Интерьер порше кайен: Porsche Cayenne . Porsche Cayenne

Porsche рассекретил интерьер нового кроссовера Cayenne

Компания Porsche рассекретила интерьер обновленного кроссовера Cayenne, премьера которого состоится в 2023 году.






Предыдущая фотография



Porsche Cayenne


Фото:
Porsche



Porsche Cayenne


Фото:
Porsche



Porsche Cayenne


Фото:
Porsche






Следующая фотография


1
/
3

Porsche Cayenne


Фото:
Porsche

Porsche Cayenne


Фото:
Porsche

Porsche Cayenne


Фото:
Porsche

Автомобиль получил полностью новую переднюю панель, выполненную в стиле электромобиля Porsche Taycan. В распоряжении водителя будет изогнутый 12,6-дюймовый экран цифровой панели приборов, 12,3-дюймовый тачскрин мультимедиа, отдельный сенсорный экран управления климатической системой и опциональный 10,9-дюймовый монитор со стороны переднего пассажира.

Кроссовер оснастят рулевым колесом от спорткара Porsche 911, с вынесенным на него селектором выбора режимов движения Normal, Offroad, Sport и Sport Plus, а также другими органами управления. Традиционный селектор коробки передач будет заменен миниатюрным джойстиком, расположенным на передней панели около панели приборов.

Модернизированный Cayenne получит более мощную беспроводную зарядку на 15 Вт, а также набор портов USB-C с быстрой зарядкой. Более детальная информация о новинке будет раскрыта во время ее премьеры.

Напомним, текущее поколение модели выпускается с 2017 года. Обновленный Porsche Cayenne будет показан 18 апреля на автосалоне в Шанхае.

Максим Вершинин


Подписывайтесь на страницу «Автопилота» в VK











Компания Porsche раскрыла интерьер обновленного кроссовера Porsche Cayenne 2024 года

 Обновленный Porsche Cayenne 2024 дебютирует 18 апреля. Но теперь бренд дает нам возможность заглянуть в обновленный салон. Он выглядит совершенно иначе, чем существующий дизайн.

Porsche отзывает более 6,5 тыс. Porsche Taycan и 911 из-за проблем с ПО

 Обновленный Cayenne получает 12,6-дюймовую цифровую приборную панель с изогнутым экраном по сравнению с текущей компоновкой с аналоговым тахометром в центре. В зависимости от технических характеристик автомобиля водитель может выбрать до семи режимов отображения.

  В центре приборной панели доминирует прямоугольный 12,3-дюймовый экран. Он поддерживает голосовые команды Siri для управления функциями автомобиля. Онлайн-навигация является стандартной функцией.

Под большим экраном находится новая панель управления системой HVAC. Он имеет стеклянную поверхность поверх черной панели и оснащен функцией распознавания касаний с тактильной обратной связью. В системе также есть несколько физических переключателей управления. Под ними находится регулятор громкости.


Измененная схема управления HVAC и панель зарядки означают, что рычаг переключения передач больше не может занимать это место, как на Cayenne до обновления. Дизайнеры перенесли его на небольшой выступ справа от руля, между комбинацией приборов и экраном информационно-развлекательной системы.

 Обновленное рулевое колесо напоминает нынешний 911. На горизонтальных спицах расположены многофункциональные элементы управления. Кнопки и колеса выполняют такие функции, как переключение макета комбинации приборов и дополнительного проекционного дисплея. Рычаг управления круиз-контролем находится внизу слева. Диск для изменения режимов движения находится на правой стороне.

 Дополнительный 10,9-дюймовый экран доступен на стороне пассажира на приборной панели. Это дает этим пассажирам контроль над навигационной системой и мультимедиа. Экран также может транслировать видео во время движения Cayenne, а фильтр не отвлекает водителя.

 Cayenne 2024 года стандартно будет поставляться с 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 349 л.с. Комплектация S получит твин-турбо V8 мощностью 468 л.с. Гибридное исполнение E-Hybrid будет производить 463 л.

© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

Кнопки вернулись в Porsche, поскольку мы видим интерьер Cayenne 2024 года

Кампания по возвращению кнопок —

Джонатан М. Гитлин

Увеличить / В 2024 модельном году Cayenne подвергнется фейслифтингу, который включает в себя множество штрихов в стиле Taycan. Но больше всего нас радует тот факт, что Porsche отказывается от перегрузки сенсорного экрана.

Порше

Многие из нас могут согласиться с тем, что в современных автомобилях слишком много сенсорных экранов. Они отвлекают от использования, особенно когда это часто используемые вещи, такие как климат-контроль автомобиля. Тогда считайте это приятной историей, потому что Porsche показал нам интерьер своего следующего внедорожника Cayenne, и кажется, что в Штутгарте кнопки снова в меню. По крайней мере, некоторые.

Практически полностью сенсорный пользовательский интерфейс был, пожалуй, единственной ошибкой Porsche при создании превосходного Taycan. Действительно, когда Audi использовала платформу этого автомобиля для создания своего собственного электрического экспресса e-tron GT, было примечательно, что сенсорный экран климат-контроля исчез, его заменили настоящие кнопки, чтобы сделать его более горячим или прохладным, более или менее ветреным. В e-tron GT нет необходимости использовать сенсорный экран для управления вентиляционными отверстиями, в отличие от Taycan.

Поэтому отрадно видеть, что команда дизайнеров Porsche прислушивается к отзывам, поскольку во многих других отношениях обновленный интерьер Cayenne включает в себя множество элементов, подобных Taycan.

Увеличить / Похоже на тот же дисплей, что и на Porsche Taycan.

Porsche

Элегантный изогнутый главный дисплей не имеет кожуха или нактоуза, как в электрическом Porsche. (Антибликовое покрытие, нанесенное на поверхность экрана, означает, что его всегда можно прочитать, даже в солнечный день в солнцезащитных очках.)

Рулевое колесо будет вам знакомо, если вы сидели в Taycan или, если уж на то пошло, в Porsche 911. То же самое и с металлическим рычагом с накаткой, который вы используете для включения переднего или заднего хода, поскольку знакомый рычаг переключения передач теперь ушел на пенсию с еще одного Porsche.

Но вентиляционные отверстия снова наводятся вручную, а на центральной консоли есть физические переключатели для управления температурой и вентиляцией. Аллилуйя.

Увеличить / Реальный физический контроль!

Porsche

Я спросил Porsche, что ускорило эти изменения, и после Taycan, как они решают, какие элементы управления принадлежат сенсорному экрану, а какие должны иметь свой собственный переключатель, кнопку или ручку?

Реклама

«Итак, у нас есть две вещи, которые важны для нас. Итак, во-первых… мы смотрим, например, на вещи, которые исходят из нашего наследия, которые были аналоговыми и которые очень важны для придания вам этой идентичности бренда. Так, например, , переключатель режимов движения является хорошим примером», — пояснил Иво ван Хультен, директор Porsche по дизайну взаимодействия с пользователем.

(Ван Хультен предпочитает использовать термин опыт вождения, «потому что у нас есть большое наследие спортивных автомобилей, мы являемся маркой спортивных автомобилей, мы решили назвать это опытом вождения. Потому что мы говорим для [Porsche] водитель, безусловно, самый важный человек в машине», — сказал он. )

Увеличить / Переключить вверх для заднего хода, вниз для движения. По крайней мере, так мне подсказывает моя память.

Porsche

«Есть и другие вещи, о которых мы постоянно получаем отзывы клиентов. Поэтому мы учимся на том, как люди работают с нашими системами — если вы хотите, вы можете, отметив [флажок], передать свои данные обратно в Porsche. , а затем мы извлекаем из этого уроки», — сказал он Ars.

«Но мы также проводим обширные исследования с нашими клиентами. Мы проводим много таких сессий по всему миру, на всех рынках — в том числе в США. Так, например, мы знаем, что и в США физический контроль за климат-контроль очень важен

«Я думаю, что, возможно, с Taycan для нас было очень важно как бы освободиться от прошлого и показать, на что мы способны, спроектировав автомобиль с полной батареей, который был первым, который мы когда-либо построили. Но, может быть, он был настолько цифровым, что для этого поколения [Cayenne] мы узнали, что хотим снова добавить немного больше аналогового аромата», — сказал ван Хультен.

Увеличить / Эскиз дизайна интерьера Cayenne 2024 года.

Porsche

Для Porsche еще слишком рано делиться подробностями об обновлении среднего возраста Taycan, но я предполагаю, что когда мы увидим обновленный Porsche EV через год или два, он, возможно, также присоединится к Кампании по возвращению Кнопки.

2024 Porsche Cayenne получает полную цифровую обработку приборной панели

  • Porsche Cayenne получит промежуточное обновление в 2024 году, в результате чего будет изменен дизайн приборной панели.
  • Вдохновленная Porsche Taycan, новая приборная панель Cayenne оснащена изогнутой панелью цифровых приборов, в которой отсутствует аналоговый тахометр.
  • Наряду с дополнительным дисплеем со стороны пассажира обновленный интерьер Cayenne добавляет новое рулевое колесо, переключатель передач, перемещенный на приборную панель, и обновленные элементы управления HVAC.

Когда в следующем месяце на автосалоне в Шанхае будет представлен Porsche Cayenne 2024 года, в него будут внесены многочисленные изменения в рамках промежуточного обновления. Тем не менее, в преддверии этого полного раскрытия 18 апреля Porsche предлагает краткий обзор переработанного интерьера Cayenne, который был вдохновлен экранной сценой в Taycan EV.

Внутри обновленного Cayenne перед водителем стоит 12,6-дюймовый изогнутый дисплей, который выступает в роли панели приборов. Исчез большой центральный тахометр. Porsche говорит, что решение полностью перейти на цифровые технологии было нелегким, настаивая на том, что новая установка обеспечивает большую гибкость в будущем, а также придерживается своего наследия, хотя и с цифровым уклоном. Последнее относится к классическому виду, который превращает экран в культовую приборную панель Porsche с пятью трубками.

Porsche

Porsche не слишком далеко отходит от своих корней в других областях, таких как, по традиции, размещение переключателя зажигания слева от рулевого колеса. Само рулевое колесо новое, унаследованное от 911, с новым стандартным селектором режимов движения. Пуристы могут быть менее воодушевлены, узнав, что традиционный рычаг переключения передач Cayenne был заменен коротким механизмом на приборной панели справа от рулевого колеса. Несмотря на то, что это не выглядит привлекательно, Porsche считает, что клиенты оценят сэкономленное пространство.

Porsche

Porsche

Несмотря на отказ от некоторых элементов старой школы, обновленный интерьер Cayenne по-прежнему включает в себя ручку регулировки громкости и некоторые физические элементы управления системой HVAC. На центральной консоли находится ряд переключателей и сенсорных кнопок с тактильной обратной связью. Они регулируют климатические параметры с помощью множества вентиляционных отверстий измененной формы, которые впервые не имеют жалюзи.

В центре новой приборной панели Cayenne находится 12,3-дюймовый сенсорный экран, который служит центром информационно-развлекательной системы Porsche Communication Management (PCM). Он включает в себя все предыдущие навороты, такие как беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto.

Информационно-развлекательная система также дополнена новым дополнительным 10,3-дюймовым сенсорным экраном для переднего пассажира, который из соображений безопасности не может быть виден водителю. Porsche говорит, что дисплеи в приборной панели также могут транслировать фильмы, но автомобиль не может двигаться, чтобы он работал на центральном экране.

Другие новшества в салоне Cayenne 2024 года включают охлаждаемый отсек для хранения смартфона с беспроводной зарядкой, более широкий набор узнаваемых голосовых команд и несколько недавно добавленных портов USB-C.

Эрик Стаффорд

Старший редактор

Автомобильная зависимость Эрика Стаффорда началась еще до того, как он научился ходить, и это подпитывало его страсть писать новости, обзоры и многое другое для Car and Driver с 2016 года. В детстве он стремился стать миллионер с коллекцией автомобилей, как у Джея Лено. По-видимому, разбогатеть сложнее, чем кажется влиятельным людям в социальных сетях, поэтому он полностью избежал финансового успеха, чтобы стать автомобильным журналистом и зарабатывать на жизнь водить новые автомобили.