Интерьер пежо 3008: Peugeot 3008 . Peugeot 3008

Peugeot представил обновленный кроссовер 3008 :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: Peugeot

adv.rbc.ru

Читайте также

Компания Peugeot рассекретила рестайлинговый кроссовер 3008 второго поколения. Сборка новинки ведется во Франции на заводе в городе Сошо. В Европе продажи автомобиля начнутся в конце нынешнего года. Когда автомобиль появится на российском рынке, пока неизвестно.

Обладатель титула «Европейский автомобиль 2017» после обновления сильно изменился внешне. Кроссовер получил безрамочную решетку радиатора, оптику в стиле моделей 508 и 208, новые бамперы, а также 19-дюймовые алюминиевые колесные диски. Также для машины предлагаются новые варианты окраски кузова.

adv.rbc.ru

В салоне обновленного Peugeot 3008 устанавливается виртуальная приборная панель диагональю 12,3-дюйма. Такой же фирменный интерьер под названием i-Cockpit уже используют в новых моделях 208 и 2008. Также обновленный 3008 получил 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы, новые сиденья с функцией массажа, беспроводную зарядку для смартфона и аудиосистему Focal мощностью 515 ватт.

Салон кроссовера получил обивку из алькантары и кожи Nappa. Водителю доступны передовые системы безопасности. Среди них: функция аварийного торможения, система ночного видения, ассистент контроля полосы, система контроля усталости водителя и функция распознавания дорожных знаков.

Peugeot 3008 построен на модульной платформе EMP2 (Efficient Modular Platform 2) и оснащается многорычажной задней подвеской. Рестайлинговый кроссовер теперь предлагается сразу в двух гибридных версиях. Суммарная мощность полноприводной модификации Hybrid4 300 e-EAT8 составляет 300 лошадиных сил. На одной электротяге машина может проехать до 59 километров. Мощность силовой установки переднеприводной версии гибридного 3008 составляет 225 л.с., а запас хода — 56 километров.

Также клиентам предложат два бензиновых мотора на выбор объемом 1,2 и 1,6 литров. Мощность агрегатов составляет 130 и 180 л.с. соответственно. Также машина может комплектоваться 1,5-литровым дизельным агрегатом с отдачей 130 лошадиных сил.

  • Автомобили Peugeot получили новые гибридные версии
  • Peugeot привезет в Россию новый компактный кроссовер

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

цены, характеристики, фото Peugeot 3008 в компании UkrAVTO

Цену уточняйте у дилера

Купить

Откройте для себя новый кроссовер PEUGEOT 3008 с его инновационным и вдохновенным дизайном, который преподносит изысканность на еще более высокий уровень, более элегантный и футуристический. Купить Пежо можно у официального дилера- Автоцентр на Столичном!

Его выразительные линии кузова сочетают силу, динамику и плавность.

Современный, усовершенствованный и просторный салон PEUGEOT 3008 с концепцией организации места водителя PEUGEOT i-Cockpit®, и с рядом внедренных новаторских технологий, был разработан для повышения уровня Вашего комфорта и безопасности.

ГИБРИД ПОДЗАРЯЖАЕМЫЙ: УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ВО ВРЕМЯ ЕЗДЫ

Сравнить

Экстерьер

НОВАЯ ЭРА СОВРЕМЕННОСТИ

Новый гибридный кроссовер PEUGEOT 3008 может похвастаться ярким внешним оформлением в стиле хай-тек: новая солидная передняя часть украшена полностью светодиодными фарами с функцией SDL. Благодаря характерному стилю оформления, где идеально сочетаются смелые решения и плавные формы, удалось изменить представление о современном кроссовер.

ВДОХНОВЛЯЮЩИЙ ДИЗАЙН

Внешнее оформление нового кроссовера PEUGEOT 3008 подчеркивает его упорный характер, в котором идеально сбалансированы сила и элегантность. Его революционная, обновленная передняя часть кузова с новыми LED фарами, или полностью светодиодными Full LED фарами с функцией SDL, подчеркнута дневными ходовыми огнями в форме «световых клыков» и хромированной вставкой в ​​передних крыльях, придает ему особый характер. Эта флагманская модель открывает новую эру смелости.

Интерьер

ИНТЕРЬЕР, КОТОРЫЙ ПОРАЖАЕТ

Благодаря эргономичной организации пространства места водителя концепции PEUGEOT I-Cockpit®, опыт вождения на новом кроссовере PEUGEOT 3008 становится простым и интуитивно понятным в условиях повышенного комфорта и безопасности.

СОЗДАЙТЕ ВАШЕ ЛИЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО

Структурированный или изысканный — создайте пространство внутри кроссовера благодаря системе Magic Flat с откидными сиденьями, которые разлагаются в пропорции 2/3 – 1/3 и создают плоскую пол. Вы можете хранить в автомобиле вещи для любого досуга благодаря двухпозиционный полу багажного отделения и даже загружать длинные громоздкие вещи.

Комплектации и цены

Комплектации 1.5 BlueHDi 8-ступ. АКПП 2. 0 HDi 150 8-ступ. АКПП
Active

Стоимость ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ



























Опции ActiveAllureGT LINE
СигнализацияAB137 520 грн.7 460 грн.7 670 грн.
Пакет «Peugeot i-Cockpit® Amplify» — выбор настроек для двух режимов «Boost» и «Relax»: яркости подсветки салона, зоны массажа (при наличии), музыки, ароматизаторов, реакции на руль, чувствительность педали газа и логики переключения передач.AI01 7 460 грн.
Обогрев нижней части лобового стекла (электрический)LW025 010 грн.
Шторки безопасности для передних и задних пассажировNF045 010 грн.
Система бесключевого доступа и запуска двигателя Keyless AccessYD048 770 грн.
Дверь багажного отделения с электроприводом и сенсором открытия под задним бампером автомобиляMO02 12 440 грн.
Навигационная система, Сенсорный экран 8 «, радиоприемник, 6 динамиков, USB / AUX-разъемы, Bluetooth, Mirror Link, система распознавания голосаWL3F 14 930 грн.
Премиум HiFi система FOCAL®UN02 18 660 грн.19 170 грн.
Передний и задний датчик парковки, пакет «Park Assist» + камера с обзором 360 °WY18 12 440 грн.12 780 грн.
Пакет «Безопасность +»: Адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки, система распознавания дорожных знаков с возможностью адаптации скорости, Система предупреждения о столкновении и экстренного торможения в городском цикле движения «Active Safety Brake», Ассистент удержания полосы движения «Lane Keeping Assist» , Адаптивный дальний свет «High Beam Assist», система распознавания усталости водителя, система контроля «слепых зон» (Allure HDI 150 / Allure BlueHDi 120)ZV17 19 900 грн.20 450 грн.
Беспроводная зарядка для мобильных телефоновWP295 010 грн.4 980 грн.
Grip Control — обеспечение оптимального сцепления шин с дорожным покрытием, для езды по бездорожью + шины «Mud and snow» + легкосплавные колесные диски R18 «Los Angeles ZHBO 225/55 (● HADC)UF0216 290 грн.
Отделка салона: светло-серая ткань EVRON с элементами светлой кожи48FR безкоштовна опція 
Отделка салона: темная премиум кожа Claudia Mistral

Массаж 8 зон сиденья водителя и переднего пассажира
QRFX

WABE
 32 340 грн. 
Рейлинги серебристого цветаKK026 270 грн.
Крыша автомобиля черного цвета (несовместим с черной краской 9VM0)JD207 520 грн.7 460 грн.
Двухпанельная панорамная крыша со сдвижной панелью над сиденьями водителя и переднего пассажираOK02 29 860 грн.
Краска эмаль (БЕЛАЯ WPP0)WPP06 270 грн.6 220 грн. 
Краска металлик (СТАЛЬНОЙ F4M0, ЗОЛОТИСТЫЙ LLM0 (до 01.10.2018))0MM012 530 грн.12 440 грн. 
Краска металлик (МЕДНЫЙ LGM0, ЧЕРНЫЙ 9VM0, СИНИЙ EGM0, СЕРЫЙ KLM0)0MM012 530 грн.12 440 грн.12 780 грн.
Краска металлик (ПЛАТИНОВЫЙ VLM0)0MM0  12 780 грн.
Краска перламутр (БЕЛЫЙ N9M6, КРАСНЫЙ F3M5)0MM6/517 540 грн.17 420 грн.17 890 грн.
Двухцветный кузов Coupe Franche (СЕРЫЙ KLM0 / ЧЕРНАЯ краска)D369

KLM0
  31 950 грн.
Двухцветный кузов Coupe Franche (МЕДНЫЙ LGM0 / ЧЕРНАЯ краска)D369

LGM0
  31 950 грн.
Двухцветный кузов Coupe Franche (ПЛАТИНОВЫЙ VLM0 / ЧЕРНАЯ краска)D369

VLM0
  31 950 грн.

Безопасность


















Опции ActiveAllureGT LINE
ABS — антиблокировочная система тормозов 
ASR — противобуксовочная система 
AFU — система помощи при экстренном торможении 
ESP — электронная система стабилизацииUF01
Grip Control — обеспечение оптимального сцепления шин с дорожным покрытием, для езды по бездорожью + шины «Mud and snow» + легкосплавные колесные диски R18 «Los Angeles ZHBO 225/55 (● HADC)UF02Опционально
HADC — система помощи при трогании на подъеме и при спуске с подъема (● Grip Control UF02) Опционально
Круиз-контроль с ограничителем скорости 
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира 
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажираNF02
Шторки безопасности для передних и задних пассажировNF04Опционально
Система крепления детских автокресел ISOFIX 
Защита двигателя 
Центральный замок + пульт PLIP 
Иммобилайзер 
Система мониторинга давления в шинахUE02
Автоматизированный электрический стояночный тормоз 

Интерьер































Опции ActiveAllureGT LINE
Электроусилитель руля 
Двухзонный климат — контрольRE07
Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей 
Система бесключевого доступа и запуска двигателя Keyless AccessYD04Опционально
Дверь багажного отделения с электроприводом и сенсором открытия под задним бампером автомобиляMO02 Опционально
Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом 
Наружные зеркала заднего вида с функцией автосборки, LED подсветкойHU13  
Наружные зеркала заднего вида с функцией автосборки, LED подсветкой и памятьюHU08  
Наружные зеркала заднего вида с функцией автосборки, LED проекцией логотипа Peugeot, и памятьюHU14  
ПАКЕТ «ОБЗОРНОСТЬ»: система автоматического включения стеклоочистителей и фар + Зеркало заднего вида с электрохромным покрытиемZV05
Обогрев нижней части лобового стекла (электрический)LW02Опционально
Задний датчик парковки + камера заднего видаWY15  
Передний и задний датчик парковки + камера заднего вида 180 °WY17 
Подогрев передних сиденийNA01
Беспроводная зарядка для мобильных телефонов и розетка 220ВWP30  
Сиденья водителя и переднего пассажира, регулируемые по высотеWACM  
Сиденье водителя с электрической регулировкой в 8 направлениях, электрической регулировкой поясничного отдела, регулировкой подушки для поддержки ног и памятью на 2 настройки

Сиденья пассажира с механической регулировкой по высоте и углу наклона спинки сиденья, электрической регулировкой поясничного отдела, регулировкой подушки для поддержки ног
WABD 
Массаж 8 зон сиденья водителя и переднего пассажира (включая оборудование WADB)WABE  
Концепция организации пространства вокруг водителя Peugeot i-Cockpit® — цифровой кластер панели приборов 12. 3 «с возможностью индивидуальной настройки расположен над компактным спортивным рулем, и большой сенсорный дисплей 8» направлен к водителю 
Пакет «Peugeot i-Cockpit® Amplify» — выбор настроек для двух режимов «Boost» и «Relax»: яркости подсветки салона, зоны массажа (при наличии), музыки, ароматизаторов, реакции на руль, чувствительность педали газа и логики переключения передач.AI01 Опционально
Мультифункциональный руль с отделкой из премиум кожи и хромированными вставками 
Центральный передний и задний подлокотник 
Встроенный ароматизатор воздуха   
Отделка салона: темная ткань MECO47FX  
Отделка салона: темно-серая ткань PIEDIMONTE с элементами темной кожи48FX  
Отделка салона: светло-серая ткань EVRON с элементами светлой кожи48FR Опционально 
Отделка салона: темная премиум кожа Nappa Mistral8DFH  
Сенсорный экран 8 «, радиоприемник, 6 динамиков, USB / AUX-разъемы, Bluetooth, Mirror Screen (Android Auto, Apple Car Play, Mirror Link)WL3C /WLU7 
Навигационная система, Сенсорный экран 8 «, радиоприемник, 6 динамиков, USB / AUX-разъемы, Bluetooth, Mirror Screen (Android Auto, Apple Car Play, Mirror Link)WL3F Опционально

Экстерьер












Опции ActiveAllureGT LINE
Передние галогенные фонари головного света с интегрированными дневными ходовыми LED огнями и противотуманными фарамиZE15  
Передние светодиодные фонари головного света Full LED с интегрированными дневными ходовыми LED огнями и LED противотуманными фарами с функцией поворотного света «Corner light»ZE17 
Задние светодиодные фонари «Claw Effect» 
Легкосплавные колесные диски R17 «CHICAGO 215/65 + малоразмерное запасное колесоZHBD  
Легкосплавные колесные диски R18 «LOS ANGELES 225/55 с алмазным напылением, шины» Mud and snow «+ малоразмерное запасное колесоZHBOОпционально
Тонированное заднее стекло и стекло задней двериVD09
Рейлинги серебристого цветаKK02Опционально
Крыша автомобиля черного цвета (несовместим с черной краской 9VM0)JD20ОпциональноОпционально
Двухпанельная панорамная крыша со сдвижной панелью над сиденьями водителя и переднего пассажираOK02 Опционально
Краска эмаль (серая 9GP0)9GP0

Скачать прайс-лист в формате pdf.

Галерея=>

  • все
  • Экстерьер
  • Интерьер

все

  • все
  • Экстерьер
  • Интерьер

Peugeot 3008 (2023) салон | Паркерс

Автор Том Уилтшир

Опубликовано: 13 января 2023 г.
Обновлено: 13 января 2023 г.

  • Интерьер — изюминка модели 3008
  • Эффектный дизайн и роскошные материалы
  • Подходит не для всех положений водителя

Как качество и компоновка?

Peugeot никогда не был брендом, славившимся тем, что предлагал тактильные, высококачественные интерьеры в своих старых автомобилях, но 3008 — это большой шаг вперед по сравнению со старыми моделями — с необычной деревянной и тканевой отделкой, а также поразительной общей внутренней планировкой. .

Хотя по внешнему виду вы не спутаете кабину с Volkswagen Tiguan, она выглядит хорошо сконструированной и предлагает некоторые очень индивидуальные штрихи Peugeot. В результате 3008 предлагает сильный фактор хорошего самочувствия по цене.

Небольшой руль с видимыми над ним приборами может быть привычкой, но кабина в основном работает хорошо. Цифровые циферблаты в стиле виртуальной кабины могут отображать множество различных комбинаций информации, от традиционных аналоговых датчиков до упрощенной настройки, которая показывает цифровой спидометр и ничего больше.

Инструкции спутниковой навигации могут быть наложены на циферблаты, хотя нас раздражало то, что направления полностью скрывали тахометр на обычном дисплее — ключевой циферблат в автомобиле с двигателем, столь же тихим, как 130-сильный бензиновый. С режимами, выбираемыми роликовым переключателем на рулевом колесе, очень легко переключаться с одного режима на другой на ходу.

Однако больше всего нас беспокоит восприимчивость экрана к солнечному свету, а это означает, что вы можете вообще потерять способность читать что-либо на дисплее. Несмотря на то, что у него есть окружение, чтобы защитить его, мы подозреваем, что его размещение так высоко означает, что слишком легко поймать и отразить любой внешний свет, вплоть до того, что он будет временно нечитаемым на солнце. Для фейслифтинга 2020 года контрастность этого дисплея была улучшена, что несколько смягчает эту проблему, но она не исчезла полностью, и это стоит отметить, если вы покупаете модель до фейслифтинга.

1167

2020 Peugeot 3008 — информационно-развлекательная система

Медиасистема с сенсорным экраном такая же, как и в других моделях Peugeot, таких как 208 и 508. Базовые модели оснащены 8,0-дюймовым дисплеем, но все вышеперечисленные теперь оснащены сенсорным экраном. 10,0 дюймов по диагонали. Блок большего размера намного четче, ярче и проще в использовании, но на самом деле не отображает много дополнительной информации — дополнительная ширина просто позволяет Peugeot добавлять постоянные связи с климат-контролем по бокам.

Говоря о климат-контроле, они только с сенсорным экраном — немного жупела в машине, предназначенной для семейного отдыха. На самом деле в салоне очень мало физических элементов управления, за исключением семи серебристых переключателей одинакового размера и шести кнопок под ними. Несмотря на приятный дизайн, тот факт, что все они выглядят одинаково и имеют небольшие логотипы, делает их неоправданно трудными для различения во время вождения.

Гибридные модели с подключаемым модулем поставляются с дополнительной опцией для экрана меню, в частности, отображающей работу гибридной системы, включая расход заряда батареи, состояние зарядки и статистику потребления энергии с точки зрения топлива и заряда батареи.

Comfort

  • Уровни комфорта не разочаруют
  • . Некоторые модели имеют более жесткие сиденья, чем другие
  • Подвеска впитывает большинство ударов

Стиль играет в большую часть в 3008 -м. из ткани или дерева на центральной консоли.

Однако за этот стиль приходится платить. Тканевые сиденья с гребнем, идущим по центру в автомобилях Allure, могут выглядеть хорошо, но они не самые удобные, а ребристая ткань несколько впивается в спину переднего пассажира.

Модели с более высокими характеристиками работают лучше благодаря лучшему выбору материалов, а в остальном они прочнее, удобнее и обеспечивают достаточную поддержку для дальних поездок. В то время как двигатели для передних массажных сидений, которые есть на некоторых моделях, остаются раздражающе шумными, вы получаете по крайней мере пять различных типов на выбор, в том числе один с соответствующим названием Cat Paw.

Гибридные модели также оснащены возможностью удаленной настройки климат-контроля модели 3008 перед тем, как вы отправитесь в путь, что позволит вам сесть в автомобиль уже при желаемой температуре.

Подвеска также могла бы быть немного более податливой на неровных, ухабистых дорогах. В то время как автомобиль очень хорошо справляется с неровностями, плохие неровности и колеи на дороге дают о себе знать больше, чем многие водители могут ожидать от автомобиля с претензиями на бездорожье.

Это также относится к количеству движений, которые вы испытываете при повседневном вождении. Автомобили, которые мы тестировали с механической коробкой передач, приводили к тому, что пассажиры раскачивались вперед и назад каждый раз, когда вы ускоряетесь и тормозите — движение, которое становится невероятно утомительным в пробках с частыми остановками. К счастью, модели с автоматической коробкой передач избегают этой проблемы, поскольку они гораздо более плавно передают мощность, что значительно снижает этот эффект.

1167

2020 Peugeot 3008 — три четверти спереди

Высокий пол по сравнению с основанием сиденья означает, что более высокие люди могут чувствовать себя так, как будто они сидят на маленьком детском стульчике, а их ноги немного выше остальных их тело.

Specify Стеклянная крыша и высота над головой немного тесноваты для высоких пассажиров, но они добавляют в салон много света, особенно на моделях с темной отделкой крыши.

Уточнение зависит от выбора двигателя и комплектации

Модернизация двигателя — это немного смешанная вещь. Бензиновый двигатель мощностью 130 л. с. работает очень плавно и тихо, а при тяжелой работе издает нетерпеливый гул. И 120-сильные, и 180-сильные дизели не могут скрыть отчетливый грохот двигателя, особенно 180-сильный агрегат с автоматической коробкой передач, но для своего класса они достаточно тихие.

Тестируемый бензиновый двигатель мощностью 165 л.с. оказался чуть более грубым, чем ожидалось, особенно если учесть, насколько тише меньший бензиновый двигатель. Выбирайте модель с широкими шинами, и слышно довольно много шума от дороги и шин, хотя модели с более узкими шинами намного тише. Шум ветра, с другой стороны, никогда особо не заметен.

Гибридные модели создают гораздо более безмятежное место для времяпрепровождения, особенно если большую часть времени вы проводите за рулем в больших и малых городах. Это позволяет вам максимально увеличить количество времени, проведенного в электрическом режиме, а не на бензиновом двигателе, даже если от самих электродвигателей слышно много шума, когда вы едете накатом и замедляетесь при торможении. Тем не менее, это менее заметно при включенной стереосистеме или если пассажиры разговаривают.

Когда вы выезжаете за город, два электродвигателя Hybrid4 избавляют вас от необходимости сильно нагружать бензиновый двигатель и позволяют ему работать тихо, даже когда дело доходит до обгона. Это хорошая новость, так как двигатель производит довольно резкий звук, он никогда не бывает громким в 3008, а просто неприятным. Бензиновому двигателю в менее мощной полноприводной модели Hybrid, возможно, придется работать немного больше, и мы ожидаем услышать больше об этом в сравнении.

Пежо 3008 Обзор 2023 | Производительность и цены



Peugeot 3008 — яркий и практичный семейный внедорожник, хотя и не самый удобный для тех, кто на заднем сиденье.

Купите или возьмите в аренду Peugeot 3008 по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров

рекомендованная розничная цена
32 605 фунтов стерлингов — 49 640 фунтов стерлингов
Сред. carwow экономит 5 420 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной цены

carwow цена от

Наличные
26 905 фунтов стерлингов

Ежемесячно
£334*

Использовал
21 103 фунта стерлингов

Готовы увидеть индивидуальные цены?

Сравните новые предложения

Сравните подержанные предложения

wowscore

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

Эта оценка присуждается нашей командой экспертов-рецензентов

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Интересный дизайн внутри и снаружи
  • Много места для хранения в салоне
  • Багажное отделение среди лидеров класса

Что не так хорошо

  • Сидячее положение подойдет не всем
  • Плохая видимость
  • Подключаемые гибридные версии очень дороги


Самый популярный: Peugeot 3008 GT 1. 2 PureTech EAT8

5 дверей

Бензин

автоматический

Получить предложения на этот автомобиль

Узнайте больше о Пежо 3008

Пежо 3008 хорошая машина?

Что касается внедорожников, Peugeot 3008 — это своего рода гламурная старлетка, но, как (тихо) скажет вам любой голливудский первоклассный артист, чтобы хорошо выглядеть, вам может понадобиться время от времени обновляться.

Итак, Peugeot 3008 не совсем побывал в бразильской больнице на задворках, и у него всегда был красивый дизайн, но в 2021 году у него был ряд доработок, чтобы помочь вам отличить его от подобных VW Tiguan, Skoda Karoq и Nissan Qashqai.

Старый Peugeot 3008 имел довольно обычную переднюю решетку, но эта новая версия имеет широкий набор квадратных хромированных элементов, которые простираются от одной фары до другой. Также есть пара новых вертикальных дневных ходовых огней на более дорогих автомобилях — точно такие же, как на новом Peugeot 2008.

Интерьер выглядит знакомо по сравнению со старым Peugeot 3008, но это определенно неплохо. Это одна из самых интересных кабин любого внедорожника, и качество так же впечатляет, как и то, как она выглядит. Перед водителем остается 12,0-дюймовый цифровой дисплей водителя вместо традиционной приборной панели, хотя все модели Active, кроме начального уровня, теперь получают 10,0-дюймовый центральный информационно-развлекательный экран, а не 8,0-дюймовую систему старого автомобиля. Все гибриды в стандартной комплектации получают больший экран.

Элементы управления расположены таким образом, что вас окружает. Физические кнопки для управления информационно-развлекательной системой направлены на вас, а высокая центральная консоль создает удобный эффект кокона. Материалы также очень высокого качества, и все кажется прочным. Есть много вариантов, чтобы сделать ваш 3008 немного больше, в том числе вариант красной кожи Nappa или черных сидений с отделкой из алькантары, а топовые модели GT также поставляются со вставками из липы.

Сиденья регулируются фантастически, но из-за крошечного прямоугольного рулевого колеса просмотр цифрового дисплея для некоторых может стать кошмаром, так что перед покупкой вам обязательно нужно испытать Peugeot 3008 на тест-драйве.

На заднем ряду тоже есть что пожелать, где три пассажира могут быть слишком тесными для комфорта.

Багажное отделение Peugeot 3008 составляет конкурентоспособные 520 литров, и все это также очень удобно, благодаря квадратной форме и отсутствию бортика вы можете вставлять и вынимать груз, не наклоняясь.

С большим количеством комплектов на борту, таких как большой сенсорный экран и управление без ключа, Allure Premium — это отделка, которую нужно иметь.

В модельном ряду 3008 можно выбрать один бензиновый двигатель, один дизельный двигатель и две гибридные модели с подключаемым модулем.

Автомобиль Peugeot 3008, предназначенный в первую очередь для езды по городу, отвечает большинству требований. Легкое рулевое управление упрощает маневрирование, а подвеска настолько хороша, что вы заметите только самые грубые неровности. Однако видимость не очень хорошая: гигантские стойки создают слепые зоны, а крошечное заднее стекло затрудняет обзор сзади.

Peugeot 3008 прекрасно ведет себя и на трассе. Даже с изящным 1,2-литровым бензиновым двигателем мощности достаточно для быстрого обгона, и дорожный шум практически не слышен, если не считать шума от шин и ветра вокруг зеркала. Как и следовало ожидать, расход топлива небольшой.

Это не спортивная машина, так что не ждите многого от Peugeot 3008, если вам нужна машина, которая доставит вам удовольствие, когда дела пойдут хуже. Если это то, что вы хотите от своего маленького внедорожника, взгляните на Seat Ateca.

Как и ваш звездный голливудский актер среднего возраста, небольшое обновление действительно улучшило Peugeot 3008, не испортив его ядро. Если вы ищете небольшой внедорожник, вам обязательно стоит взглянуть на него. Он не лидирует в практичности или опыте вождения, но он, безусловно, очень хорош — и, несомненно, является одним из самых красивых внедорожников.

Если это похоже на вашу следующую машину, взгляните на последние предложения Peugeot 3008.

Сколько стоит Пежо 3008?

Peugeot 3008 имеет диапазон RRP от 32 605 до 49 640 фунтов стерлингов.
Однако с carwow вы можете сэкономить в среднем 5420 фунтов стерлингов.
Цены начинаются от 26 905 фунтов стерлингов при оплате наличными.
Ежемесячные платежи начинаются от 334 фунтов стерлингов.
Цена подержанного Peugeot 3008 на carwow начинается от 21 103 фунтов стерлингов.

Наши самые популярные версии Peugeot 3008:

Версия модели цена автомобиля от
1.2 PureTech Active Premium+ 5dr EAT8 26 905 фунтов стерлингов

Сравните предложения

Цена Peugeot 3008 очень близка к большинству его логических альтернатив, таких как Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan, однако Seat Ateca в базовой комплектации дешевле. Модель 3008 лучше всего подходит для комплектации Allure Premium+ средней комплектации, оснащенной одним из мощных и экономичных бензиновых или дизельных двигателей с турбонаддувом. Топовая отделка GT и гибридные модели с подключаемым модулем великолепны, но становятся очень дорогими.

Производительность и комфорт вождения

Вы получаете плавную и отзывчивую работу даже от базовых двигателей, плавность хода тоже великолепна. Впечатляющие гибриды очень дорогие, и управлять ими не очень приятно

В городе

Большой радиус поворота, хорошо амортизированная подвеска и острая коробка передач делают Peugeot 3008 хорошим городским автомобилем. К сожалению, большие стойки мешают обзору при выезде с перекрестков, а маленькое заднее стекло не помогает, когда вы пытаетесь заехать задним ходом на парковочную площадку. Стандартная цветная камера заднего вида на 180 градусов действительно помогает, но есть альтернативы с лучшей видимостью.

На автомагистрали

Если не считать небольшого шума от шин и ветра, Peugeot 3008 прекрасно подходит для движения по автомагистралям. Даже базовые модели мощностью 130 л.с. способны на быстрые обгоны, в то время как подключаемая гибридная модель мощностью 300 л.с. совершенно быстра. Проблемы с обзорностью в городе здесь не проблема, и 3008 достаточно удобен для дальних поездок — если вы не высокий взрослый человек, сидящий на заднем ряду.

На извилистой дороге

Он выглядит спортивно и не лишен мощности, но Peugeot 3008 не был создан для того, чтобы с энтузиазмом преодолевать извилистые дороги. Он имеет приличный уровень сцепления, точное рулевое управление и не будет сильно наклоняться в быстрых поворотах, но он гораздо счастливее на более спокойных скоростях, на которых будет ездить большинство владельцев. Для более спортивного и увлекательного вождения вы можете попробовать Seat Ateca или Mazda CX-5.

Простор и практичность

У него много места для хранения и большой багажник, но узкая задняя часть может быть тесновата для троих взрослых

Передние сиденья имеют множество регулировок, и устроиться поудобнее не должно быть проблемой, с одним условием, убедитесь, что рулевое колесо небольшого диаметра не загораживает вид на приборную панель.

Модель 3008 имеет множество удобных отделений для хранения мелочей, а также закрывающийся центральный подлокотник, в который можно поместить даже более крупные предметы, и широкие дверные корзины для бутылок с водой. Два обязательных подстаканника расположены между передними сиденьями, на центральной консоли также есть место для телефона и место для монет и ключей. Однако перчаточный ящик немного мал.

Пространство на задних сиденьях

Ровный пол, приличное пространство над головой и великолепный обзор делают заднюю часть салона уютной. Однако он не такой широкий, как некоторые альтернативы, и в результате среднее сиденье узкое; там сзади будут общаться трое взрослых.

Три подростка вполне поместятся, а на двух крайних сиденьях есть два крепления ISOFIX, а также одно на переднем пассажирском сиденье. В топовой комплектации GT порты USB расположены на центральной консоли у ног центрального пассажира, также есть сетки для хранения в спинках передних сидений и два больших дверных отсека. Пара подстаканников встроена в складную спинку центрального сиденья.

Багажное отделение

Предлагая в общей сложности 520 литров багажника со всеми установленными сиденьями, Peugeot 3008 хорошо сочетается с такими альтернативами, как Skoda Karoq (521 литр), Mazda CX-5 (506 литров) и Volkswagen Tiguan (тоже 520 л).

Tiguan предлагает до 615 литров с задними сиденьями, сдвинутыми вперед, но Peugeot 3008 отличается широким и плоским грузовым отделением, которое не имеет выступа, мешающего вам при упаковке больших предметов.

Вы можете легко опустить задние сиденья с помощью защелки, расположенной в багажнике, и у вас есть несколько крючков и точек крепления, чтобы закрепить свой багаж.

Стиль интерьера, информационно-развлекательная система и аксессуары

Привлекательный дизайн кабины и материалы достойного качества помогают поднять интерьер Peugeot 3008, но маленькое рулевое колесо может скрыть приборную панель

Интерьер Peugeot 3008 может понравиться не только выглядит стильно, но качество материалов, используемых во всем салоне, тоже на высоте. Обновление 2021 года действительно улучшило атмосферу и без того шикарного салона, а информационно-развлекательная система также была модернизирована: 10,0-дюймовый сенсорный экран теперь является стандартным для всех, кроме базовых моделей Active, которые получают 8,0-дюймовый блок. Гибридные версии — независимо от уровня отделки салона — в стандартной комплектации получают 10,0-дюймовый дисплей. Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth входят в стандартную комплектацию, как и аудиосистема с шестью динамиками, а в комплектациях GT установлена ​​усиленная система с шестью динамиками мощностью 515 Вт.

Настраиваемый 12,3-дюймовый цифровой дисплей водителя предлагает четкую графику, но маленькое рулевое колесо может частично скрывать ее в зависимости от вашего положения на сиденье. Это автомобиль, который действительно нуждается в тест-драйве, чтобы увидеть, будет ли это проблемой для вас.

Органы управления и приборная панель слегка наклонены к водителю, а ряд переключателей в стиле самолета и приподнятая центральная консоль создают ощущение, что вы пилотируете что-то гораздо более экзотическое. В зависимости от уровня отделки салона у вас есть выбор между тканью, полукожей и полной кожей Nappa.

MPG, выбросы и налог

Модельный ряд Peugeot 3008 начинается с бензинового и дизельного двигателей с турбонаддувом, мощностью 130 л.с. Они могут работать как с шестиступенчатой ​​механической, так и с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Бензиновый двигатель немного быстрее, в то время как дизель предлагает более сильную тягу при обгоне. Более низкий расход дизельного топлива сделает его выбором по умолчанию для автомагистралей, в то время как бодрый бензиновый двигатель отлично подходит для езды по городу.

Следующим идет подключаемый гибридный бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 225 л. бензин) и потенциально лучшая экономия топлива, которая понравится большинству людей. Он также обеспечивает запас хода до 39 миль на чистом электродвигателе и выделяет всего 31 г/км CO2.

Лидером в линейке является полноприводная подключаемая гибридная модель мощностью 300 л. в гибриде — это один из немногих автомобилей, предлагающих аналогичные показатели ускорения. Эта модель предлагает до 40 миль пробега только на электричестве, а ставка налога BIK составляет всего 8% в зависимости от уровня отделки салона. Обе гибридные модели оснащены литий-ионным аккумулятором емкостью 13,2 кВт·ч, а с помощью настенного зарядного устройства мощностью 7,4 кВт·ч вы сможете зарядиться от 0 до 100% за один час и 45 минут.

Обе гибридные модели доступны только с восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, и, хотя Peugeot не указывает официальные данные о потреблении для всех вариантов 3008, вы можете ожидать превосходной экономии от гибридов (от 222 миль на галлон до 235 миль на галлон). большую часть своего полностью электрического диапазона. Бензиновый двигатель мощностью 130 л.с. должен расходовать до 50 миль на галлон, а дизель мощностью 130 л.с. расходует в среднем около 66 миль на галлон.

Безопасность и охрана

Может показаться, что он был запущен вчера (отчасти благодаря недавнему обновлению), но Peugeot 3008 продается с 2016 года, когда он получил впечатляющий полный пятизвездочный рейтинг в Euro NCAP.