Содержание
Интерьер нового Porsche Panamera рассекретили в социальных сетях
- Главная
- Новости
- Интерьер нового Porsche Panamera рассекретили в социальных сетях
В популярной социальной сети Instargam появилось фото, проливающее свет на будущий интерьер нового Porsche Panamera ’2017.
Как сообщает Сaradvice, фото не получило подтверждения, но дизайн интерьера очень похож на ранние шпионские фото и соответствует концепции Porsche в целом.
Широкий, многофункциональный сенсорный экран доминирует в центре приборной панели. Рычаг переключения передач окружен глянцевой окантовкой с сенсорными элементами для управления климат-контролем и прочими системами автомобиля.
Трехспицевое рулевое колесо со вставками из алюминия тоже получило внушительный набор кнопок, очевидно для управления аудиосистемой, телефоном и навигацией, а также бортовым компьютером.
На фото: интерьер Porsche Panamera текущего поколения
Премьера новинки ожидается в начале октября на Парижском автосалоне.
Напомним, что недавно Volkswagen представила новый двигатель для следующего поколения Porsche Panamera. За основу V8 для следующей Панамеры была взята трёхлитровая «шестёрка» от Audi S4 нового поколения. Согласно спецификациям отдача составит 550 л.с. и 770 Нм.
спортивные авто
Porsche
Porsche Panamera
Новые статьи
Статьи / Популярные вопросы
По каким причинам в ГИБДД могут отказать в перерегистрации автомобиля или постановке на учет
Мы уже разбирались в том, как оформить куплю-продажу автомобиля и поставить его на учет, а также с тем, можно ли сделать это не в своем регионе и что будет, если не зарегистрировать машин. ..
90
0
0
08.05.2023
Статьи / Обзор
Два мотора, две коробки и пять комплектаций: первое знакомство с BAIC X35
Число новых китайских брендов, приходящих в Россию в последний год, таково, что может показаться, что пришли уже все. Но на самом деле это не так, и даже не все крупнейшие имена отметились в…
1244
2
2
05.05.2023
Статьи / Бизнес
Можно ли заработать на собственном эвакуаторе и насколько это выгодно
Отношение к эвакуаторщикам у автолюбителей разное. Многие, чего греха таить, считают, что они существуют только для того, чтобы на пару с инспектором ГИБДД отвозить на штрафстоянку автомобил. ..
465
0
0
04.05.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53
Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом…
10455
9
881
09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?
В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…
10398
8
9
07.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв
Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3
Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс…
7004
17
2
23.12.2022
Отдел качества Porsche создает цветовую гармонию в интерьере нового Panamera
Тон в тон
Штуттгарт. Выдающееся качество Porsche проявляется в деталях. Об
этом, в частности, свидетельствует интерьер автомобиля, гармония которого
не должна ничем нарушаться. В отделе качества компании Porsche специалисты по
подбору цвета (т.н. Colourmatching) заботятся о том, чтобы клиенты чувствовали
себя абсолютно комфортно при контакте с материалами и цветами. «Для этого более
600 находящихся на виду компонентов оснащения должны быть приведены в
соответствие с заданным цветовым оттенком», – говорит Франк Мозер, руководитель
отдела качества компании Porsche AG. «В наших автомобилях с высокой
индивидуализацией это крайне сложный процесс». Салон нового Porsche Panamera,
например, доступен для заказа в пяти одноцветных вариантах и еще в пяти
двухцветных. Это значит, что всё, начиная от коврового покрытия до оснастки
салона и обивки потолка, должно иметь тот же цветовой оттенок и идеально
сочетаться при любом освещении.
Цвета интерьера определяют дизайнеры компании Porsche. На следующем этапе
создается исходный цветовой образец, который используется для оценки кожаных
обивок, лаков, пластика, пленок, тканей, ковровых покрытий и нитей. Задача
состоит в выборе правильного и гармоничного цветового оттенка. Результат
идеален только тогда, когда каждый отдельный компонент оснащения салона
образует однородную картину со всеми прочими заметными глазу деталями того же
цветового оттенка.
Гармонию определяют мельчайшие нюансы цвета или отличия в степени блеска
поверхностей. «Уже минимальные отклонения воспринимаются человеческим глазом и
создают эффект «лоскутного одеяла», – говорит Симоне Фетт, руководитель
лаборатории подбора цвета интерьера, которая со своей командой отвечает за
комфортную атмосферу салона всех моделей. Лаборатория подбора цвета
ориентируется на высокие стандарты качества Porsche. Цель цветовой
корректировки в том, чтобы комплектующие в серийном автомобиле не имели никаких
различий в цвете и, например, салон цвета Marsala нового Porsche Panamera
выглядел гармонично.
Точная подгонка осуществляется в специальной световой кабине. «Путь туда
начинается еще за 18 месяцев до начала серийного производства», – рассказывает
инженер-химик Фетт и показывает разнообразные компоненты оснащения из более
ранней фазы, которые варьируются от практически белого до фиолетового, но
совсем не соответствуют исходному цветовому образцу красного цвета Marsala. В
производстве комплектующих имеют значение пять факторов: материал, инструмент,
технология, параметры процесса и комбинации красящих пигментов. Каждый оттенок
цвента создается при помощи разных композиций красящих пигментов. Однако каждая
композиция в зависимости от материала и технологии реагирует немного
по-разному, так что оттенок готового компонента оснащения может отличаться от
заданного. В интерьере нового Panamera используются 40 разных материалов, более
70 поставщиков участвуют в процессе корректировки цвета комплектующих
компонентов. «Найти правильный цвет – интерактивный процесс», – добавляет
эксперт. «Это как в большом паззле. Постепенно из негармоничной цветовой
картины возникает однородно оформленный интерьер. Это требует высшей степени
точности и большой любви к деталям».
Перед запуском в серийное производство нового цвета интерьера проводятся четыре
так называемых «экзамена» цвета. При этом все 600 находящихся на виду
компонентов оснащения монтируются в неотделанный кузов. В ходе этого прямого
сопоставления компонентов выявляются все визуальные различия. Отклонения
замеряются при помощи спектрофотометра. Например, может случиться, что
рассматриваемый цвет Marsala имеет правильное количество красного, но чуть
больше синего, и он несколько темнее. Дополнительно рефлектометром замеряется
блеск поверхности. Зафиксированные измерительной техникой значения
корректируются при необходимости. При следующем «экзамене» проверка повторяется
вновь: в идеальном случае цветовой оттенок к этому времени уже получен или, по
крайней мере, намного ближе к поставленной цели. При измерении цвета
спектральный коэффициент отражения определяется на основании
стандартизированной цветовой системы. При этом каждый цветовой оттенок
однозначно определяется через трехмерную сферическую модель.
Физическая особенность, которую тоже следует учитывать – метамеризм, то есть
специфическое изменение цвета пигментов при разном освещении. Это значит, что
компонент оснащения, который при дневном свете безупречно соответствует цвету
Marsala, при искусственном освещении, например, в гараже, может иметь
существенные отличия в цвете. Поэтому пигментная композиция должна быть
составлена таким образом, чтобы в трех нормативных ситуациях освещения всегда
давать единый цветовой оттенок. «В световой студии мы можем нажатием кнопки
переключаться между этими цветами освещения, чтобы оценить цветовой эффект в
соответствующей ситуации», – говорит Симоне Фетт.
Несмотря на точную измерительную технику гармоничное цветовое впечатление в
салоне автомобиля в итоге определяют глаза человека. Цель цветовой
корректировки достигнута, когда в салоне Porsche создана абсолютно комфортная
атмосфера.
Технические ноу-хау в области материалов, химии, цветов и технологии
производства специалисты лаборатории подбора цвета интерьера используют не
только в рамках процесса обеспечения качества для подготовки к серийному
производству, но и на более раннем этапе в качестве экспертов реализации новых
цветов и материалов, предлагаемых студией дизайна Porsche.
2023 Porsche Panamera Обзор, цены и характеристики веселая семейная машина, много производительности, много людей номер и грузоподъемность.
Обзор
Panamera нарушает многие давние традиции Porsche. У него двигатель спереди, а не посередине или сзади. Он предназначен для семей, которые переросли узкий комфорт двухдверного 911. Хотя Panamera предлагает два дополнительных сиденья, больше места для ног и дополнительное грузовое пространство, это все равно доставляет удовольствие от вождения, которое доставляет удовольствие от вождения, достойное повторения. Мощность исходит от стандартного турбированного V-6 мощностью 325 л.с.; задний привод является стандартным, но четырехколесный огонь не является обязательным. Для большей мощности модель Panamera 4S AWD разблокирует 440-сильный твин-турбо V-6, но жизнь действительно ускоряется с 473-сильным твин-турбо V-8 в Panamera GTS. Даже базовая Panamera демонстрирует управляемость, подобную спортивному автомобилю, с решительным рулевым управлением и невероятным сцеплением с дорогой, которые вместе доставляют истинное удовольствие от вождения — чего не хватает большим седанам Audi, BMW и Mercedes-Benz. Для небольшого дополнительного грузового пространства Panamera Sport Turismo, рассмотренный отдельно, имеет более удобную для чемодана форму задней части. Если вы предпочитаете, чтобы ваш вагон был привязан к 689пони, у Panamera Turbo, также рассмотренного отдельно, может быть подходящее стадо для вас.
Рейтинги этого автомобиля 2 3
BMW M5
ОТ: 111 895 долл. США
4
Mercedes-AMG E63 S 4Matic
ОТ 113 950 долл. США
5
Mercedes-AMG SL55 / SL63
ОТ 140 000 долл. США
14
Porsche Panamera
ОТ: 93 850 долларов США
Что нового в 2023 году?
Porsche не вносит существенных изменений в Panamera 2023 года. Хотя он практически не изменился с момента его обновления в 2021 году, в этом году самым большим обновлением является стандартный адаптивный круиз-контроль для всех уровней отделки салона.
Цены и выбор
Panamera
93 850 $
Panamera 4
98 450 $
Panamera 4 E-Hy брид
$110 450
Panamera 4S
112 350 долларов США
Panamera GTS
136 650 долларов США
Porsche предлагает Panamera в таком широком диапазоне моделей и цен, что ваш бюджет и потребности должны определять, что лучше для вас. В пакете нет ни одной подделки, включая базовую модель, которая производит 325 лошадиных сил и стоит чуть меньше 100 000 долларов. Мы также большие поклонники моделей Executive, которые имеют более длинную колесную базу и предлагают значительно больше места для ног задних сидений, чем стандартный кузов. Со своей стороны, мы считаем, что Panamera 4S обеспечивает наилучший баланс между производительностью и стоимостью благодаря 440-сильному двигателю с двойным турбонаддувом 2. 9.-литровый V-6 и стандартная система полного привода. Porsche также предлагает бесконечный выбор опций, но не пропустите адаптивную пневматическую подвеску, которая улучшает плавность хода и управляемость хэтчбека, или пакет Sport Chrono. Последний добавляет настройку Sport Plus с управлением запуском и увеличивает реакцию и производительность двигателя, трансмиссии и шасси Panamera.
Двигатель, трансмиссия и характеристики
Благодаря маневренности и плавности хода, особенно при наличии опциональной регулируемой пневматической подвески, Panamera доставляет удовольствие от вождения. Он также обеспечивает комфорт и роскошь, ожидаемые от такого дорогого четырехдверного хэтчбека. Каждая Panamera поставляется с форсированным двигателем, но только некоторые из них носят значок Turbo. Мы рассматриваем эти модели отдельно . Базовая заднеприводная Panamera и полноприводная Panamera 4 оснащены 2,9-литровым V-6 с турбонаддувом мощностью 325 л. с. Базовая модель с задним приводом разгоняется до 60 миль в час всего за 4,4 секунды. Под капотом значительно более быстрой модели 4S , разгоняющейся до сотни за 3,6 секунды, находится 2,9-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 440 л.с. Обновление до GTS дает вам 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 473 л.с. Это лучшая производительность в линейке без турбонаддува: время разгона до 60 миль в час составляет 3,2 секунды. Тем не менее, его подвеска жертвует некоторыми ходовыми качествами во имя управляемости. Porsche также предлагает сменные Panamera с силовым агрегатом мощностью 455 л.0023 4 E-Hybrid и установка мощностью 552 л.с. в версии 4S E-Hybrid. Покупатели, которые ищут полностью электрический Porsche, должны обратить внимание на новый Taycan .
Подробнее о Panamera Wagon
- Porsche Panamera 2022 года выпуска в новой платиновой версии
- Протестировано: Porsche Panamera — это как два автомобиля в одном
024 Для экономии топлива 4 E-Hybrid — лучший из Panamera, поскольку он предлагает ограниченный полностью электрический диапазон движения, прежде чем ему нужно будет запустить свой бензиновый двигатель. В остальном наиболее эффективными из негибридных моделей являются базовая Panamera, а также модели 4 и 4S, все из которых имеют одинаковые показатели экономии топлива на 18 миль на галлон и на 24 мили на галлон. Когда у нас появится возможность протестировать модели Panamera на нашем 9-м0023 Тестовый маршрут
Интерьер, комфорт и багаж
Porsche Panamera может похвастаться салоном, ориентированным на водителя, который выглядит и ощущается столь же роскошно, как и его высокая цена. Список стандартных функций длинный и соответствует классу, но, как и у любого Porsche, список опций также обширен, соблазнителен и дорог. Обновления включают в себя все: от массажных сидений до обтянутых кожей вентиляционных отверстий климат-контроля и огнетушителя. Более распространенные опции включают вентилируемые сиденья, двери с плавным закрыванием, четырехзонный автоматический климат-контроль и задний солнцезащитный козырек с электроприводом. Нам особенно нравятся спортивные сиденья с регулировкой по 18 параметрам. Вы сидите низко в Panamera, что придает этому седаноподобному хэтчбеку ощущение спортивного автомобиля. Кроме того, внутри просторно даже для высоких водителей. Модели Executive Stretch предлагают пространство для ног сзади, как у лимузина. Центральная консоль выглядит высокотехнологичной, так как она усеяна сенсорными элементами управления для таких функций, как климат-контроль. К сожалению, нам кажется, что эта сенсорная система суетлива и сложна в использовании во время вождения, но к ней быстро привыкаешь. Panamera также предоставляет много места для хранения вещей, с 18 кубическими футами грузового пространства.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
В центре приборной панели Panamera находится большой и привлекательный 12,3-дюймовый сенсорный экран; к сожалению, информационно-развлекательная система не так проста в использовании, как должна быть. Хотя у него есть желаемые функции, такие как интеграция с Apple CarPlay и Android Auto, навигация и точка доступа Wi-Fi, меню сложное, и многие из его функций могли бы быть более интуитивно понятными. Как бы то ни было, система может отвлекать от работы во время вождения.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Безопасность и водитель- Вспомогательные функции
Автомобили Porsche имеют очень хорошую репутацию в плане безопасности и безопасности при столкновении, а Panamera доступна с многочисленными функциями помощи водителю . Porsche теперь предоставляет некоторые из них, такие как помощь в поддержании полосы движения, в качестве стандартного оборудования, но многие из технических средств помощи водителю (например, функция ночного видения) и системы активной безопасности требуют больше денег. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Panamera посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:
- Предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
В четыре лет или 50 000 миль, как ограниченная гарантия Porsche, так и гарантия на трансмиссию конкурентоспособны в этом классе, и его 24-часовая программа помощи на дороге охватывает такое же количество времени. Porsche также включает бесплатное плановое техническое обслуживание в течение короткого периода времени, но программа BMW значительно длиннее.
- Ограниченная гарантия покрывает четыре года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50 000 миль
- Бесплатное техническое обслуживание покрывается в течение одного года или 10 000 миль
Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз
Технические характеристики 90 189
Технические характеристики
2021 Порше Панамера ГТС
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 130 650 долл. США/148 800 долл. США
Опции: Porsche Dynamic Chassis Control, 5010 долларов; черная кожа, 3480 долларов; Краска карминно-красная; 3270 долларов США; управление задними колесами — 1650 долларов; колонки Bose, 1600 долларов; помощь при смене полосы движения; 1060 долларов США; камера кругового обзора, 920 долларов; Циферблат Sport Chrono цвета Carmine Red, $420
ENGINE
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Смещение: 244 в 3 , 3996 см 3
Мощность: 473 л. с. при 6500 об/мин
Крутящий момент: 457 фунто-футов при 1800 об/мин
Подвеска, П/П: рычаги/многорычажная
Тормоза, передний/правый: 15,4-дюймовый вентилируемый диск с канавками/14,4-дюймовый вентилируемый диск с канавками
Шины: Michelin Pilot Sport 4S
F: 275/40R-20 (106Y) ND0
R: 315/35R-20 (110Y) ND0
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116,1 в
Длина: 198,9 дюйма
Ширина: 76,3 дюйма
Рост: 55,8 дюйма
Пассажирский объем: 96 футов 3
Объем груза: 18 футов 3
Собственная масса: 4714 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 3,2 секунды 90 197
100 миль в час: 8,6 сек
1/4 мили: 11,7 с при скорости 116 миль в час 90 197
130 миль в час: 15,3 сек
150 миль/ч: 22,4 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 4,2 с 90 197
Top Gear, 30–50 миль в час: 2,4 с 90 197
Top Gear, 50–70 миль в час: 2,9 с 90 197
Максимальная скорость (заявление производителя): 186 миль в час 90 197
Торможение, 70–0 миль в час: 145 футов 90 197
Торможение, 100–0 миль в час: 290 футов 90 197
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 1,02 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 20 миль на галлон 90 197
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 30 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 710 миль
EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/Город/Шоссе: 17/15/21 миль на галлон
2021 Porsche Panamera 4S
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 106 350 долл. США/128 040 долл. США
Комплектация: спортивный пакет, $5450; Porsche Dynamic Chassis Control Sport, 5010 долларов; 21-дюймовые колеса Sport Design — 2980 долларов; 14-местные сиденья, 1780 долларов; объемный звук Bose, 1600 долларов; помощь при смене полосы движения, 1060 долларов; вентилируемые передние сиденья — 840 долларов; краска Mamba Green Metallic — 840 долларов; двери с плавным закрыванием; 740 долларов; подогрев передних и задних сидений — 550 долларов; Отделка окна High Gloss Black — 420 долларов; рулевое колесо GT Sport; 330 долларов; пакет для курения, $90
ДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 177 дюймов 3 , 2894 см 3
Мощность: 443 л.с. при 6600 об/мин
Крутящий момент: 405 фунто-футов при 1900 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/многорычажная
Тормоза, F/R: 14,2-дюймовый вентилируемый диск/13,0-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Pilot Sport 4S
F: 275/35ZR-21 (103Y) ND0
R: 315/30ZR-21 (105Y) ND0
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116,1 в
Длина: 198,8 дюйма
Ширина: 76,3 дюйма
Рост: 56. 0 в
Пассажирский объем: 96 футов 3
Объем груза: 18 футов 3
Снаряженная масса: 4543 фунта
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 3,6 сек
100 миль в час: 9.5 сек
1/4 мили: 12,1 с при скорости 113 миль в час 90 197
130 миль в час: 16,8 сек
150 миль/ч: 24,6 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 5,0 с 90 197
Top Gear, 30–50 миль в час: 2,9 с 90 197
Top Gear, 50–70 миль в час: 3,4 с 90 197
Максимальная скорость (заявление производителя): 183 мили в час 90 197
Торможение, 70–0 миль в час: 153 фута 90 197
Торможение, 100–0 миль в час: 298 футов 90 197
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 1,02 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 16 миль на галлон
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 20/18/24 миль на галлон
Дополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит мой автомобиль?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2018 Porsche Macan GTS
2017 Porsche Macan GTS
2024 Porsche Cayenne Coupe
2024 Porsche Cayenne
Реклама — продолжить чтение ниже
2026 Porsche Cayenne EV
2025 Porsche 718 EV
2023 Porsche Cayenne Coupe Turbo / Turbo S
2022 Porsche Cayenne Coupe Turbo / Turbo S
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo / Turbo S
2020 Porsche Cayenne Coupe Turbo / Turbo S
2023 Porsche Macan GTS
2022 Porsche Macan GTS
01
Предстоящая Panamera будет оснащена новой информационно-развлекательной системой, обновленной центральной консолью и, возможно, пассажирским дисплеем
.
Майкл Готье
27 апреля 2023 в 16:02
Майкл Готье
Porsche Panamera потерял часть своего блеска благодаря Taycan, но компания работает над тем, чтобы исправить ситуацию с новой моделью.
Два разных прототипа были недавно пойманы на испытаниях, и они оснащены эволюционным передним бампером, в котором преобладает массивный воздухозаборник. Между ними есть небольшие различия, поскольку прототип Turbo S имеет толстую полосу с двойными дневными ходовыми огнями, а меньшая модель имеет горизонтальные и вертикальные блоки освещения.
Выхлопные трубы также отличаются: один из них имеет четыре выхлопных патрубка, похожих на те, что установлены на текущем Turbo S. Другой прототип имеет два овальных наконечника, которые отражают то, что можно найти на модели начального уровня.
Помимо этого, это симпатичный дизайн дежавю, и это вызвало споры о том, является ли модель полным редизайном или просто фейслифтингом. Независимо от того, что это такое, мы можем увидеть новые фары и камуфляж, предполагающий обновленные передние крылья и другое стекло третьей четверти. Есть также новые задние фонари и переработанный задний бампер.
Подробнее: Porsche Panamera 2024 года и прототипы Turbo играют в теги на Нюрбургринге
Некоторые из самых больших изменений произошли в салоне, который очень похож на Cayenne 2024 года.