рейтинг параметров(из 5)

    Внешний вид


    Комфорт


    Производительность


    Экономия топлива


    Соотношение цена-качество

    9 0006 О рецензенте

    Приобрести новый

    Привезен для своих мой друг с возрастом

    Подробнее

    Был ли этот обзор полезен?

    1

    0

  • Обзор после 70000 км — отличный автомобиль — продукт VFM

    Внешний вид Не нужно ничего говорить, он действительно выделяется на Дороге по сравнению с остальными.
    Интерьер (функции, пространство и комфорт) нуждается в улучшении, Renault может взимать дополнительную плату, если хотите, но более качественная обшивка может определенно помочь улучшить общее впечатление. Теперь новые модели начали поставляться с большим количеством функций.
    Характеристики двигателя, экономия топлива и коробка передач Когда я пошел покупать Duster, ориентированный на пробег Indian Mind kitna deti hai выбрал версию 85 PS, и после бронирования я начал думать, что 85 лошадей могут управлять такой большой машиной, и где-то в уме я начал винить себя в этом. , я сделал ошибку, должен был пойти на версию 110 PS. Но, к моему удивлению, за последние два с половиной года и после 70000 км никогда не чувствовалось меньше мощности, он летит как болт Усейна на любом типе дороги, действительно отличный пикап, инженерам Renault действительно нужны удары для разработки идеальных передаточных чисел для двигатель мощностью 85 л.с.
    Только когда вы хотите разогнаться до 150-160 со 120 или 100, потребность в большей мощности ощущается на версии 85 PS, но поверьте мне, до 120 км/ч эта машина не обычная, она особенная. Некоторая турбо-задержка может ощущаться, если вы находитесь в пробке более 30 минут непрерывно, иначе даже турбо-задержка не очень заметна.
    Экономия топлива действительно хорошая, никаких жалоб, все зависит от того, как вы едете. Мне удалось разогнаться от 11 км / л до 21 км / л, в целом город Мумбаи дает мне около 14-16 км / л, а на шоссе что угодно. между 17-20 км / л. Итак, снова никаких жалоб на эту экономичность с типом пикапа и ощущением мощности, которое он дает.
    Передачи временами слегка заедают, временами не очень плавное переключение, Renault нужно работать здесь так же, как они работали над двигателем, в противном случае переключение передач будет управляемым.
    Качество езды и управляемость Качество езды превосходное, и это происходит после 70000 км за рулем этого автомобиля, ощущение, что седан дает уверенность и прочность внедорожника, я ездил на этом автомобиле 985 км за один день примерно за 14 часов (от Аллахабада до Индора за один день), поверьте мне, после прибытия в Индаур у меня были все силы, чтобы поехать прямо в Мумбаи, но детям было скучно, поэтому мы остановились, в остальном это предлагает блестящую управляемость, просто превосходно.
    Вот несколько советов: пожалуйста, выбросьте стандартные шины (Apollo или MRF, я не говорю, что они плохие, но не соответствуют Michelin) как можно скорее, после 60 тысяч я перешел на шины Michelin Primacy SUV, и поверьте мне, они многое добавляют к свой Дастер, я себя проклинал, почему я Поменял после 60к надо было сделать в первый же день сам. Это делает пыльник более управляемым.
    Также я использую только синтетическое моторное масло, оно делает двигатель еще более плавным, и это дорого, но в любом случае лучше для двигателя и его жизни.
    Заключительные слова Просто выберите Duster… вы никогда не пожалеете о себе.
    Области улучшения Единственное, что беспокоит меня (возможно, не беспокоит других), — это поломка (после шин Michelin она улучшилась, но все же), я думаю, что Renault нужно как можно скорее иметь все четыре дисковых тормоза для лучшего контроля торможения, помимо улучшения пластика. , переключение передач, более мягкое сцепление…бла-бла…(желание никогда не кончается).Удивительный внедорожник на своем призе-Нет ничего плохого в этом призеНужно лучшее торможение (по крайней мере, диск на задней шине)

    Рейтинг параметров(из 5)

    Внешний вид


    Комфорт


    Производительность


    Экономия топлива


    Соотношение цена-качество

    9 0006 О рецензенте

    Приобрести новый

    Привезен для своих мой друг с возрастом

    Пробег16 kmpl

    Подробнее

    Был ли этот обзор полезен?

    8

    0

  • Очень плохое качество деталей, замененных сервисным центром

    Я использую автомобиль Duster с 2013 года. У меня много проблем с качеством моего автомобиля. Ниже перечислены некоторые из серьезных проблем: 1) ручка направления переменного тока — они меняли ее почти 10 раз, но качество все равно очень плохое. В прошлый раз они меняли его через 3 дня, и когда они возвращали мою машину, я попросил их человека повернуть ручку. Но они не смогли повернуть и сломали что-то внутри этой ручки. состояние меня очень расстраивает. 2) струя воды для стеклоочистителя — не работает должным образом даже после множества жалоб. 3) замок двери — замок двери со стороны водителя не работает должным образом, даже после множества жалоб. 4)steriosterio не работает должным образом даже после множества жалоб. 5) проблема с передачей — с момента покупки у меня проблема с передачей (1-я передача в любое время с 15-го дня покупки). они только что сказали мне, что смазали шестерню, и это не будет повторяться каждый раз. Сейчас состояние наихудшее. Викас Гупта 9250XXXXXX
    HR51XXXXXX- DUSTEROkПлохое качество

    Рейтинговые параметры(из 5)

    Экстерьер


    Комфорт


    Производительность


    Экономия топлива


    9 0006 Соотношение цены и качества

    О рецензенте

    Купить новый

    Мой друг с детства

    Подробнее

    Был ли этот обзор полезен?

    8

    2

Читать все отзывы пользователей

Dacia Duster (2009-2017) обзор — Интерьер, дизайн и технологии

Подробные обзоры

  • Главная
  • Dacia
  • 9003 3 Дастер

  • Дастер Внедорожник
  • Дачия Дастер (2009 -2017) отзыв

Дастер не самая стильная и высокотехнологичная машина внутри, но простор и практичность с лихвой это компенсируют0007

  • 1

    Вердикт

  • 2

    Двигатели, мощность и привод

  • 3

    Мили на галлон, CO2 и эксплуатационные расходы

  • 4 9 0006 Интерьер, дизайн и технологии – сейчас читают

  • 5

    Практичность, комфорт и Багажное отделение

  • 6

    Надежность и безопасность

Общий рейтинг Auto Express

4. 0 из 5

Интерьер, дизайн и технологии Рейтинг

3.5 из 5

Цена

от 17 270 до 24 420 фунтов стерлингов

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Найдите свой Dacia Duster

Предложения наших надежных партнеров по этому автомобилю и его предшественникам…

Предложения новых автомобилейПредложения новых автомобилей

Найдите свой идеальный новый автомобиль

Найдите ваш идеальный новый автомобиль

От: 245 фунтов стерлингов

Или вы хотите продать свой автомобиль?

Продай свой автомобильПродай свой автомобиль

Продай свой автомобиль

Найдите самое выгодное предложение

Реклама

В 2016 году Duster претерпел несколько незначительных изменений. Если присмотреться, можно заметить более квадратные фары, состоящие из нескольких частей. Вместе с хромированной решеткой радиатора, матово-серебристыми защитными пластинами и относительно высоким дорожным просветом эти незначительные изменения придают автомобилю более суровый вид. Есть серебристые боковые пороги и рейлинги на крыше с логотипом Duster, которые идут вместе с защитными пластинами.

Более поздние модели без излишеств оснащены черными пластиковыми бамперами и стальными колесами. Но модели Laureate и Prestige получают бамперы с цветовой маркировкой, хотя черный пластик все еще присутствует. Это придает автомобилю немного менее утилитарный вид, а в сочетании с 16-дюймовыми легкосплавными дисками и более экстравагантным цветом окраски он уравновешивает прямую форму Duster с небольшим количеством стиля.

Широкие колесные арки Duster придают автомобилю заметность на дороге, но, хотя он может выглядеть так же солидно, как и некоторые соперники, на самом деле это не так. Потяните пластиковые дверные ручки и откройте легкие двери, и вас встретит море твердых поверхностей.

Привлекательный стиль не совсем доведен до внутренней части. В рамках фейслифтинга появилась новая обивка сидений, а также добавлены отделка приборной панели и матовые хромированные вставки по бокам центральной консоли и элементы на рулевом колесе. Несмотря на обновления, качество материалов по-прежнему ощущается на бюджетном уровне.

Дополнительные обзоры

Групповые тесты автомобилей
  • Dacia Duster против MG ZS
Подробные обзоры
  • Обзор Dacia Duster
  • 900 13

    Длительные испытания
    • Обзор длительных испытаний: Dacia Duster 4×2 Comfort
    Дорожные испытания
    • New Dacia Duster 2023 Обзор
    • New Dacia Duster Extreme SE 2022 Обзор
    • Dacia Duster Petrol Review
    • 0008
    • Новый Dacia Duster 4×4 2019 обзор
    • Новый Dacia Duster дизель 2019 обзор

    Если не считать нескольких вспышек яркости, включая хромированные кольца вокруг циферблатов, это унылый салон. Приборная панель достаточно опрятна, но немного проста по сравнению с другими компактными внедорожниками — и качество отражает его бюджетные корни, поскольку местами она немного пластиковая и простая. По ощущениям это автомобиль супермини-класса, а не более премиальный внедорожник.

    Циферблаты и переключатели будут знакомы водителям Renault Clio, и все они очень просты в использовании. Ему не хватает высокотехнологичных функций, он предпочитает старые добрые ручки более современным электронным дисплеям. Вы даже не получите маршрутный компьютер или, например, до Laureate высшего класса.

    Единственная версия с передовыми технологиями — Prestige: она поставляется со стандартной информационно-развлекательной системой MediaNav Evolution с сенсорным экраном и спутниковой навигацией. Здесь есть информация о трафике в реальном времени и веб-радио Aha; обычный Laureate доступен с более старой версией спутниковой навигации MediaNav в качестве опции. По крайней мере, вы получаете радио DAB и Bluetooth в стандартной комплектации, а также круиз-контроль. Навигация стоит около 450 фунтов стерлингов, а добавление камеры заднего вида стоит около 400 фунтов стерлингов. Если вы также выберете задние датчики парковки, они будут стоить еще 200 фунтов стерлингов.

    Тканевая отделка в моделях Ambience кажется дешевой, но с ростом модельного ряда ситуация улучшается (каждый вариант имеет свой тип отделки сидений).