Интерьер отеля хилтон: интерьеры, материалы, мебель, акустика. Коворкинги. БЦ.

интерьеры, материалы, мебель, акустика. Коворкинги. БЦ.

Новый сетевой отель Hilton Garden Inn гостиничного оператора Hilton стал первым международным отелем в Новороссийске и уже третьим проектом Hilton Garden Inn в портфеле девелопера «КЕСКО».

Бизнес-задача

Главной задачей было создание комфортного, уникального интерьера бизнес-пространств общественных зон гостиницы, руководствуясь философией бренда и соблюдая стандарты бренд-бука Garden Inn.

Организация пространства

Отель вошел в состав проекта многофункционального комплекса «Новосити», расположенного на берегу Цемесской бухты, одного из самых привлекательных мест на черноморском побережье Краснодарского края. Из окон отеля открывается живописный панорамный вид на бухту и портовую набережную.

Функционально гостиница имеет два этажа общественных зон и 160 номеров. На первом этаже располагается рецепция, бар, ресторан, СПА-зона с хамамом, финской сауной, салоном красоты и бассейном. Второй этаж отдан переговорным, конференц и банкетным залам с большой видовой открытой террасой.


Общественные зоны первого этажа призваны стать точкой притяжения не только для постояльцев отеля, но и для жителей города. Пространство перед баром удобно для проведения бизнес-встреч, ресторан с яркими акцентами и уютными зонами подойдет для делового ужина с видом на море.


Дизайн-идея

Концепция основывается на расположении объекта и специфике места. Гостиница находится на набережной города, в пешеходной доступности расположены рестораны, парки, яхт-клуб и пляж.

Ассоциация с темой яхт, кораблей и порта интерпретируется в интерьере гостиницы через формы, цвета и фактуры элементов пространства. Также важную роль сыграла концепция бренда Garden Inn – сад внутри, которая подразумевает использование зелени, натуральных материалов и природных оттенков.

Благодаря панорамному витражному остеклению, высоким потолкам и открытому планировочному решению, интерьеры общественных зон — лобби, конференц-залов, ресторанов — наполнены светом и воздухом. Использование глухих перегородок в проекте было сведено к минимуму.

Входная группа и ресепшн выполнены из натуральных отделочных материалов, стеновые панели из дуба сочетаются с зеленым ониксом и латунью на стойке рецепции. На полу использован гранит теплого серого цвета с вставками из латуни.


Ресторан, бар и лаунж образуют три деревянных портала, которые маскируют сетку колонн и одновременно зонируют пространство. Встроенная мебель, диваны и стулья решены в единой стилистике, яркая обивка разных цветов привносит динамику в пространство. Зеленые, красные и горчичные оттенки работают на контрасте, алый ковролин с принтом в зоне ресторана «держит» и объединяет всю композицию. Авторский рисунок веток на ковролине повторяется на стеклянных панелях стен в зоне раздачи.

Уют придают установленные на колоннах созданные по эскизам архитекторов абажуры. «Морские волны» на потолке ресторана еще больше подчеркивают зонирование, дают мягкий рассеянный свет и меняют оттенок подсветки в зависимости от времени суток.




Холлы и конференции второго этажа имеют более минималистичный дизайн, чем первый этаж. Все входные порталы акцентированы дубовыми рейками, стены — декоративной штукатуркой. Вся встроенная мебель и двери также выполнены из дуба по эскизам архитекторов. Ковролин представляет увеличенный узор морского узла, цвет которого изменяется в зависимости от назначения помещений, но везде сохраняет зеленый оттенок.

Проект-номинант Best Office Awards 2018!

Приобрести билеты на церемонию награждения Best Office Awards 2018 и зарегистрироваться на форум Business & Design Dialogue 2018.

Hilton Астана — роскошный отель, призванный познакомить гостей с культурой Казахстана

В оформлении интерьеров Hilton Астана можно заметить важные для страны культурные и исторические символы.

Перейти
в галерею

Дата публикации:

30. 05.2019

Текст:

Ольга Вологдина

Фото:

Андрей Кутелев

Автор проекта:

Нурлан Камитов, INK  Architects

Журнал:

№5 (248) 2019

Столица Казахстана — градостроительный феномен, стремительно развивающийся мегаполис. Здесь строили и проектировали признанные мэтры, такие как Норман Фостер, Кисе Курокава и другие. Недавно на карте города появилось очередное архитектурное творение — отель «Hilton Астана», созданием интерьера которого занималось казахстанское бюро INK Architects. Для такого масштабного проекта дизайн–концепция была разработана в рекордные три месяца. Авторы поставили перед собой амбициозную цель: познакомить гостей с культурой и традициями Казахстана.

В основе сюжета — колосящиеся поля пшеницы, которыми так славится страна. Стилизованный колос можно увидеть повсюду: в декоре стен, в оформлении ресепшена и даже на дверных табличках номеров. Присутствие золочёных элементов — ещё одна ассоциация с «золотыми» пшеничными полями.

В колористике интерьера преобладают естественные оттенки, встречающиеся в природе края: благородный синий, богатый жёлтый, чистый зелёный. Неотъемлемый символ Казахстана — беркут. Он украшает национальный флаг и сердце отеля — атриум, под потолком которого застыла в полёте гигантская золотая птица.

Как напоминание о Великом шёлковом пути, проходившем здесь много веков назад, в ковровых и каменных композициях использовано стилизованное изображение звёздного неба, Млечного Пути, по которому ориентировались караваны, шедшие с Востока на Запад. Именно Шёлковый путь стал главным вдохновением для создания интерьера, вобравшего в себя все лучшие традиции современного европейского дизайна и мотивы Цент­ральной Азии.

Реклама на SALON.ru

Эти статьи могут вам понравиться:

Городская дача: эклектичная квартира с минимализмом в основе

Минималистская база и немного ориентального стиля в сочетании с европейским фьюжен — таков рецепт современного интерьера для любителя искусства от дизайнера Александра Кононенко.

#Интерьер #Квартиры #Эклектика #Москва

Из старой сталинки — в современный интерьер с элементами mid-century: квартира холостяка

Дизайнер Анастасия Буханцова из студии Geometrium оформила квартиру, расположенную в доме 1952 года постройки. В современном по духу интерьере нашли отражение и история здания, и увлечения молодого владельца.

#Интерьер #Квартиры #Контемпорари #Москва

Летний текстиль и обои: 8 предметов для теплого настроения в интерьере

Первые дни лета встречаем атмосферной подборкой текстиля и обоев в интерьер!

#Где купить

Московская вилла: квартира с тремя этажами, лифтом и дровяным камином в центре столицы

Дизайнеры Анна Сахарова и Светлана Глазкова создали интерьер трёхуровневой квартиры в духе спокойной, интеллигентной классики.

#Интерьер #Квартиры #Современная классика #Москва

Получайте самые популярные статьи на почту.

Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить. Отписаться можно в любой момент.

Email:

Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку персональных данных.

Взгляд на интерьеры отеля Hilton Worldwide — RTF

Гостиничный бизнес, который вырос за последнее десятилетие и теперь стал глобальным явлением в своей отрасли, был основан Конрадом Хилтоном в 1919 году после покупки первого отеля в Техасе. То, что сегодня известно как Hilton Worldwide Holdings, тогда называлось Hilton Hotels Corporation.

По состоянию на 30 июня 2020 г. его портфель включает 6 215 объектов (в том числе совместную недвижимость) с 983 465 номерами в 118 странах и территориях, в том числе 690 управляемых и 5 405 франчайзинговых объектов, при этом объединенная управляемая и франчайзинговая недвижимость имеет в общей сложности 953 946 номеров, в дополнение к 65 номерам, находящимся в собственности или аренде, в том числе 57 объектам, находящимся в полной собственности или аренде, один принадлежит консолидированному неполностью находится в собственности предприятия, два из которых сдаются в аренду консолидированными предприятиями с переменной долей участия (VIE), а пять находятся в собственности или в аренде неконсолидированных аффилированных лиц.

Имея более 18 гостиничных брендов, ориентированных на различные рынки, Hilton заняла 36-е место среди крупнейших частных компаний США по версии Forbes в 2013 году. 

Hilton Galveston Island Resort_©ICE Portal

Дизайн айдентики

Создание бренда, подобного Hilton, требует правильных стратегий маркетинга и демаркации идентичности. Во всем мире все отели, связанные с этой компанией, соблюдают определенные стандарты проектирования и строительства.

Компания работает как над новыми застройками, так и над проектами реконструкции, и к каждому застройщику назначается главный дизайнер для достижения необходимой проектной конфигурации. В то время как компания фокусируется на использовании местных культурных и архитектурных элементов в своих стратегиях дизайна, услуги и характер отеля одинаковы во всем мире.

Стандарты дизайна интерьера в основном касаются рентабельности, долговечности и ориентированных на производительность решений, а также энергоэффективности. Его новые стандартные спецификации усиливают необходимость соблюдения принципов устойчивого развития во всех его проектах и ​​предприятиях.

В стандартах Hilton очень конкретно указаны материалы и размеры, используемые для всех элементов дизайна интерьера — от размеров дверей и окон, освещения, вывесок, тканей и обивки до типа краски и отделки, которые можно использовать.

Проходы и коридоры

Коридоры и проходы Hilton предназначены для визуальной ориентации пользователя в одном направлении. Ковры, используемые в этих помещениях, имеют сильный узор, в то время как другие плоскости имеют сплошные тона. Таблички с номерами комнат обычно крепятся к выступающим вертикальным стойкам более темных тонов, чтобы выделить входы в комнаты. Двери обычно очень темных тонов по тем же причинам. Проходы и коридоры обычно имеют рассеянное освещение за счет хорошо освещенных потолков.

DoubleTree Hilton Dubai Passage_©Copyright 2021 Hilton Hilton Newark Airport Corridor_©Copyright 2021 Hilton

Стойка регистрации

Стойка регистрации любого отеля Hilton создает самое первое впечатление у каждого проживающего в отеле гостя, поэтому эти помещения предназначены для ощущение пространственного доминирования, при этом позволяя пользователю чувствовать себя желанным гостем.

Стойки регистрации Hilton оформлены в темных тонах дерева и дополнены элементами освещения, которые придают пространству тяжелый объем. Фоны, как правило, темные, столы средних тонов и мебель для пола очень светлых и тонких тонов.

Большинство приемных оформлены в коричневом однотонном цвете. Эти области обычно подчеркиваются большими картинами, инсталляциями и иногда зеркалами, чтобы сбалансировать массу. Освещение ровное, с несколькими хорошо расставленными акцентами, темных пятен или перекрытий света избегают.

Hilton Hotel Oradea Reception_©Copyright 2021 HiltonHilton Saint Petersburg Hotel Reception_©Copyright 2021 Hilton

Вестибюль

Наиболее часто используемой зоной в любом отеле Hilton является вестибюль, и принципы дизайна дополняют это функциональное требование. Вестибюли в любом отеле Hilton обычно представляют собой помещения двойной высоты, иногда даже многоэтажные, действующие как атриумы. Общие функциональные зоны, такие как проходы, обычно смотрят в это пространство.

Чтобы сбалансировать объем этого пространства, в вестибюлях большинства отелей Hilton имеется подвесная установка, свисающая с потолка. Поскольку эти помещения обычно нуждаются в освещении в течение дня, используются теплые и естественные тона света. Горизонтальные и вертикальные плоскости выполнены из светлых и гладких материалов, используемых в качестве отделки, чтобы уменьшить тяжесть пространства. Мебель обычно из темного дерева с массивной обивкой и редкими акцентными деталями.

Hilton Buenos Aires Lobby_©Copyright 2021 HiltonLondon Hilton Wembley Lobby_©Copyright 2021 Hilton

Номера и люксы

Несмотря на то, что все номера и люксы сосредоточены на улучшении и дополнении пространства, они по-прежнему следуют определенному языку дизайна, когда дело доходит до мелочей. Номера Hiltons обычно ориентированы на вид, уникальный для этого места.

Мягкие тона стен обычно уравновешиваются темными тонами мебели. Ковры обычно имеют узорчатую обивку, хотя важно, чтобы они не были слишком тяжелыми для глаз. Теплые тона освещения делают комнаты более теплыми и уютными в любое время дня (и ночи).

Архитектура, дизайн, строительство и технические услуги

  • Дом
  • Развитие отеля
  • Архитектура, дизайн, строительство и технические услуги

Мы работаем с вами над созданием и строительством выдающихся объектов в портфолио брендов Hilton. Наша команда экспертов и профессионалов будет поддерживать вас на каждом этапе процесса проектирования и строительства.

Наш подход

Мы поддерживаем проектирование и поставку действительно исключительных объектов, которые радуют наших гостей, вознаграждают наших партнеров и отражают уникальную культуру их географического положения. Имея специалистов по проектированию и строительству в 16 офисах, мы имеем преимущества глобального присутствия, а также преимущества местных ресурсов, навыков и опыта. Наша команда предоставляет программы и ресурсы, которые помогают гарантировать, что недвижимость соответствует нашим единым высоким стандартам и актуальна с соответствующим выбором продуктов.

Найдите своего менеджера проекта

Познакомьтесь с нашей командой лидеров

Проектные услуги

В течение всего процесса разработки вы получаете директора проекта в качестве основного контактного лица, которое сосредоточено на обеспечении бесперебойной и бесперебойной доставки недвижимости высочайшего качества. Наши руководители проектов стремятся к повышению эффективности, улучшению коммуникаций и сбору достоверной информации для наших владельцев, отраслевых партнеров и Hilton.

Hilton и все отели, входящие в наш глобальный портфель брендов, получили сертификаты ISO 9001:2008 (качество) и ISO 14001:2004 (окружающая среда). Мы являемся единственной глобальной гостиничной сетью и одной из самых крупных сертификаций коммерческих зданий в любой отрасли.

Узнать больше

Дизайнерские услуги

Глобальные дизайнерские услуги предлагают исключительно спроектированные объекты, которые включают оптимизацию пространственных требований и операционных отношений как в передней, так и в задней части отеля. Наша команда помогает обеспечить соблюдение наших стандартов проектирования и строительства, чтобы ваша собственность могла работать экономично и эффективно. Их усилия помогают создавать запоминающиеся и уникальные дизайнерские решения, которые отражают философию нашего бренда и превосходят ожидания наших гостей.

Будь то строительство нового отеля, переоборудование или реконструкция существующего, наши стандарты, прототипы, руководства по проектированию и другая вспомогательная информация позволяют владельцам отелей, операторам, разработчикам, дизайнерам и производителям лучше понять каждый бренд в портфолио Hilton.