Интерьер овощного магазина: Интерьер овощного магазина (69 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Дизайн овощи-фрукты


Проверенных временем успешных решений для специализированных продуктовых магазинов довольно много. Суть и функциональность их неизменна, меняется лишь реализация согласно современным веяниям и трендам торговли. Палитра предлагаемых идей покрывает широкий спектр потребностей как в бюджетном сегменте, так и в эксклюзивном дизайнерском исполнении. Креативность и дизайнерские изыски зависят от размаха заказчика, это вопрос приоритета.

Дизайн магазина или отдела овощи фрукты под ключ


Мы приверженцы комплексного подхода, который заключается в поиске оптимальных вариантов решения, максимально удовлетворяющих условиям поставленной задачи.


Основой этого является:

  1. Индивидуальный подход, ориентированный на решение конкретной задачи заказчика, а они у всех разные
  2. Адаптация решения под конкретные условия и габариты помещения заказчика — они тоже разные
  3. Визуализация разработанного проекта — БЕСПЛАТНО
  4. Максимально проработанный консалтинг возможных предложений по торговому холодильному и нейтральному оборудованию согласно бюджета заказчика
  5. Подробная комплектация в деталях и возможных вспомогательных аксессуаров
  6. Поставка оборудования в любую точку России
  7. Сборка и монтаж торгового и технологического оборудования


Предлагаемые нами стандартные решения для фруктовой лавки или магазина «Овощи-фрукты» являются складской программой: это овощные развалы и стеллажи, торговые прилавки, холодильные фруктовые горки и витрины. Стандартное оборудование позволяет в максимально короткие сроки запустить объект в эксплуатацию.


Индивидуальный дизайн — это не стандартные варианты торгового оборудования, разработанные под конкретного заказчика. Гибкая производственная база обеспечивает реализацию самых смелых идей, что позволяет добиться максимально широкого функционала. Здесь основная задача на старте — грамотно прописать тех задание и учесть все нюансы.

Преимущества заказа услуги «Дизайн Овощи-Фрукты»


1. Выгодные цены

2. Короткие сроки

3. Широкий спектр оборудования

4. Гибкая производственная база

5. Весь необходимый спектр услуг для запуска объекта

6. Опыт работы на рынке более 20 лет

7. БЕСПЛАТНЫЙ дизайн проект


Профессиональная продажа овощей и фруктов предполагает использование специализированного оборудования и современных технологий торговли. Существующее многообразие вариантов требует огромных усилий для принятия правильного решения. Чтобы выбор был эффективным и выгодным для вас, работайте с профессиональными операторами рынка торгового оборудования, у кого есть достаточный опыт.

Как купить оборудование для продажи овощей и фруктов


Для приобретения оборудования для продажи овощей и фруктов Вы можете позвонить нам по телефону  +7 (495) 768-33-52


Оставить заявку и мы перезвоним Дизайн магазина «Овощи-Фрукты»


Cпециалист подберет для вас оптимальное решение для продажи овощей и фруктов, разработает бесплатно проект магазина и сделает расчет. Вы получите готовое проработанное под вас решение с ценой и сроком поставки.


Мы находимся на пересечении МКАД и Волоколамского шоссе по адресу: г. Москва, пос. Новобратцевский, ул. Центральная, д. 24А, тел. +7 (495) 768-33-52

Заказать проект/расчетОбратный звонок

  • Фото в интерьере либо видео

Дополнительные предложения

Cтеллажи АРНЕГ

Cтеллажи МИКРОН

Овощные развалы

Ограждение для оборудования

Холодильные горки WELS

Фермерский стиль в дизайне интерьера овощного ряда

Основная
задумка отдела по продажам фруктов и овощей в фермерском стиле состоит в том,
чтобы придать всем элементам натуральность и непринужденность, благодаря минимальной
финальной обработке.  

Дизайн интерьера без ГМО!

Работая
над созданием данного проекта, наши дизайнеры вдохновлялись аутентичными
средиземноморскими уличными рынками, куда каждое утро трудолюбивые фермеры
вывозят свой урожай. Дизайн интерьера овощного
отдела наполнен такими деталями, как плетеные корзинки со свежими продуктами,
деревянные прилавки, каменные фрагменты стен. Все продукты располагаются таким
образом, что их можно потрогать и понюхать, а понравившееся — самостоятельно
выбрать. Такая упрощенность доступа к товару очень импонирует хозяйкам, привыкшим
делать покупки на рынках, а также работникам маркета при выкладке продуктов на
стеллажи.

Использование
в отделке оборудования натурального дерева несколько грубоватой текстуры
переносит покупателей в вестерны и к природе, подчеркивая фермерский стиль. А
оригинальные колеса создают образ телеги, которая прибыла из соседнего
хозяйства, где овощи и фрукты еще утром красовались на кустах и деревьях. Классическое
решение реализации овощного развала добавляет оригинальность, освежая интерьер
любого супермаркета.

Характерные
черты деревенского интерьера для магазина

Фермерский
стиль также характеризуют такие
детали, как:

  • открытые полки;
  • белые занавески;
  • подвесные кронштейны;
  • прилавки из недостаточно тщательно
    обработанного дерева;
  • плетеные корзины;
  • некоторая потертость всех элементов декора;
  • отсутствие изысканных мелочей.

Все
это создает ощущение уюта и своеобразной домашней обстановки, подчеркивая экологичность,
полезность и натуральность продуктов, а также их красоту. Такие прилавки, не
перегруженные лишними деталями, станут отличной пропагандой здорового питания и
образа жизни.

Интерьер отдела продаж фруктов и овощей обязательно
должен быть хорошо освещен. Для этого в проекте используются деревянные
подвесные лаги, которые крепятся к потолку. Их дополняют оригинальные абажуры,
выполненные из тонких деревянных полос. Безусловно, под фермерский стиль может
подойти любой вариант освещения. Однако с эстетической точки зрения неброские декоративные
люстры – это идеальный случай, так как они дарят мягкий и ненавязчивый свет. 

Овощные
развалы, заполняющие пространство отдела
– самая удобная форма торгового оборудования. А натуральные материалы, из
которых они сделаны, оригинальный подход к оформлению и нестандартная выкладка товара
привлекают к себе повышенное внимание покупателей и делают магазин более
оригинальным и обновленным.

посмотрите еще дизайн магазина

Как маленькая овощная лавка переиграла большую за счет дизайна | by Praveen J

Pic Авторы: www.vecteezy.com

Когда дело доходит до дизайна, мы думаем о красоте, эстетических шаблонах и т. д. Но дизайн — это процесс решения проблем. Дизайн планирует лучшие решения.

Эта история о моем личном опыте, когда я нашел две овощные лавки в Бангалоре, у которых была очень интересная конкуренция. Два магазина располагались по обеим сторонам дороги лицом друг к другу. Один магазин был большим, а другой маленьким.

Расположение Бангалор, Индия

Этот магазин находится рядом с супермаркетом, который я регулярно посещаю. Поэтому вполне естественно, что я посещаю этот магазин после покупки канцтоваров. В магазине были почти все товары. Но главная проблема, которую я обнаружил после покупки, заключается в том, что я не могу добраться до 60% овощей, которые они разместили в магазине.

При покупке овощей клиенты заботятся о свежести продуктов. Поэтому, когда у нас есть возможность осмотреть овощи и фрукты на ощупь и по запаху, покупательский опыт становится уверенным и контролируемым. Здесь отсутствует право выбора. Вам нужно обратиться за помощью к продавцу, чтобы добраться до многих предметов. Кроме того, некоторые предметы могут упасть, если вы не подберете их осторожно.

Дизайн большого магазина

Планировка большого овощного магазина

Плюсы

  1. Большой вид спереди
  2. Расположен со стороны супермаркета
  3. Карманная дорога рядом с ним
  4. 1 пространство больше солнечного света внутри

  5. 0 Большое пространство внутри

Минусы

  1. Недостаточно места для ходьбы внутри магазина
  2. 60% предметов, которые нельзя трогать
  3. Предметы не организованы должным образом

Расположение Бангалор, Индия

Магазинчик я нашел случайно, когда смотрел на обочину. Когда я не смог найти конкретный товар в большом магазине, я решил протестировать маленький магазин. Удивительно я получил новый опыт в маленьком магазине.

Я смог потрогать, подобрать почти каждый предмет в этом магазине. Это придало мне уверенности. А путь внутрь начинается и заканчивается там же, где и вход. Биллинг также находится на входе, поэтому вы можете забрать все предметы и заплатить на входе, который также является выходом.

Было всего несколько элементов, которые были недоступны, и которые не учитывались при выставлении счетов. Эти предметы были не овощами, а закусками и роскошными фруктами, которые покупают меньше людей. В целом я чувствовал больше контроля над покупками, и мне нравилось делать покупки там, а не в большом магазине.

Теперь, как покупатель, я готов идти и переходить дорогу, чтобы сделать покупки в этом маленьком магазине. Ради этого шоппинга я готов пропустить большие магазины.

Дизайн небольшого магазина

План небольшого овощного магазина

Профессионалы

  1. В магазине достаточно места для прогулок
  2. 90% предметов можно потрогать
  3. Искусственное освещение для придания вещам более глянцевого вида должным образом внутри контейнеров/полок

Минусы

  1. Маленький вид спереди
  2. Маленькое парковочное место
  3. Меньше солнечного света внутри

Пользовательский контроль является важным принципом дизайна. И для покупательского опыта это часть укрепления доверия и лояльности клиентов

Мой опыт может быть уникальным или может быть предвзятым в соответствии с моими предпочтениями. Но это был не только мой опыт. После наблюдения в течение нескольких дней я обнаружил, что в маленьком магазине гораздо больше людей и людей. У небольшого магазина была запасная кочегарка позади их магазина. И я обнаружил, что они пополняют запасы чаще, чем в большом магазине. В большом магазине также был зарезервированный товар в супермаркете. Но они не продавали больше, как маленький магазин, поэтому им не нужно было снова пополнять запасы.

Вам не нужно иметь степень дизайнера в школе дизайна, чтобы влиять на бизнес. Ваши естественные дизайнерские способности произведут революцию. Потому что «Дизайн означает бизнес».

Для меня, дизайнера взаимодействия с пользователем, это был момент озарения. Я узнал, как дизайн влияет на бизнес. На улице есть чему поучиться. Вместо того, чтобы сидеть в комнатах с кондиционерами и читать статьи, вам нужно выйти и увидеть реальные примеры, чтобы изучить дизайн.

Спасибо за прочтение!

Закрытый овощной магазин с продавцом, витриной и холодильником. Интерьер супермаркета с вкусностями. Фрукты и овощи в корзине, коробках и контейнерах. Здоровое питание и эко-еда. Плоская иллюстрация — вектор

Крытый овощной магазин с продавцом, витриной и холодильником. Интерьер супермаркета с вкусностями. Фрукты и овощи в корзине, коробках и контейнерах. Здоровое питание и эко-еда. Плоская иллюстрация Стоковое изображение от ©GeorgeStepanov #220153398

Изображения

ВидеоРедактированиеМузыка и звуковые эффекты

Инструменты

Предприятие

Цены

Все изображения

ВойтиРегистрация

Чтобы скачать это изображение,

уже зарегистрированы 04

? Войти

Я согласен с Соглашением о членстве Получать новости и специальные предложения

Овощной магазин в помещении с продавцом, витриной и холодильником. Интерьер супермаркета с вкусностями. Фрукты и овощи в корзине, коробках и контейнерах. Здоровое питание и эко-еда. Векторная квартира

— Вектор от GeorgeStepanov анимация магазина с полками и сценой с классной доской, анимация видео 4kКампания по социальному дистанцированию с покупательницей супермаркета и больным мужчиной, анимация 4kКупить местную деловую надпись в речевом пузыре с киоском, анимация видео 4kАнимация внешнего вида киоска с хот-догами на белом фонеАнимация кофейни с работником в сцене киоска, анимация 4kКампания по социальному дистанцированию со сценой продавца супермаркета, анимация 4kЯ люблю надписи на кофе в сцене кофейни на классной доске, анимация 4k видеоМашина для производства попкорна в кинопродовольственном магазинеЧерная линия Уличный киоск с навесом и иконкой деревянной стойки на белом фоне. Киоск с деревянной стойкой. 4K Video Motion graphic animationЗаказ еды в ресторане в мобильном приложении. Рука официанта с телефона с доставкой еды. Быстрый курьер. Приложение для онлайн-заказаЧерная линия Торговое здание или иконка рыночного магазина изолированы на белом фоне. Строительство магазина. Графическая анимация видео 4K. Домохозяйки в медицинских масках покупают продукты для covid19с социальной дистанцией, анимированное видео 4kАнимация кофейни с работницей в киоске, анимированное видео 4k

Подробнее

Информация об использовании

Вы можете использовать это бесплатное векторное изображение «Овощной магазин в помещении с продавцом, витриной и холодильником. Интерьер супермаркета с вкусности. Фрукты и овощи в корзине, коробках и контейнерах. Здоровое питание и эко-еда. Плоская иллюстрация» в личных и коммерческих целях согласно Стандартной или Расширенной лицензии. Стандартная лицензия распространяется на большинство вариантов использования, включая рекламу, дизайн пользовательского интерфейса и упаковку продуктов, и позволяет издавать до 500 000 печатных копий. Расширенная лицензия разрешает все варианты использования стандартной лицензии с неограниченными правами печати и позволяет вам использовать загруженные векторные файлы для продажи, перепродажи продукта или бесплатного распространения.