Интерьер пин ап: суть стиля пин-ап, его особенности и история возникновения. Примеры дизайна интерьера в стиле пин-ап

суть стиля пин-ап, его особенности и история возникновения. Примеры дизайна интерьера в стиле пин-ап

  • Основные характеристики и особенности стиля пин-ап
  • История стиля пин-ап

Стиль пин-ап в интерьере — яркий и атмосферный ретро-стиль, который отличает сочная цветовая гамма и легкомысленные детали. Основная характерная черта — веселое и жизнерадостное настроение, которое создает пин-ап в интерьере.


Стиль пин-ап в интерьере. Кухня в стиле пин-ап


Стиль пин-ап в интерьере, как правило, предпочитают люди творческие и непоседливые, жизнелюбы и оптимисты. Впрочем, и более флегматичным натурам он тоже придется ко двору — в случае, если им захочется обновить свои взгляды на жизнь и найти новые источники вдохновения.


Стиль пин-ап в интерьере. Постеры в стиле пин-ап


Стиль пин-ап задорный, игривый, легкий, но, при этом понятный и комфортный. Это своеобразный «антидепрессант», который способен выдернуть из сезонной хандры кого угодно.


Стиль пин-ап в интерьере. Гостиная в стиле пин-ап


Основные характеристики и особенности стиля пин-ап


Ретро всегда выглядит немного ностальгичным и чуть-чуть нафталиновым. Но только не в этом случае. Стиль пин-ап в интерьере смотрится вполне современно, свежо. И, главное, у него есть «изюминка». Основные черты стиля пин-ап в интерьере, благодаря которым его ни с чем не перепутать:


  • Особенности. Прежде всего, умеренность и баланс. Основа стиля — яркие цвета, фривольные детали, гламур. Но фоном к ним — отсутствие избыточных декоративных элементов, простые понятные формы без острых углов, нейтральные оттенки основных поверхностей — стен, потолка, пола, мебели.
  • Материалы. Пин-ап демократичен, а потому выбор материалов для оформления вполне доступен. Здесь нет жестких правил. Пол может быть покрыт ламинатом, стены оклеены обоями или просто покрашены.
  • Цвет. Это — основа стиля. Бирюзовый, алый, оттенок фуксии, сочный изумрудный, ярко-желтый, оранжевый, фиолетовый, мятный — всё, кроме скучного. При этом не стоит забывать, что база для этого цветового пиршества должна оставаться нейтральной. Белые или бежевые стены, светлый потолок, пол в нейтральной гамме — деревянный или кафельный.
  • Мебель. Выбирая диваны, шкафы и стулья, стоит помнить, что стиль винтажный. Поэтому современная лаконичная мебель не подойдет. Зато отлично впишутся негромоздкие тумбочки и компактные кресла на ножках, изящные столики, «тонетовские» стулья, открытые системы хранения и, непременно, мягкие диванчики с бархатистой обивкой сочных оттенков. Главное — никакой сложной геометрии. Всё должно быть просто, легко и воздушно, как знаменитое «пу-пу-пи-ду» в исполнении Мэрилин Монро.
  • Текстиль. Аксессуары из текстиля в пин-ап актуальны как нигде более. Мягкие пледы, коврики, пушистые меховые накидки, стеганые изголовья кроватей, «лохматые» пуфы, уютная софа, на которой вполне могла бы позировать художнику Бетти Пейдж, подушки и подушечки, ретро-шторы — всё это будет уместным.
  • Свет. Для этого стиля предпочтительно многоуровневое освещение: прямоугольные и овальные зеркала с подсветкой, винтажные торшеры с тканевыми абажурами, бра, потолочные светильники. Главное — не переборщить.
  • Декор. Это — тот самый случай, когда короля играет свита. Невозможно переоценить значимость декоративных элементов в стиле пин-ап. В качестве украшений используются винтажные предметы. Это, например, дисковый телефон ярко-вишневого оттенка, грампластинки. Но главными остаются постеры со знаменитыми пин-ап гёрлз: Бэтти Пейдж, Хильдой, Мэрилин Монро, Бетти Бросмер.


Стиль пин-ап в интерьере. Спальня в стиле пин-ап


История стиля пин-ап


Пин-ап зародился в Америке, когда там вовсю бушевала Великая депрессия, а банкиры регулярно совершали последние полеты с крыш небоскребов. Тогда-то и появились легкомысленные картинки с тончайшим намеком на эротику. Их задачей было не только радовать глаз, но также вселять надежду на то, что завтра будет лучше, чем вчера. Эти яркие постеры с красотками в бикини мгновенно завоевали популярность и стали не только украшением жилищ, но и отправной точкой для появления нового интерьерного стиля.


Стиль пин-ап в интерьере. Цвет в стиле пин-ап


Пин-ап — это не только про ретро, это еще и про юмор, про легкое отношение к жизни. Сегодня в мире вновь всё стало слишком сложно, а потому ироничный и легкомысленный, кокетливый, немного наивный и несерьезный стиль-праздник опять набирает популярность.

    • Добавить фото

    Вы можете отправить одновременно до 4 фотографий

    Больше новостей

    Джованни Беллини: биография, творчество, лучшие картины итальянского художника

    Картина «Радуга» Алексея Кондратьевича Саврасова — единство души человека и природы

    Теодор Руссо: биография, творчество, лучшие картины художника

    Дональд Золан: счастливое детство глазами американского живописца

    Уильям Добелл — австралийский художник, чей величайший шедевр спровоцировал грандиозный резонанс в обществе и серьезные проблемы со здоровьем у автора

    Автопортрет и автопортретисты. Гении жанра

    Солнечное искусство — блестящее сочетание благородной цели и креативных творческих идей художника

    Страсти по Леонардо: куда пропал «Спаситель мира»?

    Постимпрессионизм — жизнерадостный и необычный стиль в живописи

    Даниэль Сваровски — австрийский гений ювелирного искусства и инженерной мысли

    Стиль пин-ап в интерьере – советы и обзоры от специалистов

    https://mebel.ru/articles/dizayn-i-stili/stil-pin-ap/

    Мария Быстрицкая

    В трудные, неспокойные времена люди часто обращаются к прошлому, пытаясь отыскать в нем опору, почувствовать почву под ногами, ощутить преемственность поколений. Частенько, представляя себе это прекрасное прошлое, они забывают, что было оно далеко не таким уж безоблачным, и люди, жившие тогда, тоже вынуждены были выживать в трудных условиях, в свою очередь находя возможность ненадолго позабыть о проблемах в самых неожиданных местах.

    Что такое «пин-ап»?

    Одним из таких времен является эпоха Великой депрессии в Соединенных Штатах Америки. Овеянная сейчас романтическими легендами, для современников она была временем банкротств и увольнений, самоубийств и голода, гангстеров и сухого закона.

    Способов, позволяющих без особых затрат отвлечь людей от печальной действительности, существовало не так уж много, и среди них был один почти беспроигрышный: дать возможность рассматривать изображения красивых женщин в пикантных позах.

    Собственно, подобные изображения появлялись в журналах или на открытках и раньше: их вырезали или просто прикрепляли к обоям, и пышногрудая красотка задорно подмигивала со стены. Английский глагол pin up и означает — «прикреплять», «прикалывать на стену».

    Основа стиля

    Изображения были рисованными, хотя образцами для них служили живые модели или актрисы, фигуры изображенных девушек — чрезмерно пышными, с неправдоподобно тонкими талиями, тщательно уложенными светлыми локонами и ярко накрашенными губами. Фоном для изображений служили чистенькие, ухоженные дома, садики с цветами, задние дворики с бассейнами и площадками для пикников, безмятежные пейзажи.

    Все это и стало основой для стиля пин-ап в интерьере, а значит, и стиля мебельного. Он призван создать впечатление прошлого в настоящем, воспроизвести с поправкой на время винтажный американский интерьер почти столетней давности и в то же время дать понять, что это немного игра, притворство. В мебели в стиле пин-ап важны не материалы, из которых она изготовлена, а цвет и форма. Сделана она может быть из чего угодно, главное — чтобы производила впечатление не старой или антикварной, а именно старомодной.

    Что важно в стиле пин-ап?

    Мебель в стиле пин-ап — простая, но солидная и объемная, мягких, плавных очертаний. Особенно подходит этот стиль для оформления спальни. В ней будет отлично смотреться широкая кровать с кованой или обитой тканью спинкой без острых углов, покрытая мохнатым пледом, а рядом с ней, в ногах, скамеечка, обитая бархатом или плюшем, и старомодный трельяж или трюмо с большим мягким табуретом на высоких ножках.

    За зеркало можно воткнуть фотографии актрис, начиная от Бетт Дэвис и заканчивая Мэрилин Монро, на столик поставить большой механический будильник, винтажные флаконы духов с резиновыми грушами и пудреницу с пуховкой. И, разумеется, на стене, обычно покрашенной в нейтральный пастельный цвет или оклеенной обоями в мелкий цветочек, нужно — «pin-up!» — прикрепить большой плакат, фотографию, афишу или рисунок с изображением девушки.

    Очень важен в этом стиле цвет. Обивку мебели стоит выбрать в розовых тонах, от самого нежного до яркого оттенка жевательной резинки. Хорош для этого стиля и ярко-красный цвет, например, для штор, и черный с белым для отделки, а также ретро-орнаменты, такие, как горошек, полоска или клетка, и изображения героев старых диснеевских мультфильмов — белочек, зайчиков, птичек.

    Этот стиль любит аксессуары: дисковые телефоны, печатные машинки, салфетки и пледы ручной работы, старые фибровые чемоданы и настольные лампы.

    Гостиная в стиле пин-ап

    Для гостиной в стиле пин-ап можно выбрать массивный диван простой обтекаемой формы без украшений, обитый потертой кожей при помощи обойных гвоздиков, образующих узор, и такие же кресла — низкие и пухлые кожаные или высокие, овальной формы, с низкими спинками. Если обивка будет тканевой, то цвет ткани может быть любым, в том числе и самым ярким.

    Этот стиль признает для мебели любые цвета и любые их сочетания: скажем, кресла одинаковой формы могут отличаться по цвету. Рядом с креслами и диваном расположится журнальный столик на тонких ножках: такие столики часто делают треугольными, с закругленными углами. Дополнят обстановку торшеры с яркими абажурами и — опять-таки! — постеры на стенах. Мебель может быть искусственно состаренной, сразу дающей понять, в какую эпоху предстоит погрузиться.

    Кухня в стиле пин-ап

    Идеальная кухня в стиле пин-ап — откровенно, даже наивно яркая. Ее интерьер также призван напомнить о прошлом. Стол и стулья могут быть пластиковыми, на металлических ножках, а могут быть заменены барной стойкой с высокими табуретами. Кухонные тумбы с большими ящиками, навесные шкафчики с металлическими ручками или открытые полки с посудой, кухонная сантехника «под бронзу», отдельно стоящий холодильник обтекаемой формы — все это детали, позволяющие воссоздать кухню в стиле пин-ап.

    Сейчас выпускается и кухонная техника «под старину». Она достаточно дорога, и ее вполне можно заменить обычной, которую легко спрятать, чтобы не разрушать впечатление. На пол такой кухни стелется линолеум или укладывается плитка — например, в черно белую клетку. Обстановку дополнят яркие обои — с изображениями фруктов или пирожных, в горошек или в полоску.

    Плакаты здесь не обязательны, а вот большие настенные часы с изображением пин-ап-девушки подойдут очень хорошо. Стиль подчеркнут и яркие большие железные банки для сыпучих продуктов — обычно красные в белый горошек, и пластиковая или металлическая хлебница, стоящая на виду, и тостер овальной формы, и старинный радиоприемник.

    Феликс Буррихтер о своей сверхъестественной новой выставке и очень хитроумном журнале Pin-Up

    Феликс Буррихтер — один из тех талантливых многозначных дефисов, благодаря которым многие сложные вещи выглядят простыми. Уроженец Германии, живущий в Нью-Йорке архитектор, издатель, креативный директор и писатель стал известным лицом в международном кругу архитектурных идей, проектируя декорации для Xavier Cha , курируя проекты общественных работ в Стокгольме и редактируя книги для Rizzoli. и электростанция. Тем не менее, Буррихтер, пожалуй, наиболее известен как основатель журнала «архитектурные развлечения» 9.0007 Пинап .

    Начатый в 2006 году как отвлечение от его удушающей работы в корпоративной фирме, журнал, выходящий два раза в год, предлагает игривый и свободный подход к серьезному бизнесу архитектуры. (Краткий обзор недавних статей: «Архитектура туалета: эссе о самой психосексуально заряженной комнате в здании», «3D-примитив: как заново изобрести будущее через посредственность» и «В огне: архитектура гриль-хауса в Хорватии». ”)

    В январе компания Burrichter сотрудничала с многообещающей фирмой по дизайну интерьера Charlap Hyman & Herrero на двух побережьях в рамках выставки в галерее Friedman Benda в Челси. Шоу под названием «Blow-Up» и заявленное как «Путешествие по Фрейду через кукольный домик 1:1» представляет собой сюрреалистическую коллекцию картонных «комнат», в которых микро и макро смешаны для дезориентирующего восприятия домашнего уюта и вкуса. Выставка также представляет собой сдержанный обзор современного и современного дизайна мебели, в котором представлены предметы от Wendell Castle, Gaetano Pesce, Studio España, Soft Baroque и другие.

    «Столовая» из новой необычной выставки Феликса Буррихтера в Friedman Benda Предоставлено Фридманом Бендой, фото Тимоти Дойона -Up — это не круто… или нет?

    Расскажите о происхождении экспоната.
    Ежегодно [совладелец Friedman Benda] Марк Бенда проводит январскую выставку с приглашенным куратором. В прошлом году Mark McDonald организовал выставку архитекторов, проектирующих мебель. Я видел выставку, и мне очень понравились картонные предметы мебели Фрэнка Гери , поэтому у меня возникла идея устроить выставку всей картонной мебели, но оказалось, что предметы Гери самые лучшие. Большая часть другой картонной мебели предназначена для детей, что заставило меня задуматься: есть что-то сверхъестественное в детской мебели, и в миниатюрах, которые нельзя использовать. Где это происходит, в основном в кукольных домиках.

    Как в дело вмешалась фирма Адама Чарлэпа Хаймана?
    Как только мне пришла в голову идея превратить галерею в кукольный домик 1:1, я попросила Адама присоединиться к команде. Я знал о его интересе к миниатюрам — он собирал их с детства — так что это было идеальное совпадение. Он взял основную идею и превратил ее во что-то, что я даже отдаленно не считал возможным.

    Феликс Буррихтер Предоставлено Фридманом Бендой. Фото Тимоти Дойона.

    Экспонат представляет собой кукольный домик, но он не похож ни на один кукольный домик, который я могу придумать.
    Он не основан на настоящем кукольном домике. Некоторые цвета отсылают к фильму шестидесятых « Blow-Up». Палитра и общая эстетика представляют собой нечто среднее между идеализированным викторианским домом и домом Барби.

    На выставке много игры с масштабом, некоторые вещи гротескно велики, некоторые комично малы. Как вы представляли себе масштаб?
    В разговоре с каждым дизайнером мебели масштаб был первым разговором, который у нас был. Это то, что так знакомо людям, которые работают в дизайне, потому что вы не всегда можете сделать прототип в масштабе 1:1. Все участники спектакля сразу поняли, как при незначительном изменении масштаба может полностью измениться восприятие произведения. [Дизайнер] Кэти Стаут вытащила проект, над которым она работала в школе — стул, основанный на найденном ею кукольном стуле; «взорванная» версия стула для кукольного домика — идеально. Каждый дизайнер и художник интерпретировал концепцию по-своему.

    Выставка была названа «хитом в Instagram». Это было целью?
    Это был хит! Мы должны были сделать фотосессию в галерее на днях, я никогда не думал, что нам придется закрыть ее во вторник днем, но там было полно людей, фотографирующих друг друга. Нам пришлось попросить их уйти, чтобы мы могли снимать. Теперь меня отмечают на всевозможных фотографиях людей, которых я не знаю.

    Честно говоря, за неделю до начала шоу я не знал, как оно будет выглядеть в реальной жизни. Все рисунки и пластинки были масштабированы от одного дюйма до одного фута, так что я видел только миниатюры. Как только я увидел, как оно поднимается, меня осенило, что люди будут его фотографировать, и это здорово — мне это нравится — и мы обсуждали, следует ли нам использовать хэштег для шоу. Но мы не планировали специально делать моменты из Instagram или что-то в этом роде.

    Стул в стиле кукольного домика от Кэти Стаут Предоставлено Фридманом Бендой и Кэти Стаут. Фото Тимоти Дойона

    Что мне нравится в вашем журнале и на выставке, так это чувство юмора. Откуда это?
    Не знаю, откуда это — лично у меня нет чувства юмора [смеется]. Я думаю, что это действительно восходит к причине, по которой был запущен Pin-Up . Я был несчастен в большом офисе корпоративной архитектуры, а Pin-Up всегда предназначался для развлечения. Есть несоответствие между тем, когда вы учитесь на архитектора, и тем, что вы на самом деле делаете в качестве архитектора. я думаю Pin-Up был тем транспортным средством, которое позволило мне продолжить изучение того, что мне так нравилось в изучении архитектуры.

    Он уникален — в большинстве публикаций по дизайну и архитектуре не так много юмора.
    Когда в 2006 году был запущен проект Pin-Up , понятие «архитектурное развлечение» казалось гораздо более легкомысленным — оно казалось почти богохульством. Идея состоит в том, чтобы повеселиться. Достаточно публикаций, которые серьезно занимаются этой темой. А беззаботный тон позволяет нам обращаться к более широкому кругу тем, а не только к архитектуре.

    Надеюсь, вы не ошибетесь, но журнал очень классный. Вы когда-нибудь видели презентацию или статью и думали: «Это недостаточно круто для Pin-Up
    Для этого вам нужно определить «круто». Это сложный вопрос, но я бы сказал, что нет. Круто на самом деле не является критерием — мы сделали историю о салфетках в нашем текущем выпуске, а салфетки — это противоположность крутости. Я думаю, что во многом это упаковка; мы работаем со многими замечательными дизайнерами, а с великими дизайнерами почти все можно сделать крутым, даже салфетки.

    Каковы были самые большие проблемы Pin-Up 10-летнего пробега, и вы когда-нибудь думали о том, чтобы полностью перейти на цифровые технологии?
    Поскольку мы выходим только два раза в год, это предмет роскоши, и мне это нравится. Некоторые люди говорят: «Вы должны выходить четыре раза в год!» Я говорю: «Нет, это противоречит цели журнала». В каждый выпуск вложено столько внимания к деталям и любви к объекту, что очень сложно воспроизвести что-то столь же увлекательное онлайн.

    Недавний выпуск журнала Burrichter для «архитектурных развлечений».

    Нам очень нравится другой темп печати. Мы занимаемся этим уже 12 лет, и было так много моментов, когда мы думали: имеет ли это смысл в наше время?

    Время доказало нашу правоту. Другое дело, что наш доход в основном поступает от печати. Есть что-то в ограниченном доступе к печатному изданию, что делает его желанным. Столько лет разговор шел о досягаемости, но не совсем об этом. Этот дух исключительности, возможность говорить с конкретным человеком, а не с кучей людей — это очень желательно.

    Какие еще публикации по дизайну вы читаете?
    Я люблю Апартаменты . Мы очень близки, мы все друзья, и мы очень внимательно следим друг за другом. Мы начали примерно в одно и то же время, и очень приятно видеть, что этот уровень качества действительно преобладает.

    Журнал Pin-Up, выпуск 33 — New Americana

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
    • Обложка журнала различается, и конкретная обложка не может быть указана для заказа, но вы можете указать предпочитаемую обложку в примечаниях к заказу при оформлении заказа и , если доступно, мы отправим его.

    PIN-UP — это журнал, который отражает архитектурный дух, а не фокусируется на технических деталях дизайна, публикуя интервью с архитекторами, дизайнерами и художниками и представляя работу как неофициальную незавершенную работу — забаву. собрание идей, историй и разговоров в сочетании с передовыми фотографиями и произведениями искусства.

    В этом выпуске:

    Почему сейчас Америка? По мере изменения глобального баланса сил пришло время изменить культуру, которая доминировала в дискурсе в прошлом столетии. PIN-UP 33 — это обмен знаниями между людьми, которые занимаются миростроительством — в архитектуре, дизайне, моде, искусстве и теории — чтобы помочь определить альтернативные пути для будущего.

    На обложке:

    РЭМ КОЛХАС
    Интервью Эммануэля Олунквы
    Портреты Франческо Назардо

    ДРАГОЦЕННЫЙ ОКОЙОМОН
    Интервью Рэйчел Хан
    Портреты Давида Гиоргадзе

    ДЖОНАТАН ОЛИВАРЕС
    Интервью Феликса Буррихтера
    Портреты Кэролайн Томпкинс

    Также в номере: Интервью с художниками Дору Олову и Роберт Пейдж ; история Дом мечты Барби ; портфолио на Сан-Диего ; изучение 90 131 американского предмета, 90 004 из коллекции Смитсоновского института; посещение студии с художниками Энди Харман и Карстен Хеллер ; празднование 40-летия  Storefront for Art & Architecture ; Allure Tiffany & Co.