Интерьер паджеро 4: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Последний настоящий: тест-драйв Mitsubishi Pajero IV

  • Главная
  • Тест-драйвы
  • Последний настоящий: тест-драйв Mitsubishi Pajero IV

Автор:
Павел Курлапов

Вы считаете, что все тачки XXI века стали одинаково пластмассовыми, потеряли индивидуальность и брутальность, а куча электроники убила их железную душу? Завязывайте с рефлексией и бегом в салон за последним настоящим автомобилем – больше такой возможности у вас не будет!

Я не питал иллюзий, отправляясь за тестовым Pajero после новогодних праздников. Ну, очередной внедорожник, к тому же старый – четвертое поколение увидело свет аж в 2007 году, пережило два рестайлинга… Да и вообще, кого удивишь Паджеро – вон их сколько на дорогах Москвы!

Должен признаться, что судьба распорядилась так, что последний Pajero (он же, кстати, и первый), на котором мне доводилось ездить, причем в качестве пассажира, случился в моей жизни в далеком 1995 году. С тех пор как-то не доводилось. Но я снова ошибся в своих ожиданиях.

Буквально за час до того, как я уселся за руль Паджеро, я сдал другой тестовый автомобиль – VW Caravelle: большой восьмиместный «бус» с огромной площадью остекления и высокой посадкой. Но даже после «автобуса», погрузившись в Pajero, я уловил в своей голове только одно слово – «аквариум». Высоченный потолок, огромные стекла, визуально тонкие дверные карты, много-премного воздуха в салоне… Даже Каравелла не давала такого ощущения простора!

Вперед, в прошлое!

Интерьер тоже вызвал прямо-таки бурю эмоций. Паджеро – машина времени! Торпедо, дверные карты, кнопки, приборы, квадратные набалдашники рычагов КПП и раздатки – все это как будто прямиком «приехало» ко мне из последнего десятилетия прошлого века, когда машины были настоящие, железные и делались навсегда, а не как сейчас, когда срок жизни равен сроку гарантии. Простые линии, никаких модных дизайнерских изысков, все квадратно, сурово и просто. Может, кому-то такая архаика покажется недостойной машины второго десятилетия XXI века, но мне, человеку, выросшему как раз на дизайне 90-х, это греет душу и вселяет надежду, что внутри у этой машины все так же надежно и «на века», как это было принято в те времена.

Разве что сенсорная мультимедийная панель Mitsubishi Connect смотрится тут совершенно инородно. Цветной тачскрин без единой физической кнопки выглядит диковато на фоне суровых кнопок и крутилок. Сюда просится двухдиновая магнитола с кассетной декой, или CD-проигрыватель, на худой конец. Кстати, о «кондовых» кнопках: я как-то сетовал на то, что уж очень олдскульно смотрятся «дубовые» клавиши обогрева сидений в современном салоне Outlander. Те же самые кнопки (что поделаешь – унификация) в интерьере Паджеро смотрятся, как родные. Вернее, они и есть родные для этого салона.

Кожа сидений – дубовая дерюга. На ощупь похожа на офицерские сапоги. Это в традиции Mitsubishi – подобную выделку можно встретить на всех машинах марки. И если в Outlander это выглядит нарочито грубовато, то здесь – очень органично. Перед нами же настоящий суровый внедорожник. В такую кожу не страшно плюхнуться задом, перепачканным глиной – ничего с ней не станет! Словом, салон Pajero – прямой привет из девяностых. Кому-то это может не понравиться, однако количество машин на дорогах говорит о том, что консерватизм у нас в почете.

Лично я благодаря этой простоте и «старине» почувствовал себя за рулем Pajero очень уютно, как дома в детстве – надежно и защищенно. Тут нет лишних украшательств, никаких миллионов светящихся кнопочек и функций, которые красиво выглядят и дорого стоят, но которыми ты воспользуешься раз в жизни, да и то из любопытства.

Даже климат-контроль тут однозонный – никакого баловства и нежностей (вот здесь даже я удивился – в топовой комплектации машины за два с половиной миллиона могли бы сделать и две зоны «климата», но видимо это было бы недостаточно брутально). Зато есть отдельный отопитель задней части салона.

О том, что Pajero – чистокровный внедорожник, говорит и количество вариантов трансформации салона. Такого не встретишь на современных «пластмассках». Задние сиденья могут менять наклон спинок, сами спинки складываются в пропорции 40:60, сиденья целиком также могут складываться в сторону переднего ряда, формируя просто огромный багажник. А если выдернуть подголовники из передних сидений и сдвинуть их вперед, то из всех кресел можно сделать практически ровную поверхность. И запросто уложить спать двух баскетболистов ростом за два метра. При этом даже не понадобится разгружать багажник – хоть сейчас в экспедицию на Север! Такое нынче нечасто встретишь.

Теплый ламповый V6

Техническая начинка чудо-автомобиля Pajero не отступает от олдскульной идеологии. В нашем тестовом авто установлен «теплый ламповый» бензиновый V6 объемом три литра. Вполне стандартная для Pajero формула – предок этого мотора ставился еще на первое поколение внедорожника. Мотор имеет по одному распредвалу на головку (!), распределенный впрыск топлива и развивает 174 л. с. при 5 250 об/мин. Не самые выдающиеся показатели, однако внедорожнику массой под две с половиной тонны гораздо важнее тяга, а тут ее в достатке: 261 Нм при 4 000 об/мин. Еще одним атрибутом простоты является то, что мотор употребляет в пищу 92-й бензин.

На практике с первых секунд работы двигателя понимаешь, что под капотом стоит не какая-то там современная турбосвистулька, а настоящий «чугуний», с ресурсом во много сотен тысяч километров. Кстати, несмотря на внешнюю схожесть компоновки и объема, мотор Паджеро не имеет ничего общего с двигателем, который ставят на Outlander. Интересно и то, что, проигрывая по всем параметрам, субъективно движок Pajero тащит лучше, чем более мощный и тяговитый агрегат Outlander. Хотя наверняка это просто магия машины. Большой и железной.

Mitsubishi Pajero IV
Заявленный расход топлива на 100 км

Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
15. 810.212.7

Большой мотор бензином злоупотребляет весьма аккуратно, особенно с учетом массы внедорожника. За неделю теста в режиме «Город и трасса на выходные» компьютер показал 13,7 л/100 км 92-го бензина. На мой взгляд, вполне пристойный показатель. Тот же Outlander с трехлитровым двигателем и в полтора раза меньшей массой употребляет примерно столько же. Опять же, субъективно, но именно комфортное или дискомфортное ощущение расхода дает не столько сама цифра расхода, сколько соответствие ее ожиданиям. И если «ведро с небольшим» на сотню в Аутлендере вызывает негодование, то та же цифра на Паджеро вполне укладывается в зону комфортного ожидания.

Легендарный Super Select

Когда-то Паджеро считался очень прогрессивным автомобилем. Независимые подвески и интегрированная в кузов рама выглядели инновационно на фоне рамных «Крузаков» и прочих «Дефендеров» с рессорами и мостами. Однако «Дэф» почил в бозе, «Крузаки», хоть и остались рамными, ушли вперед по начинке и электронике, и лишь Pajero как будто застыл в своих лучших годах – тех, уже далеких.

Настоящие внедорожники отмирают, как класс. Спрос на такие машины в глобальном смысле падает. Все больше людей задается вопросом – а зачем все эти блокировки и понижайки, если в повседневной жизни хватает подключаемого автоматической муфтой передка? Настоящих энтузиастов «парт-тайма» почти не осталось. Но легендарная паджеровская трансмиссия Super Select – еще один повод отправиться в салон именно сейчас.

Пожалуй, для полного «внедорожного» счастья тут нет только блокировки переднего дифференциала. Остальное: блокировка межосевого, блокировка заднего межколесного (с автоматическим отключением всех электронных «ошейников»), понижающий ряд – все это есть. Пожалуй, по арсеналу с ним сейчас может сравниться только G-Klasse  да Land Cruiser. Но цена…

Mitsubishi Pajero IV

Краткие технические характеристики

Двигатель :
V6, 3.0 л., 174 л.с.
Трансмиссия:
Автоматическая, 5 ступеней
Габариты, мм (Д / Ш / В) :
4 900 / 1 875 / 1 870
Дорожный просвет, мм :
235
Снаряженная масса, кг :
2100

Топовый Pajero обойдется примерно в стоимость базового Prado. О «большом» Land Cruiser, а уж тем более «Гелике» и говорить не приходится! Словом, по сути дела, в своем ценовом сегменте он остался практически один. Где-то чуть ниже на «честном» полном приводе, с блокировками и понижайками, ковыряются в колеях рынка УАЗ и Соболь 4х4, но это уже совсем другая внедорожная бригада. Даже некогда грозный Pathfinder округлел, обзавелся вариатором и ударился в асфальтовость и, прости его Patrol, гибридные технологии. Словом, остался наш Pajero совсем один.

Вместо прощания

Вообще, по своим повадкам Pajero похож на большой квадроцикл. Нет, не уровнем комфорта, а ощущением прозрачности, понятности машины в управлении и легкости, с которой ты находишь общий язык с автомобилем. Какой-то своей честностью и простотой.

Все это идет оттуда, из девяностых, когда Pajero появился и стал тем, чем он является сейчас. Четвертое поколение модели – суть наимягчайшая эволюция. Мне везет на исторические встречи – во дворе тестовые машины то и дело встречаются со своими предшественниками. Вот и в этот раз, выйдя утром из дома, я обнаружил по соседству с тестовым «четвертым» машину второго поколения. Да они одинаковые!

То есть, если Land Cruiser 80 и 200 – это фактически разные автомобили с единым названием, то здесь налицо полное родство. Говорят, что ДНК человека и рыбы идентичны на 98%. Здесь же можно говорить о совпадении на 99%. И в этом конкретном случае это огромный, затмевающий все минусы плюс. Потому что не осталось в нашем «цифровом» двадцать первом веке настоящих железных машин. Вернее, осталась одна – Mitsubishi Pajero.

Печалит только одно – российское представительство решило не тратиться на сертификацию старичка Pajero по новым правилам с установкой обязательной теперь системы «Эра-ГЛОНАСС», и те машины, что сейчас стоят в салонах дилеров, – это последние «динозавры». Новых не будет. Вполне вероятно, что пятое поколение внедорожника, которое обязательно появится в ближайшие годы, в соответствии с современными трендами тоже станет «круглым и асфальтовым», лишится доброй части внедорожного арсенала и обзаведется каким-нибудь вариатором… В любом случае, это будет уже совсем другая машина. Так что купить «последний в мире» внедорожник еще есть возможность – но она, похоже, тоже последняя.

Вам срочно нужен Mitsubishi Pajero, если:
  • вы уверены, что мировой автопром достиг своей вершины в конце 90-х, а все, что сделано позже – пластмассовый ширпотреб;
  • вы знаете, что такое настоящий внедорожник, и зачем он нужен ;
  • фраза «компакт-кроссовер» вызывает у вас зевоту и вселенскую тоску.
Вам категорически противопоказан Mitsubishi Pajero, если:
  • самое страшное бездорожье в вашей жизни – грунтовка на дачу;
  • двухзонный климат-контроль вам важнее двухдиапазонной раздатки;
  • отдать два с половиной миллиона за машину из прошлого века вы считаете идиотизмом.

внедорожник
одиночные
новые авто
авто с пробегом
новые авто

Mitsubishi
Mitsubishi Pajero

 

Новые статьи

Статьи / Интересно

5 причин покупать и не покупать Renault Megane III

«Идеальный семейный автомобиль»; «вообще не годится на роль семейной машины»; «водить его – сплошное удовольствие»; «на трассе – какой-то ужас»; «можно проехать полторы тысячи километров и н. ..

53

0

0

21.05.2023

Статьи / Интересно

Маленький, но настоящий: как создавали Mercedes 190 и почему он стал звездой

В отличие от многих мировых автопроизводителей, компания Mercedes не начинала страницы своей вековой истории с компактных малолитражек. Знатоки истории могут возразить – дескать, а как же вы…

1233

0

6

20.05.2023

Статьи / Практика

Хладагенты и масла: почему после заправки кондиционера он может выйти из строя

Приближается лето, уже сейчас в машинах становится жарко, и кондиционер приходится включать всё чаще и чаще. Однако некоторые автовладельцы сталкиваются с тем, что «кондёр» стал холодить хуж…

768

0

1

19.05.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?

В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…

12205

8

9

07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв

Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3

Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс…

7567

17

2

23.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300

Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв…

7524

11

4

02.03.2023

Pajero IV — продолжение легенды от Mitsubishi

Pajero IV — продолжение легенды от Mitsubishi

Mitsubishi Pajero можно без преувеличения называть японской автомобильной легендой, а новую 4-ю версию продолжением этой легенды. При участии компании РОЛЬФ этот автомобиль был произведен специально для России и полностью адаптирован для отечественных дорожных условий.

Относительно IV поколения можно сказать, что перед нами действительно совсем другой автомобиль. Три четверти его компонентов совершенно новые, и это без учета наличия в Паджеро-IV большого числа современных «smart» систем, которые отвечают за его передвижение и высочайшую безопасность пассажиров. Для РФ Паджеро-IV оснащен двумя обновленными двигателями, а именно 6-цилиндровым агрегатом общим объемом 3.8 л., работающем на бензине (250 л.с.), и дизельным двигателем на 3.2 литра модели Direct Injection Diesel обновленного поколения Common Rail общей мощностью 165 л.с. Кроме того, авто оснащено секвентальной адаптивной АКПП модели INVECS II Sport Mode и новой усовершенствованной трансмиссией марки Super Select 4WD-III, где возможности систем M-ASTC дополнены технологией принудительной блокировки для заднего дифференциала.

Экстерьер обновленного внедорожника 4-го поколения

Дизайн предыдущего Pajero не сильно нравился подавляющему числу автолюбителей, благодаря «горбам» на передних крыльях, но сам автомобиль, а в особенности его ходовые характеристики, управление и внушительного размера салон вызывали неподдельное уважение и хорошие эмоции.

После изменений дизайн Паджеро-IV также остался неоднозначным. Капот стал более ровным, при этом крылья несколько втянулись. Хотя дизайн, как известно, вещь субъективная – кому-то он нравится, кому-то нет, но тех, кому мастера дизайна не угождают, всегда меньшинство. И сам Паджеро уже давно отлично зарекомендовал себя у любителей внедорожников из России.

Интерьер салона нового внедорожника

Внутри Паджеро выглядит значительно привлекательней, чем внешне (с учетом субъективного мнения). Интересное сочетание кожа-дерево-пластик-алюминий является оптимальным и точно нельзя сказать, что производители с чем-то переборщили. Материалы довольно качественные и очень приятные на вид и на ощупь. Приборы на панели хорошо читаются, при этом центральная консоль управления достаточно проста и очень удобна в использовании. Ну и венчает общую картину цветной дисплей, на который выводится необходимая информация со встроенного бортового компьютера.

Простора внутри салона в избытке! Усесться удобно можно абсолютно на любом кресле, а также в любом ряду. А главное, что вместимость багажного отделения при этом совершенно не страдает.

Водительское кресло является особым местом в авто. И тут тоже все в порядке. Регулировок вполне достаточно, чтоб водитель мог чувствовать абсолютный комфорт на протяжении пути, сколько бы километров ни предстояло проехать. Единственным недостатком можно отметить тот факт, что руль регулируется только по вертикали, а также отсутствует корректировка его положения по вылету.

Впечатления от вождения

Отличная динамика при вождении присуща автомобилям с обоими моторами, которые предназначены для российского рынка (а это 3.8-литровый бензиновый и 3.2-литровый дизель). Чувствуется их чрезвычайный напор и мощь. Оба агрегата напоминают о себе некоторым шумом внутри салона, но в случае бензинового двигателя это абсолютно не напрягает ни водителя, ни пассажиров, так как его сильно слышно только на максимальных оборотах. Следует заметить, что у предыдущего поколения автомобилей этой марки работу мотора было слышно на порядок сильнее.

Как и прошлое поколение Паджеро, новый кроссовер проявляет просто чудеса комфорта во время движения по асфальтированному покрытию, абсолютно легко преодолевая все изъяны дороги. При этом новый Паджеро-IV почти всегда остается контролируемым и лишь при поворотах могут возникнуть небольшие крены, впрочем как у многих машин из семейства внедорожников. С торможением у обновленного поколения внедорожников Паджеро тоже все отлично.

Позитивные ощущения автолюбитель получает и во время движения по бездорожью. Достаточно высокий клиренс Паджеро-IV позволяет водителю очень многое, и даже довольно длинный задний свес помехой для преодоления препятствий не является. Внедорожник уверенно перебрасывает момент с одних колес на другие и блокирует дифференциалы, таким образом, взбираясь на достаточно крутые склоны, а также спускаясь с холмов при поддержке технологии «спуска с горы». При этом внутри обновленного Паджеро-IV движение по бездорожью переносится водителем и пассажирами легко и непринужденно. А новая акустическая система премиум-класса модели Rockford Acoustic Design только дополняет прекрасные ощущения комфорта во время поездки.

Вот какое продолжение легенды подготовил производитель Mitsubishi Motors для любителей больших, а также комфортных внедорожников с прекрасными ходовыми параметрами и полным приводом, работа которых длительное время оттачивалась в ралли.

1/10 Интерьер для Mitsubishi Pajero / Montero Hardbody 3d Stl

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Загрузка

  • Нажмите, чтобы увеличить

Цена:
314,06 турецких лир

Погрузка

С учетом НДС

101 продажа

|

4,5 из 5 звезд

Вы можете сделать предложение только при покупке одного товара

Внесен в список 30 января 2023 г.

5 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не товары для рукоделия

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Mitsubishi Pajero Sport Изображения — Pajero Sport Car Изображения, фотографии интерьера и экстерьера

Посмотреть галерею изображений Mitsubishi Pajero Sport. Pajero Sport имеет 0 фото и 360 просмотров. Взгляните на вид спереди и сзади, вид сбоку и сверху и все фотографии Pajero Sport. Также Mitsubishi Pajero Sport доступен в 6 цветах.

Мицубиси Паджеро Спорт

рупий. 23,91 — 30 лакхов *

Срок действия этой модели автомобиля истек

КУПИТЬ Б/У

Белый гималайский

Не уверен, какую машину купить?

Позвольте нам помочь вам найти автомобиль мечты

Покажите мне лучший автомобиль

Объявление

360-градусный обзор Mitsubishi Pajero Sport

Виртуальный 360-градусный обзор интерьера и экстерьера

Исследуйте, почувствуйте автомобиль

90 114

  • Pajero Sport Limited EditionСейчас просматривается

    23 91 000 рупий * EMI: 54 186 рупий

    13,5 км/лРуководство

    Основные характеристики 008

  • Задний спойлер
  • Pajero Sport 4X4 ATCCurrently Viewing

    23 99 000 рупий * EMI: 54 364 рупий

    13,5 kmplAutomatic

    Заплатите еще 8000, чтобы получить

    • Pajero Sport 4X2 ATCСейчас просматривается

      27 42 000 рупий * EMI: 62 068 рупий

      13,5 км/ч Автоматическая

      Заплатите еще 3 51 000, чтобы получить

      • Автоматический климат-контроль
      • Привод на 2 колеса
      • Автоматическая коробка передач
    • Pajero Sport 4X4Сейчас просматривается

      27 рупий ,82 000 * EMI: 62 959 рупий

      13,5 км/ч Ручной

      Заплатите еще 3 91 000, чтобы получить

      • Задние вентиляционные отверстия кондиционера с управлением
      • Полный привод 900 08
      • Электронный иммобилайзер
    • Pajero Sport 4X2 AT Dual ToneПросматриваемый в данный момент

      2 791 000 рупий * EMI: 63 162 рупий

      13,5 кмplАвтоматическая 900 03

      Заплатите еще 4 000 000, чтобы получить

      • Pajero Sport 4X2 AT DualTone BlackTopСейчас просматривается

        28 20 000 рупий * EMI: 63 822 рупий

        13,5 kmplAutomatic

        Заплатите еще 4 29 000, чтобы получить

        • 90 002 Pajero Sport 4X4 Dual ToneСейчас просматривается

          2 831 000 рупий * EMI: 64 053 рупий

          13,5 км/ч. 4X4 DualTone BlackTopПросматривается в данный момент

          28 60 000 рупий * EMI: рупий.

          • Pajero Sport Select Plus 4X2 ATCCейчас просматривается

            29,52,5 рупий. 00 * EMI: 66 786 рупий

            13,5 kmplАвтоматическая

            Оплата 5, еще 61 500, чтобы получить

            • Pajero Sport Select Plus 4X4 MTCТекущий просмотр

              30 00 300 рупий * EMI: 67 850 рупий

              Заплатите еще 6 09 300, чтобы получить

                Варианты Pajero Sport

                Внешний вид Отзывы пользователей о Mitsubishi Pajero Sport

                4.4/5

                На основе31 отзывов пользователей

                • Все (31)
                • Внешний вид (8)
                • Интерьер (3)
                • Космос (2) 90 008
                • Сиденье (4)
                • Опыт (2)
                • Стиль (2)
                • Скорость (2)
                • Подробнее. ..
                • Злой взгляд

                  Удивительная скорость автомобиля и функции безопасности, а также гигантский взгляд делают его злым.

                • для 4X4

                  Pajero Sports 4X4 Король

                  Pajero Sports 4×4 – настоящий король шоссейных дорог. Элегантный вид привлекает прохожих. Отличный пикап с качественной ездой. Я глубоко влюблен в Паджеро Спорт.

                • Мицубиси паджеро спорт

                  Ruff and tuff ищет pajero sport. Получает очень хороший контроль над вождением автомобиля. Но некоторые люди не получают подробностей об этом автомобиле. Pajero Sport не лучше Toyota Fortuner

                  Mitsubishi Pajero Sport уже довольно давно присутствует на индийском рынке. Но, несмотря на долгое пребывание на рынке, он не привлек большого внимания покупателей,…Подробнее

                • для 4X2 AT

                  Очень удобный и лучший внедорожник

                  Внешний вид: Смертельный вид, очень крепкие, раллийные решетки придают спортивный вид Дорожный просвет 210 мм. Интерьер: Интерьер красивый и удобный, кожаные сиденья и много места….Подробнее

                • для 4X2 AT

                  Плохой кондиционер

                  Я купил Pajero Sports AT 27 апреля 2015 года. Я купил этот автомобиль. за его хороший внешний вид. Даже комфорт сидений хороший, а характеристики автомобилей удовлетворительные. Но про…Подробнее

                • для ограниченной серии

                  Я ощутил отличное сервисное обслуживание и очень низкие затраты на техническое обслуживание

                  Внешний вид и стиль: первоклассный внешний вид, ярлык Pajero привлекателен, удобен и стоит своих денег. Комфорт: очень удобные кожаные сиденья (с электроприводом), ковшеобразные сиденья с просторными …Подробнее

                • для полноприводных автомобилей

                  Mitsubishi Pajero Sport — мощная мускулистая машина

                  Внешний вид и стиль: я большой поклонник внедорожников и я хочу купить спортивный и стильный внедорожник. Недавно Mitsubishi выпустила новую версию Pajero, и я.