Интерьер порше 911: Porsche 911 . Porsche 911

Содержание

Внешний дизайн и салон — Новый Porsche 911

Знакомая неповторимая «ДНК дизайна Porsche», но при этом однозначно новый облик: новый 911 стал шире, увереннее и мощнее. Новые светодиодные фары и дизайн капота в стиле ранних поколений 911 объединяют инновационные формы, обращенные в будущее, с характерными особенностями дизайна бренда, получившими дальнейшее развитие. Крылья стали шире на 45 миллиметров, а колеса на задней оси были увеличены. Все это делает облик нового 911 еще более спортивным. Структура задней части также была обновлена: новая сплошная светящаяся светодиодная полоса, более широкий спойлер и хорошо заметный третий стоп-сигнал подчеркивают ширину автомобиля.

Капот в стиле поколения G

В передней части автомобиля просматриваются традиционные черты 911 поколения G: крышка багажника вытянута вперед и имеет характерное углубление перед ветровым стеклом. Это визуально вытягивает переднюю часть автомобиля и придает ей динамичность, а светодиодные фары полностью новой разработки демонстрируют достижения технологического прогресса, воплощенные в 911. Характерные для 911 круглые, поставленные вертикально фары практически не выступают из плоскости крыльев. Взгляд привлекает дизайн опциональных светодиодных матричных фар, полностью соответствующий их техническим особенностям. Так, оптимизированные дневные ходовые огни делают 911 еще более заметным на дороге. Четырехточечные светодиодные дневные ходовые огни сдвинуты в фаре назад, что придает им трехмерный дизайн. Передние воздухозаборники внешне образуют единый элемент благодаря сплошной черной окантовке. Здесь также преобладают горизонтальные линии. Передние габаритные фонари стали заметно более узкими.

Широкий кузов с гладкими поверхностями

При неизменной колесной базе новый 911 стал длиннее на 20 миллиметров и значительно шире: кузов в области передней оси всех моделей был расширен на 45 миллиметров, а в области задней оси Carrera S — на 44 миллиметра. Благодаря этому новый 911 выглядит еще более приземистым, особенно спереди. Современные прямые линии передней части находят свое продолжение на боковых поверхностях. Дверь с лаконичными прямолинейными очертаниями словно бы зажата между передним и задним крыльями, практически сливаясь с ними. Вогнутость боковин в нижней части кузова значительно круче, чем у прошлого поколения, из-за чего центр тяжести визуально располагается ниже, подчеркивая приземистость нового 911. Это впечатление усиливают колеса на задней оси, увеличенные на один дюйм. Утопленные в двери ручки выдвигаются с помощью электропривода, когда водитель подходит к автомобилю, а наружные зеркала с выраженными гранями обладают отличной аэродинамикой. Все это дополняет облик боковой части автомобиля, исполненный спокойной мощи. Новая форма наружных зеркал максимально снижает уровень шума от ветра. В качестве опции зеркала могут складываться с помощью электропривода. В базовой комплектации нижняя часть корпусов зеркал черная, в качестве опции можно заказать исполнение в цвете кузова автомобиля.

Задняя часть с новой светодиодной светящейся полосой

Рельефные контуры и низко опущенный задний бампер — характерные черты всех поколений 911. Односоставная светодиодная светящаяся полоса и номерной знак, расположенный в самом низу, придают образу автомобиля дополнительную эмоциональность и четко отличают новое поколение модельного ряда от его предшественников. Глянцево-черная задняя панель визуально соединяет заднее стекло и решетку моторного отсека в единый компонент, к которому примыкает увеличенный выдвижной спойлер. Вертикальные ламели воздухозаборника продолжают линии заднего стекла. Расположенный в центре третий стоп-сигнал также интегрирован в очертания ламелей. Поскольку выдвинутый спойлер его перекрывает, в спойлер встроен дополнительный стоп-сигнал.

Отличительный признак заднеприводных моделей — черные ламели, в то время как на полноприводных моделях в задней решетке есть хромированные вставки. Сразу под воздухозаборником начинается задний спойлер, который стал значительно шире. Он проходит практически до внешних кромок задних фонарей. С каждой стороны осталось всего по одному стыку, поэтому верх задней части кажется более ровным. Одновременно с этим рабочая поверхность заднего спойлера была увеличена на 25 %, что способствовало значительному улучшению аэродинамических свойств автомобиля.

Одним из наиболее заметных элементов задней части является новая сплошная светодиодная светящаяся полоса. Она не прерывается стыками или швами. В темное время суток это придает новому 911 неповторимый облик. Благодаря встроенным задним фонарям удалось полностью изменить дизайн указателей поворота. Они охватывают светящуюся полосу, как бы поддерживая ее. Кроме того, между ними располагается трехмерная надпись PORSCHE. Под ней новым шрифтом указано название модели — так современные разработчики отдали дань уважения стилю, который использовался в дизайне Porsche в 70-х годах.

Задний бампер гармонично вписывается в общую картину. Этого удалось достигнуть, переместив площадку под номерной знак вниз, в пространство между патрубками выхлопной системы. Они располагаются вровень с поверхностью задней части, облик которой внизу теперь ничто не нарушает. Светоотражатели и расположенные по бокам отверстия для выпуска воздуха располагаются в черной области — так задняя часть автомобиля выглядит еще более спокойной, прямолинейной и широкой.

Полное обновление салона

Интерьер салона был полностью переработан, что стало важной вехой на пути развития модельного ряда 911. Новый кокпит воплощает в себе достоинства, которыми обладало уже первое поколение 911 — четкие линии и однозначные формы. По бокам от традиционного аналогового тахометра расположены два безрамочных дисплея, изготовленные по технологии «свободной формы» и словно парящие в воздухе. Как и в самом первом 911, передняя панель ограничена двумя горизонтальными плоскостями, проходящими по всей ширине салона. В центре находится панель управления с пятью кнопками, которые выглядят, как классические перекидные переключатели. Эта панель переходит в центральную консоль со встроенным тачпадом. Ключа зажигания больше нет: новый 911 в базовой комплектации оснащен функцией Keyless Go и поворотным переключателем для запуска двигателя — разумеется, расположенным слева от рулевой колонки. Итак, мы имеем уникальное, характерное для бренда Porsche сочетание точных аналоговых приборов с цифровыми функциями.

Под верхней плоскостью передней панели разместилась горизонтальная область управления с отделкой черного цвета. Главное место здесь занимают расположенные перед водителем пять классических круглых приборов Porsche — аналоговый тахометр в центре. Видимые стеклянные кромки подчеркивают элегантность и легкость семидюймовых дисплеев, созданных по технологии «свободной формы».

Рядом находится новый сенсорный дисплей системы Porsche Communication Management (PCM) диагональю 10,9 дюйма, встроенный вровень с поверхностью. На горизонтальный выступ с декоративной отделкой, расположенный перед панелью управления, можно опираться рукой и быстро настраивать функции, не отвлекаясь от дороги. Ниже находится новый блок из пяти переключателей для прямого доступа к важнейшим функциям автомобиля. Переключатели немного выступают из панели, так что их можно нажимать не глядя. В зависимости от оснащения можно, например, с помощью кнопки активировать режим Wet или настроить более жесткую амортизацию в системе Porsche Active Suspension Management (PASM). Центральный воздушный дефлектор образует переход к центральной консоли, глянцевая сенсорная поверхность которой гармонирует с дисплеем системы Porsche Communication Management (PCM).

Новая опция — ионизатор для очистки воздуха

В систему кондиционирования теперь в качестве опции можно установить ионизатор воздуха. Он снижает количество микроорганизмов и содержание вредных веществ в потоке воздуха. Качество воздуха в салоне повышается, что положительно сказывается на самочувствии водителя и пассажиров.

Рычаг переключения передач, используемый с коробкой передач Porsche Doppelkupplung с двумя сцеплениями (PDK), выполняет только самые необходимые функции и потому стал заметно более компактным. Это стало возможно благодаря полностью электронному управлению новой восьмиступенчатой коробкой передач PDK. Форма и текстура поверхностей салона соответствуют исполнению переключателей. Лаконичная обшивка дверей имеет удобную структуру отсеков, объединяя изящество с функциональностью и обеспечивая много места для хранения.

Новое поколение рулевых колес отличается еще более ярко выраженной легкостью и точностью управления, характерными для автомобилей Porsche. Элементы управления встроены в многофункциональное рулевое колесо с непревзойденным изяществом и внешне подчеркивают его легкость. Переключатель режимов движения приобрел новый, более современный облик и стал проще в использовании. Подрулевые переключатели также получили новую конструкцию, обеспечивающую идеальную функциональность и эргономичность. В качестве опции предлагаются рулевые колеса GT в разном исполнении. Диаметр всех вариантов рулевых колес составляет 360 миллиметров.

Новое поколение сидений для большего комфорта

Сиденья также подверглись основательной переработке. Их новая облегченная конструкция уменьшила массу автомобиля примерно на 3 килограмма. Измененная геометрия сидений значительно улучшила боковую поддержку водителя и пассажира в области плеч. Несмотря на то, что сиденье было опущено на пять миллиметров и подушка сиденья стала немного тоньше, комфортность посадки значительно возросла. Простота управления, характерная для прежних моделей 911, отражена и в более эргономичном классическом механизме складывания сидений: для того чтобы сложить сиденье, достаточно потянуть за кожаную петлю. Новый рисунок швов и полностью обновленные спинки ковшеобразных сидений четко выделяются в салоне, но при этом гармонично вписываются в его дизайн. Конструкция заднего сиденья нового 911 также была усовершенствована. Спинка стала выше на 20 миллиметров, а подушка — шире на эту же величину.

Новое прочтение получила и внутренняя поверхность дверей, горизонтальные линии которой гармонируют с передней панелью. Высококачественные декоративные металлические детали на дверях плавно переходят в получившие новый облик ручки, что создает единый визуальный образ. Новые формы и большой ассортимент декоративных элементов из коллекции Exclusive обеспечивают широчайшее многообразие вариантов индивидуализации салона.

Впервые Porsche в качестве опции предлагает частичную отделку салона нового 911 кожей цвета черный Black или серый шифер Slate Grey. Она включает в себя покрытие гладкой натуральной кожей центральной части и боковин сидений, а также подголовников. Тем же материалом обтягиваются верхняя часть передней панели и подоконные панели на дверях. Как и для прошлого поколения, в качестве опции доступна полная кожаная отделка салона. Новым стало предложение по дополнительным декоративным швам контрастного цвета. Рулевое колесо также имеет отделку декоративным швом. Предлагается кожаная отделка следующих цветов: черный Black, серый шифер Slate Grey, серо-синий Graphite Blue и бордовый Bordeaux Red.

Дизайн-студия оформила интерьер Porsche 911 из яичной скорлупы и кофейной мякоти

Для создания внутреннего пространства использовалась красная чечевица, морские пластиковые отходы, ПЭТ-бутылки и многое другое.

 По мере того, как автопроизводители инвестируют и разрабатывают электромобили, они переосмысливают не только трансмиссию. Для многих брендов аккумуляторные электромобили также откроют новые экологически чистые материалы, которые будут использоваться во всех транспортных средствах. Новое дизайнерское исследование позволяет заглянуть в такое будущее, используя различные бытовые отходы для создания интерьера рестомодного Porsche 911.

Компания Mazda официально представила новый трехрядный кроссовер Mazda CX-90 2024 года

 Тюннер Callum заглянул за рамки типичных материалов, используемые автопроизводителями, и обнаружил необычные отходы, которые компании могли бы однажды использовать в автомобилях. Дизайнерская фирма определила кофейную мякоть, яичную скорлупу, красную чечевицу, грецкие орехи и рис как возможные варианты, используя отходы по-разному в салоне 911.


Дизайн-студия проконсультировалась с компанией Ottan, занимающейся экологическими технологиями, и обнаружила, что яичная скорлупа, смешанная со смолой, может создавать гладкий непрозрачный материал с глянцевой или матовой поверхностью.


  Его использовали на накладке стеклоподъемника. Добавление в смесь грецких орехов увеличило содержание вторичного сырья с 78 до 84%. Просроченный рис или чечевица помогли создать полупрозрачный материал, идеально подходящий для крышек ламп или выключателей с подсветкой.

  Пластик был еще одним материалом, который использовал Callum. Ткань под названием Camira сделана из морских пластиковых отходов для центральных частей сидений. Компания также использовала Feline, мягкий материал, изготовленный из ПЭТ-бутылок, для боковин сидений. Устойчивые материалы поставлялись без штрафа за вес.

 В ближайшее время автолюбители увидят кофейную мякоть и переработанную чечевицу в салонах автомобилей.  В 2021 году BMW представила концепт iVision Circular, полностью изготовленный из перерабатываемых материалов. Планирует использовать переработанные рыболовные сети в транспортных средствах, начиная с 2025 года. Volvo с гордостью подчеркнула свое стремление использовать экологичные материалы, такие как ПЭТ-бутылки и сосновая смола, в новом EX90, который содержит почти 50 кг переработанного пластика и материалов на биологической основе.

© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

Porsche Интерьер — Porsche USA

От обивки крыши до ковра: восстановленный 911 T

Наша любовь к автомобилям не ограничивается только их характеристиками. Это выходит за рамки чистой механики. Потому что, когда водитель впервые садится за руль, эмоции включаются задолго до того, как поршни приходят в движение. Все чувства начинают активироваться и посылать сообщения в мозг. Мы обоняем, прикасаемся, чувствуем и восхищаемся тем, что видим. Интерьер автомобиля может волновать нас так же сильно, как мебель в нашей гостиной. Именно этот фактор хорошего самочувствия определяет нашу привязанность к транспортному средству.

38-летний Porsche 911 T, версия для США, продолжает оставаться верным себе на данном этапе полной реставрации. Интерьер — полностью оригинальный — снова излучает очарование 70-х годов. «Возродить страсть», совместный проект Американского клуба Porsche (PCA), Координационного совета клуба Porsche и Porsche Classic, обретает все большую форму. После того, как автомобиль будет разыгран среди участников PCA, победитель получит драгоценный предмет на параде Porsche в США в августе и отправится в эксклюзивное путешествие: назад в будущее — когда бы ни возникло желание.

Ввиду оснащения желанной классики термин «внутренние ценности» приобретает совершенно новое значение. В то время как удаление нежелательных признаков старения двигателя и кузова было серьезной задачей с технической точки зрения, восстановление интерьера требует большой деликатности, отличного мастерства и опыта. Только тогда можно искренне возродить старые времена. Для 38-летнего 911 решить эту задачу не так просто, как может показаться: если нужны оригинальные запчасти для салона, нужно знать, где их найти. Обычно их уже не производят. Это представляло серьезную проблему с 911 T, так как в салоне отсутствовал ряд деталей. Но, конечно же, специалисты мастерской Porsche Classic под Штутгартом точно знают, где их найти. После кропотливой доработки многие из этих деталей возвращаются в идеальное «новое» состояние.

Еще в 70-е годы компания Porsche предлагала различные варианты сидений. Этот 911 T поставлялся с удобными сиденьями, а не со спортивными. Они были повторно обиты экспертами и покрыты оригинальным материалом. То же самое относится к задней полке, спинкам задних аварийных сидений и поверхностям сидений. Ковры также были тщательно измерены, вырезаны и подогнаны вручную — в данном случае у экспертов не было материалов, бывших в употреблении. Обшивка переднего багажного отделения также была полностью вручную обшита оригинальным войлочным иглопробивным способом. Наконец, вся фурнитура была переработана с нуля; реставрация, которая, хотя и не сразу была очевидна, была технически необходимой и визуально приятной.

Так как 911 T имеет сдвижную крышу, обшивка потолка также имеет свои особенности, которые очень полезны в повседневной жизни. Специалисты начали с того, что остригли исходный материал, то есть сделали его тоньше. Впоследствии он был перфорирован, а затем установлен. Что особенного в этой обшивке крыши, так это очень удобная молния в нужном месте. Это обеспечивает доступ механиков к приводу сдвижной крыши для обслуживания.

Теперь 911 T снова выглядит как новый. Потому что это так. Серебристый снаружи, черный внутри — классическое и самое популярное цветовое сочетание даже в 70-е годы. Тот, кто видел автомобиль прошлой осенью в его жалком состоянии, вряд ли поверит, что столь востребованный коллекционный предмет теперь выглядит точно так же, как когда он сошел с конвейера в Цуффенхаузене в 1919 году.73. Осталось только вести его. Но это не должно занять слишком много времени. Проект «Возродить страсть» вышел на финишную прямую.

Porsche 911 Интерьер и технологии

  • Обзоры автомобилей
  • Porsche
  • 911

Обзор автомобилей

£148,960 — £170,410

Узнайте, почему вы можете доверять нашим независимым обзорам

Команда Top Gear

Опубликовано:

16 ноя 2021

Пропустить 18 фотографий в карусели изображений и продолжить чтение

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные изображения.

Реклама

Как он внутри?

Для пограничного суперкара практичность — главный козырь 911. Вы можете видеть из него, и передний багажник всегда кажется намного больше, чем вы ожидаете. Плюс это дополняется большим пространством под задним стеклом. И еще о сложенных задних сиденьях, если их освободили двое детей младшего школьного возраста, на которых они могут разместиться.

Это высококачественный предмет, вполне соответствующий немецкому станку стоимостью около 100 тысяч фунтов стерлингов. Кожа аккуратная, материалы в основном кажутся натуральными, экраны отличаются высокой отзывчивостью и разрешением. Там, где переключатели не были заменены экранами, они представляют собой красивые рифленые работы, украшенные драгоценными камнями.

Реклама — Страница продолжается ниже

Счетчик оборотов настоящий, но по бокам от него расположены два набора мнимых циферблатов, которые на самом деле являются экранами, доступными для отображения множества данных. Показания двигателя, навигация, поездка, g-метры. Жаль, что два самых крайних, включая тот, на котором находится указатель уровня топлива, обычно скрыты за ободом колеса.

Большой центральный сенсорный экран содержит исчерпывающие информационно-развлекательные и автомобильные настройки. В основном это супергладко. Но он таит в себе так много возможностей, некоторые слишком глубоко спрятаны.

Опять же, Porsche утверждает, что вы можете настроить частые действия на программных клавишах, но программные клавиши не так хороши, как аппаратные клавиши, когда вам нужно в спешке сделать что-то вроде спортивного автомобиля, например отключить некоторые из многочисленных систем помощи водителю, или оживить спортивный выхлоп. Большинство спортивных автомобилей делают то же, что и Porsche, и группируют эти переключатели рядом с рычагом коробки передач.

Это еще одна причина выбрать пакет Sports Chrono – он не только включает активные опоры двигателя, но и поворотный регулятор режимов быстрого доступа на рулевом колесе. Таким образом, вам не нужно тыкать в экран, когда появляется внезапная причина, чтобы обострить ваши 911 рефлексов.

Advertisement — Продолжение страницы ниже

Выбор отделки салона довольно широк, включая прекрасную плетеную кожу или отделку тканью пакета Heritage Design. Соедините его с небольшими акцентами из матового дерева для дозы 1963 года.

Добро пожаловать на программу Top Gear «24 часа M25»!

Объявлены победители конкурса TopGear.com Electric Awards 2023!

20 лучших электромобилей Top Gear

сравнить автомобильные финансы

Powered by

подробнее об этом автомобиле

Прокатиться или заказать брошюру

заказать брошюра книга тест-драйв

Powered by

  1. Electric

    20 лучших электромобилей Top Gear

  2. Electric

    Новый Porsche Mission X — полностью электрический гиперкар, готовый побить рекорды

  3. Retro

    Aston Martin Bulldog завершает 45-летнее ожидание преодоления барьера на скорости 320 км/ч

  4. Первый взгляд новый EX30 — самый маленький, самый быстрый и самый экологичный Volvo

  5. First Look

    Абсолютно новый LBX — самый маленький Lexus

  6. First Drive

    Aston Martin DBS 770 Окончательный обзор: прощание с V12 Aston навсегда?

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Ваш адрес электронной почты*

Страна*

Пожалуйста, выберите вашу странуВеликобританияАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусь БельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБританские Виргинские островаБрунейБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамерунКанадаКабо-ВердеКарибы НидерландыКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские островаКонго (Браззавиль) )Конго (Киншаса)Острова КукаКоста-РикаХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и McDonald IslandsГондурасГонконг САР, КитайВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияОстров МэнИзраильИталияБерег Слоновой КостиЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакао S . A.R., КитайМакедонияМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезияМолдоваМонакоМонголияЧерногорияМонсерратМароккоМозамбикМьянмаНамибияНауруНепалНидерландыНидерландские Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэНор Остров народных Северные Марианские островаСеверная КореяНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территорияПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссияРуандаСен-БартелемиСент-ХеленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Мартен (Французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСинт-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияSy рияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША.