Интерьер патриот 2017: УАЗ Патриот 2017: экстерьер и интерьер, комплектации

Разработка кузова, шасси, элементов экстерьера и интерьера и организация высокотехнологичного производства автомобиля «УАЗ Патриот» 2020 модельного года (2017-2019 гг.) — FEA.RU | CompMechLab

Источник финансирования: договор с Минобрнауки России от 03 марта 2017 г. №03.G25.31.0233.

Получатель субсидии: Общество с ограниченной ответственностью «Ульяновский автомобильный завод».

Головной исполнитель НИОКТР: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого» (СПбПУ), Инжиниринговый центр «Центр компьютерного инжиниринга» (ИЦ «ЦКИ») СПбПУ. Договор от 06 октября 2016 г. № ДУ 75875-2016.

Руководитель проекта: А.И. Боровков, проректор по перспективным проектам СПбПУ, руководитель Центра компетенций НТИ СПбПУ «Новые производственные технологии».

Проект является частью комплексной инвестиционной программы развития семейства автомобилей «УАЗ Патриот» 2020. Общие цели НИОКТР:

НИОКТР, выполненные Соисполнителем (НАМИ): изготовление стилевого макета экстерьера автомобиля «УАЗ Патриот» 2020 в масштабе 1:1 (1 макет).

Разработаны программы и методики виртуальных испытаний кузова и шасси автомобиля «УАЗ Патриот» 2020 для определения пассивной безопасности, степени защиты пешеходов, жесткостных, частотных и аэродинамических характеристик, прочности и долговечности кузова, рамы и навесных элементов, а также усталостной долговечности. Создан модуль автоматической обработки результатов виртуальных испытаний.

Конечно-элементная модель автомобиля «УАЗ Патриот» 2016 для проведения оценки пассивной безопасности состоит из 303391 узлов, 103978 оболочечных конечных элементов, 10428 балочных конечных элементов, 332504 объемных конечных элементов, 301 массовых элементов, 2545 ограничений на степени свободы.

По итогам виртуальных испытаний автомобиля «УАЗ Патриот» 2016 и автомобиля «УАЗ Патриот» 2016 с шасси «УАЗ Патриот» 2020 зафиксирована необходимость глубокой модификации кузова и рамы.

В рамках первого этапа разработан Каталог целевых показателей для компонент автомобиля и автомобиля в сборе в части пассивной безопасности, жесткостных и частотных характеристик, прочности, долговечности, усталостной долговечности, кинематических и эластокинематических характеристик, характеристик управляемости.

Разработана математическая кинематическая модель схемы шасси в составе автомобиля «УАЗ Патриот» 2020 с передней независимой подвеской и задней зависимой пружинной подвеской, которая успешно прошла отладочные виртуальные испытания.

2 ЭТАП

Основное содержание работ

  • Разработка программы и методик механических испытаний образцов материалов и сварных соединений кузова автомобиля «УАЗ Патриот» 2020. Проведение механических испытаний.
  • Разработка и многовариантная оптимизация цифровых моделей схемы шасси и кузова автомобиля (в т.ч. в составе автомобиля «УАЗ Патриот» 2020) и проведение виртуальных испытаний по пассивной безопасности, NVH (виброкомфорту), прочности, кинематике и эластокинематике.

НИОКТР, выполненные за счет дополнительного софинансирования проекта (УАЗ)

  • Корректировка цифрового компоновочного макета автомобиля «УАЗ Патриот» 2020 и 3D-CAD моделей шасси автомобиля «УАЗ Патриот» 2020 по результатам работ второго этапа.
  • Разработка технической документации для изготовления образцов экспериментального шасси автомобиля «УАЗ Патриот» 2020 и технических требований к комплектующим изделиям.
  • Разработка программ и методики натурных дорожных и лабораторных испытаний автомобилей с экспериментальным шасси на базе автомобиля «УАЗ Патриот» 2016.

Работы по организации производства

  • Разработка таблицы сварочных точек, швов дуговой сварки, приварных нормалей, точек и швов нанесения мастик и клеев на кузов автомобиля «УАЗ Патриот» 2020.
  • Разработка технологической инструкции сборки для изготовления автомобилей с экспериментальным шасси на базе автомобиля «УАЗ Патриот» 2016.
  • Изготовление двух автомобилей с экспериментальным шасси на базе автомобиля «УАЗ Патриот» 2016.

Результаты второго этапа

Согласно разработанным программам и методикам проведены механические испытания образцов материалов и сварных соединений. Полученные физико-механические свойства используются для разработки математических моделей материалов, применяемых в математических КЭ-моделях кузова и рамы автомобиля.

По итогам проведенной оптимизации доработана схема подвески автомобиля, подобраны координаты осей вращения всех подвижных элементов, упругие и демпфирующие характеристики всех элементов подвески. Проведена корректировка кинематической схемы шасси и выполнены виртуальные испытания по определению кинематических и эластокинематических характеристик схемы шасси. Виртуальные испытания показали удовлетворение основных целевых показателей по кинематическим и эластокинематическим требованиям Каталога.

Математические модели передней и задней подвесок «УАЗ Патриот» 2020

Переработанная модель шасси автомобиля «УАЗ Патриот» 2020

Многовариантная оптимизация кузова и рамы проводилась на основе виртуальных испытаний. Проведена доработка конструкции рамы автомобиля. Полученные в ходе оптимизации удачные конструктивные решения внесены в конструкцию кузова и рамы автомобиля «УАЗ Патриот» 2020.

Переработанная модель кузова автомобиля «УАЗ Патриот» 2020

Проводилась многовариантная оптимизация и разработка конструктивных решений по модернизации конструкции кузова и шасси автомобиля на основе виртуальных испытаний по определению пассивной безопасности, жесткостных и частотных характеристик и характеристик прочности и долговечности. Конструкция дорабатывалась для соответствия требованиям каталога целевых показателей

Виртуальные испытания по определению пассивной безопасности проведены в соответствии с требованиями:

  • правил рейтинговых испытаний EuroNCAP 2016 на фронтальный удар о деформируемый барьер с 40% перекрытием и о недеформируемую стену;
  • правил рейтинговых испытаний EuroNCAP 2016 на боковой удар о деформируемый барьер;
  • правил сертификационных испытаний 34 ЕЭК ООН на задний удар о недеформируемый барьер.

Виртуальные испытания по виброкомфорту, определению жесткостных и частотных характеристик проведены для кузова и рамы автомобиля «УАЗ Патриот» 2020:

  • анализ глобальных статических жесткостей рамы и кузова, а также кузова в сборе с рамой;
  • модальный анализ рамы, кузова, а также кузова в сборе с рамой;
  • анализ локальных динамических жесткостей точек расположения виброактивных источников;
  • анализ функций передачи вибраций и шума.

Проведены следующие виртуальные испытания рамы и кузова автомобиля по определению прочности и долговечности:

  • анализ конструкции кузова в сборе автомобиля под действием штатных и экстремальных эксплуатационных нагрузок при различных маневрах;
  • анализ жесткости и прочности кузова в зонах под установку домкрата;
  • анализ локальной жесткости, упругих и остаточных перемещений зон крепления педального узла кузова;
  • анализ жесткости и устойчивости крыши кузова;
  • анализ жесткости и прочности подножки кузова и лючка бензобака;
  • анализ жесткостных характеристик капота;
  • анализ жесткости рамы двери задка;
  • анализ жесткости и остаточных деформаций двери задка.

3 ЭТАП

Основное содержание работ

  • Разработка кинематической модели шасси в составе автомобиля с учетом упругих и массо-инерционных характеристик автомобиля «УАЗ Патриот» 2020. Проведение виртуальных испытаний.
  • Проведение многовариантной оптимизации конечно-элементной модели передка автомобиля «УАЗ Патриот» 2020 с целью удовлетворения требований каталога целевых показателей по защите пешеходов. Корректировка конечно-элементной модели передка и проведение виртуальных испытаний.
  • Разработка 3D-CAD моделей деталей экстерьера автомобиля «УАЗ Патриот» 2020.
  • Проведение многовариантной оптимизации конечно-элементной модели кузова в составе автомобиля «УАЗ Патриот» 2020 с целью удовлетворения требований каталога целевых показателей по пассивной безопасности, жесткостным и частотным характеристикам, прочности и долговечности. Корректировка математической КЭ-модели кузова и проведение виртуальных испытаний кузова в составе автомобиля «УАЗ Патриот» 2020.
  • Разработка программы и методик виртуальных испытаний штампуемости деталей кузова и проведение соответствующих виртуальных испытаний.

НИОКТР, выполненные за счет дополнительного софинансирования проекта (УАЗ)

  • Корректировка цифровых 3D-моделей стилевых поверхностей экстерьера и интерьера, шасси, кузова и цифрового компоновочного макета автомобиля «УАЗ Патриот» 2020.
  • Проведение лабораторных и дорожных испытаний автомобилей с экспериментальным шасси, изготовленных на этапе 2.
  • Разработка Технических Требований к комплектующим изделиям автомобилей УАЗ на компоненты шасси, детали экстерьера и интерьера.

Работы по организации производства

  • Корректировка таблицы сварочных точек, швов дуговой сварки, приварных нормалей, точек и швов нанесения мастик и клеев на кузов автомобиля «УАЗ Патриот» 2020;
  • Разработка рекомендаций по изменению конструкции кузова и рамы автомобиля по результатам виртуальных испытаний штампуемости.
  • Проведение технико-экономической оценки (ТЭО) предложенных в рамках этапа решений по проекту и корректировка Каталога целевых показателей.

Результаты третьего этапа

Разработана кинематическая многомассовая модель автомобиля «УАЗ Патриот» 2020 в сборе с учетом упругих и массо-инерционных характеристик для проведения виртуальных испытаний по определению нагруженности шасси и кузова в статической постановке.

Разработаны файлы, содержащие редуцированные матрицы жесткости рамы и кузова. КЭ модели кузова и рамы совместно с разработанными файлами подвергнуты виртуальным испытаниям. В результате получены нагрузки, приходящие на раму и кузов при различных расчетных случаях, моделирующих действие штатных и экстремальных эксплуатационных нагрузок при различных маневрах. Полученные значения нагрузок использованы для определения напряженно-деформированного состояния кузова автомобиля «УАЗ Патриот» 2020 при различных режимах движения для оценки прочности и долговечности конструкции.

Кинематическая модель автомобиля «УАЗ Патриот» 2020 в сборе с учетом упругих и массово-инерционных характеристик

Выполнено проектирование на основе моделирования конструкции передка автомобиля «УАЗ Патриот» 2020, удовлетворяющего требованиям каталога целевых показателей по безопасности пешеходов. Проведена многокритериальная оптимизация конструкции передка в части переднего бампера и капота. Проработана конструкция переднего бампера для обеспечения соответствия стилю автомобиля, защиты от воздействий окружающей среды деталей, распложенных за бампером, крепления дополнительных вспомогательных систем (передний парковочный радар, противотуманные фары).

В связи с особенностями рамной конструкции автомобиля «УАЗ Патриот» 2020 оптимизация конструкции кузова и рамы проводилась совместно. Полученные в ходе оптимизации удачные конструктивные решения были внесены в конструкцию кузова и рамы автомобиля «УАЗ Патриот» 2020, а также проведены соответствующие корректировки математической КЭ-модели кузова и рамы автомобиля «УАЗ Патриот» 2020.

Переработанная математическая КЭ-модель кузова автомобиля «УАЗ Патриот» 2020

Переработанная математическая КЭ-модель рамы автомобиля «УАЗ Патриот» 2020

В ходе НИОКТР были разработаны программа и методики виртуальных испытаний штампуемости деталей кузова автомобиля «УАЗ Патриот» 2020, согласно которым проведены виртуальные испытания деталей кузова и рамы, подвергшихся по итогам работ этапа изменению, а также вновь вводимых.

4 ЭТАП

Основное содержание работ

  • Проведение виртуальных испытаний шасси автомобиля «УАЗ Патриот» 2020 с учетом упругих и массо-инерционных характеристик по определению характеристик управляемости.
  • Разработка программы и методик виртуальных испытаний технологической операции литья под давлением в пресс-формы деталей экстерьера и интерьера автомобиля.
  • Проведение многовариантной оптимизации конечно-элементной модели кузова и рамы автомобиля по жесткостным и частотным характеристикам. Корректировка математической КЭ-модели кузова и рамы. Проведение соответствующих виртуальных испытаний.
  • Проведение виртуальных испытаний деталей кузова автомобиля «УАЗ Патриот» 2020 на штампуемость по итогам работ четвертого этапа.

НИОКТР, выполненные за счет дополнительного софинансирования проекта (УАЗ)

  • Расчет размерных цепочек и определение требований к допускам и предельным отклонениям конструкции кузова и шасси автомобиля «УАЗ Патриот» 2020.
  • Корректировка 3D-CAD моделей кузова автомобиля по результатам виртуальных испытаний на штампуемость.
  • Разработка технической документации для изготовления кузова и шасси прототипа автомобиля «УАЗ Патриот» 2020.

Работы по организации производства

  • Разработка технического задания для заказа оснастки и оборудования сборочной линии, сварочной оснастки, технологической оснастки производства окраски кузова.
  • Проведение технико-экономической оценки (ТЭО) предложенных в рамках этапа решений по проекту (качество-стоимость-сроки) и корректировка Каталога целевых показателей.

Результаты четвертого этапа

Проведена многовариантная оптимизация математической кинематической модели рамы автомобиля по 14 кинематическим и эластокинематическим характеристикам, определяемым из испытаний по определению характеристик управляемости «Поворот с постоянным радиусом», «Плавный поворот руля», «Рывок руля». В рамках исследования расчетные модели рамы и кузова заданы с учетом упругих свойств при помощи построения редуцированной матрицы жесткости рамы и кузова автомобиля. Кинематическая схема шасси автомобиля «УАЗ Патриот» 2020 доработана по результатам проведенной оптимизации.

Разработаны программа и методики виртуальных испытаний технологической операции литья под давлением в пресс-формы деталей экстерьера и интерьера автомобиля «УАЗ Патриот» 2020.

Проведена разработка 3D-CAD-модели шасси автомобиля. Проектирование элементов и сборок шасси выполнено с учетом структуры и компоновки разрабатываемого автомобиля, а также с учетом достижения целевых показателей в части расчетных проверок (оценка технологичности, пассивной безопасности, прочности и жесткости конструкции, долговечности, многовариантной оптимизации конструкции кузова).

Внешний вид конструкции шасси «УАЗ Патриот» 2020

Распределение энергии деформаций при закручивании рамы

 

Форма первой частоты крутильных колебаний кузова в сборе с рамой

Разработаны рекомендации по модификации конструкции деталей и доработке технологического процесса для ряда деталей.


Этапы вытяжки панели среднего пола

В ходе выполнения работ проведен ряд совместных совещаний по ходу проекта как на территории СПбПУ в Санкт-Петербурге, так и в Ульяновске, в научно-техническом центре ООО «УАЗ».

Эффекты от внедрения результатов проекта

Разрабатываемые в рамках проекта кузов, шасси, элементы экстерьера и интерьера позволяют повысить уровень пассивной безопасности автомобиля УАЗ Патриот 2020 модельного года по всем оценкам пассивной безопасности автомобиля (при фронтальном ударе о деформируемый барьер с 40% перекрытием, при фронтальном ударе в куб при боковом ударе о деформируемый барьер) по методике EuroNCAP 2016 года.

Применение технологий цифрового проектирования и виртуальных испытаний в процессе разработки кузова, шасси, элементов экстерьера и интерьера позволяют сократить затраты на выполнение работ на 15–20% по сравнению с существующими и сократить сроки разработки на 1–2 года: реализация проекта обеспечит выпуск новых автомобилей за 3–4 года, что соответствует общемировой практике.

УАЗ Патриот 2017+

В октябре 2016 года компания УАЗ провела официальную премьеру внедорожника Патриот образца 2017 модельного года. Снаружи модернизированный внедорожник можно отличить по новой решетке радиатора с крупноячеистой сеткой, увеличенной эмблемой и двумя хромированными планками сверху и снизу. Патриот получил совершенно новый дизайн передней панели, изменилось рулевое колесо — оно теперь мультифункциональное и трехспицевое, с измененными подрулевыми переключателями, функцией трехкратного мигания поворотников и регулировкой по высоте и вылету. Главное конструктивное новшество — возможность установки в рулевое колесо и переднюю панель подушек безопасности для водителя и пассажира. По сравнению с предшествующей версией улучшились эргономика, шумоизоляция, Кроме того, машина получила единый топливный бак из пластика с заливной горловиной по правому борту автомобиля. За доплату впервые доступна блокировка заднего дифференциала. На момент старта продаж обновленный внедорожник можно приобрести только с бензиновым 2,7-литровым двигателем мощностью 134,6 л.с.


Интерьер Патриота 2017 модельного года разрабатывался заводской дизайн-студией УАЗа, при этом оборудование для ее производства изготовила одна из американских фирм. Новая передняя панель технологичнее той, которая устанавливалась на предшествующую версию. В ней уменьшено количество деталей, что должно уменьшить скрипы, верхняя часть сделана из жесткого пластика, но за счет «дорогой» фактуры он выглядит, как мягкий, кроме того, более практичен в эксплуатации и дешевле в себестоимости. Ключевой особенностью самой доступной версии Классик является старая «раздатка» с механическим приводом. Вместе с ней в салон вернулся второй рычаг, который в стандартной версии заменяет «шайба» управления трансмиссией. Снаружи Классик отличается черными ручками дверей и корпусами зеркал. В то же время эта версия Патриота стандартно предлагает все основные функции: электропривод и подогрев зеркал, светодиодные ходовые огни, рулевую колонку с регулировкой по наклону и вылету, центральный замок и электрические стеклоподъемники спереди и сзади. Для более дорогих версий предлагаются кондиционер, аудиосистема с USB и с 6 динамиками, 7-дюймовый монитор и множество современных опций, таких как климат- и круиз-контроль, охлаждаемый «бардачок», обогрев рулевого колеса, лобового стекла, кожаный салон и др.

На УАЗ Патриот 2017 ставится бензиновый двигатель ЗМЗ-409.10. Этот популярный и распространенный мотор объемом 2,7 литра хорошо зарекомендовал себя благодаря приличным тяговым характеристикам: максимальная мощность 135 л. с. достигается при 4600 об/мин, а максимальный крутящий момент 217 Нм — при 3900 об/мин. Двигатель достаточно современный (впрыск топлива, гидрокомпенсаторы, 4 клапана на цилиндр, Евро-4 и т.д.), но одновременно более требовательный к качеству масла и техническому обслуживанию. Расход топлива в городском режиме составляет 14 литров бензина на 100 км пути, за городом — 11,5 л/100 км.

УАЗ Патриот имеет зависимую подвеску. Впереди — пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Задний мост — на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах. Конструкция ходовой части может показаться архаичной и не слишком комфортной, однако для настоящего внедорожника, каким является Патриот, это самый практичный и надежный вариант в плане эксплуатации и обслуживания. Рулевое управление автомобиля — типа «винт-шариковая гайка» с гидроусилителем и регулируемой рулевой колонкой. Привод — постоянный задний, с жестко подключаемым передним мостом. Раздаточная коробка 2-ступенчатая с понижающей передачей. Управление режимами трансмиссии электронное — с помощью поворотного селектора в салоне. Подключить переднюю ось Патриота можно на ходу, однако, чтобы включить пониженную передачу, автомобиль необходимо остановить.

В начальной комплектации Классик имеется водительская подушка безопасности, а из прочего автомобиль может предложить только регулируемые по высоте ремни, крепления Isofix, дополнительный стоп-сигнал. Но уже в комплектации Оптимум присутствует пассажирская подушка, антиблокировочная система тормозов с системой распределения тормозных усилий и вспомогательной системой торможения, а в комплектации Престиж — система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, помощник при старте на подъеме, круиз-контроль и задний парктроник.

Версия УАЗ Патриот 2017 года по сравнению с предшественниками смотрится значительно выгоднее как в плане комфорта, так и по безопасности — очередное обновление и различные технические новшества должны повысить интерес со стороны покупателей. Качество и ресурс отдельных узлов улучшены, но среди недостатков машины по-прежнему остается значительный расход топлива. Достоинства: вместительный салон и багажник, сравнительно доступная цена, высокая проходимость, простота конструкции и ремонтопригодность.

В компании D-audio вы можете купить оптом и в розницу УАЗ Патриот 2017+ в Екатеринбурге, а также заказать установку штатного головного устройства. Доставка заказов транспортными компаниями по всей России.Успевайте купить УАЗ Патриот 2017+ в Екатеринбурге по самым низким ценам прямо сейчас!

Jeep Patriot Характеристики и характеристики

Классификация EPA

Малый внедорожник 4WD

Трансмиссия

Полный привод

Код заказа двигателя

ED3 900 04

Тип двигателя и необходимое топливо

Обычный неэтилированный двигатель I-4

Рабочий объем (литров/куб. дюйм)

2,4 л/144

Топливная система

Последовательный MPI

Максимальная мощность в л. с. при об/мин

172 при 6000

Максимальный крутящий момент при об/мин

165 @ 4400

Объем системы охлаждения (в квартах)

NA

Код заказа трансмиссии

DA4

Описание трансмиссии

Автоматическая с OD

Количество скоростей коробки передач

6

Передаточное число первой передачи ( :1)

4,21

Передаточное число второй передачи (:1)

2,64

Передаточное число третьей передачи (:1)

1,80

Передаточное число четвертой передачи (:1) 90 004

1,39

Передаточное число пятой передачи (:1 )

1,00

Передаточное число шестой передачи (:1)

0,77

Передаточное число заднего хода (:1)

3,29

Передаточное число главной передачи (:1) 9000 4

3,37

Передаточное число раздаточной коробки, высокое (:1 )

Нет данных

Передаточное число раздаточной коробки, низкое (:1)

Нет данных

Размер сцепления

Нет данных

Оценка выбросов парниковых газов EPA

NA

Выбросы CO2, 15 тыс. миль/год (тонны)

8.0

Запас хода по городу/шоссе (мили)

270.00 / 337.50

Экономия топлива EPA, смешанный/город/шоссе (миль на галлон)

22 / 20 / 25

Эквивалент экономии топлива EPA (для гибридных и электрических транспортных средств), комбинированный/город/шоссе (MPGe)

90 003 N/A / N/A / N/A

Емкость топливного бака / размер бензобака

13,5

Емкость дополнительного топливного бака (галлоны)

NA

Колесная база (дюймы)

9000 3 103,7

Длина (дюймы) )

173,8

Ширина без зеркал (дюймы)

69,2

Высота (дюймы)

66,8

Ширина передней гусеницы (дюймы)

59,8

Ширина задней гусеницы (дюймы)

59.8

Минимальный дорожный просвет (дюймы)

8.1

Проем задней двери Высота (дюймы)

NA

Ширина проема задней двери (дюймы)

NA

Высота подъема (дюймы)

30,7

Пассажировместимость 9000 4

5

Общий пассажирский объем (куб. фут)

104,4

Пространство для головы спереди (дюймы)

41

Пространство для ног спереди (дюймы)

40,6

Пространство для плеч спереди (дюймы)

54 .5

Передняя задняя часть (дюймы)

52,3

Вторая Пространство для головы во втором ряду (дюймы)

39,9

Пространство для ног второго ряда (дюймы)

39,4

Пространство для плеч во втором ряду (дюймы)

54

Пространство для бедер второго ряда (дюймы)

51

Грузовое отделение /Длина площади за первым рядом (дюймы)

NA

Длина грузового пространства/зоны позади второго ряда (дюймы)

NA

Длина грузового пространства/зоны позади третьего ряда (дюймы)

NA

Ширина грузового пространства/зоны на поясе линия (дюймы)

45,1

Ширина грузового отсека между колесными арками (дюймы)

38

Высота грузового отсека (дюймы)

27,4

Грузовое пространство/площадь за передним рядом (куб. футы)

5 3.5

Грузовое пространство/зона позади второго ряда ( кубических футов)

23

Грузовое пространство/зона позади третьего ряда (куб. футы)

23

Тип рулевого управления

Реечная шестерня

Передаточное отношение (:1) 900 04

NA

Повороты от упора до упора

NA

Диаметр/радиус поворота от бордюра до бордюра (футы)

35,6

Диаметр/радиус поворота от стены до стены (футы)

Нет данных

Тип передней подвески

9000 3 Стойка

Задняя подвеска Тип

Multi-Link

Диаметр переднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр заднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

NA 9 0004

Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

NA

Тип тормоза

4-колесный дисковый

Антиблокировочная тормозная система

4-колесный

Роторы переднего тормоза, диаметр x толщина (дюймы)

11,5

Задние тормозные диски , диаметр x толщина (дюймы)

10,3

Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)

NA

Размер переднего колеса (дюймы)

17 X 6,5

Материал переднего колеса

9 0003 Алюминий

Размер передних шин

P225/60TR17

Размер заднего колеса (дюймы)

17 X 6,5

Материал заднего колеса

Алюминий

Размер задней шины

P225/60TR17

Размер запасного колеса (дюймы) 90 004

Компактный

Материал запасного колеса

Сталь

Размер запасного колеса

Компактный

Максимальное тяговое усилие (фунты)

1000

Максимальная масса прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)

1000

Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты)

100

Максимальный вес прицепа, вес распределительной сцепки (фунты)

1000

Максимальный вес дышла, вес распределительной сцепки (фунты)

100

Базовая снаряженная масса (фунты)

3331

Общий вес опции (фунты)

0,00

Максимальная грузоподъемность (фунты)

Нет данных

Снаряженная масса

Нет данных

Ток холодного запуска при 0°F

525

Максимальная мощность генератора (ампер)

120

Характеристики Jeep Patriot для других годов выпуска

  • Jeep Patriot 2016
  • Jeep Patriot 2015
  • Jeep Patriot 2014
  • 904 00 2013 Джип Патриот

  • 2012 Джип Патриот
  • 2011 Джип Патриот
  • 2010 Джип Патриот
  • 2009 Джип Патриот
  • 2008 Джип Патриот
  • 2007 Джип Патриот 90 401

Двигатель: 2,4 л I4 DOHC 16V Dual VVT

Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая -inc: Автоматическая коробка передач Autostick, старт TIP

3,37 Соотношение оси

GVWR: 4 575 фунтов

50-х штата выбросы

Корпус электронного перевода

Автоматический полный полный рабочий день 9000

. 0004

Необслуживаемая аккумуляторная батарея 525CCA 60 А/ч с защитой от выбега

Генератор переменного тока 120 А

1300# Максимальная полезная нагрузка

Газовые амортизаторы

Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости

Подвеска Touring

Гидравлический усилитель рулевого управления

Одинарная выхлопная труба из нержавеющей стали

13,5 гал. Топливный бак

Ступицы с постоянной блокировкой

Передняя подвеска со стойками и цилиндрическими пружинами

Многорычажная задняя подвеска со спиральными пружинами

4-колесные дисковые тормоза с 4-колесной ABS, передними вентилируемыми дисками и тормозным усилителем

Колеса: 17 x 6,5 дюймов, окрашенные в цвет гранита

Шины: P225/60R17 BSW AS

Стальное запасное колесо 9 0004

Компактный Запасное колесо, установленное внутри под грузом

Прозрачная краска

Передний бампер с черной накладкой/передняя панель

Бампер с черной накладкой/передняя панель

Черная боковая облицовка кузова

Черная отделка боковых окон и черное переднее ветровое стекло Обрезать

Дверные ручки в цвет кузова

Черные боковые зеркала с подогревом и ручным складыванием

Фиксированное заднее стекло с стеклоочистителем с фиксированным интервалом и обогревателем

Глубокая тонировка стекол

Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы

Полный y Панели из оцинкованной стали

Корпус- Цветная решетка радиатора

Задняя дверь багажного отделения Доступ к багажному отделению

Замок задней двери/задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом

Автоматическое включение/выключение аэрокомпозитных галогенных фар

Передние противотуманные фары

Радио: 130

Радио с часами, управлением на рулевом колесе и голосовой активацией

4 динамика

Потоковое аудио

Фиксированная антенна

Аудиоразъем для мобильных устройств 9000 4

Uconnect с Bluetooth для беспроводного подключения телефона

Сиденье водителя, регулируемое по 2 направлениям, вкл. : ручная регулировка наклона

Сиденье пассажира, 4 положения, вкл.: ручная регулировка наклона и движение вперед/назад

60-40 Складывающаяся скамья, обращенная вперед, ручное складывание наклона спинки вперед, спинка заднего сиденья

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона

Приборы, вкл.: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр и счетчик пробега

Задние стеклоподъемники с электроприводом и фиксированные окна 3-го ряда

Диктофон

Кожаный/металлический руль 900 04

с подсветкой Передний подстаканник

Задний подстаканник

1 Розетка постоянного тока 12 В

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, подсветкой входа и тревожной кнопкой

Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе

Кондиционер с ручным управлением

HVAC — вкл.: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды в обшивке потолка/стойки

Перчаточный ящик

Подножка водителя

Внутренняя отделка — вкл. : Хромированная вставка приборной панели и хромированные внутренние акценты

Полное закрытие th Потолок

Хром Материал переключателя передач

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением «день-ночь»

Косметические зеркала для водителя и пассажира

Напольная консоль с крытым местом для хранения, 1 розетка постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

Передние габаритные огни

Плавающее освещение салона

Полное ковровое покрытие, включая передние и задние коврики

Ковровое покрытие

Освещение багажного отделения

Коробка приборной панели, водительское/пассажирское Задний Дверные ящики

Электропривод окон 1-го ряда с водителем 1-Touch Down

Задержка питания аксессуаров

Электропривод дверных замков с функцией автоматической блокировки

Датчик наружной температуры

Аналоговый внешний вид

Подушка водителя и пассажира с подогревом, спинка сиденья водителя и пассажира с подогревом

Ручная регулировка передних подголовников с защитой от хлыстовых травм и фиксированные задние подголовники

Сдвижной передний центральный подлокотник с местом для хранения

Ручная регулировка поясничной опоры водителя

Иммобилайзер Sentry Key

1 розетка 12 В пост. тока и 1 розетка 120 В перем.0004

Боковые балки

Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира

Предупреждение о низком давлении в шинах

Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира

Шторки 1-го и 2-го ряда подушек безопасности

900 03 Датчик наличия подушки безопасности

Безопасность детей сзади Замки

Внешние передние поясные и плечевые ремни безопасности, включая: задние центральные 3-точечные, регуляторы высоты и преднатяжители

3 Базовые годы / 36 000 базовых миль

5 лет трансмиссии / 60 000 миль трансмиссии

5 лет коррозии / неограниченное количество миль коррозии

5 лет помощи на дороге / 60 000 миль помощи на дороге

Общий рейтинг

4/5 9 0004

Общий рейтинг столкновения с лобовым барьером

3/5

Рейтинг лобового удара по барьеру

3/5

Общий рейтинг бокового удара

5/5

Рейтинг бокового барьера

5/5

Рейтинг водителя по боковому удару Переднее сиденье

5/5

Комбинированный боковой рейтинг Заднее сиденье

5/5

Рейтинг опрокидывания

3/5

Рейтинг бокового барьера Водитель

5/5 9000 4

Лобовой барьер Рейтинг краш-рейтинга Пассажир

4/5

Комбинированный боковой рейтинг Переднее сиденье

5/5

Рейтинг бокового ограждения Пассажирское заднее сиденье

5/5

Б/у 2017 Jeep Patriot для продажи Рядом со мной

Поисковые фильтры

Изменение фильтры на этой панели немедленно обновят результаты поиска .

Состояние автомобиля

Подержанные автомобили

Новые автомобили

Местоположение

Марка

Модель

Тип кузова

Цена

Способы оплаты 900 03 Наличные

Финансы

Снижение цены0

См. автомобили со снижением цены в за последние 30 дней

Пробег

Пробег

CPO

Сертифицированный подержанный0

Зарегистрировано аварий

Состояние автомобиля

Аварий не зарегистрировано0

1 или менее 0

Любой номер0

Название

Показать только чистое название

Транспортное средство, не имеющее ни одной из перечисленных ниже проблем

Поврежденный

900 03 Значительное повреждение или общая сумма

Состояние, при котором автопроизводитель выкупает автомобиль из-за гарантийных дефектов

Восстановление после угона

Любое транспортное средство, которое было похищено у владельца, а затем найдено

Повреждение рамы

Повреждение компонента основной конструкции автомобиля

Количество владельцев

Состояние автомобиля

Один владелец0

2 или менее0

Любое число0

Индикатор парка и аренды

Автопарк s

Транспортные средства, находящиеся в собственности или в аренде компанией, а не физическим лицом

Арендованные автомобили

Транспортные средства, используемые для сдачи в аренду

Данные истории состояния предоставлены Experian AutoCheck. Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.

Купите свой следующий автомобиль из дома без давления.

Зафиксируйте цену.

Настройте свое финансирование.

Доставка.

Просто отфильтруйте по значку

Магазин TrueCar+ Vehicles

Показаны 1–30 из 178 объявлений178 объявлений

Сортировать по

Лучшее предложениеЛучшее предложениеЦена от низкой до высокойЦена от высокой до низкойРасстояниеПробег от низкой до высокойПробег от высокой до низкойГод от низкой до HighYear High to LowНовинка в списке

Найдите подержанный Jeep Patriot undefined 2017 года рядом с вами

TrueCar предлагает 178 подержанных моделей Jeep Patriot undefined 2017 года для продажи по всей стране, включая Jeep Patriot Sport FWD 2017 года и Jeep Patriot Latitude 4WD 2017 года. Цены на подержанный Jeep Patriot undefined 2017 года в настоящее время варьируются от 8 995 до 22 998 долларов, а пробег автомобиля варьируется от 18 725 до 177 122. Найдите подержанный Jeep Patriot 2017 модельного года в сертифицированном дилерском центре TrueCar рядом с вами, введя свой почтовый индекс и увидев лучшие варианты в вашем регионе.

Jeep Patriot Объявления по годам

9 0824

90 828 2014 Jeep Patriot

9 0935

Автомобиль Цена от Отличная цена Без аварий Всего в наличии
Jeep Patriot 2017 $8,995 24 объявления 120 объявлений 178 объявлений
2016 Jeep Patriot $5,975 50 объявлений 183 объявления 25 1 объявления
2015 Jeep Patriot $3,750 44 объявления 154 объявления 218 объявлений
$5,994 43 объявления 135 объявлений 189 объявлений
2013 Jeep Patriot 6,991 10 объявлений 26 объявлений 40 объявлений
2012 Jeep Patriot 3,95 $ 0 11 объявлений 29 объявлений 40 объявлений
2011 Jeep Patriot $5,895 3 объявления 19 объявлений 29 объявлений
2010 Jeep Patriot $2,995 1 объявление 7 объявлений 9 объявлений
2009 Jeep Patriot $4,799 6 объявлений 6 объявлений 11 объявлений
2008 Джип Патриот $2,500 4 объявления 10 объявлений 17 объявлений

Jeep Patriot 2017 Отзывы владельцев

Общая оценка

3,8

8

из 10

На основе

210 оценок

Производительность

4. 0

Комфорт

3.9

Топливная экономичность

3.6

Технология безопасности

3.8

Особенности

3,8

Все отзывы

Рейтинг отсутствует0 из 10

Отзыв владельца

Этот стильный автомобиль подойдет как мужчинам, так и женщинам.

Опубликовано Barbara W 03 мая 2017 г.|2017 Jeep Patriot Sport FWD

Нет оценок0 из 10

Отзыв владельца

Я люблю эту машину!

Опубликовано L C 28 марта 2017 г. | Jeep Patriot Sport FWD 2017 г.от 95 до 22 998 долларов.

У Jeep Patriot 2017 года нет сидений третьего ряда ни на одной из подержанных моделей. С 2007 по 2017 год он предлагал двухрядные сиденья на всех своих моделях. Кроме того, модели Jeep Patriot 2017 года предлагают автоматическую и механическую коробки передач.
Jeep Patriot 2017 года поставляется только с газом в качестве варианта топлива.

Топ подержанных комплектаций Jeep Patriot 2017 года на основе общенационального списка: Jeep Patriot Sport 2017 года с 64 объявлениями, Jeep Patriot High Altitude 2017 года с 53 объявлениями и Jeep Patriot Latitude 2017 года с 43 объявлениями.