Интерьер пежо 308: Peugeot 308 . Peugeot 308

Содержание

Тест Peugeot 308 1.6 e-HDI 115 CV, дизайн экстерьера и интерьера

Иногда вкус победы мало знает, если дорога не была полна препятствий. Еще слишком рано быть уверенным в том, что персонаж, который выйдет на сцену следующим, придет в гости к успех. Хотя время, прошедшее до сих пор, не говорит нам об обратном.

Семья львов изменилась, и один из ее любимых сыновей не мог быть меньше. Речь идет о французской марке Peugeot и преображении ее избалованного компактный. Увидев своих братьев, он собирался прибыть. Галлы рискуют, и вот результат. новый пежо 308 чтобы испытать, кто видел тебя, и кто видит тебя.


Индекс

  • 1 честолюбие
  • 2 Радикальное изменение
  • 3 Серьезная ставка с немецким вдохновением
  • 4 Они не забыли внутри
  • 5 Хорошее начало

честолюбие

что происходит в Peugeot? Да, это правда, я не слишком ломал голову и использовал тот же вопрос, что Мерседес размещал в своих объявлениях. Но дело в том, что если в доме звезды, в Штутгарте, все изменилось, то для Парижа переполох также значителен.

Появление Peugeot 508 создало прецеденты, и модель 208 их утвердила. Другой дух, даже измененная сущность. Цель состояла в том, чтобы поставить ассортимент на более высокое место, увенчать вершину этих американских горок, которые мы называем рынком. По мнению некоторых, лучший Peugeot на сегодняшний день. Выражение, которое мне нужно было знать, правда ли это или, наоборот, что-то рискованное.

Подпишитесь на наш Youtube-канал

Радикальное изменение

Пасмурный день, разреженный испанской столицей. Пара капель не испортит утро. Пришло время познакомиться с новым членом французской семьи, их испорченным компактом, кульминацией кропотливой работы. Пришло время заняться обновлением его 308, солнце и ночь по сравнению с его предшественником.

И ждал меня. На первый взгляд кажется, что единственное, что он сохранил, — это свою фамилию. То же имяв совершенно другом теле. Я выбрал обычное направление и остановился в одной из самых красивых деревень Эстремадуры, чтобы сойти и спокойно созерцать Estampa с французского. Пласа-Майор в Трухильо была пейзажем, абсолютным виновником того, что эти линии выглядят так ясно.

Прогуливаясь по этим улицам, дух средневековья приветствует вас на каждом углу. и к Peugeot 308, взглянув соревнование, с которым придется столкнуться, вооружившись щитом и мечом, не причинит вам вреда. Оружие, которое он поднимает La Nueva Generación парижанина дают ему привилегию встретиться практически с любым храбрецом этого сегмента. Давайте внимательно его проанализируем.


Серьезная ставка с немецким вдохновением

Фигура демонстрирует радикальное преобразование. Теперь все выглядит более плавно, четкие линии теряют вес. Крышка, которая, кажется, вдохновлена ​​​​крышкой A3, показывает более элегантную переднюю часть, более округлую, и где две решетки являются главными героями. Новая оптика дополняет верхнюю решетку радиатора и выглядит более спокойно и элегантно. хромированный украшают несколько деталей, подтверждающих вышеизложенное.

Интересной кривой является путь светодиодных дневных ходовых огней, которые, кстати, на этот раз напоминают огни Mercedes класса A. Остальные заботятся о том, чтобы не расстроиться, ведя нас к зага, окружение, которое выделяется той же концепцией, что и фасад. Удлиненные огни, которые также включают в себя светодиоды, завершают работу, достигая кульминации в чистый дизайнясно, невинно.

По этому поводу некоторые 17-дюймовые колеса Они придавали колесам блеск. Аксессуар, который продолжает освещать этот кузов, среди его отличий по сравнению с предыдущим Peugeot 308, одна из мер приобретает особую актуальность. Всего 4.253 1.804 мм. длина 1.457 мм. в ширину и 2 мм. Высокая. То есть более компактный, около 4 см., нижний, 1 см., и менее широкий, около XNUMX см.

Они не забыли внутри

Сюрпризы снаружи и волнения внутри интерьер. Если есть ток, идущий против кнопки, к которому я отношу себя, Peugeot 308 является одним из его лучших представителей. Свежесть, много свежести — это то, что передает приборная панель, которая прячется и снова появляется, чтобы продолжить центральную консоль и сформировать трансмиссионный туннель.

Рулевое колесо, одна из его достопримечательностей, как и в модели 208, выделяется своими размерами. Попробуйте прокатиться на любой другой машине после этой, будет казаться, что вы едете за рулем грузовика. Это странно, я знаю, но ощущения что грузовой автомобиль передал мне о рулевом колесе, отличались от этих. Это атмосфера, низкая посадка водителя и вместительность салона, которые делают мои впечатления от его старшего брата более приятными.

Немало было и тех, кто спрашивал меня, не находите ли вы странным, что он такой маленький? И мой ответ всегда был один и тот же: «мне кажется, что это другое». То же, что новая конфигурация. Удаленная приборная панель, которая может затруднить полное чтение более чем одному, сенсорный экран, удобно расположенный и простой в управлении, и сиденья с «подмигиванием», должным образом подготовленные. Целый набор, который пользуется комфорт на передних сиденьях, который также имеет пространство сзади и имеет багажник объемом 420 литров, что намного выше, чем у многих багажников С-сегмента.

Хорошее начало

Peugeot анонсировала свой новый 308, и официальные изображения меня не убедили. минималистичная эстетика, сидящий на корпусе, который будет формироваться в новую платформу EMP2, казалось, потерял всю агрессивность и спортивность. В первой части теста модели, при анализе ее экстерьера и интерьера, я нахожу качественный продукт, с премиальные устремления, с меньшей тратой разврата, но компенсируемой большей порцией элегантности.

Начальный экзамен по французскому языку, который, кажется, проходит с честью. Утро Вам придется сражаться всем сердцем, чтобы защитить свою ставку. Мы начинаем ваш двигатель и мы делаем это бить. Что нам может сказать компактное преобразование?

Новый Peugeot 308: старая платформа и более агрессивный, «львиный» дизайн

    org/BreadcrumbList»>

  • Главная
  • Новости
  • Новый Peugeot 308: старая платформа и более агрессивный, «львиный» дизайн

Автор:
Андрей Ежов
Фото: Peugeot

Компания Peugeot рассекретила компактный хэтчбек 308 нового поколения, который, по сути, оказался глубокой модернизацией предыдущего. В Европе продажи начнутся во второй половине этого года, а в России новый Peugeot 308 не появится.

Смена поколений у Peugeot 308 прошла по тому же сценарию, что у VW Golf полтора года назад: в техническом смысле ничего принципиально не изменилось, но визуальных отличий много, благодаря чему у потребителя возникает ощущение, что перед ним полностью новый автомобиль. 308-й сохранил модульную платформу EMP2, которая на легковых моделях не предполагает столь актуальных сейчас в Европе электрических версий — в лучшем случае plug-in гибридные, и именно они первыми поступят в продажу во втором полугодии, но традиционные бензиновые и дизельные версии тоже будут.

Plug-in гибридных версий две — Hybrid 180 e-EAT8 и Hybrid 225 e-EAT8, обе сделаны на основе бензиновой 1,6-литровой «турбочетвёрки» PureTech, только в первом случае она выдаёт максимальные 150 л.с. и 250 Нм, а во втором — 180 л.с. и 250 Нм. Всё остальное одинаковое: электромотор с отдачей в 81 кВт (110 л.с.) и 320 Нм вживлён в 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, привод только передний. Максимальная совокупная отдача версии Hybrid 180 e-EAT8 составляет 180 л.с. и 360 Нм, версии Hybrid 225 e-EAT8 — 225 л.с. и 360 Нм.

Литий-ионная батарея ёмкостью 12,4 кВт·ч расположена под полом багажника и съедает часть его объёма. У гибридных версий багажник вмещает 361 л, у бензиновых и дизельных — 412 л плюс 28-литровая ниша под полом. Полного заряда батареи хватает на 59-60 км пробега по циклу WLTP с выключенным ДВС. Время зарядки от 32-амперного терминала мощностью 7,4 кВт — 1 час 55 минут.

Чисто бензиновые версии — это 3-цилиндровый 1,2-литровый турбомотор PureTech с отдачей в 110 либо 130 л. с. в паре с 6-ступенчатой «механикой». Для 130-сильной версии можно заказать 8-ступенчатый гидромеханический «автомат». Мочевинный 1,5-литровый дизель BlueHdi будет предлагаться только в 130-сильном исполнении в паре с «механикой» либо «автоматом». Объём топливного бака у бензиновых и дизельных версий — 52 л, у гибридных — 40 л (часть его объёма «съел» блок силовой электроники).

Появление хот-хэтча Peugeot 308 маловероятно даже в гибридном виде, а вот кузов универсал будет точно, его презентация ещё впереди.

При смене поколений колёсная база хэтчбека Peugeot 308 увеличилась на 55 мм до 2675 мм, габаритная длина выросла на 11 мм до 4367 мм, а высота уменьшилась на 20 мм до 1444 мм. Вкупе с увеличившимся углом наклона лобового стекла новые размеры сделали облик машины более стремительным, чем у предшественника. Вся прибавка в колёсной базе пошла на пользу задним пассажирам — места в ногах стало больше.

Peugeot 308 первым примерил новую фирменную эмблему с головой льва на щите, в неё встроен радар адаптивного круиз-контроля, который на дорогих версиях работает вплоть до полной остановки и умеет совершать обгоны. Оснащение электронными ассистентами водителя явно сделано с прицелом на высший рейтинг Euro NCAP: предусмотрены мониторинг усталости водителя, камеры кругового обзора, система распознавания велосипедистов и пешеходов, автоматическая регулировка скорости в поворотах, продвинутая система распознавания дорожных знаков и проч.

Разработчики сообщают, что кузов Peugeot 308 стал жёстче за счёт увеличения количества клеевых соединений, но не говорят, насколько именно. Стёкла стали толще ради лучшей шумоизоляции, лобовое теперь снабжено обогревом.

Архитектура салона с маленьким рулём и щитком приборов над ним сохранилась, но все элементы новые. Сам щиток в дорогих версиях полностью виртуальный, 10-дюймовый с 3D-эффектом. Экран мультимедийной системы — также 10-дюймовый. Селектор АКП, как теперь модно, уменьшился до размера USB-флешки. Блок микроклимата частично сохранил физические клавиши. Совокупный объём ниш для хранения вещей в салона составляет 34 л. Топовая 690-ваттная аудиосистема с 10 громкоговорителями — от Focal, но за обработку музыкального тракта отвечает процессор Arkamys.

Смена поколений должна переместить Peugeot 308 из середняков в лидеры европейского С-сегмента: в прошлом году, по данным ресурса CarSalesBase, модель привлекла 90 324 европейцев, на 36% меньше, чем в 2019-м, тогда как в 2015-м, после того как 308-й получил титул «Европейский автомобиль года 2014», было продано 213 764 шт. Для сравнения скажем, что VW Golf в прошлом году разошёлся в Европе тиражом 285 013 шт. (-31%), Skoda Octavia — 180 902 шт. (-17%), Ford Focus — 173 853 шт. (-23%).

С российского рынка Peugeot 308 ушёл в 2018 году, когда были реализованы последние 16 экземпляров. Даже в «тучном» докризисном 2014 году модель нашла в нашей стране лишь 654 покупателя. Понятно, что сегодня перспектив у Peugeot 308 в России нет никаких, а потому и планов продавать новое поколение нет, о чём нам сообщили в представительстве французской марки.

хэтчбек
новинки

Peugeot
Peugeot 308

 

Новые статьи

Статьи / Законы

Что изменилось в правилах страхования автомобилей с 1 июня 2023 года

Мы подробно рассказывали, что такое Зеленая карта, зачем она нужна и как работает. Однако с 1 июня 2023 года она перестала работать в большинстве стран. Давайте разберемся, что изменилось и…

3620

0

3

05.06.2023

Статьи / Интересно

5 причин покупать и не покупать Audi A6 IV (C7)

Прав ли Джереми Кларксон, считавший Audi слишком правильными в плане управляемости, а потому скучными? Справедливо ли бытующее мнение, что после пробега в 150 тысяч километров Audi превращае…

4684

29

0

04.06.2023

Статьи / Авто с пробегом

Mazda CX-5 I с пробегом: сделайте антикор и берегите лобовое стекло

Mazda CX-5 образца 2011 года заменила у нас сразу два кроссовера: и не очень популярный CX-7, и еще более диковинный на наших дорогах компактный Tribute. Тем удивительнее, что CX-5 оказалась…

2716

15

1

31.05.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?

В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…

14675

8

9

07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв

Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300

Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв…

8821

14

4

02.03.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв

Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN

Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его…

7266

1

1355

03.03.2023

Peugeot 308 Внутренняя компоновка и технология

  • Обзоры автомобилей
  • Peugeot
  • 308

Обзор автомобилей

£20,920 — £38,745 90 011

Узнайте, почему вы можете доверять нашим независимым обзорам

Команда Top Gear

Опубликовано:

10 мая 2022 г.

Пропустить 18 фотографий в карусели и продолжить чтение

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные фотографии.

Реклама

Интерьер

Как он внутри?

Начнем с i-Cockpit. Решение Peugeot заново изобрести колесо здесь, безусловно, требует некоторого привыкания, но нет никаких сомнений в том, что обстановка в салоне так же поразительна, как и все остальное, и лучше в использовании, чем многие другие. Высоким водителям может быть сложно опустить сиденье достаточно низко, чтобы найти удобное положение, но при этом иметь возможность видеть приборы, но сами сиденья превосходны, особенно в топовой комплектации GT Line.

Настоящей изюминкой является трехмерная «плавающая» приборная панель — стандартная для GT и GT Premium Lines — которая показывает скорость чуть более заметно, чем другая, менее полезная информация. Он выглядит и работает блестяще, и все это можно бесконечно настраивать в соответствии с предпочтениями водителя.

Реклама — Страница продолжается ниже

ЧТО ТАКОЕ СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН?

Впечатляет. Графика четкая, хотя и не совсем в лиге Mercedes, но основные функции четко обозначены под основным дисплеем, а в отделке Allure вы можете запрограммировать дополнительный ряд переключателей для ваших ярлыков, при этом до восьми водителей могут установить свои собственные профиль. Он выглядит очень умным и отлично работает.

На постоянном баннере вверху отображается температура наружного воздуха, настройки кондиционера, данные о подключении и время, а также голосовая активация, беспроводное дублирование экрана и возможность одновременного подключения двух телефонов к Bluetooth. Топовые модели оснащены 10 динамиками, любезно предоставленными французскими специалистами Focal, если вам это нужно.

КАКОЕ ПАССАЖИРСКОЕ ПРОСТРАНСТВО?

Сверху все в порядке, но места на заднем сиденье маловато. Багажник объемом 412 литров (361 литр у гибрида) выгодно отличается от конкурентов, например, Audi A3, BMW 1 серии и VW Golf предлагают 380 литров, а Ford Focus и Mercedes A-Class предлагают 375 литров и 370 литров. соответственно. Вы также получаете два больших подстаканника, две розетки USB-C и 34 литра дополнительного места для хранения по всему салону.

Реклама — Страница продолжается ниже

Предыдущая: ВождениеПродолжить чтение: Покупка

Как вы заряжаете электромобиль?

Гран-при Испании: во сколько гонка? И сможет ли Алонсо закончить свой 10-летний засушливый период?

Объявлены победители конкурса TopGear.com Electric Awards 2023!

20 лучших электромобилей по версии Top Gear

сравнить автомобильные финансы

Powered by

подробнее об этом автомобиле

Прокатиться или заказать брошюру

заказать брошюру книга тест-драйв

Powered by

  1. Electric

    20 лучших электромобилей Top Gear

  2. Новости 9 0011

    Найди отличия: новый дизайн эмблемы Porsche

  3. Первый взгляд

    Приземлился Range Rover Sport SV мощностью 626 л.

    с. Buzz подтверждает быструю версию GTX

  4. Первый взгляд

    Абсолютно новый LBX — самый маленький Lexus из когда-либо существовавших автомобили купить

Получить все последние новости , обзоры и эксклюзивы, прямо на ваш почтовый ящик.

Ваш адрес электронной почты*

Страна*

Пожалуйста, выберите вашу странуВеликобританияАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусь БельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБританские Виргинские островаБрунейБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамерунКанадаКабо-ВердеКарибы НидерландыКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские островаКонго (Браззавиль) )Конго (Киншаса)Острова КукаКоста-РикаХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и McDonald IslandsГондурасГонконг САР, КитайВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияОстров МэнИзраильИталияБерег Слоновой КостиЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакао S . A.R., КитайМакедонияМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезияМолдоваМонакоМонголияЧерногорияМонсерратМароккоМозамбикМьянмаНамибияНауруНепалНидерландыНидерландские Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэНор Остров народных Северные Марианские островаСеверная КореяНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территорияПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссияРуандаСен-БартелемиСент-ХеленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Мартен (Французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСинт-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияSy рияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Peugeot 308 хэтчбек — Интерьер и комфорт 2023

Подробные обзоры

  • Главная
  • Peugeot
  • 308

The 308′ Кабина с качественными материалами и превосходными технологиями — это изюминка

by Andy Goodwin

23 Янв 2023

23 января 2023

  • 1

    Вердикт

  • 2

    Мили на галлон, эксплуатационные расходы и CO2

  • 3

    Двигатели , драйв и производительность

  • 4

    Интерьер и комфорт – сейчас читается

  • 5

    Практичность и объем багажника

  • 6

    Надежность и безопасность

Рейтинг покупателей

4. 0 из 5

Рейтинг владельцев

4.0 из 5

Читать отзывы владельцев

Интерьер и комфорт Рейтинг

4,0 из 5

Покупайте подержанные дешевле на Buyacar

Новый Peugeot 308 — очень привлекательный семейный автомобиль; новый внешний вид включает светодиодные фары характерной формы, а также гладкий кузов и большую решетку радиатора. По бокам некоторых версий есть даже значки в виде щитов, которые напоминают значок Ferrari, если вы чувствуете себя щедрым.

Интерьер продолжает тему стильного экстерьера и является одним из лучших аспектов автомобиля в целом. Он хорошо спроектирован и выглядит очень умно и современно, плюс отличные материалы и множество технологий. Мы считаем, что это не за горами что-то вроде Audi A3, которая дороже и вполне подходит для Volkswagen Golf и Skoda Octavia.

Приборная панель Peugeot 308

Приборная панель выглядит лучше, чем у предыдущей модели 308, и при этом намного проще в использовании и взаимодействии с ней. Новый 10-дюймовый дисплей загружается быстрее, чем меньший экран предыдущего автомобиля, а также легче ориентироваться благодаря новой сенсорной панели внизу, которая позволяет быстро перейти к основным функциям.

Досадно, что кнопки климат-контроля сенсорные, что делает их немного болезненными во время вождения, но, несмотря на это, ими относительно легко пользоваться, что дает им преимущество перед сенсорными ползунками Volkswagen Golf.

Больше отзывов

Обзор отделки автомобиля
  • Peugeot 308 GT
Подробные обзоры
  • Peugeot 308 SW обзор универсала 900 04
  • Peugeot 308 хэтчбек обзор
  • Peugeot 308 хэтчбек обзор (2013-2021)
  • Peugeot 308 SW универсал обзор (2014-2021)
  • Peugeot 308 GTi хэтчбек (2015-2019)
Дорожные испытания
  • Peugeot 308 GT Line обзор
  • 900 09

    Все модели оснащены функцией i-Cockpit, которая Название Peugeot благодаря цифровому циферблату за рулевым колесом. На экране отображается множество полезных данных, а также ваша скорость, но он расположен над крошечным рулевым колесом, к которому нужно привыкнуть. Некоторые водители обнаруживают, что не видят циферблатов в естественном положении водителя, поэтому им приходится сидеть немного неловко. Стоит проверить, к вам это не относится. Мы обнаружили, что рычаг круиз-контроля также закрыт рулевым колесом.

    Новая версия i-Cockpit отличается трехмерной графикой в ​​топовых комплектациях, которая выглядит элегантно при первом взгляде на нее, но иногда не кажется идеальной при ближайшем рассмотрении; например, вы можете видеть две иглы, которые заставляют 3D-эффект двигаться отдельно.

    Комплектация

    Уровни отделки салона 308-го модельного ряда называются Active Premium, Allure, Allure Premium и GT. Все версии оснащены системой удержания полосы движения, предупреждением о внимании водителя, 10-дюймовым сенсорным экраном и дисплеями i-Cockpit, возможностью подключения смартфона, светодиодными фонарями и функцией автономного экстренного торможения (AEB).

    Allure получает 17-дюймовые легкосплавные диски, климат-контроль, датчики парковки, кожаный руль, тканевые сиденья, автоматическое освещение и дворники, а также распознавание голоса. Allure Premium добавляет беспроводное соединение для Android Auto и Apple CarPlay, адаптивный круиз-контроль, обнаружение слепых зон, различные сплавы и вход без ключа.

    Модели GT имеют 18-дюймовые колеса, сиденья с обивкой из кожи и алькантары, автоматические светодиодные матричные фары и спортивный режим вождения. и подготовка запасного колеса (20 фунтов стерлингов), но варианты минимальны в 308. Версии начального уровня могут добавить спутниковую навигацию за 1100 фунтов стерлингов, но лучше перейти на более высокий уровень отделки салона, если вы этого хотите. Вы также можете добавить кожаные сиденья примерно за 2000 фунтов стерлингов к некоторым версиям, а также панорамную стеклянную крышу (1100 фунтов стерлингов), обогрев ветрового стекла (200 фунтов стерлингов) или модернизированную стереосистему (800 фунтов стерлингов).