Интерьер перспектива фронтальная: Фронтальная перспектива комнаты — 90 фото

Фронтальная перспектива комнаты — 90 фото

1

Перспектива комнаты сбоку

2

Перспектива комнаты сбоку

3

Фронтальная перспектива дома хайтек с обозначениями

4

Перспектива комнаты сбоку

5

Фронтальная перспектива интерьера комнаты

6

Фронтальная перспектива вид спереди

7

Перспектива комнаты сбоку

8

Фронтальная перспектива интерьера комнаты

9

Рисование интерьера комнаты

10

Перспектива комнаты шкаф

11

Угловая перспектива комнаты в цвете

12

Фронтальная перспектива комнаты

13

Фронтальная перспектива интерьера комнаты

14

Скетч интерьера фронтальная перспектива

15

Угловая перспектива интерьера скетч

16

Комната референс перспектива

17

Скетч интерьера фронтальная перспектива

18

Вид комнаты сбоку перспектива

19

Интерьер скетчинг фронтальная перспектива

20

Интерьер скетчинг фронтальная перспектива

21

Окно в угловой перспективе интерьера

22

Комната подростка в перспективе

23

Фронтальная перспектива интерьера комнаты

24

Интерьер для рисования

25

Комната в стиле Минимализм карандашом

26

Эскиз интерьера с обоями контурный цветной

27

Линейная перспектива шкаф

28

Интерьер гостиной в перспективе

29

Фронтальная перспектива интерьера Начертательная геометрия

30

Интерьер в перспективе чертеж

31

Угловая перспектива интерьера скетч

32

Перспектива комнаты вид сверху сбоку

33

Эскиз интерьера комнаты

34

Перспектива комнаты с двумя точками схода

35

Линейная перспектива фронтальная скейч интерьер

36

Гостиная в перспективе карандашом

37

Черчение перспектива интерьера

38

Фронтальная перспектива интерьера Наброски

39

Перспектива интерьера Начертательная геометрия

40

Угловая перспектива интерьера скетч

41

Комната в перспективе

42

Интерьер скетчинг фронтальная перспектива

43

Перспектива фронтальная скейч интерьер

44

Эскиз интерьера

45

Скетч интерьера фронтальная перспектива

46

Эскиз интерьера с комнатными растениями

47

Угловая перспектива интерьера скетч

48

Скетч визуализация интерьера

49

Фронтальная перспектива интерьера Начертательная геометрия

50

Перспектива комнаты сбоку

51

Фронтальная перспектива комнаты

52

Черчение перспектива интерьера

53

Перспектива помещения сбоку

54

Перспектива сбоку перспектива комната

55

Рисунок комнаты

56

Интерьер в пространстве рисунок

57

Гостиная перспектива комната

58

Архитектура комнаты рисунки

59

Перспектива сбоку перспектива комната

60

Фронтальный интерьер перспектива отмывка

61

Интерьер спальни скетч

62

Построение фронтальной перспективы интерьера

63

Перспектива интерьера

64

Угловая перспектива интерьера скетч

65

Черчение перспектива интерьера

66

Чертеж интерьера

67

Угловая перспектива комнаты

68

Фронтальный интерьер

69

Комната в перспективе

70

Интерьер спальни карандашом

71

Угловая перспектива комнаты

72

Перспектива в интерьере фронтальная снизу

73

Набросок интерьера комнаты

74

Рисование интерьера комнаты

75

Эскиз квартиры

76

План интерьера в перспективе

77

Перспектива сбоку перспектива комната

78

Перспектива комнаты сбоку

79

Зарисовка интерьера комнаты

80

Угловая перспектива( двухточечная линейная перспектива)

81

Эскиз интерьера спальни

82

Фронтальная перспектива комнаты с мебелью

83

Перспектива интерьера Начертательная геометрия

84

Перспектива интерьера

85

Перспектива комнаты вид сверху сбоку

86

Эскиз интерьера

87

Набросок интерьера комнаты

88

Рисунок перспективы в туалете

89

Рисунок интерьера с натуры

Нейфельд ВероникаАндреевна,студенткафакультета технологии и дизайнаФГБОУ ВПО «Вятский государственный гуманитарный университет», г. Киров[email protected]

Савинов Андрей Михайлович,кандидат педагогических наук, доцент кафедры дизайна и изобразительного искусства ФГБОУ ВПО «Вятский государственный гуманитарный университет», г.Киров[email protected]

Рисунок интерьера с натуры

Аннотация. В статье рассматриваются особенности компоновки и построения интерьера. Обращается внимание на соблюдениеправил и законов перспективы, а также затрагиваются вопросы тональной проработки рисунка интерьера.Ключевые слова:рисунок интерьера,фронтальная перспектива,угловая перспектива,светотеневое решение интерьера.Раздел:(05) филология; искусствоведение; культурология.

Интерьером принято называть внутреннее пространство архитектурного сооружения или внутренний вид любого помещения. Для того чтобы правильно выполнить рисунок интерьера необходимо, прежде всего, соблюдать законы перспективы. Не зная законов и правил линейной перспективы, невозможно нарисовать реалистически даже самый обыкновенный предмет. При изображении интерьера в рисунке помимо правил и законов перспективы необходимо ещёправильно выбрать точку зрения, линию горизонта и точки схода. Каким бы сложным по конфигурации ни был интерьер, его всегда можно привести к обычным геометрическим объёмам, которые имеют в плане квадрат, прямоугольник, круг, шестиугольник и поэтому умение рисовать простые геометрические формы значительно облегчит рисование интерьера. Практическое умение изображать рисунок в интерьере во многом поможет правильному изображению интерьеровкак с натуры, так и по представлению.Основные проблемы, возникающие у студентов выполняющих рисунок интерьера,‬это неумение целостно воспринять весь интерьер, а также сложность вызывает компоновка различных по пропорциям предметов с соблюдением правил перспективы. Для того, чтобы справиться с этими задачами необходимо знать особенности выполнения рисунка интерьера, так как от умения рисоватьинтерьер зависит то, как будет выполняться практически любая композиция, ведь интерьер как художественно организованное пространство можно встретить в любой сюжетной картине, а также в качестве фона в портрете и натюрморте [1].Следует отметить, что каждый интерьер отличается определённым идейным содержанием, эстетическим настроем. Выбрав наиболее удачный вид интерьера, его надо грамотно скомпоновать в листе бумаге. Какуюто часть интерьера, например потолок, надо изъять, а на какуюто посмотреть с другой с точки зрения. Сначала нужно выбрать композицию изображаемого интерьера, а затем рисунок проверяется по перспективе: устанавливается линия горизонта, точка (точки) схода уходящих в глубину параллельных линий, прослеживается правильность расположенияследов предметов на полу и конструктивная слаженность рисунка каждого объекта в интерьере.Выполнять перспективу интерьера не всегда целесообразно, так как может потеряться острота видения, первое живоенепосредственное восприятие натуры. В первую очередь нам нужно дать выразительное, художественнообразное отображение действительности, а не сухой чертёж. Поэтому все перспективные построения в рисунке надо производить мысленно, а на изображении должен возникать правильный перспективный образ предмета. Для начинающих такой метод рисования может показаться очень сложным, можно наметить направление перспективных сокращений, но делать это надо очень легко, еле заметными линиями, которые в процессе работы исчезнуть сами, без вмешательства резинки [2]. Изображение интерьера, у которого одна из стен расположена параллельно картине, а две другие перпендикулярно, называется фронтальным. В зависимости от расположения точки схода фронтальная перспектива может быть центральной (точка схода находится в центре изображения) или боковой (точка схода сдвинута левее, либо правее центра). Примеры с изображением интерьера, можно встретить в картинах художников всего мира. Композиция фронтального интерьера может быть различной. Она зависит от замысла рисующего, от выбора положения элементов аппарата проецирования, то есть высоты линии горизонта, положения главной точки картины и дистанционной точки. Выбор положения линии горизонта по отношению к высоте изображаемого интерьера зависит от того, какую часть помещения необходимо показать более развернуто. Чтобы получить изображение пола и потолка в одинаковом ракурсе, линию горизонта нужно проводить посередине высоты помещения. Если необходимо получить изображение пола более развернутым к зрителю, лучше показать изображаемые на нём предметы,то линию горизонта следует проводить выше. Если необходимо получить изображение потолка более развернутым к зрителю, лучше показать его украшения, линию горизонта следует проводить ниже середины высоты помещения.Когда главная точка находится в центре картины, полученное изображение называется центральной фронтальной перспективой. Если же точка расположена правее или левее центра картины, то такое перспективное изображение называется боковой фронтальной перспективой. Перемещение точки от центра картины вдоль линии горизонта позволяет студентам увеличивать изображение одной из стен помещения. Чтобы получить изображение одной из стен более развернутым к зрителю, следует сместить главную точку картины к противоположной стене. От положения дистанционной точки зависит соотношение изображений фронтальной и боковых стен. Если дистанционную точку расположить ближе к главной точке картины, то изображение фронтальной стены отодвигается от зрителя, а боковые стены изображаются более развернутыми. Эта закономерность может быть использована при построении интерьера помещения, у которого фронтальная стена значительно больше боковых и ее необходимо зрительно уменьшить. Кроме фронтальной перспективы для изображения интерьера иногда целесообразно использовать угловую перспективу. Угловая перспектива интерьера‬это перспективное изображение интерьера, у которого главная вертикаль расположена в углу помещения, то есть луч зрения направлен в угол помещения. Рекомендации для выбора высоты линии горизонта те же, что и при построении фронтального интерьера. Главную точку картины целесообразно выбирать ближе к центру картины, тогда зритель будет рассматривать её, находясь против еёсередины. Чтобы избежать искажений изображения, следует взять более широкий угол зрения: чем дальше друг от друга будут располагаться точки схода параллельных прямых, тем естественнее будет изображение интерьера. Чтобы получить интерьер с большим видом на одну из стен, направление этой стены задается под более острым углом к плоскости картины, для чего предельную точку этой стены смещают в противоположную сторону от главной точки картины. Большое значение в рисунке интерьера имеет освещение. Центром изображения бывает то место,куда падает наиболее яркий свет. Также центром может быть участок, имеющий наибольшее количество деталей, что чаще всего представляет собойв интерьере определенныйакцент. При анализе светотени учитывается, что самое яркое ‬это источник света: окно (естественныйсвет), лампа (искусственный свет). Наиболее освещенные местаинтерьера требуют наибольшей детализации и точной передачи формы. Стены, даже белые, расположенные перпендикулярно к свету, будут уже темнее источника света. Отражение света в зеркале также темнее самого света. Наличие ярких рефлексов и света характерно для солнечного освещения. При восприятии самого светлого следует учитывать и видеть самое темное, контрастное ему. Светотеневая передача интерьера должна выполняться только после конструктивного построения элементов интерьера легкими линиями. После это следует продумать светотональные отношения и градации всего изображения, определить силу света наиболее освещенного участка и силу тона наиболее затемненного. Светотональная проработка интерьера первоначально выполняется обобщенно, лёгкими штрихами, тон которой должен быть слабее, чем в окончательном рисунке. Предварительная проработка интерьера в тоне поможет проверить диапазон тональных отношений, цельность всего пространства интерьера, удаленность планов теневой моделировки интерьера.Положения, которыми необходимо руководствоваться в работе тоном, не менее важны, чем те, которые используются при перспективном построении. Малейшая тональная ошибка приводит к погрешностям и неприятностям в рисунке: например, блик может «оторваться» от поверхности предмета или может то или иное место изображения «провалиться». При тональной проработке рисунка, также, как и при его построении, необходимо делать множество разнообразных сравнений и сопоставлений. Нужно постоянно сравнивать одну силу тона с другой и в то же время не упускать из виду общее состояние. Нельзя разделять линейный рисунок, определяющий перспективное строение формы в рисунке, от его тональной трактовки [3]. Одной из причин, мешающих начинающему рисовальщику правильно оценивать тоновые отношения, является особенность устройства сетчатки глаза. В данной статье мы не будем детально рассматривать все процессы и механизмы, связанные с актом зрительного восприятия, так как по этой теме имеется достаточно обширная специальная литература, отметимтолькотот факт, что в рисунке невозможно передать то живое ощущение реальной формы, еёрельефа, которое мы получаем в натуре, поэтому рисующему в процессе обучения необходимо научиться выделять наиболее существенные и выразительные элементы (например, такими элементами в тоновом распределении света по поверхности формы могут быть тоновые контрасты на границе света и тени). Подробности о некоторых сторонах целостного видения, объясняющих ту или иную существенную особенность восприятия в процессе изобразительной деятельности, можно найти в диссертационном исследовании Е.Ф.Кузнецова [4]. Можно выделить лишь способность глаза к адаптации, которая имеет большое значение в процессе зрительного восприятия во время рисования и которая значительно затрудняет работу начинающего художника, так как он, не подозревая о непроизвольном действии механизма адаптации, не замечает его влияния на воспринимающую способность глаза. А.А.Унковский отмечает: «Если заняться изображением какойлибо находящейся в тени детали фигуры обособленно, то можно допустить ошибку, так как эта деталь будет выписана слишком резко. В то же время если взглянуть на натуру целиком, то видно, что это место как бы «тонет» в общей большой тени, и мы его почти не замечаем» [5, с.16]. Учащийся, не имеющий достаточного опыта работы над теневыми участками натуры, длительно удерживает свой взгляд именно на них. В итоге чувствительность его глаза намного повышается, и он начинает различать в тени излишние подробности. Тени в результате адаптации глаза высветляются. В рисунке появляется серость, отсутствие контрастов, излишние светлые рефлексы, дробность. Педагогу важно учитывать эту особенность глаза и вести соответствующую работу со студентами, чтобы они сознательно переключали свое внимание в процессе работы с натурой, сопоставляя тональные контрасты отдельных элементов поверхности между собой и в соответствии с общим светом на предмете, и с общей тенью. Ю.В.Новоселов подчеркивает: «Только анализируя, сопоставляя силу тоновых контрастов в тени и в свету,можно оценить тоновые отношения в освещении натуры и перевести их в светлотный диапазон рисунка» [6,с.31].Удостоверившись в правильности светотональных отношений всего изображения, следует перейти к проработкеэлементов интерьера по принципу от светлого к темному. При этом следует учитывать и передавать все тональные отношения изображаемых объемов ‬свет, полутень, тень, рефлекс, падающая тень. Прокладывая тени и полутени штрихами, надо стараться класть их по форме, по направлению плоскостей элементов интерьера. Для этого нужно сначала прокладывать штрихи в одном направлении,потом в другом. Каждая линия, каждый штрих должныбыть положныне бездумно, а должнывыражать конкретную форму, определенную поверхность предмета. При моделировке одной плоскости или формы надо избегать хаотичности в штрихах. Однако не следует делать и строго параллельных штрихов, отчего рисунок становится сухим. Часто повторяющейся ошибки студентов ‬когда в светотональном рисунке сохраняются жесткие линии конструкции рисунка, как на переднем, так и на дальнем плане. Такие линии вырываются из рисунка и сводят на нет всю тональную проработку. Форма должна выявляться только светом и тенью с обширной гаммой взаимоотношений между ними.Таким образом, успешное и правильное выполнение рисунка интерьера с натуры зависит от правильного выбора точки зрения, линии горизонта и точек схода параллельных прямых. При рисунке помещения линии горизонта будут располагаться на уровне глаз сидящего или стоящего за мольбертом человека. В зависимости от местоположения рисующего перспектива его рисунка будет угловой или фронтальной. При линейном построении рисунка интерьера следует обратить особое внимание на качество графического построения работы‬линии, находящиеся на переднем плане, должны быть значительно ярче линий, находящихся на заднем плане.Перспективное построение необходимо выполнять так, чтобы большие тональные отношения органично поддерживали линейное построение. Это позволит уже на первоначальном этапе рисунка показать глубину и пространство помещения и облегчит работу над дальнейшим светотеневым решением интерьера.

Ссылки на источники1.ЛебедкоВ. К. К вопросу анализа художественного пространства // Вопросы истории, теории и методики преподавания изобразительного искусства: сб.науч.тр. Вып. 1. ‬М. : Прометей, 1996.‬С. 32‬33.2.Ростовцев Н. Н. Академический рисунок: учеб.для худ.граф. фак. пед. интов.‬2е изд., доп. и перераб.‬М. : Просвещение, 1984. ‬239с.СавиновА.М. Методические принципы академического рисунка при подготовке дизайнеров // Концепт. ‬2014. ‬Спецвыпуск № 06. ‬ART 14571. ‬URL: http://ekoncept.ru/2014/14571.htm. ‬Гос. рег. Эл No ФС 7749965. ‬ISSN 2304120X4.КузнецовЕ.Ф. Формирование целостного видения на начальных этапах обучения рисунку студентов художественнографических факультетов педагогических институтов: дис. … канд. пед. наук.‬М., 1986. ‬221 с.5.УнковскийА.А. Живопись фигуры. Работа над этюдами головы и фигуры человека. Портрет: пособие для студентовзаочников художественнографических факультетов пед.интов. ‬М.: Просвещение, 1968.‬64 с.6.НовоселовЮ.В. Рисунок, живопись, композиция: метод. рек.для слушателей подготовительных отделений.‬М., 1985. ‬46 с.

Veronika Neyfeld,

Student, Technology and DesignDepartment, Vyatka State UniversityofHumanities, [email protected],

Candidate of Pedagogic Sciences, Associate Professor at the chair of Design and Fine Arts,Vyatka State Universityof Humanities, [email protected] paper discusses the features oflayout andconstruction ofinterior.Attention is paid tocompliance with the rulesandlaws of perspectiveandtonalstudy of interiordrawing.Keywords:interior drawing, front perspective, angleperspective,treatment of light and shade

Рекомендованокпубликации:

Г.Н.Некрасовой,докторомпедагогических наук, членом редакционной колллегиижурнала «Концепт»

Фронтальная перспектива | Художественный

Перейти к основному содержанию

О

Прямая перспектива характеризуется малой глубиной резкости, отсутствием точки обзора и наличием централизованного, направленного вперед объекта. В то время как его аналог, линейная перспектива, используется для передачи ощущения глубины в картине или рисунке, прямая перспектива делает изображения плоскими; объекты остаются на поверхности изображения, а не отходят на задний план. Эту композицию чаще всего используют архитектурные фотографы, такие как новаторские документалисты Бернд и Хилла Бехер, которые снимали фронтальные виды промышленных зданий, чтобы передать ощущение нейтральности камеры. Их влияние можно увидеть в работах их ученика, фотографа из Дюссельдорфа Андреаса Гурски, который сшивает несколько снимков вместе, чтобы создать фотографии, которые издалека кажутся плоскими и почти абстрактными.

Связанные категории

Силуэты, Крупномасштабная фотография, Американский Запад, Современная фотография, Гламур, Свободные и освободившиеся пространства, Один объект, Изоляция/отчуждение, Времена года, Пейзаж и фотография природы

Похожие художники

Candida Höfer, Чарльз Джонс (1866–1959), Джон Чакерес, Ив Белорги, Элеонора Кох, Венди Чидестер, Маркус Брунетти, Дэвид Куц, Джастин Уитли, Дженни Бриллхарт

(По убыванию) Год работы (По возрастанию)

165 Произведения:

Пол Стрэнд

Дом, Бенбекула, Гебриды , 1954

Фонд Aperture

1200 долларов США

Candida Höfer

Dominikanerkirche Sankt Andreas Düsseldorf II 2011 , 2011

Галерея Шона Келли

66 000 долларов США

Jean-François Rauzier

Babel 11 , 2008

Галереи Villa del Arte

14 040 €

Гэри Джастис

Мурано 9 , 2016

Manneken Press

3500 долларов США

Эрик Пиллот

Horizons 2670 , 201 5

Galerie Dumonteil

3000–4500 евро

Эрик Пилло

Horizons 2106 , 2015

Galerie Dumonteil

3000–4500 евро

Гэри Джастис

Rococo 5 , 2016

Manneken Press

3500 долларов США

Руди Спаркуль

Отдых. Эмиль Бертран

Plus One Gallery

£5,000–£7,500

Венди Чидестер

Red Trike , 2017

Arden Gallery 900 03

7 200 долларов США

Билл Джексон

Твомбли в камышах , 2014

Walter Wickiser Gallery

1800 долларов США

Eric Pillot

Horizons 1265 , 2015

Galerie Dumonteil

4800 €

Гэри Джастис

Рококо 17 , 2016

Manneken Press

3500 долларов США

Гэри Джастис

Венецианский 8 , 201 1

Manneken Press

3500 долларов США

Бернд и Хилла Бехер

Förderturm Zeche Waltrop , 1982/2009

Schellmann Art

3600 долларов США

Ноэль Кернс

Prada Marfa , 2020

ArtStar

625 долларов США

Бернд и Хилла Бехер

Gasbehälter (газовые баллоны) , 2009

Schellmann Art

6000 долларов США

Эндрю Мур

Cash Meier Barn , 2012

Галерея Янси Ричардсона

10 000–30 000 долларов США

Гэри Джастис

Murano 7 , 2016

Manneken Press

3500 долларов США

Гэри Джастис

Modern 8 , 2011

Manne Кен Пресс

3500 долларов США

Эрик Пиллот

Horizons 9161 , 2015

Galerie Dumonteil

€3000–€4500

Эрик Пилот

Horizons 2085 , 2015

Galerie Dumonteil

3000–4500 евро

Эрик Пиллот

Horizons 0557 , 2015

Galerie Dumonteil

3000–4500 евро

Гэри Джастис

Мурано 11 , 2016

90 002 Manneken Press

3500 долларов США

Эрик Пиллот

Horizons 5755 , 2015

Galerie Dumonteil

€3000–€4800

Эрик Пиллот

Horizons 7721 , 2015

Galerie Dumonteil

3000–4800 евро

Эрик Пиллот

Horizons 5337 , 2015

Galerie Dumonteil

3000–4500 евро

Гэри Джастис

Барокко 4 , 2011

90 002 Manneken Press

3 500 долларов США

Питер Браун

Dimmitt Meat Company, Диммит, Техас , 1992

Галерея PDNB

2300–6300 долларов США

Эрик Пиллот

Horizon s 0607 , 2015

Galerie Dumonteil

3000–4500 евро

Эрик Pillot

Horizons 7699 , 2014

Galerie Dumonteil

€2,500–€5,000

Фильтр по

165 Произведения: 9000 3

Рекомендуемая цена (по убыванию)Цена (по убыванию)Недавно обновленныеНедавно добавленныеГод работы (по убыванию) )Год работы (по возрастанию)

Художники, на которых вы подписаны (0)

Адам Фусс

Андреас Гурски

Эндрю Мур

Анн-Маргерит Хайд де Невиль

Арно Элиас

Ashok Sinha

Unique

Limited Edition

Open Edition

Unknown Edition

Живопись

Фотография

Репродукции

Скульптура

Работа на бумаге

Рисунок

$0

$50000+ 90 003

Основано на среднем размере произведения искусства.

Маленький (до 40 см)

Средний (40 – 100 см)

Большой (более 100 см)

Купить

Сделать предложение

Контакты Галерея

Акрил 9 0003

Алюминий

Художественная бумага

C-print

Холст

Темно-серый

Американский

Бразильский

Британский

Камбоджийский

Канадский

Финский

Барселона, Испания

Блумингтон, Иллинойс, США

Бостон, Массачусетс, США

Даллас, Техас, США

Мюнхен, Германия

Нью-Йорк, Нью-Йорк, США

Оранжевый

Желтый

Фиолетовый

Галерея Абенд

Альберто Peola

Aperture Foundation

Arden Gallery

Art Space J

Art in General Benefit Auction

Paul Strand

House, Benbecula, Hebrides , 19 54

Фонд Диафрагмы

1200 долларов США

Candida Höfer

Доминиканская церковь Санкт-Андреас Дюссельдорф II 2011 , 2011

Галерея Шона Келли

66 долларов США, 000

Жан-Франсуа Розье

Вавилон 11 , 2008

Галереи Вилла дель Арте

14 040 евро

Гэри Джастис

Мурано 9 , 2016

Manneken Press

3500 долларов США

Эрик Пиллот

Горизонты 2670 , 2015

Galerie Dumonteil

€3,000–€4,500

Eric Pillot

Horizons 2106 , 2015

Galerie Dumonteil

9 0002 3000–4500 евро

Гэри Джастис

Рококо 5 , 2016

Manneken Press

3500 долларов США

Руди Спаркуль

Остальные. Эмиль Бертран

Plus One Gallery

£5000–£7500

Венди Чидестер

Red Trike , 2017

Галерея Арден

7 200 долларов США

Билл Джексон

Твомбли в камышах , 2014

Галерея Уолтера Викизера

1,80 долларов США 0

Эрик Пилло

Horizons 1265 , 2015

Galerie Dumonteil

€ 4,800

Гэри Джастис

Рококо 17 , 2016

Manneken Press

3,500 долларов США

Гэри Джастис

Венецианский 8 , 2011

Manneken Press

3500 долларов США

Bernd and Hilla Becher

Förderturm Zeche Waltrop , 1982/2009

Schellmann Art

US $3600

Ноэль Кернс

Prada Marfa , 2020

ArtStar

США 625 долл. США

Бернд и Хилла Бехер

Gasbehälter (газовые баллоны) , 2009

Schellmann Art

6000 долл. США

Эндрю Мур

Кэш Мейер Амбар , 2012

Галерея Янси Ричардсона

10 000–30 000 долларов США

Гэри Джастис

Мурано 7 , 2016

Manneken Press

3500 долларов США

Гэри Джастис

Modern 8 , 2011

Manneken Пресса

3500 долларов США

Эрик Пилло

Horizons 9161 , 2015

Galerie Dumonteil

3000–4500 евро 9000 3

Эрик Пиллот

Горизонты 2085 , 2015

Galerie Dumonteil

3000–4500 евро

Эрик Пиллот

Horizons 0557 , 2015

Гал erie Dumonteil

3000–4500 евро

Гэри Джастис

Мурано 11 , 2016

Manneken Press

3500 долларов США

Эрик Пиллот

Horizons 5755 , 2015

Galerie Dumonteil

3000–4 евро ,800

Эрик Пиллот

Горизонты 7721 , 2015

Galerie Dumonteil

3000–4800 евро

Эрик Пиллот

Horizons 5337 , 2015

Гал erie Dumonteil

3000–4500 евро

Гэри Джастис

Барокко 4 , 2011

Manneken Press

3500 долларов США

Peter Brown

Dimmitt Meat Company, Dimmitt, Texas , 1992

Галерея PDNB

2,30 долларов США 0–6 300 долларов США

Эрик Пиллот

Horizons 0607 , 2015

Galerie Dumonteil

€3000–€4500

Эрик Пиллот

Horizons 7699 , 2014

Galerie Dumonteil

€2,500–€5,000

Paul Strand

Дом, Benbecula, Hebrides , 1954

Aperture Foundation

1200 долларов США

Жан-Франсуа Розье

Вавилон 11 , 2008

9 0002 Галереи Вилла дель Арте

14 040 €

Гэри Джастис

Мурано 9 , 2016

Manneken Press

3500 долларов США

Эрик Пиллот

Horizons 0557 , 2015

Galerie Dumonteil

3000–4500 евро

Руди Спаркуль

Отдых. Эмиль Бертран

Plus One Gallery

£5,000–£7,500

Wendy Chidester

Red Trike , 2017

Arden Gallery 900 03

7 200 долларов США

Гэри Джастис

Рококо 17 , 2016

Manneken Press

3500 долларов США

Эрик Пиллот

Horizons 7699 , 2014

Galerie Dumonteil

2500–5000 евро

Бернд и Хилла Бехер

Förderturm Zeche Waltrop , 1982/2009

Schellmann Art

3 600 долл. США

Bernd and Hilla Becher

Gasbehälter (газовые баллоны) 900 26 , 2009

Шеллманн Арт

6 000 долларов США

Эндрю Мур

Кэш Мейер Барн , 2012

Галерея Янси Ричардсона

10 000–30 000 долларов США

Гэри Джастис

Modern 8 , 2011

Manneken Press

3500 долларов США

Eric Pillot

Horizons 2670 , 2015

Galerie Dumonteil

€3000–€4500

Eric Pillot

90 025 Горизонты 2106 , 2015

Галерея Дюмонтей

3000–4500 евро

Гэри Джастис

Мурано 11 , 2016

Manneken Press

3500 долларов США

9000 2 Эрик Пиллот

Horizons 7721 , 2015

Galerie Dumonteil

3000–4800 евро

Билл Джексон

Твомбли в камышах , 2014

Галерея Уолтера Викизера

1800 долларов США

Эрик Пиллот

900 25 Horizons 1265 , 2015

Галерея Дюмонтей

4800 евро

Питер Браун

Dimmitt Meat Company, Диммит, Техас , 1992

Галерея PDNB

2300–6300 долларов США 90 003

Гэри Джастис

Венецианский 8 , 2011

Manneken Press

3500 долларов США

Ноэль Кернс

Prada Marfa , 2020

ArtStar

625 долларов США

Кандида Хёфер

90 025 Доминиканская церковь Санкт-Андреас Дюссельдорф II 2011 , 2011

Галерея Шона Келли

66 000 долларов США

Гэри Джастис

Мурано 7 , 2016

Manneken Press

3 500 долларов США

Eric Pillot

Horizons 9161 , 2015

Galerie Dumonteil

€3000– 4500 €

Эрик Пилло

Horizons 2085 , 2015

Galerie Dumonteil

3000–4500 €

Гэри Джастис 90 003

Рококо 5 , 2016

Manneken Press

3500 долларов США

Эрик Пиллот

Horizons 5755 , 2015

Galerie Dumonteil

3000–4 евро, 800

Эрик Пилло

Horizons 5337 , 2015

Galerie Dumonteil

3000 евро –€4,500

Гэри Джастис

Барокко 4 , 2011

Manneken Press

3,500 долларов США

Эрик Пиллот

Горизонты 0607 , 2015

Галерея Дюмонтей

€3,000–€4,500

Познакомьтесь с вашим новым арт-консультантом.

Получить приложение. Получить искусство.

Откройте для себя Artsy

Какой вид перспективы вам следует использовать? — Эскиз как архитектор

В этой статье вы получите обзор линейных и криволинейных типов перспективы, и я покажу вам примеры для каждого из них. К концу этого сообщения в блоге вы будете знать, для чего подходит каждый тип перспективы и когда его использовать. Давайте погрузимся в это!

Что такое перспектива?

То, как мы видим мир, определяется правилами перспективы. Перспектива в скетчинге — это инструмент, с помощью которого можно создать реалистичную иллюзию трехмерного пространства. Все, что мы рисуем, от яблока до космического корабля, должно следовать правилам перспективы, чтобы выглядеть реалистично.

Перспектива работает как невидимая сетка, помогая нам размещать объекты в нашей пространственной композиции. Это способ описать трехмерное пространство и выразить глубину на двумерной плоскости.

Линейная перспектива

В линейной перспективе существует 4 основных типа перспективы, определяемых количеством основных точек схода, лежащих на линии горизонта:

  • 1-точечная перспектива,

  • 2- точечная перспектива,

  • 3-точечная перспектива,

  • и многоточечная перспектива.

Давайте рассмотрим несколько примеров каждого из типов.

1-точечная перспектива

1-точечная перспектива (она же фронтальная или центральная перспектива) имеет только одну точку схода на линии горизонта, расположенную где-то в плоскости изображения, и все ортогонали сходятся к ней.

Когда использовать этот тип перспективы:

  • когда вы хотите создать единую сильную фокусную точку в вашем эскизе (с ортогоналями, привлекающими наше внимание к ней)

  • для вида спереди, видя одну сторону объекта (почти) плоской

  • для прямого взгляда

  • для вида перпендикулярно рисуемой сцене

Типичные примеры такой перспективы изображают вид на улицу, железные дороги или фронтальные внутренние виды (центральная перспектива).

2-точечная перспектива

2-точечная перспектива (также известная как угловая перспектива) имеет две точки схода на линии горизонта, которые не обязательно должны находиться в плоскости изображения.

Когда использовать этот тип перспективы:

В 2-точечной перспективе фокус сцены обычно НЕ расположен рядом с точками схода, а скорее следует правилу композиции третей.

Типичными примерами таких ракурсов являются угловой вид улицы или угловой вид интерьера, демонстрирующий один доминирующий объект (например, кровать или диван).

Вертикальная 2-точечная перспектива

Этот набросок по-прежнему представляет собой 2-х точечную перспективу, только с небольшим поворотом. Линия горизонта здесь вертикальная, что позволяет нам моделировать динамику трехточечной перспективы только с двумя точками схода. Здесь важно понимать, что линия горизонта в перспективе не всегда представляет реальный физический горизонт.

Если вы хотите освоить основные правила перспективы и другие 5 шагов к потрясающим перспективным эскизам, ознакомьтесь с моим онлайн-курсом «Эскиз как архитектор: шаг за шагом от линий к перспективе».

я хочу освоить перспективу

3-точечная перспектива

Трехточечная перспектива использует три точки схода, две из которых находятся на линии горизонта, а третья либо высоко над линией горизонта, либо значительно ниже ее. Существует два основных типа трехточечной перспективы, основанных на положении линии горизонта:

См. приведенный выше рисунок и пояснения к этим двум типам в виде диаграмм.

Трехточечная перспектива предлагает более динамичные виды благодаря тому, что все три пространственных направления сходятся к своим собственным точкам схода и создают больше диагоналей в нашей сцене.

Многоточечная перспектива

Последний тип линейной перспективы — Многоточечная перспектива — это тот случай, когда на линии горизонта больше двух первичных точек схода. Удивительно, но это самый распространенный тип перспективы, который мы можем наблюдать в реальном мире. Вот когда вам следует использовать многоточечную перспективу:

  • , когда объекты в нашей сцене не лежат в одной и той же ортогональной сетке

  • при наброске криволинейных дорог

  • , когда вы хотите добавить визуальные вариации, выбиваясь из (скучной) единой ортогональной сетки

  • при рисовании неортогональных объектов (например, пятиугольника)

См. приведенные выше примеры многоточечных перспективных эскизов. Несмотря на то, что пример с лестницей может показаться одноточечной перспективой, на самом деле он является многоточечным, поскольку каждая ступенька сходится к своей собственной точке схода на линии горизонта.

Криволинейная перспектива

Криволинейная перспектива — это еще один тип проекции, отличающийся от всех линейных перспектив тем, что он вводит кривые в систему сетки. Криволинейные сетки перспективы работают с 4, 5 и даже 6 основными точками схода. Их также можно разделить на следующие категории в зависимости от типа поля зрения:

  • Цилиндрическое поле зрения (4 точки схода)

  • Полусферическое поле зрения (5 точек схода)

  • Сферическое поле зрения (6 точек схода)

Вы можете увидеть примеры 4- и 5-точечной перспективы на изображении выше. Криволинейная перспектива представляет собой более продвинутые способы проекций (например, эффект «рыбий глаз»), и с ними интересно экспериментировать, но они больше подходят для иллюстраций комиксов, чем для обычных архитектурных целей. Тем не менее всегда полезно расширять наши знания, расширяя привычные границы и извлекая уроки из других визуальных областей.