Интерьер продуктового магазина: Ознакомиться с особенностями оформления интерьера в продуктовом магазине.

Содержание

Супермаркеты

Результаты поиска:

Уточните параметры поиска:

  • XVW Architectuur добавляет пару башен голландскому послевоенному супермаркету

    Голландская студия XVW Architectuur расширила и отремонтировала супермаркет недалеко от Роттердама, добавив две башни, чтобы придать ему новое «общественное лицо». Подробнее

    Том Рейвенскрофт |

    |
    Оставить комментарий

  • Камилла Валала создает всплывающий продуктовый магазин Supermarket в Музее дизайна

    Дизайнер Камилла Валала превратила магазин Лондонского музея дизайна во всплывающий супермаркет, где продаются продукты, созданные художниками. Подробнее

    Кайса Карлсон |

    |
    Оставить комментарий

  • Culdesac разрабатывает согласованные интерьеры для супермаркета Consum в Беникасиме

    Креативное консалтинговое агентство Culdesac спроектировало магазин для сети супермаркетов Consum в Беникасиме, Испания, с простыми лаконичными интерьерами, чтобы сделать расположение магазина понятным. Еще

    Том Рейвенскрофт |

    |
    Оставить комментарий

  • «Непростительно футуристический» супермаркет Гримшоу Sainsbury’s получил статус наследия

    Высокотехнологичный комплекс Camden Road Sainsbury’s, спроектированный Гримшоу, и жилой комплекс, построенный рядом с ним, были удостоены статуса памятника архитектуры II степени. Подробнее

    Блок Индии |

    |
    Оставить комментарий

  • Люси Воробей закупила в супермаркете Лос-Анджелеса 31 000 продуктов из войлока

    Пушистые роллы суши и приятные авокадо представлены в этой инсталляции супермаркета британской художницы Люси Спарроу, которая содержит более 31 000 основных продуктов из войлока. Подробнее

    Гюнсели Ялчинская |

    |
    Оставить комментарий

  • Made Thought создает смелый брендинг для первого в мире прохода супермаркета без пластика

    Лондонская студия Made Thought обратилась к стилю старых пропагандистских плакатов при разработке фирменного стиля «первого в мире» супермаркета без пластика для экологической благотворительной организации A Plastic Planet. Еще

    Наташа Хитти |

    |
    Оставить комментарий

  • Peter Barber Architects завершает строительство супермаркета и жилого комплекса в лондонском районе Колиндейл

    Башенки, отступы и балконы разных размеров помогают разбить большую массу этого жилого комплекса и супермаркета на севере Лондона от Peter Barber Architects (+ слайд-шоу). Подробнее

    Элин Гриффитс |

    |
    1 Комментарий

  • Карло Ратти создает цифровой супермаркет на выставке Milan Expo 2015

    Милан Экспо 2015:  огромные механические руки рисуют красочные данные на стенах этого павильона и супермаркета, созданного итальянским архитектором Карло Ратти на Миланской выставке Экспо 2015, которая открывается сегодня (+ слайд-шоу). Подробнее

    Эми Фрирсон |

    |
    1 Комментарий

  • Ранний офис Фрэнка Гери вновь откроется как супермаркет Whole Foods

    Новости: офисное здание, спроектированное Фрэнком Гери в 1970-х годах, на этой неделе вновь откроется как рынок продуктов питания Whole Foods Market после обширной реконструкции, в ходе которой был удален один из этажей. Еще

    Эми Фрирсон |

    |
    5 комментариев

  • В супермаркете Spar выставлены продукты между изогнутыми деревянными ребрами

    Голландский супермаркет Флагманский магазин Spar в Будапеште украшен серией волнистых деревянных форм в интерьере, созданных местной архитектурной фирмой LAB5 (+ слайд-шоу). Подробнее

    Грейс Куа |

    |
    6 комментариев

Саудовская Аравия представляет гигантский сверхвысокий небоскреб в форме куба в центре Эр-Рияда

Фаррелл Уильямс назначен креативным директором отдела мужской одежды Louis Vuitton

Все, что вам нужно знать о саудовском мегапроекте Neom

Британский политик нападает на 15-минутную концепцию города в парламенте

Architektura использует «детскую непосредственность» для детского сада Ветрник в Чешской Республике

Десять зданий, втянутых в судебные баталии

Автомобильный лифт позволяет жильцам въезжать во все квартиры небоскреба Bentley в Майами-Бич

«Землетрясения не убивают людей, убивают плохие здания»

Руководство по мероприятиям Dezeen

Дезин Джобс

{{категория}}

{{carousel_title}}

Эти 3 бакалейщика поднимают планку дизайна супермаркетов

ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ МАГАЗИНЫ ДЛЯ ГУРМЭ обычно не конкурируют по цене со своими обычными аналогами. Вместо этого они полагаются на кураторские предложения и приятные презентации или среду, чтобы привлечь клиентов через двери.

Ниже приведены схемы трех недавних примеров последних принципов в действии — по одному на противоположных побережьях США, а другой — на другом конце земного шара, в Индии. Несмотря на их географическую разбросанность, все они следуют одной и той же основной стратегии: обеспечить повышенный уровень обслуживания в магазине, который заставит людей возвращаться.

GIANT RIVERWALK

Филадельфия

Площадью 65 000 квадратных футов, распределенной по двум уровням, это новопостроенное пространство дало дизайнерам из штатной команды Giant и Чуту Гердеману (Вестервилль, Огайо) достаточно места для создания уникальное место в центре Филадельфии. По словам Максвелла Миллера, менеджера Chute Gerdeman по маркетингу и бренд-стратегии, в дизайне последнего Giant, расположенного в многофункциональном комплексе на восточном берегу реки Шуйлкилл, основной темой является «Причина собраться».

«Этот мотив означает, что в магазине главное — доступность, — говорит Миллер. «По этой причине на первом этаже магазина находится станция Giant Direct, где покупатели могут делать такие вещи, как получение продуктов, заказанных в Интернете, а также пивной сад со стеной с самообслуживанием и местом, где можно купить в первую очередь». — фирменный фуд-холл, предлагающий разнообразные качественные блюда, подаваемые на разные столы».

На второй этаж Giant можно попасть по эскалаторам, отмеченным яркими подвесными указателями.

Реклама

Второй этаж, на который можно подняться по эскалатору, «отведен под здоровую пищу, доступную в изобилии», — говорит Миллер. Центральным элементом уровня является секция, называемая садом, которая посвящена местным продуктам и продуктам на растительной основе. Ключевые зоны торгового зала выделены естественным освещением, деревянными материалами и нестандартными светильниками. Чтобы добавить еще больше местного колорита, работы местных художников также являются частью сцены.

Общий результат, по словам президента Giant Николаса Бертрама, представляет собой «идеальное сочетание современной изысканности и неожиданности».

Реклама

METROPOLITAN MARKET

GIG HARBOR, WASHINGTON

Новейший Metropolitan Market в Gig Harbour является 10-м магазином сети, которая описывает себя как «ведущий прогрессивный независимый бакалейщик в регионе». Расположен примерно в 50 милях к югу от Сиэтла (где сеть берет свое начало в 1971) Гиг-Харбор — это название залива в Пьюджет-Саунд и города на его берегу.

Новый Metropolitan, расположенный в здании постройки 1980-х годов, в котором раньше располагался другой продуктовый бренд, отражает концепцию «еда как фокус», говорит менеджер проекта Кара Эберле из Cushing Terrell (Сиэтл).

«Дизайн магазина Gig Harbour использует эту концепцию, чтобы имитировать обеденный и ресторанный опыт, основанный на знакомстве с продуктами и ароматами, при этом включая характеристики бренда и окружающего сообщества», — объясняет Эберле. «Это включает в себя свежие ингредиенты, представленные вместе с широким спектром готовых блюд, и островную станцию ​​обслуживания, которая включает в себя кулинарный киоск, позволяющий демонстрировать приготовление пищи».

Реклама

Поскольку в Гиг-Харборе вода, вода повсюду, в интерьере магазина используется теплое дерево, дополненное синими морскими тонами, которые отражают связь этого района с заливом и его морской историей.

SUPER MARCHE

ЛУДХИАНА, ИНДИЯ

В эклектичном интерьере SuperMarche, первого роскошного продуктового магазина для гурманов в индийском городе Лудхиана, используется множество динамичных узоров и ярких материалов.

Первый роскошный продуктовый магазин для гурманов в северном индийском городе Лудхияна. Это новое здание призвано обеспечить «уникальный и запоминающийся опыт покупок для покупателя», — говорит Бхавук Джайн, архитектор, планировщик и дизайнер интерьеров в Sync Design Studio. (Гургаон, Индия).

Примечательные элементы этого подхода включают арочный стеклянный фасад, люстру двойной высоты прямо у входа в магазин, прилегающую зеркальную стену высотой 20 футов и открытый потолок, подчеркнутый стропилами и зеркалами. Визуально взаимодействующим с этими зеркалами является пол, украшенный динамичным полосатым узором.

Реклама

«Соединение этих двух элементов вместе создает сплоченность и гармонию в пространстве», — объясняет Джейн.

Кроме того, дизайнеры стремились «привнести в пространство некоторую нормальность, напоминающую эпоху до коронавируса», — говорит он, — «представив бариста, который будет подавать кофе покупателям».

Примечание редактора: Из-за редакционной оплошности Metropolitan Market был неправильно назван «столичный рынок». Это было обновлено, чтобы отразить правильный стиль. Цитаты в рецензии для Metropolitan Market также должны были быть отнесены к руководителю проекта Каре Эберле (архитектору и заместителю директора) для Cushing Terrell.