Содержание
суть стиля пин-ап, его особенности и история возникновения. Примеры дизайна интерьера в стиле пин-ап
- Основные характеристики и особенности стиля пин-ап
- История стиля пин-ап
Стиль пин-ап в интерьере — яркий и атмосферный ретро-стиль, который отличает сочная цветовая гамма и легкомысленные детали. Основная характерная черта — веселое и жизнерадостное настроение, которое создает пин-ап в интерьере.
Стиль пин-ап в интерьере, как правило, предпочитают люди творческие и непоседливые, жизнелюбы и оптимисты. Впрочем, и более флегматичным натурам он тоже придется ко двору — в случае, если им захочется обновить свои взгляды на жизнь и найти новые источники вдохновения.
Стиль пин-ап задорный, игривый, легкий, но, при этом понятный и комфортный. Это своеобразный «антидепрессант», который способен выдернуть из сезонной хандры кого угодно.
Основные характеристики и особенности стиля пин-ап
Ретро всегда выглядит немного ностальгичным и чуть-чуть нафталиновым. Но только не в этом случае. Стиль пин-ап в интерьере смотрится вполне современно, свежо. И, главное, у него есть «изюминка». Основные черты стиля пин-ап в интерьере, благодаря которым его ни с чем не перепутать:
- Особенности. Прежде всего, умеренность и баланс. Основа стиля — яркие цвета, фривольные детали, гламур. Но фоном к ним — отсутствие избыточных декоративных элементов, простые понятные формы без острых углов, нейтральные оттенки основных поверхностей — стен, потолка, пола, мебели.
- Материалы. Пин-ап демократичен, а потому выбор материалов для оформления вполне доступен. Здесь нет жестких правил. Пол может быть покрыт ламинатом, стены оклеены обоями или просто покрашены.
- Цвет. Это — основа стиля. Бирюзовый, алый, оттенок фуксии, сочный изумрудный, ярко-желтый, оранжевый, фиолетовый, мятный — всё, кроме скучного. При этом не стоит забывать, что база для этого цветового пиршества должна оставаться нейтральной.
Белые или бежевые стены, светлый потолок, пол в нейтральной гамме — деревянный или кафельный.
- Мебель. Выбирая диваны, шкафы и стулья, стоит помнить, что стиль винтажный. Поэтому современная лаконичная мебель не подойдет. Зато отлично впишутся негромоздкие тумбочки и компактные кресла на ножках, изящные столики, «тонетовские» стулья, открытые системы хранения и, непременно, мягкие диванчики с бархатистой обивкой сочных оттенков. Главное — никакой сложной геометрии. Всё должно быть просто, легко и воздушно, как знаменитое «пу-пу-пи-ду» в исполнении Мэрилин Монро.
- Текстиль. Аксессуары из текстиля в пин-ап актуальны как нигде более. Мягкие пледы, коврики, пушистые меховые накидки, стеганые изголовья кроватей, «лохматые» пуфы, уютная софа, на которой вполне могла бы позировать художнику Бетти Пейдж, подушки и подушечки, ретро-шторы — всё это будет уместным.
- Свет. Для этого стиля предпочтительно многоуровневое освещение: прямоугольные и овальные зеркала с подсветкой, винтажные торшеры с тканевыми абажурами, бра, потолочные светильники.
Главное — не переборщить.
- Декор. Это — тот самый случай, когда короля играет свита. Невозможно переоценить значимость декоративных элементов в стиле пин-ап. В качестве украшений используются винтажные предметы. Это, например, дисковый телефон ярко-вишневого оттенка, грампластинки. Но главными остаются постеры со знаменитыми пин-ап гёрлз: Бэтти Пейдж, Хильдой, Мэрилин Монро, Бетти Бросмер.
История стиля пин-ап
Пин-ап зародился в Америке, когда там вовсю бушевала Великая депрессия, а банкиры регулярно совершали последние полеты с крыш небоскребов. Тогда-то и появились легкомысленные картинки с тончайшим намеком на эротику. Их задачей было не только радовать глаз, но также вселять надежду на то, что завтра будет лучше, чем вчера. Эти яркие постеры с красотками в бикини мгновенно завоевали популярность и стали не только украшением жилищ, но и отправной точкой для появления нового интерьерного стиля.
Пин-ап — это не только про ретро, это еще и про юмор, про легкое отношение к жизни. Сегодня в мире вновь всё стало слишком сложно, а потому ироничный и легкомысленный, кокетливый, немного наивный и несерьезный стиль-праздник опять набирает популярность.
- Добавить фото
Вы можете отправить одновременно до 4 фотографий
Больше новостей
Нюрнбергское серебро — от поздней готики к Ренессансу
Антуан Ватто — мастер галантной французской живописи
Что такое эскиз
Техника квиллинг Лизы Нильссон
В Лондоне продали Эроса
Люсьен Фрейд: психоанализ и эстетика обнаженного тела
Морской пейзаж — самый романтичный жанр изобразительного искусства: история, художники и картины
Натюрморт в фотографии: искусство съемки неподвижной натуры
«Ночной дозор» и «Звездное небо» в галактике Андромеда
Ангелы в живописи: божественные посланцы или хранители людей
Стиль пин-ап в интерьере — магия ретро
Винтаж: старое как новое или новое как староеВинтаж — старый новый интерьерСтиль винтаж в современном интерьереСтиль пин-ап в интерьере — магия ретро |
Игривый, винтажный, наполненный легкостью и прекрасным настроением – все это о стиле пин-ап. Кокетливый и своевольный, яркий и эксцентричный ретро-дизайн в стиле Мэрилин Монро, пин-ап появился в Америке в годы Великой депрессии и стал своеобразным способом по-новому взглянуть на жизнь. Стиль как нельзя лучше подходит на роль «антидепрессанта» из мира декора, ведь он наполняет дом яркими, но принятыми глазу красками, понятными формами и особенным настроением задора. Присущие стилю портретно-картинные постеры (плакаты) – пин-ап (pin up, что в переводе означает «прикалывать (на стену)») – стали весьма популярны и прижились в обществе. Главной задачей стиля было радовать глаз, вселять оптимизм и надежду. Отделка и материалы Стиль подразумевает использование ярких постеров, плакатов и картин, поэтому основу для них следует оставить нейтральной. Стены оклеивают простыми обоями или красят в светлые, кремовые тона. Совет руководителя студииЮлия СеменцоваРуководитель студии Каждый наш проект отражает потребности, вкус и образ жизни нашего клиента Отделочные материалы имеют второстепенное значение. Пин-ап создается при помощи мебели, текстиля и аксессуаров. Цвет и свет Цвет здесь играет важнейшую роль. Преобладают пастельные тона, гармония бледно-розового и белого. Спокойствие пастельных акварелей разбавляется ярко-красным «кричащим» акцентом. Это могут быть шторы алого цвета, яркий тканевый абажур, покрывало в горошек, цветные обои с ягодно-цветочным принтом, хрустальные настенные светильники, вышитые диванные подушечки с милыми изображениями птичек-зверушек. Клетка и полоска не менее интересны и привлекательны в дизайнерских решениях стиля пин-ап. Дизайнерское разноуровневое освещение: центральный источник света (люстра), местное освещение (настенный светильник) и декоративный ночник или торшер с тканевым абажуром, многоцветные настенные светильники Тиффани. Текстиль Шторы из легких струящихся тканей яркого цвета, постельное белье в крупный горох, полоску или клетку, а также пушистые пледы и коврики ручной работы подчеркнут этот винтажный стиль. Мебель Мебель пин-ап характеризуют простые, плавные формы, удобство, практичность и отсутствие лишних деталей. Она не должна быть большой, чтобы не перегружать обстановку пин-апа. В спальне широкая кованая кровать, софа с плавными изгибами линий, массивные пуфы, трельяж. В интерьере гостиной стиль пин-ап могут подчеркнуть большой диван, массивные стулья, глубокие кресла. Будет уместна и плетеная мебель. Декор и аксессуары Тематические картины и рекламные постеры на стенах, в прямоугольных или овальных рамах. Пин-ап предполагает присутствие нотки юмора и легкости во всем, не бойтесь немного модернизировать старинные предметы, давая им новую яркую жизнь. Стиль пин-ап вряд ли подойдет для обустройства всей квартиры или дома. А вот одна из комнат, выполненная в этом стиле, станет несомненным достоинством интерьера. |
© Статья написана специально для компании ВИРА. При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на www.eremont.ru обязательна. Авторство подтверждено для Яндекса и Google. |
Стиль винтаж в современном интерьере
Выпуск 32, Архитектура искусства, Весна/Лето 2022
Выпуск 32
Весна/июнь 2022
Что такое искусство? Откуда это взялось? И как и где это показано? PIN-UP 32 полностью посвящен архитектуре искусства, от трудовой политики до кураторских практик и физического контекста, в котором рассматриваются вещи. На обложке: макет первой выставки художника Вольфганга Тильманса в масштабе 1:10 в Нью-Йорке в 1994 году.
Заказать сейчас
Выпуск 32
Весна/лет 2022
Канадский архитектор из числа коренных народов создает работы, основанные на ценностях коренных народов, на которых он вырос
Интервью Уитни Маллетт
Портреты Ян Ши
Художник из Берлина использует язык домашних интерьеров, чтобы выразить сложность политическая идеология
Интервью Victoria Camblin
Портреты Nadine Fraczkowski
Голландская сноубордистка превратила дизайнерские блестящие предметы в бросающий вызов строгим типологиям дизайна мебели
Интервью с Феликсом Буррихтером
Портреты с Ари Верслуйсом
Также в номере: Вольфганг Тильманс знакомится со своей коллекцией выставочных моделей в масштабе 1:10. Thelma Golden обсуждает важность создания черных пространств. Christine Binswanger и Kathy Halbreich рассказывают о многолетнем опыте Herzog & de Meuron в искусстве. Дизайнер Джонатан Мюке утверждает, что снова и снова создает одни и те же объекты. Художники Lap-See Lam , Ser Serpas, и Wang Shui усложняют физичность пространства. Odd Matter отдает дань уважения пляжам Корсики. Trevor McFedries и Dena Yago Попытка объяснить архитектуру децентрализованной сети. Куратор Джордан Картер делает доводы в пользу двумерной архитектуры. Seoul’s Cava Life открывает новое поколение дизайнеров. Архитектор Энцо Валерио восхваляет преимущества практической архитектуры. Anonymous организуют государственный переворот. Эстер Чой , Дурга Чу-Боз и Пол Джонсон делятся своей мудростью.
И много украшений, посуды, диванов и красивых кожаных шезлонгов.
Также: Элис Бакнелл на архитектуру игрового пространства.
ПЛЮС: новое открытие Альдо Росси ; переоценка Джеймса Роуза ; и возрождение аутсайдерской архитектуры такими, как Bruno Weber , Facteur Cheval и Исайя Загар. И пит-стоп на Dior в Париже.
И многое другое!
Что такое искусство? Откуда это взялось? И как и где это показано? PIN-UP 32 полностью посвящен архитектуре искусства, от трудовой политики до кураторских практик и физического контекста, в котором рассматриваются вещи. На обложке: макет первой выставки художника Вольфганга Тильманса в масштабе 1:10 в Нью-Йорке в 1994 году.
Заказать сейчас
Альтернативные обложки
СЕЗАР МАНРИКЕ И ПОТРЯСАЮЩИЕ ПЕЙЗАЖИ ЛАНСАРОТЕ
«Если Корфу или Ибице не сравниться с сумасшедшим техно-дневным отдыхом, Лансароте не в состоянии предложить экотуризм — по понятным причинам».
— Мишель Уэльбек, Лансароте (2000)
Сезар Манрике, Jardín de Cactus (1991), Гуатиза, Лансароте. Фото Филиппа Жарриджона для PIN–UP. Гостиничные номера, повторяющиеся минеты и лосьон для загара, Мишель Уэльбек в своем сатирическом и разочаровывающем романе с одноименным названием указывает на несколько достопримечательностей, которые нельзя пропустить на испанском острове Лансароте. Парк, где находится ресторан El Diablo с его гриль-баром Vulkan, где Houllebecq разыгрывает веселую сцену, связанную с приготовлением блюд из вулканического камня. У них есть что-то общее, кроме иронического восхищения, которое выражает рассказчик Уэльбека: они были созданы одним и тем же человеком, Сезаром Манрике, который родился на Лансароте в 1919 лет и умер на острове в 1992 году.
Сезар Манрике, Хамеос дель Агуа (1983), Ария, Лансароте. Фотография Филиппа Жарригона для PIN-UP.
Сезар Манрике, Экстерьер Хамеос-дель-Агуа (1983), Ария, Лансароте. Фотография Филиппа Жарригона для PIN-UP.
Сезар Манрике, Хамеос дель Агуа (1983), Ария, Лансароте. Фотография Филиппа Жарригона для PIN-UP.
В одном Уэльбек прав: трудно отделить Манрике и его творчество от самых знаковых достопримечательностей Лансароте, так же как трудно классифицировать эту эклектичную фигуру — архитектора, художника, эколога — создавшего столь же не поддающуюся классификации архитектуру, часто построенную без планов. или рисунки. Но, несмотря на его крайнюю привязанность к Лансароте, а может быть, из-за его ограничительного воздействия на его раскрепощенное отношение к жизни и искусству, Манрике ушел в раннем возрасте. Сначала подростком участвовал в гражданской войне в Испании — одном из самых мрачных эпизодов его жизни — и снова в 1945 лет, когда он переехал в Мадрид, чтобы изучать изобразительное искусство. За почти 20 лет своего пребывания в испанской столице, где он закрепил свою художественную карьеру, Манрике познакомился с одним из самых вдохновляющих и гедонистических иберийских архитекторов второй половины 20-го века Фернандо Игуерасом. Игуерас, построивший для художника дом в окрестностях Мадрида, отличался свободным, но последовательным подходом к традиции, что явно повлияло на Манрике. Дом Манрике послужил толчком для серии совместных проектов между двумя мужчинами на Лансароте, таких как нереализованный проект Мирадор-дель-Рио (Манрике разработал альтернативную схему, которая была построена в 1973) или Hotel de las Salinas (1973–77), где Манрике работал над садами и открытыми площадками.
Вид с Мирадор-дель-Рио (1973 г.), Риско-де-Фамара, Лансароте. Фотография Филиппа Жарригона для PIN-UP.
Сезар Манрике, Сад кактусов (1991), Гуатиза, Лансароте. Фотография Филиппа Жарригона для PIN-UP.
«Я хочу пойти, я хочу пойти, я хочу пойти в Лан-за-ро-те»
— Линдстрем и Тодд, «Лансароте» (2013)
Сезар Манрике, Мирадор-дель-Рио (1973), Риско-де-Фамара, Лансароте. Фотография Филиппа Жарригона для PIN-UP.
В 1964 году Манрике уехал из Мадрида в Нью-Йорк, где прожил два года, прежде чем в 1966 году решил навсегда вернуться на Лансароте. Годы его становления за пределами острова были решающими. Сознательно или нет, но он возвращался домой как раз в тот момент, когда остров начинал свое превращение из почти необитаемой вулканической пустыни в переполненное место массового туризма, изображенное Уэльбеком. Вернувшись и, несомненно, под влиянием уникального ландшафта Лансароте, Манрике продолжал рисовать, а также создавать скульптурные и архитектурные работы. Наполовину наземное искусство, наполовину туристические объекты, его новые пейзажи отражали его одержимость — также отраженную в его книгах — уважительным экологическим развитием острова. Более того, вслед за Бернардом Рудофски, Арисом Константинидисом и другими он записал традиционную архитектуру своего места рождения в книгу Lanzarote, arquitectura inédita (1974), ключевой ориентир для понимания многих его собственных архитектурных решений. Прекрасные фотографии Манрике запечатлели множество аспектов местной архитектуры, как общих, так и частных, таких как поразительные «византийские» дымоходы, которые он сам скопировал для своего первого дома.
Но этих отсылок недостаточно, чтобы понять его творчество: мы должны включить некоторые элементы поп-арта и ленд-арта, которые он, должно быть, открыл для себя, живя в США, которые мы можем узнать по его безрассудствам в Приморском парке на соседнем острове Тенерифе ( 1991–95), среди многих других.
Пейзаж с виноградником в Ла Хериа, Лансароте. Фотография Филиппа Жарригона для PIN-UP.
Вулканический ландшафт Лансароте. Фотография Филиппа Жарригона для PIN-UP.
Вулканический ландшафт Лансароте. Фотография Филиппа Жарригона для PIN-UP.
Как он описал в другой своей книге (также озаглавленной Lanzarote ), Манрике чувствовал, что архитектура должна исчезнуть, чтобы уважать ландшафт. И это именно то, что он делал снова и снова — опускал, закапывал, выкапывал — во многих своих архитектурных проектах, точно так же, как крестьяне традиционно делали в районе Херия на Лансароте, где виноградники посажены в затонувших конусах, называемых 9.0106 socos для защиты от резкого ветра.